Прибор для проверки can шины

Прибор для проверки can шины

Упрощенный вариант CAN-Hacker специально разработанный для работы с программным обеспечением&n..

Прибор для проверки can шины

Дополнительный программно-аппаратный модуль для работы с шиной LINУстанавливается в разъемы расширен..

Прибор для проверки can шины

CAN-Hacker 3.0 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB адаптер..

Прибор для проверки can шины

CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

Прибор для проверки can шины

CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

Прибор для проверки can шины

На данный момент CHIPSOFT J2534 Lite является одним из самых доступных адаптеров в своем классе. Под..

Прибор для проверки can шины

Адаптер CHIPSOFT J2534 Mid будет полезен тем пользователям, которым недостаточно возможностей адапте..

Прибор для проверки can шины

Адаптер CHIPSOFT J2534 Pro на данный момент самый мощный по функционалу в линейке адаптеров CHI..

Прибор для проверки can шины

Анализатор шины CAN — инструмент для разработчиков и наладчиков сетей CAN/CANopen/J1..

Прибор для проверки can шины

Can Explorer (Кан Хакер,Can Hacker) версия 1.5 — является профессиональным адаптером для мониторинга..

Прибор для проверки can шины

CAN-Hacker 3.2 (далее CH3.X) это базовый продукт, представляет собой универсальный USB ад..

Прибор для проверки can шины

ВНИМАНИЕ!ФУНКЦИИ АНАЛИЗАТОРА CAN2.0 \ LIN БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ ПОЗЖЕ!СООТВЕТСТВЕННО ЦЕНА НА ПРИБОР БУДЕТ ..

Прибор для проверки can шины

Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..

Прибор для проверки can шины

Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..

Прибор для проверки can шины

Универсальный USB интерфейс для работы с шинами CAN и LIN в прочном алюминиевом корпусе ..

  • Диагностическое оборудование
  • Осциллографы
  • Оборудования для чип-тюнинга
  • Программаторы
  • Видеоэндоскопы
  • Эмуляторы (Adblue, иммо, катализатора)
  • Толщиномеры
  • Ключи зажигания
  • Полезная электроника

Москва, Волоколамское
Шоссе 89к1с2, 2 этаж, офис 220.
(Схема,как проехать)
Viber / Whats App: +7-985-356-70-56
E-Mail: mail@obdmag.ru
Skype: skype@obdmag.ru
Телефон: +7-985-356-70-56

Все товары можно купить в Москве в день заказа без выходных.

Видео:Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать

Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.

Анализаторы шины CAN-Bus

Прибор для проверки can шины

Портативные и стационарные программируемые анализаторы и тестеры для ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и поиска неисправностей в оборудовании с шиной CAN-Bus.

Видео:Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать

Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21

Инструменты для диагностики и конфигурации шины данных CAN

Система CAN-bus предоставляет пользователю простую, гибкую и эффективную сетевую технологию приобретающую все большую значимость. Фирма GEMAC входит в организацию пользователей технологии CAN для автоматизации (CiA) и лидирует в области физического анализа систем базирующихся на полевых шинах.

Анализатор шины CAN-Bus Tester 2

CAN-Bus Tester 2 является универсальным инструментом для ввода в эксплуатацию, анализа, наблюдения, поиска неисправностей и обслуживания оборудования с шиной CAN-Bus. В большинстве случаев типичными проблемами во время эксплуатации оборудования с CAN-Bus интерфейсом являются отказ одного из узлов шины, сбои в коммуникации или полный отказ. Анализатор «CAN-Bus Tester 2» дает представление о качестве сигналов в шине. Частые причины сбоев в работе могут быть быстро обнаружены и устранены. Уже в процессе монтажа оборудования можно проверить качество связей и оценить свойства обмена данными. В дальнейшем, в режиме эксплуатации Вы можете непосредственно на работающем оборудовании произвести сравнительные измерения без необходимости его остановки на время диагностики.

Прибор для проверки can шиныПрибор для проверки can шины

Отличительные особенности

  • Интерфейсные шины CAN, CANopen
  • Скорость работы шины 5 кбит/с…1 Мбит/с
  • Измерение параметров сигнала:
    — общая оценка качества (0…100%)
    — искажения, шум
    — время нарастания и спада
  • Непрерывное наблюдение:
    — статус шины
    — степень загрузки шины
    — счетчик кадров ошибки
  • Проверка шины в режиме реального времени на логические и физические ошибки (Online Trigger)
  • Комфортабельный мониторинг протокола
  • Контроль качества связей:
    — короткое замыкание
    — обрыв
    — сопротивление в цепи
    — длина кабеля
  • Удобное прикладное программное обеспечение: — управление режимами измерений (вид, точка и время измерения)
    — многофункциональный протокол измерений, широкое разнообразие функций экспорта
    — автоматическая оценка результатов измерений

Области применения

  • Ввод в эксплуатацию, тестирование электрических соединений, контроль узлов шины
  • Обслуживание оборудования с шиной CAN-Bus
  • Поиск неисправностей и анализ физических свойств шины
  • Разработка оборудования на основе шины CAN-Bus
  • Конечный контроль и производство

Комплект поставки

  • CAN-Bus Tester 2 — 1 шт.
  • Адаптеры подключения (D-Sub9, Openstyle, M12, 7/8“) — 6 шт.
  • Плата адаптера для подключения осциллографа — 1 шт.
  • Кабель USB (3 м) — 1 шт.
  • Кабель BNC (1,5 м) — 1 шт.
  • Сетевой блок питания с вых. напряжением 24в/500мА — 1 шт.
  • Кабель питания (2 м) — 1 шт.
  • Сетевой кабель (1,8 м) — 1 шт.
  • Инструкция по эксплуатации на немецком и английском языках
  • Прочный запираемый корпус/чемодан, вкл. ключи — 1 шт.

Читайте также: Соединение алюминиевых проводов с медными шинами

Документация на сайте производителя:

Карманный диагностический прибор CANtouch®

CANtouch® — это карманный диагностический прибор с питанием от батарейки, служащий для физического и логического анализа работы устройств с шиной CAN-Bus. Современное, реализованное по аналогии со смартфоном управление при помощи сенсорного экрана предоставляет пользователю возможность интуитивно понятной и эффективной работы с прибором. Являясь усовершенствованной модификацией прибора CAN-Bus Tester 2, CANtouch® не только заменяет его функционально, но и дополнительно предлагает новые возможности. Упрощенный, базирующийся на комбинации световых меток и небольших графических изображений (смайлов), метод анализа обеспечивает быструю оценку результатов измерения. Программное обеспечение прибора оснащено встроенной опцией UPDATE, что позволяет в любое время подключить новые функции при условии приобретения дополнительных лицензий.

Прибор для проверки can шиныПрибор для проверки can шины

Отличительные особенности

  • Интерфейсные шины CAN, CANopen, DeviceNet, SAE J1939
  • Скорость работы шины 10 кбит/с…1 Мбит/с
  • Режимы измерения, вызываемые как отдельные приложения (Apps):
    — статус шины (степень загрузки шины, шинный трафик)
    — ошибки в работе шины (активные и пассивные кадры ошибки)
    — шинные напряжения (напряжение питания и напряжение на экране кабеля)
    — синфазное напряжение
    — уровни CAN (абсолютный/дифференциальный)
    — контроль качества связей (короткое замыкание, обрыв, сопротивление в цепи, длина кабеля)
    — контроль узлов шины (уровень качества, отношение сигнал/шум, крутизна нарастания, осциллоскопия)
    — мониторинг протокола

Области применения

  • Ввод в эксплуатацию, тестирование электрических соединений, контроль узлов шины
  • Тестирование линий связи, контроль работы структурных элементов
  • Обслуживание оборудования с шиной CAN-Bus
  • Поиск неисправностей и анализ физических свойств шины
  • Разработка оборудования на основе шины CAN-Bus
  • Конечный контроль и производство

Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>

Диагностический прибор CANobserver®

CANobserver® — это диагностический инструмент для постоянного наблюдения за физическими и логическими параметрами устройств с шиной CAN-Bus, разработанный в качестве стационарного дополнения к прибору CAN-Bus Tester 2. CANobserver® постоянно подключен к сети и осуществляет непрерывный мониторинг передачи данных и их автоматическую запись в течение 10 лет, что обеспечивает проведение технического обслуживания в объеме, соответствующем реальному состоянию оборудования. Такая необходимость предусмотрена директивой VDI/VDE 2184, устанавливающей для пользователей оборудования правила по созданию условий для надежных эксплуатации и технического обслуживания систем на базе полевой шины.

Прибор для проверки can шины

Отличительные особенности

  • Интерфейсные шины CAN, CANopen, DeviceNet, SAE J1939
  • Скорость работы шины 5 кбит/с…1 Мбит/с
  • Физический контроль:
    — общая оценка качества (0…100%)
    — отношение сигнал/шум
    — время нарастания и спада
  • Логический контроль:
    — активные и пассивные кадры ошибки
    — перегружаемые кадры
    — отсутствие сигнала подтверждения
  • Непрерывный мониторинг:
    — статус шины
    — степень загрузки шины
    — напряжение питания шины
  • Удобное управление через веб-интерфейс, соединение контролируемых точек через SNMP-протокол
  • Уведомления через электронную почту (прибор, статус, ошибка)
  • Обслуживание без компьютера, непрерывная запись информации в течение 10 лет

Области применения

  • Контроль работы устройств CAN-Bus в режиме реального времени
  • Обслуживание устройств в соответствии с требованиями VDI/VDE 2184

Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>

Диагностический прибор CANalarm

Прибор для проверки can шины

В качестве тревожного устройства новый диагностический прибор «CANalarm» оповещает пользователя оборудования о возникновении ошибок или других событий в шине. Компактный, недорогой и новаторский прибор для диагностики полевых шин CANalarm представляет собой небольшое (около 7 см) устройство тревожной сигнализации в форме штекера полевой шины D-Sub9, встраиваемое в существующее устройство с CAN-шиной во время работы по методу «Plug and Play» (подключи и используй). Сразу после подключения прибор автоматически определяет скорость работы шины и начинает самостоятельно анализировать общий шинный трафик. Измеренные значения индицируются непосредственно на дисплее прибора. В случае возникновения в шине ошибки передачи данных или превышения допустимой степени ее загрузки, немедлено подается сигнал тревоги. Кроме того, прибор реагирует на пропадание в шине узла или устанавливаемого содержания телеграммы. Тревожный сигнал подается на встроенные светодиоды и дополнительно подключаемое через встроенный в прибор штекер внешнее устройство сигнализации. Тем самым, простым способом реализуется независимый контроль устройств, обеспечивающий безопасность их работы.

Читайте также: Лучшие шины для lexus

Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>

CANvision Protokollmonitor

Прибор для проверки can шины

Очень популярный программный инструмент для отладки в процессе разработки и пуско-наладки, а также для мониторинга CAN-сетей. Данное решение очень удобно для удаленного подключения, благодаря чему мониторинг и диагностика сети возможна без присутствия технического специалиста на объекте пользователя.

Документация на сайте производителя:
английский >> немецкий >>

Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать

CAN шина👏 Как это работает

Хакаем CAN шину авто. Виртуальная панель приборов

Прибор для проверки can шины

В первой статье «Хакаем CAN шину авто для голосового управления» я подключался непосредственно к CAN шине Comfort в двери своего авто и исследовал пролетающий траффик, это позволило определить команды управления стеклоподъемниками, центральным замком и др.

В этой статье я расскажу как собрать свою уникальную виртуальную или цифровую панель приборов и получить данные с любых датчиков в автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda).

Мною был собран новый CAN сниффер и CAN шилд для Raspberry Pi на базе модуля MCP2515 TJA1050 Niren, полученные с их помощью данные я применил в разработке цифровой панели приборов с использованием 7″ дисплея для Raspberry Pi. Помимо простого отображения информации цифровая панель реагирует на кнопки подрулевого переключателя и другие события в машине.

В качестве фреймворка для рисования приборов отлично подошел Kivy для Python. Работает без Иксов и для вывода графики использует GL.

  1. CAN сниффер из Arduino Uno
  2. Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)
  3. Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея
  4. Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)
  5. Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi

Под катом полная реализация проекта, будет интересно!

Прибор для проверки can шины

Водительская дверь открыта

CAN сниффер из Arduino Uno

Чтобы послушать, что отправляет VCDS в CAN шину я собрал сниффер на макетке из Arduino и модуля MCP2515 TJA1050 Niren.

Прибор для проверки can шины

Схема подключения следующая:

Для прослушивания трафика использовал анализатор CanHackerV2 и прошивку arduino-canhacker для Arduino, которая реализует API совместимое с этой программой. Прошивка в гите https://github.com/autowp/arduino-canhacker.

CanHackerV2 позволяет смотреть пролетающий трафик, записывать и проигрывать команды с заданным интервалом, что очень сильно помогает в анализе данных.

Подслушиваем запросы с помощью диагностической системы VAG-COM (VCDS)

Описание VCDS с официального сайта ru.ross-tech.com:

Программно-аппаратный сканер VCDS предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG. Доступ ко всем системам: двигатель, ACP, АБС, климат-контроль, кузовая электроника и т.п., считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.

Прибор для проверки can шины

Подключив сниффер к линиям CAN_L и CAN_H в диагностическом шнурке я смог увидеть какие запросы делает VCDS и что отвечает авто.

Прибор для проверки can шины

Особенность авто группы VAG в том, что OBD2 разъем подключен к CAN шине через шлюз и шлюз не пропускает весь гуляющий по сети трафик, т.е. подключившись в OBD2 разъем сниффером вы ничего не увидите. Чтобы получить данные в OBD2 разъёме нужно отправлять шлюзу специальные запросы. Эти запросы и ответы видно при прослушивании трафика от VCDS. Например вот так можно получить пробег.

Читайте также: Разница шин липучка шипы

В VCDS можно получить информацию почти с любого датчика в машине. Меня в первую очередь интересовала информация, которой вообще нет на моей приборке, это:

  • температура масла
  • какая именно дверь открыта

Скорость, обороты, температура ОЖ, пробег, расход, место в баке и другие запросы я тоже получил, для справки размещу.

Разработка панели приборов на основе Raspberry Pi и 7″ дисплея

В качестве аппаратной части я выбрал Raspberry Pi. Была идея использовать Android планшет, но показалось, что на Raspberry Pi будет проще и быстрее. В итоге докупил официальный 7″ дисплей, и сделал CAN шилд из модуля TJA1050 Niren.

Прибор для проверки can шины

OBD2 штекер использовал от старого ELM327 адаптера.

Прибор для проверки can шины

Используются контакты: CAN_L, CAN_H, +12, GND.

Тесты в машине прошли успешно и теперь нужно было все собрать. Плату дисплея, Raspberry Pi и блок питания разместил на куске черного пластика, очень удачно подобрал пластмассовые втулки, с ними ничего не болтается и надежно закреплено.

Прибор для проверки can шины

Местом установки выбрал бардачок на торпедо, которым я не пользуюсь. По примеркам в него как раз помещается весь бутерброд.

Прибор для проверки can шины

Напильником довел лист черного пластика до размера крышки бардачка, к нему прикрепил бутерброд и дисплей. Для прототипа сойдет, а 3D модель с крышкой для дисплея и всеми нужными крепежами уже в разработке.

Прибор для проверки can шины

Софт панели приборов на Python и Kivy (UI framework)

Параллельно со сборкой самой панели приборов я вел разработку приложения для отображения информации с датчиков. В самом начале я не планировал какой либо дизайн.

Первая версия панели приборов

По мере разработки решил визуализировать данные более наглядно. Хотел гоночный дизайн, а получилось, что-то в стиле 80-х.

Вторая версия панели приборов

Продолжив поиски более современного дизайна я обратил внимание какие цифровые приборки делают автопроизводители и постарался сделать что-то похожее.

Третья версия панели приборов

Ранее, я никогда не разрабатывал графические приложения под Linux поэтому не знал с чего начать. Вариант на вебе простой в разработке, но слишком много лишних компонентов: иксы, браузер, nodejs, хотелось быстрой загрузки. Попробовав Qt PySide2 я понял, что это займет у меня много времени, т.к. мало опыта. Остановился на Kivy — графический фреймворк для Python, простой в понимании с полной библиотекой графических элементов и дающий возможность быстро создать мобильный интерфейс.

Kivy позволяет запускать приложение без Иксов, прямо из консоли, в качестве рендера используется OpenGL. Благодаря этому полная загрузка системы может происходить за 10 секунд.

Алгоритм работы следующий, используется 3 потока:

  1. В главном потоке работаем с графическими элементы (спидометр, тахометр, часы, температуры и др) на экране
  2. Во втором потоке каждые 5 мс делаем опрос следующего датчика
  3. В третьем потоке слушаем CAN шину, получив ответ парсим его и обновляем соответствующий графический элемент

Работает стабильно, самый долгий процесс в разработке был связан с рисованием дизайна. На данный момент обкатываю решение и потихоньку пишу мобильное приложение для iOS, чтобы любой мог попробовать цифровую панель приборов.

Проект цифровой панель приборов открытый. Рад буду предложениям и комментариям!

Видео работы цифровой панели приборов на базе Raspberry Pi

Приложение на телефон Виртуальная панель приборов

Для телефона написал приложение — виртуальная панель приборов, данные от машины передаются через ELM327 Wi-Fi адаптер. Адаптер подключается в OBD2 разъем, делает запросы по CAN шине и возвращается ответы в приложение по Wi-Fi.

Приложение VAG Virtual Cockpit уже в AppStore. Пока, что только под iPhone/iPad, но Android версия планируется. Приложение решил сделать платным с минимальной символической стоимостью.
Если есть желание поддержать проект, то вот ссылка на приложение, принимаю любые замечания и предложения!
VAG Virtual Cockpit

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Пробник Pandora ALT-205. Определение цифровых шинСкачать

    Пробник Pandora ALT-205. Определение цифровых шин

    поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать

    поиск нерабочей can шины, часть два

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013DСкачать

    CAN шина на осциллографе FINIRSI ADS1013D

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPIСкачать

    MCP2515, контроллер CAN шины с интерфейсом SPI

    Проверка исправности CAN шиныСкачать

    Проверка исправности CAN шины

    ЧУДО ПРИБОР ДЛЯ КАЖДОГО АВТОЭЛЕКТРИКАСкачать

    ЧУДО ПРИБОР ДЛЯ КАЖДОГО АВТОЭЛЕКТРИКА

    Подробно про CAN шинуСкачать

    Подробно про CAN шину

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)Скачать

    Сканер не подключается: поиск неисправности CAN шины (видео 57)

    Логический LIN пробник, цифровой тестер лин, к лайн шины автомобиля. На Ардуино, OLED I2C, TJA 1020Скачать

    Логический LIN пробник, цифровой тестер лин, к лайн шины автомобиля. На Ардуино, OLED  I2C, TJA 1020

    Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3, CAN шина (Видео 92)Скачать

    Автомобиль не запускается, сканер не подключается: на примере FORD FOCUS 3,  CAN шина (Видео 92)

    Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017Скачать

    Поиск уровня топлива в CAN шине Toyota Camry 2017

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать

    Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работы

    CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?Скачать

    CAN-шина, простой поиск данных в кан шине автомобиля. Как расшифровать и найти данные в кан шине?

    Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1Скачать

    Такого от KIA я не ожидал. CAN шину затянуло в вакуум ч.1

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-TrailСкачать

    CAN шина простыми словами на примере Nissan X-Trail

    Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)Скачать

    Arduino CAN Monitor (простейший монитор шины CAN)

    ELM327: дорогой и дешевый - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?Скачать

    ELM327: дорогой и дешевый - ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток