Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.
Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков
Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS
Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS
Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.
Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.
Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.
- Сканеры и датчики TPMS
- Приборы для прописывания датчиков TPMS
- Оборудование для системы TPMS
- Привязка (прописка) датчиков давления воздуха в шинах
- Когда нужна привязка датчиков TPMS
- Справочник по типам привязки TPMS
- TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
- На вкус и цвет…
- А если сам?
- Что сломалось?
- 🎦 Видео
Видео:TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Сканеры и датчики TPMS
Видео:Программирование Датчиков Давления В Шинах Chevrolet Bolt. Сломали Датчик Давления На СтоСкачать
Приборы для прописывания датчиков TPMS
Базовая модель инструмента TPMS
Профессиональное дополнение к ESI[tronic] и KTS в обслуживании шин и активации датчиков TPMS
Обслуживание 8 датчиков одновременно
Сканер для обслуживания как систем TPMS, 4 датчика TPMS, в комплекте.
Устройство для упрощения и ускорения программирования MX-датчиков
Активация и проверка датчиков давления в шинах (TPMS)
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров THINKTOOL в работе с датчиками и системой TPMS
Диагностический сканер с поддержкой функций программирования универсальных датчиков Autel TPMS, базовой диагностикой и сервисными функциями.
Инструмент, который расширяет возможности диагностических сканеров Launch X-431 в работе с датчиками и системой TPMS
Совмещение обширных функциональных возможностей с широким покрытием по типам датчиков TPMS.
Сканер умеет клонировать датчики по ID, перепрограммировать, а также отключать сигнальные лампочки.
Основные диагностические и сервисные функции + работа с TPMS.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Оборудование для системы TPMS
TEXA Axone S TPS — универсальное устройство для диагностики и обслуживания систем контроля за давлением в шинах автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
TEXA TPS KEY — адаптер для планшетов компании TEXA. Позволяет проводить диагностику систем контроля за давлением в шинах.
TEXA TPS — универсальное устройство для диагностики и обслуживания систем контроля за давлением в шинах автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
Для мастерских с повышенной загруженностью
Базовая модель серии сканеров TPMS нового поколения.
Новое поколение диагностики и обслуживания систем TPMS.
Полноценный диагностический сканер для обслуживания как систем TPMS, так и других систем автомобиля.
Универсальные MX-датчики Autel 315 МГц с металлическим штоком предназначены для контроля давления и температуры в шине.
Универсальные MX-датчики Autel 315 МГц, обрезиненные, предназначены для контроля давления и температуры в шине.
Универсальные MX-датчики Autel 433 МГц с металлическим штоком предназначены для контроля давления и температуры в шине.
Универсальный датчик TPMS MX 433 МГц быстрофиксируемый, программируемый — устройство для контроля давления и температуры в шине, состоящий из электронного компонента измерения и управления, аккумулятора и передающей антенны.
Foxwell NT1001 TPMS — профессионалmyjt устройство для работы с системами контроля за давлением в шинах.
Сканер для обслуживания систем TPMS, базовой диагностики и сервисного обслуживания систем автомобиля
Комплект оборудования со сканером MaxiTPMS TS508 и набором из 50 универсальных датчиков Autel TPMS.
Autel MX-1 — быстрофиксируемый, программируемый, комбинированный датчик TPMS для частот 433МГц и 315МГц.
WT04B2057 — цифровой измеритель давления в шинах.
ADD628 — цифровой измеритель давления в шинах.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Читайте также: Шины кама евро р14 лето
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Привязка (прописка) датчиков давления воздуха в шинах
Стоимость прописки за процедуру (привязка от 1 до 5 датчиков):
- 1000 рублей, в нашем установочном центре.
- 2000 рублей, на выезде, в пределах МКАД.
- 2500 рублей, на выезде, в за МКАД до 10 км.
- 3000 рублей, на выезде, в за МКАД до 20 км.
В настоящее время существует порядка 20 различных типов систем, устанавливаемых автопроизводителями в штатной комплектации на автомобили. Некоторые из них являются достаточно автономными и могут самостоятельно привязать новый датчик к автомобилю или расставить колеса в правильном порядке после перестановки, некоторые не могут ни того, ни другого.
В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.
Видео:Устройство для прописки датчиков давления шин tpms gm Chevrolet CadillacСкачать
Когда нужна привязка датчиков TPMS
Датчики TPMS требуют привязки в случае:
• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;
Справочник по типам привязки TPMS
В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.
Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по телефону, через форму обратной связи или электронную почту.
Видео:Autel maxiTMPS TS508 возможности, копирование датчиковСкачать
TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.
На вкус и цвет…
Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.
Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.
Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.
Читайте также: Шины bridgestone бриджстоун blizzak lm005
Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.
Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.
Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.
Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.
Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.
У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.
А если сам?
Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.
В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.
Читайте также: Как различить шины правое от левого
Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.
Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.
Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!
Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.
Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.
С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.
Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.
Что сломалось?
Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
✅Autel MaxiTPMS TS508 лучший программатор TPMS за свои деньги!!! Активация !!!Скачать
TPMS в любое авто. Система контроля давления в шинах.Скачать
Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Прописываем датчики давления в шинах TPMSСкачать
Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Прописываем датчики в китайский TPMSСкачать
Прописывание датчиков система TPMS с АлиЭкспрессСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Сhery Tiggo 7 Pro Датчики давления AUTELПрограммирование, клонирование, переобучение!TS508 AUTELСкачать
Методы программирования датчика TPMS Autel MX-1Скачать
Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать
Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать