Пресс для вулканизации шин

Пресс для вулканизации шин

Пресс для вулканизации шин

Неосторожный наезд на бордюр, случайный гвоздь в шине, внезапная яма в луже – все это имеет свои последствия. Сквозные проколы, боковые порезы, грыжи и другие повреждения могут стать причиной плохого управления, снижения безопасности передвижения, а могут и вовсе обездвижить машину. По статистике, пробои и порезы в дороге получают покрышки, износ которых не превышает 30-50%. Согласитесь, всегда жаль выбрасывать хорошую резину, особенно, если стоит недешево. Но ведь есть возможность ее отремонтировать. О специфике данной услуги и об оборудовании, необходимом для этого и пойдет речь в нашей статье. Какой вулканизатор лучше, по каким параметрам его выбирают, и каких результатов он поможет достичь в работе – обо всем этом вы узнаете далее.

Видео:Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.Скачать

Набор инструмента, для ручного монтажа шин. "Попугай" для шиномонтажа.

Самостоятельный и профессиональный ремонт

В пути при повреждении колеса автовладельца выручит запаска или ремкомплект для проколов. Многие устанавливают в места небольших повреждений специальные жгуты или «грибки», а также используют герметик. Средства экстренной помощи при проколах продаются в любом автомагазине. Это быстро, недорого и в мастерскую ехать не надо – думают многие. А зря. Долго ездить с таким колесом небезопасно. Такой «ремонт» не может дать 100% гарантии того, что шина герметична. К тому же, при нагрузках и в движении жгутик может сместиться или вылететь из отверстия. Поэтому знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах: боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.

Пресс для вулканизации шин

Но знающие автолюбители используют такие средства только как временную меру, а ремонт резины доверяют профессионалам. Что уж говорить о более сложных дефектах – боковых порезах, грыжах, больших проколах – устранить их самостоятельно практически невозможно. Для этого нужно специализированное оборудование и определенные навыки.
Как ни странно, из 8-10 работающих в районе шиномонтажных мастерских только немногие осуществляют профессиональный ремонт колес. А ведь для этого достаточно лишь купить один специализированный станок, с которым можно качественно выполнять ремонт самых сложных повреждений и даже дать на него пожизненную гарантию. Что же мешает фирмам зарабатывать на этом? В большинстве случаев причиной является проблема с покупкой нового оборудования, ведь для этого нужны деньги, место в мастерской и, конечно, время на поиск подходящей модели. Открывая для себя что-то новое, всегда приходится задействовать ресурсы – и материальные, и физические. И хорошо, если кто-то поможет во всем разобраться, чтобы можно было быстро выбрать оборудование, которое оптимально устроит и по цене, и по габаритам, и по функциональности. Следующая информация поможет не потратить много времени на поиски и позволит выбрать именно то, что нужно.

Видео:ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”Скачать

ОБЗОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ВУЛКАНИЗАТОРОВ ДЛЯ РЕМОНТА МАЛОГАБАРИТНЫХ ШИН “ТП-19” “ТП-19+”

Вулканизатор – профи в ремонте автомобильной резины

Пресс для вулканизации шин

Есть множество способов устранения повреждений на камерах и шинах, наиболее эффективным из которых является метод горячей вулканизации. Он позволяет избавиться не только от сквозных проколов, но и залатать глубокие порезы, восстановить не только резиновое покрытие, но и корд, удалить грыжу, приклеить новый вентиль.

При этом используется специальный станок – вулканизатор шин. Он имеет две прижимные пластины, между которыми помещается покрышка с установленной на месте повреждения заплаткой. Прижимной механизм с усилием фиксирует ремонтируемый участок, и начинается нагрев, во время которого температура может достигать 140-170 °C (в зависимости от типа оборудования). Под воздействием давления и температуры в месте наложения заплатки резина плавится, и через 10-15 минут получается неразъемное герметичное соединение.

