Основным путем повышения ходимости, помимо улучшения качества дорог и соблюдения правил эксплуатации шин, для многих предприятий остается увеличение нормы пробега, что влечет за собой оголение верхних брекерных слоев шины. Этот способ позволяет в среднем повысить ходимость шины от 5 до 10 тыс. км и добиться небольшой экономии. Однако при этом предприятие безвозвратно теряет самую дорогую составляющую шины – ее каркас.
Выгрузка восстановленной шины 33.00R51 из пресса
Но есть ли более эффективный способ повышения ходимости и, как следствие, снижения стоимости тонно-километра в перевозках? Общемировой опыт эксплуатации крупногабаритных шин говорит о том, что такой способ есть. Восстановление крупногабаритных шин – вот реальный инструмент получения высокой экономии денежных средств. Так почему же предприятия не используют данный инструмент? Ответ прост:
1. В России просто не было предприятия, которое могло бы качественно оказывать услуги по надежному и качественному восстановлению крупногабаритных шин.
2. Эксплуатирующие организации не догадываются и не задумываются, о каком размере экономии идет речь.
Восстановленная шина 40.00R57
С 2011 г. Поволжская шинная компания восстанавливает крупногабаритные шины на своем заводе, расположенном в Самарской области. Восстановление включает ремонт повреждений шины и полное восстановление протектора. В настоящее время завод восстанавливает поступившие от заказчиков крупногабаритные шины брендов Michelin и Bridgestone размерностью 24.00R35, 27.00R49, 33.00R51, 40.00R57, а также продает готовые восстановленные шины. Стоимость услуги по восстановлению шины составляет 50% от затрат на приобретение новой шины. В стоимость восстановления входят транспортные расходы по доставке шины на восстановление и ее возврату на предприятие. Все работы по транспортировке шин выполняются силами Поволжской шинной компании.
Шина 33.00R51 до и после восстановления
Пробег восстановленных шин – не менее 80–90% от новых шин.
Поволжская шинная компании выдает гарантию на все восстановленные шины, которая аналогична гарантиям на новые шины. На сегодняшний день выгоду от использования услуги по восстановлению крупногабаритных шин оценили известные в стране предприятия: ЗАО «Золото Северного Урала» (ГК «Полиметалл»), разрезы «Шестаки» и «Березовский» (ЗАО «Стройсервис»), разрезы «Киселевский» и «Черниговец» (АО ХК «СДС-Уголь»), разрез «Виноградовский» (ПАО «Кузбасская топливная компания») и другие.
По вопросам сотрудничества Вы можете обращаться:
тел.: +7 (8482) 696-350, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
моб. тел.: +7 (927) 216 87 15, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Видео:Восстановленные сверхкрупногабаритные шины под брендом BontyreСкачать
Поволжская шинная компания берет курс на «премиум»
Журналисты Tyres & Accessories побывали на производстве Поволжской шинной компании и рассказали, как ПШК «самостоятельно строит в России рынок восстановленных шин премиум-класса».
Чтобы улучшить свою репутацию у заказчиков и увеличить рыночную долю, многие компании, занятые в восстановлении шин, нацеливаются на премиальный сегмент. Для этого требуются соответствующий продуктовый портфель, включающий в себя и новые, и восстановленные шины, а также улучшенное качество технического обслуживания, и все это по привлекательной цене. Хотя преимущества работы в премиум-сегменте уже признаны многочисленными компаниями Западной Европы, во многих других регионах, таких как Россия, этот рынок все еще находится в зачаточном состоянии. В последние три года развитие именно в этом сегменте рынка было главным приоритетом как минимум для одной российской фирмы – базирующейся в Тольятти Поволжской шинной компании или просто ПШК.
ПШК уже инвестировала миллионы в производство восстановленных шин, равно как и заключила соглашения о сотрудничестве с западноевропейскими поставщиками сырья, такими как австрийская Kraiburg. Во время экскурсии по заводу представители компании рассказали Tyres & Accessories о своих целях, о том, как они намерены их достичь, а также о том, какие специфические вызовы существуют на российском рынке.
Свой первый шинный магазин основатель ПШК Сергей Бондаренко открыл в Тольятти в 1992 году, и за прошедшие двадцать лет его компания стала одним из видных игроков российского рынка с ежегодным товарооборотом в 155 миллионов евро. Сейчас ПШК владеет восемью розничными шинными магазинами в пяти городах на западе России, а также занимается оптовыми продажами. В общей сложности компании имеет в своем распоряжении более 60 тысяч квадратных метров складских площадей, а штат насчитывает 370 человек.
В интервью T&A г-н Бондаренко, впрочем, отметил, что «неправильно продавать шину только один раз». По его словам, ПШК хочет предложить заказчикам техническую поддержку во время всего жизненного цикла шин, и такой подход является более или менее уникальным для всего российского рынка.
Существует множество причин, по которым доля восстановленных шин на российском рынке грузовых покрышек до сих пор составляет всего 5%, заявил г-н Бондаренко. С одной стороны многие российские операторы автопарков и водители грузовиков все еще очень слабо осознают важность сохранения ресурсов и правильной эксплуатации шин. Другими словами, транспорт часто перегружен, дороги находятся в плохом состоянии и – если говорить о потенциально пригодных к восстановлению ЦМК-шинах – шины используются, пока протектор не изнашивается до металлокорда. В России шины скорее расходуются, чем эксплуатируются. С другой стороны в России все еще много собственных шинных компаний, чьи шины, по мнению г-на Бондаренко, не пригодны к восстановлению. Шины же западных компаний еще только медленно начинают наполнять рынок. И в дополнение ко всему этому еще не освоившие новые технологии компании, которые предпочитают восстанавливать шины второго или третьего класса, завершают не очень привлекательный образ этой индустрии в стране.
Читайте также: Размер шин nissan maxima a33
Сам г-н Бондаренко, по его словам, с самого начала был убежден, что если вообще начинать работать на рынке восстановленных шин, нужно делать это в медленно развивающемся сегменте шин высокого качества. По его мнению, нет смысла инвестировать в продукцию и производство без уверенности в будущем развитии – он говорит, что не считает восстановленные шины всего лишь дешевой альтернативой новым покрышкам, и эту точку зрения подтверждают и новые разработки европейских компаний. «Мы можем выжить и сохранить конкурентоспособность только на премиальном уровне», — говорит г-н Бондаренко, чья компания помимо прочего является партнером сети Bridgestone Truck-Point.
В соответствии с этой стратегией, ПШК в 2008 году приняла решение инвестировать крупные средства в строительство завода по восстановлению шин на своей базе в Тольятти. Г-н Бондаренко, говорящий, что чувствует себя как дома только на производстве, был ответственен не только за решение начать инвестиции, но и полностью контролировал весь процесс строительства завода, в том числе выбор оборудования для начального контроля, ширографии, ремонта и вулканизации. Новое предприятие начало работать в 2009 году.
Первоначально ПШК специализировалась на холодном восстановлении, и в таком режиме компания работала до 2011 года, когда на заводе начали осуществлять формовую вулканизацию горячим способом. Хотя ПШК в основном использует протекторные ленты K_Plus, K_Tech и K_Base для холодного восстановления, компания также закупает протекторные ленты и других компаний. Все материалы для формовой вулканизации, впрочем, закупаются исключительно у Kraiburg.
В прошлом году ПШК начала восстанавливать крупногабаритные шины, и теперь компания заявляет, что является единственным предприятием в России, способным восстанавливать гигантские шины диаметром до 57 дюймов с помощью формовой вулканизации. Г-н Бондаренко особенно гордится этим достижением и говорит, что такая вулканизация – его любимая тема, и что он уверен, что качество, обеспечиваемое этой технологией, позволит компании усилить свои позиции на рынке.
По его словам, в новый завод по восстановлению шин, расположенный на главной трассе, соединяющей Москву и Самару, было инвестировано в общей сложности 25 миллионов евро. Сюда входит и покупка современного оборудования мирового класса, такого как Intact 4300 — устройство для ширографии производства Steinbicler. При помощи этого аппарата – единственного использующегося в мире устройства Steinbichler этого типа – можно проверять на наличие внутренних повреждений шины диаметром до 63 дюймов. Также используются менее редкие, но не менее высокотехнологичные шероховально-копировальные станки от итальянской TRM. Завершают картину четыре пресса, также от TRM. В добавление к прессам для 35-, 49- и 51-дюймовых сверхкрупногабаритных шин осенью этого года ПШК приобрела еще один пресс для шин диаметром 57 дюймов. Г-н Бондаренко говорит, что сейчас мощность завода составляет 250 крупногабаритных шин в месяц, хотя выпускается пока только 20. По его словам, производство пока еще только начинает набирать обороты, и с момента, когда была продана первая OTR-шина, восстановленная в Тольятти, прошел всего лишь год. «Спрос мы нарастим», — говорит г-н Бондаренко, добавляя, что у компании очень хорошие связи с заказчиками и успешный опыт продаж.
Отделение по восстановлению OTR-шин компании также включает в себя восемь ремонтных цехов, что, по заявлению основателя ПШК, также демонстрирует стремление заниматься только высококачественными продуктами. По его словам, при помощи системы Tap Rap итальянской компании RFP можно отремонтировать до двух третей поврежденных крупногабаритных шин, которые потом можно восстановить.
При этом компания продолжает активно развивать и свой относительно более традиционный бизнес по восстановлению грузовых шин. Шины этой категории ПШК восстанавливает уже на протяжении трех лет, а с прошлого года началось восстановление горячим формовым способом – четыре пресса уже смонтированы, а еще два будут пущены в эксплуатации в ближайшее время. Г-н Бондаренко отмечает, что использует только оборудование премиум-класса, и что все восстанавливаемые шины дважды тестируются с помощью ширографии и один раз проходят тест под давлением.
Компания также подчеркивает, что использует исключительно каркасы высокого качества. Для все еще нового для России восстановления формовым способом ПШК закупает только качественные металлокордные радиальные каркасы от Bridgestone, а также использует каркасы под собственным брендом Bontyre, производимые в Китае. Под маркой Bontyre доступны также шины диагональной конструкции, все еще чрезвычайно популярные в России, но для восстановления ПШК использует только радиальные каркасы.
До недавнего времени у ПШК был свой собственный склад в немецком городе Галле, который компания использовала для закупок качественных каркасов в Европе. Как бы то ни было, от складских площадей пришлось отказаться из-за текущих финансовых сложностей, и теперь компания намерена развивать собственную инфраструктурную сеть в России, чтобы обеспечить бесперебойные поставки каркасов для восстановления. В частности, ПШК может покупать пригодные к восстановлению каркасы премиум-производителей через свои собственные дилерские центры и партнеров среди оптовых продавцов – партнеров, которым компания раньше продавала шины, а также предлагала курсы по обучению корректному использованию грузовых покрышек. Г-н Бондаренко называет это созданием «культуры правильной эксплуатации шин» и говорит, что это его «миссия». Он также утверждает, что клиенты ПШК смогут получить шины, которые прослужат столько же, сколько новые шины премиум-класса, но при этом будут стоить на 50% дешевле. Следует признать, что в России нужно очень многое сделать, чтобы таким обещаниям начали верить, хотя понимание того, что при покупке дешевых шин реальную экономию обеспечить нельзя, в стране все-таки появляется.
Читайте также: Шины хэнкок оптима 205 60 r16
Не так давно на боковину шины, восстановленных с от борта до борта с помощью формовой вулканизации начали наносить маркировку Bontyre, то есть ПШК не только стремится использовать самые современные технологии, но и занимается маркетингом по европейским стандартам.
Все материалы для восстановления ПШК также закупает исключительно в Европе, в первую очередь у Kraiburg. Как объясняет г-н Бондаренко, его компания не просто поддерживает с Kraiburg отношения покупателя-поставщика, и австрийская компания уже несколько лет выступает в роли консультанта почти по всем вопросам, связанным с восстановлением шин. «Без надежных партнеров было бы невозможно построить такой завод», — говорит он, добавляя, что на самом деле разобрался во всех тонкостях восстановления покрышек только в последние годы. Роланд Шутте (Roland Schutte), менеджер отделения Kraiburg, специализирующегося на восстановлении OTR-шин, отметил, что хотя Kraiburg не производит оборудование, специалисты компании смогли помочь ПШК с несколькими вопросами, связанными с будущими инвестициями.
Кристоф Привассер (Kraiburg), Сергей и Светлана Бондаренко (ПШК), Роланд Шутте (Kraiburg)
«Что делает ПШК отличающейся от остальных, это то, что мы можешь полностью доверять тому, что они говорят, — заявил г-н Шутте. — Эта компания явно будет играть ведущую роль на российском рынке восстановленных шин. Г-н Бондаренко очень серьезно относится к своему делу, и его интересует исключительно качество, а не просто погоня за “быстрым рублем”».
Г-н Шутте также добавил, что, на его взгляд, очень интересно, что компании, по сути, приходится самой формировать рынок качественных восстановленных грузовых шин, поскольку спрос на восстановленные OTR-шины высокого качества уже существует. «Новые рынки открывают новые возможности, — говорит он. – И я уверен, что российский рынок ждет большое будущее».
Видео:Производство по восстановлению шин в НахабиноСкачать
Организация ООО «ПОВОЛЖСКАЯ ШИННАЯ КОМПАНИЯ»
ОКФС: 16 — Частная собственность
ОКОГУ: 4210014 — Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ: 12300 — Общества с ограниченной ответственностью
ОКАТО: 36240812 — Васильевская, Волости Ставропольского р-на, Ставропольский район, Районы Самарской области, Самарская область
Основной (по коду ОКВЭД ред.2): 45.31.1 — Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
22.11 | Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек |
45.20 | Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.32 | Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями |
49.4 | Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам |
Регистрационный номер: 077059103490
Дата регистрации: 28.03.2013
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда РФ в Ставропольском районе Самарской области
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2136382019563
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 22.04.2013
Регистрационный номер: 631300784963131
Дата регистрации: 01.04.2013
Наименование органа ФСС: Филиал №13 Государственного учреждения — Самарского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2136382038967
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 25.10.2013
Год | Наименование | Сумма |
2020 | Налог на прибыль | 0 руб. |
2020 | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 3 553 руб. |
2020 | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 19 514 руб. |
2020 | Налог на добавленную стоимость | 201 000 руб. |
2020 | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 2 149 руб. |
2020 | Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
2020 | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Финансовые отчеты (бухгалтерские показатели): | |||
Код | Показатель | Значение | Ед.изм. |
Ф1.1110 | Нематериальные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1120 | Результаты исследований и разработок | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1130 | Нематериальные поисковые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1140 | Материальные поисковые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1150 | Основные средства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1160 | Доходные вложения в материальные ценности | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1170 | Финансовые вложения | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1180 | Отложенные налоговые активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1190 | Прочие внеоборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1100 | Итого по разделу I — Внеоборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1210 | Запасы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1220 | Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1230 | Дебиторская задолженность | 733 | тыс. руб. |
Ф1.1240 | Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1250 | Денежные средства и денежные эквиваленты | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1260 | Прочие оборотные активы | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1200 | Итого по разделу II — Оборотные активы | 733 | тыс. руб. |
Ф1.1600 | БАЛАНС (актив) | 733 | тыс. руб. |
Ф1.1310 | Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 10 | тыс. руб. |
Ф1.1320 | Собственные акции, выкупленные у акционеров | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1340 | Переоценка внеоборотных активов | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1350 | Добавочный капитал (без переоценки) | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1360 | Резервный капитал | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1370 | Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | -1466 | тыс. руб. |
Ф1.1300 | Итого по разделу III — Капитал и резервы | -1456 | тыс. руб. |
Ф1.1410 | Заемные средства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1420 | Отложенные налоговые обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1430 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1450 | Прочие обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1400 | Итого по разделу IV — Долгосрочные обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1510 | Заемные средства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1520 | Кредиторская задолженность | 2188 | тыс. руб. |
Ф1.1530 | Доходы будущих периодов | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1540 | Оценочные обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1550 | Прочие обязательства | 0 | тыс. руб. |
Ф1.1500 | Итого по разделу V — Краткосрочные обязательства | 2188 | тыс. руб. |
Ф1.1700 | БАЛАНС (пассив) | 733 | тыс. руб. |
Ф2.2110 | Выручка | 64 | тыс. руб. |
Ф2.2120 | Себестоимость продаж | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2100 | Валовая прибыль (убыток) | 64 | тыс. руб. |
Ф2.2210 | Коммерческие расходы | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2220 | Управленческие расходы | 415 | тыс. руб. |
Ф2.2200 | Прибыль (убыток) от продаж | -351 | тыс. руб. |
Ф2.2310 | Доходы от участия в других организациях | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2320 | Проценты к получению | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2330 | Проценты к уплате | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2340 | Прочие доходы | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2350 | Прочие расходы | 21 | тыс. руб. |
Ф2.2300 | Прибыль (убыток) до налогообложения | -372 | тыс. руб. |
Ф2.2410 | Текущий налог на прибыль | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2421 | в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2430 | Изменение отложенных налоговых обязательств | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2450 | Изменение отложенных налоговых активов | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2460 | Прочее | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2400 | Чистая прибыль (убыток) | -372 | тыс. руб. |
Ф2.2510 | Результат от переоценки внеобор.активов, не включ.в чистую прибыль(убыток) периода | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2520 | Результат от прочих операций, не включаемый в чистую прибыль (убыток) периода | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2500 | Совокупный финансовый результат периода | -372 | тыс. руб. |
Ф2.2910 | Разводненная прибыль (убыток) на акцию | 0 | тыс. руб. |
Ф2.2900 | Базовая прибыль (убыток) на акцию | 0 | тыс. руб. |
Ф3.3600 | Чистые активы | -1456 | тыс. руб. |
Посмотреть отчетность за 2015 — 2020 год. |
Читайте также: Потолочная шина для штор трехрядный 360 см
Номер проверки: 631901103258
Дата начала: 01 сентября 2019 года
Тип: Документарная и выездная Плановая проверка
Статус: Отклонено
Орган контроля (надзора): Департамент дорожного хозяйства и транспорта администрации городского округа Тольятти
Цель: муниципальный контроль ФЗ от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожнойдеятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Объекты:
- Адрес:445045, г. Тольятти, ул. Ярославская, 12 (Место фактического осуществления деятельности)
- Адрес:445130, Самарская область, Ставропольский район, с. Васильевка, территория 980 км трассы М-5 Москва-Челябинск, участок №3 (Место нахождения юридического лица)
- Адрес:гТольятти улБорковская д18А (Иное)
Реальный адрес проверки:гТольятти улБелорусская 33
Результат проверки: Нарушений не выявлено
2632000448517000117 от 23.10.2017 на 460210 руб.
Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые (22.11.11.000)
О компании указано: контактное лицо: Бондаренко Сергей Юрьевич
e-mail: sbyt17@type-pv.ru
телефон: +7 (8482) 69-63-51
Заказчик: ГБУЗ СО «ТССМП» (ИКО: 26320004485632401001)
1636708030817000025 от 07.06.2017 на 108650 руб.
Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин (45.31.11.000), Услуги по оптовой торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.31.12.000)
О компании указано: контактное лицо: Бондаренко С Ю
e-mail: zel@tyre-pv.ru
телефон: +7 (8482) 63-00-00
Заказчик: ФКУ ИК-13 УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИКО: 16367080308636701001)
1636708030816000029 от 30.06.2016 на 94980 руб.
Аккумуляторы свинцовые, кроме используемых для запуска поршневых двигателей (27.20.22.000), Услуги по оптовой торговле резиновыми шинами и камерами для шин (45.31.11.000), Услуги по оптовой торговле прочими автомобильными деталями, узлами и принадлежностями (45.31.12.000)
О компании указано: e-mail: zel@tyre-pv.ru
телефон: +7 (8482) 69-63-51
Заказчик: ФКУ ИК-13 УФСИН РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ (ИКО: 16367080308636701001)
57708697381170000160000 от 02.05.2017 на 190000 руб.
1121-2017-0157. Выполнение работ по восстановлению автомобильных шин
О компании указано: адрес: 445149, РОССИЯ, Самарская обл, МОСКОВСКОЕ ш, 1-03
e-mail: kolesova@tyre-pv.ru
телефон: +7 (848) 269-63-51
Заказчик: (ИКО: 57708697381770101001)
86387004545160000050000 от 30.03.2016 на 14227 руб.
Поставка автомобильных шин для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области «Волжское государственное опытное охотничье хозяйство».
О компании указано: адрес: 445043, РОССИЯ, САМАРСКАЯ обл, Тольятти, Борковская, 18а
Заказчик: ГБУ СО «ВОЛЖСКОЕ ГООХ» (ИКО: 86387004545638701001)
55260200603150022140000 от 31.12.2015 на 6295770 руб.
Право заключения договора на поставку шин и колесных дисков для транспорта на 2016 год для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»
О компании указано: адрес: 445149, РОССИЯ, Самарская обл., Московское шоссе, 1-03
Заказчик: ФИЛИАЛ ПАО «РОССЕТИ ЦЕНТР И ПРИВОЛЖЬЕ»-» ВЛАДИМИРЭНЕРГО» (ИКО: 55260200603332902001)
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Ремонт ползуна заклинивших грузовых шин. Пожизненная гарантия. Восстановление грузовых шин. НаваркаСкачать
Производство/Реконструкция/Восстановление шинСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Оборудование для восстановления шин.wmvСкачать
Восстановление шин на ООО “КаМаРетрэд”Скачать
Восстановление шин ООО "МосПромЭкспо"Скачать
Линия по восстановлению шинСкачать
Как восстановить изношенную шину? Просто.Скачать
«холодное» восстановление шинСкачать
Процесс Восстановления ШинСкачать
Восстановление грузовых шин от "100 ШИН"Скачать
Как восстановить старую шину грузового автомобиля?Скачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Восстановление шин для карьерных самосваловСкачать
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Оборудование для восстановления шинСкачать