С 1 ноября 2020 года началась обязательная маркировка колесных шин и автомобильных покрышек. Рассказываем, как работать дальше, какое оборудование нужно подготовить, что делать с остатками и сколько стоят нарушения.
Нет времени разбираться? Поможем!
- Что вы узнаете
- Закон о маркировке шин
- Сроки и этапы
- Схема работы
- За работу без маркировки — штраф и конфискация
- Какие шины маркируем
- Какие шины не маркируем
- Код маркировки: куда наносить и какие данные содержит
- Правила маркировки шин средствами идентификации
- Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
- Какие шины подлежат обязательной маркировке
- Этапы маркировки шин
- Правила маркировки шин
- Этикетка как основное средство идентификации
- Как получить коды маркировки
- Алгоритм работы в системе «Честный знак»
- 1. Описание товара в системе
- 2. Запрос и получение кодов маркировки
- 3. Ввод шин в оборот
- 4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
- 5. Вывод товара из оборота
- Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
- 🔍 Видео
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Что вы узнаете
Видео:ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Закон о маркировке шин
Распоряжение Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года определило, какие шины и автопокрышки, подлежат маркировке.
Постановление Правительства РФ № 1958 от 31 декабря 2019 года установило сроки и правила маркировки шин.
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Сроки и этапы
- С 1 декабря 2019 — регистрация участников оборота в системе Честный знак.
- С 1 ноября 2020 — производители и импортеры маркируют всю новую продукцию, оптовики передают сведения о их приемке и реализации, а розница фиксирует продажи и списания в Честном знаке.
- До 15 декабря 2020 — маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020, но купленных до 1 ноября 2020.
- С 15 декабря 2020 — запрещен оборот немаркированных шин.
- До 1 марта 2021 — маркировка остатков, нераспроданных до 15 декабря 2020.
- Зарегистрироваться в системе маркировки участники обязаны в течение 7 дней со дня возникновения необходимости оборота шин.
Специалист ЦРПТ рассказал об этапах внедрения и правилах работы в системе «Честный знак», а эксперт СБИС показал весь процесс от приемки до продажи.
Видео:Реализация маркированных шин / Шинный ЭкспертСкачать
Схема работы
1. Производитель получает коды в системе маркировки, размещает их на товар.
2. При отгрузке производитель отправляет дистрибьютору электронный УПД со всеми кодами с шин и автопокрышек.
3. Дистрибьютор при приемке сверяет коды в документе с полученными по факту, утверждает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.
4. Дистрибьютор, отгружая товар розничному магазину, также формирует УПД с кодами.
5. Магазин при приемке сканирует всю партию товара и сверяет информацию с кодами, указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара.
6. При продаже кассир сканирует код маркировки с шин, оператор фискальных данных добавляет его в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.
Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
За работу без маркировки — штраф и конфискация
Видео:Маркировка шин расшифровкаСкачать
Какие шины маркируем
Новые пневматические шины и покрышки:
- для легковых автомобилей;
- для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей;
- для мотоциклов;
- резиновые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
- резиновые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности.
Конкретные коды ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС указаны в таблице.
Товар | ОКПД 2 | ТН ВЭД ЕАЭС |
---|---|---|
Шины и покрышки для легковых автомобилей новые | 22.11.11 | 4011 10 000 3 4011 10 000 9 |
Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадроциклов | 22.11.12.110 | 4011 40 000 0 |
Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые | 22.11.13.110 | 4011 20 100 0 4011 20 900 0 |
Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые | 22.11.14 | 4011 70 000 0 4011 80 000 0 |
Шины резиновые сплошные или полупневматические | 22.11.15.120 | 4011 90 000 0 |
Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Какие шины не маркируем
В результате эксперимента из маркировки исключили несколько подгрупп.
- велосипедные шины;
- авиационные шины;
- камеры резиновые, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы.
Также не маркируем восстановленные и Б\У шины — для них правила торговли прежние.
Видео:Маркировка шин: расшифровка размера, даты производства и других обозначенийСкачать
Код маркировки: куда наносить и какие данные содержит
На каждую шину наносят знаки с цифровым криптокодом, его формат определяет ЦРПТ. Код маркировки является буквенно-числовой последовательностью, преобразованной в формат двумерного штрихового кода DataMatrix.
- код товара,
- индивидуальный серийный номер,
- ключ проверки,
- код проверки.
- Первые 2 символа «01» — идентификатор применения;
- Следующие 14 символов «04607428679090» — код товара, GTIN;
- Следующие 2 символа «21» — идентификатор применения;
- Следующие 13 символов «6eJIjoWH54DdU» — уникальный серийный номер;
- Следующий 1 символ « » — Group separator, разделитель, непечатаемый машиночитаемый символ, имеющий код 29 в таблице символов ASCII;
- Следующие 2 символа «91» — идентификатор применения;
- Следующие 4 символа «ffd0» — ключ проверки;
- Следующий 1 символ « » — Group separator;
- Следующие 2 символа «92» — идентификатор применения;
- Следующие 44 символа «sz6kSPirApfMBftvLboE1dlWC/58hExQUqv7BBkZmk4=» — код.
Основной способ маркировки шин — наклеивание этикетки с Data Matrix кодом на боковину или протектор.
Видео:Полная расшифровка маркировки летних шин!Скачать
Правила маркировки шин средствами идентификации
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1958 утверждены Правила маркировки шин средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации в отношении шин (далее – Правила маркировки шин).
С 1 ноября 2020 г. все импортеры и производители обязаны производить и импортировать только маркированные шины, а оптовые компании, работающие с ними напрямую, обязаны передавать в государственную информационную систему сведения о приобретении таких шин и о выводе их из оборота.
Розничные организации, реализующие маркированные шины, с 1 ноября 2020 г. также должны передавать информацию об их выводе из оборота в систему «Честный ЗНАК».
До 15 декабря 2020 года — осуществлялась маркировка шин, ввезенных в РФ после 1 ноября 2020 г., но приобретенных до 1 ноября 2020 г. Таким образом, если импортер приобрел шины до 1 ноября, но на территорию страны их ввезли после 10 ноября, то промаркировать шины нужно было до 15 декабря 2020 г.
Следующий этап маркировки шин наступил 15 декабря 2020 года. С этого момента запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
До 1 марта 2021 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 15 декабря 2020 г.
Читайте также: Погода калмыкия шин бядл
С 1 марта 2021 года все участники оборота обязаны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в систему маркировки «Честный ЗНАК».
В связи, с чем с 1 марта 2021 на рынке не должно остаться шин без маркировки.
Одновременно сообщаем, что требования о прослеживаемости шин действует и для автосалонов, даже в случае если получают шины по акции или в подарок.
Введение маркировки касается только новых шин с кодами по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности:
22.11.11 — Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые;
22.11.12.110 — Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов;
22.11.13.110 — Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые;
22.11.14 — Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые;
22.11.15.120 — Шины резиновые сплошные или полупневматические,
ТН ВЭД ЕАЭС:
4011 10 000 3 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) с посадочным диаметром не более 16 дюймов;
4011 10 000 9 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для легковых автомобилей (включая грузопассажирские автомобили-фургоны и спортивные автомобили) прочие;
4011 20 100 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки не более 121;
4011 20 900 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов с индексом нагрузки более 121;
4011 40 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов;
4011 70 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин;
4011 80 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности;
4011 90 000 0 — Шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие.
Не подлежат маркировке шины и покрышки новые велосипедные, шины и покрышки новые авиационные, а также камеры резиновые, ободные ленты, взаимозаменяемые протекторы.
Также шина, смонтированная на диск, является продукцией включенной в состав другого товара (колеса в сборе) и, соответственно, не подлежит маркировке. Вывод из оборота шины, как самостоятельного товара и включение ее в состав другого товара необходимо отразить в системе, как вывод из оборота для целей, не связанных с дальнейшей реализацией.
Доводим до Вашего сведения, что Вы сами можете проверить маркировку шин. Для этого необходимо найти на шине код Data Matrix (обычно он наносится на протектор или боковину), также он может быть выполнен в виде гравировки или радиочастотной метки. К такому коду нужно поднести мобильное устройство с имеющим приложением «Честный ЗНАК», в течение одной минуты можно получить сведения о производителе или импортере шины, а также дополнительную полезную информацию о товаре. Отсутствие же данных в приложении будет означать, что шины прибыли нелегально и покупать их небезопасно.
Управление Роспотребнадзора по Республики Башкортостан напоминает, что за оборот немаркированной продукции и нарушение порядка маркировки на территории Российской Федерации предусмотрена ответственность.
Если вы стали свидетелем продажи указаной продукции без маркировки в системе «Четный ЗНАК», Вы можете направить информацию в Управление Роспотребнадзора по Республики Башкортостан и его Территориальные отделы по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Р. Зорге, д. 58, адреса Территориальных отделов указаны на сайте, а также через раздел «Приём обращений граждан» на официальном сайте – http://02.rospotrebnadzor.ru.
Для рассмотрения вопроса о проведении Управлением Роспотребнадзора по Республики Башкортостан контрольно- надзорных мероприятий в обращении необходимо указать:
- наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, допускающего нарушения;
- адрес места продажи товара без маркировки или с недостоверной маркировкой;
- дополнительные сведения (при их наличии) об ИНН, ОГРН, юридическом адресе и пр.
К обращению необходимо приложить материалы, подтверждающие нарушения (фото, видеофайлы, отражающие недостоверность (неполноту) сведений в системе «Честный ЗНАК»; фотографии маркировки (упаковки) товара, на которой отсутствует средство идентификации).
Видео:Цветные метки на шинах, зачем они???Скачать
Маркировка шин: этапы внедрения, требования к участникам оборота
C 1 марта 2021 года на российском рынке не должно остаться шин без маркировки. Уже с 1 ноября этого года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.
Компания СКБ Контур провела вебинар «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса». Эксперты рассказали об изменениях, которые ожидают участников оборота шин, и объяснили, как подготовиться к ним.
В этой статье отдельно остановимся на ключевых тезисах Кирилла Волкова, руководителя товарной группы «Шины» оператора системы маркировки ЦРПТ.
Всю информацию мы объединили в несколько блоков:
Для правильной работы с маркировкой шин и покрышек стоит прежде всего изучить два постановления – № 515 (устанавливает общие правила маркировки) и № 1958 (вводит правила маркировки конкретно для шин).
Также следует обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 08.05.2019 № 577 (утверждает размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки) и Постановление Правительства РФ от 31.12.2019 № 1955 (о доступе к информации из ГИС мониторинга за оборотом товаров, подлежащих маркировке).
Видео:Расшифровка маркировки шинСкачать
Какие шины подлежат обязательной маркировке
Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958, процессу маркировки подлежат следующие товары:
4011 10 000 3 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с посадочным диаметром не более 16 дюймов
Читайте также: Размер шин для субару импреза
4011 10 000 9 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие
4011 20 100 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки не более 121
4011 20 900 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые с индексом нагрузки более 121
4011 40 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для мотоциклов
4011 70 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин
4011 80 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности
4011 90 000 0 — шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие
22.11.11 — шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые
22.11.12.110 — шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов
22.11.13.110 — шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые
22.11.14 — шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин; шины и покрышки пневматические прочие новые
22.11.15.120 — шины резиновые сплошные или полупневматические
Из проекта маркировки исключены:
- шины и покрышки пневматические резиновые новые для использования на воздушных судах;
- шины и покрышки пневматические резиновые новые для велосипедов;
- шины и покрышки пневматические резиновые восстановленные;
- протекторы взаимозаменяемые;
- ободные ленты;
- камеры резиновые.
Видео:Маркировка автомобильной шины Все секреты в одном видеоСкачать
Этапы маркировки шин
C 1 марта 2021 года на территории РФ не должно остаться шин без маркировки.
В Постановлении Правительства РФ от 31.12.2019 № 1958 обозначены три ключевые даты, на которые нужно обратить внимание:
- С 1 ноября 2020 года начинает действовать запретительный механизм — вводятся требования об обязательной маркировке к производителям и импортерам.
То есть начиная с этой даты производители и импортеры должны производить и импортировать только маркированные шины. Требования распространяются и на участников оборота, которые напрямую работают с производителями и импортерами. Они обязаны приобретать только маркированные шины.
Кроме того, с 1 ноября 2020 года становится обязательной передача сведений в информационную систему «Честный знак» при розничной реализации маркированных шин. Следовательно, к этому времени кассовая техника должна уметь передавать сведения о выбытии маркированных шин через кассу при розничной продаже.
- С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.
То есть с этой даты бизнес уже не может реализовывать товар без маркировки как по B2B-цепочке, так и в розницу. Все шины должны маркироваться перед тем, как будут отданы другому юрлицу, другому собственнику.
При этом до 15 декабря можно довезти на территорию РФ импортный товар, который был заказан до 1 ноября, но не успел доехать. С учетом этих обстоятельств тем участникам оборота, которые заказали товар до 1 ноября, но не успели его ввезти, дается на маркировку шин полтора месяца — с 1 ноября до 15 декабря.
- С 15 декабря2020 года действует полный запрет на импорт немаркированных шин.
Также до 1 ноября 2020 года все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, которые не были реализованы до 15 декабря.
То есть Постановлением № 1958 установлен дополнительный срок, который позволяет хранить немаркированные шины на складе, но не позволяет реализовывать их другим участникам оборота или конечному потребителю.
- C1 марта 2021 года все участники обязаны передавать сведения о всех действиях по обороту шин в систему маркировки «Честный знак». Таким образом, с 1 марта 2021 года на рыке не должно остаться шин без маркировки.
Видео:Прием маркированных шин от поставщика / Шинный ЭкспертСкачать
Правила маркировки шин
Шины маркируются кодом маркировки так же, как и все остальные товары, подлежащие этому обязательному процессу.
Код маркировки состоит из двух групп данных — код идентификации и код проверки. Код идентификации в свою очередь включает код товара (описание определенной номенклатурной позиции) и серийный номер. Фактически это позволяет идентифицировать каждую единицу товара: благодаря коду можно понять, что это за товар, какие атрибуты он имеет и чем отличается от других товаров этого же типа. По серийному номеру можно определить каждую единицу товара в конкретной товарной группе.
Код идентификации дополнительно оснащается кодом проверки, который позволяет с помощью российских криптоалгоритмов создать доверенную зону между реальным товаром и кодом, который был эмитирован в системе.
Таким образом, код идентификации и код проверки составляют код маркировки, который выглядит как Data Matrix код и в дальнейшем наносится на шину.
Этикетка как основное средство идентификации
Основным средством идентификации, то есть кодом маркировки, который наносится на товар, является этикетка на протекторе или внутренней поверхности шины.
Постановлением № 1958 не установлено каких-то дополнительных требований к этикеткам.
На сегодняшний день рынок демонстрирует следующие подходы к нанесению кодов: стандартные маркетинговые этикетки, которые клеятся на протекторы (в них предусматривается поле под переменную составляющую — Data Matrix код); различные специализированные этикетки, которые наносятся на протектор или внутреннюю сторону; специализированные этикетки, которые клеятся на боковину и наносятся на производстве до вулканизации, то есть фактически вплавляются в шину.
Дополнительным средством идентификации может выступать RFID-метка. Но она отличается высокой стоимостью интеграции. Кроме того, рынок плохо оснащен специализированным оборудованием для работы с шинами с RFD-метками.
В то же время у RFID-меток есть заметные преимущества: высокая скорость идентификации, возможность идентификации партий без необходимости поштучного сканирования, автоматизация процессов, автоматический поиск, высокая «выживаемость» в процессе логистики.
Как получить коды маркировки
Чтобы получить коды, нужно зарегистрироваться на сайте маркировки «Честный знак». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) руководителя организации. Только физлицо, указанное в ЕГРЮЛ, может с помощью УКЭП оставить заявку на регистрацию в системе маркировки и подписать договоры на регистрацию.
Читайте также: Манометр для измерения давления в шинах квадроциклов
Чтобы подать заявку на регистрацию в системе:
- Зайдите в личный кабинет на сайте оператора системы маркировки ЦРПТ.
- Проверьте готовность браузера и наличие всех необходимых компонентов для работы в системе.
- Заполните дополнительные поля для подачи заявки на регистрацию и отправьте её.
Заявка обрабатывается сразу же. Если вы попытаетесь после подачи заявки сразу войти в систему, то скорее всего вы сделаете это без проблем.
Зайдя в систему, вы увидите в выпадающем окне следующие компоненты:
- маркировка товаров (система маркировки, в которой производятся все основные действия с маркированным товаром);
- национальный каталог (в нем осуществляется описание товаров);
- станция управления заказами (СУЗ) (позволяет заказывать и получать коды маркировки).
Алгоритм работы в системе «Честный знак»
Он довольно прост. Прежде всего необходимо описать товары в системе маркировки, эмитировать код и далее ввести его в оборот.
1. Описание товара в системе
Эта процедура предполагает получение кода товара. Речь идет о тех атрибутивных составах, которые позволяют определить конкретный тип товара.
Описание товара придется делать производителю или импортеру. Оно включает:
- ИНН участника оборота товаров
- код товара (GTIN) (при наличии)
- полное наименование товара
- код ТН ВЭД (4 и 10 знаков)
- товарный знак
- модель
- типоразмер (ширина профиля, отношение высоты профиля к ширине, посадочный диаметр)
- тип конструкции каркаса шины
- тип шины по способу герметизации
- индекс нагрузки и категория скорости
- сезонность
- сведения о сертификационных документах
При получении кода для описания остатков, которые необходимо промаркировать до 1 марта 2021 года, товар можно описать по минимальному атрибутивному составу:
- ИНН участника оборота товаров
- модель
- код ТН ВЭД (2 знака) – для шин всегда 40
- товарный знак (при наличии)
После того, как код получен и введен в оборот, в системе появляется статус о том, что товар находится в обороте, а именно может быть передан от одного участника другому. То есть становится возможной передача прав, и она осуществляется с использованием электронного документооборота (ЭДО).
2. Запрос и получение кодов маркировки
Происходит в несколько этапов. Стоимость услуги, согласно Постановлению Правительства РФ от 08.05.2019 № 577, составляет 50 копеек без НДС. Запрос кодов осуществляет собственник шин, он же работает в системе маркировки и наносит коды на шины.
Срок действия кода маркировки не ограничен. После выгрузки и осуществления оплаты коды хранятся бессрочно.
Часто участники рынка спрашивают про срок в 90 дней, указанный в Постановлении № 1958. Но это срок хранения кодов маркировки на стороне оператора системы «Честный знак». То есть, если вы заказали коды, система сгенерировала их, но вы не забрали их в течение 90 дней, то они аннулируются. И вам придется заказывать коды снова.
3. Ввод шин в оборот
Он происходит в нескольких случаях:
- производство новых товаров (код наносится на товар до отгрузки от производителя);
- ввоз товара с территории ЕАЭС или из других стран;
- возврат шин от покупателя;
- прием на комиссию от физлиц;
- маркировка остатков / перемаркировка в случае утери кода.
4. Прослеживаемость движения шин с маркировкой
После того, как товар введен в оборот, его прослеживаемость происходит с помощью ЭДО. То есть все операции смены собственника должны быть отражены в системе маркировки.
Таким образом, до передачи новому собственнику товар должен быть зарегистрирован в системе. По факту подписания УПД с двух сторон оператор ЭДО передает в систему соответствующие сведения.
Эту операцию необходимо осуществить в течение 3-х дней с момента отправки (если вы продавец) или получения (если вы покупатель).
5. Вывод товара из оборота
Он возможен в следующих случаях:
- продажа шин в розницу с использованием ККТ;
- продажа юрлицу или ИП не для дальнейшей реализации (таксопаркам, автопаркам, горно-обогатительным комбинатам и др.);
- списание в случае утери или порчи (с указанием реквизитов документа — акта списания, например);
- экспорт (в целях помещения товаров под таможенные процедуры экспорта);
- продажа по образцам (интернет-торговля).
Отдельное внимание следует обратить на вывод шин из оборота юрлицам, которые не являются участниками оборота, не для дальнейшей реализации. Если вы делаете отгрузку автопаркам, таксопаркам и иным юрлицам, которым в принципе не нужно работать с маркировкой и они не будут продавать эти шины в дальнейшем, вы можете выводить эти шины из оборота без использования ЭДО — прямой подачей сведений в систему «Честный знак».
Вывод из оборота при розничной продаже происходит в несколько шагов:
- С помощью ККТ сканируется код каждой единицы товара.
- Код отображается в чеке — в электронной версии.
- Код отправляется оператору фискальных данных и в систему маркировки. После этого меняется статус товара на «выбыл из оборота».
Видео:Маркировка шин для опта и розницыСкачать
Запись вебинара «Маркировка шин — решение для крупного бизнеса»
В вебинаре даются ответы на целый спектр вопросов:
- законодательная база системы маркировки шин и покрышек;
- регистрация в системе «Честный знак»;
- основные действия участников оборота шин в системе маркировки;
- переход права собственности;
- роль оператора ЭДО (отправка УПД, квитирование);
- нестандартные ситуации: перемаркировка товара.
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Расшифровка букв и цифр на автомобильных шинах, метки на резине. Что означает маркировка на шинахСкачать
✅😎ЧЕСТНЫЙ ЗНАК! МАРКИРОВКА ШИН! КАК ВЫ БУДИТЕ ПОКУПАТЬ ШИНЫ В 2021ом ГОДУ?Скачать
Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать