После замены шин появился стук

Добрый день всем!
Столкнулся вот с таким явлением — со стороны колес (передних или задних, или всех сразу — так и не понял) появился не сильный, но достаточно неприятный пульсирующий шум при движении, лучше всего слышимый в диапазоне скоростей 40 — 60 км/ч. Версию со ступичным подшипником отверг, по причине того, что звук нехарактерный. Подшипник начинает гудеть и гул увеличивается по мере набора скорости, а по мере увеличения пробега становится все сильнее и сильнее. У меня же, при росте скорости — звук этот теряется на фоне других, но увеличивается частота его пульсации по мере набора скорости. Что-то подобное у меня было, когда случайно поймал саморез в колесо, и он шлепал по асфальту. Колеса я разумеется осмотрел — инородных тел не обнаружено, да и звук. Не знаю даже как объяснить. В общем, это резиновый звук — такой мягкий и глухой. На металл или камень не похожий, те более звонко шумят.
Автомобиль Шевроле Лачетти, 2009 г., пробег 35000 км. Колеса легкосплавные, обуты в «родную» резину — Hankook. Разумеется резина эксплуатировалась только с весны по осень, зимой машинка бегала на других колесах и другой резине.
Заметил следующее — пульсация появилась вскоре после перехода на летнюю резину. При установке колес поменял их местами, как и предписано: те, что в прошлом году стояли на задней оси, поставил спереди, а передние — назад.
Ничего толкового по этой теме в интернете не нашел. Ехал как-то на такси, так вот таксист — достаточно бывалый и матерый дядька, всю жизнь, по его словам, проведший за рулем, сказал, что при перестановке передних и задних колес местами — это достаточно обычное явление. Вот только я с этим явлением ни разу не сталкивался. В прошлом году такого не было, правда и пробег в 2010 году по сравнению 2011-м у резины был намного меньше — раза в два. В прошлом году я только по маршруту Курск-Одесса (а это около 1000 км в одну сторону) ездил 3 раза. При почти полной загрузке, да еще и на приличной скорости: по автобану между Киевом и Одессой — со скоростью эдак около 140 км/ч. С одной стороны таксист немного успокоил, с другой — не покидает мысль, а вдруг чего с колесами?
Друзья, кно-нибудь может, что-то подсказать по этой теме? Успокоить и подтвердить, что слова таксиста не лишены правдоподобности. Или еще чего подсказать. Хочется все же верить, что прикатается-затихнет.

PS Возможно ошибаюсь, но по субъективным ощущениям звук наиболее отчетлив на неразогретой резине, после стоянки. После 10-15 км пробега становится не столь заметным. Никак не получается проверить это. У меня от работы до дома

18 км. И после появления проблемы еще ни разу не получалось за раз проехать больше 20 км.

Видео:НЕ СПЕШИТЕ ЕХАТЬ В АВТОСЕРВИС!!! СТУК В ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И НА ХОДУСкачать

НЕ СПЕШИТЕ ЕХАТЬ В АВТОСЕРВИС!!! СТУК В ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И НА ХОДУ

После замены шин появился стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После замены шин появился стук

Привет народ, тока не смейтесь, но звук и правда такой — «вжик-вжик»

В общем, чтоб было понятней, все по порядку:
Вчера значит переобулся на «зиму». Резина старая, уже 5-й сезон будет, т.ч. проверена временем.
Ну в общем переобулся, погрузил колеса в багажник. Трогаюсь. и слышу непонятный звук, этакий «вжик-вжик» на каждый оборот колеса по одному такому «вжику» Но звук не такой как колесо об подкрылок, а какой то внутренний металлический шоркоющий.
Нам с женой показалось что звук идет сзади, причем слева. В общем поменял местами левые колеса. Есесно не помогло. *** с ним поехали так. Пока ехал из Митино на Можайку где то на середине пути звук стал стихать и в конце концов почти изчез, НО только при прямолинейном движении.
Звук по прежнему дает о себе знать при торможении и крутом повороте. Таким образом первоначальное предволожение о том что звук идет сзади было ошибочным. Как видно звук проявляется в момент нагрузки на передние колеса, коей и является торможение и повороты.

Читайте также: Вес шины ленд крузер 200

Что я мог сделать не так меняя колеса ? То что косяк мой это точно, ибо до замены такого не было, а появилось сразу после нее.

Предположения. Када ставил хромированный «стакан» на пер.правую ступицу она не села, причем сильно не села (где то 1 см не дошла). Ну я взял пассатижи и стал обстукивать по кругу. Стучал довольно сильно, насколько это возможно для пассатижей.

Может быть такое, что я этими действиями подмял колпачек ступици ?

Блин че то я в растеренности, 4 года меняю колеса сам лето/зима, зима/лето, а ткое впервые

Да, и еще одна особенность, я чета с дури смазал болты, а точнее шейки болтов что б не скрипели. И зря ! Скрип как раз является универсальным индикаторм — как скрипнула еще полоборота и харошь ! Я все тяну и тяну, а они все не скрипят и не скрипят. У уже ногами (не от большого ума ) стал тянуть.

Видео:Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почемуСкачать

Гул при движении машины? Не спешите менять ступичные подшипники. Показываю почему

Почему зимняя резина шумит после замены

Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).

Если после замены покрышек появился сильный шум, основанием могут быть факторы конструктивного характера.

  1. Неправильная балансировка.
  2. Чрезмерно жесткий состав резины.
  3. Наличие металлических шипов.
  4. Неправильная установка колеса с направленным рисунком шины.
  5. Не продуманная конструкция протектора.

Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.

Видео:Появился стук- биение. Поменял летние колеса на зимниеСкачать

Появился стук- биение. Поменял летние колеса на зимние

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектораДопустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками72
Липучка, европейская конструкция64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Видео:Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?Скачать

Что и где стучит. Рулевое? Суппорт? В подвеске?

Поставил зимнюю резину — появился гул на скорости

Случается, что при движении на новых покрышках возникает повышенный шум на увеличенной скорости. Некоторые пользователи на форумах жалуются, «после того, как переобулся на зимнюю резину, появился пульсирующий гул с набором большой скорости».

Причины подобного могут быть на поверхности.

После замены шин появился стук

  1. Цоканье металлических шипов по асфальту. В некоторых случаях при наборе скорости стальные вставки начинают усиленно цокать по твердой поверхности. При этом, шум равномерный, увеличивается во время разгона.
  2. Необходимость обкатки новых покрышек. Некоторые модели требуют притирки – внешний слой резины имеет тонкие ворсинки, издающие шум и мешающие нормальной работе.
  3. Если после замены колес на зимние появился неравномерный или пульсирующий звук. Дело скрывается в неправильной балансировке. Рекомендуется обратиться на СТО для процедуры отладки колес.
  4. Жесткая рабочая поверхность. Твердый материал колеса при сдавливании провоцирует сильный акустический дисбаланс, что сказывается на комфорте вождения.
  5. Характерное расположение шипов. Шины, предназначенные для внедорожной езды, выделяются усиленным протектором.
  • Ширина колеса. Увеличенное пятно контакта может стимулировать серьезный звуковой фон.
  • Развал схождение передних колес. Неправильный угол установки или отсутствие соосности негативно отражается на звуковом сопровождении.
  • Резонансная частота. Обычно фактор проявляется на одной скорости и при преодолении рубежа пропадает.
  • Читайте также: Шины с дисками ленд ровер фрилендер

    Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.

    Видео:КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    КАК НАЙТИ СТУК в подвеске. ЧТО КАК стучит? #ремонтавто "Гараж №6".

    Гул зимней резины по асфальту: что делать

    Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.

    Если на летнем комплекте посторонних звуков не наблюдалось, а с монтажом «снежной» версии появился дискомфорт. Избавиться от назойливого гула будет крайне затруднительно, дорого и малоэффективно. Однако немного убрать диссонанс можно, применив советы опытных автолюбителей.

      После установки новой резины требуется ее обкатать. Небольшой износ верхнего слоя обеспечивает так называемый эффект «притирки» — сотые углы шипов притупляются, что уменьшает сопротивление качению и как следствие шум при езде.

    После замены шин появился стук

    Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.

    Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.

    Видео:Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

    Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.

    1. Вибрация. Современные машины изготавливаются из тонкого материала. Корпусные детали подвержены передаче микроколебаний, что повышает дискомфорт. В старых машинах этой проблемы нет. Классические модели производились из толстого профиля, не подверженного колебаниям.
    2. Звуковые волны. Естественный звук проникает через шумоизоляцию и облицовочные материалы, вызывая дискомфорт.

    Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.

    1. Усиленная виброизоляция корпусных панелей, салона. Битумными листами зашивается все: багажник, арки, днище, крыша, щиты, двери. Как следствие машина станет тяжелее, возможно увеличится расход горючего. Плюсом будет снижение общего фона посторонних звуков и вибрирования металла.
    2. Настил дополнительных листов шумоизоляции поверх или вместо штатных панелей.
      Однако перед процедурой требуется выполнить диагностику ходовой части. К примеру, штатная изоляция Ниссан Х Трейл не пропускает звук покрышек, а биение ступичного подшипника может проникнуть в салон.

    Читайте также: Давление шин lada vesta sw cross

    Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.

    Видео:Шум покрышек. Почему шумит?Скачать

    Шум покрышек. Почему шумит?

    Гул на зимней резине летом

    После замены шин появился стук

    Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.

    Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.

    При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.

    Видео:СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

    СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

    Зимние шины с низким уровнем шума

    Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.

    Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:

    • Continental ContiIceContact 2;
    • Michelin X-Ice North 3;
    • Nokian Nordman 5;
    • Continental ContiVikingContact 6;
    • Nokian Hakkapellitta R2;
    • Toyo Observe GSi-5;
    • Goodyear UltraGrip Ice 2;
    • Cordiant Winter Drive.
    1. Количество шипов. Обилие металлических вставок вызывает сильную вибрацию и цоканье. Оптимальным считается показатель до 100 шт на одно колесо.
    2. Состав резины. Мягкий протектор отлично идет по снегу, однако на чистом асфальте будет гудеть.
    3. Конструкция протектора. Агрессивная рабочая часть выделяется интенсивным звуковым сопровождением. В некоторых случаях, высокие блоки могут создавать резонанс на определенной скорости.
    4. Ширина колеса. Чем меньше пятно контакта – тем лучше для ушей.

    Видео:Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!Скачать

    Если слышите такой звук от мотора - срочно в сервис!

    Поменял резину на летнюю — появился гул

    Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.

    1. Не покупать шины, имеющие большое количество негативных отзывов. К примеру, резина Бриджстоун – добротный вариант бюджетного сегмента. Благодаря приличным ходовым характеристикам пользуется большим спросом. Однако акустическое сопровождение оставляет желать лучшего.
    2. Высокий протектор. Доказано, что агрессивные шипы сильно стучат по асфальту. Для примера внедорожные модификации могут издавать даже вибрационный фон и резонировать, а при торможении на твердых покрытиях и вовсе создают «эффект вертолета».
    3. Состав. Мягкие версии менее подвержены звуковому сопровождению, но в жару страдает износостойкость.

    Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.

    После замены шин появился стук

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

      🎬 Видео

      Почему двигатель стал работать громче, после замены маслаСкачать

      Почему двигатель стал работать громче, после замены масла

      Слишком шумные шины: 8 основных причинСкачать

      Слишком шумные шины: 8 основных причин

      Что стучит в передней подвеске. Металлический звук в переднем колесе. Шум при езде 🚙Скачать

      Что стучит в передней подвеске. Металлический звук в переднем колесе.  Шум при езде 🚙

      После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемыСкачать

      После замены цепи ГРМ автомобиль стал работать хуже | Причины такой проблемы

      СТУКА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТСкачать

      СТУКА ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ

      Что стучит в передней подвеске! Поломка автомобиля?Скачать

      Что стучит в передней подвеске! Поломка автомобиля?

      Гудит колесо. Гул от колеса на скорости 60,80,90 или 100 км в час.Скачать

      Гудит колесо. Гул от колеса на скорости 60,80,90 или 100 км в час.

      Что стучит в передней подвеске.Скачать

      Что стучит в передней подвеске.

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

      НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

      Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.Скачать

      Регулировка развал - схождение с помощью IPhone 11 лайфхакер.

      Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

      Может ли стойка амортизатора стучать....?
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток