Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Powertrac Cityracing пользователями сайта: 4.04 из 5
- Количество отзывов на шины Powertrac Cityracing : 22 шт.
- Место в рейтинге: 890
- Место в рейтинге (летние): 430
- Оценки шин Powertrac Cityracing по месяцам
- Powertrac Racing Pro 245/40 R18 97W
- Акции
- Альтернатива 51
- Описание Powertrac Racing Pro 245/40 R18 97W
- Powertrac Racing Pro 225/45 R19 96W
- Акции
- Альтернатива 36
- Описание Powertrac Racing Pro 225/45 R19 96W
- Шины POWERTRAC RACING PRO
- Powertrac Cityracing
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 58
- Отзывы 22
- 🎦 Видео
Оценки шин Powertrac Cityracing по месяцам
Шины встали как литые диски без проблем. При балансировке одно колесо оказалось кривоватое, но не критично. На сухом асфальте дорогу держит хорошо. Резина шумная.
До этого стояла Triangle того же размера, но эта потише. Triangle у меня отходила 4 сезона, загудела на пятый сезон, и это при пробеге в 60000 км (считаю достойно отходила).
На мокрой дороге ведёт себя достойно.
Учитывая цену, моя оценка — твёрдая четвёрка. Нормальный Китай. Можно брать.
Купил шины Powertrac в феврале. Доставка неделю без проблем.
Переобул, отбалансировал и положил до теплой погоды. Когда поставил колеса
в мае при первой же поездке обнаружил что идет вибрация после 90 как от
плохой балансировки. Перебалансировал. На всех колёсах дисбаланс по 30-50 грамм.
Подумал плохо отбалансировали. Теперь вибрация после 100. Приехал
в третий сервис. Опять дисбаланс по 30-50 на всех колесах. Так уже
5 сервисов объездил. В последнем сказали и показали, что РЕЗИНА ПРЫГАЕТ.
И ничего с ней НЕ СДЕЛАЕШЬ. Сказали что уже сталкиваются с ней в третий раз.
И везде ТАКАЯ ЕРУНДА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
В 2018 году я купил эти шины 235/55R17 и написал положительный отзыв. Так вот, эксплуатируя их уже третий год, хочу отметить, шины не супер, максимум на троечку. Ещё не проехал на них и пятидесяти тысяч, а уже точно знаю, что их мне не хватит на этот сезон, они уже почти лысые, очень быстро изнашиваются. При температуре ниже десяти градусов тепла шины каменные, пластмассовые, только для неспешной езды. Адеквато себя ведут после плюс 15. Шумные. В колее ведут себя непредсказуемо. Мокрую дорогу держат плохо. Ездил на разной резине данной размерности, но хуже этой не было. Позарился на дешевизну, брал по 3400 рублей. Больше эту китайщину не куплю.
Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.
Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!
Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.
Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))
Из минусов — жёсткая резина, при температуре ниже +5°С «пластмассовая» как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !
Из плюсов — баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком «Китай? Это Китай. «.
Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 — эти держат машину, «обкомовская волга» от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.
Читайте также: Шины для опель корса в зиме
А цена вообще — сказка! Так не бывает — при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена — маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес.
Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!
И на вопрос «Купили бы ещё» устраивающего меня ответа нет, потому что не «Определенно да», а «Точно да, черт побери!» если цена останется в той же нише.
Видео:КИТАЙСКАЯ БЮДЖЕТНАЯ РЕЗИНА Powertrac Cityracing ЛЕТО 2019!!!Скачать
Powertrac Racing Pro 245/40 R18 97W
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 51
Видео:Легковые шины PowerTrac RACING PRO🔥 #bigmachine #powertracСкачать
Описание Powertrac Racing Pro 245/40 R18 97W
Летняя шина Powertrac Racing Pro разработана для наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Относится к моделям категории Ultra High Performance и обладает всеми присущими им характеристиками, начиная от устойчивости на большой скорости и заканчивая спортивной отточенностью в управлении.
Протекторный рисунок содержит продольные канавки увеличенного объема. Это до минимума снижает риск гидропланирования при практически любой толщине пленки воды на дорожной поверхности. При этом специальные выступы на дне канавок препятствуют возникновению резонансных шумов и вибраций, повышая тем самым акустический комфорт. Плечевые блоки выполнены массивными и имеют трапециевидный профиль, дополнительно ограничивающий их подвижность при маневрировании. Это улучшает устойчивость и точность в управлении при динамичном маневрировании.
Основные особенности Powertrac Racing Pro
— увеличенный объем продольных дренажных канавок снижает риск аквапланирования, а специальные выступы на их дне — повышают акустический комфорт;
— оптимизированный дизайн плечевых блоков при динамичном маневрировании повышает устойчивость и точность в управлении;
— особая форма профиля протектора и плотное расположение элементов его рисунка увеличивают пятно контакта, улучшая сцепление и управляемость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Выбор китайских шин - производители Triangle, Aplus, Powertrac, Sailun, Kapsen, SunnyСкачать
Powertrac Racing Pro 225/45 R19 96W
Товар находится на складе в Санкт-Петербурге. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 36
Видео:КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Описание Powertrac Racing Pro 225/45 R19 96W
Летняя шина Powertrac Racing Pro разработана для наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Относится к моделям категории Ultra High Performance и обладает всеми присущими им характеристиками, начиная от устойчивости на большой скорости и заканчивая спортивной отточенностью в управлении.
Протекторный рисунок содержит продольные канавки увеличенного объема. Это до минимума снижает риск гидропланирования при практически любой толщине пленки воды на дорожной поверхности. При этом специальные выступы на дне канавок препятствуют возникновению резонансных шумов и вибраций, повышая тем самым акустический комфорт. Плечевые блоки выполнены массивными и имеют трапециевидный профиль, дополнительно ограничивающий их подвижность при маневрировании. Это улучшает устойчивость и точность в управлении при динамичном маневрировании.
Читайте также: Сканирование маркировки шин в 1с 8
Основные особенности Powertrac Racing Pro
— увеличенный объем продольных дренажных канавок снижает риск аквапланирования, а специальные выступы на их дне — повышают акустический комфорт;
— оптимизированный дизайн плечевых блоков при динамичном маневрировании повышает устойчивость и точность в управлении;
— особая форма профиля протектора и плотное расположение элементов его рисунка увеличивают пятно контакта, улучшая сцепление и управляемость.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
Шины POWERTRAC RACING PRO
Название | Статус | Цена | Количество | ||
---|---|---|---|---|---|
R16 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 195/55R16 91V XL | Под заказ | 4445 руб. | заказ в 1 клик | ||
POWERTRAC RACING PRO 205/55R16 94W XL | Нет в наличии | ||||
R17 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 205/50R17 93W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 215/55R17 98W | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 225/45R17 94W XL | Нет в наличии | ||||
R18 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 215/45R18 93W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 225/40R18 92W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 225/45R18 95W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 235/45R18 98W XL | Под заказ | 6361 руб. | заказ в 1 клик | ||
POWERTRAC RACING PRO 245/40R18 97W XL | Под заказ | 6897 руб. | заказ в 1 клик | ||
POWERTRAC RACING PRO 245/45R18 100W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 265/35R18 97Y XL | Нет в наличии | ||||
R19 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 225/45R19 96W XL | Под заказ | 6250 руб. | заказ в 1 клик | ||
POWERTRAC RACING PRO 245/45R19 102W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 265/50R19 110W XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 275/35R19 100Y XL | Под заказ | 9040 руб. | заказ в 1 клик | ||
R20 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 275/35R20 102Y XL | Нет в наличии | ||||
POWERTRAC RACING PRO 275/45R20 110W XL | Нет в наличии | ||||
R21 | |||||
POWERTRAC RACING PRO 295/40R21 111W XL | Под заказ | 10455 руб. | заказ в 1 клик |
В интернет-магазин Просто колеса — купить шины POWERTRAC RACING PRO очень просто.
У нас вы можете приобрести колеса и сразу поставить на машину или просто собрать шины POWERTRAC RACING PRO с дисками. А наши профессиональные менеджеры помогут Вам с выбором.
Видео:Sailun Atrezzo Elite или Powertrac CityTour обзор и сравнение китайских летних шин на сезон 2021.Скачать
Powertrac Cityracing
В наличии и на заказ
Нет в наличии 58
Отзывы 22
Шины встали как литые диски без проблем. При балансировке одно колесо оказалось кривоватое, но не критично. На сухом асфальте дорогу держит хорошо. Резина шумная.
До этого стояла Triangle того же размера, но эта потише. Triangle у меня отходила 4 сезона, загудела на пятый сезон, и это при пробеге в 60000 км (считаю достойно отходила).
На мокрой дороге ведёт себя достойно.
Учитывая цену, моя оценка — твёрдая четвёрка. Нормальный Китай. Можно брать.
Купил шины Powertrac в феврале. Доставка неделю без проблем.
Переобул, отбалансировал и положил до теплой погоды. Когда поставил колеса
в мае при первой же поездке обнаружил что идет вибрация после 90 как от
плохой балансировки. Перебалансировал. На всех колёсах дисбаланс по 30-50 грамм.
Подумал плохо отбалансировали. Теперь вибрация после 100. Приехал
в третий сервис. Опять дисбаланс по 30-50 на всех колесах. Так уже
5 сервисов объездил. В последнем сказали и показали, что РЕЗИНА ПРЫГАЕТ.
И ничего с ней НЕ СДЕЛАЕШЬ. Сказали что уже сталкиваются с ней в третий раз.
И везде ТАКАЯ ЕРУНДА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
В 2018 году я купил эти шины 235/55R17 и написал положительный отзыв. Так вот, эксплуатируя их уже третий год, хочу отметить, шины не супер, максимум на троечку. Ещё не проехал на них и пятидесяти тысяч, а уже точно знаю, что их мне не хватит на этот сезон, они уже почти лысые, очень быстро изнашиваются. При температуре ниже десяти градусов тепла шины каменные, пластмассовые, только для неспешной езды. Адеквато себя ведут после плюс 15. Шумные. В колее ведут себя непредсказуемо. Мокрую дорогу держат плохо. Ездил на разной резине данной размерности, но хуже этой не было. Позарился на дешевизну, брал по 3400 рублей. Больше эту китайщину не куплю.
Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.
Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!
Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.
Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))
Из минусов — жёсткая резина, при температуре ниже +5°С «пластмассовая» как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !
Из плюсов — баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком «Китай? Это Китай. «.
Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 — эти держат машину, «обкомовская волга» от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.
А цена вообще — сказка! Так не бывает — при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена — маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес.
Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!
И на вопрос «Купили бы ещё» устраивающего меня ответа нет, потому что не «Определенно да», а «Точно да, черт побери!» если цена останется в той же нише.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Anvelope vara POWERTRAC RACING PRO - AnveloSHOP.roСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
TIRE SUMMER - POWERTRACK RACING PROСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
Летние шины 225/40/18 Powertrac CityracingСкачать
#Audi C4 Powertrac cityracing 215/50/17Скачать
ТОП 5 ЛУЧШИХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ ШИН 2023Скачать
✅ САМЫЕ ИЗНОСОСТОЙКИЕ ШИНЫ! И КАКИЕ ШИНЫ БЫСТРО СТИРАЮТСЯ! В 2019ом!Скачать
Aplus 607 / Powertrac Cityracing - обзор летних китайских шин. Отзыв.Скачать
Купил китайские шины 175/65/r14Скачать
Китайські шини Powertrac CityracingСкачать
Китайские шины: плюсы и минусы. Что ВАЖНО знать при покупкеСкачать
Maxxis Arctictrekker на смену Powertrack CityRacing, отзыв о резине.Скачать