Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- Каталог продукции
- Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
- Хиты продаж:
- Шины для грузовых автомобилей и автобусов
- Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
- Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
- Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
- Производство грузовых шин
- Производство и восстановление шин холодным способом
- Особенности производства грузовых шин
- Преимущества производства наших грузовых шин
- Производство грузовых шин и их восстановление
- Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
- 🌟 Видео
Хиты продаж:
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:Как делают шины в России? Показываем этапы производства на заводе «Нижнекамскшина»Скачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:Как делают шины? Процесс производства шин Белшина.Скачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:💥Как делают шины? Производство шин! Как делают шины на заводе?💥Скачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Видео:Страна производства шин. На сколько это важно?Скачать
Каталог продукции
Видео:Как делают шины на заводе «Белшина»Скачать
Шины для легковых и легкогрузовых автомобилей
Зимние, летние и всесезонные шины для легковых автомобилей, а так же шины для микроавтобусов и легких грузовиков производства компании «Белшина» отвечают строгим требованиям безопасности, обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличаются высокой прочностью.
Хиты продаж:
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Шины для грузовых автомобилей и автобусов
Шины компании «Белшина» для грузовых автомобилей и автобусов разработаны с целью обеспечения безопасной езды при любых погодных и дорожных условиях.
Видео:КАК СОЗДАЮТ ШИНЫ? Показываем этапы производства на заводе шин Continental в Калуге : )Скачать
Шины для тракторов и сельско-хозяйственных машин
Широкий модельный ряд, начиная от небольших шин для мотоблоков и малогабаритных тракторов, прицепов, навесного и прицепного сельскохозяйственного оборудования, до специально разработанных шин для комплектации энергонасыщенных тракторов, использование которых позволяет сокращать время проведения полевых работ. Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал и внедрение передовых технологий позволили нам создать действительно оптимальные шины для сельского хозяйства.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Шины для строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин
Грузовые шины «Белшина» для строительно- дорожной техники, подъемно-транспортных машин и вездеходов справятся с любыми испытаниями благодаря достаточному запасу прочности и обеспечат надежное сцепление в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:Специальный репортаж: как работает сборщик шинСкачать
Шины для автомобилей большой и особо большой грузоподъемности
Шины для карьерных самосвалов, выпускаемые компанией «Белшина» отличаются высокими индексами нагрузки, способностью работать в весьма тяжелых условиях, обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.
Видео:Удивительный процесс производства шин❗🔘Скачать
Производство грузовых шин
Производство грузовых шин – это один из видов деятельности нашей компании!
Беларусь – ключ к российскому и западноевропейскому рынку торговли, а потому в нашей стране очень развита транспортно-логистическая сфера услуг.
Более того, парк автомобилей в целом весьма разнообразен — это и личные авто, и спецтехника, микроавтобусы и автобусы, грузовики, прицепы… Поэтому производство грузовых шин в современных условиях экономики стране просто необходимо.
Наша компания на рынке с 1995 года. Мы – одно из первых коммерческих предприятий в Беларуси, где производство грузовых шин стало одним и приоритетных направлений работы.
Видео:Как делают шины для скоростных мотоцикловСкачать
Производство и восстановление шин холодным способом
При таком способе восстановления температура, при которой происходит процесс соединения слоев (каркас, прокладочная резина и протектор), не настолько большая как при использовании горячего метода.
Поэтому состав резины не меняет свою структуру. Кроме этого нет негативного влияния температуры на каркас шин.
Процесс восстановления шин сложен и состоит из нескольких этапов:
- Первоначальная инспекция каркасов, все шины подвергаются тщательному осмотру на предмет наличия дефектов.
- Шины проверяются на специальном оборудовании для выявления повреждений основного корда, и внутренних расслоений.
- После прохождения проверки шина подвергается шероховке (снятию старого протектора).
- После шероховки шина обрабатывается специальным клеевым составом и накладывается слой прокладочной резины.
- Далее на шину укладывается новый протектор.
- Шина с протектором упаковывается в специальные чехлы из которых откачивается воздух.
- Шины загружаются в автоклав и выдерживаются в нем в течение определенного времени под действием температуры и давления, где происходит вулканизация резины и все слои становятся одним целым.
- После выгрузки из автоклава все шины еще раз проверяются на наличие дефектов и при отсутствии попадают на склад готовой продукции.
Читайте также: Как делать дошиповку шин своими руками
Немного фактов:
В Европе объемы продаж восстановленных шин составляют примерно проходят восстановление, и это понятно: на производство новой грузовой шины в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же всего 7 л!
Восстановление шин — чрезвычайно дружественно окружающей среде. Ежегодно только в США списывается из эксплуатации 235 млн. легковых шин, 42 млн. грузовых и 3 млн. авиационных и других шин. Если предположить возможность восстановления хотя бы 40% из них, то это буквально половину всего объема реализуемых грузовых и специальных шин.
По статистике около 75% европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные предприятия. В Китае 8 из 10 пригодных шин очистит землю от почти 112 млн. загрязняющих ее шин.
Так что восстановленная шина по праву может называться зеленой шиной.
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Особенности производства грузовых шин
Мы предлагаем качественные услуги по производству грузовых шин. Мы располагаем всеми типоразмерами и можем произвести качественные покрышки на заказ.
Непосредственное производство грузовых шин – процесс очень сложный и трудозатратный. Ниже мы кратко обозначим основные этапы производства.
От качества сырья во многом зависит результат производства. Мы используем продукцию бренда MARANGONI, известного уникальностью и универсальностью своей продукции.
Производство грузовых шин, как и резины для легковых автомобилей, основано на использовании каучука, который бывает, как натуральным, так и синтетическим.
Дополнительными компонентами в производстве резины служат различные химические вещества, которые определяют эксплуатационных характеристики готовой покрышки.
Рецепты составов для изготовления шин держатся в строгом секрете, однако известно, что в рецептуре может присутствовать более 10 химических компонентов.
В нашем штате – опытные эксперты, которые регулярно проходят стажировку на производстве в Германии.
Они проводят постоянный лабораторный контроль как сырья и составов, так промежуточных элементов и готовой продукции.
Благодаря основательному подходу к организации данного этапа мы завоевали свой авторитет у клиентов, которые доверяют нам свою безопасность.
Каждый элемент шины – каркас, боковины, бортовые кольца, текстильный корд, металлкорд и протектор – изготавливается на отдельной линии.
Наше производство грузовых шин использует разнообразное оборудование и инструменты прямо из Германии.
Преимущества производства наших грузовых шин
- Демократичная цена на продажу по сравнению с шинами зарубежных производителей.
- Широкий типоразмер и полная сезонная линейка: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные шины.
- Строгий контроль качества.
- Сертифицированное производство грузовых шин и соответствие стандартам СТБ ISO 9001-2009.
- Гарантия – 14 месяцев.
- Возможно приобретение во всех областных городах Беларуси.
Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать
Производство грузовых шин и их восстановление
Мы располагаем собственным производством по восстановлению грузовых шин и рады предложить вам такую услугу.
Технология холодного восстановления подробно описана нами отдельно. Здесь же хочется обратить внимание на особенности данного процесса в общем контексте производства.
Мы выпускаем шины на каркасах европейских производителей. В процессе восстановления холодным методом применяем прокладочную резину, клей и протекторную ленту MARANGONI.
Мы проводим тщательный отбор покрышек и выявляем все механические повреждения еще до начала работ по восстановлению. Кроме того, на специальном оборудовании мы проверяем шины на отсутствие повреждений основного корда и внутренних расслоений.
Мы не берем в производство шины со сроком эксплуатации более 5 лет. Это дает дополнительную уверенность в прочности каркаса.
Мы работаем с проверенными поставщиками. Этот принцип гарантирует качество поставляемых на переработку шин.
Производство грузовых шин методом восстановления воспринимается некоторыми автовладельцами негативно, поскольку принято считать, что восстановленная резина уступает в качестве новой и может взорваться прямо на ходу. Мы гарантируем полное соблюдение технологий и стандартов – именно такой подход является залогом долговечности и износоустойчивости восстановленных покрышек.
Производство грузовых шин – экологически небезопасное и весьма токсичное. Технология восстановления шин не только гораздо более экологично, но и существенно снижает процент шин, уходящих на утилизацию и загрязняющих Землю.
Обратите внимание: мы скупаем грузовые шины ПРИГОДНЫЕ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ И ПЕРЕРАБОТКЕ!
Видео:"Вот так она выглядит в разрезе!" // Лукашенко в Бобруйске. "Белшина"Скачать
Одна ошибка на семь тысяч шин. Как «Белшина» борется со старыми стереотипами
В конце октября мы рассказали и показали нашим читателям, как производятся шины на заводе Nokian Tyres во Всеволожске. И, как это часто бывает, первый же комментарий имел весьма опосредованное отношение к теме: мол, «Белшина отдыхает». «Отдыхает» ли «Белшина», или белорусский производитель на самом деле настолько обновил оборудование, что в сегменте легковых шин может конкурировать с именитыми брендами? Какой процент брака считается допустимым и как часто работник производства может ошибиться, но не быть при этом наказанным? И когда наконец-то удастся справиться с нехваткой шин в пиковое время спроса? Обо всем этом — в репортаже ABW.BY.
Читайте также: Зимние шины в пензе р13
— Считали, сколько машин на нашей парковке обуто в «Белшину»?
— Просто журналисты обычно это любят.
— Да ведь и так понятно, что почти весь Бобруйск ездит на ваших шинах, что тут считать.
Представители PR-службы с ходу демонстрируют, что прекрасно осведомлены о том, какая информация интересует журналистов в первую очередь и какой имидж формируется у продукции «Белшины» в СМИ:
— Мы отслеживаем едва ли не каждую публикацию, в которой упоминается «Белшина». И видим, что за последние 2-3 года отношение к нашим шинам поменялось в лучшую сторону, но по-прежнему, особенно в интернете, полно негативной информации, достоверность которой определить почти невозможно, а имиджу она вредит. Мы не оправдываемся, просто по каждому конкретному случаю стараемся разобраться в ситуации.
Перед тем, как посмотреть непосредственно на производство, отправляемся на встречу с «белыми воротничками» ОАО «Белшина» — главным технологом Игорем Ткачевым (И.Т.) и начальником управления по испытаниям шин и техническому сопровождению продукции Александром Кормазом (А.К.). Сегодня они будут отвечать на неудобные, с моей точки зрения, вопросы. Но, как оказалось впоследствии, вопросы эти для них вполне обыденные.
— Некоторые представители шинных компаний не то что жалуются, но в частных разговорах нередко высказывают мысль о том, что поставки на конвейер — это прежде всего имиджевая составляющая, заработать на этом сложно, автопроизводители якобы выкручивают руки, жестко наказывают за малейшее несоблюдение сроков поставки, постоянно требуют снижения цен. Что вы думаете об этом?
И.Т.: Да, это дополнительные обязательства, потому что конвейер предъявляет более жесткие требования. Многое зависит от автопроизводителя и того модельного ряда, который ты перекрываешь, здесь все очень по-разному, но заработать на этом можно. На том же российском рынке мы боремся за свое место под солнцем. Да, там есть «Кама», ряд зарубежных производителей имеет свои заводы, но, к примеру, именно «Белшина» признана лучшим поставщиком для таких моделей, как Lada Granta и Kalina, у нас наименьшее количество брака. Вот-вот наши шины появятся на Lada Vesta.
«Белшина» осуществляет поставку продукции на сборочные конвейеры МАЗа, МТЗ, БЕЛАЗа, Гомсельмаша, Амкодора, КАМАЗа, Группы ГАЗ, альянса «АВТОВАЗ-Renault-Nissan», Ростсельмаша, СЗАО «БелДжи». И отказываться от этого мы не собираемся: в 2017 году поставки на конвейер выросли почти в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Вот и делайте выводы.
Справка ABW.BY
ОАО «Белшина» объединяет три шинных завода: крупногабаритных шин (ЗКГШ), массовых шин (ЗМШ), сверхкрупногабаритных шин (ЗСКГШ) — и механический завод, обеспечивающий основное производство оборудованием и оснасткой. На сегодняшний день на предприятии освоено более 350 моделей шин. Для производства шин используется более 200 основных и вспомогательных материалов, при этом основное сырье приобретается в России. Главный экспортный рынок сбыта продукции — Российская Федерация.
Рынок первичной комплектации (поставка на конвейер автопроизводителей) является для предприятия приоритетным. Альянсу «АВТОВАЗ- Renault-Nissan » в 2018 году «Белшина» планирует поставить порядка 600 тыс. шин. В СЗАО «БелДжи» предприятие поставляет шины под новым брендом AstartA SUV (типоразмеры 225/65 R17, 225/60 R18) для комплектации автомобиля Geely NL-3. В следующем году запланирована поставка шин этого же бренда типоразмера 215/60 R17 для комплектации Geely NL-4.
В топ-3 входят типоразмеры 175/65 R14, 195/65 R15, 185/65 R15.
— Иногда в прессе появляются материалы о том, что где-то кто-то не может купить в сезон продукцию «Белшины». Эту проблему в принципе возможно решить?
— Поверьте, с такими ситуациями сталкивается любой шинник. И нужно понимать причины этого. Если такие сообщения не анонимные и потребители четко указывают, что в определенной точке продаж нет определенных популярных типоразмеров, почти всегда удается решить проблему оперативно. Но если мы говорим о моделях, спрос на которые невысок, то такие ситуации полностью исключить просто невозможно. Представьте, что значит перенастроить огромное производство для того, чтобы довыпустить дополнительно 100 шин определенного типоразмера.
Читайте также: Давление в шинах ниссан альмера g15 летом
— Думаю, не совру, если скажу, что в сознании многих белорусских автомобилистов создание новых моделей «Белшины» сводится к некому копированию других шин. Могли бы вы чуть подробнее рассказать о том, как разрабатываются новые шины?
— Все начинается с маркетинговой службы, которая определяет рыночный потенциал определенного типоразмера, принимается решение о его включении в план проектирования и разработки.
Идет разработка конструкции самой шины, подбираются рецептуры, оценивается математическая модель шины. Если все хорошо, выпускается первый образец. Он нигде не испытывается, а сразу разрезается — конструкция исследуется на соответствие математической модели. После такой оценки определяются испытания, через которые нужно «прогнать» опытный образец. В основном это стендовые испытания: наша лаборатория позволяет проверять шины под любой нагрузкой и скоростью, на выносливость, на прочность борта и прочее. После стендовых испытаний проводим оценку результатов. Если все хорошо, начинается этап приемочных испытаний, который включает и полевые упражнения.
Для этого есть парк автомобилей, специальное оборудование и штат водителей-испытателей. Они сравнивают наши шины с шинами других производителей, исследуют тормозные характеристики на сухих и мокрых покрытиях, оценивают управляемость, шумность и так далее.
— ABW.BY — одно из немногих белорусских изданий, которое проводит шинные тесты, почти всегда в них участвует продукция «Белшины». Не раз звучала информация о том, что вы задумываетесь о создании собственного испытательного полигона. Планы не поменялись?
— Нет, не поменялись, но речь шла не о столько о полигоне для испытания шин, сколько о создании центра испытаний в сотрудничестве с НАН Беларуси, в том числе сертификационных, для абсолютно разных автокомпонентов. «Белшина» со своей стороны провела все необходимые работы и проявила готовность профинансировать проект соразмерно тому, какое место в нем займут участки испытания шин. Надеюсь, скоро это работа будет завершена. Но могу сказать, что оборудование для испытаний шин и так закупалось, мы уже в состоянии проводить отдельные испытания на базе полигона в Липках.
— Если спросить сейчас о качестве «Белшины», что можете ответить?
— Конечно, к обновлению нас подтолкнул рынок. Нужно было срочно избавляться от проблемы биения. Поэтому и была проведена модернизация, закуплены сборочные станки (например, голландские VMI), аналогичные тем, на которых делают шины и Cordiant, и Pirelli, и Nokian.
Если говорить о статистике, то возврат шин за последние 5 лет находится на уровне 0,014 процента — это общая цифра по заводу массовых шин. И это гораздо ниже показателей, которые считают допустимыми отдельные именитые бренды.
Право на ошибку
Этапы производства шины на «Белшине» аналогичны тому, о чем мы уже рассказывали на примере завода во Всеволожске, поэтому повторять теорию не станем. Вместо этого прогуляемся по производству в компании заместителя директора завода массовых шин Юрия Русецкого и из уст профессионала узнаем о том, какое оборудование используется для сборки шины, есть ли право на ошибку у его подчиненных и как можно проследить весь жизненный цикл каждой конкретной шины уже после того, как она покинула стены завода.
Вместо резюме
Я начал статью с комментария на нашем форуме и закончу ее также сообщением, но другим: «Не так важно оборудование кухни, как мастерство повара (Sparepart)». Наличие современного оборудования на самом деле не панацея и не гарантия того, что на выходе у тебя получится блюдо для гурманов. Но игнорировать факт планомерного улучшения качества «Белшины», не замечать, насколько увеличились темпы обновления продуктовой линейки белорусского производителя, отрицать огромный шаг в характеристиках белорусских шин — значит и дальше подпитывать стереотип, который сложился давно, но не имеет к реальному положению дел никакого отношения.
Ну а я лично жду результаты испытаний летних шин 17-го диаметра, участие в которых приняла и продукция белорусского производителя, — ими мы поделимся накануне летнего сезона. Там-то и увидим, насколько повар сумел воспользоваться самым современным оборудованием.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ | Производители шин | Завод по производству шин | Шины оптом | Шины из КитаяСкачать
Устроились работать на шинный завод. Узнали все секретыСкачать
Как Швеция превращает свои отходы в золотоСкачать
Сколько стоит комплект белорусских шин? / Подготовка машины к зимеСкачать
Как делают шины в НижнекамскеСкачать