Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Как называется прибор для измерения давления в шинах автомобиля

Специальный манометр для измерения давления в шинах позволяет получить точные данные в любое время. Благодаря прибору, возможно, увидеть количество воздуха в шинах автомобиля, велосипеда, мотоцикла и другой техники.

Непосредственно агрегат, измеряющий данные в 2021 году бывает двух конструкций:

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

У каждой разновидности имеются собственные конструктивные особенности и достоинства.
Дополнительно агрегаты разделяются по способу установки. Бывают стационарные и мобильные. Далее следует раскрыть уникальные свойства каждой модели.

    Стационарные. Отличаются отсутствием выхода на сосок (вкручиваются наглухо в оборудование). Приборы монтируются на специальный пистолет, компрессоры, конструкции, где необходимо постоянно контролировать подачу воздуха или другого газа.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Мобильные или карманные. Компактная разновидность индивидуального использования. Прибор имеет стыковочный фланец под ниппель колеса, что позволяет измерить давление в любом агрегате без применения сложной техники или громоздкого оборудования.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Отдельно выделяется третья группа, называемая – реечной. Такие манометры относятся к механическим, их принцип действия основан на деформации цилиндрической пружины внутри вытянутого корпуса. К достоинствам продукта относится неплохая точность и надежность. Минусами покупатели называют необходимость бережного отношения – гильза отличается хрупкостью.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Внешне, модели похожи на канцелярские ручки.

Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Механический манометр для измерения давления в колесах

Классическая разновидность измерительного прибора, предназначенная для контроля давления в покрышках грузовых и легковых автомобилей, а также другой колесной техники.
Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название
Принцип действия основан на воздействии упругой деформации трубчатой пружины, соединенной через специальный сцепной механизм со стрелкой циферблата. Замер получается сделать благодаря тому, что воздух в трубку поступает с одного конца. Вторая половина наглухо запаяна. Подобная схема часто встречается в манометрах производства СССР.
Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Электронный манометр для определения давления в резине

Электронный измеритель – это новое поколение приборов, питающихся от батарейки или бортовой сети автомобиля. Современные агрегаты могут установить показатель в колесах с минимальной погрешностью, что крайне востребовано на баллонах низкого давления.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

Внедрение новых технологий позволило помимо классических конструкций создать автономные системы мониторинга типа TPMS, устанавливаемые на машинах последнего поколения.

Прибор зондирует фактические показатели внутри покрышек и передает их на бортовую панель или смартфон.

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

Индикатор давления в покрышках на панели приборов

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

  1. Датчик, оборудованный радиопередатчиком в режиме реального времени выполняет проверку и посылает сигнал на приемные антенны.
  2. Улавливатель или роутер принимает импульс и далее отправляет информацию на компьютер.
  3. Операционная система трансформирует передачу в цифровую и выдает данные на индикаторе или дисплее.

Подобные агрегаты бывают штатные и отдельно устанавливаемые. Сам сенсор монтируется внутри колеса или вместо колпачка ниппеля, в зависимости от модификации.

Видео:Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать

Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.

Рейтинг лучших манометров для измерения давления в резине

На отечественном рынке присутствует большое количество измерительной техники. Но выбрать действительно качественный прибор сложно. Дальнейший рейтинг составлен по отзывам покупателей и популярности в торговых точках.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

5 место: Качок М30

К минусам пользователи относят чувствительность к тряске и проблемы с питанием – быстро «дохнут» батарейки.

  • минимальный вес;
  • компактный корпус.
  • быстро садятся батарейки;
  • боится чрезмерной тряски.

Читайте также: Фольксваген поло рекомендованные зимние шины

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

4 место: Torero

Цена от 1000 руб.

Здесь присутствует достаточная функциональность, надежность. В программе забито три общепринятые градации.

  • прочный корпус;
  • присутствует три градации;
  • долго держит заряд.
  • высокая стоимость;
  • неудобно смотреть показания прибора.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

3 место: Heyler Aero Moment Pro

Цена от 300 руб.

  • минимальный ценник;
  • удобно использовать;
  • прочный корпус.
  • при покупке необходимо проверить правдивость показаний.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

2 место: Daewoo DWM 7

Цена от 600 руб.

  • хорошая точность;
  • надежная конструкция;
  • работает на сильном морозе.
  • для автомобилиста с большими руками лучше выбрать менее компактную модель.

Прибор для измерения давления в шинах автомобиля название

1 место: Беркут Digital

Цена от 100 руб.

Проверенная сотнями пользователей версия, представленная в удобном дизайне. Измерительный девайс имеет погрешность 0,05 Ат, что недостижимо для ближайших аналогов. Простота эксплуатации дополняется экономным расходом батареек. Единственным минусом считается замерзание дисплея во время нахождения на морозе. Инструкция говорит, что минимальная рабочая температура 0°С.

  • превосходная точность;
  • удобный корпус;
  • экран легко читается.
  • не предназначен для работы на холоде.

Видео:5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpressСкачать

5 лучших систем контроля давления в шинах/best tire pressure monitoring systems с AliExpress

Как выбрать прибор для измерения давления в шинах

Правильный выбор авто манометра основывается на таких факторах.

  1. Принцип действия. Механика или электроника – это сложный вопрос по причине наличия достоинств у обоих кандидатов. Стрелочные версии более надежны, работают в любых условиях. Цифровые выходят вперед благодаря точности, однако необходимость менять батарейки скидывает их со счетов.
  2. Наличие нескольких градаций. Шкалы измерения PSI, BAR, At являются самыми популярными. Однако если выбирается версия с одним обозначением, предпочтительно остановится на «отечественных» атмосферах.
  3. Присутствие клапана сброса. В автомобильных версиях обязательно.

Учитывая все факторы вопрос определения модели отойдет сам по себе.

Видео:Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать

Не покупай такой брелок для измерения давления в шинах

Как пользоваться манометром для измерения давления в покрышках

Проверить объем воздуха внутри шин при помощи стандартного манометра достаточно просто. Однако делать это нужно правильно. Инструкция для стандартного девайса выглядит так.

  1. Снять грязезащитный колпачок с соска автомобиля.
  2. Включить питание (для электронных версий).
  3. Придавить клапан к ниппелю колеса.
  4. Выдержать 1-2 сек, для стабилизации показателей прибора.
  5. Проверить сведения на циферблате или шкале.

Такая последовательность позволяет точно измерить давление внутри колес. При необходимости, процедуру можно посмотреть на видео.

Видео:Система контроля давления в шинах часть 2. Установка и тест.Скачать

Система контроля давления в шинах  часть 2. Установка и тест.

Как измерить давление в шинах компрессором

Правильно проверить прессинг внутри покрышек компрессором можно следующим образом.

  1. На рабочем шланге монтируется измерительный прибор. В некоторых модификациях, манометр встраивается на специальный пистолет или ручку.
  2. Присоединить к ниппелю головку компрессора и под действием потока воздуха из шины, стрелка поднимется. Это и есть давление внутри колеса.

Однако некоторые модели требуют выпустить немного воздуха из бака прибора для более точного показания.

Средняя цена изделий стартует от 150 рублей и заканчивается в пределе 2500р. За пример можно взять следующие модели.

Видео:Манометр для измерения давления в шинах авто цифровойСкачать

Манометр для измерения давления в шинах авто цифровой

Какой манометр выбрать для измерения давления в шинах автомобиля

Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi

Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы

В автомобилях без TPMS (Система контроля давления в шинах) в профилактических целях хотя бы раз в неделю и перед дальними поездками, а также при уводе машины в сторону на ровной дороге необходимо проверять давление в шинах. Чтобы заметить существенное отклонение от нормы, нет смысла покупать профессиональный манометр – для измерения давления в шинах автомобиля достаточно прибора с точностью 0,1 атм и пределом измерения 5 атм. Полезными могут оказаться такие опции как подсветка и клапан сброса давления (дефлятор).

Читайте также: Пак шин хе его муж

В этой статье мы расскажем, как выбрать хороший авто манометр, детально разберем, в чем плюсы и минусы конкретных моделей и по итогам составим рейтинг цифровых и аналоговых манометров для измерения давления в шинах легкового автомобиля.

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

Как выбрать манометр для измерения давления в шинах

При выборе манометра для измерения давления в шинах рекомендуем обратить внимание на качественные модели средней ценовой категории. Дешевые приборы стоимостью до 200 рублей рассматривать не стоит ввиду их низкой точности и ненадёжности. Приобретать для бытовых целей дорогостоящие профессиональные модели, в стоимость в которых включены расходы на сертификацию и проверку, тоже нерационально.

Чаще всего в качестве автомобильных используются манометр следующих типов:

  • Аналоговые реечные. Представляют собой полый стержень-гильзу, внутри которого движется подпружиненный поршень с линейкой-штоком.
  • Аналоговые стрелочные. Выполнены в виде трубки с циферблатом, внутри которого скрыта связанная со стрелкой мембрана или пружина, сжимающаяся под давлением.
  • Цифровые. Манометры этого типа оснащаются пьезоэлектрическим или тензорезистивными (реже) датчиками, показания которых меняются под давлением. Приборы имеют цифровой дисплей для отображения результата замеров, могут оснащаться подсветкой.

В таблице указаны плюсы и минусы каждого из них:

Преимущества и недостатки аналоговых и цифровых манометров для легкового автомобиля
ТипПлюсыМинусы
Аналоговые реечныеПростые
Влагоустойчивые (после попадания воды работают, но требуют чистки и смазки в избежание коррозии)
Автономные
Склонны к усталости со временем
Нет памяти
Нет дефлятора
Нет подсветки
Уязвимы к загрязнениям
Малый выбор единиц измерения (бар и/или PSI)
Аналоговые стрелочныеНадежные
Часто оснащаются дефлятором
Запоминают последний результат
Автономные
Нет подсветки
Склонны к усталости
Боятся воды и грязи
Зависимость показаний от температуры
ЦифровыеКомпактность
Высокая точность показаний
Запоминание результатов
Выбор единиц измерения
Подсветка (опционально)
Редко оснащаются дефлятором
Не работают без батарейки
Низкая водостойкость и механическая прочность
Эргономичность некоторых моделей оставляет желать лучшего

Окончательно определиться, какой манометр для шин лучше купить для своих целей, помогут его ключевые характеристики:

  • Форма и способ подключения. Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные – быстрее и проще подключаются.
  • Градуировка шкалы (экрана). Стандартная единица измерения давления – паскаль (Па), но для удобства шинные манометры градуируются в ат (at – атмосфера техническая, она же кгс/см² – килограмм-сила на квадратный метр), атм (atm – атмосфера физическая) и бар (bar). 100 кПа = 1 бар = 1,0197 ат (кгс/см²) = 0,9862 атм. Бар, ат и атм – единицы очень близкие по значению (разница меньше, чем погрешность прибора по ГОСТ), в какой именно из них градуирована шкала – значения не имеет. В имперской (английской, американской) системе используются PSI (фунты на квадратный дюйм), которые в Европе не рекомендуются к использованию, и выбирать прибор с разметкой только в PSI не стоит, иначе придется использовать конвертер величин давления.
  • Цена деления. Для получения достоверных данных шкала аналоговых должна быть отградуирована в единицах не больше 0,2 бар, а лучше 0,1 бар. Для цифровых тоже справедливо для дискретности значений, отображаемых на дисплее.
  • Класс точности. Класс точности – это погрешность прибора в процентах от диапазона (класс 2,5 для 10 атмосфер – это погрешность 0,25 атмосферы). Существуют классы 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4 и т. д.: чем меньше цифра – тем точнее прибор, но в случае с манометрами класс точнее 1 практически не встречается для непрофессиональных приборов, поэтому выбирать нужно измеритель с классом 1 или 1,5. Если значение не указано по умолчанию считается, что класс точности соответствует половине наименьшего деления шкалы.
  • Диапазон измерений. Наилучшая точность манометра, как правило, достигается в середине шкалы измерений, а так как штатное давление в колесах легкового автомобиля составляет 2–2,5 бар, выбирать нужно прибор с диапазоном до 4–5 бар. Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6–7 бар. Грузовые и универсальные приборы с пределом измерения до 10+ бар не подходят для легковой техники, потому что в нижней части шкалы их точность невелика, а общая погрешность – выше.
  • Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых – электронная память.
  • Дефлятор. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная – можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом.
  • Подсветка. Для удобства ночных измерений желательно иметь прибор с подсветкой, которая часто присутствует в цифровых измерителях давления и очень редко в механических.

Читайте также: Как узнать дату производства шин continental

На показания манометра могут оказывать незначительное влияние температура окружающей среды и самого манометра, атмосферное давления и другие внешние факторы. Однако совокупная погрешность обычно невелика.

Лучшие манометры для шин легкового автомобиля

Лучший манометр для шин авто каждый представляет по-разному: для кого-то в приоритете удобство замеров, а для кого-то – безотказность и точность. Чтобы упростить процесс выбора и покупки автоманометра, мы собрали самые надежные, эргономичные и точные механические и электронные устройства.

В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Под таблицей вы также найдете более развернутый обзор манометров для шин, представленных в подборке 10 лучших цифровых и аналоговых манометров для легковых шин.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать

    LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчикамиСкачать

    Сравнение трех систем контроля давления в шинах автомобиля с внешними датчиками

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1Скачать

    Датчики давления шин для грузовиков часть 1

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс  - отзыв спустя 6 месяцев использования

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

    ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать

    ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИ

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

    Давление в Шинах от R13 до R18

    Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

    Датчики давления в шинах TPMS Teyes

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Скачать

    Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток