При замене задних амортизаторов гранд витара

Проблема с работой амортизаторов Suzuki Grand Vitara – неприятность, которая приносит дискомфорт в повседневную жизнь владельца, особенно если он активно использует свой автомобиль. Своевременная замена поврежденной детали позволит восстановить прежнее состояние машины и избежать негативных последствий эксплуатации авто с неисправной амортизационной стойкой.

Видео:Замена задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Замена задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Что укажет на неисправность амортизатора?

  • Характерные звуки, сопровождающие движение по неровной дорожной поверхности станут первым признаком. Глухой стук возникает при соприкосновении деталей подвески в отсутствии должной компенсации нагрузки амортизатором.
  • Следы масла на амортизационной стойке.
  • Неспособность автомобиля быстро прийти в нормальное состояние после поворота или преодоления препятствия.

Любой из перечисленных симптомов требует дополнительной диагностики. Провести ее могут специалисты автосервиса или знакомый механик, обладающий опытом в данном вопросе.

Видео:Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARAСкачать

Замена задних амортизаторов SUZUKI GRAND VITARA

Как устранить поломку?

Итак, проблема выявлена. Устранить ее при помощи ремонта невозможно. Остается лишь замена поврежденной детали на новую. Как и в любой другой модели автомобиля, рекомендуется одновременная установка пары амортизаторов. Такая мера позволяет полностью восстановить рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara и на время забыть о проблемах со стойкой.

При замене задних амортизаторов гранд витара

Как поменять задний амортизатор Сузуки Гранд Витара

Купить амортизаторы для Suzuki Grand Vitara можно в ближайшем магазине запчастей или в интернет-магазине. Стоимость одной амортизационной стойки – от 50 у.е. Она зависит от производителя, качества, и состояния в случае покупке б/у детали.

Для замены понадобятся слесарные инструменты и пошаговая инструкция. Детально изучить алгоритм работы и рекомендации позволит следующий информационный материал от производителя Suzuki Grand Vitara:

Видео:Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand VitaraСкачать

Видео замены задних амортизаторов Suzuki Grand Vitara

Задние амортизаторы. Прокачка перед установкой.

Ежачок

Енот-сузуковод

В субботу еду на замену обоих задних амортизаторов.
Я при данной процедуре еще ни разу не присутствовал.
Слышал, что для «правильной» установки и долгой службы их нужно как то «прокачать».
Кто знает как это делается? Научите! Не хочу слепо полагаться на мастера СТО.

PS Купил себе амортизаторы Tokico E20021. Это верно, что они подходят и к НСГВ и на XL7 ? Просто в Экзисте выкатывается большое количество альтернативных амортизаторов с различной длиной: от 480 до 600 мм.

Ежачок

Енот-сузуковод

Оказывается в интернете много про прокачку, но иногда различные манипуляции. Вот так правильно:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. . «

Видео:НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать

НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВ

Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

При замене задних амортизаторов гранд витара

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.

С такой работой не следует затягивать, потому что слабое гашение колебаний приводит к ударным нагрузкам на корпус автомобиля. Это ведёт к его разбалансировке и преждевременному износу деталей.

Видео:Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решенияСкачать

Suzuki Grand Vitara - Проблемы с амортизаторами и пути их решения

Порядок замены задних амортизаторов

При замене задних амортизаторов гранд витара

Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.

Читайте также: Амортизаторы magnetic ride control

Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.

    Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.

При замене задних амортизаторов гранд витара

Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.

При замене задних амортизаторов гранд витара

Болты лучше предварительно побрызгать «вдэшкой».

При замене задних амортизаторов гранд витара

Место крепления амортизатора очищается от грязи.

При замене задних амортизаторов гранд витара

Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.

Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей . Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.

Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать

Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНО

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Видео:амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitaraСкачать

амортизаторы и проставки под задние пружины.suzuki vitara

Диагностика амортизаторов

При замене задних амортизаторов гранд витара

Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.

Диагностика состоит из нескольких методов:

    Визуальный . Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.

При замене задних амортизаторов гранд витара

«Запотевание» на штоке говорит о скором выходе амортизатора из строя.

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:

    Подтекание жидкости . Иногда причиной является большое её количество.

При замене задних амортизаторов гранд витара

На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.

Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать

Признаки неисправности амортизаторов

Артикулы для Сузуки Гранд Витара

Если причины устранить не удаётся, то задние амортизаторы подлежат замене. Лучше для этих целей использовать оригинальные изделия.

При замене задних амортизаторов гранд витара

«Родными» амортизаторами являются изделия с артикулом 41700-65J00.

Tokico E20021 — это артикул оригинального заднего амортизатора, который поставляется под видом 41700-65J00 . То есть при заказе 41700-65J00 внутри будет Tokico. Для сравнения оригинальный стоит под 6 000 рублей, а Tokico 2 100.

Читайте также: Крепление заднего амортизатора 2123 схема

При замене задних амортизаторов гранд витара

Артикул выбивается на верхнем чехле амортизатора.

Также можно рассмотреть и прочие аналоги:

  • KAYABA 343435.
  • SACHS 317 405 (тут аккуратно, под вопросом).

Видео:Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара XL 7Скачать

Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара  XL 7

При замене задних амортизаторов гранд витара

Если он выглядит так, пора. )

Думается мне, что этот амортизатор уже давно пора было поменять:o

Думается мне, что этот амортизатор уже давно пора было поменять:o

Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.

Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.

Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.

Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.

P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.

Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.

Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.

Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.

Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.

P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.

Более трех лет эксплуатации-Одназначная просадка. Дальше, больше. Из впечатлений-Нет пробоев после замены с грузом в багажнике и пассажирами в салоне.Реже цепляетесь за кочки. Увереннее и быстрее восстанавливается прямолинейное движение после попадания в яму на скорости.

Из впечатлений-Нет пробоев после замены с грузом в багажнике и пассажирами в салоне.Реже цепляетесь за кочки. Увереннее и быстрее восстанавливается прямолинейное движение после попадания в яму на скорости.

Это впечатления после замены пружин?

Это впечатления после замены пружин?

Мне тоже было бы интересно уточнение ? Тонкость в том, что пружины, как правило, меняют вместе с аммо. Причем — лопнувшие пружины (!) вместе с уже насмерть мертвыми (с) аммо.

Поэтому вопрос про впечатления от замены ТОЛЬКО пружин на ЗАВЕДОМО исправных и НОВЫХ аммо не такой простой, как может показаться с первого взгляда.

Интересны также основанные на опыте рекомендации по выбору производителя.

Если он выглядит так, пора. )

Как последствия оторванный отбойник внутри пружины валяется. :be:

Добавлю инфу о собственном опыте. На моей машине (XL-7 из америки) с завода стояли сзади — Tokico, спереди — Kayaba. С оригинальным номером Suzuki на корпусе. И те, и те — однотрубные.

Заменил все четыре на Kayaba Excel-G (двутрубные). Впечатления — положительные. Но — не идеальные.

Вот, думаю, что бы ещё поменять, чтобы стали идеальными. Пружины, вероятно. Но нет знания о том, к каким изменениям в ощущениях это приведёт.

Читайте также: Артикулы форд фокус 2 амортизаторы

Кто может — поделитесь знаниями о пружинах ? Сроки службы, причины замены (кроме разлома), результаты, данные в ощущениях.

P.S. Прокачивали аммо правильно. По крайней мере, инструкцию по прокачке двутрубных аммо соблюли.

А какие идеальные. И плиз номерочек задних амортов и если есть их геометрические разимеры в сжатом и разжатом положении.

Это впечатления после замены пружин?

Ага. Только редко кто меняет все. Обычно или пружины или аморты.

Как последствия оторванный отбойник внутри пружины валяется. :be:

Так на клубной встрече обсудим? ?

Так на клубной встрече обсудим? ?

На четверг командировка запланирована, боюсь не получится на встречу приехать.

Ранее утро, туман, в машине 4 человека, брякают удочки по заднему стеклу. Справа на пассажирском месте местный рыбак, протирая запотевшее стекло перед собой, показывает дорогу по проселочной дороге к речке. Укатанная грунтовка, сменяющаяся бетонными плитами, на которых можно разогнаться и поехать побыстрее. В последний момент замечаю на этих плитах что-то похожее на лежачего полицейского, только в 3 раза больше, чем в городе, тормозить уже не стал. БА-БАЦ. Еду дальше, но уже поосторожнее. Потом только (через месяц) увидел, что амортизатор стал как на фотографии, только у моего сначала гармошка была на кожухе, потом нижняя часть гармошки отгнила и упала. Порыбачили, кстати, тогда хорошо.

На четверг командировка запланирована, боюсь не получится на встречу приехать.

Ранее утро, туман, в машине 4 человека, брякают удочки по заднему стеклу. Справа на пассажирском месте местный рыбак, протирая запотевшее стекло перед собой, показывает дорогу по проселочной дороге к речке. Укатанная грунтовка, сменяющаяся бетонными плитами, на которых можно разогнаться и поехать побыстрее. В последний момент замечаю на этих плитах что-то похожее на лежачего полицейского, только в 3 раза больше, чем в городе, тормозить уже не стал. БА-БАЦ. Еду дальше, но уже поосторожнее. Потом только (через месяц) увидел, что амортизатор стал как на фотографии, только у моего сначала гармошка была на кожухе, потом нижняя часть гармошки отгнила и упала. Порыбачили, кстати, тогда хорошо.

Жаль, Однако не в последний раз. ) Еще будет возможность.

А какие идеальные. И плиз номерочек задних амортов и если есть их геометрические разимеры в сжатом и разжатом положении.

Идеальные:
— полное отсутствие раскачки морды при езде
— полное отсутствие перестановок задницы в поворотах
— полное гашение _мелких_ неровностей («не чувствуем на руле и заднице хорошую ровную дорогу»)
— активное гашение дорожных ям и выступов («один раз качнуло и всё»)
— стыки секций эстакад и мостов на ТТК не должны вызывать сильных отрицательных эмоций ?

Номерочки на мой автомобиль (XL-7 2001 2.7):
задние Suzuki 41700-52D00 (Tokico), 41700-52D11, Kayaba Excel-G 344440
передний лев. Suzuki 41601-52D00 (Kayaba), Kayaba Excel-G 334196
передний прав. Suzuki 41602-52D00 (Kayaba), Kayaba Excel-G 334195

Ахтунг — на грандвитару как минимум задние имеют другой номер.

Геометрические размеры не мерял. А вот высота верхней точки арки расширителя после замены увеличилась на примерно 1.5 см.

Аммо от Kayaba рекомендую брать в exist.ru — там они самые дешевые из всего, где я их смотрел.

При установке — не забивать на правильную прокачку.

Спасибо, Илья! А про Tocico ничего не скажете?

💡 Видео

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара XL 7Скачать

Замена задних стоек амартизатора сузуки гранд витара  XL 7

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Сузуки Гранд Витара То 280000 Замена поддона двигателя , задних амортизаторов 2019 02 16 at 16 19 2Скачать

Сузуки Гранд Витара То 280000 Замена поддона двигателя , задних амортизаторов  2019 02 16 at 16 19 2

Сузуки витара эскудо замена пружин амортизаторов заднихСкачать

Сузуки витара эскудо замена пружин амортизаторов задних

Стук в задней подвескеСкачать

Стук в задней подвеске

Замена задних амортизаторов KYBСкачать

Замена задних амортизаторов KYB

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕКСкачать

ГРАНД ВИТАРА.ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток