Специалист по Каризмам
Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 831 раз
Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001
Если расстояние от нижнего отверстия аммортика до нижней тарелки осталось прежним (бывают варианты ), то дело действительно, только в жесткости пружины. На удары подвески аммортик не влияет, он только гасит колебания кузова. А «пробивается» на кочках пружина, если уставшая, или излишне мягкая.
Посмотрите, вот может быть в чем причина — Не подошел амортизатор
Сообщение отредактировал odessit — 9 мая 2018, 14:01
Пользователь №: 396
Спасибо сказали: 0 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1999
В том и дело, что не на кочках,а в ямках, жесткая пружина отсреливает рычаг с колесом, а удар получается в амортизаторе потому ,что шток очень быстро выходит до упора, я так думаю/
Cначала лопнула пружина передняя правая , решил поменять обе ,но когда менял пружину, обратил внимание, что правая сторона с поменянной пружиной выше чем слева решил померять благо пол в гараже в уровне,
на поменянной стороне от пола до верхней точки арки 640 мм, а на другой стороне со старой пружиной 600мм,разница 40 мм ну думаю, пружины старые просевшие ,не придал значения, причём со старыми стойками ни чего не отстреливало.
Еще при замене пружины обратил внимание у правой стойки (кайяба) не выдвигается шток причем если потянуть начинал выдвигаться сам без рывков и провалов, так как стойки менял 10 лет назад решил поменять и стойки выбор пал на MONROE потому, что якобы они мягче, реально кайяба жесткая и при проезде по грунтовке, каждая неровность отдавала в мозг, кстати когда просто пружины поменял все нормально было, дело в стойках MONROE и потом увидел что у меня спереди не реально большой просвет между резиной и аркой
Вот же фигня какая то сзади тоже поменял амортизаторы и пружины ,и хоть бы на 20мм поднялась, нет же как было, так и осталось, притом, что когда стягивал заднюю пружину у нее нижний виток отломился потому, что просто отгнил, а не поднялась совсем.
Спереди же задрана, а сзади арки выше на 20мм от колеса .
Так наверное и никто мне дельного ничего не подскажет!
Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1206 раз
Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003
Стоп. Ну тут уже либо Вы сами путаетесь, либо нас путаете.
Сначала были заменены пружины, и ничего не поднялось, так?
Потом заменены стойки, при чём геометрия у стоек одинаковая, так?
Если всё верно — то у монро, выходит, просто больше ход штока, а на старых каябах стойка должна была быть на пределе штока. Ну просто потому, что высота обычно определяется пружиной, а стойка в «спокойном состоянии» всегда немного сжата (обычно). И если при замене стоек высота чашки пружины на стойке не изменилась — причиной завышения может быть только увеличенный ход штока.
Читайте также: Амортизаторы плаза спорт классику
TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT
Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС ?
Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать
Ошибки, которые допускают автовладельцы при замене амортизаторов
Амортизаторы в автомобиле необходимы для того, чтобы подавлять колебания, которые возникают во время движения по неровной дороге. В процессе эксплуатации, передние стойки подвергаются более серьезным нагрузкам, чем задние. Если на пружинной опоре выступает ржавчина или корпус начинает протекать, значит элемент пора менять. Производить процедуру нужно по определенным правилам.
Главное правило — производить замену стоек нужно по парам. Чтобы поменять передние амортизаторы, нужно запастись определенным набором инструментов, который включает:
Если проводить работы самостоятельно, нужно ориентироваться на следующий алгоритм действий:
При помощи домкрата поднять транспортное средство, снять колеса с передней оси;
Убрать шланги подачи тормозной жидкости;
Под капотом открутить крепление стоек;
Снять нижние крепления и пружину;
Вытащить старый амортизатор и поставить новую деталь.
Если придерживаться всех действий, можно без труда поменять элемент и продолжать эксплуатировать автомобиль.
Распространенные ошибки . Несмотря на то, что технология замены стоек уже давно отработана, многие автовладельцы допускают ошибки, которые портят всю работу. Именно поэтому стоит уделять внимание многим моментам в процессе работы.
Неподходящий инструмент . При разборе и установке деталей, нужно всегда применять только подходящий инструмент. При этом, нужно соблюдать определенные требования. Нужно сразу отложить в сторону ударный ключ, так как он может повредить амортизатор. Поршневой шток нельзя захватываться плоскогубцами. Особо осторожно нужно работать с винтом рабочего поршня, который под давлением может отстреливать.
Не настроенная высота пружин . При поднятии и опускании транспортного средства, нужно приспособить все детали подвески под определенную высоту. Поэтому затягивать детали можно только после того, как транспорт будет закреплен в правильном положении. Если не выполнить это требование, слишком короткие пружины могут выпадать из положения.
Неправильная затяжка. Если не дотянуть или, наоборот, перетянуть соединения, может нарушиться работа шасси. Поэтому следует контролировать каждый момент затяжки. Не рекомендуется затягивать амортизатор, если колеса находятся в подвешенном состоянии.
Старая пружина . Если подвеска начала течь через 30 000 км, можно смело оставлять старую пружину и подшипник. Если же пробег достигает 100 000 км, придется менять амортизатор в комплексе, так как к этому моменту металл подвергается большому износу.
Геометрия осей . При замене амортизаторов особое внимание нужно уделять геометрии осей транспорта. Простыми словами, нужно проводить схождение и развал колес. Если проигнорировать это правило, владелец может столкнуться с серьезной проблемой. Дело в том, что неправильное положение колес приведет к тому, что все элементы в системе слишком быстро выйдут из строя.
Читайте также: Рейтинг амортизаторов для кроссоверов
Итог . Заменить передние амортизаторы можно своими руками, если придерживаться определенных правил. Если нет базовых навыков, придется обратиться за этой услугой к специалистам.
Видео:Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
После замены амортизаторов одна сторона выше другой
ну дык перекос появляется из-за чего? не с завода же кривой ставят. из-за веса водителя. а так я не парюсь, 2-3 см даже не заметно, вот 5 и больше тогда да
Кривая платформа у авто Платформу делают на заводе.Я тоже не парюсь.
Да же и пробовать не стал что то менять.(зад)http://www.youtube.com/watch?v=TcC4Avxw5Wo С передом нет проблем он другой. Да и приоро пружины с переди надо умудриться просадить по разному.
Добавлено через 1 минуту
проставка ставится между кузовом и опорником, то есть на пружину ни как не повлияет. Всё правильно.
Добавлено через 3 минуты
ну, с проставками сжатие пружин будет разное, Под пружину проставку,так лифт можно делать не большой и немного поменять твёрдость пружин.У меня так и сделанно с 12 пружинами.Получилась не 12 не приора и высоко.Мне так надо.
Просто будет видно что слева между стаканом и опорником стоит проставка, а справа её нет, если присмотреться под капотом. Зато со стороны вид машинки выравнивается бескомпромиссно. А задняя увеличенная на 2см резинка тогда и ненужна, хотя можно и её поставить — это смотря у кого какой крен. Но установка лишь на зад этой резинки ничего не даёт, разве что совсем мало. Пробовал.
А штанга стабилизатора действительно имеет разный вылет слева и справа. Спасибо Виктору. Буду и её пробовать менять.
Пойми замена не поможет Я привел док того что платформа кривая
понятно, попробуем , шайбы помогут или купить новую балку
Добавлено через 1 минуту
понятно, попробуем , шайбы помогут или купить новую балку
Ось смотрел на вид все цело и ровно
шайбы помогут или купить новую балку
Месяц назад делал машину ситуация как у вас только правое заднее схождение было -1.10 Так что должно получится
Добавлено через 38 секунд
Ось смотрел на вид все цело и ровно
На глаз не увидишь .
Так значит вам помогло, шайбы подложили и колесо встало на место , а диаметр шайб какой был , завтра буду пробовать,
Поставил две шайбы диаметр 4мм и колесо смотрим прямо , машину не кидает. Все ок.
ДАРТ ВЕЙДЕР,
значит относительно прямо.
Благодарю Victor за помощь в устранении проблемы
заметил тоже перекос авто на левую сторону
Читайте также: Инструкция по монтажу амортизатора
почитав тему и наувидев конкртного ответа начал проверять
поддомкратил перед машины левую сторону чтоб вывести с обоих сторон 55 см в итоге левая задняя сторона проседала на 1,5 см .
поддомкратил левую заднюю сторону на 1,5 см до 58.5 см и в результате передняя часть тоже выровнялась по 55 см с обоих сторон и зад стал ровно по 58.5 см
напрашивается вывод что заднгяя левая пружина тупо просела
У меня такая ерунда на предыдущей 9-ке была, тоже перекашивало на одну сторону. Когда менял задние стойки, обратил внимание на пружины, одна была просевшая. Поставил новые пружины и все стало нормально, только опять же бывает, что и пружины с новья немножко отличаются во высоте.
У меня машине всего месяц, а слева сзади ужЕ просела. Именно только сзади. Езжу, в основном, один. Боролся с такой же просадкой ещё на прошлой 9-ке. Поменял _всю_ подвеску на новую (аммо, пружины, сайленты) — 0 на массу — всё та же просадка.
А на приоре как-то заметил такой факт. Ехали с семьей на дачу, я посадил тещу сзади слева (вес у нее около 130 кг) и когда вечером ставил машину в гараж, то обратил внимание что левая задняя сторона немножко просела. Следующий раз уже посадил ее сзади справа и проблема решилась.
У меня тёщи нет. :sad2: Буду ездить с перекосом. ?
Всем привет! Так же озадачился данной проблемой. С одной стороны ничего не докучает, но при взгляде спереди, или в стеклянную витрину на паркинге у магазина — машина смотрится буд-то подбитая: крен на левый борт дикий, а рядом стоящие авто все ровнёхоньки. Последней каплей было задевание порога левой стороной днища при въезде в гараж к тестю. Провел замеры и так же как пишут выше разница есть, причем спереди она составляла 30мм, а сзади 18мм. Прикупил утолщенные проставки от 2108 под задние пружины (+2см), поставил с левой стороны и о чудо — авто стоит ровно! Но появилось ощущение: будто автомобиль на ходу находится в постоянном диагональном вывешивании, а при проезде лежачих полицаев ощущение что одна из пружин сзади стала сильнее зажата, т.е. какая-то неравномерная жесткость. Может кто что подскажет? Как сам думаю — банально сместился центр масс, отсюда и все эти чувства + почти 4 года отъездил с данной проблемаой, а тут после установки прошло лишь 3 дня — может дело привычки и всё нормально?!
Да, авто теперь выглядит ровно в витрине магазина, но сижу, и не покидает ощущение что авто теперь завалено на правый борт. Может и впрямь — дело привычки?!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Перекос подвески, крен кузова.Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Когда нужно менять пружины.Скачать
Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Правильное занижение на ВАЗ.Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА!!!Скачать
Хитрость которая помогает мне понять когда менять пружиныСкачать
Не делайте так, просевшие пружины! Совет как поднять машину ВАЗ 2110-2112Скачать
Перекос Авто (Ваз - 2105)Скачать
РАЗВОД РАЗВАЛЬЩИКОВ! МАШИНУ ТЯНЕТ ВПРАВО БЕРУТ ДЕНЬГИ БЕЗ РЕЗУЛЬТАТА ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НИКОГДА НЕ СТАВЯТ УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫСкачать
Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
разное расстояние между колесом и колесными аркамиСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать