Вторая режиссерская работа «Правила бойни» Криспиана Миллса («Невероятный страх перед всем»), бывшего вокалиста популярной в 90-х британской группы Kula Shaker, открывает беглый огонь по многим проблемам, существующим в обществе и решает их с хорошей порцией юмора. В этой ленте, комбинирующей в себе концепты «Парка Юрского периода» Стивена Спилберга, «Логова белого червя» Кена Рассела и, конечно же, «Если. » Линдсея Андерсона, прослеживается экологическая тематика, которая преломлена в борьбу против добычи сланцевого газа, обвинительные высказывания на тему консервативной и несправедливой в социальном отношении английской образовательной системы с ее отвратительным снобизмом, царящим в закрытых школах, и, какой ни странной, покажется эта метафора о чудовищах, которые обитают в глубинах прямо-таки под дворцами образования и науки. Тон фильма Миллса — это комедийный фильм ужасов, в котором очень много игры слов и двойных смыслов, забавных и постоянно вставляющих шпильки в систему частного образования. Очевидно, что в финале ленты тинейджеры все-таки забьют своим особым образом свой осиновый кол в систему и решат все проблемы разом, но для этого им придется пройти через целую серию испытаний двойными стандартами. Школа в «Правилах бойни» показана, как место, где до сих пор теплятся старорежимные идеи о классах и привилегиях, где есть место коррупции и общим упадническим настроениям и где время, остановилось еще несколько десятилетий назад. Для первого детища производственной компании Stolen Picture, основанной Саймоном Пеггом («Миссия невыполнима: Последствия», «Конченая») и его лучшим другом, актером и сценаристом Ником Фростом («Типа крутые легавые», «Зомби по имени Шон»), «Правила бойни» оказываются тем проектом, который оказывается способен привлечь к себе внимание оригинальностью высказывания, но хочет сказать о слишком многом, что беспокоит его создателей. В этой ленте, отчетливо разделяющейся на две крупные части Миллс сначала превосходно комментирует столь любимый многими режиссерами микромир элитной школы-интерната и его порядки, а потом полностью отдается с ликующей энергией во власть погрома малобюджетного хоррора и гейзерами проливает потоки бутафорской крови. Поэтому «Правила бойни» сочетают в себе актуальность репортажа, как будто бы выскакивающую из телевизионных новостей, с полным абсурдом происходящего, где в схватке с монстрами выживают отнюдь не сильнейшие, а способные сплотиться плечом к плечу. Когда в прологе «Правил бойни» заботливая мамаша, миссис Уоллес (Джо Хартли, «Преместь», «Эдди «Орел»), отправляет своего сына Дона (Финн Коул, сериалы «По волчьим законам» и «Острые козырьки») в шестой класс одной из самых престижных английских школ, которая негласно именуется «Бойня», то она явно находится в ослеплении от тайного мира, где проходят обучение дети представителей высших слоев общества. Дон — обычный подросток из рабочей среды, и он оказывается явно сбит с толку после начала обучения от того кастового мира и безграничного запугивания учеников со стороны их же однокашников, принадлежащих к другому, более высокому, школьному слою. Школа находится в огромном поместье в отдаленной сельской местности, и эта сознательная изоляция в перспективе станет основой для создания атмосферы традиционного подросткового хоррора в фильме. Никто не может пробраться на территорию, расположенную в глухом лесу, которой управляет эксцентричный и необычайно скрытный директор, господин Чепмен (Майкл Шин, «Апостол», «Статус Брэда») по прозвищу «Летучая Мышь». Герой Шина обладает повышенной предприимчивостью и распродал большую часть лесной территории школы компании, которая занимается добычей сланцевого газа и осуществляет гидроразрыв почвы. Поскольку бурильщики все-таки добираются до газононосных слоев, то они выпускают из заточения ужасных подземных существ, которые выходят на поверхность, начинают творить разрушения и охотиться за персоналом интерната и его воспитанниками. Само собой, на стене Уиллоби Блэйка (Эйса Баттерфилд, сериал «Половое воспитание», «Помешанный на времени»), соседа Дона по комнате висит портрет Малкольма МакДауэлла, сыгравшего главную роль в «Если. «, и это сразу добавляет характеру Баттерфилда анархии и фарсовости. Работающий с мальчиками воспитатель Мередит Хаусман (Саймон Пегг) когда-то сам закончил «Бойню», а теперь страстно одержим игрой в крикет и страдает от неразделенной любви к сбежавшей от него к больным африканским детям в Южном Судане медсестры Одри (Марго Робби, «Две королевы», «Прощай, Кристофер Робин»), с которой он периодически беседует по видеосвязи и стремится утопить свою печаль в очередной бутылке красного вина. У героя Майкла Шина существует вызывающая большие подозрения связь с экологическим повстанцем Вуди (Ник Фрост), который вместе со своими единомышленниками и потребителями психоактивных веществ разбил в лесу лагерь около буровой установки. Одной ночью, после удачно проведенного гидроразрыва пластов, лес наполняется демоническими существами из глубинных недр, которые начинают пожирать все на своем пути. Криспиан Миллс снял «Правила бойни» таким образом, что примерно в равных долях стремится сочетать в ней шок и смех, привилегированные подростки стараются в этой ленте выступить в качестве «охотников с привидениями», разрывая плоть подземных гадов и по пути начиная романтические отношения, как это происходит у героя Финна Коула и «богини» из высшего слоя Клемси Лоуренс (Гермиона Корфилд, «Ржавый ручей», «Пчелы делают мед»). Энергичная режиссура иногда заставляет задерживать дыхание, но больше стремится вызвать симпатию и заинтересованность зрителей к происходящему, чем вызвать у них удивление и испуг. Отчасти по вине сценаристов, в число которых входит и сам Миллс, проект пытается найти свое место и свою нишу на кинорынке, разрываясь между сатирой на британские учебные заведения и леденящими картинами экологического ужаса. Экранная пара из Уиллоби, получающего от одного из своих одноклассников на хранение винтовку с оптическим прицелом в первом акте этой картины, и Дона объединяется благодаря их общему статусу аутсайдеров и принадлежности к сообществу «Спарта». Они становятся образцовыми героями школьного сопротивления, которое противостит психопату-блондину из высшего эшелона Клеггу (Том Рис Харрис, сериалы «Джекил и Хайд» и «Незабытый»). Однако авторы стремятся максимально оживить вполне предсказуемую историю и наполнить ее максимальным количеством сюжетных ходов, это не всегда идет на пользу картине и не очень элегантно связанные элементы истории дают очень мало для воображения зрителей. Миллс стремится не оставлять симпатий на женских ролях в этом проекте и выступает почти в открытую как женоненавистник, представляя галерею из максимально упрощенной красотки Клемси, ее наделенной поистине шахматным интеллектом подруги Кэй (Изабелла Лафлэнд, «Сейчас самое время», сериал «Пустая корона») и мутирующей медсестры Мэтрон (Джейн Стэннесс). Ставка на многочисленные экранные комедийные гэги срабатывает больше в первой части, когда показывается изнутри жизнь этой частной школы и ее стремительное вырождение. Присутствие такой звезды, как Марго Робби, добавляет ленте остроумия по части комментариев, но не дает никаких новых преимуществ ленте. В одной из сцен, чтобы максимально усилить признаки разложения учеников более высокой ступени «Бойни», Криспиан Миллс открыто пародирует «Калигулу» Тинто Брасса и показывает инсценированную древнеримскую оргию на территории школы, где рекой льется вино, все одеты в тоги, а новообращенных подвергают настоящим пыткам. В целом больше всего вопросов вызывает вторая часть «Правил бойни», в которой молодые звезды проекта увлеченно носятся с место на место в рамках одной локации и пытаются спасти всех разом или хотя бы предупредить о надвигающемся ужасе. Фрост в роли экопротестанта с поблескивающим стальным зубом пытается выглядеть безумцем и съедает половину галлюциногенного мухомора в кадре, но явно показывает, что играть ему в этом проекте особенно нечего, в отличие от своего постоянного напарника Саймона Пегга, который разрывается на части от сердечных проблем со сбежавшей героиней Робби и совершенно бесполезен для организации охоты на монстров. Надежды на блистательное возвращение Пегга и Фроста в этой ленте оправдываются только наполовину, потому что каждый из них работает сам по себе, и практически не поставляет на