Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.
Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.
Не бывает у шины радиуса
Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.
Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!
На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.
Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.
Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!
R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…
Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…
Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.
Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.
Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).
Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.
Видео:СРАВНЕНИЕ ШИН РАЗНИЦА В ПРОФИЛЕ R14 175\65 и 175\70Скачать
Пойдут ли шины 175
Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
Визуальный шинный калькулятор
Во время подбора новых колёс для авто, часто возникает вопрос, а не поставить ли мне колёса больше или меньше, или в целя улучшения внешнего вида авто или удешевления покупки шин и дисков. Но возникает самый главный вопрос, подойдут ли колёса для моей машины и как изменятся её характеристики. Понять, подойдут ли колёса можно на крышке бензобака или боковой стойке авто (фото 1). Или найти в нашем справочнике применимости дисков к авто, свой автомобиль и посмотреть рекомендуемые заводом шины. Но часто бывает, что можно поставить и другие шины, которые не одобрены официально заводом.
В этом случае, главное понимать, как изменятся показатели спидометра, т.е. скорость машины, так как изменится внешний радиус колеса. Так же поменяется и клирес (дорожный просвет). Не рекомендуется выходить за значения заводских шин более чем на 2-3%. Могут измениться показатели управляемости и поведения автомобиля, расход бензина и реальная скорость автомобиля.
Видео:Как выбрать, какой размер шины лучше 185 или 175 на R14, 6J?Скачать
Калькулятор шин — сравнение размеров
Наш шинный калькулятор покажет визуальную разницу в диаметре, профиле, радиусе, клиренсе и ширине шины. Пунктирными линиями отображена разница в размерах. В верхней части можно увидеть визуальное представление старой шины (оригинального типоразмера), а в нижней части визуализирована новая шина. Так же как вы заметили, шину можно увидеть в боковой и фронтальной проекции. Вы можете скопировать адрес страницы и показать её другим людям и они увидят то-же сравнение как выидите вы.
Но как понять все эти значения и разницу в %? Для этого мы и создали шинный калькулятор, он поможет понять изменение всех нужных характеристик и покажет разницу в % между старой и новой шиной и даже визуально отобразит как будет выглядеть колесо старого и нового размера. Вам достаточно ввести Ширину шины, профиль и радиус колса. Обычно они отображаются в таком виде — 195\65 R15 (фото 2).
Читайте также: Шины для соболя кордиант
Видео:Какую ставить резину Toyota Yaris 175/65 r15 или 185/60 r15 bridgestone blizzak vrxСкачать
Как пользоваться онлайн калькулятором шин?
Пользоваться нашим онлайн шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу сайта, находятся поля выбора размера шины. В верхнем ряду нужно указать размерность вашей оригинальной заводской шины (или шин, которые сейчас установлены на вашей машине). Эти значения написаны на профиле шины (боковой поверхности). В первом списке нужно выбрать ширину шины — она указана в милиметрах. Второй список — это процентное отношение высоты профиля к ширине шины. Третий список — это диаметр диска в дюймах (обычно называют радиус).
Во нижнем ряду вам нужно указать типоразмер новых шин. Шины, которые вы собираетесь установить на авто или уже купили. После этого нажмите «Рассчитать». Наш шинный калькулятор вычислит различия между старой и новой шиной и отобразит их в таблице и на рисунке. А именно: диаметр, ширину, длину окружности, высоту профиля шины, количество оборотов на километр и изменение клиренса авто. В первых колонках таблицы будут показаны параметры для старых и новых шин, в следующих колонках разница в мм и процентная разница между ними.
В нижней части шинного калькулятора есть спидометр для визуального сравнения скорости старой и новой шины. Под спидометром, вы можете прибавить и уменьшить скорость и посмотреть изменения в разнице скоростей на старой и новой шине.
Видео:Какой размер шин подходит автомобилю: 5 способов узнатьСкачать
Будьте осторожны!
Будьте внимательны на дороге и следуйте рекомендациям завода изготовителя. Обратная стороная установки не стандартных размеров шин, это риск лишиться страховки при ДТП, не прохождение государственного тех.осмотра авто, так как уставка шин, не одобренных заводом считается изменением в конструкции тарнспортного средства.
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать
Пойдут ли шины 175
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Собственно вопрос — появилась возможность приобрести диски, они шириной в 6 дюймов, а резиной пользуюсь 175.
Посему вопрос — допустимо ли ставить 175 резину на 6 диск ?
Тоже интересует:
Диск 6J ET35 R14
Резина 175х65 R14.
Резина нормально встанет? Или надо будет более широкую покупать. типа 185х60?
Диск колесный LAWU
LAWU’14 LW197HS 6.0Jx14H2 4×98 ET35 58,6
Диски продает знакомый и я сейчас принимаю решение о том стоят ли они обяъвленной мне цены /практически новые/
Вообще мне нравятся заводские, но их у нас не продают.
Если есть с Юга Украины кто-то кто хочет комплект заводских продать по вменяемой цене — рассмотрю.
Кстати есть у кого-нибудь фотки, как этот размер на таком диске сидит?
Кстати есть у кого-нибудь фотки, как этот размер на таком диске сидит?
6 lиск же шире резин 175 резины должен быть?!
6 lиск же шире резин 175 резины должен быть?!
Короче, боковая часть резины выпирала слегона над ее рабочей частью (та, на которой протектор). Т.е. если сверху на колесо смотреть, то бока чуть выпирали в стороны (т.к. борта диска шире резины) по отношению к ее рабочей части.
Но я на ней откатал 2 года, стер ее в ноль и проблем не испытывал.
ЗЫ:Что-то под вечер как-то криво йже изъясняюсь.
Для того чтобы определить подходит ли данная резина под данный диск надо:
Допустим ширина резины как в сабже 175 мм.
1. Переводим ее в дюймы: 175 см / 24.5″ = 7.1″.
2. Высчитываем 25%-30% от 7.1″: 7.1″ / 100 * 25% = 1.8″.
3. Вычитаем из 7.1″ 25%, т.е. 1.8″: 7.1″ — 1.8″ = 5.3″
То есть для резины шириной 175 мм оптимальным диском будет диск шириной 5.3″, а так как таких нету, то округляем, получаем 5.5″.
Хм. информация интересная. 6″ диск великоват будет. ?
Видео:Купил китайские шины 175/65/r14Скачать
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?
185/60 R14 -летние, 185/65; 175/65- зимние можно поставить? И какой размер лучше.Позвонила в салон на Молодогвардейской, сказали нежелательно. Хочу взять GISLAVED NF5. 185/60 нет таких типоразмеров. Ближайший 185/65 или 175/65. не будут ли колеса за что-нибудь задевать при повороте и какое значение имеет ширина? И что означает индекс 82Н или 86Т?
175/65R14-взаимозаменяемый размер вашему летнему,также можно смело рекомендовать как зимний,ничего задевать не будет!
82-индекс нагрузки(=475 кг)
Н-индекс скорости(210 км/ч)
http://www.tyres.spb.ru
Продажа шин и дисков
(812) 325-47-23
100% верно. 175/65 R14 ставьте смело и не обращайте внимания на автосалонщиков!
г. Набережные Челны, РТ
конечно, желательно узнать, что за машина. но если отталкиваться от 185/60 14 — 175/65 14 даже предпочтительней будет, потому как по-уже (-10мм) и по-выше (немного, +3мм)
http://www.yashina-shina.ru/ Шины! Дерзко низкие цены! Тел: (495)545-29-45
175/65 R 14 в импортных вариантах на много распространеннее и практичнее, да и стоимость размера шин доступнее.А если рассматривать 185/65 14 то однозначно нужно мерить непосредтвенно на автомобиле. я себе как раз такой и поставил хотя рекомендованный 175/65 14 ::) просто у меня возможность есть для примерки ?
при подготовке к зиме куплена зимняя резина 175х65х14 вместо родной (вернее летней) 185х65х14. Автомобиль Акцент. Вопрос: льзя или нельзя? поменять или оставить? заранее спасибо за аргументиованный ответ.
На акценте родной 175/65 14, если стояла 185/65 14 ине задевала то замечательно. Если уже куплена то смысла метаться нету нормальный размер.
на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?
на наших акцентах родная уже 185 ( http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html). т.е. я понял что можно оставить 175. а что лучше? 185 или 175?
Для зимы лучше 175/65, для лета соотвественно — 185/60 или например 195/50-хотя это лучше брать уже в 15 размере.
Читайте также: Шины лето 185 55 р16
Считаю полезным рассмотреть еще одно предложение. Мои предпочтения при выборе зимних шипованных шин для такого авто (112 л.с.) (см. http://hyundai.com.ua/cars/accent/ttx.html): размер 185/65R14, Gislaved NF5. Важный плюс: клиренс увеличивается на 9мм, дополнительно к штатному 155мм, что зимой чрезвычайно полезно и в городе, и за городом! Лучшее торможение на зимней обледеневшей дороге, особенно в утренние и вечерние часы. Но за все надо платить! Переход с размера 175/65R14 на 185/65R14 для шин Gislaved NF5 обойдется несколько дороже (для минимальных московских цен) примерно на 750 рублей за комплект (9864 против 9116руб). Я бы выбрал именно такой вариант. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
. А вот в случае выбора фрикционных шин для зимы, вариант размерности 175/65R14 был бы предпочтительнее.
интерсный вывод. из чего же он вытекает? ? ?
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
Попробую объяснить это на конкретном примере.
Как известно, для фрикционных шин очень важную роль, например, в процессе торможения на мокрой зимней дороге или на льду, играет такой параметр, как удельное давление в «пятне контакта». Более узкий протектор шины также повышает сопротивление слэшпленингу (всплыванию шины на снежной «каше»), так как рассекает снежную шугу, обеспечивая при этом более плотный контакт с зимним дорожным покрытием. Для наглядности, приведу некоторые результаты исследования поведения фрикционной шины на примере модели Hakkapeliitta Q .
Анализ распределения давления в пятне контакта фрикционной шины Hakkapeliitta Q наглядно показывает, что при разгоне в основном работает средняя часть протектора, а при торможении — усиленные плечевые блоки. Таким образом, чем выше будет удельное давление в пятне контакта, тем лучше будут использованы потенциальные тормозные свойства конкретной модели фрикционной шины. Поэтому использование более узких, по сравнению с летними шинами, фрикционных шин на зимней дороге предпочтительнее!
это то понятно, но тоже будет и касаться рисунка протектора шипованных шин. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
это то понятно. вопрос в другом: почему поставил бы шипованную шире, а нешипованную уже? ? ? .
Надеюсь, как профессиональный шинник, Вы знаете, в каких местах устанавливают шипы на зимней резине? Правильно, на плечевых блоках шины, по возможности максимально разнося их по окружности шины и площади зоны плечевых блоков! За счет этого и достигается более эффективное взаимодействие шипов шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге. В связи с этим, увеличение (в пределах разумного) площади шипованных плечевых блоков за счет использования более широкой зимней шины является вполне обоснованным! При этом некоторое снижение удельного давления в пятне контакта шины компенсируется возрастающей эффективностью противоскользящего действия на льду шипов.
Таким образом, мы имеем дело с обычным техническим компромиссом при выборе размерности шипованных или фрикционных шин на автомобиль!
увеличивая высоту профиля и ширину шины и соотвественно уменьшая удельное давление в пятне контакта мы уменьшаем тем самым сцепление шины с дорогой (сухой или мокрой), что не есть хорошо для шипованных шин в принципе, будь то эксплуатация в городе или на трассе, плюс ко всему чем больше удельное давление в пятне контакта, тем шип сильнее врезается в лед; минус уменьшается сопротивление слэшпленингу; ухудшается проходимость автомоблия на снегу; еще один минус, для кого может не существенный, но в эпоху все время дорожающего бензина его нельзя не отметить — это расход топлива.
одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
. одни минусы: не вижу никакой логики в вашем подходе и обосновании.
В начале, позволю напомнить Вам, уважаемый костровой_nbv, основные положения, изложенные мною в процессе обсуждения данной темы.
В случае выбора фрикционных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения более узких зимних шин размерности 175/65R14.
В случае выбора шипованных шин: возможна установка зимних шин, соответствующих типоразмеру штатных летних шин (185/60R14), и обосновано предложение применения зимних шин той же ширины, но более высокого профиля размерности 185/65R14.
Для подтверждения обоснованности сделанных ранее выводов, приведу еще некоторые дополнительные аргументы.
Проведем сравнение результатов торможения на льду, на снегу и мокром асфальте шипованных и фрикционных шин одного размера. Для этого, используем данные непосредственных инструментально-технических измерений, результаты которых опубликованы в известном тесте 2007 г. ( http://autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/). Использованные для анализа тестовые данные представляются все же более достоверными и объективными, в отличие от итоговых результатов теста, рассчитанных на основе методов экспертных оценок.
В качестве объекта исследования были взяты 2 шипованные (Ш) и 2 фрикционные (Ф) шины производства концерна «Continental» (ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, ContiVikingContact 3, Gislaved Soft Frost 2).
Торможение на льду:
Ш — (56,0-56,5) м; Ф – (64,5-64,5)м; разница – (8-8,5) м.
Торможение на снегу:
Ш — (61,5-62,0) м; Ф – (60,5-62,0)м; разница – (0-1,5)м.
Торможение на мокром асфальте:
Ш – (35.4-35,6)м; Ф — ( 41,8-42,2)м; разница – (6,2 -6,6)м.
Результаты анализа показали, что при практически одинаковых показателях торможения на снегу, на льду и мокром асфальте фрикционные шины существенно (от 6 до 8 метров) проигрывают при торможении шипованным шинам!
По результатам тестовых испытаний 2007г. был сделан также еще один весьма важный, на мой взгляд, вывод: …» Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте«.
Выявленные в тесте значительные преимущества позволяют сделать однозначный вывод: применять шипованные шины на разнообразных типах зимнего дорожного покрытия можно без особых проблем как с типоразмером, соответствующим штатному летнему размеру шин автомобиля, так и с более высоким профилем при той же ширине протектора! Этот вывод подтверждается успешной практикой зимней эксплуатации с 2006г. собственного автомобиля (FordFusion), оснащенного такими шинами (Gislaved Nord Frost 5, 195/65R15), а также многих моих одноклубников!
А вот использование более узких, по сравнению с летними штатными шинами, шипованных шин не имеет особого смысла, так как может изменить в худшую сторону как тормозные свойства автомобиля на зимней дороге, так его управляемость.
Теперь о Вашей озабоченности по поводу «влияния удельного давление в пятне контакта на сцепление шипованной шины с зимней дорогой».
Как известно, эффективное взаимодействие шипованной зимней шины со льдом при торможении или управлении автомобилем на зимней дороге определяется не только (и не столько) удельным давлением в пятне контакта (как в случае выбора фрикционной шины), но и воздействием, установленных в жестких плечевых блоках, выступающих шипов на лед. Так как площадь собственно шипов в пятне контакта много меньше (примерно в 200-350 раз) общей площади пятна, то давления каждого отдельного выступающего шипа в пятне с избытком достаточно для локального разрушения льда в месте его контакта, даже в случае использования более широкой зимней шины!
Что касается Вашего утверждения «об ухудшении проходимости автомобиля на снегу», при использовании более широких шин, то в некоторых специальных автомобилях, например, армейских, для повышения их проходимости на снегу, влажном грунте или песке, предусмотрена встроенная пневматическая система изменения давления шин. Она обеспечивает возможность оперативного дистанционного снижения давления в шинах непосредственно во время движения для успешного преодоления именно таких трудных участков дороги! =http:>
Читайте также: Кто выпускает шины сайлун
VNF ну что разводишь не пойми какую полемику, я же с тобой сей разговор затеял не что бы узнать что лучше шипованная или нешипуемая, и не для того чтобы обсуждать тесты АР. если бы там были протестированы шипованные шины со штатным размером для зимы и с размером который пошире и профиль повыше, тогда бы еще подискутировали. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. обрати внимание и еще раз перечитай что ты написал. и дай все же обоснованный ответ исходя из логикических соображений и законов физики почему шиповку шире и выше, а не в штатном размере.
а то что вы ездите на фордах с нештатным размером и все у вас замечательно, тут не поспоришь, мы не один автомобильчик переобули на нештатный размер и все только рады. любой каприз за ваши деньги. а вот что вы приобрели и что потеряли. это другой момент.
пы.сы. адон по поводу шин с регулируемым давлением здесь абсолютно не уместен. посмотри зимние этапы гонок WRC у них вообще стоят узенькие шины, полностью утыканные шипами. вот тебе и проходимость в снег, управляемость и отнюдь не мальеньких скоростях. вот это живой пример
Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
VNF ну что разводишь не пойми какую полемику. вопрос был в том почему шипованную поставил бы повыше и пошире? вот в чем вопрос. .
Читайте внимательно. «обосновано предложение применения зимних (шипованных) шин той же ширины, но более высокого профиля«. Приведенных ранее аргументов, по-моему, вполне достаточно, чтобы понять мою точку зрения и разобраться с вопросом: почему и зачем?! Дальнейшее обсуждение этих вопросов в рамках данной темы считаю нерациональным! Ваше нежелание понять (а не принять) точку зрения оппонента — вызывает сожаление! «Вольному — воля» (с)
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
А какой год у машины? Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. Размер похожий на 185/65, но другой. Разница внешних диаметров больше рекомендованных 3%. Скорее всего такой размер не подойдет.
Посмотрите на водительской двери машины, там обычно пишут размеры. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста У моей девушки машина Toyota Yaris и размер летней резины у нее такой 185/60 R15, а хотелось бы поставить зимнюю резину Michelin X-Ice North а именно такого размера нет есть похожий 185/65 R15. Можно ли поставить эту резину?
. Если машина новая (06-08), то базовый наверное 185/60 R15. В 15 размере — похоже не судьба. Берите 175/65/14.
Уважаемый KOS!
Использование зимой, при штатном размере летней резины 185/60R15, шипованных шин размером 175/65R14, по-моему, не лучший вариант.
Главный недостаток такого выбора то, что в этом случае клиренс автомобиля уменьшится на 9,5мм, что не очень хорошо, особенно в зимних условиях, так как уменьшит проходимость по заснеженным дорогам, например при парковке.
Второй недостаток этого предложения, необходимость приобретения комплекта дисков на 14″, что потребует определенных дополнительных затрат!
Лучше поискать решение в 15-дюймовом размере шипованных шин. Мне кажется это более рационально и менее затратно, так как позволит использовать штатные 15″ диски автомобиля!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать
Влияние размерности шин на динамику разгона гранта. Сравнение шин 185/60 и 175/65Скачать
Какие шины выбрать узкие или широкие?!Откуда вообще этот вопрос ?!Скачать
ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать
АвтоОрск / АвтоГаджеты / Почему нельзя ставить колеса больше заводских?Скачать
Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать
✅😐ШИНЫ на ВАЗ до 3000 рублей! 175/65 R14Скачать
резина на лето 185\65\r14 КалинаСкачать
Широкие и узкие шины | Преимущества и недостатки | Отвечаем на вопросы подписчиковСкачать
Лада Калина. Самый большой диаметр колеса.Скачать