Добрый день Сергей! Советую Вам для начала отправить руководителю претензию с требованием согласно статье 35 Закона о защите прав потребителей:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Претензию либо подаете в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии, либо отправляете на юридический адрес, который можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой.
Если откажут по претензии или не ответят — обращайтесь в суд! Согласно статье 31 ЗЗПП срок на ответ — 10 дней!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Видео:Колеса Даром Шиномонтаж Испортили Диски.Скачать
Грыжи, проколы, порезы: какие повреждения шин можно ремонтировать, а какие – нет
«Шеф, да тут тебе работы на десять минут, дырка же пустяковая! Ну придумай что-нибудь…» Такие слова наверняка доводилось слышать каждому шиномонтажнику. Увы, далеко не все повреждения шин поддаются ремонту…
Но ситуация может быть и обратной. Пробитое торчащей арматурой колесо может оказаться ремонтопригодным, в то же время как небольшой порез спишет шину в утиль. Опытные шиномонтажники считают, что все зависит от точки повреждения и предмета, который его нанес.
Чаще всего водители сталкиваются с проколами в зоне протектора шины. Обнаружить его сразу удается далеко не всегда. Если во времена покрышек и камер колесо при малейшем проколе теряло давление, то бескамерные шины куда надежнее в этом плане. Гвоздь или саморез обычно заделывает место прокола, не позволяя быстро выходить воздуху.
С такой «заглушкой» иногда можно ездить и месяцами. Шина может минимально терять давление, не вызывая подозрений. В то же время попытка вытащить замеченный гвоздь в пути, скорее всего, обернется проблемой. В данном случае рекомендация единственная – вытаскивать посторонний предмет только в шиномонтаже и ремонтировать колесо.
В большинстве случаев проколы протектора заделываются или специальными жгутами, (есть для временного использования, есть для постоянного) или латками с внутренней стороны шины. Ремонту поддаются даже повреждения, нанесенные массивными штырями. Главное, чтобы не был вырван кусок шины вместе с кордом.
В последнем случае отверстие заполняется сырой резиной, вулканизируется, а с внутренней стороны ставится специальная кордовая заплатка. Но это будет лишь временной мерой. К тому же такой ремонт недешев, и приобретение новой шины может оказаться и выгоднее, и безопаснее.
Помимо пластыря применяют и кордовые «грибки». Смазанный клеем, «грибок» вставляется в прокол с внутренней стороны шины, затем лишняя часть «ножки» отрезается с внешней.
Читайте также: Рекомендованное давление в шинах зимой
Зато кордовая заплатка может серьезно помочь при боковых порезах. И с ними автовладельцы встречаются довольно часто. Но и тут есть несколько нюансов. В придорожном шиномонтаже порез вероятнее всего не залечат. Нужно обращаться в фирму со специализированным оборудованием, прежде всего – вулканизационным.
Причем одним вулканизатором здесь не обойтись. Кордовые латки должны быть с определенным количеством слоев, предназначенные для строго определенных мест повреждений и подходящего размера. И снова говорим о нюансах.
Если порез находится в плечевой зоне шины, то качественно отремонтировать его чаще всего невозможно. Шиномонтажник, предложивший такую услугу, очень рискует, даже если и утверждает, что сплетет руками кусок нового корда и завулканизирует его. Чудес в этой ситуации не бывает, но в любом случае последнее слово за опытным специалистом.
Плохо лечатся боковые порезы у низкопрофильных шин с высотой протектора менее 50% от ширины. Именно поэтому в случае использования автомобиля на дорогах с вероятностью повреждения шин лучше ставить те, которые повыше. Они куда проще и дешевле в ремонте.
Кстати, повреждение, кажущееся на первый взгляд порезом, может и не быть таковым. Если колесо зацепилось боковиной за что-то острое, и на шине образовался надрыв, без повреждения корда, то это называется выщип. Сиюминутной опасности он не несет и никакого сложного ремонта не требует.
Тем не менее если кусочек резины сохранился, то он подклеивается обычным суперклеем. Если нет – понадобится сырой каучук и вулканизатор. Оставлять корд оголенным нельзя: под действием влаги он может разрушиться, что приведет к полной утрате шины.
Один из частых и фатальных дефектов шин – вздутие или попросту «грыжа». Несмотря на отсутствие открытого повреждения резины, такое колесо пойдет в утиль досрочно. Дело в том, что при ударе боковины происходит разрыв нитей каркаса шины. Даже если вздутие совсем небольшое, рано или поздно шишка разрастается в размерах, а это уже чревато взрывом колеса на скорости.
Тем не менее некоторые грыжи поддаются ремонту, но это опять же временная мера. Мастера могут поставить кордовые пластыри даже в область протектора. Но лишь при условии, что расстояние от боковины до вздутия – более 40 мм. Если меньше – шина дальнейшей эксплуатации не подлежит. Кстати, на низкопрофильных шинах грыжи, по большей части, неремонтопригодны – как на протекторе, так и на боковинах.
Одна из серьезных проблем с шинами возникает из-за непрофессионального ремонта. Более того, владелец о ней чаще всего не догадывается. Речь идет о повреждении бортового кольца, в результате которого первоначально шина не держит заданное давление.
В конечном итоге бортовое кольцо начинает выдавливать с обода. На высокой скорости или под значительной нагрузкой такое колесо может разбортироваться, что опять же грозит автомобилю потерей управления.
Отремонтировать такое повреждение возможно при условии, что проволочное кольцо или основа не повреждены. Специальных технологий для такого ремонта не предусмотрено, но опытные мастера используют так называемую «холодную» или химическую вулканизацию при помощи двухкомпонентного герметика. Полученной массой покрывают места, где на бортовом кольце отсутствует резина. Главное условие – выждать трое суток перед монтажом шины на диск.
Что же касается шин Run Flat, то согласно инструкции большинства производителей ремонту они не подлежат. В крайнем случае можно использовать баллон со специальным герметиком под давлением, который идет в качестве ремкомплекта.
Читайте также: Обозначение размеров шин легковых автомобилей
Прежде всего напомним, что большинство шинных производителей не признают кустарный ремонт шин. Он считается признаком внешнего воздействия и внесения изменений в конструкцию шины. Такая шина автоматически теряет гарантию. Этого не случается, если ремонт шин производится в специализированных, авторизованных шинными брендами сервисах. Отметим, что практически все крупные шинные бренды дают собственную расширенную гарантию, по которой в большинстве случаев ремонт оказывается бесплатно, со скидкой или вообще производится замена изделия на аналогичное, в зависимости от условий программы.
По нашему опыту работы можем отметить, что в большинстве случаев повреждения в зоне борта и в плечевой зоне неремонтопригодны.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что большинство низкопрофильных шин имеет высокие скоростные индексы (V и выше), и даже после профессионального ремонта они не смогут эксплуатироваться в прежних режимах без ограничений. Поэтому мы настоятельно рекомендуем менять шину во всех случаях, кроме проколов беговой дорожки протектора.
Видео:5 ошибок НА ШИНОМОНТАЖЕСкачать
Восстановление бортов шин
В общем ситуация следующая. Вчера ездил на шиномонтаж. Работники (парни лет по 20) умудрились при разбортовке испортить мне 3 колеса, во всех трех случаях произошел глубокий вырыв резины борта до самого корда. Я конечно был в замешательстве, не ожидал такого исхода событий:)
Парней жалко, вешать на них 15000 наверное перебор, с хозяином бесполезно говорить, он также на них эту сумму повесит, в общем решил разойтись с ними миром. Они мне вчера что-то в попыхах заклеили, но очевидно, что так ездить нельзя.
там в самом низу описывается аналогичный дефект и способ лечения с помощью «Двухкомпонентного состава». Думаю заставить ребят сделать такой ремонт шин.
Также есть вариант ездить тупо на камерах.
В общем, если есть знающие люди, то просьба ответить на вопросы:
1) Вообще реально ли будет забортовать шину с такими повреждениями?
2) Можно ли ездить с такими повреждениями и камерами?
3) Даст ли реальный толк ремонт с помощью «Двухкомпонентного состава»? Нужна ли будет камера после такого ремонта?
4) Это сложный ремонт? Стоит мне их просить его делать или трясти деньги, и делать в специализированном шиномонтаже? Если деньги, то сколько будет стоить такой ремонт?
4) По ПДД допускается ли вообще езда с такими повреждениями (вроде если виден корд — эксплуатация запрещена)?
P.S. Заранее спасибо за любые ответы и советы.
- фанат PEUGEOT.
Мне 2 года назад в Шинтопе тоже повредили одну шину с боку (с внутренней стороны), заклеили, через неделю на трассе шину просто разорвало.
Как итог: шина в мусорку, диск в мусорку, замена рычага, замена стойки
Я хтоь и не специалис по шиномонтажу, но на твоём месте бы взял с шиномонтажников деньги и купил новый комплект резины!
С порезом на боковине ездить нельзя! На такие ремонты тоже никто гарантии не даст!
- форумчанин со стажем
QUOTE (Motorman @ 23 апреля 2010, 10:22) |
Мне 2 года назад в Шинтопе тоже повредили одну шину с боку (с внутренней стороны), заклеили, через неделю на трассе шину просто разорвало. |
- фанат PEUGEOT.
- форумчанин со стажем
QUOTE (Наблюдатель @ 23 апреля 2010, 8:39) |
1) Вообще реально ли будет забортовать шину с такими повреждениями? |
QUOTE (Наблюдатель @ 23 апреля 2010, 8:39) |
3) Даст ли реальный толк ремонт с помощью «Двухкомпонентного состава»? Нужна ли будет камера после такого ремонта? |
📺 Видео
УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать
Секреты аккуратного шиномонтажаСкачать
Как при шиномонтаже не испортить дискСкачать
БОКОВОЙ ПОРЕЗ ШИНЫ. Стоит ли делать РЕМОНТ ШИНЫ при БОКОВОМ ПОРЕЗЕ? Срочно на шиномонтаж?Скачать
Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать
Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать
Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать
Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without toolsСкачать
Как правильно устанавливать шины при шиномонтажеСкачать
GEELY COOLRAY Повредили Диск на Шиномонтаже🔧Проблемы Владельцев и Коррозия под Лаком Колесных ДисковСкачать
Обучение шиномонтажу. Часть 2. Сборка и разборка на шиномонтажном станке. #шиномонтаж #обучениеСкачать
Переобуй Как Надо! ТОП 8 Ошибок ШиномонтажниковСкачать
Демонтаж с датчиком давленияСкачать
Самостоятельный ремонт бескамерной шины жгутомСкачать
Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать
Как найти дырку в шине?? #лайфхак #jcb #jcbvideo #трактор #шиномонтаж #спецтехника #нересницяСкачать
Как самому разбортировать колесо за пять минут. Разбортировать колесо самому? Это просто!Скачать