- Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
- Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
- Что же делать в такой ситуации?
- Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
- Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
- Наварка шин, можно ли сделать своими руками
- Для чего нужна наварка шин
- На каких авто чаще всего применяется
- Преимущества и недостатки наварки шин
- Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
- Этапы работы, применяемое оборудование
- Делаем наварку шин своими руками
- 🎬 Видео
Итак, Вы впервые столкнулись с информацией о восстановленных шинах, Вам это показалось интересным. Изучив вопрос, Вы задумались о собственном бизнесе по восстановлению грузовых шин.
Первое, что Вам следует понимать, это то, что ни один продавец оборудования или расходных материалов не скажет Вам всей правды. Их задача продать Вам товар, а Ваши будущие проблемы решать будете только Вы сами.
Попытаемся спроектировать обещания продавцов и ожидания покупателей в реальный мир
Все ездят на трехосных тягачах и буксируют трехосный прицеп, на который установлены спаренные колеса. Всего 22 колеса с автопоезда. На каждом колесе заработок не менее 3000. Итого 66 тысяч прибыли только с одного автопоезда. А теперь перемножьте на количество машин в вашем городе. Это же ого-го сколько денег!
Не менее 80% парка составляют двухосные тягачи, причем 2 рулевых колеса не восстанавливаются. Трехосный прицеп американского типа со спарками мы за последние 5 лет видели только один раз. 80% это «Суперсингл». Итого, колес только 10. Причем, исходя из нашего опыта, из прицепных шин в нашей стране можно восстановить только 10%, а из ведущих — 50%. Итого: с машины 3 колеса, но еще надо убедить их восстановить, так как половина перевозчиков даже слышать не хочет о восстановке. И реальный заработок, после учета всех затрат около 1500 с колеса.
Итого: реальный доход почти в 30 раз меньше, около 2000-2500 руб. с усредненной машины.
Каждый водитель мечтает только о том, чтобы восстановить свои шины, так как это сэкономит ему кучу денег. Они будут готовы заплатить любые деньги чтобы поставить себе восстановленные шины. Источник доходов у Вас будет неисчерпаем при полном отсутствии проблем с оборудованием, запчастями и пр. Все капвложения вы отобьёте за один год и можете присматривать строчку в «Forbes».
Если теперь у Вас появились сомнения, это хорошо. Попробуйте посмотреть открытую статистику по запросам на Яндекс Директ. Так например, по Санкт-Петербургу за последний месяц было 53 запроса «Оборудование для восстановления шин» и только 56 «Восстановленные шины».
Если в Вашем регионе уже есть подобное производство, поинтересуйтесь, насколько оно загружено заказами. Ведь скорее всего, большинство потенциальных клиентов уже знают о восстановлении шин в Вашем городе, но почему-то не спешат навстречу своей выгоде.
Видео:Удаление нагара и остатков резины с пресс-формы на производстве «ПетроШина» с помощью лазераСкачать
Что же делать в такой ситуации?
Купить можно у любого производителя. Мы, например, в таких случаях предлагаем дополнительную существенную скидку. Многие тут же возражают: «А если не продам, что с шинами делать? Ведь это потерянные деньги». Да, согласен это 200-300 тысяч рублей. А что делать с оборудованием, которое стоит в 10 раз больше и будет стоять без заказов? К тому же, шины можно продать с дисконтом, а оборудование купив за 3 000 000 рублей, даже за 1 000 000 рублей продать очень сложно. Это не потерянные деньги?
Читайте также: Размеры шин подбор по марке
Обойдите потенциальных клиентов и посмотрите, кто готов восстанавливать свои шины. Соберите портфель заказов и разместите и его у уже работающего восстановителя. Отладьте эту схему. Когда у Вас будет постоянный портфель заказов, Вы с легкостью перенесёте его на свое производство, а при выборе оборудования сможете точно оценить необходимую именно Вам производительность. На этом этапе Вы вероятно узнаете, как неохотно платят перевозчики за шины.
Исходя из цены материалов, электроэнергии, аренды и пр. рассчитайте точку безубыточности. Информацию, каталоги и цены на материалы можно взять здесь http://good-tire.ru/. Результат Вашего расчета будет никак не меньше 60-80 колес в месяц. Если у Вас получится меньше — это великолепно, но при выпуске 30-40 колес в месяц бизнесом это назвать нельзя. Это весьма экстравагантное хобби.
Вы успешно выполнили первые три пункта, но есть еще и неявные сложности. Знаете ли Вы, что большинство перевозчиков относятся к шинам, как к одноразовому товару? А это значит, что у Вас, возможно будут готовы покупать и по 100 и по 200 восстановленных колес в месяц, но на Ваших каркасах. Вы сможете купить для своего производства все необходимое, кроме каркасов. Их просто нет. Импорт шины б/у уже 5 лет закрыт. Попробуйте выкупить каркасы в необходимом количестве и качестве у автопарков и не забудьте заложить это в себестоимость. Все пригодные для восстановления каркасы, которые будут образовываться у Вас на этом этапе мы готовы выкупить по цене 2000-2500 руб.
Вот сейчас Вы создали всю необходимую инфраструктуру своего будущего бизнеса. Вы теперь можете оценить затраты времени и сил, которых он потребует. Вы понимаете, какой доход может Вам этот бизнес принести. Осталось сделать последнее: купить оборудование и тем самым увеличить прибыльность работающей инфраструктуры. На этом этапе Мы превратимся из скептиков в наставников и будем всячески поддерживать Ваш молодой бизнес. Ведь чем больше добросовестных восстановителей работает в нашей стране, тем лучше отношение перевозчиков к этому продукту, и тем легче работать всем нам.
Видео:Пресс-форма для шины сверхнизкого давления AVTOROSСкачать
Какой же выводы следует сделать из вышесказанного?
Не торопитесь покупать оборудование и закапывать свои деньги. В нашей стране не меньше десятка таких неудачных проектов, на которые владельце махнули рукой и списали в убытки. Не спешите к ним присоединяться.
Не надо стараться максимально удешевить продукт за счет качества. Всё это не только отсрочит негативный результат, но при этом еще и дискредитирует саму идею восстановления. Запомните поговорку: «Любые проблемы нового колеса — это вина водителя, проблемы восстановленного — вина завода.»
Если Вы взвесили все за и и против и решили заняться восстановлением, тогда добро пожаловать в нашу дружную семью восстановителей, коллега.
© ГУД ТАЙЕР Продакшен. При перепечатке статьи ссылка на первоисточник обязательна.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Вторник | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Среда | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Четверг | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Пятница | 09:00 — 17:30 | 13:00 — 13:30 |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Видео:Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Наварка шин, можно ли сделать своими руками
Наварка шин — процесс восстановления протектора покрышек, обретающий все большую популярность среди автовладельцев.
Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.
Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.
Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.
Видео:Как работает пресс-форма Для литья под давлением пластмасс?Скачать
Для чего нужна наварка шин
В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.
Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.
Читайте также: Какая ценовая категория у шин
Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.
Видео:Покрытия MODENGY на сегментах барабанов и пресс-формах линии производства автомобильных шинСкачать
На каких авто чаще всего применяется
Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.
Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.
Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.
Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.
Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.
Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.
При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.
Видео:Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
Преимущества и недостатки наварки шин
Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:
- Универсальность — главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы.
- Возможность многоразового восстановления. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы.
- Улучшение конечных характеристик шины. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
- Доступная цена. Одним из главных плюсов наварки шин считается низкая стоимость услуги (в сравнении с покупкой нового комплекта). Объяснить это легко, ведь конструкция корда не затрагивается, а восстановлению подлежит только рабочая часть резины (протектор). В итоге затрачивается немного материала. Выгода наиболее заметна в отношении шин грузовых автомобилей, производство которых считается наиболее затратным.
- Пробег. После восстановления резины можно проехать еще 120-150 тысяч километров. Такая особенность — большой плюс при каждодневной эксплуатации автомобилей. При этом эффективность покрышек не снижается и остается на таком же уровне, как и у новых авто.
По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.
- Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
- После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.
Видео:Машина для производства пресс-форм для шин , Гравировальный станок для шинСкачать
Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:
Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.
Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.
Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.
По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.
Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.
Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.
После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.
Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.
Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.
Читайте также: Остаточная глубина рисунка протектора шин грузового автомобиля составляет не более
Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.
Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.
При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.
Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.
Видео:Компас 3D - пресс-форма для RC колес ( шина )Скачать
Этапы работы, применяемое оборудование
Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.
Восстановление производится в несколько этапов:
- Осмотр шины — наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется.
- Шерохование — процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки.
- Ремонт. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок.
- Подготовка к вулканизации. Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом.
- Накладывание протекторной части. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор.
- Упаковывание в конверт и установка обода. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки.
- Вулканизация. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом.
- Снятие обода и конверта. На завершающем этапе производится выгрузка покрышек из автоклава, после чего закладывается новая партия резины для вулканизации. Готовые изделия направляются для демонтажа камеры, обода и конверта. На завершающем этапе проводится контрольная проверка. Если имеются дефекты, они сразу выявляются.
Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.
Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:
- Для микропористого осмотра;
- Для инспекции под давлением;
- С ЧПУ для шерохования;
- Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора;
- Для экструдирования и наложения клея;
- Автоклав;
- Экструдер и другое оборудование.
Видео:Пресс-форма, как работают ползуныСкачать
Делаем наварку шин своими руками
Самостоятельная наварка шин доступна только при наличии определенных навыков и специального оборудования. В противном случае этот процесс лучше поручить мастерам.
Что касается процесса восстановления, он схож с тем, что уже описан выше:
- Визуальный осмотр с выявление дефектов и определением возможности восстановления;
- Снятие верхнего слоя на специальном станке. Работа выполняется до тех пор, пока толщина изделия не будет равномерной.
- Шлифовка. Если после выполнения работ на поверхности остаются вмятины, производится обработка с применением специальной замазки (продается в автомагазинах);
- Нанесение слоя протекторной ленты (последняя имеет клеевую основу, что упрощает монтаж);
- Упаковка шины, путем вставки камер внутрь и наружу колеса;
- Помещение изделия в автоклав с подключением кислородных шлангов. Внутри автоклава производится спаивание шины и ленты протектора.
- Осмотр готового изделия.
Наваренные покрышки, несмотря на повышенную прочность, рекомендуется ставить на заднюю ось.
Благодаря такой предусмотрительности, удается избежать случайного разрыва шины в процессе движения.
Видео в чем преимущество восстановленных шин.
🎬 Видео
Процесс восстановления легковых шинСкачать
ЛУЧ 50Скачать
Производство пресс форм для изделий из пластика. С чего начать.Скачать
Проектирование и изготовление пресс-форм для литья под давлениемСкачать
Восстановленные шины или наваркаСкачать
Восстановление шин грузовых автомобилей как бизнес идеяСкачать
500 Вт импульсная лазерная чистка машины для очистки пресс-форм шин с вращением поворотного столаСкачать
Пресс-форма для колёс. Доступная резина и тест на разрыв.Скачать
Изготовление пресс формы на фрезерном ЧПУ станкеСкачать
Лазерная очистка системой Cleanlaser пресс форм для производства шинСкачать
Как делают новый протектор на старых покрышкахСкачать