При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

Скорее всего сайлент блоки !

110 тысяч. на 105 делали ТО, сказали всё норм))) После замеын сайлентов, сход-развал надо делать? Спасибо за ответы

Такая же фигня пробег 1000км, машину только купил, поехал к дилеру, взял мастера приемщика поехали кататься, услышав данный звук предложил что пружины или опорный подшибник. Мое предположение салентблоки. Загнал вмашину в сервис. Через час мастер звонит говорит звук есть , откуда х.з. — полтергейтс его слова, и в наушниках слушали не чего не понятно, вообщем говорит надо чтоб все обсохло дня 3-4 тогда найдем, а унас правда слякоть приличная. Короче я в ступоре , написал на завод , обещали ответить в течении 10 дней. Время прошло тишина, ощущении вся эта западная культура обслуживания осталась там , в шерементьево , а сдесь даже Ашан потихоньку становитиь Магнитом , так проще.

Тоже самое, при пробеге 800км заскрипело, поехал к ОД в Автоганзу, прокатились с менеджером, говорит да звук есть, будем что-то делать, машина простояла 3 дня, звонят, приезжайте, приехал. Подхожу к менеджеру говорю: -«в чем проблема была?», от ответа я чуть не упал. Да был скрип, но машинка у нас постояла пару деньков, и все пропало, можете сами проверить. Бадаться не стал, машина нужна была.
Звук действительно стал тише, пока подвеска снова не промерзла, дальше та же хрень. Пока забил, еще заметил тенденцию, чем сильнее морозы, тем больше скрипит. Летом пройдет наверно:shock::shock:

Это скрипят пружины , вернее в том месте куда они упераются , мойка обычно решает в районе пружин хорошо помыть(можно использовать вд). только зимой такое в оснавном ,но может и песок итд. по крайне мере так было на ланцере х. такой звук есть и на пассате у меня но не всегда(очень редко),это звук в основном могут заметить только те люди которые взяв машину со стоянки в (-5 и более например) и сразу наткнувшись на лежачий полицейский-пока машина только начинает движение, после езды я токого не замечал,звук явный резина о метал, точнее сухая резина о метал. Это мое имхо. Но в Ланцере решалось установкой других резинок на стойки куда упераются пружины.
Но если найдется другой ответ то с удвольствие бы узнал решение, хотя не напригает.

заметил, что когда беру машину, ничего не скрипит. проеду по таявшему говну и начинает. подожду лета, там если начнёт постоянно скрипеть, отправлюсь в сервис.

Когда переезжаю через лежачий, то с двух сторон появляется спереди то ли хрюкающий звук, то ли как металл по металлу, если заранее тормозить, то всё тихо, если прям перед полицейским и потом на нём отпустить тормоз, то появляется этот звук. По обычным неровностям всё тихо. Это могут быть сайлент-блоки? На обеих сторонах недавно на ТО меняли тяги стабилизатора.

у меня еще в пол отдавать начало, заменили сайлент блоки !

а еще характерная работа аммортизаторов — это при спокойной езде по неровности слышно с открытым окном, они чуток цокают, ето у все так и с нуля тож

Содержание
  1. Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности
  2. Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского
  3. Действия при возникновении стука
  4. Ищем причину стука в подвеске при проезде лежачего полицейского и кочек
  5. Амортизаторы
  6. Стойки стабилизатора
  7. Шаровые опоры
  8. Сайлентблоки
  9. Тема: Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц.
  10. Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц.
  11. Re: Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц
  12. Причины, почему в автомобиле при проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип
  13. Коробка передач
  14. Задняя подвеска
  15. Передняя подвеска
  16. Моторный отсек
  17. Выхлопная система
  18. Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании:
  19. Стук в подвеске при езде по неровностям
  20. Причины стука в передней подвеске
  21. Передняя подвеска стучит на мелких неровностях
  22. Проезд лежачего полицейского с посторонними звуками: почему так происходит?
  23. Скрип и стук: что может стать причиной их появления?
  24. Как поступить водителю?
  25. Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?
  26. Скрежет при езде автомобиля, в чём может быть причина?
  27. Механические повреждения
  28. Посторонние звуки при торможении
  29. Причины повреждения колпаков и покрышки
  30. Скрежет подвески
  31. Скрежет при езде передней подвески
  32. Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского
  33. Самостоятельна проверка подвески
  34. О подвеске несколько слов
  35. В заключении о ходовой
  36. 🎥 Видео

Видео:👀 Шкода А5 скрипы передней подвески при проезде лежачих полицейскихСкачать

👀  Шкода А5 скрипы передней подвески при проезде лежачих полицейских

Стук при проезде лежачего полицейского: причины и варианты устранения неисправности

Стук при проезде лежачих полицейских – сигнал того, что подвеска автомобиля нуждается в диагностике. Посторонние звуки: скрежет, скрип, стук спереди, стук сзади, говорят о начале нарушений в работе передней или задней подвески.

Лежачий полицейский – это большая неровность, на которой в городских условиях проще всего заметить шумы, но они могут возникать и при проезде более мелких кочек и неровностей. По типу и локализации шума определяют его причину.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Стуки в подвеске при проезде лежачего полицейского

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

Шумы в передней подвеске более заметны, чем в задней, так как локализованы ближе к водительскому месту – в передней части автомобиля. Задняя подвеска проще, чем передняя. Шумы в ней реже являются показателями серьезных неисправностей и воспринимаются, как менее выраженные из-за более далекого расположения. Но игнорировать их тоже нельзя.

При возникновении одного из следующих типов скрипов или стуков при проезде неровностей, есть причина посетить СТО для диагностики передней или задней подвески:

  • Глухой стук справа или слева может говорить об износе опоры амортизационной стойки, дополнительно его проверяют нажатием на капот и крыло. Машина будет поскрипывать при нажатии;
  • Стуки в ходовой, часто вызывают изношенные сайлентблоки (резино-металлические втулки);
  • Разбитые рулевые наконечники, тоже вызывают стук в ходовой;
  • Скрип или скрежет при езде на неровных поверхностях (гравий, галька, ямы, кочки) на переднеприводном авто – возможная проблема в шаровых опорах;
  • Скрип издает сломанная пружина подвески. Состояние пружин можно отслеживать визуально – по посадке авто;
  • Глухие стуки, схожие со звуками сломанного амортизатора свидетельствуют о поломке рулевого управления. Дополнительный фактор – вибрация, которая отдается в руль;
  • Дробный перестук может возникнуть, когда неправильно работают втулки стабилизаторов;
  • Односторонний стук + вибрация рулевого колеса на неровностях возникает из-за изношенных втулок или увеличившегося расстояния между шестерней и рейкой;
  • Вибрация на разгоне, возникает при износе внутренних ШРУСов (триподов);
  • Вибрации при движении, возникают при деформации колёсного диска или резины;
  • Вибрацию автомобиля, в зимнее время, вызывает налипание песка и льда на внутреннюю часть колёсного диска;
  • Скрежет при проезде лежачего полицейского в зимнее время говорит о том, что резинки сайлентблока затвердели;
  • Скрип может сказать о необходимости проверки резиновых уплотнителей и реактивной тяги;
  • Стучать могут изношенные направляющие суппортов;
  • Звонкий стук часто создают тормозные колодки в скобах крепления суппорта;
  • Постукивать могут расшатанная выхлопная труба и глушитель на ней;
  • Стучит при езде на неровностях, если крепления узлов подвески ослаблены;
  • Неустойчивость автомобиля на дороге, обусловлена изношенными амортизаторами и не отрегулированным сход-развалом;
  • Гул в движении – это изношены подшипники ступиц.

Зачастую сложно отличить гул подшипников от гула резины колёс, для этого и требуется диагностика ходовой части автомобиля.

Наши специалисты, имеют большой опыт работы с определением неисправностей подвески автомобилей. Нам не составит труда, точно определить, и в кратчайшие сроки устранить любую неисправность вашей машины.

Видео:ВАЖНО! Как ВЫ Убиваете Подвеску На Лежачих ПолицейскихСкачать

ВАЖНО! Как ВЫ Убиваете Подвеску На Лежачих Полицейских

Действия при возникновении стука

Звуковые эффекты, даже слабо выраженные, сигнализируют водителю о необходимости диагностики. Это относится к разряду срочных задач, так как неисправность ходовой части может привести к потере управления и созданию аварийной ситуации с последствиями разной степени тяжести.

Оперативно выявим и устраним причины стука при езде по неровностям! Записывайтесь и приезжайте к нам: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.

Видео:Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

Ищем причину стука в подвеске при проезде лежачего полицейского и кочек

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

К сожалению, детали подвески не вечные, а при условии эксплуатации автомобиля по плохим дорогам они изнашиваются ещё быстрее. Кочки, ямы и многочисленные лежачие полицейские – всё это негативно сказывается на ресурсе подвески любого автомобиля. Когда подвеска изнашивается, то при проезде неровностей появляется характерный металлический стук, но вот откуда конкретно он исходит?

Видео:Стук передних амортизаторов гранта лифтбекСкачать

Стук передних амортизаторов гранта лифтбек

Амортизаторы

Первыми в списке подозреваемых стоят амортизаторы, так как именно эта деталь является наиболее нагружаемой при движении машины. Амортизаторы отвечают за стабилизацию кузова машины и не дают ему раскачиваться. Когда амортизатор или его опорный подшипник изнашивается, при движении по неровностям может появляться стук. Кроме этого, ощущается сильная раскачка кузова.

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

Видео:СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТСкачать

СТУК В ПОДВЕСКЕ О КОТОРОМ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ

Стойки стабилизатора

На российских дорогах такой элемент подвески, как стойка стабилизатора, стал расходным материалом. От постоянных ударов они разбалтываются и начинают греметь при движении даже по незначительным неровностям. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют отдавать предпочтение усиленным стойкам, так как их ресурс намного выше.

Видео:Одна из причин стука стойки.Скачать

Одна из причин стука стойки.

Шаровые опоры

Ещё одним источником подозрительных стуков могут стать изношенные шаровые опоры. Обычно они стучат при проезде крупных ям, когда нагрузка на подвеску максимальная. Всё дело в том, что в этом шарнире начинает болтаться шток с шариком в основании, именно он и начинает стучать на кочках.

При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

Видео:1.Звуки в подвеске при наезде на препятствиеСкачать

1.Звуки в подвеске при наезде на препятствие

Сайлентблоки

Кроме шаровых опор, в подвеске автомобиля достаточно много резинометаллических шарниров, которые принято называть сайлентблоками. Они предназначены для демпфирующего соединения двух деталей для гашения вибрации. Но при продолжительной езде по неровной дороге изнашиваются даже они. В результате появляется глухой стук, чаще всего при проезде лежачих полицейских.

Видео:Hyundai Solaris стук в передней подвескеСкачать

Hyundai Solaris стук в передней подвеске

Тема: Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц.

Видео:Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц.

При переезде через лежачего полицейского на отбое передней подвески и с правой и с левой стороны появляется неприятный звук похожий тна трение металла об металл, как будто подвеска работает как-то «насухую» (звук похож на тот который издает старый велосипедный насос если снять с его поршня резиновое кольцо, а сам насос внутри вытереть от масла и начать двигать поршень). Сам звук не очень громкий, при включенной магнитоле можно и не услышать.

Снял колеса — пружины целые, резинки на месте, подтеков на аммотризаторах не заметно.

Машина прошла всего-то 6000 км. Че за фигня может быть братья астраводы?

Михалычч
а ассоциации по звуку какие-нибудь другие есть? а то у мя не было в детстве такого насоса ((

Сегодня утром пока выезжал со двора через лежачих полицейских звука не было. Даже два раза туда-сюда покатался. Доезжаю до работы — там тоже лежат — звук есть! Шаркающий какой-то на обратном ходе подвески. Бред како-то. Блин бесить жутко стало

Резинки стабилизатора надо смотреть!

такая же фигня началась
день катался — чё-то тёрлось на лежачих.
потом само прошло на неделю!
сегодня опять началось.
воспроизвести звук раскачивая машину руками не удаётся

или опоры (звук в пружину как будто идет)

Видео:скрип подвески, поиск причинСкачать

скрип подвески, поиск причин

Re: Звук в передней подвеске при переезде через лежач. полиц

При переезде через лежачего полицейского на отбое передней подвески и с правой и с левой стороны появляется неприятный звук похожий тна трение металла об металл, как будто подвеска работает как-то «насухую» (звук похож на тот который издает старый велосипедный насос если снять с его поршня резиновое кольцо, а сам насос внутри вытереть от масла и начать двигать поршень). Сам звук не очень громкий, при включенной магнитоле можно и не услышать.

Читайте также: Peugeot 408 передний амортизатор артикул

Снял колеса — пружины целые, резинки на месте, подтеков на аммотризаторах не заметно.

Машина прошла всего-то 6000 км. Че за фигня может быть братья астраводы?

У меня тоже, пробег 36000 км.

Сегодня был у дилера по гарантии. Причина звука по словам дилера — в районе задней балки выпускная труба слишком притянута к кузову и своим изгибом трется об термо защиту. Заключение дилера — КРИВЫЕ ПИТЕРСКИЕ РУКИ . , которые монтировали двигатель и систему выпуска.

Потому то звук постоянно и не проявлялся: пока днище мокрое, жирное от реагентов, труба терлась без звука, по мере прогрева ее и подсыхания над ней защиты звук от контакта был уже заметен.

P.S. Еще сегодня по гарантии поменяли гремящий ролик натяжения ремня допоборудования (издавал звеняще-шаркающий звук при троганье с места (повышении оборотов под нагрузкой)), обнаружили дефект лакокрасочного покрытия на задней двери около стоп-сигнала (Караван) — то ли мусор под краску попал, то ли начинается коррозия под краской. Будем ждать с дилером прогресса. тогда на покраску

А машине то 6500 км и полгода.

Сволочь. Опять звук этот появился.
Сам залез на эстакаде под машину, с зеркальцем все пересмотрел, следов контакта системы выпуска с днищем не нашел. Только следы молотка дилера (такое впечатление, что с одной стороны лом вставили с другой кувалдой били) Теперь чуть, что скажут днищем где-то пропахал )
Блин, все обстукал, все пошатал, что можно пошатать, искусственно звука так и не добился. Может аммортизаторы с таким звуком работают шаркающим, наконечники хрустят??

Дилер когда смотрел сказал однозначно, что в подвеске все нормально. Звук то откуда мать его!? Помогите люди — спать перестал!

Надо найти время и опять ехать к дилеру и выносить ему мозг, теперь только в ремзону идти и самому с ними смотреть.

только не бейте сильно, что бред, но. а не может это быть защита картера, если таковая стоит? На некоторых авто такое бывает, что при переезде именно она начинает как-то «кряхтеть». у меня у друга такое было, не знаю правда, как вылечили.

Видео:Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Причины, почему в автомобиле при проезде лежачего полицейского раздается стук и скрип

В любом, даже очень дорогом автомобиле, со временем изнашиваются отдельные узлы и детали, появляются различные неполадки. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле обойдется ремонт и меньше шансов на то, что автомобиль неожиданно потеряет управление или заглохнет во время движения.

Первым признаком многих неисправностей является скрип в машине при движении по неровной дороге. Исправная машина при движении не издает посторонних шумов. Если они появились, значит есть проблемы в работе какого-то узла. Одна неисправность со временем приводит к выходу их строя других агрегатов авто, поэтому нужно быстро обращаться в мастерскую.

Ниже приведены распространенные шумы и их причины.

Видео:Аркана , стук передних стоек при съезде с лежачего полицейского "не помогло 🤔😒Скачать

Аркана , стук передних стоек при съезде с лежачего полицейского "не помогло 🤔😒

Коробка передач

Если посторонние звуки появляются на холостом ходу, дело в одном из подшипников. В этом случае коробку нужно немедленно ремонтировать. Если этого не сделать, уже очень скоро автомобиль «станет» посреди дороги. Ремонт все рано придется оплатить, но к ним добавится еще и стоимость услуг эвакуатора.

В случае появления постороннего шума только при нажатии на сцепление, вывод однозначный – изношен выжимной подшипника.

Поставить новый нужно не позднее, чем за пару недель, иначе старый подшипник просто рассыплется, и передачи не будут переключаться. Появление свиста свидетельствует о том, что подшипник отклеился от основания.

Ремонт требуется, но не такой срочный, как в предыдущих случаях, несколько месяцев можно поездить.

Задняя подвеска

Заднеприводные машины во время торможения или начала движения часто начинают стучать. Это означает, что втулки тяги заднего моста изношены, и их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой является посторонний шум при нажатии на тормоз. Такая проблема может проявляться только в сырую погоду. Опытные водители советуют проехать 100-200 метров со слегка вытянутым ручным тормозом. Коррозия на колодках, которая служила причиной шума, будет устранена трением.

Передняя подвеска

Нередко водители слышат щелчки во время поворотов. Такие звуки свидетельствуют о том, что необходимо срочно менять ШРУСы.

Неисправность полуосей проявляются нарастающим гулом. Чаще всего требуется перепрессовка подшипника или его замена вместе с полуосью.

Стук или шум может появляется из-за проблемы со ступичными подшипниками. Они могут требовать заменыили регулировки зазоров.

Стук или скрип на кочках часто появляется из-за неисправности шаровых опор. В этом случае нужно обращаться в автомастерскую немедленно, так как автомобиль может встать в любой момент, и сделать что-либо на месте будет невозможно, придется вызывать эвакуатор.

Скрип в автомобиле при движении могут издавать и элементы рулевого управления. Например, проблема может быть в редукторе. Для устранения шума обычно достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал. Наконечники и тяги издают шум только на неровностях. При проблемах с ними нужно их срочно менять.

Амортизаторы также слышны только на неровностях дорожного покрытия. Источником звука служат изношенные резиновые втулки, подушки, вытекание масла. Выявить такую неисправность можно своими силами. Достаточно покачать автомобиль.

Если он будет продолжать раскачиваться и без вашей помощи, нужно срочно обращаться в мастерскую.

Проблемы с амортизаторами нельзя игнорировать, так как их неисправности приводят к увеличению остановочного пути после резкого нажатия на тормоза.

Еще одной часто встречающейся проблемой является свист тормозных колодок. Если колодки новые, звук может со временем, когда они притрутся, исчезнуть сам собой. Также возможно, что колодки бракованные. В этом случае их нужно заменить.

Моторный отсек

Пронзительный визг обычно появляется из-за ремня генератора. В некоторых случаях его достаточно просто подтянуть, если это не помогает, придетсяставить новый ремень. Свист ирокот из моторного отсека может также раздаваться по причине неисправности помпы.

Металлический стук свидетельствует о проблемах с зажиганием. В этом случае тянуть с визитом к мастеру не стоит, так как проволочки могут вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Выхлопная система

Звуки при неисправности выхлопной системы могут быть похожи на рев или пистолетные выстрелы. При появлении таких шумов стоит сразу обращаться в автосервис, так как это позволит существенно сэкономить на ремонте. Чем дольше вы будете игнорировать проблему, тем дороже будет ремонт.

При самостоятельной диагностике глушителя нужно обратить внимание на выходящую из выхлопной трубы жидкость. Если она представляет собой воду, это обычный конденсат, и никаких проблем нет. Если жидкость пахнет маслом или бензином, маслянистая на ощупь, нужно сразу обращаться в мастерскую. Без немедленного устранения проблемуже очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя.

Часто машина исправна, но водителя беспокоит посторонний шум в салоне. Источники шума могут быть самыми разными (сидения, панель управления, обшивка двери и прочее). Устранить такие шумы можно в автосервисе Мистер Фетр.

Почему стоит заказать устранение шумов в салоне в нашей компании:

  • Все работы выполняются максимально оперативно (в большинстве случаев в день обращения), на них предоставляется гарантия.
  • Мы используем только материалы премиум-класса. Закупки осуществляются по оптовым ценам, поэтому вам не придется переплачивать.
  • Мы гарантируем сохранность салона машины.
  • Работы выполняют опытные мастера.

Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Стук в подвеске при езде по неровностям

Но, впрочем, далеко не всегда при обнаружении причины посторонних звуков следует впадать в панику – всё зависит от того, что именно вышло из строя.

Причины стука в передней подвеске

Передняя подвеска стучит на мелких неровностях

  • Наиболее частыми причинами негромких стуков передней подвески являются:
    1. Износ стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Стук не опасный, то есть, если Вы обнаружили, что причиной его является именно стабилизатор – можете ездить, запланировав несрочный ремонт заранее, купите детали, договоритесь в асвтосервисе и т.д.
    2. Люфты в шарнирах рулевых наконечников и рулевых тяг. Этот стук «посерьёзнее» — всё зависит от степени износа, но лучше произвести ремонт в ближайшее время.

    Читайте также: Как выбрать амортизаторы для капота

    Износ шаровых опор – именно их люфты часто вызывают глухой стук в передней подвеске. Если при этом машина сама «подруливает» в движении – ставьте на ремонт немедленно!

    1. Износ подшипника скольжения («сухаря») рулевой рейки. Иногда удаётся устранить подтягиванием регулировочной гайки, но не всегда это удаётся сделать прямо на машине, — приходится снимать рейку. Впрочем, зачастую удаётся изготовить самодельный ключ, приварив болт с подходящим шестигранником к удлинителю.
    2. Износ шаровых опор – именно их люфты часто вызывают глухой стук в передней подвеске. Если при этом машина сама «подруливает» в движении – ставьте на ремонт немедленно!
    3. Люфт в опорном подшипнике передней стойки. Можно ездить, совместив его замену с последующим ремонтом сопряжённых узлов – чтобы не разбирать несколько раз одно и то же. На некоторых авто (например, на «девятом» Mitsubishi Lancer) подшипника, как такового, нет – вместо него установлена втулка, но, тем не менее, при её износе стук достаточно сильный.

    Кроме этих неисправностей, причинами звонких стуков могут быть изношенные направляющие суппортов и разбитые втулки передних амортизаторов – резинометаллические снизу и резиновые сверху. Такая «болезнь» характерна для подвесок «Жигулей» и «Волг».

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор.

    Зачастую сильный скрип, похожий на скрип резины, ничего общего с ней не имеет. Скрип в подвеске при повороте руля или торможении очень часто имеет причиной «сухую» работу шаровых опор – вследствие некачественных пыльников из них вымывается смазка.

    Такой скрип заметнее в сухую погоду, а его пропадание в дождь подтверждает такой «диагноз». На некоторое время от него можно избавиться, проколов пыльник и введя шприцом тормозную жидкость или WD-40. Но менять шаровые всё же придётся – даже кратковременная работа без смазки сильно изнашивает вкладыш опоры.

    Точно такой же звук могут издавать и шарниры стоек стабилизатора, но это, скорее, исключение.
    При переезде через «лежачего полицейского» скрип может вызываться и опорами передних стоек, но он намного тише скрипа шаровых опор.

    Проверить опоры можно, поворачивая руль из стороны в сторону на месте – негромкий скрип в подвеске при поворотах руля не особенно страшен, если не «выдавило» резиновый буфер.

    Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов.

    Самые сильные удары в передней подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор. Скорость сжимания-разжимания пружины в таком случае не ограничивается – амортизатор без масла не более, чем «украшение».

    В результате вместо плавного хода получается резкий удар – автомобильные пружины обладают огромной энергоёмкостью.
    Сильный стук в передней подвеске при торможении или резком повороте на скорости, как правило, вызван разрывом сайлентблоков, ограничивающих продольный ход рычагов.

    В зависимости от типа подвески, такие сайлентблоки могут либо выполнять двойную роль – работать на скручивание и на сжатие, или только на сжатие.

    На некоторых авто (например, Suzuki Jimny) роль таких растяжек играет стабилизатор – его концы крепятся через сайлентблоки к рычагам, а средние точки крепления расположены на передней панели кузова («телевизоре»).
    Впрочем, сам стабилизатор может играть роль упругого элемента подвески, то есть – пружины, например, на VW Transporter.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр.

    Впрочем, то, что может стучать в передней подвеске, достаточно легко выявляется, причём роль диагностического инструмента может успешно сыграть монтажка или гвоздодёр – достаточно ввести её между шарниром и любой точкой, жёстко закрепленной на кузове и попытаться отжать сайлентблок (либо шаровую, рулевой наконечник и т.д., — введя монтажку между сошкой и корпусом шарнира). Сильно изношенный узел сразу «покажет» люфт, при наличии опыта так можно выявить даже незначительную выработку.
    Но иногда втулка сайлентблока отслаивается вследствие брака или неправильной затяжки при сборке – тогда люфт сложно выявить вручную и неисправность покажет только вибростенд, или Вы точно угадаете момент – резко нажав на педаль тормоза при движении (можно с малой скоростью) и обследовав предполагаемое место стука – иногда видно, как рычаг сдвинулся относительно своей оси.

    Самые сильные удары в подвеске связаны тем, что не работает вытекший амортизатор.

    • амортизаторы, их втулки;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • сайлентблоки.

    В том случае, если подвеска рессорная, то «больными» местами могут стать:

    • сайлентблоки или втулки рессор, втулки в серьгах рессор;
    • износ противоскрипных шайб;
    • поломка листа рессоры.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске.

    Диагностируются эти неисправности так же, как и в случае с передней подвеской.
    Но, проверяя авто сзади, проверьте также и крепление глушителя – вполне возможно, причиной стука является он.

    Кроме того, слабый «резиновый» скрип в задней подвеске, может не иметь к ней отношения – иногда при движении по неровной дороге скрип, похожий на посвистывание, исходит от крестовин карданного вала, в подшипниках которых закончилась смазка.

    Если после шприцевания скрип не пропал – пора менять крестовины.

    • Втулки задних амортизаторов («бублики») тоже могут быть причиной скрипа в задней подвеске – иногда они истираются в мелкую резиновую крошку и стальные шайбы не стягивают их должным образом.
    • Если Вы купили авто с подвеской незнакомой конструкции – не теряйтесь, — практически все неисправности диагностируются в «домашних условиях» — достаточно просто быть внимательным.

    Видео:Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле КрузСкачать

    Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз

    Проезд лежачего полицейского с посторонними звуками: почему так происходит?

    Лежачий полицейский, принуждающий водителя транспортного средства снизить скоростной режим, является одним из важнейших элементов дороги. Такими созданными возвышениями оборудовано большинство дорог города, ведущих к детским учреждениям и парковочным зонам.

    Для его преодоления водителю рекомендуется снижать скорость до 20 км/час. Ее превышение опасно для подвески автомобиля и рулевого управления. При этом, стоит заметить, что даже значительное снижение скорости абсолютно не гарантирует безопасность самому автомобилю.

    Если при прохождении искусственного возвышения на дороге водитель четко слышит несвойственные звуки в подвеске, нужно немедленно бить тревогу.

    Вовремя проведенные диагностические меры позволят своевременно выявить проблему и избежать вытекающих из этого негативных последствий.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Скрип и стук: что может стать причиной их появления?

    Причин появлению ярко выраженного скрипа и стука подвески может быть неограниченное множество. Здесь важно понимать, что в редких случаях проблема скрывается за задней частью подвески. В основном в автомобиле страдают детали передней части подвески На них владельцу авто и нужно обратить пристальное внимание. Наиболее характерные источники проблемы могут скрываться за неисправностью:

    • Амортизаторов;
    • Сайлентблоков;
    • Втулок стабилизатора;
    • Кулака поворота;
    • Шаровых блоков;
    • Шланга стабилизатора;
    • Рычага подвески (передней).

    Во многих случаях провоцируют неполадку пыльники и резиновые уплотнители. Кроме того, подобную проблему может вызвать и выход из строя ряда других важных деталей автомобиля. Ослабление креплений в деталях часто приводит к появлению инородного звука в подвеске.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Как поступить водителю?

    Самостоятельно выполнить ремонт очень трудно, поскольку у подвески довольно-таки сложная конструкция.

    Водители, обладающие малым запасом знаний и опыта в этом области могут столкнуться со сложностями уже на стадии проведения диагностики.

    Неопытному водителю вряд ли удастся точно определить причину, поэтому лучшим решением будет все-таки обратиться за помощью в специализированный центр.

    Скрип подвески зимой: почему и что нужно делать?

    Достаточно часто скрип появляется именно зимой. Происходит это по причине затвердевания резинок сайлентблока. Случается это в основном под воздействием низких температур. При заезде на твердую поверхность неровности возникает вибрации (удары), которые и способствуют появлению постороннего звука.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Устранить подобное нарушение просто и быстро. Для этого приобретается смазка, предназначенная для резинки сайлентблока, после чего она наносится на затвердевшую поверхность. Если же подвеска скрипит не по их вине, то потребуется выполнить следующие действия:

    1. Проверить заднюю часть подвески;
    2. Проверить фиксацию глушителя;
    3. Осмотреть пыльники (резинки);
    4. Выполнить проверку шаровых опор;
    5. Проверить амортизаторы на наличие в них подтеков.
    • Своевременно выполненная диагностика автомобиля позволит водителю не только обнаружить источник неисправности, но и во время определить зарождающиеся неполадки.
    • Смотрите видео о том, как устранить скрип в подвеске автомобиля:

    Видео:Задние амортизаторы( скрипятСкачать

    Задние амортизаторы( скрипят

    Скрежет при езде автомобиля, в чём может быть причина?

    Благополучное передвижение на дорогах зависит от множества факторов; в первую очередь от исправности всех деталей автомобиля. Ведь любой автомобиль – это сложный механизм, а не «ведро с гайками и болтами», как говорил один юморист.

    И когда при его работе мы слышим лишние звуки: стук, клацание, вой, скрежет при езде, треск, громкие хлопки, то это признаки неисправностей в работе автомобиля. Автомобилист должен вовремя заметить, что с машиной что-то не так и насторожиться.

    Посторонние звуки, особенно скрежет при езде, сигнализирует о какой – либо неисправности.

    Механические повреждения

    Во время езды по кочкам и ямам, колесо или колёса трутся о подкрыльники, что говорит о неисправности подвески и амортизаторов, а также об износе сайлентблоков.
    У переднеприводного автомобиля, скрежет при езде в передней части возникает при поломке подшипника ступицы переднего колеса, а также ШРУС.

    Читайте также: Технологическая карта по замене амортизаторов

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Посторонние звуки при торможении

    Скрип, визг и скрежет при торможении, говорит об износе тормозных колодок или их загрязнении. Если эти звуки сохраняются при установке новых колодок, то колодки имеют неровную поверхность. Для исправления этого дефекта рекомендуют немного поездить со слегка зажатым ручным тормозом, для притирания тормозных колодок.

    Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то скрежет может возникать при переводе ручки селектора скоростей в положение D. Машина бы поехала сразу, но её держат тормоза (ситуация, когда отпуская тормоз мы трогаемся с места, а тормозные колодки всё ещё прижаты к диску провоцирует визжание тормозов).

    Причины повреждения колпаков и покрышки

    Неразумное желание приукрасить машину большими колёсными колпаками и покрышками большего диаметра, приводят к тому, что при поворотах и на ухабистой дороге, колпаки и покрышка трутся об крылья и вызывают повреждения кузова.

    При переезде лежачего полицейского звук амортизатора

    Скрежет подвески

    Если вы слышите скрежет подвески – это означает, что ваша машина сама сообщает вам о возможных неисправностях и сообщает о необходимости полного диагностирования ходовой части.

    Скрежет при езде передней подвески

    Насторожить автолюбителя должен скрежет при езде передней подвески. Чаще всего эта проблема возникает у не нового транспортного средства. Иногда спровоцировать посторонние звуки может дорожное покрытие, что в конечном итоге проблемой не является. Источником скрежета могут быть амортизаторы, подшипники или шрусы.

    Все подозрительные на наш взгляд звуки, в работающем автомобиле сигнализируют нам, о немедленном обращении в автосервис, для диагностики всего автомобиля. Для исключения аварийных ситуаций.

    Видео:Nissan Primera P12. Одиночный Стук в подвеске при прохождении "лежачего полицейского"Скачать

    Nissan Primera P12. Одиночный Стук в подвеске при прохождении "лежачего полицейского"

    Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

    Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

    Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

    Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

    1. При снижении t0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
    2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

    Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

    Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

    При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

    1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
    2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
    3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
    4. С рычагом шаровой опоры.
    5. Различными резиновыми уплотнителями.
    6. Или с поворотным кулаком.
    7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
    8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
    9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

    Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

    Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

    Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

    Два варианта диагностических мероприятий

    Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

    Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

    Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

    Самостоятельна проверка подвески

    Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

    Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль.

    Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор.

    При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

    Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

    1. Амортизаторы.
    2. Глушитель.
    3. Реактивные тяги.
    4. И резиновые уплотнители.

    Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике.

    При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты.

    Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

    Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

    Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

    Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

    Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

    В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

    Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

    Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

    О подвеске несколько слов

    Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

    1. Ямки.
    2. Бугорки.
    3. Кочки и так далее.
    • Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.
    • Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)
    • Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:
    1. На парковках.
    2. Возле поликлиник и больниц.
    3. Школ.
    4. Детских садов.
    5. В районе пешеходных зон.
    6. Во дворах.
    7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
    8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
    9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

    При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

    В заключении о ходовой

    Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

    1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
    2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

    Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

    Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

    • Свежие записи
      • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
      • Скрипят амортизаторы на машине что делать
      • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
      • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
      • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      🎥 Видео

      Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

      Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

      Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

      Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

      Скрип в передней подвеске.Скачать

      Скрип в передней подвеске.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток