Боксерские шины из эластической пластмассы ЭГмасс-12 применяются для предупреждения повреждения зубов и челюстей у боксеров во время раунда.
Боксерская шина у людей с ортогнатическим видом прикуса готовится для верхней челюсти. При этом она должна покрывать все зубы верхней челюсти и слизистую оболочку альвеолярного отростка со стороны преддверия рта и твердого неба. На свободной ее поверхности необходимо создать отпечатки жевательных и режущих поверхностей зубного ряда нижней челюсти. При прогеническом виде прикуса она готовится для нижней челюсти. При этом она покрывает все зубы и альвеолярный отросток и на свободной поверхности имеет отпечатки зубов верхнего зубного ряда.
Для изготовления шины снимают слепки с обеих челюстей. Последние лучше снимать альгинатной массой. По полученным моделям отмечают карандашом границы шины. Со стороны преддверия рта она доходит до переходной складки, обойдя губную уздечку, щечные складки и покрывая альвеолярные бугры. Небный торус не покрывается. Для лучшей фиксации шины на небной поверхности жевательных зубов и губной поверхности фронтальных зубов от экватора до их шеек соскабливают слой гипса толщиной 0,5 мм. По очерченным границам производят моделировку шины с помощью разогретой пластинки моделировочного воска, которую накладывают на модель и обжимают пальцами в пределах намеченных границ. На восковой базис шины накладывают в области окклюзионных поверхностей зубов валик из воска высотой 2,5 мм по всей зубной дуге верхней челюсти и соединяют с восковым базисом расплавленным воском. Затем восковой базис с прикусным валиком снимают с модели и в клинике определяют положение центральной окклюзии. При этом необходимо сохранить разобщение между зубными рядами в пределах 1,5—1,8 мм. Глубина отпечатков коренных зубов на восковом валике должна быть примерно 1 мм, а в области фронтальных—1,5 мм.
Гипсовку производят обратным способом. После затвердения гипса кювету погружают в горячую воду для размягчения воска, после чего раскрывают кювету, выплавляют воск, обезжиривают гипсовую форму и приступают к формовке пластмассой по следующему рецепту: к 20— 25 г окрашенного порошка полихлорвинила прибавляют 12—15 мл дибутилфталата. Эту смесь выдерживают не менее 30 минут с целью набухания порошка в пластификаторе, после чего производят формовку и прессовку кюветы. После прессовки кювету, закрепленную в бюгеле, помещают в вулканизатор, заполненный водой. Нагревание вулканизатора производят медленно в течение 30—45 минут до 160°. Через 5 минут после достижения этой температуры подачу тепла прекращают, и после полного охлаждения кюветы шину удаляют. Излишки пластмассы срезают ножницами, шину обрабатывают карборундовыми камнями, ее не полируют. Шину сохраняют в сухом виде в коробке и очищают ее с помощью зубной щетки и зубного порошка.
Видео:Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.Скачать
Боксерские шины по Ревзину
Боксерские шины из эластического материала ЭГМАСС-12 применяются для предупреждения повреждения зубов и альвеолярного отростка у боксеров во время боя. Шина при ортогнатическом прикусе должна покрывать все зубы верхней челюсти и слизистую оболочку альвеолярного отростка как со стороны преддверия, так и со стороны собственно полости рта и твердого неба. На свободной ее поверхности необходимо создать отпечатки жевательных и режущих поверхностей зубного ряда нижней челюсти. При прогеническом прикусе шина покрывает зубы и альвеолярный отросток нижней челюсти с обеих сторон, и на свободной ее поверхности имеются отпечатки зубов верхнего зубного ряда.
Для изготовления шины необходимы хорошие оттиски верхней и нижней челюстей. Последние лучше снимать алгинатной массой. На гипсовых моделях отмечают карандашом границу шины. Со стороны преддверия она доходит до переходной складки, обходя губную уздечку, щечные складки и покрывая альвеолярные бугры. На язычной стороне шина покрывает поперечные складки твердого неба и альвеолярные бугры. Небный шов не перекрывается. Для лучшей фиксации шины на небной поверхности жевательных зубов и губной поверхности фронтальных зубов от экватора до их шеек соскабливают слой гипса толщиной 0,5 мм. По очерченным границам производят моделировку шины с помощью разогретой пластинки моделировочного воска, которую накладывают на модель и обжимают пальцами в пределах намеченных границ. На изготовленный восковой базис шины в области окклюзионных поверхностей зубов накладывают валик из воска высотой 2,5 мм по всей зубной дуге верхней челюсти и соединяют с восковым базисом расплавленным воском. Затем восковой базис с прикусным валиком снимают с модели и в полости рта определяют положение центральной окклюзии. При установлении центральной окклюзии необходимо сохранить разобщение между зубными рядами в пределах 1,5—1,8 мм. Глубина отпечатков коренных зубов на восковых валиках должна быть примерно 1 мм, а в области фронтальных зубов 1,5—2 мм (рис. 335).
После определения центральной окклюзии восковой базис накладывают на модель и проводят окончательную моделировку. Толщина пластинки должна быть на всех участках 1,8—2 мм. Гипсовку производят обратным способом. После затвердевания гипса кювету погружают в горячую воду для размягчения воска. Затем кювету раскрывают, выплавляют воск, обезжиривают гипсовую форму и производят формовку пластмассой по следующей методике. К 20—25 г окрашенного порошка полихлорвинила прибавляют 12—15 мл дибутилфталата. Эту смесь выдерживают не менее 30 минут с целью набухания порошка в пластификаторе, после чего производят формовку протеза и его прессовку. Предварительно, до формовки, гипсовая форма должна быть охлаждена до комнатной температуры и хорошо смазана дибутилфталатом. После прессовки кювету, закрепленную в бюгеле, помещают в вулканизатор, заполненный водой. Нагревание вулканизатора производят медленно (в течение 40—45 минут) до 160°. Через 5 минут после достижения 160° подачу тепла прекращают и после полного охлаждения вулканизатора кювету вынимают. Излишки шины срезают ножницами, затем обрабатывают ее карборундовыми инструментами, но не полируют.
Видео:Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
🔍 Видео
Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Хотите узнать как реноватор режет резинуСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
За него не берутся токаря?Скачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Наложение ШинСкачать
Что влияет на долговечность кожаных ремней Технология сборкиСкачать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЯГКОСТИ РЕЗИНЫ груши ареометра.RESTORING SOFT RUBBER pear hydrometer.Скачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
#51 Блеск резины и пластика за дёшево! Чернение шин и полировка пластика!Скачать