Порой, неисправность узлов и деталей автомобиля проявляется неожиданно. К таким «сюрпризам» можно отнести порванный пыльник. Сиюминутная замена поврежденного защитного чехла может быть невозможна или нецелесообразна. Не снимая его, выполнить ремонт практически невозможно, однако существует простой способ восстановить герметичность – залатать деталь подручными средствами.
- Пыльники в автомобиле
- Проверка целостности
- Ремонт пыльника
- Нанесение заплатки
- Ремонт при помощи нитки
- Временная герметизация
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- 5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
- Нанесение заплатки
- С помощью нитки
- Временная герметизация
- Схема работы такова:
- Долговременный способ
- 5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
- Нанесение заплатки
- С помощью нитки
- Временная герметизация
- Схема работы такова:
- Долговременный способ
- 📸 Видео
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Пыльники в автомобиле
Пыльник – защитный чехол, который изготавливают из резины или силикона. Он предназначен для предохранения движущихся частей от попадания грязи и влаги. Применение защиты позволяет увеличить ресурс быстро изнашиваемых деталей в десятки раз. А цена кожуха, которая на порядок меньше изделия, где он установлен, делает возможным его замену несколько раз за период эксплуатации самой детали.
В автомобиле защитные колпаки применяют в основном на движущихся деталях передней, задней подвески. Они установлены на следующем:
- амортизаторах – ограничивают попадание абразивных веществ на шток цилиндра;
- шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах) – для защиты компонентов силовой передачи;
- шаровых опорах и наконечниках – для изоляции пары трения от воздействия на них посторонних веществ;
- рулевой рейке – защищают вал от попадания песка, влаги, пыли.
Видео:Гениальный способ ремонта порванных пыльников шрусовСкачать
Проверка целостности
При нарушении герметичности, в рабочую зону шарнира попадают посторонние вещества: вода, пыль, песок. Всё это сопровождается интенсивным износом трущихся поверхностей, а также скрипами и стуком в подвеске. При появлении посторонних шумов следует выяснить их причину. Проще говоря, найти место повреждения или разрыва защитного чехла. Необходимо проверить его целостность перед ремонтом или заменой.
Осмотр пыльников целесообразно выполнять на смотровой яме или подъемнике.
Бывают ситуации, когда диагностику приходится проводить в пути. Можно воспользоваться несколькими способами:
- Осмотреть состояние защитных колпачков наконечников рулевых тяг, поворачивая колеса из стороны в сторону.
- Поднять машины домкратом, снять колесо, осмотреть все доступные узлы.
- Вывернуть рулевое колесо, резко тронуться. Если при этом слышно треск или щелчки, возможно повреждение как пыльника, так и самого ШРУСа.
- Осмотреть диски передних колес. Наличие на них смазочного материала косвенно свидетельствует о нарушении герметичности шарнира равных угловых скоростей.
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Ремонт пыльника
Пыльники не подлежат ремонту. Возможно только на время восстановить их целостность. Сколько такая деталь будет работать угадать невозможно. Все зависит от качества ремонта, условий эксплуатации, оставшегося ресурса самого изделия. Восстанавливают герметичность по нескольким причинам:
- Произвести замену в сложившихся обстоятельствах невозможно.
- Эксплуатировать автомобиль необходимо до смены детали на новую.
- Менять порванный защитный колпачок (ввиду сложности ремонта) планируют совместно с другими деталями.
Нанесение заплатки
Если пыльник всё же порвался, а поменять его нет возможности, его можно заклеить обычной латкой для велосипедных шин. Поверхность защитного колпачка очищают от грязи. В шарнир добавляют немного смазки, затем место нанесения заплатки тщательно обезжиривают и покрывают тонким слоем резинового клея. Последний обязательно должен быть устойчив к воздействию воды и горюче-смазочных материалов. Клей также наносят и на латку. Через 10-15 минут соединяют склеиваемые поверхности. Для надежности зону контакта можно дополнительно покрыть слоем автомобильного герметика.
Шарниры равных угловых скоростей набивают смазкой, предназначенной именно для них, а шаровые опоры и наконечники наполняют ШРБ-4.
Читайте также: Амортизаторы для заниженных пружин
Ремонт при помощи нитки
Порванный пыльник можно просто зашить капроновыми нитками. Перед выполнением процедуры во внутреннюю полость шарнира набивают смазку. Затем тщательно очищают наружную поверхность и обезжиривают. Обычной иглой сшивают края отверстия пыльника. Главное правило: стежков должно быть как можно больше, но их не стоит перетягивать, чтобы избежать повреждения сшиваемого материала. Для герметизации поверх шва наносят резиновую латку или армирующий скотч.
Временная герметизация
Бывают случаи, когда разрыв защитных покрытий обнаруживают в дороге. Своевременная герметизация шарнира поможет сохранить его целостность до конца поездки. Достаточно обернуть кожух несколькими слоями плотного полиэтиленового пакета и укрепить их скотчем. Порядок выполнения работ:
- Автомобиль поднимают на домкрате, откручивают колесо.
- Тщательно очищают поверхность детали от грязи.
- Оборачивают вокруг детали полиэтиленовый пакет, предварительно выпустив воздух.
- Закрепляют бандаж скотчем (при его отсутствии можно использовать веревку).
Ремонт пыльника подручными средствами не может полноценно восстановить работоспособность изделия. Периодически необходимо контролировать его состояние и поменять при первой возможности.
Видео:Ремонт пыльника шруса на коленке за копейкиСкачать
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Восстановление пыльника переднего амортизатора
Восстановление пыльника переднего амортизатора
#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14
Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30
Читайте также: Mitsubishi asx задние амортизаторы
Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:
Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб
По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Нанесение заплатки
Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.
Видео:Порвался пыльник ШРУСа. Быстрый аварийный ремонт в полевых условиях.Скачать
С помощью нитки
Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Временная герметизация
В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.
Видео:ПАКЕТ вместо Пыльника ШРУС - что делать если порвался чехол привода (быстрый ремонт)Скачать
Схема работы такова:
- подъем автомобиля на домкрате;
- откручивание колеса;
- очищение поверхности детали от загрязнений;
- оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
- закрепление скотчем или веревкой.
Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.
Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.
Видео:Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
Долговременный способ
Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.
В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.
Читайте также: Амортизаторы для автомобиля зил
Видео:ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ С ПОРВАННЫМИ ПЫЛЬНИКАМИСкачать
5 советов чтобы быстро починить порванный пыльник
Иногда современные водители сталкиваются с разными неприятностями в виде поломок отдельных запчастей, деталей и узлов машины. Нередко среди таких «сюрпризов» возникает проблема порванного пыльника. Не снимая деталь, выполнить ремонт почти невозможно. Однако для быстрого восстановления герметичности можно воспользоваться несколькими способами.
Видео:Быстрая замена пыльника без снятия ШРУСаСкачать
Нанесение заплатки
Не всегда, когда порвался пыльник, есть возможность его замены. В такой ситуации можно сделать заплатку из велосипедной шины. Сначала нужно очистить поверхность защитного колпачка от загрязнений и добавить немного смазки в шарнир. После этого следует обезжирить место будущей заплатки и покрыть тонким слоем клея, стойкого к воде. На заплатку клей также наносят. Соединить поверхность требуется через 10-15 минут. Чтобы процесс стал еще более надежным, в зону контакта также следует нанести слой герметика для автомобиля.
Видео:Лада Веста лопнул пыльник амортизатора ремонт изолентойСкачать
С помощью нитки
Стоит отметить и то, что порванный пыльник можно восстановить с помощью капроновых ниток. Сначала во внутреннюю часть шарнира следует добавить смазку, а также очистить и обезжирить внешнюю поверхность. Потребуется обычная игла. С ее помощью капроновыми нитками надо сшить края отверстия пыльника. Основное правило заключается в том, что стежков должно быть много, но перетягивать их не стоит. В качестве герметизации поверх швов нужно нанести армирующий скотч или резиновую заплатку.
Видео:Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Временная герметизация
В некоторых случаях водитель замечает порванный пыльник, находясь в дороге. Чтобы сохранить целостность детали, важно провести своевременную герметизацию шарнира. В этом случае достаточно всего лишь обернуть в несколько слоев полиэтиленового пакета кожух, а также закрепить его скотчем.
Видео:Замена пыльника без снятия ШРУсаСкачать
Схема работы такова:
- подъем автомобиля на домкрате;
- откручивание колеса;
- очищение поверхности детали от загрязнений;
- оборачивание вокруг пыльника полиэтиленового пакета;
- закрепление скотчем или веревкой.
Такой ремонт, конечно, не восстановит работоспособность изделия, но поможет добраться до дома или другого места. Притом важно периодически контролировать состояние пыльника, и при первой возможности нужно поменять его.
Неплохим вариантом станет и клей-герметик «Очумелые ручки». Он способен растягиваться до 600 процентов. Здесь требуется отмыть внешние поверхности пыльника, лучше оттирать растворителем. У самого клея-крема прекрасная адгезия, он быстро сохнет. Визуально нанесенный слой будет напоминать чулок, внутри которого и находится пыльник.
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Долговременный способ
Здесь шрус нужно набить смазкой и обработать посредством обезжиривателя. Потом полиуретановый герметик требуется наложить на разрыва в пыльнике и дать высохнуть. Разрыв будет прочно склеен. Притом он останется прочным. Но ездить в таком виде можно не больше месяца.
В любом случае порванный пыльник требует полной замены. Вышеописанные варианты подходят для временного использования. Они помогут на какой-то срок сохранить работоспособность автомобиля и его деталей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пыльник амортизатораСкачать
Как и чем быстро замотать порванный пыльник ШРУС.Скачать