- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Заменил картридж стойки на финвал и новые пер пружины
Сам ответил на свой вопрос — пружину поставил мягковатую или коротковатую — отбойнику приходится часто работать
возможно. хотя я вот сейчас рылся и грешу на доп. отбойник который ставится вместе с опорой SS20.
вот ссылочка http://autosystem.ru/ss20/11.html
Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823
Хотел услышать мнение спецов ВАЗовских. Но видимо не дождусь.
Ибо они сами не знают что сотворили.
Но основная проблема конечно в качестве самих отбойников.
Ибо для конвеера делают из одного материала, а вот в зап.часть идет совсем другое.
При попадании масла процес разрушения только усиливается.
Правильно говорит. Именно такие и надо ставить. Я тоже покупал какието кооперативные, неделю не прослужили. Потом поставил родные Elastogran и проблем нет.
Поставьте отбойник Elastogran
Elastogram
это фирма-производитель полиуретановых изделий
качество полиуретана вполне приличное (используем их сырье)
Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823
Так мы говорим про одно и тоже. ведь получается если с одним отбойником свободный ход 5мм, то с доп отбойником SS20 основной уже сжат на 20мм. Это если верить статье конечно, а звучит очень правдоподобно. думаю поставить отбойник 2108 + SS20. тогда получится свободный ход 2мм.
а при сильно сжатом и получается, что сильно влияет качество
Нет, проблема не в этом. Мои соображения по передней подвеске вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109823
Так мы говорим про одно и тоже. ведь получается если с одним отбойником свободный ход 5мм, то с доп отбойником SS20 основной уже сжат на 20мм. Это если верить статье конечно, а звучит очень правдоподобно. думаю поставить отбойник 2108 + SS20. тогда получится свободный ход 2мм.
а при сильно сжатом и получается, что сильно влияет качество
Сам тоже буду ставить 8-й отбойник, вот только пока качественных не нашел. А свободный ход на стоковой машине действительно 5мм, сам лично смотрел и это на свежей машине, чтож говорить, если пружины подсели.
В то время как на иномарках 1-2 см минимум, а то и больше.
ВАЗ опять обоSрался в своих «научных разработках».
- К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов
- Устройство отбойника переднего амортизатора
- Что такое отбойник
- Назначение
- Устройство
- Классификация отбойников
- По условиям эксплуатации
- По материалу изготовления
- Силикон
- Резина
- Пенополиуретан
- Какую модификацию выбрать
- Эксплуатация отбойников
- Новости Барнаула
- Опросы
- Спецпроекты
- Прямой эфир
- Не тяните резину: Чем грозят разрывы и износ пыльников
- 🔍 Видео
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 1Скачать
К чему приводит несвоевременная замена отбойников амортизаторов
Производитель амортизаторов Kayaba в своих рекомендациях обращает внимание на обязательную замену всех элементов защитного комплекта стоек: не только пыльников, но и отбойников (если они поставляются отдельно). Но, как показывает практика, многие игнорируют данную рекомендацию.И вместо замены отбойников производят лишь визуальную диагностику их состояния, определяя на глаз жесткость и возможность дальнейшего использования. Мы хотим рассказать, чем это чревато в дальнейшем?
1. Материал, из которого изготовлен отбойник (резина, полиуретан и т.д.) в процессе эксплуатации подвергается механическому и тепловому воздействию. В связи с этим в самом отбойнике появляются трещины, микротрещины, которые сильно влияют на его эластичность, демпфирующие свойства и способность сопротивляться ударным нагрузкам. В итоге, защитные свойства отбойника сводятся к нулю.
2. Также, часто в процессе эксплутации отбойники накапливают мелкий абразив, который присутствует не только в дорожном покрытии, но и в самом воздухе. Данный абразив откладывается в микротрещинах отбойника, что негативно может отражаться на состоянии поверхности штока. Со временем на штоке появляются царапины, которые изнашивают кромки сальника.
3. Несвоевременная замена отбойника может также привести к изменению его посадочного размера – внутренний диаметр отверстия старого отбойника немного увеличивается, из-за чего отбойник на штоке амортизатора фиксируется не так плотно, как нужно. При дальнейшей эксплуатации это приводит к практически свободному перемещению отбойника и пыльника относительно штока амортизатора, оголению штока, повреждению его поверхности, износу сальника и быстрому выходу амортизатора из строя.
Читайте также: Koni амортизаторы регулировка жесткости
Некоторые «умельцы» спасают положение с помощью изоленты или скотча, обматывая шток несколько раз для более плотной фиксации отбойника. Но такая «медицинская помощь» помогает недолго. В процессе последующей эксплуатации, шток амортизатора нагревается, клеевой слой изоленты (или скотча) смягчается, и под действием силы тяжести и вибрации, отбойник вместе с изолентой постепенно сползает вниз по штоку. При сжатии амортизатора, отбойник с намотанного слоя изоленты соскальзывает и начинает «жить своей жизнью». Но самое неприятное, когда изолента попадает под кромку сальника. В результате — моментальный выход газа (в случае с газонаполненными амортизаторами) и быстрое появление течи масла (в случае с любыми амортизаторами).
Технические повреждения отбойника амортизатора не являютcя ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. В дальнейшем при покупке амортизаторов, обращайте внимание на состав защитного комплекта KYB. Так как пыльники и отбойники не всегда в них входят. В большинстве случаев защитный комплект продается отдельно. Наши специалисты всегда готовы помочь вам и проконсультировать по возникшим вопросам.
Телефон отдела запчастей: (495) 72-82-199
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Устройство отбойника переднего амортизатора
У многих есть автомобиль, но немногие знают, что такое отбойник амортизатора, где он находится и для чего нужен. А уж тем более не знает его устройство. От этой детали зависит то, насколько мягким будет автомобиль в движении и то, как он поведёт себя при высоких нагрузках. Любая деталь в автомобиле изнашивается. Приходит время замены и важно понять, как сделать правильный выбор. Ведь подобранная должным образом запчасть позволит сэкономить и обеспечить максимальные эксплуатационные характеристики автомобиля, которые сказываются не только на комфорте, но и на безопасности.
Видео:Как стучит отбойник в опоре переднего амортизатора мазда 6Скачать
Что такое отбойник
Назначение
Отбойник амортизатора представляет собой демпфер (как и втулка амортизатора), который имеет удлинённую форму с отверстием по центру для установки на шток амортизатора. Эта деталь изготавливается из мягкого, упругого материала и служит для гашения ударов в подвеске. Он является своего рода изолятором, который препятствует тому, чтобы металлические части не ударялись друг о друга. Ту же роль выполняет втулка амортизатора. В ненагруженном состоянии он не задействован. В работу вступает, когда пружина не справляется с нагрузкой. Например, в момент резкого наезда автомобиля на препятствие, будь то кочка или лежачий полицейский. Когда общая масса пассажиров превышает допустимые пределы, тогда автомобиль может просесть настолько, что большая часть нагрузки придётся на отбойник амортизатора как заднего, так и переднего.
Его защищает пыльник амортизатора от воздействия пыли и агрессивных сред.
Устройство
Отбойник имеет пористую структуру и обычно гофрирован. В некоторых случаях он и пыльник амортизатора представляют собой одно целое. Однако, лучше, если пыльник амортизатора отдельно от отбойника. Если он порвался недавно, то можно заменить только его. Устройство отбойника призвано обеспечить максимальную надёжность и долговечность не только его самого, но и подвески автомобиля. Кроме мягкого и упругого материала, в нём по всему объёму равномерно распределены воздушные полости, которыми осуществляется регулирование его жёсткости.
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Классификация отбойников
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и качества дорог нужно разное демпфирование нагрузок. Необходимо подстроить качество и характеристики подвески под определённые варианты езды и дороги.
По условиям эксплуатации
Отбойник амортизатора бывает нескольких видов:
- Для спортивной езды;
- Для комфортной езды;
- Стандартной модификации;
- Для езды по шоссе.
Устройство отбойников разных модификаций неодинаково. Все они хотя и имеют пористую структуру, но различаются плотностью воздушных пузырьков. Чем их больше, тем менее жёстким будет изделие, которое имеет по всему объёму своего рода перемычки, соединяющие воедино.
Читайте также: Втулка амортизатора 3302 2905006
Деталь для спортивной езды содержит меньше всего воздушных пузырьков. Таким образом, самой плотной является именно она, если говорить о плотности материала. Если же нужна комфортная езда, то воздуха по объёму содержится гораздо больше, а перемычки тоньше. На заводах-изготовителях устанавливают стандартную модификацию изделий.
Отбойник амортизатора заднего и переднего имеет практически одинаковое устройство. Существуют отличия по форме, размеру и диаметру внутреннего отверстия. У разных автомобилей диаметр штока переднего и заднего амортизатора отличаются. Одни имеют более мощные стойки впереди, другие, наоборот, сзади. Устройство стойки определяется требованиями, которые к ней предъявляются. Для мощного переднего амортизатора характерна большая нагрузка из-за того, что кроме пассажиров, там установлен двигатель. В случае с мощными задними стойками, на них лежит больше нагрузки из-за перевозимого тяжёлого груза.
Отбойник переднего амортизатора для спортивного автомобиля
По материалу изготовления
Кроме приведённой, есть ещё классификация по виду материалов изготовления:
Силикон
Сам по себе силикон очень упругий. Его достоинство перед резиной в том, что он практически не твердеет на морозе. Это позволяет избежать увеличения удара в подвеске зимой.
Резина
Резина имеет свойство становиться твёрдой при низких температурах. Такой эффект способствует появлению сильных ударных нагрузок на кузов и подвеску зимой. Отбойник превращается практически в камень. Стоит отметить, что сам он тоже разрушается быстрее. Кроме него, втулка амортизатора также выполнена из резины.
Пенополиуретан
Название материала говорит само за себя. Такой отбойник амортизатора выполнен из вспененного полиуретана, залитого в форму. Полиуретан применяют для изготовления подошвы рабочих ботинок, чтобы защитить человека от вибрации и обеспечить устойчивость к агрессивным материалам. Пыльник амортизатора защищает от агрессивных веществ, но иногда он рвётся или стареет.
Силиконовый отбойник переднего амортизатора
Какую модификацию выбрать
Перед тем как заменить старую изношенную деталь, убедитесь в правильности вашего выбора. Для этого можно посоветоваться со специалистами, имеющими хорошую репутацию или установить такую же изделие той же модификации, которая была ранее. При этом есть вероятность того, что старая деталь была неправильной модификации, поэтому желательна консультация знающего человека.
Неправильный выбор детали приведёт к её быстрому износу, а также причинит вред элементам подвески. Если нет возможности у кого-то спросить, то установите стандартную модификацию пенополиуретанового отбойника.
Видео:ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Эксплуатация отбойников
Продлить жизнь отбойникам можно, если следить за тем, в каком состоянии находится втулка амортизатора и использовать пыльник амортизатора для защиты от воздействия состава, которым посыпают дороги зимой.
Пыльник амортизатора представляет собой гофрированный кожух, который закрепляется торцами таким образом, чтобы обеспечить герметичность. Пыльник амортизатора со временем трескается и рвётся. Нужно периодически проверять его состояние. При обнаружении повреждений как можно скорее замените пыльник амортизатора.
Дело в том, что повреждённый пыльник амортизатора пропускает всю пыль, грязь и агрессивные вещества, и они оседают на поверхности штока. Это приводит к разрыву сальника и отбойника. Вот почему начинает вытекать масло из стоек. Даже если пыльник амортизатора выглядит целым, то со временем он теряет упругость и пропускает.
Втулка амортизатора совместно с отбойником выполняет роль демпфера. Она берёт на себя часть нагрузки по демпфированию удара. Затвердевшая старая втулка амортизатора требует замены. В противном случае отбойник выйдет из строя быстрее.
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Новости Барнаула
Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать
Опросы
Спецпроекты
Прямой эфир
Видео:Пыльники, отбойники, защита стоек и амортизаторов. Бюджетное решениеСкачать
Не тяните резину: Чем грозят разрывы и износ пыльников
Многие думают, что главное в машине — железяки и электроника, а остальное «на скорость не влияет». А вот и неправда! Машина — не кирпич, в ней много подвижных «суставов», которые нужно держать смазанными и защищать от влаги и дорожной грязи. Иначе вода вымоет смазку и принесет песок, в результате деталь сначала захрустит, потом застучит, а после и вовсе что-нибудь отвалится. А все из-за порванной резинки, цена которой — пара сотен рублей. Ну или немного дороже, если речь идет о фирменных оригинальных запчастях для иномарок.
Читайте также: Ремонт стоек амортизатора в уфе
Граната, которая не взрывается
Пусть вас не настораживает слово из арсенала пехотинцев, так у автомехаников принято называть ШРУС — шарнир равных угловых скоростей, он же гомокинетический шарнир, эти названия еще страшнее. А говорим о ней, потому что штуковина крайне важная для всех. Сейчас большая часть машин — переднеприводные, то есть сила вращения двигателя передается на передние колеса. А ведь они же еще ходят вверх-вниз на кочках под упругой подвеской и — самое главное — поворачивают влево-вправо, так что соединение двигателя с колесом делается очень подвижным. Вот для чего нужна граната.
Внутри она, как правило, состоит из металлических шариков, колец и прочих железяк, удерживающих шарики, которым неплохо бы кататься во всем этом, как сыр в масле. Еще точнее — в специальной эластичной смазке со всякими присадками. Она невероятно капризна и чувствительна к попаданию воды. При этом расположена граната как раз рядом с колесом, то есть воды там бывает хоть пруд пруди.
Поэтому граната всегда герметично закрывается пыльником — резиновым чехлом, который постоянно гнется под разными углами. То есть пыльник совсем не вечен: резина со временем дубеет, трескается, может повредиться всяким мусором, валяющимся на дороге. Сама по себе граната при идеальных условиях будет жить хоть 20 лет, но если пыльник порвется — пиши пропало. Так что при малейшем намеке на повреждение пыльника сразу же его меняйте, рукастый автовладелец способен сделать это и сам, если не боится сливать масло из коробки передач. А иначе придется менять весь привод, что дороже в разы. Хруст в переднем колесе, особенно при повороте, — явный признак того, что граната уже неисправна и может окончательно сломаться, тогда машина не поедет.
Совет: осматривать пыльник гранаты на эстакаде или из смотровой ямы хотя бы раз в сезон. А если много ездите по бездорожью — еще чаще.
Хоть дороги у нас вовсе не идеальные, ездить по ним мы хотим с комфортом. Чтобы зубы не стучали на каждой кочке, нужна мягкая подвеска, для этого ставят амортизаторы. Если уж продолжать использовать военную терминологию, то это гильза с маслом или газом внутри и подвижным штырем — штоком. Наехала машина на кочку, сжалась пружина подвески, а потом, чтобы автомобиль не болтался на этой пружине как чертик из табакерки, амортизатор замедляет ее распрямление. Точно так же работает доводчик на входной двери в подъезд, чтобы она не хлопала.
Чтобы амортизатор работал годами, отшлифованный до блеска шток должен быть идеально чистым. Иначе вода и грязь нарушат герметичность, масло вытечет, амортизатор перестанет сопротивляться и машину будет качать на пружинах, как старую карету.
Совет: хотя бы во время сезонной смены колес, когда амортизаторы видны как на ладони, осматривайте резиновые гофры. Если есть разрывы — сразу в мастерскую.
Пыльник амортизатора лучше менять вместе с отбойником, это еще одна резинка, из-за износа которой машину начнет колотить на ухабах. Пыльники есть и на других «органах» машины, например, на рулевых рейках. Но принцип всегда один: дешевле заменить резинку, чем потом покупать всю запчасть. Только не ставьте подходящие по размеру, используйте лишь предназначенные для вашей модели.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
устранение ударов стоек на отбой на Chevrolet aveoСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ пыльники и отбойники ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ АМОРТИЗАТОРА?Скачать
Отбойник передней стойки Hyundai SonataСкачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Как определить неисправность опорного подшипника стойки?Скачать
Изоластан отбойник на амортизаторСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена пыльника и отбойника передней стойки ВАЗ 2110Скачать
Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать