Боксерские шины из эластической пластмассы ЭГмасс-12 применяются для предупреждения повреждения зубов и челюстей у боксеров во время раунда.
Боксерская шина у людей с ортогнатическим видом прикуса готовится для верхней челюсти. При этом она должна покрывать все зубы верхней челюсти и слизистую оболочку альвеолярного отростка со стороны преддверия рта и твердого неба. На свободной ее поверхности необходимо создать отпечатки жевательных и режущих поверхностей зубного ряда нижней челюсти. При прогеническом виде прикуса она готовится для нижней челюсти. При этом она покрывает все зубы и альвеолярный отросток и на свободной поверхности имеет отпечатки зубов верхнего зубного ряда.
Для изготовления шины снимают слепки с обеих челюстей. Последние лучше снимать альгинатной массой. По полученным моделям отмечают карандашом границы шины. Со стороны преддверия рта она доходит до переходной складки, обойдя губную уздечку, щечные складки и покрывая альвеолярные бугры. Небный торус не покрывается. Для лучшей фиксации шины на небной поверхности жевательных зубов и губной поверхности фронтальных зубов от экватора до их шеек соскабливают слой гипса толщиной 0,5 мм. По очерченным границам производят моделировку шины с помощью разогретой пластинки моделировочного воска, которую накладывают на модель и обжимают пальцами в пределах намеченных границ. На восковой базис шины накладывают в области окклюзионных поверхностей зубов валик из воска высотой 2,5 мм по всей зубной дуге верхней челюсти и соединяют с восковым базисом расплавленным воском. Затем восковой базис с прикусным валиком снимают с модели и в клинике определяют положение центральной окклюзии. При этом необходимо сохранить разобщение между зубными рядами в пределах 1,5—1,8 мм. Глубина отпечатков коренных зубов на восковом валике должна быть примерно 1 мм, а в области фронтальных—1,5 мм.
Гипсовку производят обратным способом. После затвердения гипса кювету погружают в горячую воду для размягчения воска, после чего раскрывают кювету, выплавляют воск, обезжиривают гипсовую форму и приступают к формовке пластмассой по следующему рецепту: к 20— 25 г окрашенного порошка полихлорвинила прибавляют 12—15 мл дибутилфталата. Эту смесь выдерживают не менее 30 минут с целью набухания порошка в пластификаторе, после чего производят формовку и прессовку кюветы. После прессовки кювету, закрепленную в бюгеле, помещают в вулканизатор, заполненный водой. Нагревание вулканизатора производят медленно в течение 30—45 минут до 160°. Через 5 минут после достижения этой температуры подачу тепла прекращают, и после полного охлаждения кюветы шину удаляют. Излишки пластмассы срезают ножницами, шину обрабатывают карборундовыми камнями, ее не полируют. Шину сохраняют в сухом виде в коробке и очищают ее с помощью зубной щетки и зубного порошка.
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Боксерские шины по Ревзину
Боксерские шины из эластического материала ЭГМАСС-12 применяются для предупреждения повреждения зубов и альвеолярного отростка у боксеров во время боя. Шина при ортогнатическом прикусе должна покрывать все зубы верхней челюсти и слизистую оболочку альвеолярного отростка как со стороны преддверия, так и со стороны собственно полости рта и твердого неба. На свободной ее поверхности необходимо создать отпечатки жевательных и режущих поверхностей зубного ряда нижней челюсти. При прогеническом прикусе шина покрывает зубы и альвеолярный отросток нижней челюсти с обеих сторон, и на свободной ее поверхности имеются отпечатки зубов верхнего зубного ряда.
Для изготовления шины необходимы хорошие оттиски верхней и нижней челюстей. Последние лучше снимать алгинатной массой. На гипсовых моделях отмечают карандашом границу шины. Со стороны преддверия она доходит до переходной складки, обходя губную уздечку, щечные складки и покрывая альвеолярные бугры. На язычной стороне шина покрывает поперечные складки твердого неба и альвеолярные бугры. Небный шов не перекрывается. Для лучшей фиксации шины на небной поверхности жевательных зубов и губной поверхности фронтальных зубов от экватора до их шеек соскабливают слой гипса толщиной 0,5 мм. По очерченным границам производят моделировку шины с помощью разогретой пластинки моделировочного воска, которую накладывают на модель и обжимают пальцами в пределах намеченных границ. На изготовленный восковой базис шины в области окклюзионных поверхностей зубов накладывают валик из воска высотой 2,5 мм по всей зубной дуге верхней челюсти и соединяют с восковым базисом расплавленным воском. Затем восковой базис с прикусным валиком снимают с модели и в полости рта определяют положение центральной окклюзии. При установлении центральной окклюзии необходимо сохранить разобщение между зубными рядами в пределах 1,5—1,8 мм. Глубина отпечатков коренных зубов на восковых валиках должна быть примерно 1 мм, а в области фронтальных зубов 1,5—2 мм (рис. 335).
После определения центральной окклюзии восковой базис накладывают на модель и проводят окончательную моделировку. Толщина пластинки должна быть на всех участках 1,8—2 мм. Гипсовку производят обратным способом. После затвердевания гипса кювету погружают в горячую воду для размягчения воска. Затем кювету раскрывают, выплавляют воск, обезжиривают гипсовую форму и производят формовку пластмассой по следующей методике. К 20—25 г окрашенного порошка полихлорвинила прибавляют 12—15 мл дибутилфталата. Эту смесь выдерживают не менее 30 минут с целью набухания порошка в пластификаторе, после чего производят формовку протеза и его прессовку. Предварительно, до формовки, гипсовая форма должна быть охлаждена до комнатной температуры и хорошо смазана дибутилфталатом. После прессовки кювету, закрепленную в бюгеле, помещают в вулканизатор, заполненный водой. Нагревание вулканизатора производят медленно (в течение 40—45 минут) до 160°. Через 5 минут после достижения 160° подачу тепла прекращают и после полного охлаждения вулканизатора кювету вынимают. Излишки шины срезают ножницами, затем обрабатывают ее карборундовыми инструментами, но не полируют.
Видео:Ремонт продольного бокового пореза на легковой шине Cordiant Comfort 2 185/60 R14. Разделка шины.Скачать
🎬 Видео
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Хотите узнать как реноватор режет резинуСкачать
Ремонт бокового пореза на легковой бескамерной шине. Делаем как профи с гарантией по технологии ТЕСНСкачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
За него не берутся токаря?Скачать
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Ошибки при установке и выборе радиальных и диагональных пластырей. Резинокорд - это главная ошибка.Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЯГКОСТИ РЕЗИНЫ груши ареометра.RESTORING SOFT RUBBER pear hydrometer.Скачать
Что влияет на долговечность кожаных ремней Технология сборкиСкачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Наложение ШинСкачать
#51 Блеск резины и пластика за дёшево! Чернение шин и полировка пластика!Скачать
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать