Упрощенный вариант CAN-Hacker специально разработанный для работы с программным обеспечением&n..
Дополнительный программно-аппаратный модуль для работы с шиной LINУстанавливается в разъемы расширен..
CAN-Hacker 3.0 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB адаптер..
CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..
CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..
На данный момент CHIPSOFT J2534 Lite является одним из самых доступных адаптеров в своем классе. Под..
Адаптер CHIPSOFT J2534 Mid будет полезен тем пользователям, которым недостаточно возможностей адапте..
Адаптер CHIPSOFT J2534 Pro на данный момент самый мощный по функционалу в линейке адаптеров CHI..
Анализатор шины CAN — инструмент для разработчиков и наладчиков сетей CAN/CANopen/J1..
Can Explorer (Кан Хакер,Can Hacker) версия 1.5 — является профессиональным адаптером для мониторинга..
CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..
ВНИМАНИЕ!ФУНКЦИИ АНАЛИЗАТОРА CAN2.0 \ LIN БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ ПОЗЖЕ!СООТВЕТСТВЕННО ЦЕНА НА ПРИБОР БУДЕТ ..
Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..
Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..
Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..
- Диагностическое оборудование
- Осциллографы
- Оборудования для чип-тюнинга
- Программаторы
- Видеоэндоскопы
- Эмуляторы (Adblue, иммо, катализатора)
- Толщиномеры
- Ключи зажигания
- Полезная электроника
Москва, Волоколамское
Шоссе 89к1с2, 2 этаж, офис 220.
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56
Все товары можно купить в Москве в день заказа без выходных.
- Анализаторы шины CAN-Bus
- Инструменты для диагностики и конфигурации шины данных CAN
- Анализатор шины CAN-Bus Tester 2
- Отличительные особенности
- Области применения
- Комплект поставки
- Карманный диагностический прибор CANtouch®
- Отличительные особенности
- Области применения
- Диагностический прибор CANobserver®
- Отличительные особенности
- Области применения
- Диагностический прибор CANalarm
- CANvision Protokollmonitor
- Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
- Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
- 🔍 Видео
Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
Анализаторы шины CAN-Bus
Портативные и стационарные программируемые анализаторы и тестеры для ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и поиска неисправностей в оборудовании с шиной CAN-Bus.
Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Инструменты для диагностики и конфигурации шины данных CAN
Система CAN-bus предоставляет пользователю простую, гибкую и эффективную сетевую технологию приобретающую все большую значимость. Фирма GEMAC входит в организацию пользователей технологии CAN для автоматизации (CiA) и лидирует в области физического анализа систем базирующихся на полевых шинах.
Анализатор шины CAN-Bus Tester 2
CAN-Bus Tester 2 является универсальным инструментом для ввода в эксплуатацию, анализа, наблюдения, поиска неисправностей и обслуживания оборудования с шиной CAN-Bus. В большинстве случаев типичными проблемами во время эксплуатации оборудования с CAN-Bus интерфейсом являются отказ одного из узлов шины, сбои в коммуникации или полный отказ. Анализатор «CAN-Bus Tester 2» дает представление о качестве сигналов в шине. Частые причины сбоев в работе могут быть быстро обнаружены и устранены. Уже в процессе монтажа оборудования можно проверить качество связей и оценить свойства обмена данными. В дальнейшем, в режиме эксплуатации Вы можете непосредственно на работающем оборудовании произвести сравнительные измерения без необходимости его остановки на время диагностики.
Отличительные особенности
- Интерфейсные шины CAN, CANopen
- Скорость работы шины 5 кбит/с…1 Мбит/с
- Измерение параметров сигнала:
— общая оценка качества (0…100%)
— искажения, шум
— время нарастания и спада - Непрерывное наблюдение:
— статус шины
— степень загрузки шины
— счетчик кадров ошибки - Проверка шины в режиме реального времени на логические и физические ошибки (Online Trigger)
- Комфортабельный мониторинг протокола
- Контроль качества связей:
— короткое замыкание
— обрыв
— сопротивление в цепи
— длина кабеля - Удобное прикладное программное обеспечение: — управление режимами измерений (вид, точка и время измерения)
— многофункциональный протокол измерений, широкое разнообразие функций экспорта
— автоматическая оценка результатов измерений
Области применения
- Ввод в эксплуатацию, тестирование электрических соединений, контроль узлов шины
- Обслуживание оборудования с шиной CAN-Bus
- Поиск неисправностей и анализ физических свойств шины
- Разработка оборудования на основе шины CAN-Bus
- Конечный контроль и производство
Комплект поставки
- CAN-Bus Tester 2 — 1 шт.
- Адаптеры подключения (D-Sub9, Openstyle, M12, 7/8“) — 6 шт.
- Плата адаптера для подключения осциллографа — 1 шт.
- Кабель USB (3 м) — 1 шт.
- Кабель BNC (1,5 м) — 1 шт.
- Сетевой блок питания с вых. напряжением 24в/500мА — 1 шт.
- Кабель питания (2 м) — 1 шт.
- Сетевой кабель (1,8 м) — 1 шт.
- Инструкция по эксплуатации на немецком и английском языках
- Прочный запираемый корпус/чемодан, вкл. ключи — 1 шт.
Читайте также: Соединение алюминиевых проводов с медными шинами
Документация на сайте производителя:
Карманный диагностический прибор CANtouch®
CANtouch® — это карманный диагностический прибор с питанием от батарейки, служащий для физического и логического анализа работы устройств с шиной CAN-Bus. Современное, реализованное по аналогии со смартфоном управление при помощи сенсорного экрана предоставляет пользователю возможность интуитивно понятной и эффективной работы с прибором. Являясь усовершенствованной модификацией прибора CAN-Bus Tester 2, CANtouch® не только заменяет его функционально, но и дополнительно предлагает новые возможности. Упрощенный, базирующийся на комбинации световых меток и небольших графических изображений (смайлов), метод анализа обеспечивает быструю оценку результатов измерения. Программное обеспечение прибора оснащено встроенной опцией UPDATE, что позволяет в любое время подключить новые функции при условии приобретения дополнительных лицензий.
Отличительные особенности
- Интерфейсные шины CAN, CANopen, DeviceNet, SAE J1939
- Скорость работы шины 10 кбит/с…1 Мбит/с
- Режимы измерения, вызываемые как отдельные приложения (Apps):
— статус шины (степень загрузки шины, шинный трафик)
— ошибки в работе шины (активные и пассивные кадры ошибки)
— шинные напряжения (напряжение питания и напряжение на экране кабеля)
— синфазное напряжение
— уровни CAN (абсолютный/дифференциальный)
— контроль качества связей (короткое замыкание, обрыв, сопротивление в цепи, длина кабеля)
— контроль узлов шины (уровень качества, отношение сигнал/шум, крутизна нарастания, осциллоскопия)
— мониторинг протокола
Области применения
- Ввод в эксплуатацию, тестирование электрических соединений, контроль узлов шины
- Тестирование линий связи, контроль работы структурных элементов
- Обслуживание оборудования с шиной CAN-Bus
- Поиск неисправностей и анализ физических свойств шины
- Разработка оборудования на основе шины CAN-Bus
- Конечный контроль и производство
Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>
Диагностический прибор CANobserver®
CANobserver® — это диагностический инструмент для постоянного наблюдения за физическими и логическими параметрами устройств с шиной CAN-Bus, разработанный в качестве стационарного дополнения к прибору CAN-Bus Tester 2. CANobserver® постоянно подключен к сети и осуществляет непрерывный мониторинг передачи данных и их автоматическую запись в течение 10 лет, что обеспечивает проведение технического обслуживания в объеме, соответствующем реальному состоянию оборудования. Такая необходимость предусмотрена директивой VDI/VDE 2184, устанавливающей для пользователей оборудования правила по созданию условий для надежных эксплуатации и технического обслуживания систем на базе полевой шины.
Отличительные особенности
- Интерфейсные шины CAN, CANopen, DeviceNet, SAE J1939
- Скорость работы шины 5 кбит/с…1 Мбит/с
- Физический контроль:
— общая оценка качества (0…100%)
— отношение сигнал/шум
— время нарастания и спада - Логический контроль:
— активные и пассивные кадры ошибки
— перегружаемые кадры
— отсутствие сигнала подтверждения - Непрерывный мониторинг:
— статус шины
— степень загрузки шины
— напряжение питания шины - Удобное управление через веб-интерфейс, соединение контролируемых точек через SNMP-протокол
- Уведомления через электронную почту (прибор, статус, ошибка)
- Обслуживание без компьютера, непрерывная запись информации в течение 10 лет
Области применения
- Контроль работы устройств CAN-Bus в режиме реального времени
- Обслуживание устройств в соответствии с требованиями VDI/VDE 2184
Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>
Диагностический прибор CANalarm
В качестве тревожного устройства новый диагностический прибор «CANalarm» оповещает пользователя оборудования о возникновении ошибок или других событий в шине. Компактный, недорогой и новаторский прибор для диагностики полевых шин CANalarm представляет собой небольшое (около 7 см) устройство тревожной сигнализации в форме штекера полевой шины D-Sub9, встраиваемое в существующее устройство с CAN-шиной во время работы по методу «Plug and Play» (подключи и используй). Сразу после подключения прибор автоматически определяет скорость работы шины и начинает самостоятельно анализировать общий шинный трафик. Измеренные значения индицируются непосредственно на дисплее прибора. В случае возникновения в шине ошибки передачи данных или превышения допустимой степени ее загрузки, немедлено подается сигнал тревоги. Кроме того, прибор реагирует на пропадание в шине узла или устанавливаемого содержания телеграммы. Тревожный сигнал подается на встроенные светодиоды и дополнительно подключаемое через встроенный в прибор штекер внешнее устройство сигнализации. Тем самым, простым способом реализуется независимый контроль устройств, обеспечивающий безопасность их работы.
Читайте также: Лучшие шины для lexus
Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>
CANvision Protokollmonitor
Очень популярный программный инструмент для отладки в процессе разработки и пуско-наладки, а также для мониторинга CAN-сетей. Данное решение очень удобно для удаленного подключения, благодаря чему мониторинг и диагностика сети возможна без присутствия технического специалиста на объекте пользователя.
Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов
В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.
В этой статье я расскажу как собрать свою уникальную виртуальную или цифровую панель приборов и получить данные с любых датчиков в автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).
Мною был собран новый CAN сниффер и CAN шилд для Raspberry Pi на базе модуля MCP2515 TJA1050 Niren, полученные с их помощью данные я применил в разработке цифровой панели приборов с использованием 7″ дисплея для Raspberry Pi. Помимо простого отображения информации цифровая панель реагирует на кнопки подрулевого переключателя и другие события в машине.
В качестве фреймворка для рисования приборов отлично подошел Kivy для Python. Работает без Иксов и для вывода графики использует GL.
- CAN сниффер из Arduino Uno
- Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
- Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
- Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
- Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Под катом полная реализация проекта, будет интересно!
Водительская дверь открыта
CAN сниффер из Arduino Uno
Чтобы послушать, что отправляет VCDS в CAN шину я собрал сниффер на макетке из Arduino и модуля MCP2515 TJA1050 Niren.
Схема подключения следующая:
Для прослушивания трафика использовал анализатор CanHackerV2 и прошивку arduino-canhacker для Arduino, которая реализует API совместимое с этой программой. Прошивка в гите https://github.com/autowp/arduino-canhacker.
CanHackerV2 позволяет смотреть пролетающий трафик, записывать и проигрывать команды с заданным интервалом, что очень сильно помогает в анализе данных.
Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
Описание VCDS с официального сайта ru.ross-tech.com:
Программно-аппаратный сканер VCDS предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG. Доступ ко всем системам: двигатель, ACP, АБС, климат-контроль, кузовая электроника и т.п., считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.
Подключив сниффер к линиям CAN_L и CAN_H в диагностическом шнурке я смог увидеть какие запросы делает VCDS и что отвечает авто.
Особенность авто группы VAG в том, что OBD2 разъем подключен к CAN шине через шлюз и шлюз не пропускает весь гуляющий по сети трафик, т.е. подключившись в OBD2 разъем сниффером вы ничего не увидите. Чтобы получить данные в OBD2 разъёме нужно отправлять шлюзу специальные запросы. Эти запросы и ответы видно при прослушивании трафика от VCDS. Например вот так можно получить пробег.
Читайте также: Разница шин липучка шипы
В VCDS можно получить информацию почти с любого датчика в машине. Меня в первую очередь интересовала информация, которой вообще нет на моей приборке, это:
- температура масла
- какая именно дверь открыта
Скорость, обороты, температура ОЖ, пробег, расход, место в баке и другие запросы я тоже получил, для справки размещу.
Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
В качестве аппаратной части я выбрал Raspberry Pi. Была идея использовать Android планшет, но показалось, что на Raspberry Pi будет проще и быстрее. В итоге докупил официальный 7″ дисплей, и сделал CAN шилд из модуля TJA1050 Niren.
OBD2 штекер использовал от старого ELM327 адаптера.
Используются контакты: CAN_L, CAN_H, +12, GND.
Тесты в машине прошли успешно и теперь нужно было все собрать. Плату дисплея, Raspberry Pi и блок питания разместил на куске черного пластика, очень удачно подобрал пластмассовые втулки, с ними ничего не болтается и надежно закреплено.
Местом установки выбрал бардачок на торпедо, которым я не пользуюсь. По примеркам в него как раз помещается весь бутерброд.
Напильником довел лист черного пластика до размера крышки бардачка, к нему прикрепил бутерброд и дисплей. Для прототипа сойдет, а 3D модель с крышкой для дисплея и всеми нужными крепежами уже в разработке.
Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
Параллельно со сборкой самой панели приборов я вел разработку приложения для отображения информации с датчиков. В самом начале я не планировал какой либо дизайн.
Первая версия панели приборов
По мере разработки решил визуализировать данные более наглядно. Хотел гоночный дизайн, а получилось, что-то в стиле 80-х.
Вторая версия панели приборов
Продолжив поиски более современного дизайна я обратил внимание какие цифровые приборки делают автопроизводители и постарался сделать что-то похожее.
Третья версия панели приборов
Ранее, я никогда не разрабатывал графические приложения под Linux поэтому не знал с чего начать. Вариант на вебе простой в разработке, но слишком много лишних компонентов: иксы, браузер, nodejs, хотелось быстрой загрузки. Попробовав Qt PySide2 я понял, что это займет у меня много времени, т.к. мало опыта. Остановился на Kivy — графический фреймворк для Python, простой в понимании с полной библиотекой графических элементов и дающий возможность быстро создать мобильный интерфейс.
Kivy позволяет запускать приложение без Иксов, прямо из консоли, в качестве рендера используется OpenGL. Благодаря этому полная загрузка системы может происходить за 10 секунд.
Алгоритм работы следующий, используется 3 потока:
- В главном потоке работаем с графическими элементы (спидометр, тахометр, часы, температуры и др) на экране
- Во втором потоке каждые 5 мс делаем опрос следующего датчика
- В третьем потоке слушаем CAN шину, получив ответ парсим его и обновляем соответствующий графический элемент
Работает стабильно, самый долгий процесс в разработке был связан с рисованием дизайна. На данный момент обкатываю решение и потихоньку пишу мобильное приложение для iOS, чтобы любой мог попробовать цифровую панель приборов.
Проект цифровой панель приборов открытый. Рад буду предложениям и комментариям!
Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi
Приложение на телефон Виртуальная панель приборов
Для телефона написал приложение — виртуальная панель приборов, данные от машины передаются через ELM327 Wi-Fi адаптер. Адаптер подключается в OBD2 разъем, делает запросы по CAN шине и возвращается ответы в приложение по Wi-Fi.
Приложение VAG Virtual Cockpit уже в AppStore. Пока, что только под iPhone/iPad, но Android версия планируется. Приложение решил сделать платным с минимальной символической стоимостью.
Если есть желание поддержать проект, то вот ссылка на приложение, принимаю любые замечания и предложения!
VAG Virtual Cockpit
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Пробник Pandora ALT-205. Определение цифровых шинСкачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013DСкачать
MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
ЧУДО ПРИБОР ДЛЯ КАЖДОГО АВТОЭЛЕКТРИКАСкачать
Подробно про CAN шинуСкачать
Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать
Логический LIN пробник, цифровой тестер лин, к лайн шины автомобиля. На Ардуино, OLED I2C, TJA 1020Скачать
Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать
Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?Скачать
Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать
CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать
Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)Скачать
ELM327: дорогой и дешевый - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?Скачать