После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

У меня на бывшей 14-ке та же была хрень, при проезде лежачих, в заднем левом аммо, после замены был стук. Вылечилось снятием оного и постановки резинового уплотнителя сверху на место, он был перекручен при установке изолентой не прикрутил. Вот и лупило в верхний стакан.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

лучше прикручивать изолентой опоры задние резиновые

Звук не железный, какой-то глухой, пустой чтоли.

а чё от приоры можно ставить?

если лопнет пружина не пробъёт колесо

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

По инструкции срез пружины долден быть направлен на колесо

Rom_SH
значит так и ставить.

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

кстати у меня стук ходовой из за резиновой подушки что сверху под пружиной, они у меня ремонтные, срежу их нафиг. и буду без гупанья ездить, хорошо что нашел одну родную. по ней и буду ориентироваться

правда передняя, но смысл думаю понятен.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

наверно поставили газовые (читай усиленные амморты)

вот и жестко,уточните какие поставили

что за авто хоть? и фирма амортизаторов?

ванга=предсказательница, следовательно вангую=предсказываю

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

каяба как и токико поставляет на конвейер некоторых японских авто

газомасл мягкие,что каяба что токико

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

где брали?какая машина?родные аммортизаторы?кто устанавливал ?вероятная причина,перед установкой нужно было новые аммортизаторы прокачать .несколько раз вверх-вниз.только потом ставить.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

где брали?какая машина?родные аммортизаторы?кто устанавливал ?вероятная причина,перед установкой нужно было новые аммортизаторы прокачать .несколько раз вверх-вниз.только потом ставить.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Покупали в «кармене» газ-куб вроде, брали по документу

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Ездить просто не возможно(( есть желание вернуть старые на место

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Ездить просто не возможно(( есть желание вернуть старые на место

с малолитражкам есть такое дело=)

на ниссан марч по кругу поставили газовые каябы-превратился в карт,лучше было ставили китай :о)

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Так и должно быть. Это же мак ферсон. Когда в журнале пишут что

«подвеска приобрела спортивный характер» — это значит таратайка едет как телега.

Могу предложить снизить давление в шинах. И поставить шины большего профиля.

открутить пробку от бензобака, прикрутить к пробке машину побольше ?

в сервисе:у вас аморты убиты-покупайте мы вам недорого поменяем
в магазине:какие амортизаторы лучше?вот эти самые дорогие,покупайте они самые лучшие

а подготовили ли их перед установкой?

Их ведь не просто купил-поставил. Надо прокачать перед установкой

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

стоят усиленные пружины российского производства

Предложили заменить эти пружины на родные и тогда будет ехать мягче, вот вопрос так ли это?? И проблемы не могу найти теперь пружины, а если подзаказ, то придется ждать еще неделю((

Читайте также: Амортизатор с ресивером что это

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

так с этого и надо было начинать

видать амморты старые вообще мертвые были, только на пружинах и держалось все, поэтому и ход мягкий был

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Поэтому заменили, а что с пружиной делать то менять на родные или аморты заменить на газомасляные??

Аморты менять смысла нету, лучше их снять до приезда новых пружин

новые аморты всегда лучше

теперь и движение на трассе будет устойчивее и стабильнее, мелкие ямки вообще перестанете замечать.
Был сильно мягкий ход подвески — это означает что ездили только на пружинах, а у амортов хода не было, просто висели на соплях.

Жесткие пружины не стоит ставить, берите помягче.

Вообще к вопросу о жесткости подвески — чем жестче подвеска, тем лучше управляемость автомашины, т.н. «спортивность»)), но комфорту становится меньше. Тем более, если другие детали подвески были раздолбаны, их скрипы и звуки проявятся с новой силой)) Как раз повод заменить все проблемные узлы ходовки) Еще говорят — жесткая подвеска крепче и дольше живет. Имхо — так будет, если вся ходовка будет свежая и из качественных запчастей. Тогда да, жесткая подвеска дольше прослужит, чем мягкая.

Чем мягче подвеска — тем комфорт при неспешной езде и движении лучше, но хуже управляемость, будут крены при поворотах, валкость езды. На высокой скорости в поворот не впишешься.

Надо выбирать золотую середину) Не откровенно спортивные газовые стойки и аморты брать, а газомасляные, или чисто масляные. Пружины синие — обычно жесткие, черные — обычные. Черные и надо ставить.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Но я опять поспешила и купила уже синие(( только сейчас прочитала ваш коммент

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Когда катаюсь ваще ляпота, но стоит заехать на окраины просто ужас, хоть пешком иди

Не менее 60 газавать пробывали?

Чем быстрее едещь тем меньше трясет. Подвеска должна работать. Хотя у вас маленькая машина и скорее всего вас просто «затрясет» не по детски.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Это точно, но и на 20 трясет не мало((

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Сегодня все таки поменяли мне пружины на родные и к моему удивлению они были «черные» не знаю почему я думала , что купила синие)), вот как раз таки синие мне и сняли. Когда ехала домой нарадоваться не могла, машинка не едет, а плывет!)) Спасибо всем большое кто не прошел мимо за ваши советы и комменты.

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Поменял в 2104 задние пружины
Теперь на ямах, если еду один, стучит сзади справа. С увесистым пассажиром стук пропадает.
Явно пружина растягивается и бьет амортизатор.
Вопрос: Что делать?
Чаще езжу один или с маленьким ребенком, не очень приятно слушать удары да и мешок песка в багажнике все время возить не очень хочется.
Стараюсь всегда грузить правый бок оставлял на несколько дней сильно груженую. Ничего не помогает, пружина не проседает. Так продолжается уже пару месяцев.
Может поменять переднии пружины после чего появится дополнительная нагрузка на заднии?
Или причина в чем-нибудь другом?

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

Читайте также: Из амортизатора потекло масло

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
2 при установки пружины установил последнюю в опорных чашках неправильно

на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом

полный бред
на всех 4ках стояли аммо от жиг
1 посмотри где цепляет

как предположение
1 скончался аммо тк старые пружины были меньше и аммик работал в среднем диапазоне
на всех 4ках в основном ездил 1
так что господа любители деталей от запорожцев вы не правы

для справки; при установке в межвитковое пространство пружины проставок пружина работает не правильно и как следствие уменьшается устойчивость автомобиля в целом

для тех кто не верит советую воспользоватся яндексом

Во многом соглашусь. Сам недавно поменял на 2104 пружины на родные ВАЗовские. До того ездил на кооперативных (усиленных) больше года, в основном один. На ямках и кочечках ж#@а прыгала как коза, в результате, после замены пружин на нормальные, пришлось и один задний аммо менять. Он перестал работать в нижнем диапазоне- сжатое состояние, при большой нагрузке — стал стучать. До этого полетели резиновые втулки крепления аммо.
Любителям проставок скажу одно, если при этом не нагружаете машину и ездиете с поднятой жопой — гробите подвеску. Потом придется ремонтироать и многое другое.

Видео:стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланосСкачать

стук сзади при движении на кочках, замена заднего амортизатора сенс ланос

Стук заднего амортизатора

Амортизаторы гасят колебания составляющих подвески, сводя к минимуму раскачку машины. Кроме того, амортизатор обеспечивает безопасность движения. Главная функция этого элемента — удержание колесных пар на дороге, особенно на поворотах. Отсутствие демпфера привело бы к излишней «прыгучести» машины на каждой кочке.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Видео:КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

Срок службы амортизатора и основные неисправности

Срок службы демпфера зависит от:

  • условий эксплуатации машины;
  • состояние дорог;
  • климат.

В зависимости от этих факторов, элемент может нормально работать и 10 000 км, и 100 000 км. А вот интересоваться состоянием амортизаторов нужно через каждые 20 000 км. Средний показатель срока работы демпфера — 50 000-60 000 км. Конечно, служат данные элементы и дольше, но это случается редко. Выработавший свой срок элемент внешне будет выглядеть нормально, но может подвести в критической ситуации.

Срок нормальной работы амортизатора может серьезно уменьшить утечка рабочей жидкости. Также проблема может быть в неисправности деталей подвески — опор, рычагов, пружин. Еще демпферы быстро ломаются, если зимой хозяин автомобиля быстро набирает высокую скорость. При низкой температуре воздуха нужно хотя бы полкилометра проехать на невысокой скорости для разогрева.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Диагностику узла проводят, если задняя часть авто заметно проседает или шины изнашиваются быстро. Причиной для беспокойства может стать и некоторая, пусть даже незначительная потеря управляемости автомобиля, когда для удержания руля во время поворота приходится прикладывать дополнительные усилия. На эту проблему указывает следующее: вы чувствуете любую неровность на трассе и автомобиль начал вести себя неуверенно.

Видео:СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

Почему возникает стук?

Возможные причины появления стука амортизатора:

  • протекает масло;
  • корпус повредился;
  • поршень штока деформировался;
  • заливается масло низкого качества.

Читайте также: Амортизаторы каяба в тюмени

Если протекает масло, значит, пора поменять прокладки, так как они перестали обеспечивать герметичность. Причинами этого бывают естественный износ (прилегающая к штоку кромка может стереться из-за постоянного движения) и повреждения, вызванные коррозией или образованием грязевых отложений в штоке.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Кожух может деформироваться, если по нему будут постоянно наноситься удары. Вмятины станут серьезным препятствием на пути следования штока внутри резервуара. Шток будет постоянно упираться в выпуклость, что и станет причиной появления стука. Но эта проблема случается только в однотрубных устройствах. В двухтрубных механические повреждения получает только внешний резервуар, а внутренний остается невредимым.
Амортизатор может быть плохо зафиксирован в кожухе стойки. Тогда его перемещение становится причиной образования трещин. Поршень получает повреждение, если на большой скорости машина попадет в яму. Он ударяется о дно резервуара, что приводит к повреждению поршня. Из-за этого повреждаются клапаны, нарушается нормальное протекание рабочей жидкости.

Состояние демпфера зависит от качества масла. Его вязкость должна быть достаточной для создания нормального сопротивления ходу поршня. Зимой вязкость масла повышается, что делает его сопротивление слишком высоким.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Видео:ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНОСкачать

ПОСТОЯННО СКРИПИТ СЗАДИ АВТО ! ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ, ПРУЖИН, ОТБОЙНИКОВ ОПОРНИКОВ НА РЕНО

Могут ли стучать новые амортизаторы?

Стук заднего амортизатора, установленного недавно — нередкое явление. Но на новые демпферы автолюбители обращают внимание в последнюю очередь, прежде всего, подозревая в качестве источника стука другие элементы ходовой. Стук могут издавать даже только что установленные устройства. Возможные причины:

  • изделие браковано;
  • нарушение крепления;
  • втулка не соответствует заданным параметрам.

Брак изготовителя — явление редкое, но его не стоит сбрасывать со счетов. Гораздо чаще стук возникает из-за некачественного крепления устройства. Перемещение демпфера по стойке сопровождается стуком, если фиксирующая элемент гайка плохо затянута или ослабла во время эксплуатации. В рычажных подвесках стук может возникнуть из-за деформированных втулок, монтированных в крепежные проушины.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Как исправить ситуацию?

Сначала нужно определить причину стука. Исправить ситуацию можно путём замены неработающего элемента, так как разобрать амортизатор невозможно. Кстати, замену нужно проводить только попарно. То есть, если вы сменили амортизирующее устройство с левой стороны, меняйте его и с правой.

Некоторые автолюбители все же пытаются сделать мелкий ремонт элемента с дефектом. Для этого они срезают вальцовку корпуса. После срезания можно достать поршень со штоком. Это позволяет проверить шток и поршни и при необходимости их заменить — а еще залить новую рабочую жидкость. Во время сборки механизма разрезанное место вальцовки придется заварить. Это сложный процесс — намного проще купить новые элементы и поставить их.

После замены задних амортизаторов сзади стало бухать

В качестве профилактики стука можно порекомендовать избегать «силовой» эксплуатации автомобиля. Понятно, что дороги нужно выбирать поровнее — говорить об этом вряд ли стоит. Особое внимание обращайте на состояние масла. В холодную погоду не стоит слишком резко набирать скорость, ведь в самом начале движения температура рабочей жидкости соответствует температуре воздуха. Чрезмерная вязкость масла — типичная причина поломки дисков клапанов. Чтобы этого избежать, набирать скорость лучше через несколько минут после старта.

Срок эксплуатации амортизирующих элементов ограничен. Но чтобы они не сломались раньше времени, необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\Скачать

    СТУК В ОПОРЕ КАК НАЙТИ\\\\ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ФОЛЬКСВАГЕН ПОЛО\\\\

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

    Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!Скачать

    НЕ МЕНЯЙ ЗАДНИЕ Амортизаторы пока не посмотришь это видео до конца!

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

    Стук задней стойки причины лада гранта

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .Скачать

    Почему стучит задний амортизатор или же стучит не амортизатор? Пассат Б5+ .

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20Скачать

    Замена подушек (бубликов) задних амортизаторов на ВАЗ 2108-15. Подушки SS-20
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток