Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- Прадо 120 как заменить задний амортизатор
- Toyota Land Cruiser Prado J120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120) замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция
- Замена задних амортизаторов на прадо 120
- Задние амортизаторы
- Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
- Какие амортизаторы выбрать
- Снятие амортизаторов
- Установка задних амортизаторов
- Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:Как заменить амортизаторы задней подвески на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:Gx470, Prado 120. Замена заднего амортизатора KYB. Заметки.Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:Как заменить на прадо 120 задний амортизатор TEMSСкачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:Как поменять задний амортизатор на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:Замена и Ресурс Задних Амортизаторов на Прадо 150Скачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Замена втулок заднего TEMS амортизатора ПРАДО-120 (LEXUS GX-470)Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
Читайте также: Рейтинг амортизаторов для тойота королла
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА Toyota Cruiser Prado 120 ПОЛИУРЕТАН REPLACEMENT OF AMORTIZERSСкачать
Прадо 120 как заменить задний амортизатор
Общие инструкции по ремонту
- Приборы и органы управления
- Освещение, стеклоочистители и стеклообогреватель
- Приборы и счетчики
- Зажигание, коробка передач, стояночный тормоз
- Система воздушного кондиционирования
- Прочее оборудование
- Информация перед вождением автомобиля
- Техническое обслуживание
- Описание
- Регулировка зазоров в приводе клапанов
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров
- Прокладка головки блока цилиндров
- Замена приводного ремня
- Замена распределительного вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Описание
- Проверка системы зажигания
- Датчик положения распределительного вала
- Датчик положения коленчатого вала
- Описание
- Замена масляного фильтра
- Масляный насос
- Масляный радиатор
- Описание
- Проверка системы
- Замена термостата
- Замена насоса охлаждения
- Замена охлаждающей жидкости
- Радиатор
- Меры предосторожности
- Проверка системы
- Замена топливного насоса
- Регулятор давления топлива
- Замена топливной форсунки
- Топливный фильтр
- Снятие и установка топливного бака
- Меры предосторожности
- Проверка системы
- Переборка генератора
- Замена генератора
- Проверка системы
- Переборка стартера
- Замена стартера
Система выпуска отработавших газов
- Проверка системы снижения токсичности отработавших газов
- Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
- Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)
Автоматическая коробка передач
- Меры предосторожности
- Проверка масла для АКП
- Замена АКП
- Замена датчики температуры
- Замена датчика скорости
- Датчик положения паркинга / нейтрали
- Проверка муфты гидротрансформатора и ведущего диска
- Замена блока клапанов коробки передач
- Замена троса механизма переключения передач
Механическая коробка передач
- Проверка масла для МКП
- Замена МКП
- Переборка сцепления МКП
- Педаль сцепления МКП
- Переборка главного цилиндра гидропривода сцепления
- Переборка рабочего цилиндра гидропривода сцепления
- Замена сальника переходника раздаточной коробки
- Меры предосторожности
- Регулировка масла для раздаточной коробки
- Переборка раздаточной коробки
- Замена сальника картера раздаточной коробки
- Замена ведомой шестерни спидометра
- Проверка блокировки межосевого дифференциала
- Карданный вал
- Замена задней левой полуоси
- Замена ступицы переднего левого колеса
- Замена шпильки ступицы
- Меры предосторожности
- Регулировка уровня масла
- Картер переднего дифференциала
- Картер заднего дифференциала
- Регулировка углов установки передних колес
- Передний амортизатор
- Левый верхний рычаг
- Левый нижний рычаг
- Штанга переднего стабилизатора
- Левый амортизатор
- Левый пневмоцилиндр
- Левая цилиндрическая винтовая пружина
- Поперечная тяга
- Штанга заднего стабилизатора
- Верхний рычаг управления
- Нижний рычаг управления
- Меры предосторожности
- Рулевая колонка
- Система рулевого управления с усилителем
- Рулевая тяга с усилителем рулевого управления
- Насос гидроусилителя
Видео:Задний амортизатор для Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Toyota Land Cruiser Prado J120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120) замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль Toyota Land Cruiser Prado J120 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120), на котором необходимо будет произвести замену задних амортизаторов. Покажем как это можно сделать своими руками быстро и правильно.
Поднимаем машину, срываем колёсные болты. Снимаем задние колёса. Поднимаем рычаг при помощи гидростойки, если у вас её нет, то с земли это можно сделать домкратом:
Зажимаем амортизатор разводным ключом и в это время ключом на 17 откручиваем верхнее крепление:
При помощи головки на 17 откручиваем нижнее крепление.
Вытаскиваем старый амортизатор. Берём новый, снимаем с него фиксирующую упаковку и начинаем прокачивать, для этого примерно 5 раз опускаем его и затем столько же раз поднимаем. После этого наш амортизатор нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу ставить. Установку производим в обратном порядке, все резьбовые соединения обязательно смазываем медной пастой, почему это так важно, читайте ниже.
Что делать если верхнее крепление амортизатора не откручивается? Стоит попробовать «замочить» его на несколько минут в WD-40 и только после этого откручивать. Если не помогло, то единственный вариант пилить при помощи болгарки, так поступают в большинстве случае владельцы 120-ых Прадо. Средний ценник на замену задних амортизаторов на Prado от 3 тыс.рублей, хороший повод приобрести новую болгарку, если у вас её нет!
Какой фирмы поставить задние амортизаторы на Тойота Прадо 120? Цены на оригинальные детали кусаются, но если покопаться в данных, то на заводе устанавливают TOKIKO с эмблемой Toyota. Эта фирма хорошо известна в Японии, практически все японские модели заказывают у них свои амортизаторы. Honda единственное исключение, так как они приобрели собственный завод.
Видео замена задних амортизаторов в Toyota Land Cruiser Prado J120:
Резервное видео как заменить задние амортизаторы в Тойота Ленд Крузер Прадо 120:
Видео:Замена амортизаторов ,зад 2ч .Скачать
Замена задних амортизаторов на прадо 120
Весной при замене шин на летние, обнаружил мертвый задний амортизатор.
сразу в экзист, цена в 23 тыс рублей за одну стойку TEMS, меня повергла в шок.
решил брать обычные, для тойоты стойки выпускает токико. И если брать оригинал, то в коробке тойота будут лежать стойки токико. Поэтому решил обойтись без посредников в виде тойоты и сразу заказал TOKIKO.
«HITACHI AUTOMOTIVE SYSTEMS LTD.
«TOKICO» является торговой маркой компании TOKICO Corp. Japan, которая поставляет свою продукцию как на конвейер, так и на рынок запчастей. «Tokico» поставляется на конвейеры всех автомобильных заводов Японии, за исключением Honda, которая приобрела компанию Showa и теперь формально производит собственные амортизаторы для конвейера. «Неоригинальные» изделия несут собственную марку и поставляются на рынок вторичных запчастей (в том числе и для Honda). Tokico — японский производитель, поставляющий амортизаторы большинству японских автофирм для первичной (конвейерной) комплектации, как и Kayaba. Что касается неоригинальных амортизаторов, Tokico производит их практически для любой японской машины. Сегодняшняя программа Tokico включает в себя масляные и газовые одно- и двухтрубные амортизаторы трех серий: относительно простые Performance, более продвинутые Illumina с регулируемой жесткостью. Кроме того, Tokico производит пружины и комплекты для тюнинга подвески, тормозные механизмы, пневмокомпрессоры и многое-многое другое. Tokico является производителем оригинальных запчастей, т.е. поставщиком амортизаторов на конвейер. Надо полагать, это напрямую говорит о высоком качестве — ведь конвейерные поставки предполагают двойной (выходной у производителя и входной непосредственно на автосборочном производстве) контроль параметров. И еще один очень важный факт: Tokico делает ОДИНАКОВЫЕ амортизаторы и на конвейер, и в запчасти. На сегодняшний день сбыт амортизаторов TOKICO на рынке США является стабильно высоким, поэтому с 2002 года компания изменила направление приоритетного развития и начала интенсивно продвигать свою продукцию на европейский и российский рынок.»
Читайте также: Как правильно установить пыльники амортизатора
в общем заказал TOKICO E3810 цена 3000р за оба
так же пришлось заказывать втулки на амортизатор, т.к мои были все потрескавшиеся
1031439 ПОЛИУРЕТАН Втулка конусная 2шт 198 рублей
1031431 ПОЛИУРЕТАН Втулка амортизатора задней подвески 2шт 158 рублей
почитав форум, понял что амортизаторы так просто не снять т.к шток ржавеет намертво. На СТО за снять поставить амортизатор + отпилить приржавевший шток цену озвучили 3000-4000р. Считаю за 40 минут работы это неприлично дорого получается, поэтому решил сделать сам, а на эти деньги купить болгарку маленькую.
почитал отзывы приобрел болгарку за 3000р причем не самая дешевая (которой можно и полировать и пилить)
снял колесо, вжик. 20 сек и шток отпилен, нижнее крепление амортизатора без проблем открутилось.
Меняется элементарно, дольше машина домкратишь и колесо снимаешь, чем меняешь амморт.
Правый амортизатор был уже без масла, левый живой. Провел тест, сжал одновременно старый живой левый и новый токико. в общем старый темс на 2-3 сек дольше разжимался чем новый. пробег 130 тыс км. а амортизатор еще не дохлый.
После замены передние темс должны встать в спорт режим т.к задних нету. И я ожидал, что перед будет жесткий, а зад валкий, но на деле разницу между темс и обычными я не ощутил совершенно. Машина собрана, зад не болтает и не качает. В общем могу смело советовать менять на обычные.
з.ы. что бы не было вопросов по поводу что выбрать u3810 или u3811 прилагаю шкриншот сделанный с официальной японской страницы HITACHI AUTOMOTIVE
hitachi-automotive.co.jp
как видно из каталога u3811 применяется только на 2х моделях которые выпускались для рынка ОАЭ они дизельные и имеют 2а бака, в России данные авто продаются в единичных экземплярах.
#амортизатор #задняя_подвеска #Toyota_Land_Cruiser_Prado #Тойота_Ленд_Крузер_Прадо_120
Видео:замена пневмоподушки задней подвески Toyota Land Cruiser Prado 120Скачать
Задние амортизаторы
Внимание:
– Амортизаторы заменяйте попарно на одной оси автомобиля.
– Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы немного разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание:
Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.
5. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, как показано ниже, ключом на 17 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к раме автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
6. Затем снимаем со штока амортизатора верхнюю шайбу и верхнюю резиновую подушку.
7. Вдавливаем шток амортизатора и снимаем нижние две шайбы и расположенную между ними нижнюю резиновую подушку.
8. Ключом с головкой на 17 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному кронштейну балки задней подвески.
9. Извлекаем амортизатор из колесной арки движением вниз. Удаляем старый амортизатор в отходы.
Замена задних амортизаторов Тойота Прадо 120 – важная процедура, если автовладелец чувствует, что начинает подводить подвеска автомашины. Изношенные материалы меняются на новые, а старые выкидываются. Их уже нельзя отремонтировать.
Читайте также: Задний амортизатор пассат б4 в сборе
Видео:Восстановление верхнего крепления заднего амортизатора Toyota Land Cruiser Prado 120 (Тойота Прадо)Скачать
Когда требуется замена задних амортизаторов Прадо 120
Эксперты не рекомендуют определять поломку самостоятельно. Необходима консультация с опытными механиками в сервис-центре.
Желательно автомашину ставить на ежегодное техническое обслуживание. Профилактика поможет заранее определить износ, провести процедуру смены. Вместе с рессорами опытными механиками будет сделана замена втулок задних амортизаторов в Прадо 120, если понадобится.
Выделяют три основных признака, по которым можно понять, что пружины Toyota Prado износились:
- при езде по бездорожью или переезде через лежачих полицейских транспортное средство подпрыгивает, как на пружине;
- появляется шум или скрип из-под колес во время выезда из ямы;
- теряется управляемость на неровных дорогах, приходится подруливать автомашину, чтобы она не уходила в сторону;
- передняя или задняя части падают вниз при резком торможении.
Различные стуки появляются, когда рассыхаются резиновые втулки у задних рессор. Их тоже нужно заменить. Желательно делать эту процедуру вместе со сменой элементов, поддерживающих плавность движения на обочинах.
Видео:замена амортизаторов toyota prado 120Скачать
Какие амортизаторы выбрать
При покупке сайлентблоков желательно брать оригинал. Транспортное средство родом из Японии, поэтому подойдут японские стойки подвески:
- обычные KYB Excel G;
- усиленные Shimax +2;
- Темс Киб.
Если нет оригиналов, то эксперты советуют брать южнокорейские JETT.
Также эти комплектующие бывают двух видов:
Оригинальные детали имеют подкачку. Они способны изменять жесткость. Такие стойки будут стоить от 5 тысяч рублей и выше. Есть пневматические, которые состоят из двух труб. Работают за счет распределения газа, без гидравлической регулировки.
Характеристики оригинальных амортизирующих устройств:
- устойчивы к коррозии;
- устойчивы к воздействию камней и песку;
- максимальный ход штока;
- прочные, надежные.
Хоть оригиналы дороже, чем аналоги или китайские подделки, они прослужат дольше, покроют все затраты на замену.
Ремонт подвески Тойоты Прадо 120 можно сделать своими руками. По сложности он довольно простой. Однако если автовладелец ни разу не сталкивался с заменой амортизаторов, не знает, где они располагаются, то лучше обратиться в сервис-центр.
Видео:лайфхак,как заменить задние аммортизаторы тойота ленд круизер 200Скачать
Снятие амортизаторов
Чтобы заменить стойки подвески, нужно первым делом снять амортизирующие элементы. Процедура снятия делается следующим образом:
- Поднять заднюю часть транспортного средства на домкрате, чтобы колеса висели в воздухе.
- Открутить болты, которые крепят колеса. Снять их.
- Выкрутить винт, который удерживает нижнее ушко амортизирующего элемента.
- Ось и верхний шток забрызгать «жидким ключом». Эта жидкость поможет снять амортизатор с оси. Она удаляет грязь, ржавчину.
- Выкрутить верхнюю гайку и снять «стакан».
- Открутить съемник фильтра для смазывающего средства.
- Теперь можно снять с оси амортизирующее устройство.
Если амортизатор заржавел и не желает поддаваться, нужно взять болгарку и аккуратно срезать его.
Перед тем как установить новую стойку подвески, необходимо прокачать амортизирующее устройство, так как оно находится в сжатом виде. Процедура прокачки такова:
- Деталь установить в вертикальное положение.
- Сжимать и разжимать вверх и вниз несколько раз.
- Движения должны быть плавные. Автовладелец не должен слышать стуки и скрипы. Тогда деталь в норме, и ее можно установить вместо старой.
После того как первые две процедуры завершены, можно приступить к сборке задних амортизаторов на Прадо 120.
Видео:Ремонт амортизаторов на Тойота Прадо 120 вчера сделал. Передал привет амортизаторщикам из России.Скачать
Установка задних амортизаторов
Устанавливаются стойки подвески следующим образом:
- Закрепить новое устройство. Вкрутить винты.
- Вставить масляный фильтр.
- Если автовладелец обнаружил, что в фильтрующем устройстве мало смазывающей жидкости, она доливается или полностью заменяется.
- Теперь необходимо поставить колеса обратно, закрутить болты.
- Опустить, затем вытащить домкрат.
Теперь владелец Тойота Прадо 120 может проехать на автомашине несколько километров и оценить действие новых амортизирующих элементов.
Видео:#подвеска #toyota #prado #амортизаторы Задние амортизаторы TEMS на Prado 120 из Китая, мой опытСкачать
Когда нужно заменить втулку амортизатора и как это сделать
Стойки подвески крепятся к мосту посредством втулок. Обычно это металлические устройства с резиновым уплотнителем внутри. Располагаются по две штуки на каждом амортизаторе. Крепятся на 19 винтов.
Чтобы заменить их, автовладельцу не потребуется поднимать транспортное средство домкратом.
Процедура состоит из следующих шагов:
- Выкрутить винт с шайбой, на котором крепится амортизатор.
- Если шайба прикипела к винту, необходимо их разъединить и удалить ржавчину. Так как после установки нового сайлентблока, если шайба не будет крутиться вокруг головки винта, он может повредить уплотнитель при закручивании.
- Вытащить стойку подвески со штока.
- Из проушин амортизирующего устройства вытащить втулки.
- Очистить внутреннюю часть от ржавчины и оставшейся резины.
- Снять посредством очищающей жидкости со штока ржу.
- Вставить одну часть сайлентблока.
- Установить проушину амортизатора и вставить вторую часть резинового уплотнителя.
- Закрепить амортизирующий элемент.
Резьба винта обрабатывается силиконовой смазкой или медной пастой. Это делается, чтобы детали не прикипали другу к другу, спасает винт от вредного воздействия ржавчины.
Видео:Задние амортизаторы Ленд крузер прадо 120,ремонт.Скачать
Заключение
Чтобы поддерживать стабилизаторы подвески в хорошем состоянии, необходимо их раз в полгода проверять. Обычно профилактика амортизирующих устройств делается после пробега в 50 тысяч километров. А также желательно процедуру замены стоек подвески делать попарно, а не только с одной стороны.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Прадо 120, Gx470. Задние амортизаторы TEMS от KYB 150 модельного ряда. Гайколом Дело Техники.ЗаметкиСкачать
Задние амортизаторы. Как поменять самостоятельно.Скачать
Замена амортизаторов , перед 1ч .Скачать
Prado 120. Меняем передний амортизатор KYB. Лифт перед +3 см подручными средствами.Скачать