Весь процесс работы очень прост, при этом использование вулканизатора шин действительно выводит мастерскую на новый уровень. Ведь он работает:

  • Быстро. Ремонт одной камеры займет всего 20-30 минут, ремонт покрышки – около 40 минут. Более сложные задачи, типа устранения грыжи, могут потребовать до 2 часов, с учетом подготовительных работ. Самое главное – можно сразу использовать резину, а не ждать, пока место соединения схватится, как это происходит при холодной вулканизации (ждать приходится от 1 до 3 суток).
  • Эффективно. При воздействии высоких температур (более 100 °C) заплатка очень прочно крепится к покрышке, становясь ее частью. Это позволяет вернуть изделию эксплуатационные качества и гарантировать безопасность использования. Герметичность места установки заплатки будет сохраняться до полного износа протектора шин. Несомненно, клиент останется доволен, будет обращаться только в такую мастерскую.
  • Прибыльно. Ремонт покрышек – услуга не из дешевых. Сравним ее с другими: установка «грибка» на бескамерную шину – 200 руб., установка жгута – 50 руб., балансировка – от 90 до 200 руб., снятие/установка покрышки на диск – от 100 до 300 руб. С вулканизатором шин можно предлагать услуги стоимостью на порядок выше: устранение бокового пореза – от 300 до 1000 руб., установка кордовой заплатки методом горячей вулканизации – от 500 до 1000 руб., устранение грыжи – до 1500 руб. Помимо этого, дополнительно взимается плата за мойку колеса, балансировку и другие неотъемлемые этапы этого технологического процесса.

Читайте также: Шины ecovision 265 65 r17

Потратить 20-40 минут на установку одной заплатки и получить за это около 1000 рублей – именно так работают успешные мастерские. Они покупают вулканизатор шин, который занимает немного места, при этом позволяет привлечь новых клиентов, быть на шаг впереди конкурентов, предлагающих стандартные услуги, и получать прибыль круглый год. Причем, приобретение этого станка доступно всем – от крупных СТО до самых малых придорожных мастерских. Цена на него гораздо ниже, чем на основное шиномонтажное оборудование, и можно подобрать подходящий по габаритам и способу установки.

Видео:Армянский ручной шиномонтажСкачать

Армянский ручной шиномонтаж

Виды оборудования. В любую мастерскую!

Как известно, главная проблема большинства частных фирм – небольшая площадь помещения, поэтому с приобретением дополнительных единиц оборудования иногда возникают проблемы: для них просто нет свободного места. Да и в крупном автосервисе, который предоставляет широкий спектр услуг, тоже не всегда есть лишний участок под новый станок. Ставить оборудование вплотную друг к другу тоже нельзя, ведь так мастеру будет неудобно работать. При покупке вулканизатора шин у вас не возникнет таких проблем, ведь можно подобрать такую модель, которая оптимально подойдет. Существуют следующие разновидности оборудования:

Пресс для вулканизации шин

Пресс для вулканизации шин

Пресс для вулканизации шин

Видео:Лясим Трясим PRO ИНСТРУМЕНТ | Новости инструментального мираСкачать

Лясим Трясим PRO ИНСТРУМЕНТ | Новости инструментального мира

На какие характеристики обратить внимание?

Вулканизаторы различаются не только по типу и способу установки, но и по рабочим параметрам. Главное правило выбора любого шиномонтажного оборудования, будь то балансировочный станок или вулканизатор шин – исходить нужно из размеров колес, которые вы планируете обслуживать. Ведь одно дело – работа с легковыми автомобилями, другое – если в числе ваших клиентов есть владельцы грузового и коммерческого транспорта. Например, ровно установить покрышку от колеса «Газели» на станке для шин легковых авто вряд ли удастся, тем более, обеспечить хороший прижим и склеивание. Знание характеристик поможет вам избежать подобных проблем.

Размер площадки определяет, какие по ширине протектора шины можно будет ремонтировать. К примеру, AE&T XB-20-B имеет нагревательные пластины шириной 80 мм, можно устанавливать покрышки шириной до 17,8 см. Напольный вулканизатор AE&T DB-88 имеет нагревательную площадку диаметром в 100 мм, что позволяет ремонтировать покрышки шириной до 23 см.

Мощность у разных моделей вулканизаторов шин может составлять от 0,4 до 1 кВт. Чем выше этот показатель, тем выше будет температура нагрева. Стоит отметить, что большой показатель мощности, например, 0,8 или 1 кВт, характерен для оборудования с двумя нагревательными головками. Если же нагревается только одна головка (верхняя), то модель мощностью в 0,4 кВт будет нагревать поверхность так же, как и та, мощность которой составляет 0,8 кВт.

Максимальная температура нагрева может достигать 145, 160 или 175 °C. Чем она выше, тем быстрее расплавляется материал, значит, можно гораздо меньше времени затрачивать на работу. Но иногда нужно установить невысокую температуру, например, при ремонте тонкой покрышки или камеры. Для этого лучше выбрать вулканизатор шин с возможностью регулировки температуры нагрева, например, у модели Сорокин 15.67 она регулируется в пределах 120-150 °C.

Напоследок скажем, что покупка профессионального оборудования для ремонта покрышек и камер будет оправдана. Ведь спрос на эти услуги есть всегда, он не зависит от сезона. Для автолюбителя это возможность сэкономить (оплата ремонта составляет не более 10% от стоимости новой резины), а для автомастерской это возможность привлечь новых клиентов, иметь дополнительный заработок и создать себе хорошую репутацию.

Уже сейчас на нашем сайте представлен широкий ассортимент вулканизаторов от ведущих производителей шиномонтажного оборудования: AE&T, Sivik, Trommelberg, Сорокин. К каждой модели есть подробное описание и перечень характеристик, что, несомненно, поможет при выборе. Оформить заказ вы можете наиболее удобным для вас способом: через электронную форму или по телефону: 8-800-333-83-28. Мы предлагаем выгодные условия покупки, доставку и возможность приобретения оборудования в кредит. Закажите вулканизатор прямо сейчас и будьте на шаг впереди конкурентов!

Видео:Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100Скачать

Инструкция по установке термопресса ТП-520/800/1100

Для чего нужен вулканизатор шин?

Пресс для вулканизации шин

Эксплуатация транспортного средства не может обойтись без проколов и порезов шин. Это одна из самых частых причин, по которой владельцы разных машин, мотоциклов и т. д. обращаются в автосервис. Для устранения неполадок шин применяется специальное оборудование. Это вулканизатор, который стоит приобрести каждой СТО.

Видео:Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.Скачать

Шиномонтаж Магнитогорск. Ремонт бокового пробоя.

Что такое вулканизатор?

Пресс для вулканизации шин

Вулканизатор представляет собой особую установку, которая позволяет выполнить качественный ремонт шин. Бывает переносная и стационарная установка. Оборудование отличается размером, назначением (для легковых, грузовых автомобилей), мощностью.

Выбор агрегата нужно делать в соответствии с особенностями работы СТО. Учитывают габариты помещения, спектр услуг, которые предоставляет автосервис и т.д.

Конструкция состоит из плиты с определенными габаритами, которые соответствуют размеру колес. Она фиксируется на двух горизонтальных швеллерах. По бокам установлены две вертикальные опоры. Металлические элементы скреплены при помощи сварки.

К стойкам при помощи болтового соединения прикрепляется специальная деталь. Она называется «коромыслом». Через его центр проходит прижимной винт. Он фиксируется торцевым зажимом. Снизу устройства расположен нагревательный элемент.

Видео:ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ - РЕАЛЬНО???Скачать

ШИНОМОНТАЖ СВОИМИ РУКАМИ - РЕАЛЬНО???

Для чего нужен вулканизатор?

Пресс для вулканизации шин

Конечно, водители знают, что в продаже представлены различные ремкомплекты. Они позволяют устранить прокол самостоятельно, прямо на дороге. Однако такой ремонт позволяет водителю всего лишь доехать до ближайшего автосервиса. Ездить долго при наличии колеса, залатанного этим способом, небезопасно.

Вулканизатор позволяет выполнить ремонт шин при помощи заплаток качественно. Соединение получается надежное, долговечное. Латка соединяется с поверхностью шины при помощи высокого давления и нагрева. Такого результата невозможно добиться при использовании стандартного ремкомплекта. Вулканизатор отличается следующими преимуществами:

  • Быстрота ремонта. Обработка одной камеры занимает не более получаса. При ремонте покрышки процедура занимает 40 минут. Это хороший показатель. Больше времени потребуется при проведении сложных операций, например, устранения грыжи. Такая процедура требует около 2 часов, так как проводится ряд подготовительных работ. После ремонта, проведенного при помощи вулканизатора, резину можно сразу эксплуатировать. При холодной вулканизации требуется ждать еще 1-3 суток, пока латка хорошо схватится с основанием.
  • Эффективность. Ремонт производится под давлением и с применением высоких температур. Это обеспечивает прочное соединение заплатки с покрышкой. Они становятся одним целым. Это позволяет гарантировать безопасность эксплуатации покрышки. Герметичность в этом месте будет сохраняться до полного износа протектора.
  • Рентабельность. Качественная замена шин является относительно дорогой процедурой. Её эффективность обеспечивает постоянный спрос на проведение вулканизации. Высокая стоимость и быстрое проведение ремонта являются главными факторами повышения рентабельности работы автосервиса. Прибыль увеличивается, а затраты времени, оплаты труда специалистов при этом уменьшаются.

Новое высококачественное оборудование не занимает много места в мастерской. При этом бизнес становится на порядок успешнее, прибыльнее. Наличие качественной вулканизации привлекает новых клиентов. При этом в процессе проведения ремонта владельцы транспортного средства могут заказать дополнительные процедуры. Это, например, может быть мойка автомобиля и прочие услуги. Это увеличивает оборот, делает бизнес прибыльнее.

Видео:Вулканизационный пресс для крупногабаритных шин КГШСкачать

Вулканизационный пресс для крупногабаритных шин КГШ

Принцип работы вулканизатора

Пресс для вулканизации шин

Работа вулканизатора проста. Она не вызывает трудностей у мастера. В процессе ремонта покрышки применяется латка. Ее изготавливают из сырой резины или иного материала с соответствующими качествами. Шина укладывается на специальный стол. Место, куда будет установлена латка, нагревается. Это необходимо для качественного сцепления двух материалов.

На подготовленный участок накладывается латка. С двух сторон к ней подводится нагревательный элемент. Он обеспечивает высокое давление в процессе проведения представленной процедуры. Прижим может быть нескольких видов. В продаже представлено оборудование с пневматическим, механическим и электропневматическим типом прижима.

Далее на латку действует высокая температура. При использовании сырой резины этот процесс проводится при температуре 147°С. Если же температура повышается до 150°С, материал начинает разрушаться. Поэтому нужно контролировать уровень нагрева.

Чтобы заплатка прочно держалась на поверхности, воздействие температуры длится 8-10 минут. При выполнении всех требований технологии вулканизация будет эффективной. Это позволяет гарантировать клиентам автосервиса долговечность и надежность проведенного ремонта.

Также стоит учесть, что выбор режима вулканизации зависит от типа шин. В продаже представлено оборудование разной мощности. Это позволяет выполнить вулканизацию для всех видов шин.

Видео:Самодельный шиномонтаж. Твоя покрышка такого не видела! Загляни, тебе понравится!Скачать

Самодельный шиномонтаж. Твоя покрышка такого не видела! Загляни, тебе понравится!

Заключение

Вулканизатор является выгодным приобретением для каждой СТО. С его помощью производится профессиональный ремонт шин легковых, грузовых транспортных средств. Наличие этого оборудования увеличивает количество клиентов автосервиса, повышает его рентабельность и чистую прибыль.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🔥 Видео

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. МагнитогорскСкачать

    Вулканизация. Ремонт бокового пореза. Магнитогорск

    Пресс для вулканизации резиновой крошкиСкачать

    Пресс для вулканизации резиновой крошки

    Пресс 350х350-2Э для вулканизации РТИ Пробный запускСкачать

    Пресс 350х350-2Э для вулканизации РТИ  Пробный запуск

    Обзор вулканизатора ROSSVIK 1MСкачать

    Обзор вулканизатора ROSSVIK 1M

    Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами RossvikСкачать

    Часть 1. Правильный ремонт шины, боковой порез с материалами Rossvik

    Пресс 350х350-2Э закладка заготовок резиныСкачать

    Пресс 350х350-2Э закладка заготовок резины

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизацияСкачать

    Ремонт шины. Установка кордовой латки. Боковое повреждение. Холодная вулканизация

    Формование деталей из резины методом прессованияСкачать

    Формование деталей из резины методом прессования

    Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать

    Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROS

    Вулканизация резиновых "пресс-форм" 03Скачать

    Вулканизация резиновых "пресс-форм" 03

    Пресс 100 т для вулканизации резиновых деталеСкачать

    Пресс 100 т для вулканизации резиновых детале
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток