[quote=»supermarino»]Вобщем пришли мне амортизаторы(передние),вчера их поменял,но при повороте руля появился хруст(скрежет) также приезде чуть кочечка погромче слышенхруст в области переднего правого колеса,оказалась что скрежет идет от пружины,как вылечить эту беду 2 раза уже собирал и разбирал ?до замены амортов таких звуков небыло[/quot,skf
была такая же штука после замены стоек правая на кочках сильно скрипела, пружина задевала за стакан, исправил тем что повернул верхнюю чашку, на ней там сверху метка есть вот эту метку совместил с метками на пружине(точки краской),и все стало ок
- После замены передних амортизаторов появился скрип при повороте руля
- При повороте руля слышен скрежет, причины скрипа
- Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
- Что может вызывать скрип или стук при повороте руля
- Скрипит пластиковый кожух
- Рулевая рейка
- Развал-схождение
- Наконечники рулевой тяги
- Подшипники поворотного кулака
- Что не так с ГУР
- Хруст на поворотах в переднеприводных автомобилях
- Когда неисправен амортизатор
- Свист, или гул при повороте руля
- Прочие причины скрипа в колесе при повороте руля
- Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины? Видео
- Методика устранения
- Обслуживание
- 🔍 Видео
Видео:Ужасный скрип и скрежет в передней подвеске. В чём причина?Скачать
После замены передних амортизаторов появился скрип при повороте руля
такой же резиновый скрип при повороте руля, особенно при парковке. Слежу за темой! надеюсь найдется противоядие
если еще важно, то скорее всего опорники))
Да опорники опорники, только вот что характерно они у меня до замены стоек вообще никаких звуков не подавали. А как махнули стойки так начали скрипеть.
Brut89,
ну может до замены были подразбитые, но прижатые и не давали о себе знать,а после замены стоек вылезло?
ну и на разбитых стойках-то опорники особенно помирают
Да х его знает. так то оно на скорость не влияет. Будут бабки махну. Так то замена опорников дело вообще не бюджетное.
Купил недавно машину. И тоже заметил данный звук при повороте руля. Насколько это критично и страшно ?
Короче гонял сегодня на сервис сменить масло и попросил глянуть. сказали скрип из рейки, делать ничего не стали. Вопрос знатокам: можно ли ка то там подмазать, плюнуть-дунуть и если да, то какой смазкой?
———- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 22:41 ———-
Блин, нарыл таку. тему: http://www.motortalk.ru/wiki/Remont_rulevoj_rejki_HONDA_CIVIC_%28fotootchet%29
Кто нить в курсе, без снятия к этой мандуле подлезть можно.
Конечно кузов не тот, но вдруг.
Вообщем разобрался вроде со своей проблемой.
В последнее время добавился еще резиновый звук при проезде неровностей (лежачих полицаев)
Сегодня поменял стойку, отбойник, пыльник, смазал обильно опорник. Звук исчез.
Доброго дня.
Подскажите может кто нибудь сталкивался.
При вращении руля в любую из сторон появляется сильный скрип со стороны рейки и рычагов.
Думал опорные подушки, все разобрал начал крутить и звук идет четко снизу.
Вторая проблема на небольших кочках и неровностях сзади справа что то постукивает и такое чувство что отдает в кузов.
Заранее благодарен.
———- Сообщение добавлено 20.11.2014 в 14:53 ———-
Резиновый звук — 100% опорники.
У самого было такое, поменял опоры и опорники — всё прошло.
А по поводу стуков — гляньте, может с амортами что то.
Короче гонял сегодня на сервис сменить масло и попросил глянуть. сказали скрип из рейки, делать ничего не стали. Вопрос знатокам: можно ли ка то там подмазать, плюнуть-дунуть и если да, то какой смазкой?
———- Сообщение добавлено 07.09.2014 в 22:41 ———-
Блин, нарыл таку. тему: http://www.motortalk.ru/wiki/Remont_rulevoj_rejki_HONDA_CIVIC_%28fotootchet%29
Кто нить в курсе, без снятия к этой мандуле подлезть можно.
Конечно кузов не тот, но вдруг.
Если я не ошибаюсь у нас же Электрический . У меня цивик 5д 2009 года.
Вообщем разобрался вроде со своей проблемой.
В последнее время добавился еще резиновый звук при проезде неровностей (лежачих полицаев)
Сегодня поменял стойку, отбойник, пыльник, смазал обильно опорник. Звук исчез.
Прошло почти 3 месяца. Тишина.
Да вот люди сделают, отремонтируют. А отписаться на форуме лень. Подсказали бы остальным в чем проблема была.
Кстати тоже что то ляпает сзади справа. По звуку как из салона, пока не разобрался. Грешил на заднюю полку, но вроде как не она.
Резиновый звук — 100% опорники.
У самого было такое, поменял опоры и опорники — всё прошло.
.
Тоже все поменял, резиновый звук так и остался, поменял втулки стабилизатора и все пропало.
Читайте также: Зачем нужна прокачка амортизаторов
———- Сообщение добавлено 30.03.2015 в 09:06 ———-
Кстати тоже что то ляпает сзади справа. По звуку как из салона, пока не разобрался. Грешил на заднюю полку, но вроде как не она.
Сложи задние сиденья и покатайся. у меня сидушки задние стучали, спинки тоже могут стучать в замках. в дверях есть регулировочные резинки, чтоб дверь в замке не стучала.
Glebqaaa,
возможно и плохая, но мне надо было решить проблему скрипа временно, пока не поменяю наконечники.
Rayhert, что именно чего стоит? наконечники купил уже, менять самому некогда, скорее всего в сервис отдам. заодно и схождение сделают. скрип кстати пропал и не появляется больше
Срип резиновый возникает между, опорным подшипником и опорой.
Норм ускоглазые. ::) Нравятся их авто. ? Не без косяков конечно, но идеальных авто не бывает. :-*
А что по ценам, примерно, в СПБ?
Снять-поставить рейку стоит рублей 6-7. Ремонт рейки ещё рублей 6 плюс цена втулок. Но 100 гарантию он к сожалению не даёт. У кого то опять начинает стучать через пару тысяч километров и тогда уже замена рейки.
Я на рейку уже давно забил. Не соотнести эффект от ремонта со стоимостью. Но еслиб я делал я бы лучше поискал живую рейку с рестайла, установил бы её, а старую продал.
А вот по-поводу поскрипывания руля могу сказать, что я менял опорники при смене амортов, и заскрипело примерно через пару месяцев. Затем я менял опорники вместе с опорой. Всё ставил оригинал и опору и опорник — хватило ровно на 4 месяца. Сейчас опять начинают поскрипывать. Так что могу сказать что это болячка которая похоже не лечится
решение проблемы как какового е нашлось) то опорники, то пыльники) то запшикать все силиконом)))
Меня тоже бесит этот звук, может все таки нашлось решение?))
и сразу вопрос, немного не в тему, рейку на цивике можно как-то не снимая отремонтировать?
Спасибо)
Я перед тем как машину покупать, проникся в тему с рейкой, и вот что нашел: https://vk.com/club42361392 У самого есть немного стук, но он для меня не критичный,поэтому не заморачивался. НО. Как говорится:»Готовь сани летом!»!)))
———- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 09:40 ———-
Я нашел решение, взял запшикал из внутри салона вэдэхой резинку которая идет между салоном и наружей где идет корданчик руля по копотное пространство. Лучше конечно взять салидол или что-то подобное в шприц и замазать там все и желательно снаружи. на фото то место (это где педали). лучше еще снять железную защиту и получить больший доступ к резинке
Так я понять не могу. Скрипели опорники, а запшикал резинку между кузовом где карданчик рулевой идет и прошло. О_о
Или это у всех не подшипники скрипят, а эта резинка вместе примыкания карданчика. )))
VladimirMik, я тебя сегодня начитался. и полез себе мазать. Кручу. кручу. КРУЧУуууууу. А звука нет. Не скрипит у меня!)))))))А до этого казалось(или притерлось,потому что «старый» хозяин стойки востанавливал) чтоли!))))))
———- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 20:34 ———-
Единственное что узнал, у меня там на пластиковом чехле гаек нет!)))
———- Сообщение добавлено 02.09.2016 в 20:36 ———-
За одним и кнопку включения бензонасоса посмотрел где расположена, а то мало ли!)
Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать
При повороте руля слышен скрежет, причины скрипа
Видео:Скрип передних стоек. Причины.Скачать
Как определить причину скрипа и скрежета при повороте руля
Важно, что посторонние шумы во время движения автомобиля могут проявиться на любой скорости. Водитель, поворачивая руль в ту или другую сторону, слышит нехарактерный скрежет даже при езде на скорости в 30 км/ч. Примечательно, что при повороте руля скрежет может быть услышан даже тогда, когда машина стоит на месте.
Современные модели автомобилей оснащаются ГУРом (гидроусилителем руля), благодаря чему рулевое колесо вращается максимально легко и бесшумно. Для базовых комплектаций допускается небольшой гул или шипящие звуки при повороте руля в крайние положения. Однако скрежета или скрипения быть не должно независимо от того, установлен ГУР или нет.
Определить причину нехарактерных шумов при повороте руля непросто. Первым делом потребуется установить не только источник нехарактерных звуков, но и дополнительную симптоматику. Ведь в ряде случаев водитель не только слышит непривычные звуки, но и ощущает какие-либо неполадки в управлении.
При диагностике причины шума необходимо учесть сразу несколько важных факторов:
- специфика шума (гудение, скрипение, скрежет, хруст, стук);
- моменты появления шума (скрежет при повороте руля в движении или во время стоянки автомобиля тоже);
- периодичность шума — зависимость от погодных условий, температуры мотора, загруженности авто и прочих факторов;
- появление скрежета при повороте руля налево или направо, либо в обе стороны;
- какие еще симптомы проявляютс вместе с шумом.
Полные ответы на эти вопросы помогут специалисту автосервиса максимально точно определить источник проблемы и устранить ее.
Видео:Щелкает пружина , умер опорный подшипник ч.1 (смотрите часть 2 у меня на канале)Скачать
Что может вызывать скрип или стук при повороте руля
В первую очередь, когда возникают посторонние звуки при движении руля, нужно воспринимать это, как красную лампочку тревоги. Отказ рулевого управления на скорости, или его неадекватная работа, могут стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. А потому, найти и устранить проблему, следует безотлагательно.
Скрипы при повороте руля, как на месте, так и во время езды, могут быть вызваны различными причинами. Скрипеть и шуметь могут:
- рулевая колонка;
- рулевая рейка;
- гидроусилитель руля;
- ШРУСы;
- шаровые опоры;
- сайлентблоки;
Рулевая колонка может скрипеть, как из-за износа отдельных деталей, так и по причине плохой смазки. В частности, при наличии кардана в рулевой колонке, его нужно смазать и проверить. Так же проверить стоит рулевую муфту и иные элементы колонки. Как правило, скрип, который возникает в рулевой колонке, сопровождается появлением люфта на руле. Но это отнюдь не аксиома.
Читайте также: Пружина заднего амортизатора ниссан альмера классик
В системах с электрическим усилителем руля, этот самый усилитель может располагаться как в самой колонке, так и между рулевой колонкой и рулевой рейкой. Соответственно, посторонний шум может возникать из-за неисправностей ЭУР.
Видео:скрип при повороте руля, причина и решениеСкачать
Скрипит пластиковый кожух
Каждый водитель знает, что при активной эксплуатации автомобиля не самой лучшей сборки, со временем появятся «сверчки». Они представляют собой скрипы передней панели, в том числе и рулевого кожуха, выполненного из пластика. Решается данная проблема различными способами, в зависимости от модели автомобиля.
Если были осмотрены все детали, описанные выше, и выяснить причину скрипа не удалось, также рекомендуется проверить ремень привода гидроусилителя и тормозные элементы, особенно колодки и диски.
Видео:Скрипы при поворотах руляСкачать
Рулевая рейка
Причиной скрипа при поворотах руля, может стать неисправность рулевой рейки. Здесь и повреждение пыльников, и подтекания сальников и износ элементов рейки, и другие болячки. Скрип к примеру, может возникать из-за того, что рулевые наконечники активно соприкасаются с рулевыми тягами. А в случае тяжелых ДТП, или иных дорожных неурядиц, может возникать деформация корпуса самой рейки. И эта деформация так же может стать причиной скрипа при вращении рулем. Вообще говоря, рулевая рейка современных автомобилей, это сложный механизм, чинить который, способны лишь профессионалы. Червячная передача, которая применялась в рулевом управлении раньше, была гораздо проще, надежнее, но руление с ее помощью было куда более сложным и менее удобным. Самостоятельно, вы можете осмотреть пыльники, возможно проверить состояние рулевых наконечников, тяг, и если повезет, вы обнаружите подтекания сальников рулевой рейки. Но устранять неполадки, все равно придется специалисту.
Видео:Причина Скрипа при повороте руляСкачать
Развал-схождение
Начнём с достаточно распространённой причины, из-за которой при повороте руля на автомобиле во время движения и на стоянке слышен скрежет со стороны колёс.
Если звук идёт именно оттуда, тогда высока вероятность того, что с рулевым управлением никаких проблем нет. А вот колёса выставлены неправильно. Когда проблемы проявляются после развал-схождения, наверняка его просто неправильно выполнили.
Выставив неправильно колёса передней оси, резина начнёт быстро и неравномерно изнашиваться
Чаще всего такая неприятность возникает у тех, кто экономит на автосервисе, и решает самостоятельно провести развал-схождение.
Тут лучше посетить СТО, выполнить компьютерную диагностику и провести профессиональную балансировку.
Видео:Скрип при повороте руля, а также при езде по неровностям. В чем причина? Ответ в ролике!Скачать
Наконечники рулевой тяги
Ещё одной причиной того, что при вращении нехарактерно скрипит руль, может выступать неисправный или изношенный наконечник рулевой тяги.
Услышав неприятный скрип в салоне непосредственно при повороте руля на месте или во время движения, первым делом проверяйте пыльник тяги. Он может деформироваться и повредиться. В результате внутрь тяги проникает мусор, песок и прочие загрязнения. Они и способствуют появлению скрипа, который становится слышный водителю. Для начала оцените состояние пыльника. Если имеются следы разрывов, нужна замена.
При разрыве пыльника придётся менять полностью пару наконечников со всеми дополнительными элементами.
Наконечники можно отнести к тем элементам рулевого управления, которые потенциально реально заменить своими руками. Но предварительно следует ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Крайне редко наконечник скрипит, поскольку трётся со смежными элементами. В этой ситуации поможет изменение положения элементов и замена самих пыльников.
Если изношен или деформирован только один наконечник, менять всё равно требуется оба элемента.
Есть и другие вероятные причины скрипа и скрежета.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Подшипники поворотного кулака
Если при повороте руля водителю слышен нехарактерный скрип, который может появиться порой достаточно внезапно, стоит прислушаться к поворотному кулаку.
Когда звук исходит оттуда, наверняка причина кроется в изношенных подшипниках.
Эти подшипники могут скрипеть и издавать треск, если отсутствует внутри смазка или в корпус проник песок, либо иные абразивные загрязнения.
Несвоевременная замена грозит опасными последствиями. Рекомендуется снять подшипник из поворотного кулака, проверить его на наличие дефектов. Если их нет, добавляется смазка и деталь возвращается на место. При выявлении дефектов используется новый подшипник, аналогичный предыдущему.
Видео:Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Что не так с ГУР
В большинстве современных автомобилей для облегчения управления установлен гидроусилитель руля. Если данный механизм начинает шуметь, то, возможно, в нем недостаточное количество рабочей жидкости, которую доливают в специальный бачок. Надо заметить, что заливать необходимо жидкость, которая использовалась производителем. В противном случае усилитель может негативно отреагировать на альтернативные параметры рабочего раствора.
Видео:Как рулевые наконечники могут издавать скрип при повороте руляСкачать
Хруст на поворотах в переднеприводных автомобилях
Бывает и так, что автомобиль аж хрустит при вхождении в поворот. Причём, чем круче поворот и чем выше скорость, тем характернее и громче издаваемый хруст. Кажется, что этот хруст не зависит от поворота руля, а исходит именно при манёвре поворота на дороге и издаётся из-под колеса, на которое приходится нагрузка — то есть колеса с внешней стороны траектории поворота. При этом, хруст чаще всего бывает при поворотах только в какую-либо определённую сторону: вправо или влево.
Такой хруст характерен только для переднеприводных или полноприводных автомобилей. И причиной хруста при повороте машины является ШРУС, более известный в простонародье как «граната».
ШРУС представляет собой соединение, которое позволяет переднему колесу поворачивать во всех направлениях под определённым углом, сохраняя при этом постоянную скорость оси. Поскольку ШРУС постоянно крутится и испытывает серьёзные нагрузки, иногда он изнашивается и должен быть заменён.
Видео:Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Когда неисправен амортизатор
Иногда причина шума – скрип опорного подшипника при повороте руля. Если скрипящие и воющие шумы возникают не зависимо от того, в какую сторону вы поворачиваете – проверьте амортизационные стойки. Часто проблема в подшипниках этого узла. Возможно, достаточно удалить забившуюся под пыльник грязь. Как диагностировать? Читаем дальше.
Читайте также: Проставки для амортизаторов рено логан
Попробуйте покрутить баранку стоя на месте. Еще лучше попросите «порулить» помощника, а сами прислушайтесь и следите за движением пружины амортизатора в зазор между верхним краем покрышки и аркой крыла. Если деталь поворачивается рывками, как будто ей что-то мешает, значит, при повороте руля скрипит опорный подшипник. Все просто. Движения нет – ни трансмиссия, ни ступицы шуметь не могут – валы и колеса не вращаются. Подозревать в этом случае можно только амортизационные стойки.
Видео:Хруст в амортизаторе при повороте руля Смазываем или меняем опорный подшипникСкачать
Свист, или гул при повороте руля
Гул, свист при повороте руля характерен для автомобилей с различными видами усилителя руля. Редко свист проявляется при повороте руля в одну сторону.
Если слышен свист при повороте руля до упора, возможно, стоит подтянуть ремень роликом. Или неисправность насоса. Опытные мастера советуют не оставлять машину с вывернутыми колесами, так как жидкость у гидроусилителя руля может закипеть, что приведет к поломке насоса.
Также выворачивание руля в крайние положения повышает нагрузку, вызывая посторонний шум.
Для того, чтобы автомобиль прослужил дольше, а водитель и пассажиры чувствовали себя в безопасности, стоит проводить диагностику машины не реже раза в полгода.
Понять природу и характер посторонних звуков, когда начались и возможные причины, вызывающие шум. Тогда выявить причину станет легче, а решить проблему быстрее.
Видео:Скрип при вращении руля, опорный подшипник, ваз 2111Скачать
Прочие причины скрипа в колесе при повороте руля
Нередко скрип и шум в области колеса при повороте руля появляется по причине изношенных опорных подшипников на стойках амортизаторов, пересохших сайлентблоков и др. Характер неполадок бывает специфический и зависит от каждой определенной модели автомобиля и его рулевой системы, а также от конкретной ситуации.
Сегодня мировая автомобильная промышленность производит огромное количество легкового транспорта с разнообразными системами рулевого управления. Поэтому кроме общеизвестных причин скрипа в области колеса при повороте руля в разных ситуациях для каждой модели могут быть и специфические, которые присущи данной системе или нескольким системам.
Общие правила для процесса обнаружения места, откуда идет звук, заключаются в проверке всех подвижных элементов конструкции, участвующих в повороте колеса. Следует изучить каждый механизм и элемент, относящиеся к рулевому валу, тяге, подвеске, колесам. Например, посторонние скрипы и шумы могут исходить от выкрутившегося болта или самореза во время их соприкосновения с подвижными частями.
Стук, скрип или гул при повороте руля — в чём могут быть причины? Видео
Видео:Калина.Стучит -хрустит пружина в чашке передней подвескиСкачать
Методика устранения
Методика устранения скрипов при повороте руля достаточно проста. Для начала необходимо отыскать причину и элемент, который издает посторонние звуки. В случае износа наружных шарниров, следует провести их замену. Если произошел износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы, необходимо эти крепления затянуть и произвести замену подшипников.
В тех случаях, когда скрипит пружина при поворотах руля в разные стороны, то значит, что она поломана. Ее необходимо заменить, при чем желательно сделать это сразу парой.
Если стучит при повороте руля из-за ослабшего крепления рулевое колесо, кронштейн рулевой колонки, рулевой механизм, регулировочный болт рейки, шаровые пальцы рулевых тяг, болты крепления нижнего фланца эластичной муфты на валу шестерни, то следует провести подтяжку резьбовых соединений и регулировка рулевой колонки.
Видео:Щелкает пружина , умерла опора и опорный подшипник, устраняем проблему заменой!Скачать
Обслуживание
Чтобы рулевое управление работало исправно, водитель должен знать, как его правильно обслуживать и эксплуатировать. Для этого следует проводить техническое обслуживание: заменять масло в насосе гидроусилителя, при износе наконечников или рулевых тяг заменять их на новые, проверять развал-схождение колёс и при несоответствии углов отрегулировать их. Запчасти и масло должны быть от качественных и оригинальных производителей. В ходе эксплуатации водитель должен следить за состоянием рулевого управления, исправностью работы гидро- или электроусилителя.
Также в гидросистеме должен отсутствовать воздух. Это обеспечит умеренную нагрузку на насос устройства. Проверять затяжку болтов в соединениях рулевой трапеции или креплении рулевого механизма к кузову, а также затяжку электродвигателя или насоса. Если имеется большой люфт на рейке, ее можно подкрутить. Но старайтесь не переусердствовать. В результате даже с гидроусилителем у вас будет тугое и некомфортное управление. Стоя на месте, не рекомендуется сильно выворачивать колёса. Крутите их не до упора. Так будет меньше нагрузка на рулевую рейку, приводной ремень со шкивами, на насос гидроусилителя или электродвигатель. Также, повернув на месте колёса автомобиля, не стоит резко трогаться и поддавать оборотов двигателю. Это значительно ускоряет износ деталей рулевого управления. Помимо этого, сократится срок службы шарниров равных угловых скоростей, в случае если автомобиль переднеприводный. Если в механизме используется карданная передача, рекомендуется периодически смазывать места соединения. Производится это методом шприцевания. Используется универсальная смазка «Литол». Ее можно применять для шприцевания шкворней автомобиля, если в конструкции спереди используется независимая балка.
Уж коли так случилось, что в вашем авто гудит подшипник при повороте направо или налево, не откладывайте ремонт в долгий ящик. Обратитесь в автомастерскую. Если есть навыки, можете заменить ступичный подшипник самостоятельно. Главное – сделайте это вовремя. Если гул едва заметен, воспользуйтесь триботехнической восстанавливающей смазкой «Супротек». Как показывает практика, в этом случае можно рассчитывать на 10-15 тысяч км пробега без особого риска.
Ну а когда шум усилился, добавились бряцающие или хрустящие звуки в начале движения – срочно замените подшипник.
🔍 Видео
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Неисправности опорного подшипника.Скачать
скрип подвески, поиск причинСкачать
Что скрипит в передней подвеске? (много полезных ссылок)Скачать