Поролон в шине мишлен зачем

Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

Поролон в шине мишлен зачем

Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

Поролон в шине мишлен зачем

Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.

Видео:как проверить ,определить шину, резину Мишлен на подлинность , оригинал или Китай!!!.Скачать

как проверить ,определить шину, резину Мишлен на подлинность , оригинал или Китай!!!.

Технология MICHELIN Acoustic

MICHELIN Acoustic — технология снижения шума в салоне автомобиля, улучшает качество вождения, делая поездку более комфортной, сохраняя при этом все остальные потребительские характеристики шины.

Поролон в шине мишлен зачем

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

Конструкция шины

Во внутренней полости шины находятся звукопоглощающий пенополиуретановый материал и специально разработанная клеевая основа, которые были протестированы и подтвердили сохранение своих свойств при температуре от -60°C до + 180°С.

Преимущества технологии:

  • снижение уровня шума и вибрации, создаваемого шиной;
  • поглощение шума, создаваемого неровностями дорожного полотна;
  • сохранение высоких показателей экономичности, управляемости и ходимости шины.

Видео:Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать

Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шины

Как работает технология MICHELIN Acoustic

Вибрации, возникающие при контакте шины с неровностями дороги, передаются от дорожного полотна в салон автомобиля. Технология MICHELIN Acoustic эффективно уменьшает эти вибрации и шум на 7-8 дБ*, снижая тем самым общий уровень шума примерно на 20%*(*в зависимости от дорожного покрытия, типа и комплектации автомобиля, а также его скорости).

Поролон в шине мишлен зачем

Видео:Michelin, почему шина внутри белая?Скачать

Michelin, почему шина внутри белая?

Ремонт, монтаж и хранение шин с технологией MICHELIN Acoustic

Процессы монтажа, ремонта и хранения шин, оснащенных технологией MICHELIN Acoustic, и стандартных шин — идентичны. В случае повреждения шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.

Читайте также: Высокие шины для мотоблока

Маркировка MICHELIN Acoustic находится на боковине в технической зоне и дублируется на этикетке, которая наносится на протектор каждой шины.

В первичной комплектации шинами с технологией MICHELIN Acoustic оснащены автомобили таких брендов, как Volvo, Mercedes и Porsche.

Шины с технологией MICHELIN Acoustic

Первичная комплектация автомобиля

255/40 ZR20 (101Y) XL Pilot Sport 3 MO

Mercedes S-class AMG BR222 передняя ось

Porsche Panamera G2 передняя ось

315/35 ZR20 (110Y) XL Pilot Sport 4 N0

Porsche Panamera G2 задняя ось

ВНИМАНИЕ! Эффективность работы технологии гарантирована только на автомобилях, оснащаемых такой шиной в первичной комплектации.

Видео:Не клей поролон в шины!Скачать

Не клей поролон в шины!

Поролон в шине мишлен зачем

В Грозном прошел эксклюзивный тест новых шин Michelin Pilot Sport 5. Почему эксклюзивный? Если вобьёте в поисковые системы Pilot Sport 5, то не найдете никакой информации. В Европе еще не показали (покажут зимой), а у нас уже эксклюзивно в Грозном.
Тесты проходили на автодроме «Крепость Грозная». Разгон-торможение на мокром асфальте и трек. Разгон-торможение делали с 80 км/ч и тестировали два варианта шин: «лысые» и новые. Основная идея в том, что с износом 2мм Michelin Pilot Sport 5 тормозят чуть хуже, чем новые. Но в отличие от конкурентов, у которых на 2мм с новыми разница несколько десятков метров — тормозят в разы лучше!
Журналистов было много, каждый по два раза попробовал (протестил) и внёс данные в общую таблицу. Итоговый результат, как и написал выше: с большим отрывом победил Pilot Sport 5. Тем и хороши тесты Мишлен, что зовут других производителей. Конкуренты были «с натягом», бридж и гудьер, и только потому, что у них есть новые модели шин. У основного конкурента, конти, нет новой модели, поэтому смысл в сравнении отсутствует.

Следующий этап — тест на треке. Тут все понятно: сначала ознакомительный круг, а потом уже максимально быстро. Удивительно, но Pilot Sport 5 держит не хуже Pilot Sport 4S. Возможно из-за овощной BMW, но весь круг машину вообще не сносило, даже в экстремальных поворотах, «плюс» она показалась мягче и тише конкурентов. Вывод: PS5 вам хватит с головой в городских условиях, S можно не ставить на 43/53 модели, которая появится позже в 2022 году.
Ну, и главный параметр для меня — бархат Premium Touch, который теперь практически по всему радиусу и избавляет от необходимости чернения. Мишлен не только технологичная шина, она еще и красивая. Кроме того, теперь 25% шины состоят из переработанных материалов, т.е. покупая Мишлен — поддерживаете экологию

Вторая шина на тесте — Michelin Pilot Sport EV. Из названия понятно, эта шина для электрокаров, таких как EQS. Pilot Sport EV имеет корни из Formula E, там она и используется в размере R18, и она же теперь впервые на серийных автомобилях! Но это ладно, владельцев EV интересует другое: шум и накат. Тесты проводили между PS4 и EV на Jaguar I-pace, разгонялись до 40км/ч и включали N, кто дальше «укатится», тот и выиграл. А , как известно, накат для электрокаров это самое полезное. Понятное дело, Pilot Sport EV имеет разницу несколько метров с PS4, и это всего с 40км/ч. На большом расстоянии разница будет приличней. Что касается конкурентов — их нет, поэтому тест был с Мишленом. Еще одна важная опция в Pilot Sport EV — это поролон Acoustic, который снижает шум от шин и делает поездку более комфортной. С PS4 разница есть, опция работает. Дизайн PS EV: много бархата Premium Touch в интересном пиксельном дизайне (см. фото). Учитывая, что электрокары тяжелые, как SUV-ы, хочу поставить EV вместо Pilot Sport 4 SUV, да и бархата больше.))

Читайте также: Направление шин при установке данлоп

Ну, и третья шина, которая мне не особо интересна, т.к. у меня нет авто под нее, — это Michelin Primacy 4+. Но я всю дорогу наслаждался природой и едой Чеченской Республики, и основную часть пути за рулем был мой коллега, который расскажет про нее подробнее. Как выложит обзор, я повешу на сайт. Michelin Primacy 4+ — обновление Michelin Primacy 4

Компании Мишлен отдельное «Спасибо»! Получился не просто тест, а мини-отпуск с гастрономическим уклоном. Мишленовский повар был как всегда на высоте, но больше всего мне запомнились местные лепешки с тыквой.

Вышел пресс релиз. Дополняю по Pilot Sport 5:

Dynamic Response — гибридный слой
из арамида и нейлона c высокой плотностью сечения нитей,
расположенный под протекторным слоем, повышает
точность управления шин на высоких скоростях.
Технология позволяет шине препятствовать воздействию
центростремительных сил и сохранять стабильность пятна
контакта шины.

MaxTouch Construction — модифицированная
архитектура шины позволяет добиться высокого уровня
сцепления шины с дорогой благодаря равномерному
распределению давления воздуха внутри — при разгоне,
торможении и маневрировании на протяжении всего срока
службы шины.

Premium Touch — Бархатное тиснение по всей поверхности боковины

Ассиметричный рисунок протектора MICHELIN Pilot Sport 5,
в котором можно явно выделить внешнюю часть с более
массивными и жесткими блоками для более уверенного
сцепления на сухом покрытии и внутреннюю часть
с разветвленной сетью водоотводных каналов для
максимального сцепления на мокром асфальте

Видео:Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

Почему мы не используем безвоздушные шины

Шумоизоляция покрышек — особенности, эффективность

Шум в автомобиле во время движения вызывает дискомфорт не только у водителя, но и у пассажиров. Главным источником звука является двигатель — именно от него по кузову может идти вибрация и шум. Если автомобиль старый или отечественный, о хорошей шумоизоляции не может идти речи. В результате владельцу приходится либо самостоятельно прокладывать дополнительный материал, либо передвигаться с дискомфортом. Однако, двигатель — не единственный источник шума в салоне. Сюда же можно отнести и покрышки.

Поролон в шине мишлен зачем

Если наклеивать на внутреннюю часть покрышки вспененный материал, можно сократить уровень шума и повысить комфорт поездок

Шум от колес зависит не только от состояния установленной резины, но и от дорожного полотна. Но если на последнее автомобилист повлиять не может, то с первым можно разобраться. Определяющие параметры следующие — рисунок протектора, состав резиновой смеси, ширина и высота профиля. Не только автовладельцы, но и автопроизводители стараются бороться с лишним шумом от колес во время движения транспорта. В сервисах специалисты могут повысить толщину или увеличить количество поглощающих шум материалов на подкрылках и кузове. Но несколько лет назад специалисты придумали способ, который позволяет сделать покрышки тихими. Для этих целей используется пенный наполнитель.

Внутри шины под высоким давлением находится воздух, который усиливает эффект звукового резонанса. Последний возникает в тот момент, когда рисунок протектора соприкасается с дорожным покрытием. Появляется звук во время езды и может распространяться на все элементы кузова. Если наклеивать на внутреннюю часть покрышки вспененный материал, можно сократить уровень шума и повысить комфорт поездок. В каждом колесе после проведенной процедуры создается звуковой барьер.

Читайте также: Шины для полосы препятствий

Шинники, которые реализовали данную технологию на своих моделях утверждают, что ее использование никак не повлияет на ресурс колес и их свойства. Например, звукопоглощающий материал внутри шины не скажется на скоростных параметрах, монтаже и хранении резины. Помимо этого, применять его можно в любую погоду и время года.

Чтобы более точно отвечать на все вопросы потребителей, специалисты проводили тесты с обработанными покрышками не только на легковых моделях, но и на кроссоверах. Во всех случаях отмечался большой разброс значений эффективности такого способа — от десятых долей до нескольких децибелов. Самое максимально снижение шумности при определенных обстоятельствах достигало 11 дБ. Это можно сопоставить с тихим шелестом листвы. Фон в автомобиле может находиться в пределах 62-86 дБ, поэтому снижение на 10 дБ заметит не каждый. При этом стоимость такой шины может быть на 20% выше обычной.

Визуально отличить шины со вспененным материалом можно по наличию полоски внутри, которая напоминает поролон. Если рассматривать предложения в каталоге, следует обращать внимание на маркировку. Покрышки с дополнительной шумоизоляцией, как правило, встречаются на автомобилях премиум-класса. Некоторые производители устанавливают оборудование с завода. Многие автолюбители стараются самостоятельно провести тюнинг покрышек, но не всегда результат оказывается положительным. Производители для этих целей применяют не простой поролон. Такой нельзя купить в обычном магазине.

Итог. Шум в салоне автомобиля может возникать не только от двигателя, но и от колес. Специалисты научились справляться с такой проблемой при помощи специального материала.

Видео:Michelin или Continental – отзыв о летних шинахСкачать

Michelin или Continental – отзыв о летних шинах

Michelin Acoustic – технология, которая понижает звук

Громкость звука в салоне автомобиля является одним из определяющих факторов комфортности передвижения. Но как определить акустический комфорт? Понятие комфорта является весьма субъективным. Ведь при формулировании того, что является комфортом на нас влияет настроение, состояние нервной системы и сосредоточенность на вопросе.

Поролон в шине мишлен зачем

Эксперты шведского автомобильного журнала «Vi Bilägare» утверждают, что самый низкий уровень шума в салоне автомобиля в среднем составляет 65,9 дБ, а самый высокий — 77,4 дБ. То есть уровень шума в салоне автомобиля находится где-то между разговором на повышенных тонах и концертом классической музыки (см. рисунок).

Поролон в шине мишлен зачем

При движении шум внутри салона транспортного средства генерируется тремя основными источниками: двигателем, аэродинамикой и качением шины по поверхности дороги. Однако каждый из них ответственен за шум в разной степени, говорит технический специалист Shina.Guide: на скорости 10 км/ч 90% шума создаёт двигатель, а на отметке спидометра 150 км/ч уже на 80% «виноваты» шины. Обусловлено это вибрациями, возникающими при контакте шины с неровностями дорожного покрытия. И чем быстрее вы едете, тем уровень шума в салоне будет выше.

Стремление к ездовому комфорту побудило исследовательскую группу Michelin улучшить акустические характеристики своей продукции. Инновационная технология Michelin Acoustic предусматривает нанесение на внутреннюю сторону шины слоя пенополиуретана, что способствует поглощению вибраций, а следовательно и снижению шума, который они порождают.

Данная технология уже используется в шинах Michelin Pilot Sport 3. Она позволяет снизить общий уровень шума в пределах от 3 дБ (А) до 8 дБ(A) без влияния на производительность покрышки. Модель Michelin Pilot Sport 3, созданная с применением технологии Acoustic, входит в стандартную комплектацию седанов и купе Mercedes S-Class.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    Установка ремонтного шипа в шину мишленСкачать

    Установка ремонтного шипа в шину мишлен

    Как производят шины michelinСкачать

    Как производят шины michelin

    Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучкаСкачать

    Как отличить оригинальные Шины Мишлен | Зимние Шины Michelin липучка

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?Скачать

    MICHELIN Energy XM2 ОБЗОР! ПОЧЕМУ ЖЕ ОН ДОЛГО ХОДИТ?

    Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.Скачать

    Michelin Primacy 4 + /// износ за 12 000 км.

    Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзывСкачать

    Michelin Pilot Sport 4. Реальный отзыв

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4Скачать

    Характеристики зимней шины Michelin X Ice North 4

    Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать

    Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!

    китайский мишлен,импортозамещениеСкачать

    китайский мишлен,импортозамещение

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)Скачать

    Процесс производства легковых шин Michelin (Мишлен)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток