Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.
Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков
Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS
Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS
Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.
Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.
Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.
- EL-50448 прибор для активация датчиков давления в шинах GM
- Прибор EL-50448 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей General Motors: Opel, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Saab.
- Инсткукция по работе с EL-50448 TPMS:
- Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD, ПК
- Программирование выполняется в три этапа:
- Основные особенности MaxiTPMS PAD:
- Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD, ПК
- Программирование выполняется в три этапа:
- Основные особенности MaxiTPMS PAD:
- EL-50449 прибор для активация датчиков давления в шинах
- Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.
- Список совместимых транспортных средств EL50449:
- Программатор TPMaSter TPMS Partner-06 для систем контроля давления и температуры в шинах TPMaster с внутренними датчиками для легковых автомобилей
- Программирование датчиков может быть легким!
- Эргономичное исполнение и защита от внешних воздействий
- Программирование датчиков
- Особенности:
- Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
- 🔥 Видео
Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
EL-50448 прибор для активация датчиков давления в шинах GM
Прибор EL-50448 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей General Motors: Opel, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Saab.
Для автомобилей GM, оснащенных системой контроля давления в шинах c датчиками ( 13581561, 22853740, 20922901, 25809220, 22853740 ) частотой 315 или 433 МГц (TPMS), после замены датчика, замена модуля приемника дистанционного управления дверным замком или смены колеса должено быть выполнено обучение датчика. Процедура обучения может быть выполнена с помощью даннгог инструмента EL-50448 .
Инсткукция по работе с EL-50448 TPMS:
1 Шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:
- Установите рычаг переключения передач на «P»
- Установите переключатель зажигания в режим “ON”
- На приборную панель выведите отображение давления в шинах
- Нажмите кнопку Set/Ctrl для повторного обучения
- Автомобиль подаст два звуковых сигнала, горит дважды, чтобы войти в режим обучения
2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах
Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.
Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.
Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.
Подносим прибор EL 50448 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.
Видео:Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать
Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD, ПК
Устройства MaxiTPMS — лучшее решение для мастеров по шиномонтажу. С его помощью можно выполнять полное сервисное обслуживание, быструю настройку и необходимую техподдержку.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система в каждом современном автомобиле, которая предназначена для контроля давления и температуры в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе.
Autel MaxiTPMS PAD — дополнительное устройство, которое упростит и ускорит программирование MX-датчиков. MaxiTPMS PAD — идеальный инструмент для мастерских с повышенной загруженностью, поскольку он освобождает ваши устройства для активации TPMS-датчиков для работы над более важными проектами. При подключении к компьютеру с операционной системой Windows MaxiTPMS PAD может оптимально быстро протестировать и скопировать Autel MX-датчики 4 универсальных типов.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Программирование выполняется в три этапа:
Установка ПО на компьютер.
Подключение программатора к ПК.
Видео:Можно ли ставить новые датчики TPMS без программирования автомобиля или только клонирование?Скачать
Основные особенности MaxiTPMS PAD:
Возможность изготовить «датчики-клоны», что позволит вам заменить отказавший датчик без выполнения процедуры прописки его в автомобиль.
Для эффективного мультисенсорного программирования разместите MX-датчик на верхней панели MaxiTPMS PAD.
Данные по TPMS-датчикам можно распечатать с помощью ПК. Необходимые обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно.
Видео:✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать
Программатор датчиков TPMS Autel MaxiTPMS PAD, ПК
Устройства MaxiTPMS — лучшее решение для мастеров по шиномонтажу. С его помощью можно выполнять полное сервисное обслуживание, быструю настройку и необходимую техподдержку.
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система в каждом современном автомобиле, которая предназначена для контроля давления и температуры в шине и предупреждения об опасном падении давления в колесе.
Autel MaxiTPMS PAD — дополнительное устройство, которое упростит и ускорит программирование MX-датчиков. MaxiTPMS PAD — идеальный инструмент для мастерских с повышенной загруженностью, поскольку он освобождает ваши устройства для активации TPMS-датчиков для работы над более важными проектами. При подключении к компьютеру с операционной системой Windows MaxiTPMS PAD может оптимально быстро протестировать и скопировать Autel MX-датчики 4 универсальных типов.
Видео:Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Программирование выполняется в три этапа:
Установка ПО на компьютер.
Подключение программатора к ПК.
Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
Основные особенности MaxiTPMS PAD:
Возможность изготовить «датчики-клоны», что позволит вам заменить отказавший датчик без выполнения процедуры прописки его в автомобиль.
Для эффективного мультисенсорного программирования разместите MX-датчик на верхней панели MaxiTPMS PAD.
Данные по TPMS-датчикам можно распечатать с помощью ПК. Необходимые обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно.
Читайте также: Шина при вывихе тазобедренного сустава у взрослых
Видео:Программирование датчиков шин на HOVER H5 TD AT с помощью программатора 3641130-K80Скачать
EL-50449 прибор для активация датчиков давления в шинах
Прибор EL-50449 для активации и прописки датчиков давления в шинах TPMS с функцией повторного обучения для автомобилей Ford, Lincoln, Mercury.
Когда выходит из строя или садится батарея в датчике давления, появляется ошибка об отсутствии сигнала датчиков давления в шинах . В данной ситуации датчик меняется на новый и прописывается прибором EL 50449 за несколько минут.
Как пользоваться прибором для активации датчиков EL 50449 TPMS
1 шаг — ввод автомобиля в режим программирования датчиков:
- Установите рычаг переключения передач на «P»
- Нажать тормоз
- Вставить ключ
- Поворачивать: Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
- Нажать тормоз
- Поворачивать: Выкл, Вкл, Выкл, Вкл, Выкл, Вкл
- Прозвучит гудок. Надпись на экране: TRAIN LEFT FROM TIRE.
2 шаг — Прописывание информации о датчике давления в шинах
Время на программирование датчиков около двух минут. Если не успеете, автомобиль подаст два гудка и нужно повторять начиная с 1го шага.
Начиная с переднего левого колеса активируем датчики.
Порядок активации следующий: левое переднее, правое переднее, правое заднее, левое заднее.
Подносим прибор EL 50449 к каждому колесному датчику по очереди и нажимаем кнопку. Загорится индикатор TX, при удачном программировании колеса, автомобиль подаст гудок. Так делаем с каждым колесом.
Список совместимых транспортных средств EL50449:
- 2007-2014 Ford F-150
- 2008-2015 Ford F-250 F-350 F-450 F-550 Super Duty
- 2007-2015 Ford Mustang
- 2007-2014 Ford Edge
- 2006-2015 Ford Escape
- 2008-2015 Ford Expedition
- 2006-2016 Ford Explorer
- 2008-2015 Ford Flex
- 2008-2015 Ford Taurus
- 2008-2015 Ford E-150 E-250 E-350 E-450 Econoline Vans
- 2008-2015 Ford Fiesta
- 2008-2015 Ford Focus
- 2008-2015 Ford Fusion
- 2008-2011 Ford Crown Victoria
- 2011-2015 Ford Transit Connect
- 2006-2011 Ford Ranger
- 2007-2015 Lincoln MKX
- 2007-2015 Линкольн MKT
- 2008-2015 Lincoln MKZ
- 2008-2015 Линкольн мкс
- 2008-2015 Lincoln Navigator
- 2008-2011 Lincoln Town Car
- 2007-2008 Линкольн Mark LT
- 2006-2010 Mercury Mountaineer
- 2006-2010 Mercury Monterey
- 2006-2011 Mercury Mariner
- 2006-2011 Mercuy Grand Marquis
- 2006-2011 Mercury Milan
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Программатор TPMaSter TPMS Partner-06 для систем контроля давления и температуры в шинах TPMaster с внутренними датчиками для легковых автомобилей
Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Программирование датчиков может быть легким!
Компания TPMaster, известная автомобилистам как производитель систем контроля давления и воздуха в шинах, представила вниманию водителей и установщиков новый программатор TPMS Partner-06. Данное устройство позволит Вам легко перепрограммировать датчики давления в шинах, если они поменяли свое расположение. Например, если правый передний датчик теперь установлен на заднее левое колесо.
Видео:Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Эргономичное исполнение и защита от внешних воздействий
Программатор выполнен в небольшом корпусе черного цвета, имеет интуитивно понятное управление, которое позволит легко и быстро запрограммировать датчики. Устройство поставляется в комплекте с противоударным влагозащитным чехлом, который надежно защитит программатор от внешних воздействий. Представленный программатор универсален и может использоваться с любыми системами контроля температуры и давления в шинах TPMaster с внутренними датчиками, предназначенными для легковых автомобилей.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Программирование датчиков
Перед тем, как приступить к программированию датчиков необходимо включить прибор. Затем поднести устройство к вентилю и нажать на соответствующую кнопку на программаторе, например, если Вы программируете левый передний датчик, то LF. После распознавания положения датчика рядом с кнопкой загорится индикатор. Повторите эту процедуру для остальных датчиков, а затем поднесите устройство к индикатору системы контроля. Войдите в меню программирования системы и нажиме на программаторе кнопку «TPMS» — индикатор подтвердит успешное программирование звуковым сигналом.
Видео:Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На СтоСкачать
Особенности:
Поставляется с влагозащитным противоударным чехлом
TPMS Partner-06 позволяет легко и быстро запрограммировать все 5 датчиков
Программатор имеет удобное и интуитивно понятное управление
Подходит для всех систем TPMaSter с внутренними датчиками, предназначенными для установки на легковые автомобили
Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками
В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.
Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.
Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.
Читайте также: Размер шин для ваз 21124
Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.
Характеристики:
Дисплей: цветной экран LCD;
Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;
Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;
Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1
8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40
90 ℃;
Рабочая температура: -20
80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)
Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.
На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.
Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.
Таким же поролоновым бампером защищены датчики.
Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).
В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.
Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.
В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.
Вентиль сделан из алюминиевого сплава.
Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.
Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.
Экран так же защитили транспортировочной пленкой.
В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.
На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.
На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.
Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.
— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);
— контроллер ЖК экрана НТ16С23;
— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В
Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.
В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.
Читайте также: Расчет сечения медной шины для тока
Так он прописался на торпедо машины.
Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.
Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:
Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).
Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.
В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.
Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.
Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.
Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.
Далее пункт единиц измерения температуры.
Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.
Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.
Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.
В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.
Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.
Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.
И поодиночке в любое место.
Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.
Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.
И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.
Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.
Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.
Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.
Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.
Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
TPMS Professional. Новый инструмент диагностики и программирования датчиков давления шин.Скачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать