Скачивать с сайта могут только
зарегистрированные пользователи
или войдите под своим логином
Видео:Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины - ЭТО РАЗВОД! ЗНАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей
При организации эксплуатации шин в подразделениях МЧС России необходимо руководствоваться правилами дорожного движения (ПДД) и соответствующими нормативными правовыми актами МЧС России.
Эксплуатация шин включает:
— комплектацию техники шинами в соответствии с требованиями заводов-изготовителей;
— монтаж и демонтаж шин в соответствии с инструкциями по эксплуатации;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт повреждённых шин;
— вождение техники в соответствии с требованиями заводов-изготовителей и правил дорожного движения;
Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специального инструмента и приспособлений в предназначенном для этого месте с соблюдением правил охраны труда.
Значение нормативного давления в шинах должно соответствовать требованиям руководств (инструкций) по эксплуатации заводов-изготовителей техники и указываться несмываемой краской на крыльях или бортах техники.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже 1 раза в 10 дней . Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме.
При выполнении работ по предназначению не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их насухо.
Перестановку шин следует производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой руководством (инструкцией) по эксплуатации шасси единицы техники.
Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ФПС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и ремонтным материалом.
Списание автомобильных шин и их сдача производится в установленном порядке с учётом н орм наработки (срока службы) до списания пневматических шин, регламентируемых соответствующими нормативными актами и приказами МЧС России.
При преждевременном выходе из строя по причине повреждений в процессе эксплуатации (порезы, разрывы и др.) к акту на списание должны прикладываться материалы служебной проверки, проведённой в порядке определённом нормативными документами МЧС России.
Списание автомобильных шин, а также оформление необходимой технической и первичной учётной бухгалтерской документации осуществляется комиссией.
Акты на списание находящихся на балансе автомобильных шин утверждаются руководителем подразделения ФПС и согласовываются в Главном управлении, должностным лицом ответственным за материально-техническое обеспечение.
Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации завода-изготовителя.
Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
приведение батарей в рабочее состояние;
использование и уход за ними;
хранение, ремонт и списание.
При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на технику, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и клемных соединений, уровнем электролита, степенью заряженности и правильностью крепления в отсеке.
Проверку уровня и плотности электролита и зарядки аккумуляторных батарей необходимо проводить не реже 1 раза в 10 дней . Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
Читайте также: Рисунок протектора грузовой шины для прицепа
Обслуживание аккумуляторных батарей с подзарядкой необходимо проводить при выполнении работ по ТО-1, ТО-2, сезонном обслуживании.
Списание аккумуляторных батарей , а также оформление необходимой технической и первичной учётной бухгалтерской документации осуществляется комиссией.
При преждевременном выходе из строя аккумуляторной батареи по причине повреждения в процессе эксплуатации, к акту на списание должны прикладываться материалы служебной проверки.
Акты на списание находящихся на балансе аккумуляторных батарей утверждаются руководителем подразделения ФПС и согласовываются в Главном управлении, должностным лицом ответственным за материально-техническое обеспечение.
Видео:Принципы эксплуатации и хранения аккумулятора автомобиля!Скачать
Предупреждение, учет ДТП и мероприятия по их предупреждению
В целях предупреждения и профилактики ДТП в учреждении составляются годовой план мероприятий по предупреждению ДТП (приложение 12) и годовой план проведения занятий с водителями, закрепленными за транспортными средствами (приложение 13).
В подразделениях ФПС информация о ДТП с участием транспортных средств подразделений регистрируется в журнале учета ДТП (приложение 14) .
Информация, зарегистрированная в журнале учета ДТП, в установленном порядке должна ежемесячно сверяться с данными ГИБДД.
Передача информации о ДТП из подразделения ФПС осуществляется в порядке подчиненности.
Объем передаваемой информации о ДТП и регистрируемой в журнале учета ДТП должен быть достаточным для составления статистической отчетности за определенный период.
Оперативная информация о ДТП с участием транспортных средств подразделений , повлекших гибель людей, направляется в порядке подчиненности.
Подразделения ФПС представляют статистическую отчетность о происшествиях с транспортом подразделений в порядке подчиненности.
Отсутствие ДТП в подразделении не исключает необходимости постоянного проведения всего комплекса работ по их профилактике и
предупреждению.
Заместитель начальника подразделения ФПС по МТО ( должностное лицо, ответственное за эксплуатацию машин в подразделениях ФПС) составляет отчеты о происшествиях с техникой и направляет их в Главное управление:
ежеквартально — до 5 числа следующего за отчетным месяцем;
за год — до 10 января следующего за отчетным годом.
Работа по предупреждению ДТП организуется руководителями подразделений ФПС, заместителями по МТО ( должностными лицами, ответственными за эксплуатацию машин), руководящим инженерно-
инспекторским составом подразделений технического обеспечения в соответствии с утвержденными в установленном порядке обязанностями, начальниками пожарных частей ФПС и старшими водителями .
Основными мероприятиями по предупреждению ДТП являются:
поддержание в подразделениях высокого уровня дисциплины, организованности и ответственности личного состава за исправное техническое состояние техники;
обеспечение неукоснительного соблюдения правил дорожного движения и требований нормативных и распорядительных документов МЧС России по вопросам вождения транспортных средств в особых условиях;
изучение водителями маршрутов следования и расположения (для водителей пожарных машин) водоисточников в районе выезда подразделения МЧС России;
информирование водителей и должностных лиц подразделений МЧС России, назначающихся старшими машин, об изменении оперативной обстановки перед заступлением их на дежурство и выполнением задач;
выявление и устранение причин, способствующих ДТП;
своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт техники;
соблюдение установленного порядка допуска водителей к управлению техникой;
проведение занятий с водителями (не реже одного раза в квартал с привлечением при необходимости в установленном порядке сотрудников ГИБДД) по изучению правил дорожного движения, материальной части транспортных средств и совершенствованию практических навыков вождения транспортных средств в сложных дорожных условиях, а также работе со специальными агрегатами.
Читайте также: Как учитывать шины в бухгалтерском по фсбу5
Мероприятия по предупреждению ДТП со штатными транспортными средствами в подразделениях ФПС разрабатываются заместителями по МТО ( должностными лицами, ответственными за эксплуатацию машин) и включаются в план работы учреждений.
Отсутствие в подразделениях ДТП, поломок и неисправностей техники при выполнении оперативных действий не исключает необходимости постоянной работы по их предотвращению.
Видео:Устройство аккумуляторной батареи. Основные параметры и показатели.Скачать
Контроль и оценка состояния технического обеспечения
Контроль и оценка состояния технического обеспечения осуществляется должностными лицами организаций (учреждений) МЧС России и подразделений ФПС МЧС России с учётом их подчинённости.
Контроль за техническим состоянием и нормативной эксплуатацией техники осуществляется при:
государственных технических осмотрах техники;
инспектировании служебной и хозяйственной деятельности подразделений;
ревизии хозяйственной деятельности подразделений органами снабжения.
Основной целью контроля является проверка выполнения руководителями подразделений ФПС и ответственными лицами требований по нормативной эксплуатации и обеспечению постоянной технической готовности техники.
Контрольные осмотры должны осуществляться:
начальником (заместителем начальника по МТО) отряда ФПС — не реже одного раза в квартал ;
начальником (заместителем начальника) пожарной части – не реже одного раза в месяц ;
личным составом службы пожаротушения в период дежурства — по специальному графику;
представителем подразделения технического обеспечения, начальником ТС гарнизона – по специальному графику.
Задачами контрольных осмотров техники являются проверка технического состояния и правильности эксплуатации (учёта, использования по предназначению, технического обслуживания, ремонта и хранения техники). Результаты контрольного осмотра отражаются в журнале учета технического обслуживания.
Во время осмотра проверяется:
наличие водительских удостоверений и свидетельства;
ведение паспортов (формуляров) и др. эксплуатационной документации;
ведение технической документации;
исправность всех агрегатов, механизмов, ПТВ, инструмента водителя и принадлежностей;
укомплектованность ПТВ, оборудованием и инструментом в соответствии с нормами табельной положенности, установленными для данного типа техники;
наличие топлива в баках и смазки в агрегатах, соответствующих времени года;
заправка огнетушащими веществами;
соблюдение требований и норм охраны труда и техники безопасности, в том числе соответствие температуры и влажности воздуха в гаражах нормативным значениям.
Государственные технические осмотры проводятся в соответствии с действующими правилами проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств и прицепов к ним в Российской Федерации. Государственные технические осмотры проводятся с привлечением должностных лиц подразделений и закреплённых за пожарной и автотранспортной техникой водителей.
Инспектирование служебной и хозяйственной деятельности подразделений представителями центрального аппарата МЧС России, Главного управления МЧС России и начальниками гарнизонов должно осуществляться в сроки, предусмотренные планами работ.
По результатам инспекторской проверки подразделений составляется акт проверки, в котором даётся оценка деятельности по техническому обеспечению, разрабатывается план мероприятий с указанием сроков устранения выявленных недостатков и делается отметка в книге службы проверяемого подразделения ФПС.
При проверке состояния технического обеспечения должны рассматриваться:
планирование работы должностных лиц подразделений по техническому обеспечению, по организации и совершенствованию эксплуатации техники, своевременность и полнота выполнения мероприятий;
наличие анализа по вопросам эксплуатации техники и выполнение мероприятий, разрабатываемых на его основе;
техническое состояние и готовность, безотказность работы, топливная экономичность, укомплектованность техникой и соответствие их внешнего вида требованиям нормативных документов;
своевременность и качество проведения ТО и ремонтов техники;
организация и уровень профессиональной подготовки водителей;
Читайте также: Шины маршал это китай или нет
количество и подготовка классных специалистов ТС;
эффективность работы по БДД и предупреждению ДТП;
распространение, внедрение передового опыта эксплуатации техники, проведение рационализаторской и изобретательской работы;
работа по экономии горюче-смазочных и других эксплуатационных материалов, а также огнетушащих веществ, правильность учёта, хранения, использования и списания, соблюдения норм эксплуатации легковых, оперативно-служебных и грузовых автомобилей, пассажирских автобусов;
организация сбора и сдачи отработанных масел, вторичных ресурсов;
техническая оснащённость подразделений;
состояние работы по охране труда, производственной санитарии и охране окружающей среды;
обеспечение личного состава подразделений обмундированием, снаряжением и средствами индивидуальной защиты;
выполнение правил пожарной безопасности;
состояние и ведение учетной и технической документации по технике и ПТВ;
состояние метрологического обеспечения и ведение документации.
Состояние отдельных элементов и общего состояния технического обеспечения должно оцениваться на «удовлетворительно» или «неудовлетворительно» на основании решения комиссии или инспектирующего лица.
Видео:Как легко и просто убить любой аккумулятор,на примере акб VARTA.Скачать
Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
При организации эксплуатации шин в подразделениях ГПС необходимо руководствоваться Правилами дорожного движения Российской Федерации Эксплуатация шин включает:
— правильную комплектацию пожарных автомобилей шинами;
— правильный монтаж и демонтаж шин;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт поврежденных шин;
— правильное вождение пожарного автомобиля.
Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте с соблюдением правил охраны труда.
Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах пожарного автомобиля.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме.
. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
При работе на пожаре не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси ПА.
. Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ТС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.
. Списание автомобильных шин и их сдача производится в Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
— приведение батарей в рабочее состояние;
— использование и уход за ними на пожарных автомобилях;
При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на пожарных автомобилях, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выходных зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности.
Все имеющиеся на вооружении подразделений автомобили должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.
2.11.15. Учет и оформление пломбирования спидометров и их приводов, выдачи и замены клейм пломбиров осуществляется в журналах, а неисправностей и списания спидометров – актами.
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
НУЖНО ОБСЛУЖИВАТЬ НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ?!Скачать
Что значат цифры и буквы на аккумуляторе автомобиля?!Скачать
Сделайте ЭТО, и НЕ ПОКУПАЙТЕ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР для автомобиляСкачать
Колёса и шиныСкачать
Как вас могут обмануть при покупке автоаккумулятора? Перечень вариантов.Скачать
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ , РЕМОНТ , ВОССТАНОВЛЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА ЗАРЯДНЫМ УСТРОЙСТВОМ С ALIEXPRESS.Скачать
Источники тока. Аккумулятор .Скачать
ПРОВЕРЬ ЭТО, КОГДА ПОКУПАЕШЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР!Скачать
ПРОВЕРЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ: внутреннее сопротивление аккумулятораСкачать
5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ аккумулятораСкачать
💥ТОП зарядное устройство для АВТОМОБИЛЬНОГО АКБ с Алиэкспресс. ТЕСТ. Разборка. Стоит ли покупать?Скачать
Корейский аккумулятор BOST. Шинный РАЙСкачать
Авто аккумуляторы в солнечной станции 3 года эксплуатации. ДБЖ. Автономка.Скачать
Капсула времени " Аккумулятор из прошлого "Скачать
ВЫСТАВКА ЗАРЯДНЫХ СТАНЦИЙ для АВТОМОБИЛЯ | #EVSE #2024 #Шэньчжэнь #автоизкитая #china #car #chargerСкачать
Переработка аккумуляторовСкачать