После дошиповки шин сильный гул

Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).

Если после замены покрышек появился сильный шум, основанием могут быть факторы конструктивного характера.

  1. Неправильная балансировка.
  2. Чрезмерно жесткий состав резины.
  3. Наличие металлических шипов.
  4. Неправильная установка колеса с направленным рисунком шины.
  5. Не продуманная конструкция протектора.

Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.

Видео:Как гудят колеса!Скачать

Как гудят колеса!

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектораДопустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками72
Липучка, европейская конструкция64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Видео:Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почемуСкачать

Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почему

Поставил зимнюю резину — появился гул на скорости

Случается, что при движении на новых покрышках возникает повышенный шум на увеличенной скорости. Некоторые пользователи на форумах жалуются, «после того, как переобулся на зимнюю резину, появился пульсирующий гул с набором большой скорости».

Причины подобного могут быть на поверхности.

После дошиповки шин сильный гул

  1. Цоканье металлических шипов по асфальту. В некоторых случаях при наборе скорости стальные вставки начинают усиленно цокать по твердой поверхности. При этом, шум равномерный, увеличивается во время разгона.
  2. Необходимость обкатки новых покрышек. Некоторые модели требуют притирки – внешний слой резины имеет тонкие ворсинки, издающие шум и мешающие нормальной работе.
  3. Если после замены колес на зимние появился неравномерный или пульсирующий звук. Дело скрывается в неправильной балансировке. Рекомендуется обратиться на СТО для процедуры отладки колес.
  4. Жесткая рабочая поверхность. Твердый материал колеса при сдавливании провоцирует сильный акустический дисбаланс, что сказывается на комфорте вождения.
  5. Характерное расположение шипов. Шины, предназначенные для внедорожной езды, выделяются усиленным протектором.
  • Ширина колеса. Увеличенное пятно контакта может стимулировать серьезный звуковой фон.
  • Развал схождение передних колес. Неправильный угол установки или отсутствие соосности негативно отражается на звуковом сопровождении.
  • Резонансная частота. Обычно фактор проявляется на одной скорости и при преодолении рубежа пропадает.
  • Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.

    Видео:Шум покрышек. Почему шумит?Скачать

    Шум покрышек. Почему шумит?

    Гул зимней резины по асфальту: что делать

    Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.

    Если на летнем комплекте посторонних звуков не наблюдалось, а с монтажом «снежной» версии появился дискомфорт. Избавиться от назойливого гула будет крайне затруднительно, дорого и малоэффективно. Однако немного убрать диссонанс можно, применив советы опытных автолюбителей.

      После установки новой резины требуется ее обкатать. Небольшой износ верхнего слоя обеспечивает так называемый эффект «притирки» — сотые углы шипов притупляются, что уменьшает сопротивление качению и как следствие шум при езде.

    Читайте также: Шины накладывают при переломах ребер костей черепа позвонков костей голени

    После дошиповки шин сильный гул

    Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.

    Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.

    Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕ

    Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

    Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.

    1. Вибрация. Современные машины изготавливаются из тонкого материала. Корпусные детали подвержены передаче микроколебаний, что повышает дискомфорт. В старых машинах этой проблемы нет. Классические модели производились из толстого профиля, не подверженного колебаниям.
    2. Звуковые волны. Естественный звук проникает через шумоизоляцию и облицовочные материалы, вызывая дискомфорт.

    Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.

    1. Усиленная виброизоляция корпусных панелей, салона. Битумными листами зашивается все: багажник, арки, днище, крыша, щиты, двери. Как следствие машина станет тяжелее, возможно увеличится расход горючего. Плюсом будет снижение общего фона посторонних звуков и вибрирования металла.
    2. Настил дополнительных листов шумоизоляции поверх или вместо штатных панелей.
      Однако перед процедурой требуется выполнить диагностику ходовой части. К примеру, штатная изоляция Ниссан Х Трейл не пропускает звук покрышек, а биение ступичного подшипника может проникнуть в салон.

    Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.

    Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

    5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

    Гул на зимней резине летом

    После дошиповки шин сильный гул

    Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.

    Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.

    При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.

    Видео:Гул задних колес в AUDI A4.B7. Нашел причину.Скачать

    Гул задних колес в AUDI A4.B7.  Нашел причину.

    Зимние шины с низким уровнем шума

    Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.

    Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:

    • Continental ContiIceContact 2;
    • Michelin X-Ice North 3;
    • Nokian Nordman 5;
    • Continental ContiVikingContact 6;
    • Nokian Hakkapellitta R2;
    • Toyo Observe GSi-5;
    • Goodyear UltraGrip Ice 2;
    • Cordiant Winter Drive.
    1. Количество шипов. Обилие металлических вставок вызывает сильную вибрацию и цоканье. Оптимальным считается показатель до 100 шт на одно колесо.
    2. Состав резины. Мягкий протектор отлично идет по снегу, однако на чистом асфальте будет гудеть.
    3. Конструкция протектора. Агрессивная рабочая часть выделяется интенсивным звуковым сопровождением. В некоторых случаях, высокие блоки могут создавать резонанс на определенной скорости.
    4. Ширина колеса. Чем меньше пятно контакта – тем лучше для ушей.

    Читайте также: Давление в шинах кгс см2 в атмосферы

    Видео:Ошиповка зимней резины(проще некуда)Скачать

    Ошиповка зимней резины(проще некуда)

    Поменял резину на летнюю — появился гул

    Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.

    1. Не покупать шины, имеющие большое количество негативных отзывов. К примеру, резина Бриджстоун – добротный вариант бюджетного сегмента. Благодаря приличным ходовым характеристикам пользуется большим спросом. Однако акустическое сопровождение оставляет желать лучшего.
    2. Высокий протектор. Доказано, что агрессивные шипы сильно стучат по асфальту. Для примера внедорожные модификации могут издавать даже вибрационный фон и резонировать, а при торможении на твердых покрытиях и вовсе создают «эффект вертолета».
    3. Состав. Мягкие версии менее подвержены звуковому сопровождению, но в жару страдает износостойкость.

    Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.

    После дошиповки шин сильный гул

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

    ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

    Семь способов избавиться от шума шипованных шин

    После дошиповки шин сильный гул

    После установки новой шипованной резины последнюю необходимо обкатать, как вы делаете и с самим автомобилем.

    Проделывайте это на скорости 70-75 км/ч, избегая резких стартов и экстренных торможений на протяжении первых 500 километров. В результате износ верхнего слоя резины будет равномерным и возникнет так называемый эффект «притирки» — заострения шипов притупляются в нужных местах, что уменьшит сопротивление качению, вибрации, и, как следствие шум при езде.

    Шипы по понятным причинам служат основной причиной возникновения так называемых паразитных шумов, которые, что уж тут говорить, достаточно сильно раздражают во время езды по асфальту. Однако шипы, которые по большей части изготавливают из металла, не единственная причина повышенной шумности покрышек.

    После дошиповки шин сильный гул

    Звуковой дискомфорт создает также и сама резина, причем шум будет тем больше, чем в большей степени покрышки будут недокачаны или перекачаны относительно оговоренной нормы. Условно говоря, при недостаточном давлении в шинах и, соответственно, увеличении пятна контакта, усилится шум именно от резины.

    Подсчитано, что уменьшение давления на 0,5 бар увеличивает шум примерно на 1 дБ. Когда же шины перекачаны, на авансцену выйдет уже цокот щипов. Таким образом, решение очевидно. Хотите меньше шума от «шиповки», накачивайте колеса строго по регламенту.

    Шиповка шиповке — рознь. Разработчики высокотехнологичных шин уделяют максимум внимания звуковому комфорту и предлагают запатентованные решения по снижению шума. Скажем, удерживающий шипы внутренний слой резины делается максимально жестким, а поверхностный, контактирующий с дорогой, напротив, мягким.

    Читайте также: Киа соул 2018 какие шины

    После дошиповки шин сильный гул

    Важную роль играет также рисунок протектора. Известно, что модели с ассиметричным ненаправленным протектором, а также более узкая резина шумят меньше. Важно также количество шипов. Чем их больше, тем выше шанс, что вы услышите характерное цоканье и ощутите вибрацию. Оптимальным является показатель до 100 шипов на колесо.

    В любом случае, если вы заботитесь о ездовом комфорте, перед покупкой «шиповки» внимательно изучите рейтинги профильных автомобильных изданий и форумы, где реальные владельцы покрышек дают им оценку в том числе и по шумности. Помните также о том, что европейская маркировка шин предполагает указание уровня шумности покрышек.

    Акцент нужно сделать на изолировании прежде всего колесных арок — главного источника шума из-под колес. Как вариант, можно наклеить на полости колесных арок слой вибропласта и/или покрыть их поверхность жидкой шумоизоляцией.

    После дошиповки шин сильный гул

    Последняя хороша еще и тем, что помимо звуковой защиты защитит полости от воды, грязи, мелких абразивных частиц и химических реагентов, которыми в зимнее время посыпают дороги.

    Жидкая шумоизоляция продается в виде мастики в баллончиках или канистрах. Предварительно обрабатываемую поверхность необходимо очистить от грязи и ржавчины. Для максимального эффекта имеет смысл также сделать внутреннюю шумоизоляцию арок — оклеить область над колесными арками уже со стороны салона. Для этого придется демонтировать обшивку, произвести очистку и обезжиривание металла, после чего нанести вибропласт и произвести обратный монтаж внутренних элементов обшивки салона.

    Неотбалансированные или неправильно отбалансированные шины — еще одна причина, по которой «шиповка» шумит сильнее, чем могла бы. Соответственно, совершив визит в шиномонтаж, вы наверняка снизите уровень шума от вибраций.

    А иногда повышенная шумность напрямую связана с неправильным углом установки или отсутствии соосности — и тогда вам дорога уже в сервисный центр на сход-развал. Наконец, звуковой дискомфорт усиливает неравномерный износ покрышек. И, кстати, если одно из колес стирается больше остальных, это указывает на проблемы в состоянии или настройках ходовой.

    Как правило, «шиповка» начинает шуметь сильнее с увеличением скорости. Однако нередко бывает, что такая резина выдает максимальный шум лишь в определенном скоростном диапазоне.

    Скажем, при движении на 70 км/ч шум может быть значительно большим, чем на 60 км/ч. Или, например, шиповка перестает шуметь на 110 км/ч, раздражая цоканием и гулом на 100 км/ч. Словом, все зависит от конкретной модели и степени износа резины. Таким образом, залог вашего комфорта — также и поддержание комфортной скорости движения.

    Различные компании предлагают сегодня услугу рестадинга — замены неработоспособных шипов, или же установку ремонтных шипов взамен выпавших. Процесс повторной ошиповки, к слову, нехитрый.

    Нужно почистить каналы, смазать полости мыльным раствором и запрессовать ремонтные шипы. Используется также и альтернативная технология — ошиповка стандартным, а не ремонтным шипом в новые отверстия. Однако помните о том, что во всех случаях резина с ремонтными шипами неизбежно будет шумной.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎬 Видео

      Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать

      Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

      Ремонтные шипы Теком состояние после одного сезона Результат дошиповки зимней резины своими рукамиСкачать

      Ремонтные шипы Теком  состояние после одного сезона  Результат дошиповки зимней резины своими руками

      Ручная дошиповка зимних шинСкачать

      Ручная дошиповка зимних шин

      Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»Скачать

      Насколько сильно может торчать шип? Вторая серия «Проблем ремонтных шипов»

      Шкода Октавия, шум от зимней резины часть 1Скачать

      Шкода Октавия, шум от зимней резины часть 1

      Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???Скачать

      Что стало с РЕМОНТНЫМИ ШИПАМИ после 15 000 км пробега???

      Проверям колесо после ошиповкиСкачать

      Проверям колесо после ошиповки

      Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

      Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны

      Шум шинСкачать

      Шум шин

      Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скоростиСкачать

      Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости

      🔸 Дошиповка шин. Секрет старых мастеров. Ниссан ПатфайндерСкачать

      🔸 Дошиповка шин. Секрет старых мастеров. Ниссан Патфайндер

      Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

      Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток