- 9PA1 производство 2007>>2010 (L) Технические параметры двигателя Cayenne V8 4,8 л DFI, атмосферный двигатель и двигатель Turbo
- Двигатель Porsche M48.01
- Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
- Расход топлива двс Порше М48.01
- На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
- Устройство двигателя Porsche
- Компоненты двигателя
- Рядный двигатель
- Оппозитный двигатель
- V-образный двигатель
- Двигатель VR
- W-образный двигатель
- Устройство
- Четырехкратный принцип
- Технические характеристики двигателя
- Мощность
- Крутящий момент
- Наполнение цилиндров
- Фазы газораспределения
- Наддув
- Бензиновый и дизельный двигатели
- Охлаждение
- Охлаждение продольным | поперечным потоком
- Open Deck | Closed Deck
- Смазка
- Система смазки
- Адаптивный масляный насос
- 📽️ Видео
Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Технические параметры двигателя Cayenne V8 4,8 л DFI, атмосферный двигатель и двигатель Turbo
Cayenne Turbo Автоматическая коробка передач
Тип двигателя M48/51
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Турбонаддув две турбины
Рабочий объем 4806 см3 (293,3 инч3)
Диаметр цилиндра 96 мм (3,78 инч)
Ход поршня 83 мм (3,27 инч)
макс. мощность двигателя (ЕС) 368 кВт (500 л.с.)
ном. мощность по SAE J1349 368 кВт (493 л.с.)
на частоте вращения 6000 об/мин
макс.крутящий момент (ЕС) 700 Нм (kpm)
макс.крутящий момент (США) 700 Нм (kpm)
на частоте вращения 2250 — 4500 об/мин
ном.крутящий момент по SAE J1349 516 фунт/фут
макс.литровая мощность 76,6 кВт/л (104 л.с./л)
макс.литровая мощность 102,6 л.с./л
Степень сжатия 10,5 (-0,6)
Обороты холостого хода 550 об/мин (с включенной передачей) 580 об/мин (в нейтральном положении)
Максимальная частота вращения, ограничение на 6700 об/мин
Ограничение частоты вращение с помощью E-Gas и отключения подачи топлива
Конструкция двигателя
Конструкция 8–цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 90º
Блок цилиндров алюминиевый, из двух частей (bed plate)
Коленчатый вал кованый, 5 коренных шеек
Коренной подшипник коленчатого вала биметаллический подшипник, Ø 64 мм
Шатун кованый, l = 157,4 мм
Шатунный подшипник коленчатого вала биметаллический подшипник, Ø 54 мм
Поршень алюминиевый, кованый
Цилиндрсилуминовая рабочая поверхность, механическое высвобождение частиц кремния
Головка блока цилиндров алюминиевая, одной деталью, охлаждение поперечным потоком
Количество/ расположение Впускных клапанов на цилиндр 2/ параллельное расположение
Количество/ расположение Выпускных клапанов на цилиндр 2/ параллельное расположение
Диаметр тарелки впускного клапана 38,3 мм (1,51 инч)
Диаметр тарелки выпускного клапана 33 мм (1,30 инч)
Ход открытия впускного клапана 9,85 мм (0,39 инч)
Ход открытия выпускного клапана 9,85 мм (0,388 инч) / 9,20 (0,368 инч)
Привод клапана гидравлический тарельчатый толкатель и переключение хода открытия впускного клапана
Зазор клапана гидрокомпенсатор
Распределительный вал отбеленный чугун, литой
Привод распредвалов дуплексная цепь
Механизм регулирования фаз газораспределения стороны впускалопастной регулятор фаз газораспределения, 25º поворота распредвала, регулируемый бесступенчато
Фазы газораспределения: Впускной клапан открывается 26,5º до ВМТ / 19,5º после ВМТ
Фазы газораспределения: Впускной клапан закрывается 8,5º после НМТ / 59,5º после НМТ
Фазы газораспределения: Выпускной клапан открывается 33,5º до НМТ / 23,5º до ВМТ
Фазы газораспределения: Выпускной клапан закрывается 6,5º до ВМТ / 6,5º после ВМТ
Обороты переключения параметрическая характеристика
Впускной коллектор пластиковый впускной коллектор
Система охлаждения двигателя
Тип системы охлаждения/место установки жидкостное охлаждения, спереди
Количество радиаторов 1
Вентилятор 1 DC + 1 DC
Система смазки
Тип интегрированная, с сухим картером
Охлаждение масла теплообменник масло-ОЖ
Масляный фильтр на стороне нагнетания после масляного насоса
Давление масла при n = 5000 об/мин; прим. при 90 ºC 4,5 бар (65,27 psi)
Индикация давления масла контрольная лампа давления масла
Расход масла 1,0 л/1000 км
Система выпуска ОГ
Конструкция системы выпуска ОГ 2–поточная система выпуска ОГ с 2-мя предварительными и 2 главными катализаторами, предварительными и оконечными глушителями (США: система выпуска ОГ с уровнем шума 80 dB)
Система нейтрализации ОГ
EURO IV M1G (легковые автомобили) лямбда-регулирование, регулирования после катализатора (4 зонда), 3-компонентный катализатор с 2 предварительными и 2 главными катализаторами (ряд 1-4 и 5-8) (предкатализатор и главный катализатор — металлические), EOBD
USA FED TIER 2 CAL LEV 2 отличается от EURO IV LEV 2/LEV OBD II/ ORVR
Топливная система
Впрыск DME Siemens EMS SDI 4.1
Подача топлива 2 электрических топливных насоса с подключением второго насоса в зависимости от расхода топлива и уровня топлива в баке, 2 подающих эжекционных насоса
Топливная система без обратной магистрали
Электрооборудование
Номинальное напряжение 12 В
Емкость АКБ 110 А/ч (520 A)
Мощность стартера 1,9 кВт
Мощность генератора 2660
Система управления двигателя
Блок управления двигателя Siemens SDI 4.1
Система зажигания одноискровые модули зажигания
Последовательность работы 1–3–7–2–6–5–4–8
Свечи зажигания Bosch 14F5 MPUR 03
Зазор между электродами 0,8 мм (0,031 инч)
E-Gas электронный привод дроссельной заслонки Bosch DVE 5
Исполнение для США-LEV On Board Diagnose II (OBD II)
EURO IV Бортовая диагностика (OBD) EURO IV
Вес двигателя
Вес двигателя согласно DIN 70020 236,4 кг (521,2 фунт)
Заправочные объемы
Спецификация моторного масла, Европа 0W-40 Mobil 1 (список допусков Porsche)
Спецификация моторного масла США/остальные страны 0W-40 Mobil 1 (список допусков Porsche)
Объем моторного масла при замене 8,5 л (1,76 англ. галл.)
Объем моторного масла при замене вместе с заменой фильтра 9,0 л (1,87 англ. галл.)
Объем топливного бака, включая резерв 100 л (22,00 галл)
Резервный объем топлива 15 л (3,30 галл)
Охлаждающая жидкость от 18 до 21 л (от 3,96 до 4,62 галл) (в зависимости от оснащения)
Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать
Двигатель Porsche M48.01
4.8-литровый бензиновый двигатель Porsche M48.01 выпускался концерном с 2007 по 2010 год и ставился на кроссовер Cayenne в кузове 957 или рестайлинговую версию первого поколения. Агрегат существовал в двух степенях форсировки: для версии S на 385 л.с. и для GTS на 405 л.с.
Читайте также: Цилиндр зил подъема платформы
К серии М48 также относят: M48.00, M48.50, M48.51 и M48.70.
Видео:порше кайен v8. троит.Скачать
Технические характеристики мотора Porsche M48.01 4.8 литра
Точный объем | 4806 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 385 — 405 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | VarioCam Plus |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впускных валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 8.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя M 48.01 по каталогу составляет 217 кг
Номер двигателя М48.01 расположен на стыке блока с поддоном и смотрит вниз
Англоязычный мануал для двигателя М48.01 ищите тут
Немало полезной информации выложено на KN-Club.ru
Видео:Porsche Cayenne 4.8l 2011. Троит мотор, множественные ошибки.Скачать
Расход топлива двс Порше М48.01
На примере Porsche Cayenne S 2008 года с автоматической коробкой передач:
Видео:Признаки и симптомы неисправной катушки зажигания Porsche Cayenne [Порше Кайен]Скачать
На какие автомобили ставили двигатель M48.01 4.8 l
Видео:PORSCHE Cayenne 4,5 Троит Диагностика утечекСкачать
Недостатки, поломки и проблемы двс M 48.01
Задиры в цилиндрах тут встречаются реже, чем у предшественника, но также бывают
Виновато плохое масло или бензин, а еще перегрев или езда на непрогретом моторе
Очень много хлопот связано с течами антифриза из лопнувших патрубков либо бачка
Нередко выходит из строя ТНВД системы прямого впрыска и топливный насос в баке
К слабым местам двс относят катушки зажигания, термостат, помпу, вакуумный насос
Рассказ о причинах задиров в двигателе М 48.01
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Видео:Porsche Cayenne Diesel 2013 год, расположение номера на двигателеСкачать
Устройство двигателя Porsche
Видео:Задиры в цилиндрах Порш КайенСкачать
Компоненты двигателя
Двигатель внутреннего сгорания — это двигатель, преобразующий химическую энергию в механическую энергию движения.
Для создания кинетической энергии за счет сжигания топлива требуется комплексное взаимодействие многих механических компонентов.
Рядный двигатель
Цилиндры в рядном двигателе расположены друг за другом, то есть в ряд. Это наиболее часто используемая в автомобилях конфигурация двигателя.
- простая конструкция
- экономичное производство
- высокая плавность хода
- занимает больше места
- высоко расположенный центр тяжести
Оппозитный двигатель
Цилиндры в оппозитном двигателе расположены друг на против друга и слегка смещены относительно друг друга.
- особо плоская и короткая конструкция
- сниженный центр тяжести
- высокая плавность хода
- сложная конструкция с большим числом компонентов
V-образный двигатель
Цилиндры в V-образном двигателе сгруппированы в два ряда, расположенных под углом 60°-90° друг к другу. Однако угол может составлять также 180°. Различие между V-образным двигателем с расположением цилиндров под углом 180° и оппозитным двигателем заключается в том, что в оппозитном двигателе каждый шатун расположен на отдельной шанунной шейке коленчатого вала. В V-образном двигателе с расположением цилиндров по углом 180° одну шатунную шейку делят два шатуна соответственно.
- меньшая конструктивная длина
- высокая плавность хода
- сниженный центр тяжести
Двигатель VR
Цилиндры в двигателе VR расположены в блоке цилиндров с небольшим углом развала |приблизительно 15°|. Это позволяет уменьшить расстояние между шатунными шейками коленчатого вала по сравнению с рядным двигателем, не прибегая к использованию двух блоков и головок цилиндров.
- комбинация узкой формы рядного двигателя с короткой конструкцией V-образного двигателя
- неравномерная длина тактов впуска и выпуска
W-образный двигатель
В классическом W-образном двигателе три ряда расположены в форме буквы «W». Углы между цилиндрами составляют менее 90°.
Особой формой W-образного двигателя является V-образный двигатель VR: при этом типе двигателя четыре ряда цилиндров расположены в два ряда. Расположение цилиндров в ряду совпадает с расположением цилиндров в двигателе VR, а оба ряда цилиндров расположены друг к другу как в V-образном двигателе.
- меньшая конструктивная длина
Видео:Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика цепей и переменных фаз ГРМ. Часть 2.Скачать
Устройство
Нажмите оранжевую точку для подробной информации
Видео:Выставление фаз грм Porsche Cayenne 4.5Скачать
Четырехкратный принцип
Четырехкратным двигателям на один рабочий цикл требуется два оборота коленчатого вала.
К четырем тактам рабочего цикла бензинового двигателя относятся:
- Впуск топливовоздушной смеси (DFI: впуск воздуха)
- Сжатие топливовоздушной смеси (DFI: сжатие воздуха, впрыск топлива лишь незадолго до зажигания)
- Рабочий ход, то есть воспламенение и сгорание топливовоздушной смеси, а также последующее расширение горячих газов
- Впуск сгоревших газов
Видео:Расположение VIN и Номера двигателя Porsche Cayenne [Порше Кайен] VW Touareg [Туарег] Audi Q7Скачать
Технические характеристики двигателя
К наиболее часто упоминаемым параметрам, связанным с двигателем, относятся мощность и крутящий момент двигателя. Решающее влияние на них оказывает рабочий объем, степень сжатия и среднее значение компрессии.
Мощность
Мощность (Р) — это физическая работа, совершаемая за определенный промежуток времени. Формула для расчета мощности выглядит следующим образом:
Р = (F · s) : t (сила · путь : время) или P = F · (сила · скорость).
Применительно к двигателям внутреннего сгорания формула выглядит следующим образом:
P = (M · n) : 9550 (крутящий момент · частота вращения : постоянная).
Следовательно, высокая мощность требует высокой частоты вращения для крутящего момента.
Чем выше вырабатываемая мощность, тем быстрее автомобиль сможет разогнаться с места до 10 км/ч. Кроме того, более высокая мощность обеспечивает более высокую конечную скорость.
Частота вращения, при которой двигатель развивает максимальную мощность, называется номинальной частотой вращения.
Единицей измерения мощности является киловатт [кВт]; в формулах обозначается символом «Р» — «power»(англ.: «мощность»).
Крутящий момент
Крутящий момент (М) является произведением действующей на поршень силы (F) и длины плеча рычага (r). Плечо рычага соответствует ходу коленчатого
вала. Формула выглядит следующим образом:
М = F · r.
Читайте также: Блок цилиндров ситроен с4 седан
Высокий крутящий момент обеспечивает уверенный разгон с выходом из нижнего диапазона частоты вращения. Поэтом он особенно проявляется при быстром
трогания с места, а также резком рывке. Характеристика разгона автомобиля на фиксированной передаче называется эластичностью.
В атмосферных двигателях крутящий момент достигает своего максимального значения в диапазоне средних частот вращения, а в двигателях с наддувом — в диапазоне от низких до средних частот вращения. В идеале это значение остается на высоком уровне в относительно широком диапазоне частот вращения (плоская кривая крутящего момента).
Единицей измерения крутящего момента является ньютон-метр [Нм]; в формулах обозначается символом «М» — «moment of force» (англ.: «момент силы»).
Хорошим примером влияния высокого крутящего момента или высокой мощности являются автомобили Panamera с бензиновым двигателем V6 и
Panamera с дизельным двигателем V6.
Мощность автомобиля Panamera с бензиновым двигателем составляет 220 кВт (300 л.с.), крутящий момент — 400 Нм;
Дизельный вариант развивает мощность до 184 кВт (250 л.с.) и создает крутящий момент максимум 550 Нм.
Благодаря высокому крутящему моменту дизельный автомобиль Panamera завершает разгон с места до 100 км/ч практически за то же время, что и значительно мощный бензиновый вариант (от 6,3 секунды с PDK до 6,8 секунды с Tiptronic S). Зато максимальная скорость автомобиля с высокооборотистым бензиновым двигателем немного выше (259 км/ч; дизельный вариант: 242 км/ч).
Видео:ЗАДИРОВ в цилиндрах НЕ БУДЕТ если делать так...Скачать
Наполнение цилиндров
Фазы газораспределения
Дальнейшее увеличение мощности и крутящего момента двигателя возможно за счет улучшения наполнения цилиндров. Относительно простым методов оптимизации наполнения является воздействия на фазы газораспределения формой кулачком.
Серийный распределительный вал с «заостренными» кулачками является компромиссом мощности и плавности хода. Мощность может быть существенно увеличена за счет боле крутого угла формы кулачков. Ведь «закругленные» и «заостренные» кулачки влияют на увеличение продолжительности нахождения
клапанов в открытом состоянии. Это позволяет топливовоздушной смеси (у двигателей DFI и дизельных двигателей) дольше поступать в камеру сгорания цилиндра.
В повседневном использовании преобладают недостатки «крутого» распределительного вала по отношению к «заостренному»:
- требуется увеличенная частота вращения холостого хода.
- Максимальный крутящий момент двигателя достигается только при высоких частотах вращения.
- Двигатель работает не ровно и расходует больше топлива.
По этой причине распределительные валы с крутыми профилями используются преимущественно в автомобилях для автоспорта.
Для положительного воздействия на фазы газораспределения без отрицательного побочного влияния распределительного вала с крутыми профилями
управление впускными клапанами в автомобилях Porsche выполняет регулируемый механизм клапанного газораспределения VarioCam или VarioCam Plus
VarioCam Plus — это система регулирования впускных распределительных валов и переключения высоты подъема впускных клапанов. Наряду с отличной плавностью работы, низким расходом топлива и незначительным выбросом вредных веществ она также обеспечивает высокие показатели мощности и крутящего момента.
При низкой или частичной нагрузке (например при движении по городу) двигатель работает экономично с коротким моментом открытия и малым ходом клапанов. Чтобы достигнуть более высокого коэффициента наполнения цилиндров при запросе высокого момента, система переключается на долгое время открытия и/или большой ход клапанов.
- Изменение фаз газораспределения осуществляется плавно с помощью установленного с торцевой стороны распределительного вала регулятора фаз
газораспределения. Он работает по принципу пластин и управляется электрогидравлическим регулировочным клапаном. - Система регулирования хода клапанов состоит из тарельчатых толкателей, управляемых переключающим электрогидравлическим клапаном. Они состоят из
двух расположенных один в другом толкателей, которые фиксируются штифтом. При этом на впускные клапаны воздействует либо большой кулачок через наружный толкатель, либо малый кулачок — через внутренний толкатель.
Наддув
Боле эффективным видом оптимизации наполнения является сжатие впускаемого воздуха с помощью турбонагнетателя.
Компрессия воздуха ведет к тому, что в одинаковом объеме воздуха содержится больше молекул кислорода, чем в атмосферном двигателе, и за одинаковое время может сгореть больший объем топлива. Следствие — среднее давление и крутящий момент двигателя значительно повышаются, и, следовательно, увеличивается мощность.
Турбонагнетатель — это раковинообразный компонент, интегрированный в выпускной тракт двигателя и состоящий из двух корпусных деталей.
В оппозитном двигателе V6 модели 91 Turbo турбонагнетатель представляет собой самостоятельный компонент. а в турбонагнетателях V8 автомобилей Cayenne и Panamera используются цельные модули, состоящие из выпускного коплектора и турбонагнетателя.
Турбонагнетатели работают практически без потерь, так как им не требуется приводная мощность коленчатого вала.
Нагнетатель Рутса
В автомобилях Porsche с гибридным приводом используются двигатели с наддувом, называемыми также винтовыми компрессорами.
Нагнетатели Рутса устанавливаются между V-образно расположенными рядами цилиндров. В их корпусе располагаются два ротора, вращающиеся без соприкосновения друг с другом.
Привод роторов осуществляется двигателем с помощью клинового ремня. Поэтому механический нагнетатель работает во всем диапазоне частот вращения.
Таким образом уже при небольшом превышении частоты вращения холостого хода доступно высокое давление наддува и тем самым высокий крутящий момент.
Охлаждение наддувочного воздуха
Охлаждение наддувочного воздуха служит для того, чтобы охлаждать наддувочный воздух, сжатый в турбонагнетателе, перед его поступлением в камеры сгорания. Причина заключается в следующем:
при сжатии воздух нагревается. При этом содержащиеся в нем молекулы расширяются. Поэтому при одинаковом объеме воздуха в теплом воздухе
содержится меньше молекул кислорода, чем в холодном. Таким образом, эффект, достигнутый турбонагнетателем, а именно улучшенная подача воздуха
двигателю, снова снижается. Поэтому наддувочный воздух сначала проходит через интеркулер, и лишь после этого подается к камерам сгорания.
Интеркулер — это специальный теплообменник, в котором воздух проходит через многочисленные ребра охлаждения. При этом воздух отдает накопленное тепло ребрам охлаждения и за счет этого остывает.
Читайте также: Инструмент для подачи воздуха в цилиндры
Видео:Porsche не стабильная работа двигателяСкачать
Бензиновый и дизельный двигатели
В бензиновом двигателе во время такта впуска топливовоздушная смесь или воздух (в DFI) подается в камеру сгорания цилиндра с помощью двигающихся вниз поршней и сжимается в 7-12 раз первоначального объема цилиндра во время такта сжатия. При этом газ нагревается до 500°С. В двигателях DFI топливо впрыскивается лишь непосредственно перед моментом зажигания.
Во время рабочего хода происходит воспламенение топливовоздушной смеси от искры, созданной свечей зажигания. Последующее расширение газов, разогретых до 2 500°С, снова возвращает поршень в нижнюю мертвую точку (НМТ).
- Такт впуска:
- При впуске создается вакуум, так как смесь или воздух должны попасть в систему впуска, преодолевая аэродинамические сопротивления.
- Такт сжатия:
- Смесь сжимается, а давление возрастает. Незадолго до окончания такта сжатия происходит воспламенение (бензиновый двигатель) или впрыск
(дизельный двигатель).
- Смесь сжимается, а давление возрастает. Незадолго до окончания такта сжатия происходит воспламенение (бензиновый двигатель) или впрыск
- Рабочий ход:
- Сжатие сильно повышает давление и воздействует на опускающиеся поршни. За счет этого увеличивается камера сгорания, а давление снова понижается.
Видео:Кайен после гильзовки 3-х цилиндров...Скачать
Охлаждение
Менее половины энергии, накопленной в топливе, при сгорании в двигателе преобразуется в механическую энергии. в двигателе. Преобладающая ее доля
утрачивается в виде тепла.
Почти треть теплоты сгорания поглощается компонентами (например, цилиндрами, головкой цилиндра, поршнями и клапанами), а также моторным маслом.
Сюда же относится тепловая энергия, образующаяся в результате трения подвижных деталей. Для предотвращения перегрева и тем самым повреждения компонентов двигателю требуется эффективная система охлаждения.
Все современные автомобили Porsche имеют жидкостное охлаждение. При этом через блок цилиндров и головку блока цилиндров проходят охлаждающие каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, поглощающая тепло. затем по шлангам и трубопроводам контура циркуляции охлаждающая жидкость попадает к радиатору, через поверхность которого отдает тепла в атмосферу. После этого остывшая охлаждающая жидкость течет обратно к двигателю.
Наряду с защитой компонентов охлаждение также способствует лучшему наполнению цилиндров. В результате этого повышается мощность, а также снижается расход топлива.
Охлаждение продольным | поперечным потоком
Различают две концепции охлаждения жидкости:
- При охлаждении продольным потоком (рис. сверху) цилиндры последовательно охлаждаются продольно направленным потоком охлаждающей жидкости. Это сопровождается различным охлаждением цилиндров, так как по пути к последующим цилиндрам охлаждающая жидкость все больше нагревается. Различное охлаждение приводит к различию в наполнении цилиндров, а, следовательно. к улучшению плавности хода двигателя.
- При охлаждении поперечным потоком (рис. снизу) каждый цилиндр омывается охлаждающей жидкостью, проходящей по отдельному каналу циркуляции ОЖ. За счет этого достигается равномерный температурный уровень, а тем самым равномерное наполнение всех цилиндров. Это обеспечивает равномерный ход двигателя.
Open Deck | Closed Deck
В зависимости от конструкции картера различают Open Deck и Closed Deck.
- В конструкции Open Deck (рис. сверху) цилиндры открыты. Рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, открыта в верхней части. Она закрытаголовкой блока цилиндров с помощью специального уплотнения.
- В конструкции Closed Deck (рис. снизу) цилиндры интегрированы в блок цилиндров и таким образом соединены между собой. Рубашка охлаждения закрыта в верхней части таким образом, что при виде сверху просматривается только блок цилиндров, а также отверстия для моторного масла и канала циркуляции охлаждающей жидкости.
Блоки цилиндров всех современных моделей Porsche изготавливаются в конструкции Closed Deck. Это обеспечивает повышенную жесткость.
Видео:Porsche Cayenne 4.5 - задиры в цилиндрах (Двс М48) + бонус Mercedes ML w164 m272Скачать
Смазка
Система смазки
Система смазки двигателя служит для снабжения компонентов двигателя во всех рабочих состояниях достаточным количеством смазки. При этом необходимо постоянно обеспечивать определенное давление масла.
Наряду с предотвращением износа в результате трения к задачам системы смазки двигателя относятся:
- Удаление продуктов истирания.
- Охлаждение компонентов двигателя.
- Запуск процессов управления (например, регулирования впускного распределительного вала в системе
VarioCam | VarioCam Plus).
Наиболее часто используемой формой системы смазки двигателя является так называемая циркуляционная система смазки. В этой системе насос всасывает масло из масляного поддона и подает его по трубопроводам и отверстиям к местам смазки двигателя.
В двигателях спортивный автомобилей Porsche используется интегрированная система смазки с сухим картером. В этой системе масло всасывается дополнительными маслооткачивающими насосами в различных местах двигателя и подается назад в интегрированный масляный бак.
Адаптивный масляный насос
Адаптивный масляный насос с электронным регулирование интегрирован в масляный поддон и приводится в действие цепью от коленчатого вала. Он регулирует давления масла, необходимое для любой частоты давления и нагрузки двигателя (положение педали акселератора).
Управление насосом осуществляется системой управления двигателем. При этом в зависимости от частоты вращения двигателя, давление и температуры масла осевое перемещение шестерни изменяет рабочий объем насоса и, как следствие, варьируется давление масла.
Регулирование в зависимости от потребности
В блоке управления двигателя сохранено заданное давление для различный режимов работы двигателя. В качестве входных данных в частности
используется температура, частота вращения и нагрузка двигателя.
Соответствующее заданное давления непрерывно сравнивается с фактическим давлением, определенным датчиком. При отключении фактического давления
от заданного блок управления двигателя запускает электромагнитный клапан. Тот в свою очередь инициирует осевое перемещение шестерни, за счет чего
изменяется геометрический рабочий объем насоса.
- При сниженной потребности двигателя в масле обе шестерни насосов лишь частично накладываются друг на друга по ширине. За счет этого снижается объем подачи насоса и одновременно создается меньше трения.
Следствие: КПД масляного насоса увеличивается и, как следствие, снижается расход топлива. - При повышенной потребности двигателя в масле обе шестерни полностью накладываются друг на друга по ширине, и создается максимальное давление масла.
📽️ Видео
"ЗАДИРЫ" Двигатель М48 Porsche Cayenne S 2009, повреждение стенки цилиндра.Скачать
Где номер двигателя Порш каен турбо 2006 годСкачать
Задиры в цилиндрах Porsche CayenneСкачать
Porsche Cayenne задиры в цилиндрахСкачать
Перегильзовываем Каен после "Асгард Авто". Часть вторая ГИЛЬЗОВКА.Скачать