В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.
Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик. ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.
Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплетами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.
Если вы уже приобрели оригинальные датчики, мы можем осуществить процедуру их прописки, стоимость процедуры не зависит от количества прописываемых датчиков и составляет 1000 рублей.
В нашем установочном центре процесс клонирования выглядит так:
- Клиент приезжает на автомобиле, для которого требуются датчики давления в шинах
- Если оригинальный комплект датчиков установлен на автомобиль, мы считываем ID датчиков непосредственно с колес автомобиля без их демонтажа и разборки, такая процедура занимает не более 5 минут.
- Если оригинальный комплект уже демонтирован с автомобиля, мы считываем ID датчиков с автомобиля через диагностический разъем, такая процедура также занимает не более 5 минут.
- По полученным ID кодам датчиков давления в шинах, мастер готовит комплект датчиков «клонов». Процедура подготовки датчиков занимает не более 10 минут.
После установки колес с датчиками «Клонами» на автомобиль более никакие действия по их прописке и адаптации не потребуются. Аналогично и с оригинальным комплектом.
Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
Клонирование или дублирование датчиков
Мы клонируем датчики. Используем только оригинальное оборудование европейского производства. Никакой «азии» только: BHsens™ (HUF Group, Германия), Schrader™ (США /Германия) и Ateq™ (США/Франция).
Информационный ролик о клонировании.
Еще, надо знать, что клонирование требуется НЕ для всех автомобилей. Например, для автомобилей с системами TPMS адаптирующими датчики автоматически, процесс клонирования не актуален. Воспользуйтесь поиском своего автомобиля у нас на сайте : марка/модель/год
Процесс клонирования (дублирования) прост для понимания. Суть сводится к тому, что электронные данные штатного датчика сначала считываются специальным оборудованием, а затем записываются в новый датчик (пред-программированный), который после этого начинает работать в обычном режиме, повторяя работу штатного. В компьютере автомобиля при этом, никакие настройки НЕ производятся.
Читайте также: Шины 235 60 r16 липучки
Простое клонирование нового датчика или датчиков, просто исключает какие либо настройки и посещение дилера. Т.к. клоны датчиков полностью повторяют штатные и работают в обычном режиме и сразу. Кроме того, не требуется времени для подбора и поиска нужных датчиков вообще!
Производством обучаемых датчиков, занимаются все те же бренды, что изготовляют штатные датчики для установке на конвейере. Яркий пример тому, мировые производители электроники как: HUF™ (Германия), SCHRADER™ (США/Германия), Ateq (США/Франция).
Конечно, фабрики с Китая так же пытаются копировать технологии. Но, технические параметры и надежность такого оборудования очень низкие и в принципе не могут составить какую либо конкуренцию европейским, оригинальным брендам BHsens™ (Германия) или Schrader™ (США /Германия).
Видео:✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать
Приборы для прописывания датчиков TPMS
Базовая модель инструмента TPMS
Профессиональное дополнение к ESI[tronic] и KTS в обслуживании шин и активации датчиков TPMS
Обслуживание 8 датчиков одновременно
Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.
Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков
Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS
Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS
Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.
Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.
Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.
Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Прибор для клонирования датчиков давления шин
ШИНЫ| ДИСКИ| ЗАПЧАСТИ| АКБ| СЕРВИС запись закреплена
Клонирование заводских датчиков давления в шинах
(Tire Pressure Monitoring System — TPMS)
TPMS – система современного автомобиля, предназначенная для отслеживания давления в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе. Она позволяет вовремя обнаружить спущенное колесо и предотвратить порчу покрышки или аварийную ситуацию на дороге.
Существует два вида систем контроля давления в шинах:
Система косвенного контроля давления в шинах: контроль осуществляется по показаниям датчиков ABS. При снижении давления в одной из покрышек, возникает разница угловых скоростей вращения колес автомобиля, и система фиксирует возможное падение давления в одном из колес автомобиля. Показания отображаются только в виде предупреждающего индикатора на приборной панели автомобиля
Система непосредственного измерения давления в шинах: измерение осуществляется по показаниям датчиков, которые установлены непосредственно в каждом колесе. Показания могут отображаться, как в виде давления в каждом колесе, так и в виде предупреждающего индикатора о снижении давления в одном из колес на приборной панели
Клонирование датчиков давления в шинах.
Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на рассматриваемый автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по идентификаторам. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификатор, который написан на корпусе датчика. Если Вы хотите эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то Вам необходимо, чтобы оба комплекта были с датчиками давления в шинах.
Если автомобиль имеет функцию автоматической прописки датчиков, то эксплуатация двух комплектов колес не доставит никаких проблем, но если автомобиль не поддерживает автоматическую привязку, то возникнут проблемы. Если на автомобиле без автоматической привязки датчиков эксплуатировать два комплекта колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную смену колес потребуется перепривязка каждого из комплектов к автомобилю. У дилера данная операция стоит от 800 до 4000 рублей за процедуру и ее необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать использование «датчиков-клонов».
Читайте также: Итальянский манометр для шин
Для изготовления датчиков клонов необходимо получить идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль. Это можно сделать, приоткрыв резину на каждом колесе. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы: подключить диагностический прибор к автомобилю и взять ID из бортового комплекса автомобиля. Также при посещении специализированного техцентра возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их. Далее полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. В процессе прописки в датчики прописывается микропрограмма и идентификаторы для конкретного автомобиля.
Использование «датчиков клонов» оправдано на большинстве японских, корейских и американских автомобилях, где в бортовой комплекс автомобиля можно прописать только 4 датчика (1 комплект колес). С «клонированными» датчиками Вы будете менять комплекты колес, и машина не заметит разницы, ничего перепрописывать в дальнейшем не потребуется.
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Партизанский Джил
Ed111
Запись опубликовал Ed111 · 8 ноября, 2018
Итак, у нас от рождения (покупки) машины два комплекта колес, а вот датчики TPMS только на одном. Приблизительные расчеты показали, что вкл/выкл системы TPMS два раза в год у дилера за 4 года эквивалентны набору датчиков с программатором. Зачем программатор? Брательник тоже Атласа купил, еще пригодится. Но это лирика.
Я вообще разумный перфекционист. Если есть система безопасности — она должна работать. К тому же лучше круглый год работающая система, чем за те же деньги ее туда-сюда отключать на полгода.
Мониторинг цен показал, что датчики в нашей стране стоят значительно дороже, чем у братьев-китайцев (где эти датчики и производятся), а оригинальные вообще 2500 руб. за штуку. При этом оригинальные датчики как второй комплект вообще не выгодное приобретение, т.к. память машины всего на 5 датчиков! Какой смысл обращаться каждый раз к дилеру для кругового перезаписывания кодов в память, если мы хотим уйти от дилерской услуги?!
Немного матчасти: на всех машинах для рынка США используется радиочастота датчиков 315 МГц, на машинах других частей света — 433 МГц.
Итак был заказан комплект 4 датчика на 433 МГц и программатор. Не знаю, по какой причине (может не раскупаются), но продавец предложил замену датчиков на универсальные, двухдиапазонные. В принципе, никакого криминала здесь нет, я согласился (уточнил, что на Атлас все нормально встанет). Если ссылка умрет, ищите по ключевым словам Autel MaxiTPMS PAD или Autel MX-sensor
Итак, примерно через 3 недели я получил свой комплект
Правда продавец немного накосячил — диска с программой в комплекте не оказалось. Пришлось достаточно долго копать нелогичный сайт производителя для скачивания программы. Если кто пойдет моим путем, оставляю ссылку на найденную программу, которую выложил у себя.
После подключения площадки программатора и установки софта можно изменить язык программы на русский. Также в разделе программы «Настройка» можно попробовать обновить как сам софт, так и микропрограмму площадки программатора.
Читайте также: Что такое шина при дисплазии тазобедренных суставов
Да, забыл сказать, что использовал вместе с программатором планшет на Windows10 (Teclast).
Поскольку у меня уже стояли на машине зимние колеса, а летние хранились в гараже, я попробовал сходу прочитать данные с датчиков штатных колес, и… НИЧЕГО! Датчики на колесах не виделись.
Однако, благодаря участнику Джили-клуба ЕвгSPb, который дал подробное разъяснение принципа работы датчиков и системы TPMS вообще (ссылка на файл здесь), стало понятно, что для активации датчиков в колесах необходимо их активировать, раскрутив колеса со скоростью эквивалентной движению машины 20 км\ч. Поскольку бегать за колесом по улице мне лень, немного включился мозг.
Есть у меня стойка для хранения колес. Вот на ней я и устроил карусель каждому колесу.
Пришлось немного разобрать диск (центральную декоративную заглушку).
Внутри заглушка стопорится пружинным кольцом. Сжимаем его и вынимаем.
Затем поворачиваем колесо заглушкой вниз, создаем постоянное давление на нее изнутри и немного поджимаем пару лепестков заглушки внутрь. Только аккуратно, не сломайте! Лучше посильнее надавить на заглушку.
Вот так должно получиться
Размещаем колесо на стойке и раскручиваем. Желательно с максимально возможной скоростью.
В программе выбираем производителя Geely, модель Атлас и период производства.
Если не находите марку Geely, проверьте, что вы выбрали регион «Европа» в верхнем меню.
Изначально попробуйте просто прочитать датчик. Площадку программатора необходимо разместить напротив ниппеля колеса с внешней стороны боковины шины.
Если все сделано правильно, датчик прочитается, и можно переходить к клонированию (копированию).
В режиме копирования сначала считывается оригинальный датчик (появятся цифры в поле ID), затем надо положить программируемый датчик на площадку (желательно отдалить ее подальше от колеса, можно даже отойти подальше) и нажать кнопку копирования.
В итоге я получил копии всех датчиков. Предварительно я определил, какое оригинальное колесо где на машине будет стоять (сторона левая или правая, перед или зад). При копировании датчиков такие же метки нанес на коробки датчиков. Я прописывал датчики прямо в упаковке, даже не доставая их.
Ну, а дальше уже дорога на шиномонтаж. Желательно не на придорожный, а на тот, который заявляет об установке датчиков TPMS, т.к. все-таки требуется аккуратность при их установке. И не забудьте потом заново отбалансировать колеса.
После всех процедур и активации TPMS у дилера все датчики колес определились примерно через 1 км движения в следующей последовательности:
— заднее правое
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое.
Вот и все. Теперь при смене колес не потребуется оплачивать манипуляции с системой TPMS, а у меня будет круглогодичный контроль давления в колесах, чего и вам желаю.
Update 2019/11/16. обновленная версия программы прошивки датчиков работает некорректно в режиме клонирования (лупит один и тот же ID независимо от считанного). Рекомендую сначала считать оригинальные датчики, записав их коды, а уже затем программировать или перепрограммировать клоны.
Update 2019/11/16. Можно сначала смонтировать клоны в колесе, а уже потом программировать их. Площадка программатора вполне справляется с такой задачей. Если при этом не выключать зажигание и переключиться в режим TPMS нга дисплее, информация о датчиках появляется на дисплее сразу после программирования, без необходимости движения какое-то время.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать
Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Сканер TPMS для дома и шиномонтажа Launch CRT5011e (CRT511). Обзор, настройка, обновление, работа.Скачать
Программирование Датчиков T-Pro NFC с помощью Мобильного телефона.Скачать
Клонирование датчиков.Скачать
Haval H9 программирование датчиков давления в шинах.Скачать
Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать
Клонирование датчиков давления Exeed TXL (FaceLift 2021)Скачать
Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать