Каких только хитростей и ловкостей не напридумывали российские водители, чтобы платить меньше, а получать больше. В плане генерации лайфхаков наши автовладельцы «впереди планеты всей», а не только Сколково. Чего только мы не делали с шинами: натирали их газировкой, балансировали с помощью свинцовых грузин из магазина для рыбалки, чем только не чинили и не мазали. Это уже больше, чем шиномонтаж — это народная забава, переходящая в традицию.
Вот и шиномонтаж-2021 принес новые тенденции: некоторые профессиональные водители — «личники» и «такси-бизнес» в основном — зачем-то укладывают в полость шины обыкновенный строительный поролон, который изначально призван шумоизолировать полы. Клеят прямо по всей площади шины изнутри, не жалея клея, и выглядят при этом весьма и весьма довольными своей придумкой. Как в такой ситуации не задать вопрос?
Ответ, как всегда, звучит довольно просто: современные автомобили, даже если это премиальные седаны одного известного бренда со звездой на капоте, могли бы быть и потише. Сделать полную шумоизоляцию салона, естественно с разборкой оного, горят желанием не все, а вот доход зачастую зависит именно от комфорта пассажира. Вот и рыщут профессионалы в поисках различных уловок, позволяющие сделать доставку «дорогого» пассажира тише и приятнее. Поролон в шине — именно за этим.
Дело в том, что шум покрышек прорывается сквозь нестройный ряд заводской шумо- и виброизоляции, нанося непоправимый урон чаевым и премиям. Чтобы это нивелировать, опытные водители идут на хитрость: вместо покупки дорогостоящей резины именитых брендов, которые уже на заводе подумали про шумоизоляцию колеса, самостоятельно клеят «шумку» на более бюджетные шины. Этот «фокус» позволяет хоть и незначительно, но все же снизить гул покрышек в интерьерах.
Насколько силен эффект? Да не так, чтобы очень. Чтобы полностью убрать гул, нужно замазывать арки «гудроном», изолировать салон и сделать еще миллион телодвижений, каждое из которых стоит денег. Однако укладка поролона в шинах, по заверению шоферов, все же дает некоторый положительный отклик среди пассажиров, поэтому они готовы потратить «горсть меди» и операцию произвести. Доходность и окупаемость процесса считается в целом «достаточной».
Впрочем, есть и обратная сторона: проделывать подобное можно исключительно совместно с балансировкой, потому что и клей, и «изоляция» что-то да весят, поэтому после подобной инсталляции тандем шины и диска непременно требуется отправить на станок и разбавить свинцовыми грузилами. Только не из магазина снастей для рыбалки, а профильными.
- Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон
- Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
- Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт
- Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
- ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке?
- Кто тут тихую шину хотел — миниотзыв о Dunlop LM703
- 📺 Видео
Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать
Зачем мастера на СТО приклеивают внутрь покрышек поролон
Недавно ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.
Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.
Видео:Не клей поролон в шины!Скачать
Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:
Читайте также: Шины акб что это
Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля.
Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.
Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!
По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.
Видео:Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать
Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт
Приветствую всех на канале. Пару дней назад ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.
Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.
Видео:Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать
Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:
Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля. Соответственно, подобная доработка, путь и своими руками, также может привести к положительному эффекту. Но насколько это оправданно? Сейчас расскажу о тех впечатлениях со слов своего товарища.
Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.
Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!
Читайте также: Обувь с протектором шин
По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.
Если имели опыт эксплуатации шин с поролоном внутри, заводских или «самопальных», пишите о своих впечатлениях ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!
Видео:СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать
ЗАчем поролоновая прокладка в покрышке?
Купил Субару импреза 2001 года из японии на аукционе, менял резину (стояла летняя) а внутри по центральной части покрышки наклеена поролоновая прокладка заводская по всей длине покрышки. Кто нибудь знает зачем это. . . . .
Шоб мыши грызли зимой в гараже! ? ?
а можь в паралоне черная Икра или герочь.
если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Поведайте грамотные люди, мне тоже интересно? Я встречал такие покрышки. кстати Dunlop вроде.
Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .
Очень странно. хотя верится.
это получается шину запустили в серию, несмотря на то, что несмогли добиться нормальных показателей по продольно-поперечному качению, т.е. несмогли подобрать нормальную резиновую смесь.
а может это какая-то определенная серия или модель для эксплуатации в каих-то хитрых условиях.
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Шоб мыши грызли зимой в гараже! ? ?
а можь в паралоне черная Икра или герочь.
если серьезно. очень интересно. может это все таки не паралон а клеевый состав предохранящий рабочюю зону шины от спускания при проколе.
Нет вроде бы, ничего контрабандного там не нашел :-X
А так наклеен самый настоящий мелкозернистый поролон черного цвета с продольными канавками (судя по качеству — заводское все это не ручное) :-\
На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .
На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .
На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .
На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .
Именно японцы так и делают. Это их «фишка».
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
Достал информацию.
Эти шины выпускаются для внутреннего рынка японии. В Россию официально не поставляются.
Пороллон нужен для снижения различного рода шумов.
Пытался выложить пару файлов по ним, но почему-то не получается ?
Я люблю тебя жизнь. Но не так извращенно, как ты меня.
ув.ToMaToS дайте ссылочку? интересно ведь ?
Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
Поправили. Теперь можно выкладывать со спокойной душой. ?
Читайте также: Давление шин fiat albea
Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru
На сколько я знаю, это сделано для уменьшения шума от качения шин.
Но как-то смутно представляю, как это работает. .
На шиномонтажке тоже такое предположение сделали, хотя были очень удивлены, мол за стока лет перый раз такое видим, а шины фирмы кстати Данлоп.
Может быть гасят звуковые волны от поверхности шины внутрь. .
Просьба указать название модели и скоростной индекс.
и если можно фото. было бы интересно узнать поподробнее по данной модели
г.Москва, Грузовые автошины-диски, шиномонтаж 8-901-510-91-75
Фото выложить нет возможности, но не поленился и сходил разбортовал. Итог:
R16 225/55 Dunlop LM703 84V made in japan DOT:XTTX0606. Действительно есть вкладка из поролона. ?
Человек — все равно, что кирпич, обжигаясь, становится твердым.
Кто нибудь может дать вразумительный ответ? Ссылочку? .
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Кто тут тихую шину хотел — миниотзыв о Dunlop LM703
Чувак поставил ? Говорит, внутри шины поролон хитрой конструкции, прямо руками пощупать можно. Тихая просто нереально.
Ну, жабоводы с камерами идут лесом, конечно ?
Технология «шумоподавляющей губки» [strong]В данной модели автошины Dunlop впервые в мире применена уникальная технология «шумоподавляющей губки».[/strong]
Существуют 3 основных фактора шумности шин:
[em]Рисунок протектора шины.
Дорожное покрытие.
Резонанс воздуха внутри балона.[/em]
Резонанс воздуха внутри шины, прежде всего, связан с возникновением особого механизма. Резонанс — это явление, при котором получаемые звуки режут слух. Проще говоря, резонанс звука в данном случае представляет собой громкий ревебрирующий звук в роде «барабанных» ударов. Вибрация воздуха передаётся автошине через вибрацию колёсных дисков и стоек автомобиля, заставляя давление внутри шин постоянно меняться. В конечном итоге шум проникает внутрь салона машины и создаёт некомфортные ощущения. Однако ни одна из применяемых ранее в мире технологий, нацеленная на малошумную работу шин, не оказалась столь эффективной, как новая технология «шумоподавляющей губки», применённая в новой модели летних шин Dunlop. Использование такой технологии обусловлено тем, что шум, являющийся результатом вибрации внутри пневматической шины гораздо эффективней подавляется именно с помощью поролоновой прокладки, встроенной во внутрь шины.
Разберём подробнее, в чём же заключается принцин новой технологии. Основной эффект действия «шумоподавляющей губки» заключается в обеспечении звукоизоляции внутри каждой автошины. Использование такой технологии обусловлено тем, что шум, являющийся результатом вибрации внутри пневматической шины гораздо эффективней подавляется именно с помощью поролоновой прокладки встроенной во внутрь шины. Этот эффект также проявляется, например, в звукозаписывающей студии, где все стены специально изолируются поролоновым волокном или пенопластом. Причём дизайн поролоновой вставки создан таким образом, что шумовпитывающая губка имеет 2 ребра и устанавливается прямо по центру внутренней части шины.
Новый комбинированный слой брекера, расположенный в крайней верхней его части, существенно снижает неизбежную вибрацию воздуха в шине, которая и является основной причиной шумности шин. Таким образом, этот слой брекера, созданный по новой технологии, также отвечает за бесшумную и комфортную эксплуатацию шин.
Новый прогрессивный рисунок протектора. Во-первых, усовершенствованный симметричный рисунок с шашками, направленными друг против друга, сделан с целью симуляции их движения и чередования во время езды. Во-вторых, весь протектор поделён на секции из 5 блоков различной величины (по возрастанию). Всё это позволяет снизить вероятность возникновения резонанса воздуха в шине и тем самым снизить её негативный шумовой эффект.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Комплект для шумоизоляции шинСкачать
Акустический поролон ЭТО ОБМАН!Скачать
Мало кто знает о таком применении клеевых стержней! Отличная идея своими руками!Скачать
Шумка резины после зимней эксплуатацииСкачать
Шумоизоляция резиныСкачать
10 лет после шумоизоляции - что станет с Вашей машиной?Скачать
Зачем профессиональные водители при «переобувке» авто суют в шины поролонСкачать
Шумоизоляция арок снаружи. ЭКСПЕРИМЕНТ. + Замеры уровня шума до и после шумоизоляции.Скачать
Мало кто знает эту функцию ЛОБЗИКА!!! Скрытые возможности лобзика!Скачать
Что такое шумоподавляющая шина? Устанавливаем грибок TECH и объясняем нюансы ремонта таких шинСкачать
Шумоизоляция покрышек!Скачать
НЕПРОКАЛЫВАЕМАЯ ШИНА СВОИМИ РУКАМИ! видеокамера внутри покрышкиСкачать
Самый простой рецепт жидкого пластикаСкачать
Галилео. ПоролонСкачать