экран откровенных фарсовых сцен, которые прославили этих исполнителей в предыдущих проектах. Сознательно или нет, но благодаря обилию крови в этой ленте Криспиан Миллс сознательно уводит ее от возможной целевой группы зрителей-тинейджеров и пытается обратиться с более глубоким пониманием проблем именно к взрослой аудитории. Это не всегда получается удачно, потому что эта в целом экспериментальная лента оказывается начинена под завязку в третьем акте героическим пафосом, непрерывными расправами над подземными тварями и дает возможность разжечь в кадре настоящее волшебство против всякой логики. Майкл Шин и Эйса Баттерфилд справляются со своими карикатурными ролями на представителей высшего сословия разных возрастов, и в большинстве моментов они вполне удачно передают дух разложения общества, которое максимально равнодушно к тем, кто не имеет титулов и званий. Поэтому вся мифология «Правил бойни», локомотивом вызозящая и дающая ход экранной истории, об основании элитной школы-интерната и борьбе против монстров в ходе широкой облавы учеников и их наставников старается максимально отрабатываться и отличается приятным громадьем задумок и сценарных планов. Чувство угрозы возникает очень часто и благодаря свечению зеленоватого пламени зажигалки, которое свидетельствует о надвигающейся опасности, и широким панорамным сценам, снятым с беспилотника, и острым зубам тварей, готовых разорвать на части каждого, кто находится на территории элитного заведения. Смотреть, как ненавистная alma mater в финале пылает и проваливается в тартарары, очевидно, является настоящим большим удовольствием для победивших изгоев и неудачников.
Читайте также: Хорошие летние шины 2020 года
Видео:Правила бойни #Бритфест2018Скачать
«Правила бойни»: рецензия на фильм.
«Правила бойни» — это английский комедийный хоррор о противостоянии богатеньких детишек и кровожадных подземных чудовищ. Сам по себе фильм ничего из себя не представляет, но при этом зритель получает классический английский юмор, море крови, постоянные крики, бессмысленную беготню и трупы, трупы, трупы. Картинка мрачная, среди актеров есть известные личности, сценарий прост до невозможности и спецэффекты довольно на среднем уровне. В общем, будет интересно, если перед просмотром отключить мозг и ни к чему не придираться. Конечно, можно было сделать всё намного лучше и зрелищнее, но по каким-то причинам авторы ограничили себя весьма поверхностным сюжетом и простой постановкой. Но в любом случае для одноразового просмотра в домашних условиях вполне себе подходящий вариант. Стоит добавить, что кровавые события начинаются не сразу. Около часа от общего хронометража авторы знакомят зрителя с главными героями, показывают рядовую жизнь в элитной школе-интернате и постепенно подводят к кульминации. А уже потом последние полчаса превращаются в настоящую кровавую бойню со всеми вытекающими последствиями.Итог: смотреть могут все, но не все смогут это смотреть. )))) Приятного просмотра.
Оригинальное наименование: Slaughterhouse RulezРежиссер постановщик: Криспиан Миллс («Невероятный страх перед всем»)В главных ролях: Финн Коул, Эйса Баттерфилд, Саймон Пегг, Гермиона Корфилд, Майкл Шин, Том Рис Харрис, Марго Робби, Ник Фрост, Джо Хартли, Джейми Блэкли
Краткое описание: В элитной британской школе-интернате с интересным названием Бойня, как и положено, царят снобизм, высокомерие и жестокий закон джунглей. Новеньким и слабым приходится терпеть унижения и даже побои. Некоторое разнообразие в заведенный десятилетиями порядок вносит внезапно образовавшийся в соседнем лесу невероятно глубокий провал в земле. А вылезшие из дыры плотоядные чудовища и вовсе разрушают учебный план, напоминая ученикам и преподавателям, что такое настоящий естественный отбор.
Трейлер
Всё о кино
11.5K постов 40.5K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Неплохой, проходной трешачек.
Полный отстой, никому не советую.
Не смотрите этот фильм. Это полный отстой и ничего хорошего в нем нет вообще. Нудное начало, тупая развязка и ниочемная концовка.
Жалкая пародия на трилогию Райта. Даже Саймона Пегга привлекли сюда. Но на деле оказалось фуфлом. Даже такое звучное название осталось абсолютно потраченным впустую.
Видео:Правила бойни (Slaughterhouse Rulez) 2018 Русский трейлер Озвучка КИНА БУДЕТСкачать
Когда каждый может быть оборотнем. Как сделать фильм из игры в «Мафию»
В прокат вышел фильм «Оборотни внутри» (Werewolves Within). Это второй фильм Джоша Рубена, режиссёра популярных юмористических короткометражек сайта CollegeHumor.
Интересно наблюдать, как развивается карьера режиссёра и как он переходит от короткого метра к полному. Обе работы Рубена — что-то вроде авторских хорроров с примесью комедии и вкраплением социальной иронии.
Первый фильм назывался «Напугай меня» и одну из ролей в нём исполнил сам режиссёр. Главных героев тут всего двое — вторую роль сыграла Ая Кэш, которую любители сериалов знают как Грозу из «The Boys». В «Напугай меня» речь идёт о двух писателях, они сидят в доме без электричества и рассказывают друг другу страшилки. И если начинается всё как комедия, то к концу переходит в трагедию. Фильм получился любопытный, но его подвела излишняя театральность. Всё же смотреть на то, как два актёра без конца пугают друг друга находясь в замкнутом помещении, было скучновато.
Во втором фильме, при скромном бюджете в шесть миллионов долларов, Джош Рубен умудрился как усложнить декорации, так и оплатить труд большого количества актёров. Правда, актёры эти вряд ли известны зрителям — они снимались лишь в сериалах и далеко не на главных ролях. Тем не менее все они профессионалы. Рубен решил не сниматься сам во втором фильме и это было правильным решением — режиссура удаётся ему лучше, чем актёрство.
Любопытно, что фильм основан на игре компании Ubisoft с одноимённым названием — что-то вроде нашей «Мафии».
Давайте взглянем на сюжет. В городок Биверфильд приезжает новый рейнджер — его разжаловали на самых верхах и послали служить в ничем не примечательную дыру. В Биверфильде что-то происходит — тут нападают на людей и, похоже, это дело рук оборотня. Оборотнем может быть любой — рейнджеру, которого зовут Финн Уиллер, предстоит найти преступника. Время не на его стороне — людей потихоньку подъедают. А дальше начинает разворачиваться классическая игра в мафию, где каждый житель притворяется, что он хороший. Под подозрением все — и жуткий охотник, живущий в хижине на отшибе, и представитель газовой компании, который хочет проложить через город трубопровод и даже сам Финн с подозрением поглядывает на себя в зеркало.
Главная интрига фильма — существует ли оборотень в реальности, а если и существует — то это зверь или же кто-то эксплуатирует страшный образ. Кстати, подобная же дилемма существовала и в другом недавнем фильме, который так и назывался «Оборотень» (The Wolf of Snow Hollow). Там тоже действие происходило в сонном городке, а бюджет был совсем микроскопическим — два миллиона.
В отличие от «Оборотня» где концовка вышла скорее разочаровывающей, у Джоша Рубена получилось разрешить загадку оборотня поинтересней — подозрения зрителей будут всё время меняться, как и положено в игре в «Мафию» в хорошей компании.
Рейтинг у «Оборотня внутри» невысок, а под подобным фильмом всегда будет много негативных комментариев и зрителей можно понять. Количество историй про людей, замурованных в доме с ужасным монстром, можно исчислять десятками, если не сотнями и увлечь избалованного любителя кинематографа без ярких имён на обложке и мощнейших твистов — сложно. Всё это уже было, но тем не менее поклонник жанра найдёт здесь интересное балансирование между комедией и ужасами и хорошо скроенные диалоги, в которых слышится тонкая ирония. Например, в разгар атаки оборотня, жители городка будут спорить о том, как правильно назвать ситуацию, в которую они попали, чтобы никого не обидеть, а почтальонша будет уточнять, что она не postman, а postperson.
Читайте также: Как уменьшить размер шин
В общем, если вы пресыщены и готовы дать шанс новым именам — обратите внимание на работу Джоша Рубена. Ведь он делает хорошие фильмы, а достучаться до зрителей, не имея в кармане больших бюджетов сегодня очень сложно.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Видео:Правила бойни / Slaughterhouse Rulez (2018) — русский трейлер. Саймон Пегг.Скачать
Олег из Иных Миров. Глава 46
Когда Виктор вышел в шесть утра из дома кормить свиней, солнце уже поднялось над горизонтом. Туман растворился, трава по краям тропинки взмокла от росы. Чтобы добраться до свинарника, нужно было выйти за полусгнивший забор в огород и прошагать по этой тропинке около полусотни метров. Таскать вёдра с водой на такое расстояние в зимнюю пору – занятие не из лёгких, но в тёплые времена года, когда можно протянуть к свинарнику длинный шланг, конечно, было легче. Сам свинарник представлял собой совсем небольшой арочный каркасный ангар, похожий на бочку, закопанную в землю лишь наполовину. Обшивка уже давно покрылась ржавчиной, и видок у свинарника был удручающий. Хотя какой ещё видок должен быть у свинарника?
Виктор смотрел на эту постройку, как на эшафот. Чёртовы свиньи! Чёртова деревня!
Он уже давно хотел скопить денег и уехать отсюда в другое место, найти другую работу и начать всё с чистого листа, но всё никак не мог собраться и постоянно находил отговорки, откладывая на потом. И вот стукнул уже четвёртый десяток, а он до сих пор каждый божий день ковыряется в свином дерьме!
Что же мешает всё бросить? Ни семьи, ни друзей…
Виктор было направился к бочкам с комбикормом, но тут его взгляд зацепился за что-то необычное. Остановившись, Виктор смотрел на ангар. Окно слева от входной двери было разбито.
«Ворьё?» – проскочила мысль у него в голове, и сердце в страхе заколотилось. Такого ещё никогда не было.
Кому могли понадобиться свиньи? До ближайшей деревни несколько километров и если бы кто-то подъехал на машине, то он бы услышал! Не на руках же они тащили здоровую свинью…
Виктор огляделся по сторонам, пытаясь увидеть кого-нибудь, но около ангара стоял только он один. Тогда он преодолел оцепенение, подошёл к ветхому сараю неподалеку, взял остроконечную лопату и двинулся к ангару. А вдруг внутри кто-то есть? В коленях чувствовалась дрожь, а ладони вспотели. Виктор не любил разборки.
Замок, висящий на двери, был цел, совсем не тронутый. Как же они тогда вытаскивали свинью? Окно ведь довольно высоко: Виктор мог заглянуть в него, только лишь встав на цыпочки. Фермер, немного поколебавшись, отворил замок и открыл дверь.
В нос сразу же ударил запах свинарника. Виктор зашёл внутрь, пытаясь что-нибудь разглядеть в потёмках. Свиньи, когда увидели хозяина, даже не захрюкали, предвкушая утреннюю кормёжку. Они казались напуганными и взволнованными…
Солнце ещё было слабым и не могло достаточно хорошо осветить большое помещение ангара. Пришлось выждать некоторое время, чтобы глаза адаптировались к темноте.
Под сапогом хрустнул осколок разбитого стекла.
Посторонних здесь не было, Виктор выдохнул. Значит, разбираться не придётся. Только лишь свиньи бродили по соломе, устилающей пол. Значит, не всех украли! Тогда Виктор окинул взглядом животных и принялся считать. Раз, два, три…
По мере счёта он шагал вглубь ангара и, приближаясь к заветной цифре, даже подумал, что если и украли, то совсем немного!
А что это за странный запах.
И тут у Виктора от ужаса перехватило дыхание. У левой стенки лежала разодранная самым жестоким образом груда мяса. Вокруг вся солома была покрыта кровью и над мёртвой тушей уже кружили мухи. Однако распознать в этой груде свинью было невозможно. Только лишь приблизившись к ней, можно было разглядеть голову и копыта и по ним уже сказать, что эта куча когда-то являлась свиньёй. Остальные же части тела были обезображены, разодраны. Обломанные кости, словно каркас разбитого корабля, торчали в разные стороны. Через пару секунд на глаза Виктору попались ещё три таких же туши, но уже в других частях ангара.
Виктор поморщился, склонился над останками и понял, что свинья обглодана, а не истерзана ножом. Это точно не воры. Фермер стоял в растерянности и даже не знал, что и думать. Совершившееся в свинарнике этой ночью было очень похоже на набег волков. Однако неужели сторожевой пёс в будке даже не пронюхал, что сюда явились волки? Лая его Виктор не слышал. Быть может, слишком крепко спал.
Осмотрев все четыре туши, фермер принялся разглядывать уцелевших свиней, но те были целы, без единой царапины. Только один лишь поросёнок успел поранить ногу битым стеклом.
– Задрали только хряков…. Ладно хоть свиноматки оказались нетронуты. – Виктор распрямился, упёр руки в бока и стал думать.
– Волки разбили окно…. – прошептал фермер и тут же рассмеялся горьким смехом. Он не мог себе вообразить картину, как волки смогли бы разбить стекло. А то, что рисовалось при этом в голове – было больше похоже на комичные сцены из мультфильмов. Волки умные животные, но могли ли они додуматься до такого?
Немного зависнув над этим вопросом, Виктор стал искать следы. Однако в соломе их увидеть было нельзя. Тогда он вышел на улицу. Около окна земля была влажноватой, на ней действительно были следы, вот только не волчьи, ни людские… Совершенно странные и необычные следы. Фермер вздохнул и сослался на то, что он совершенно никудышный следопыт, что, в принципе, было правдой.
Но когда он развернулся лицом к ангару, то увидел, как в темноте по балкам на потолке тихо и аккуратно в его сторону движется нечто. Нечто, чему человеческий разум отказался давать описание. Леденящий ужас охватил Виктора. А когда это нечто заметило его взгляд и рыкнуло, то вдруг оказалось, что оно на потолке было далеко не одно…
Виктор тут же бросился через огород к дому, так быстро, как только мог бежать сорокалетний толстяк, любитель выпить пива после тяжёлого рабочего дня. Позади из ангара послышался отвратительный булькающий рёв. Щупальца просовывались в окошко, наружу вырывалась бесформенная тварь, а на самой крыше ангара стояла ещё одна такая же… Свиньи испуганно заверещали.
Виктор вышиб калитку из петель мощным толчком, ссаднил себе плечо. Вот он – порог дома. Но в последний момент фермер остановился. Нет. Дома его достанут. Нужно уезжать. Нужно уезжать!
Он кинулся к воротам. Там, за ними, стоял старенький УАЗик. Оставалось только надеяться, что капризная машина заведётся сразу.
На крышу гаража что-то грохнулось, проскользило по ней, а потом спрыгнуло и приземлилось прямо перед фермером, преградив путь к воротам.
Виктор замахнулся лопатой, но мощный и ломающий кости выпад хлыстом выбил последнее оружие из рук. В следующее мгновенье фермера повалили на землю. К месту кровавого пиршества сбегались всё новые и новые существа. Они раздирали ещё живого беднягу на части, отрывали конечности, растягивали кишки… Именно сегодня им довелось познать всё великолепие вкуса человеческого мяса!
А значит хрюшки больше не пострадают…
Видео:5 ПРИЗНАКОВ, ЧТО ТЫ ПРАВЫЙСкачать
Олег из Иных Миров. Глава 45
Деревушку окутала колючая ночная темнота. И вряд ли рассудок случайного прохожего остался бы не помутнённым, увидь он, что творилось в одном из сельских дворов. Злобные шептуньи и кощунственные вампиры округи размешивали нечто в своих ужасающих котлах над яростными кострами… То была вкуснейшая шурпа из баранины! Лучшая во всём мире шурпа, ведь процессом руководил именитый таджикский вампир, имени которого Олег так и не смог запомнить… Бабушка Галя с пустыми глазницами ставила оливьешку на столик к сырому человеческому мясу; Олег обустраивал площадку для танцев и стаскивал оборудование для дискотеки; а дедушка самого Влада Цепеша – Деда Даня Второй — и Саня жарили шашлык.
Читайте также: Парашютная улица 70 зеленая шина
Дедуля разжёг угли какими-то своими приёмчиками и подмахнул в мангал картонкой со скоростью реактивного сопла, отчего угли полыхали уже через несколько секунд, а потом Деда Даня запряг Саню переворачивать шампуры, чтобы хорошо прожарилось, сам уселся напротив в кресле-качалке и принялся рассказывать про свою былую жизнь. Как был грозой неолитовых лесов Германии, как в одиночку нашинковал римские легионы в Тевтобургском Лесу – именно этим узорчатым стальным топором! Как бороздил просторы северных морей на личном Драккаре Смерти, как бился за сферы влияния с другими вампирюгами, как истреблял карпатских оборотней, как для прикола сделался господарём Валахии. Как потом «ушёл на пенсию» и стал жить тихо. О своём знаменитом внучке тоже рассказал – не о том, что в городе неподалёку живёт – тот вообще милая душонка. А о том, что людей на кол сажал. Много вещей рассказал увлекательных, ведь разве может древнейшее существо рассказать что-то скучное? Так что Саня сидел, развесив уши. Олег закончил приготовления, повесил дискотечный шар к крыше сарая и включил блэк-метал. Ведьмы пустились в пляс, вампиры задумчиво крутили головами, оценивая незнакомое музыкальное направление.
— Внучек! – прервал свой рассказ Деда Даня. – Вруби лучше что-нибудь из «Крэдл оф Филт»! У нас же тут сбор готической нежити, а не школьников-сатанистов… — А затем повернулся к Сане и продолжил. — Так вот, значит, этот дебил из Папской Инквизиции достаёт клинки Михаила Архангела и отрубает ему башку!
— Жесть, вот жалко чувака, столько лет прожить… — ахнул Саня. — И чё дальше…
— Ну чё дальше. Их было много, у всех серебро, заговоры, ловушки… Но Хуан Энгеро только что прикончил моего лучшего братана! Другана! И тут во мне проснулась Тьма. Реальная Тьма! Глаза загорелись, огонь из рта пошёл! Я схватил топор и побежал прямо на толпу! Чуть не прикончили, клинки Михаила Архангела – это опасная штуковина! Она как бы стреляет, если взмахнуть – такой полосой энергии Изнанки. Всех короче перебил, а напоследок Хуана этого оставил, превратил в вампира, заковал в цепи и отрубал по кусочку, чтобы регенерировал! А из мясца делал охрененные пирожки!
— Правда, жрать я это всё равно не мог.
— Э-э-э, вах какой шурпа! – воскликнул вампир-таджик. Он разливал блюдо по тарелкам, а ведьмы относили к столу, бормоча на еду какие-то заговоры.
— Жаль, что не попробовать, — сказал Деда Даня. — У нас на Балканах тоже делали шурпу, только называли по-другому.
— Все к столу! – сказала бабушка Галя. Шашлык получился изумительный.
— За знакомство! – воскликнул Деда Даня и поднял золотистый византийский бокал с кровью. Вампиры хавали кровь, смаковали человеческое мясо. Олег закинулся чьими-то ошмётками – с тщательно убранными костями, чтобы не мешали жевать. Четвёртая группа крови! Ведьмы и Саня наслаждались идеальной шурпой и шашлыком. Оливье тоже получилось изысканным!
— Как существо, — начал Олег. – Которое знает, что такое преследования и война с человечеством – я не могу не удивиться, как вы живёте столько лет, и никто вас ещё при этом не убил.
— Всё просто, — ответил деда Даня. – Я просто счастливчик. Все остальные за этим столом, кроме Гийас ад-Дин Махмуд ибн Мухаммада, молодые. Никому больше ста лет не наберётся. Мало кто может вытянуть во-первых скуку бессмертия, во-вторых – контролировать свой голод и не попадать под руку Судей… Кстати, благодаря Судьям вампиры пережили инквизицию! И залегли на дно. Иначе – война с человечеством и, к сожалению, поражение. Так что, внучек, могу лишь посоветовать тебе – не высовываться и блюсти правила маскарада.
— Человечество нужно уничтожить… — помотал головой Олег.
— Нам поздно блюсти правила, — вздохнул Саня. – Человечество уже гоняется за нами.
— Не удивительно, вы же Икону закинули. Решили всех нагнуть разом, — хмыкнул деда Даня. – Я боролся с человечеством тысячи лет! Но эти жуки не так уж и просты! Они плодятся! Они придумывают способы, как бы тебя завести в могилу. Они помнят! Но одно скажу – невозможно их победить! Да и не нужно. Иначе, — деда Даня вновь поднял бокал с кровью. – Что же нам тогда жрать?
— Можно загнать людишек на фермы, — сказал Олег. – И выращивать, как скот.
— Какой ты кровожадный, — деда Даня поставил пустой бокал на стол, его тут же наполнила одна из ведьм. – Многие вампиры хотели это провернуть. Но, как видишь, все они мертвы. А я – тот, что принял реальность – жив и бодр! Сижу тут, веселюсь и травлю байки. Учу молодёжь уму-разуму!
— Вы слишком рано сдались, — возразил Олег. – Бороться нужно до конца.
Дедушка даже подавился от усмешки.
— «Рано»? Что в твоём понятии «рано»? Несколько тысяч лет? Допустим. Но теперь давай нарисуем картинку. Ну, победил ты человечество. И что дальше? Это сделает тебя счастливым? Очень сомневаюсь. Твоё желание всех уничтожить – хищнический инстинкт. Не более.
— Именно так! Ты молод и горяч. Тебе нужно научиться наслаждаться жизнью! Кайфовать от момента, от шелеста листьев, от луны, отражающейся в речке, от бокала свежей крови…
— Но нам теперь будет сложно начать новую жизнь, — сказал Саня. – По нашим пятам шагают спецслужбы. У нас нет иного выбора, кроме как поставить людей на колени.
— Не часто доводится видеть человека, говорящего подобные вещи, — сказал дед. – Выбор есть всегда. И я вижу выход из вашей ситуации. Тебя, Саня, мы можем обратить в вампиры, чтобы ты стал если и не абсолютно бессмертным, то хотя бы менее уязвимым. Поселиться в глухой деревне и никуда не высовываться. Через лет десять-двадцать твоё лицо просто забудут. И ты можешь мчать куда-то за рубеж. Начинать новую жизнь. А Олега… С Олегом всё сложнее. Ему укрыться и добыть пропитание куда сложнее.
— А ещё на меня охотятся культисты, — сказал Олег. – Каким-то образом они при помощи Изнанки смогли выследить Саню. Могут вычислить и меня и его снова. Нет, нам некуда отступать.
— Мне не нравятся культисты, — сказала баба Галя. – Они хотят объединить всех нас с Господом. Значит, это и нас касается.
— Да, — кивнул деда Даня. – Культисты очень мощные. Не в пример здесь сидящим ведьмам… Без обид, дамочки! Но судя по рассказам, этот Джермундаев – тот ещё безумец! А лично я… Не хотел бы расставаться со своей вечностью. Жизнь – это великолепная вещь…
— Вы предлагаете нам помощь? – удивился Саня.
— Мы вынуждены вам её предложить, — сказал деда. – Джермундаев – единственный, кто может вас легко вычислить. А значит после его смерти – вы сможете постараться начать новую жизнь. А нашему миру ничто не будет угрожать. Опасные культы – это противники не только людишек! Нечисти они тоже докучают!
— Но как мы найдём Джермундаева? У нас же нет Изнанки.
— Обижаешь! – ухмыльнулся деда Даня. – Нам примерно известна область, где находится их логово.
— Но ведь эта область – сотни километров!
— Нашим ребятам с их отличным нюхом не составит труда пробежаться по этой области за несколько дней! А затем Джермундаеву придёт конец!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Иной Уровень… Никто Не Выжил с Ним и Одного Раунда - Бо НикалСкачать
Треш ОБЗОР фильма - Правила бойни (КРОТЫ НАПАДАЮТ)Скачать
Фильм Правила бойни Саундтрек The Hives Tick Tick BoomСкачать
Slaughterhouse Rulez | Скотобойня рулит | Правила бойни 2018 - Русский трейлерСкачать
ФБР: Винсент Джиганте переиграл нас (1988)Скачать
ОЛДСКУЛЬНЫЙ UFC - САМОЕ КРОВАВОЕ И ЖЕСТОКОЕ ВРЕМЯ В ИСТОРИИ ММАСкачать
Сэмми Бык Гравано: правила, с которыми ты живешьСкачать
Майкл Франчезе о различии и противостоянии с Сэмми ГраваноСкачать
Аврора узнала, что Джим ее разбудил - Пассажиры (2016) - Момент из фильмаСкачать
Мастера секса 1 сезон 2013 2015 HDСкачать
Майкл Шин. ТОП 10 лучших ролейСкачать
ПЕРЕМЕННЫЙ ШТРИХ || Секретный СУПЕР МЕТОД скоростной игры на электрогитаре!Скачать
Правила боя (2000 г.)Скачать
Юрий Кормушин и Вин Чун: РАЗОБЛАЧЕНИЕСкачать
КАК УНИЧТОЖИТЬ ЛОУ-КИКОМ? Инструкция от Мистера СовершенствоСкачать
Monster Car Chase | Slaughterhouse Rulez | #shortsСкачать