Презентация на тему Презентация на тему ТЕМА: КОЛЁСА И ШИНЫ из раздела Разное. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
- Слайды и текст этой презентации
- Презентация «Колеса и шины»
- Презентация Анализ конструкции колес и шин
- Охрана труда
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎥 Видео
Видео:Презентация шин Continental IceContact 3 и резиновые шипы на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Слайды и текст этой презентации
ЗАДАНИЕ для гр.251-А по МДК 01.01. «Устройство автомобиля»:
законспектировать тему: «Колеса и шины», можно по презентации,
указанной ниже, или использовать учебное пособие В.П. Передерий «Устройство автомобиля», стр. 182-195;
— конспекты предоставить преподавателю для выставления оценок в журнал (по окончанию карантина).
Цель:
1. Образовательная: Усвоение знаний по данной теме;
2. Воспитательная: Привитие навыков сознательной дисциплины, бережного отношения к учебному оборудованию и макетам, собранности и внимательности во время работы;
3. Развивающая: Развитие технического мышления и речи, развитие наблюдательности и внимания, воображения, развития способности анализировать полученную информацию.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Что называется колесами и их назначение и устройство?(Стр.182-188,191)
2. Типы колёс и их описание?(Стр.189-193)
3.Типы шин и их описание? (Стр.183-189)
4. Размеры шин и их маркировка?(Стр.188-189)
5. Камерные и бескамерные шины? (На экране)
Колёсо – это устройство, осуществляющее непосредственную связь автомобиля с дорогой и обеспечивающее движение автомобиля, его подрессоривание автомобиля, обеспечение, изменение направления движения и передачу вертикальных нагрузок на дорогу. Пневматическая шина сглаживает дорожные неровности и вместе с подвеской, смягчая и поглощая толчки и удары от неровности
дороги, обеспечивает плавность хода автомобиля, а также надёжное сцепление его колёс с поверхностью дороги. Ступица обеспечивает установку колеса на мосту на подшипниках и создаёт возможность колесу вращаться. При отсутствии ступицы вращающейся посадочной частью колеса является фланец полуоси, размещённой в балке моста на подшипниках.
Основные элементы покрышки автомобильной шины: а) камерная шина в сборе; б) конструкция покрышки; в) вентиль камеры; г) основные размеры покрышки.1-ободная лента; 2-камера; 3-сердечник; 4-боковина; 5-подушечный слой(брекер); 6-протектор; 7-каркас; 8-беговая дорожка; 9-боковая стенка; 10-борт шины; 11-колпачок-ключ; 12-золотник; 13-втулка; 14-клапан; 15-стержень; 16-пружина; 17-корпус; 18-гайка; 19-шайбы; 20-фланец; В-ширина шины; d-посадочный диаметр
Корд представляет собой специальную ткань, состоящую из продольных нитей диаметром 0,6-0,8мм с очень редкими поперечными нитями. Нити корда могут быть х/б, вискозными, капроновыми, нейлоновыми и металлическими. Протектор обеспечивает сцепление шины с дорогой и предохраняет каркас от повреждения. Его изготовляют из прочной, твёрдой, износостойкой резины. Рисунок протектора зависит от типа и назначения шин. Подушечный слой (брекер) связывает протектор с каркасом и предохраняет каркас от толчков и ударов.
Боковины предохраняют каркас от повреждений и действия влаги. Борта надёжно укрепляют покрышку на ободе.
Камера удерживает сжатый воздух внутри шины. Толщина камеры – 1,5-2.5мм. Камеры изготовляют из высокопрочной резины. Ободная лента, устанавливаемая между ободом колеса и камерой шины, предохраняет камеру от повреждений и трений об обод колеса и борта покрышки. Имеет форму кольца.
2.Типы колёс и их описание?
По назначению : 1. Ведущие;2.Управляемые;3. Комбинированные(ведущие и управляемые);4. Поддерживающие.
По конструкции : 1. Дисковые; 2. Бездисковые; 3. Спицевые.
Ведущие колёса — преобразуют крутящий момент, подводимый от двигателя через трансмиссию, в тяговую силу, а своё вращение -в поступательное движение автомобиля.
Управляемые и поддерживающие колёса – являются ведомыми. Они воспринимают толкающую силу от рамы или кузова и преобразуют поступательное движение автомобиля в их качение. Комбинированные колёса – выполняют функции ведущих и управляемых одновременно. Дисковые колёса – в качестве соединителя ступицы и обода колеса имеют стальной штампованный диск, приваренный к ободу. В литых колёсах диск отливается совместно с ободом колеса.
Бездисковые колёса – имеют соединитель, изготовленный совместно со ступицей, их выполняют разъёмными в продольной и поперечной плоскостях. Такие колёса применяют на грузовых автомобилях большой грузоподъёмности.
Читайте также: Хонда пилот размер шин штатный
Ободья колёс автомобилей; а)-легкового;б)-грузового с ободом, имеющего разрезное замочное кольцо; в)-грузового с ободом, имеющего разрезное бортовое кольцо; г)-высокой проходимости; д)-с бездисковым колесом со съёмным плоским ободом, состоящим из трёх частей;
1-обод;2-диск;3-гайка;4-шптлька;5-ступица;6-колпак;7-неразрезное бортовое кольцо;8-разрезное замочное кольцо;9-разрезное бортовое кольцо;10-болт;11-наружный обод;12-распорное кольцо.
4.Размеры шин и их маркировка? — основными размерами шины являются ширина –В и высота – Н профиля, посадочный d и наружный D – диаметры. Размер диагональных шин принята дюймовая система обозначения, т.е. размеры даются в дюймах (например, 6,95 – 16). Размер радиальных шин обозначается тремя числами и буквой R (например, 175/70 R13, где 175 – ширина профиля шины В, мм; 70 – отношение высоты Н к ширине профиля В, %; R – условное обозначение радиальной шины; 13 – посадочный диаметр d, дюймы. В маркировке шин также указывают: завод-изготовитель, модель шины, её порядковый номер, и другие данные. ( 1 дюйм = 2,54 см.)
5.Камерные и бескамерные шины? Камерная состоит из покрышки, камеры, ободная лента (на легковых автомобилях ободная лента отсутствует). Покрышка состоит из: — протектора, брекера (подушечного слоя), каркас, боковин и бортов с сердечниками. Каркас является основой покрышки. Он соединяет все её части в одно целое и придаёт покрышке жёсткость, обладая высокой эластичностью и прочностью. Каракас выполнен из нескольких слоёв корда толщиной 1-1,5 мм.
Бескамерная шина по устройству близка к покрышке камерной шины и по внешнему виду почти не отличается. Особенностью бескамерной шины является отсутствие камеры и наличия на её внутренней поверхности герметизирующего воздухонепроницаемого резинового слоя толщиной 1,5-3мм. Который удерживает сжатый воздух внутри шины. На бортах шины имеется уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в местах соединения бортов и обода колеса. Бескамерные шины по сравнению с камерными повышают безопасность движения, легко ремонтируются, во время работы меньше нагреваются, более долговечны, проще по конструкции имеют меньше массу. Повышение безопасности движения объясняется меньшей чувствительностью бескамерных шин к проколам и другим повреждениям.
Видео:Презентация шин yokohama es32Скачать
Презентация «Колеса и шины»
Описание презентации по отдельным слайдам:
МБОУ Митрофановская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области Разработал: учитель технологии Рябенко О.Н. Учебный курс: «Подготовка водителей подкатегории (категории) «С1(С)»
Полиуретановые (олигомерные) шины – отдаленная перспектива. Преимущества – на 15 – 20% меньше масса, на 10% меньше сопротивление качению, лучшие сцепные свойства и полная регенерация: из старых шин «легко» получить новые. Недостатки — очень дороги и делать их в требуемых количествах пока некому.
Общее устройство покрышки Сердечник борта (проволочное кольцо). Боковина. Каркас. Подушечный слой. Протектор. Борт.
Шины камерные и бескамерные Рис. а – камерная шина. Рис. б – бескамерная шина. Основные части пневматической шины. 1 – протектор, 2 – подушечный слой (брекер), 3 – каркас, 4 – боковины, 5 – борта, 6 – сердечник-кольцо из стальной проволоки, 7 – ободная лента (шины легковых автомобилей ободной ленты не имеют), 8 – вентиль камеры, 9 – общий вид покрышки, 10 – камера. 11 – вместо камеры внутренняя полость бескамерной покрышки покрыта специальным герметизирующим слоем из микропористой резины, толщиной 2 – 3 мм, не допускающим утечки воздуха; 12 – вентиль герметично крепится непосредственно в ободе колеса. По бортам шины имеются кольцевые уплотнители и герметизирующий слой резины, обеспечивающий плотную посадку покрышки на борт.
Шины с различной конструкцией покрышки. а) – диагональная б) – радиальная (Р) в) – радиальная со съемным протектором из нескольких колец, применяется только на грузовых автомобилях; кольца изготавливают из прочной протекторной резины, упрочненной металлокордом, при износе протектора кольца заменяют; при этом устанавливаемое кольцо должно иметь тот же рисунок и такой же износ, как и остальные кольца. Даже незначительное уменьшение давления воздуха в этих шинах может привести к проворачиванию колец и порче шины.
Читайте также: Кнопку сброса системы контроля давления в шинах tpms hyundai tucson
Камера Камера – замкнутый резиновый рукав, в который накачивают воздух через вмонтированный в него вентиль – клапан, пропускающий воздух только в камеру. Вентили: а) – металлический, б) – резинометаллический. 1 – корпус, 2 – колпачок-ключик, 3 – ниппель, 4 – клапан, 5 – пружина, 6 – уплотнительная шайба, 7 – камера, 8 – шайба вентиля, 9 – гайка, 10 – резиновый корпус.
Обозначение размеров шины. D – наружный диаметр d – внутренний диаметр B – ширина профиля шины H – высота профиля
Особенности конструкции и назначения шин по высоте профиля. Шины обычного профиля имеют примерно одинаковую высоту H и ширину B, т.е. у них отношение H/B близко к 1. Их применяют на большинстве грузовых автомобилей и автобусах созданных на их базе. Низкопрофильные шины H/B=0,5…0,7. Применяются на легковых автомобилях максимальная скорость которых превышает 140 км/ч. Сверхнизкопрофильные шины H/B=0,25…0,5; обладают жестким каркасом и min боковым уводом. Применяются на спортивных автомобилях. Широкопрофильные шины H/B=0,5…0,6, имеют эластичный каркас и относительно небольшое внутренне давление воздуха 0,2…0,35 Мпа, в результате чего повышается проходимость и плавность хода. Применяются «Урал – 377 НМ» и др. Арочные шины H/B= 0,3…0,5; бескамерные, низкого давления 0,05…0,15 Мпа. Выполнены в виде арки с развитыми грунтозацепами высотой 35…40 мм. Такие шины устанавливают на задние и средние мосты, вместо сдвоенных шин. Арочные шины являются эффективным средством повышения проходимости в условиях бездорожья.
Помните ли Вы?! Коэффициент сцепления автомобильной шины с чистым, сухим асфальтом около 0,8. С мокрым – раза в 1,5…2 меньше )надо быть осторожнее). Еще хуже сцепление шин со льдом, где умелое управление вообще немыслимо без специальных навыков. Аквапланирование принципиально отличается тем, что шина, скользя по воде, как глиссер, непосредственного контакта с покрытием дороги не имеет, коэффициент сцепления 0. Исследования показывают, что по мере роста скорости перед колесом появляется водяной валик, а снизу перед зоной контакта, шину приподнимает «водяной клин». Тем сильнее, чем выше скорость.
Демонстрационная задача Если плоскую пластину подставить воздушной струе, то при скорости 36 км/ч «скоростной напор» (дополнительное давление, возникающее при торможении струи) будет невелик около 0,0006 кгс/см2. Вода же примерно в 800 раз плотнее – её скоростной напор составит уже примерно 0,5 кгс/см2. Не спешите делать физический опыт, сидя в движущемся катере. На ладонь придется силушка килограммов… 70 – 80! И заметим: она растет «по квадрату» скорости. При 72 км/ч станет вчетверо больше.
Индекс скорости шин Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210 M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240 N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Индексы грузоподъемности для шин легковых автомобилей Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) 62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180 63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215 64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250 65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285 66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320 67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360 68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400 69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450 70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500 71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550 72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600 73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650 74 375 87 545 100 800 113 1150 1
Читайте также: Выкаченный из шины воздух от какого глагола
Видео:Маркировка шин | ПрезентацияСкачать
Презентация Анализ конструкции колес и шин
Описание презентации по отдельным слайдам:
Анализ конструкции колес и шин
Назначение колес Назначение колес – осуществление связи автомобиля с дорогой, обеспечение движения автомобиля, изменения направления движения и передачи вертикальных нагрузок от автомобиля к дороге.
Назначение шин В процессе движения автомобиля шины поглощают возникающие вибрации и колебания, вызванные неровностями дороги, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров.
Виды колес по назначению: ведущие ведомые управляемые по конструкции: дисковые бездисковые (со спицевыми или барабанными ступицами)
Виды шин по способу герметизации: камерные бескамерные по форме профиля: обычного — Н/В = 1,0…0,9 широкопрофильные (низкопрофильные) — Н/В = 0,6…0,8 арочные — Н/В = 0,4…0,5 пневмокатки — Н/В = 0,25…0,4
Виды шин 1.по возможности изменения внутреннего давления: с нерегулируемым давлением с регулируемым давлением 2. по конструкции каркаса: с диагональными нитями с радиальными нитями
Требования к колесам полное соответствие применяемой шине по размерам, жесткости и конструкции обода; надежное крепление к ступице, обеспечивающее легкость монтажа и демонтажа колеса; высокие прочность, долговечность и коррозионная стойкость; минимальные биение и дисбаланс.
Требования к шинам Хорошее сцепление с дорогой; малое сопротивление качению; соответствие упругих свойств параметрам автомобиля и условиям движения; низкий уровень шума при движении автомобиля; высокие прочность и долговечность; малое давление на грунт (для автомобилей повышенной и высокой проходимости).
Работа колес и шин Заключается в упругих деформациях и трении в материалах шины под действием внешней статической нагрузки и внутреннего давления. Деформация выражается в уменьшении высоты профиля на величину статической деформации
Материалы колес Изготавливают диск из листового металла путем штамповки и последующей сварки элементов. Диски могут быть отлиты из легкосплавных материалов (например, алюминиевого и магниевого сплава), а могут быть и кованными, которые совмещают в себе легкосплавный материал и штамповку.
Материалы шин Резина, использующаяся для производства покрышек, состоит из каучука (натурального или синтетического), к которому добавляются сера, сажа, смола, мел, переработанная старая резина и другие примеси и наполнители.
Неисправности колес и причины, способ устранения
Неисправности шин и причины, способ устранения
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1287466
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Видео:Презентация шин WestLakeСкачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Попова предложила изменить школьную программу по биологии
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
ФИПИ опубликовал демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2022
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Презентация новых шин Michelin X-Ice North 4 SUV на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Презентация шин Michelin X-Ice North 4 на 4 точки. Шины и диски 4точкиСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9. ПрезентацияСкачать
Презентация завода по восстановлению шинСкачать
Презентация компании ТД ШинВалом. Обзор летних шин #1Скачать
Шины Bridgestone на полигоне Land Rover, летняя презентацияСкачать
Презентация летних шин Maxxis HP M3 BravoСкачать
Презентация новых шин CordiantСкачать
Michelin презентация новых шин.Скачать
Презентация шин Michelin Energy XM2+ в Таиланде на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Маркировка шин | Презентация АкваБайтСкачать
Презентация шин Bridgestone Blizzak LM25 от компании КупиШинСкачать
Презентация шин Mitas в "Инстройтехком-Центр"Скачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Презентация шины Vredestein Wintrac Pro на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Презентация шины Yokohama Parada Spec XСкачать