Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула — 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум — антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто — так обязательно.

Видео:Не клей поролон в шины!Скачать

Не клей поролон в шины!

Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролон

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.

Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?

Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.

Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».

Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.

Читайте также: Зимние шины для мазда сх9

Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

Шум от резины, избавление (часть 2)

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула — 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkin
инсталл от PAPSILOID
инсталл от KO499

7. Антишум — антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто — так обязательно.

Видео:Шумоизоляция шинСкачать

Шумоизоляция шин

Шумоизоляция резины

Как известно, прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые услуги, технологии и товары. И шинная промышленность не исключение. В статье о технологиях, созданных для снижения уровня шума, от ведущих производителей автомобильных шин.
Основными источниками шума в автомобиле являются: двигатель, коробка передач, шины и аэродинамический шум. Стремление к акустическому комфорту подтолкнуло производителей автошин заняться инновационными разработками для снижения уровня шума, производимыми вибрациями при контакте шины с неровностями дороги.
Технология ContiSilent™ от Continental

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Специалисты немецкого производителя Continental разработали технологию ContiSilent™ для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Шина с технологией ContiSilent (Конти Сайлент) внутри содержит шумопоглащающий вспененный материал на основе полиэфира и полиуретана. Он надежно прикреплен специальным клеящим составом к внутреннему герметизирующему слою шины в районе протектора.
Характеристики шин с данной технологией, заявленные производителем:
•Снижение внутреннего шума навсех дорожных поверхностях
•ContiSilent™ работает влюбую погоду
•Никаких изменений технологических характеристик
•Отсутствие негативного воздействия наскоростные характеристики шины
•Простой монтаж ихранение шин.
По заявлениям специалистов Континеталь благодаря данной технологии уровень шума в салоне автомобиля снижается до 9 дБА (в зависимости от типа автомобиля, его скорости и типа дорожного покрытия).
Желательно, чтобы технология использовалась во всех четырех колесах автомобиля.
Технология Acoustic Technology от Michelin

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Французская компания Michelin представляет технологию Acoustic (Акустик), позволяющую с помощью пенополиуретанового слоя на внутренней поверхности шины эффективно снижать вибрации, вызванные соприкосновением с дорожным полотном. По заявлениям специалистов Мишлен данная технология снижает шум в салоне автомобиля на 20%.
Технология SoundComfort от Goodyear

Технология SoundComfort , запущенная в 2014 году американским брендом Goodyear снижает уровень шума, вызываемый резонансом воздуха внутри шины. Происходит это за счет применения звукопоглощающего пенополиуретанового слоя с открытыми порами, прикрепленного к внутренней поверхности шины.

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Характеристики шин с технологией SoundComfort, заявленные производителем Гудиер:
•Не снижает срок эксплуатации шины
•Доступны для летних, всесезонных и зимних шин
•Доступны для шин с технологией RunFlat
•Не снижает максимально допустимой скорости
•Улучшен акустический комфорт водителя и пассажиров.
Благодаря данной технологии по заявлению специалистов компании Гудиер уровень шума, возникающий в результате движения автомобиля, сокращается до 11дБ, что в свою очередь способствует снижению уровня шума в салоне автомобиля до 4дБ.
Технология PNCS от Pirelli

Поролон в шины для шумоизоляции драйв 2

Технология PNCS (Pirelli Noise Cancelling System) от итальянского бренда Pirelliпризвана снизить уровень шума, производимый шинами при качении. Инновационная «Система снижения уровня шума» основана на использовании полиуретанового пористого материала внутри шины, который поглощает возникающие вибрации и, как следствие, снижает уровень шума, передающегося в салон, наполовину.
Новая система Пирелли повышает уровень акустического комфорта при вождении и имеет маркировку «PNCS» на боковине шины

💥 Видео

Шумоизоляция покрышек!Скачать

Шумоизоляция покрышек!

Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать

Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результат

Шумоизоляция резиныСкачать

Шумоизоляция резины

Тест шумопоглощающих материалов. Шумка в авто. Шумовиброизоляция.Скачать

Тест шумопоглощающих материалов. Шумка в авто. Шумовиброизоляция.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИН

Комплект для шумоизоляции шинСкачать

Комплект для шумоизоляции шин

Рейтинг самой лучшей шумоизоляции. Топ материалов для шумоизоляции. Обесшумка авто.Скачать

Рейтинг самой лучшей шумоизоляции. Топ материалов для шумоизоляции. Обесшумка авто.

Шумоизоляция колесных покрышек. Финальный тест готового комплекта от Шумофф!Скачать

Шумоизоляция колесных покрышек. Финальный тест готового комплекта от Шумофф!

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".Скачать

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. Шумоизоляция шин с замерами. Тест набора "Тихие шины".

Шумоизоляция шины не своими рукамиСкачать

Шумоизоляция шины не своими руками

Звукоизоляционные материалыСкачать

Звукоизоляционные материалы

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать

СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышки

КАКОЙ ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ?Скачать

КАКОЙ ШУМОПОГЛАЩАЮЩИЙ МАТЕРИАЛ ЛУЧШЕ?

Шумоизоляция шин | Обзор готового набора для покрышек от Шумофф | Работает или нет? | ИнструкцияСкачать

Шумоизоляция шин | Обзор готового набора для покрышек от Шумофф | Работает или нет? | Инструкция

Шумоизоляция покрышек.Скачать

Шумоизоляция покрышек.

НЕ ДЕЛАЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ пока не посмотришь это видео! ТОП 5 ОШИБОК при шумоизоляцииСкачать

НЕ ДЕЛАЙ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ ДВЕРЕЙ пока не посмотришь это видео! ТОП 5 ОШИБОК при шумоизоляции

Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использоватьСкачать

Шумо-вибро изоляция, какую купить и как правильно использовать
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток