После замены амортизаторов машина плавает

Техфорум => Аммортизаторы => Тема начата: The Lynx от 07 Июня 2011, 23:16:56

Поменял в профи-кв все аморты (покупал отдельно сам, марки mando). Стало хуже!
Т.е. ранее машину болтало и трясло на неровностях (на лицо что аморты отходили своё), а теперь перед вроде в норме, а вот зад с лежачих полицейских (или в ровную ямку аля пропил от прокладки кабеля) как будто просто падает, т.е. удар, грохот и резонанс (качает зад вверх-вниз) , так что в багажнике всё прыгает, а задние пассажиры бьются головой об потолок.
Заехал на первый попавшийся сервис и попросил поднять — осмотрел мост: пружины целы, новые аморты блестят, повреждений не видно.
Вопрос к знающим/опытным — что может дать такой эффект? Я в финансах сейчас очень сильно ограничен и позволить себе полноценный ремонт подвески не могу.
Мои догадки —
1. пружины «обмякли» (не знаю бывает ли так) и не «пружинят» ?
2. аморты бракованные
3. аморты слишком слабые, хотя выбирались согласно официальным каталогам

ставьте вперед амы от Паджеро 2, а назад от Прадо 90 и будет вам счастье. Как самый бюджетный вариант, амы от BJS, весь комплект 2000-2500 руб.

а мне вот друзья говорят менять пружины, мол от того что ездил на дохлых амах они пришли в негодность и теперь слишком сжаты и не могут разжиматься как надо. я тоже к этому склоняюсь, т.к. даже визуально зад ниже чем надо (как было год назад скажем).

а на счет положить 100 кило в багажник — у меня и так под днищем газовый баллон, который и сам дай бог весит и газу в нем 90 литров, так что недостатка груза на заду нету.

Пробег 170 тыщ, это много или мало для пружин? В инете вычитал что вроде 80 тыщ ресурс, тогда получается что они уже полюбому должны быть дохлые.

Газ-масло амортизаторы подразделяются на два вида, это как правило:
1) двухтрубные амортизаторы-где газ непосредственно смешивается с маслом за счет внутренней колбы
с перепускным клапаном.

2) Однотрубные амортизаторы, т.е где одна колба служит и корпусом и резервуаром, в ней газ от масла
отделен плавающим клапаном, газ находится внизу. Эти амортики как правило считаются усиленными.

3) Вариант бывает по слухам двухтрубные с разделенным клапаном, но я пока еще не встречал.
Это чисто мое мнение, так как непосредственно связан с этим.
Если не прав, поправьте.

Терр явно уезжан по подвеске и ходовой если колбасит его поперечно на ходу.
Попробуй на 80 км в час поиграть педалью газа..нажми..отпусти резко.
Если авто виляется. Однозначно сайлентблоки задних продольных тяг. Менять все 8 шт. Есть тема на форуме. Подходят сайленты от ниссан террано. Наши только в сборе..это дорого.

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

По дороге машина плавает как карабыль во волнам

#1 Сакура

#2 sash’78

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#3 Huku111a

#4 Вехомечтатель

Спецы подскажите что делать куда смотреть что заменить ? Машина как карабыль чуток дорога плывет ,так машина как карабыль на волнах .Вся плавает ,ощущение не приятное ,особено на скорост от 60 км .ч .Хочеться стабильности ,что бы как нормальный джип держал дорогу а не как пи.здень плавал при любом перепаде освальта .

#5 gerter

#6 2Vic

#7 Гость_alan00_*

#8 Вехомечтатель

#9 Гость_alan00_*

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#10 WiseMo

Если на пожилой машине все время ездить по сервисам, и менять то, что скажут мастера — то останешься без штанов.

#11 Вехомечтатель

а если не ездить по сервисам — то останешься без жизни и ладно если только без своей

#12 WiseMo

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит? Иметь пожилое авто, да ещё внедорожник, значит изначально включиться в самостоятельный процесс обслуживания, ремонта, диагностики и поддержания в рабочем состоянии. Причем не только руки голова требуется, а ещё и время, место (гараж, или условия) и инструменты.

Я когда тачку купил — думал, все! иномарка!! буду в сервис возить, а то сам напортачу. в итоге — напортачили в сервисе! собаки сутулые. и понеслась «звИзда» по кочкам. лучше, чем сам — машину не сделают! или болтик недокрутят, или отверткой поцарапают, или продиогностируют неправильно. или масло в коробку не то зальют, или поменяют не то, что надо!

Учите матчасть. и будет щасте

#13 рыбак паша

#14 Гость_alan00_*

А самому рукава закатать и мозг включить — не катит?

#15 Bolex

очень много раз на форуме обсуждалось. Например вот:
http://forum.4x4club.

#16 Сакура

Ему видать нет хочется сразу получить ответ по «фотографии»

#17 Andryusha

Если вы имеете в виду меня .То я вас так скажу ,на кой черт тогда мы тут все собрались ?Делиться опытом ,нформацией .Дабу не неделать лишнего шума и не залезть туда куда вообще лезть не надо .Я то заменю все резинки это и папуасу ясно ,ну что та подсказывает мне что на 50 % виной не они .Вот люди добрые напомнили мне про развал ,чего я за 8 лет не наодной своей машине не делал .Зато вот москвичь 412 свой первый чуть ли не каждый месяц гонял на развал ,сейчас задаюсь вопросом зачем ? Услышал как то разговор в гаражах что мол вот попадаешь в ямку сразу езжай на развал .Ну так как мой 412 был первенец а я был впечетлителен .
Ну как то так..А сегодня заменил датчик RP наконец та завелся нормально ,завтра буду ходовку смотреть .Обязательно сгоняю на развал ,напомнили !

#18 Bolex

. Я его вообще снял, а когда прикуриваю на любой скорости машина едет прямо и руки на руле я не держу.
.

#19 Леший29

#20 Вехомечтатель

А чож про аморы никто не говорит?

Читайте также: Ремонт амортизаторов гольф 3

Видео:Уводит автомобиль после замены передних пружин.Скачать

Уводит автомобиль после замены передних пружин.

После замены амортизаторов машина плавает

После замены амортизаторов машина плавает После замены амортизаторов машина плавает

После замены амортизаторов машина плавает

После замены амортизаторов машина плавает

После замены амортизаторов машина плавает

наверно поставили газовые (читай усиленные амморты)

вот и жестко,уточните какие поставили

что за авто хоть? и фирма амортизаторов?

ванга=предсказательница, следовательно вангую=предсказываю

После замены амортизаторов машина плавает

каяба как и токико поставляет на конвейер некоторых японских авто

газомасл мягкие,что каяба что токико

После замены амортизаторов машина плавает

где брали?какая машина?родные аммортизаторы?кто устанавливал ?вероятная причина,перед установкой нужно было новые аммортизаторы прокачать .несколько раз вверх-вниз.только потом ставить.

После замены амортизаторов машина плавает

где брали?какая машина?родные аммортизаторы?кто устанавливал ?вероятная причина,перед установкой нужно было новые аммортизаторы прокачать .несколько раз вверх-вниз.только потом ставить.

После замены амортизаторов машина плавает

Покупали в «кармене» газ-куб вроде, брали по документу

После замены амортизаторов машина плавает

Ездить просто не возможно(( есть желание вернуть старые на место

После замены амортизаторов машина плавает

Ездить просто не возможно(( есть желание вернуть старые на место

с малолитражкам есть такое дело=)

на ниссан марч по кругу поставили газовые каябы-превратился в карт,лучше было ставили китай :о)

После замены амортизаторов машина плавает

Так и должно быть. Это же мак ферсон. Когда в журнале пишут что

«подвеска приобрела спортивный характер» — это значит таратайка едет как телега.

Могу предложить снизить давление в шинах. И поставить шины большего профиля.

открутить пробку от бензобака, прикрутить к пробке машину побольше ?

в сервисе:у вас аморты убиты-покупайте мы вам недорого поменяем
в магазине:какие амортизаторы лучше?вот эти самые дорогие,покупайте они самые лучшие

а подготовили ли их перед установкой?

Их ведь не просто купил-поставил. Надо прокачать перед установкой

После замены амортизаторов машина плавает

стоят усиленные пружины российского производства

Предложили заменить эти пружины на родные и тогда будет ехать мягче, вот вопрос так ли это?? И проблемы не могу найти теперь пружины, а если подзаказ, то придется ждать еще неделю((

После замены амортизаторов машина плавает

так с этого и надо было начинать

видать амморты старые вообще мертвые были, только на пружинах и держалось все, поэтому и ход мягкий был

После замены амортизаторов машина плавает

Поэтому заменили, а что с пружиной делать то менять на родные или аморты заменить на газомасляные??

Аморты менять смысла нету, лучше их снять до приезда новых пружин

новые аморты всегда лучше

теперь и движение на трассе будет устойчивее и стабильнее, мелкие ямки вообще перестанете замечать.
Был сильно мягкий ход подвески — это означает что ездили только на пружинах, а у амортов хода не было, просто висели на соплях.

Жесткие пружины не стоит ставить, берите помягче.

Вообще к вопросу о жесткости подвески — чем жестче подвеска, тем лучше управляемость автомашины, т.н. «спортивность»)), но комфорту становится меньше. Тем более, если другие детали подвески были раздолбаны, их скрипы и звуки проявятся с новой силой)) Как раз повод заменить все проблемные узлы ходовки) Еще говорят — жесткая подвеска крепче и дольше живет. Имхо — так будет, если вся ходовка будет свежая и из качественных запчастей. Тогда да, жесткая подвеска дольше прослужит, чем мягкая.

Чем мягче подвеска — тем комфорт при неспешной езде и движении лучше, но хуже управляемость, будут крены при поворотах, валкость езды. На высокой скорости в поворот не впишешься.

Надо выбирать золотую середину) Не откровенно спортивные газовые стойки и аморты брать, а газомасляные, или чисто масляные. Пружины синие — обычно жесткие, черные — обычные. Черные и надо ставить.

После замены амортизаторов машина плавает

Но я опять поспешила и купила уже синие(( только сейчас прочитала ваш коммент

После замены амортизаторов машина плавает

Когда катаюсь ваще ляпота, но стоит заехать на окраины просто ужас, хоть пешком иди

Не менее 60 газавать пробывали?

Чем быстрее едещь тем меньше трясет. Подвеска должна работать. Хотя у вас маленькая машина и скорее всего вас просто «затрясет» не по детски.

После замены амортизаторов машина плавает

Это точно, но и на 20 трясет не мало((

После замены амортизаторов машина плавает

Сегодня все таки поменяли мне пружины на родные и к моему удивлению они были «черные» не знаю почему я думала , что купила синие)), вот как раз таки синие мне и сняли. Когда ехала домой нарадоваться не могла, машинка не едет, а плывет!)) Спасибо всем большое кто не прошел мимо за ваши советы и комменты.

Видео:Автомобиль плавает на дороге, пружинит на неровностях.Скачать

Автомобиль плавает на дороге, пружинит на неровностях.

Кидает машину из стороны в сторону

Если в процессе движения машина гуляет по сторонам – это серьезная проблема, обычно связанная с повреждением колес, деталей подвески, рулевого управления или тормозной системы. Её игнорирование может привести к полной потере управления, поэтому продолжать движение при таких симптомах опасно!

В этом материале разберем все основные причины, почему машину кидает из стороны в сторону на дороге при разгоне, при торможении, в поворотах, при проезде неровностей, и подскажем, как найти причину, чтобы устранить неисправность.

Видео:Кидает машину из стороны в сторону (вправо-влево) все причиныСкачать

Кидает машину из стороны в сторону (вправо-влево) все причины

Причины, из-за которых машину кидает из стороны в сторону

Когда машину кидает из стороны в сторону, причины обычно скрыты в следующих системах:

Ниже в таблице рассмотрим все причины неустойчивого движения авто, а также будут перечислены потенциально проблемные узлы и симптомы неисправности элементов.

Почему машину кидает из стороны в сторону: распространенные причины

  • Разрушение эластичных втулок
  • Ослабление крепежа
  • При поворотах
  • На неровной дороге
  • При перестроении, сильном боковом ветре.
  • стуки и скрипы при проезде неровностей;
  • раскачивание авто в вертикальной плоскости.
  • Сбившаяся или отсутствующая балансировка
  • Деформация шин
  • Деформация дисков
  • Неквалифицированный шиномонтаж
  • При поворотах
  • При ускорении
  • На ровной дороге
  • Слабо ощущается или почти не ощущается на плохой дороге
  • отсутствуют балансировочные грузики на ободах
  • вибрации руля
  • на резине могут быть грыжи, шишки, неровности износа протектора, а на диске — вмятины и трещины
  • биение вывешенного колеса при прокрутке
  • Износ шарового шарнира
  • Перекос шарнира
  • На низких и высоких скоростях
  • Стук при проезде неровностей неровностях
  • При разгоне
  • При торможении
  • горизонтальный люфт вывешенного колеса
  • люфт руля
  • ускоренный износ шин
  • Износ зубцев рейки (“напильник”) или ее шестерни
  • стуки при повороте руля
  • тугой руль
  • руль имеет люфт
  • вибрации в руль
  • Износ шарового шарнира
  • На неровностях
  • При поворотах
  • стук в подвеске
  • увод в сторону при торможении
  • ускоренный и неравномерный износ резины
  • Ослабевание крепежа от вибраций и нагрузок
  • Деформация рулевой тяги или сошки (схождение)
  • Деформация рычага или растяжки (кастор)
  • Попадание в яму на скорости
  • Попадание в ДТП
  • На любой дороге
  • В поворотах
  • При торможении
  • колеса стоят под разным углом к дороге (развал)
  • между колесами и арками с разных сторон разные зазоры (кастер)
  • ускоренный износ резины по внутреннему (недостаточный развал) или наружному (чрезмерный развал) краю
  • повернутые в сторону колеса при ровно стоящем руле
  • при выходе из поворота самовыравнивание руля не происходит
  • Коррозия несущих элементов
  • Усталость металла
  • Попадание в ДТП
  • На любой скорости
  • При разгоне
  • При торможении
  • неровные зазоры между кузовными деталями
  • расстояние между контрольными точками по диагоналям не сходится
  • Утечка масла
  • Подклинивание штока
  • постоянный крен авто
  • слишком мягкая раскачка на неровностях или, наоборот, “дубовая” подвеска
  • Потеря упругости
  • Трещина витка
  • На неровностях
  • В поворотах
  • В маневрировании
  • крен авто
  • просадка нагруженной машины
  • “пробой” амортизаторов на неровностях
  • Естественный износ
  • Перегрев ступиц
  • Вымывание смазки
  • Засорение
  • При ускорении
  • В поворотах
  • свист или гул в подвеске
  • затрудненный свободный ход колеса
  • сокращение выбега авто
  • вертикальный люфт колеса
  • Износ
  • Перегрев тормозов
  • При торможении
  • В размеренном движении
  • тормоза постоянно греются
  • затрудненная прокрутка вывешенного колеса, черкают колодки
  • сокращение выбега
  • Вымывание смазки “пальцев”
  • Перегрев
  • Попадание в яму на скорости при зажатой педали тормоза
  • Засорение и вымывание смазки из-за повреждения пыльника
  • Частые резкие старты и перепады нагрузок “газ в пол – торможение двигателем”
  • При разгоне
  • При езде по прямой
  • хруст на поворотах
  • стуки и рывки при трогании
  • порванные пыльники “гранат”

Видео:Плавает по дороге Б3 Пассат или тянет в одну из сторон при наборе скорости. Подвеска Пассат б3Скачать

Плавает по дороге Б3 Пассат или тянет в одну из сторон при наборе скорости. Подвеска Пассат б3

Почему кидает машину из стороны в сторону, вправо-влево

Ниже детально рассмотрим все возможные поломки, из-за которых машину кидает в разные стороны в определенных ситуациях. Некоторые неполадки, помимо ухудшения управляемости, могут привести к выходу из строя сопрягаемых деталей и узлов, поэтому меры по устранению неисправности нужно принимать незамедлительно.

Машину кидает по сторонам при повороте

Если машина плавает по дороге во время поворотов, ее колеса сами уходят то вправо, то влево, возможны проблемы со следующими системами и агрегатами:

После замены амортизаторов машина плавает

Почему автомобиль уводит в сторону, вправо или влево: видео

  • Рулевые наконечники, тяги и рейка. Рулевые наконечники соединяются с поворотными кулаками посредством шаровых шарниров, при износе которых появляется люфт. В итоге колесо теряет жесткую связь с рейкой и рулем, начинает “гулять” и водить машину, даже когда водитель крепко держит руль. Ощущаются вибрации и биение, возрастает сопротивление руля при поворотах, так как меняется угол схождения колес. Люфтящая рейка ведет себя аналогично, но при этом “гуляют” оба колеса параллельно и машина рыскает.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Втулки стабилизатора теряют эластичность в результате езды по неровным дорогам, крепеж повреждается коррозией и при механических воздействиях. В результате стабилизатор перестает уравновешивать боковые крены и автомобиль плавает на поворотах.
  • Сайлентблоки. Если сайлентблок порвался, втулка отстала от резины – он обретает слишком большую свободу движений и истирается. В итоге появляются люфты, теряется относительно жесткая связь элементов подвески друг с другом, которая и приводит к неустойчивости. Размякший сайлентблок действует аналогично, не поглощая нагрузки должны образом.
  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы перестают гасить колебания, из-за чего пружины в поворотах нагружаются, передают эти колебания кузову, что приводит к раскачке. Выход из строя возможен в результате длительной эксплуатации, брака, езды по дороге с ямами на высокой скорости до пробоя подвески.
  • Шаровые опоры. Шаровые опоры, на которых держатся элементы подвески, должны обеспечивать их подвижность в заданных производителем плоскостях. Когда они изнашиваются – появляются дополнительные степени свободы, колеса приобретают чрезмерную подвижность, которая сильнее всего проявляется в поворотах и на неровностях.

Из-за чего автомобиль кидает в стороны при торможении

Если машину кидает в разные стороны при торможении, а при прямолинейном движении и плавных поворотах все нормально, нужно обратить внимание на следующие узлы и системы:

После замены амортизаторов машина плавает

Почему уводит автомобиль в сторону при торможении: видео

  • Тормозные диски и колодки. Изношенные или деформированные (например из-за перегрева) тормозные диски и колодки имеют неравномерное пятно контакта. Так как в большинстве авто используются саморазводящиеся колодки, при неравномерностях износа они не могут полностью освободить диск. В итоге сопротивление качению колеса становится переменным, машина теряет курсовую устойчивость. Общие симптомы – перегрев тормозов и затрудненное вращение вывешенного колеса от руки. Признаками кривизны колодок и дисков являются неравномерный их износ и потертости. Сильно деформированные диски показывают выраженное биение при снятом колесе и затормаживаются колодками в одних и тех же положениях при прокручивании.
  • Регулятор усилий. Регулятор усилия задних тормозов, он же “колдун”, связан с задней подвеской и регулирует усилие торможения задней оси. Если он неисправен, например, забит или его цилиндр имеет недостаточное уплотнение, “колдун” может регулировать усилие неравномерно, вызывая несимметричное его распределение по колесам. В числе признаков неисправности регулятора – увод задней оси при торможении, перетормаживание задка или, наоборот, отсутствие нормального торможения. Задние барабаны или диски могут оставаться прохладными даже после резкой остановки.
  • Направляющие суппорта (для дисковых тормозов). Когда направляющие суппорта изнашиваются и начинают люфтить, либо заклинивают из-за недостатка смазки и коррозии, при нажатии педали тормоза колодки неравномерно прижимаются к диску и могут заклинить в одном положении. Под действием вибраций они подтормаживают колеса на ходу, меняя распределение момента, также ухудшается разведение колодок после отпуска педали тормоза. Наиболее характерный признак – неравномерно изношенная поверхность тормозного диска.
  • Клин цилиндров. Изношенные и засоренные тормозные цилиндры подклинивают, блокируя колесо. В итоге происходит перепад усилий на колесах, машина становится менее стабильной. Признаком подклинивания цилиндра является неравномерный износ протектора шин и нагрев барабана или диска, особенно если с одной стороны он горячий, а с другой – только теплый или холодный. При подклинивании вывешенное колесо тяжело провернуть от руки, также возможен характерный запах подгорающих фрикционов.
  • Засорение контура или деформации. Забитые или передавленные трубки и шланги теряют пропускную способность, отток ТЖ из них ухудшается, из-за чего цилиндр подклинивает, мешая колесу вращаться. Симптомы при этом такие же, как при неисправности самих цилиндров, но проблема может возникать эпизодически.

Почему автомобиль кидает по сторонам во время разгона

В случаях когда болтает машину в стороны только во время разгона, нужно смотреть следующие узлы и системы:

После замены амортизаторов машина плавает

Почему машину уводит в сторону в движении: видео

  • Приводы. Изношенные ШРУСы приводов не могут равномерно передавать вращательный момент, из-за чего происходят перепады нагрузок и машину кидает на скорости в разные стороны. Неисправные шарниры могут издавать хруст при поворотах, а при попытке прокрутить вывешенное колесо от руки заметны стуки, люфт. Провернуть вывешенное колесо с вывернутым в сторону рулем становится затруднительно.
  • Колеса. Если переобул резину и машину кидает в разные стороны – в первую очередь нужно визуально осмотреть колеса на предмет шишек, расслоения и других дефектов. Каждый раз при смене резины необходимо делать балансировку. Распространенная причина деформации шин и дисков – попадание в глубокую яму с острыми краями, геометрия покрышки может измениться из-за нарушения условий хранения. Иногда причиной некорректного поведения подвески могут быть колеса нестандартного диаметра или ширины. Они влияют на кинематику подвески, ухудшая управляемость. При установке колес с нештатной разболтовкой (например, 4х98 вместо 4х100 или наоборот) машина тоже может терять курсовую устойчивость.

Неравномерный износ резины признак нарушения развала и одна из причин увода в сторону

  • Развал-схождение. Сильно отличающийся развал на колесах (например, с одной стороны отрицательный, а со второй положительный) приводит к тому, что пятно контакта шины с асфальтом с разных сторон отличается. Помимо смещения эксцентриковых болтов, со временем развал и схождение сбиваются после попадания в ямы и ДТП, из-за смещения крепежа и деформации рулевых тяг. Одним из признаков нарушения развала передних колес является неравномерность рулежки. В одну сторону автомобиль легко вкатывается в поворот, а во вторую – требует большего усилия и поворачивает неохотно, чувствуется сопротивление. На резине заметен неравномерный износ: с одной стороны (внутренней или внешней) покрышка может быть почти лысой, а с другой – иметь высокий остаточный протектор.
  • Ступичный подшипник. Люфтящие ступичные подшипники, как и ШРУСы, препятствуют равномерной передаче момента, что и приводит к неправильному его распределению между осями и машину кидает в сторону на скорости. Для проверки нужно вывешивать колеса и шатать их в вертикальной плоскости. Также можно покрутить их и послушать подшипники на предмет шумов, хрустов, оценить плавность вращения.

Видео:Поведение Авто До и После замены стойки амортизатора .Скачать

Поведение Авто До и После замены стойки амортизатора .

Почему автомобиль плавает вверх-вниз как корабль

В большинстве случаев при наличии поломок в ходовой части и рулевом управлении машины качает вправо-влево, но иногда колебания происходят в вертикальной плоскости. Ниже рассмотрим возможные причины, почему шатает машину вверх-вниз на неровностях и на хорошем дорожном покрытии.

Болтает машину вверх-вниз на кочках

В случае когда машину кидает на неровностях вверх-вниз, наиболее вероятными виновниками вертикальной раскачки являются:

  • Амортизаторы. Изношенные амортизаторы или стойки не могут погасить колебательные нагрузки от неровной дороги, в итоге пружины или рессоры свободно раскачиваются. Машину кидает на неровностях вверх-вниз на выбоинах, а в поворотах появляются крены.
  • Сайлентблоки. Ослабшие и размякшие сайлентблоки выступают в роли дополнительного пружинящего элемента, колебания которого амортизатор погасить не способен. В такой ситуации на кочках машину кидает вверх-вниз и в стороны.

Машина плавает на ровной дороге

После замены амортизаторов машина плавает

Если на ровной дороге машину кидает из стороны в сторону и возникают вертикальные колебания вверх-вниз, вероятными причинами такого поведения являются: Почему автомобиль плавает на дороге вверх-вниз: видео

  • Деформации шин. Кривые покрышки имеют нестабильное пятно контакта с дорогой, при вращении имеет место биение, что неминуемо сказывается на траектории движения. Если шины имеют овальность, то кроме того, что машину кидает влево-вправо по прямой, возникает и вертикальная раскачка, потому что у овального колеса постоянно меняется высота расположения центра относительно дороги.
  • Кривые диски. Деформированные колесные диски – одна из главных причин, почему машину кидает в разные стороны на ровной дороге. Из-за «восьмерок» колеса движутся «змейкой», пытаясь то съехаться, то разъехаться, тем самым подвергая ходовую часть перегрузкам и вызывая рыскание. Эффект кривых дисков заметен на маленьких скоростях по ровному покрытию.
  • Перетянутые/ослабленные стойки. Когда перетянуты или ослаблены стойки, машину периодически качает влево-вправо и вверх-вниз из-за нарушения кинематики подвески. Недотянутая стойка гасит часть энергии за счет нештатных нагрузок на резиновую опору (вместо движения масла внутри амортизатора), а при ее перетяжке подушка не может корректно работать, потому что быстрее изнашивается.

Разрушение сайлентблока, отрыв металлической втулки от резины

Из-за того, что многие неисправности могут проявлять себя по-разному и в разных условиях, определить точную причину рыскания и раскачки автомобиля по их характеру крайне проблематично. Поэтому в ходе диагностики нужно постепенно проверять все узлы, начиная с колес и ближайших к ним элементов подвески. Если проблема нигде не обнаружена, все исправно – не лишним будет проверить геометрию кузова по контрольным точкам. Не исключено, что из-за ДТП, попадания в яму или возрастной усталости металла и коррозии произошли деформации несущих элементов, из-за которых расположение деталей справа и слева стало несимметричным.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Кидает машину по колее ! по чему ?Скачать

    Кидает машину по колее ! по чему ?

    Почему машину ведет в сторону. Ищем причину.Скачать

    Почему машину ведет в сторону. Ищем причину.

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

    Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

    Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схожденияСкачать

    Если Тянет руль после замены колёс не спешите делать развал схождения

    РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМСкачать

    РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

    АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕСТАНЕТ ТЯНУТЬ В СТОРОНУ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Почему машину качает на дороге? ОбзорСкачать

    Почему машину качает на дороге? Обзор

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минутыСкачать

    ПОЧЕМУ МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО ИЛИ ВЛЕВО. 10 причин за 2 минуты

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).Скачать

    Что значит РВЕТ амортизатор? (наглядно).

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

    ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать

    ПОСЛЕ ЭТОГО  Амортизаторы будут служить долго! #shorts
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток