Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.

Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать

TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.

Сканеры и датчики TPMS

Видео:Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На СтоСкачать

Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На Сто

Приборы для прописывания датчиков TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Базовая модель инструмента TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Профессиональное дополнение к ESI[tronic] и KTS в обслуживании шин и активации датчиков TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Обслуживание 8 датчиков одновременно

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Оборудование для системы TPMS

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

TEXA Axone S TPS — универсальное устройство для диагностики и обслуживания систем контроля за давлением в шинах автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

TEXA TPS KEY — адаптер для планшетов компании TEXA. Позволяет проводить диагностику систем контроля за давлением в шинах.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

TEXA TPS — универсальное устройство для диагностики и обслуживания систем контроля за давлением в шинах автомобилей американского, азиатского и европейского производства.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Для мастерских с повышенной загруженностью

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Базовая модель серии сканеров TPMS нового поколения.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Новое поколение диагностики и обслуживания систем TPMS.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Полноценный диагностический сканер для обслуживания как систем TPMS, так и других систем автомобиля.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Универсальные MX-датчики Autel 315 МГц с металлическим штоком предназначены для контроля давления и температуры в шине.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Универсальные MX-датчики Autel 315 МГц, обрезиненные, предназначены для контроля давления и температуры в шине.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Универсальные MX-датчики Autel 433 МГц с металлическим штоком предназначены для контроля давления и температуры в шине.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Универсальный датчик TPMS MX 433 МГц быстрофиксируемый, программируемый — устройство для контроля давления и температуры в шине, состоящий из электронного компонента измерения и управления, аккумулятора и передающей антенны.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Foxwell NT1001 TPMS — профессионалmyjt устройство для работы с системами контроля за давлением в шинах.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Сканер для обслуживания систем TPMS, базовой диагностики и сервисного обслуживания систем автомобиля

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Комплект оборудования со сканером MaxiTPMS TS508 и набором из 50 универсальных датчиков Autel TPMS.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Autel MX-1 — быстрофиксируемый, программируемый, комбинированный датчик TPMS для частот 433МГц и 315МГц.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

WT04B2057 — цифровой измеритель давления в шинах.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

ADD628 — цифровой измеритель давления в шинах.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Читайте также: Шины кама евро р14 лето

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать

TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .

Привязка (прописка) датчиков давления воздуха в шинах

Стоимость прописки за процедуру (привязка от 1 до 5 датчиков):

  • 1000 рублей, в нашем установочном центре.
  • 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
  • 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
  • 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.

В настоящее время существует порядка 20 различных типов систем, устанавливаемых автопроизводителями в штатной комплектации на автомобили. Некоторые из них являются достаточно автономными и могут самостоятельно привязать новый датчик к автомобилю или расставить колеса в правильном порядке после перестановки, некоторые не могут ни того, ни другого.

В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.

Видео:Устройство для прописки датчиков давления шин tpms gm Chevrolet CadillacСкачать

Устройство для прописки датчиков давления шин tpms gm Chevrolet Cadillac

Когда нужна привязка датчиков TPMS

Датчики TPMS требуют привязки в случае:

• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;

Справочник по типам привязки TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по телефону, через форму обратной связи или электронную почту.

Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать

Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиков

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Читайте также: Шины bridgestone бриджстоун blizzak lm005

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Читайте также: Как различить шины правое от левого

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Прибор для прошивки датчиков давления в шинах

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

    Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

    ✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать

    ✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать

    TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

    Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

    7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

    Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать

    Прописываем датчики давления в шинах TPMS

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

    Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

    Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать

    Прописываем датчики в китайский TPMS

    Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать

    Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспресс

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

    Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

    Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать

    Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTEL

    Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать

    Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1

    Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

    Датчики давления колес. Версия  2.0

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать

    Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток