Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
В автомобилях без TPMS (Система контроля давления в шинах) в профилактических целях хотя бы раз в неделю и перед дальними поездками, а также при уводе машины в сторону на ровной дороге необходимо проверять давление в шинах. Чтобы заметить существенное отклонение от нормы, нет смысла покупать профессиональный манометр – для измерения давления в шинах автомобиля достаточно прибора с точностью 0,1 атм и пределом измерения 5 атм. Полезными могут оказаться такие опции как подсветка и клапан сброса давления (дефлятор).
В этой статье мы расскажем, как выбрать хороший авто манометр, детально разберем, в чем плюсы и минусы конкретных моделей и по итогам составим рейтинг цифровых и аналоговых манометров для измерения давления в шинах легкового автомобиля.
Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать
Как выбрать манометр для измерения давления в шинах
При выборе манометра для измерения давления в шинах рекомендуем обратить внимание на качественные модели средней ценовой категории. Дешевые приборы стоимостью до 200 рублей рассматривать не стоит ввиду их низкой точности и ненадёжности. Приобретать для бытовых целей дорогостоящие профессиональные модели, в стоимость в которых включены расходы на сертификацию и проверку, тоже нерационально.
Чаще всего в качестве автомобильных используются манометр следующих типов:
- Аналоговые реечные. Представляют собой полый стержень-гильзу, внутри которого движется подпружиненный поршень с линейкой-штоком.
- Аналоговые стрелочные. Выполнены в виде трубки с циферблатом, внутри которого скрыта связанная со стрелкой мембрана или пружина, сжимающаяся под давлением.
- Цифровые. Манометры этого типа оснащаются пьезоэлектрическим или тензорезистивными (реже) датчиками, показания которых меняются под давлением. Приборы имеют цифровой дисплей для отображения результата замеров, могут оснащаться подсветкой.
В таблице указаны плюсы и минусы каждого из них:
Преимущества и недостатки аналоговых и цифровых манометров для легкового автомобиля | ||
Тип | Плюсы | Минусы |
---|---|---|
Аналоговые реечные | Простые Влагоустойчивые (после попадания воды работают, но требуют чистки и смазки в избежание коррозии) Автономные | Склонны к усталости со временем Нет памяти Нет дефлятора Нет подсветки Уязвимы к загрязнениям Малый выбор единиц измерения (бар и/или PSI) |
Аналоговые стрелочные | Надежные Часто оснащаются дефлятором Запоминают последний результат Автономные | Нет подсветки Склонны к усталости Боятся воды и грязи Зависимость показаний от температуры |
Цифровые | Компактность Высокая точность показаний Запоминание результатов Выбор единиц измерения Подсветка (опционально) | Редко оснащаются дефлятором Не работают без батарейки Низкая водостойкость и механическая прочность Эргономичность некоторых моделей оставляет желать лучшего |
Окончательно определиться, какой манометр для шин лучше купить для своих целей, помогут его ключевые характеристики:
- Форма и способ подключения. Шинные манометры с поворотной головкой или гибким шлангом наиболее удобны, так как позволяют повернуть циферблат или экран под нужным углом. Приборы с резьбовым наконечником обеспечивают более плотное прилегание к ниппелю, а прижимные – быстрее и проще подключаются.
- Градуировка шкалы (экрана). Стандартная единица измерения давления – паскаль (Па), но для удобства шинные манометры градуируются в ат (at – атмосфера техническая, она же кгс/см² – килограмм-сила на квадратный метр), атм (atm – атмосфера физическая) и бар (bar). 100 кПа = 1 бар = 1,0197 ат (кгс/см²) = 0,9862 атм. Бар, ат и атм – единицы очень близкие по значению (разница меньше, чем погрешность прибора по ГОСТ), в какой именно из них градуирована шкала – значения не имеет. В имперской (английской, американской) системе используются PSI (фунты на квадратный дюйм), которые в Европе не рекомендуются к использованию, и выбирать прибор с разметкой только в PSI не стоит, иначе придется использовать конвертер величин давления.
- Цена деления. Для получения достоверных данных шкала аналоговых должна быть отградуирована в единицах не больше 0,2 бар, а лучше 0,1 бар. Для цифровых тоже справедливо для дискретности значений, отображаемых на дисплее.
- Класс точности. Класс точности – это погрешность прибора в процентах от диапазона (класс 2,5 для 10 атмосфер – это погрешность 0,25 атмосферы). Существуют классы 2,5; 1,5; 1; 0,6; 0,4 и т. д.: чем меньше цифра – тем точнее прибор, но в случае с манометрами класс точнее 1 практически не встречается для непрофессиональных приборов, поэтому выбирать нужно измеритель с классом 1 или 1,5. Если значение не указано по умолчанию считается, что класс точности соответствует половине наименьшего деления шкалы.
- Диапазон измерений. Наилучшая точность манометра, как правило, достигается в середине шкалы измерений, а так как штатное давление в колесах легкового автомобиля составляет 2–2,5 бар, выбирать нужно прибор с диапазоном до 4–5 бар. Если планируется также измерять давление в шинах легкого коммерческого транспорта или шоссейного велосипеда, можно купить манометр с диапазоном до 6–7 бар. Грузовые и универсальные приборы с пределом измерения до 10+ бар не подходят для легковой техники, потому что в нижней части шкалы их точность невелика, а общая погрешность – выше.
- Память устройства. Чтобы показания измерений сохранялись после отсоединения от колеса, нужно выбирать манометр с функцией запоминания. В аналоговых приборах ее обеспечивает механический фиксатор или обратный клапан, в цифровых – электронная память.
- Дефлятор. Кнопка для стравливания воздуха позволяет снизить избыточное давление в колесах. Ее наличие крайне желательно в приборах с резьбовой головкой. Если головка прижимная – можно обойтись и без, стравить воздух неполным прижимом.
- Подсветка. Для удобства ночных измерений желательно иметь прибор с подсветкой, которая часто присутствует в цифровых измерителях давления и очень редко в механических.
На показания манометра могут оказывать незначительное влияние температура окружающей среды и самого манометра, атмосферное давления и другие внешние факторы. Однако совокупная погрешность обычно невелика.
Читайте также: Высота колеса размер шины
Лучшие манометры для шин легкового автомобиля
Лучший манометр для шин авто каждый представляет по-разному: для кого-то в приоритете удобство замеров, а для кого-то – безотказность и точность. Чтобы упростить процесс выбора и покупки автоманометра, мы собрали самые надежные, эргономичные и точные механические и электронные устройства.
В рейтинг автомобильных манометров для измерения давления в шинах вошло по 5 аналоговых и цифровых приборов. Под таблицей вы также найдете более развернутый обзор манометров для шин, представленных в подборке 10 лучших цифровых и аналоговых манометров для легковых шин.
Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать
Выбираем устройство контроля давления в шинах
В прошедшую пятницу в авторском блоге на нашем сайте была рассказана короткая, но пронзительно грустная история о пожеванной 17” покрышке Michelin X-Ice на аппарате Honda Odyssey RA7. Конечно, многие, кто прочитал ту заметку, скорее всего, подумали, — «сама виновата!», но давайте будем последовательны!
Во-первых, покрышку за $250, как ни верти, жалко.
Во-вторых, девушка-владелица «села» на полноприводный автобус после переднеприводного Сивика, и за окном снег и немного гололед, плюс пробки, — она еще даже не успела научиться «чувствовать» машину…
В общем, скажем Вам честно, в этих условиях очень мало кто может быть застрахован от потери контроля над состоянием колес. Поэтому еще с вечера пятницы мы задались вопросом, а есть ли на рынке запчастей какой-то (желательно, конечно, очень недорогой) девайс, который бы позволил без регулярного пробега вокруг автомобиля с манометром, контролировать давление в шинах.
Оказалось, выбор есть, и он огромен! Фактически, он упирается только в размеры кошелька клиента. Поэтому, прежде чем рассказывать Вам, что мы таки нашли, давайте упомянем про то, для чего надо следить за давлением в колесах, чтобы картина стала более полной.
Итак, нормальное давление в колесах (для каждой машины оно свое, и в Honda, как правило, эти данные написаны на проеме водительской или пассажирской дверей) необходимо для следующего:
- Сохранности резины (это очевидно, и не подлежит сомнению)
- Сохранности подвески (плохо накачанное колесо в случае плохой дороги повреждается само, слишком сильно накачанное, — передает сильный удар на подвеску, повреждая стойки и сайлентблоки)
- Сохранности топлива (чем ниже давление в шинах, тем больше расход топлива)
- Надежности управления автомобилем (автомобиль с по-разному накачанными колесами на дороге ведет себя нестабильно).
Надеемся, мы убедили Вас в том, что периодически надо следить за давлением в колесах. Почему же хорошо накачанные колеса могут терять давление? С проколом все понятно, но если прокола нет? Не секрет, что утечка воздуха из шины может происходить и при целостности резины, и причин тому много.
Например, иногда воздух находит небольшое отверстие для выхода между резиной и диском, если последний уже не нов.
Иногда может быть т.н. медленный прокол, когда отверстие в шине на столько мало, что давление падает очень медленно.
Случается и внезапная разбортовка колеса, когда резина на короткое время отделяется от диска и давление падает моментально. Такое случается при резких маневрах, или при движении «боком».
В зимнее время, накачанные в тепле колеса на холоде теряют «очки» из-за сжатия воздуха внутри.
Накачка холодных колес в мороз напротив, может привести к излишне высокому давлению. При начале движения и прогреве колеса, согретый воздух значительно расширяется, что может привести к выдавливанию воздуха через стыки с диском.
В общем, причин для скачков давления в шинах может быть много, и пришло, наконец, время рассказать, об устройствах, помогающих следить за ними.
Начать следует с классики.
Манометр, — это прибор для измерения давления внутри чего либо. Автомобильный шинный манометр меряет давление в шинах. Использовать его крайне просто, — достаточно отвернуть защитный колпачок с ниппеля колеса, сильно прижать отверстием манометр к ниппелю и после характерного звука «ПШШШИК» посмотреть на результат, отражающийся на табло.
- Тотальный контроль со стороны водителя за проведением операции замера. Если Вы никому не верите, — это идеальный способ для Вас.
- Относительная дешевизна прибора. Следует сразу отметить, что хороший манометр не стоит 100 или 200 рублей. Цена за качественные аппараты начинается от 500 рублей, зато они позволяют получать надежные результаты.
- Высокая точность показаний. Хороший прибор показывает разницу до 0,1 единицы.
- Необходимость регулярной перепроверки данных. Если два дня назад все было хорошо, то сегодня это уже не факт.
- Регулярные приседания вокруг автомобиля в летний период, как правило, никому не доставляют хлопот, однако зимой, в плотной одежде это уже просто неудобно.
- Скручивание защитного колпачка ниппеля не вызывает негативных ассоциаций только в летнюю солнечную погоду, когда этот колпачок чистый и теплый. В холодное или мокрое время года, эта операция редко вызывает приятные эмоции.
- Проверка всех четырех колес манометром требует времени, которое часто просто жалко тратить.
- В случае прокола во время движения (как в случае, с которого и началось написание этой статьи) манометр абсолютно бесполезен.
Резюме.
Манометр, это как ножной насос для накачки колес, вроде бы полезная штука, которая до сих пор продается в магазинах, но покупают ее только фанаты. В настоящее время, большинство простеньких электрических компрессоров дешевле хорошего ножного насоса. То же самое можно сказать и про манометр. Никакой автономности. Существуют и другие, более удобные способы проверки, однако всегда найдутся люди, которые купят именно хороший старый добрый манометр, из принципа «лучше меня никто не проверит».
Колпачки-индикаторы давления
Читайте также: Шины континенталь летние 16с
Колпачки-индикаторы, — это миниатюрные манометры для каждого колеса. Для того, чтобы стать их счастливым обладателем, надо приобрести такой комплект, который предназначен именно для Вашего автомобиля, согласно прикрепленной к проему двери табличке. Если для Вашего автомобиля необходимо постоянное давление в 2,2 атмосферы, то берете комплект, на котором написано «2,2», если 2 атмосферы, значит «2» и так далее. Затем, Вы прикручиваете эти колпачки вместо стандартных колпачков, и получаете желаемый результат.
Принцип работы чрезвычайно прост. Внутри колпачка под прозрачной его частью скрывается пластиковое устройство, напоминающее телескопическую антенну. Пока давление в колесе нормально, — Вы видите зеленый колпачок под прозрачным пластиком. Как только давление снизилось, — зеленая часть опускается ниже, и становится виден оранжевый (или желтый) сегмент «антенны». Если дела совсем «грустные», — зеленая часть уходит совсем в корпус и становится виден красный сегмент.
Теперь, когда принцип работы понятен, давайте рассмотрим преимущества и недостатки такого контроля.
- Отпадает необходимость регулярно проверять давление манометром. Все видно сразу, и достаточно наглядно.
- Низкая стоимость устройства. Дешевые китайские варианты стоят от $8 за 4 штуки на рынках. Дорогие версии, производства США встречаются в Интернете по $18 за комплект. То есть вполне соотносимо по цене с хорошим манометром!
- Симпатичный внешний вид, привлекающий внимание к машине.
- Удобство круглогодичного доступа к данным, вне зависимости от погодных условий.
- Мгновенность получения данных при осмотре. В отличие от манометра, с которым нужно присаживаться возле каждого колеса, с данными колпачками достаточно беглого взгляда для контроля над ситуацией.
- Очень относительная точность устройства. При этом, чем более «китайский» прибор мы имеем, тем больше эта относительность.
- Непонятная ситуация с избыточным давлением. По идее, в этой схеме избыточное давление никак не отражается.
- Привлекательный внешний вид может привлекать не только добрых людей. Антивандальная стойкость подобных колпачков минимальна, поэтому стоит морально приготовиться к тому, что их регулярно будут свинчивать завистники.
- Бесполезность устройства при проколе, когда машина на ходу. Если колесо резко спустило, или спускало на протяжении дня по чуть-чуть, и все это время на него не обращали внимания и продолжали движение, — ситуация будет аналогична заявленной в начале статьи проблеме.
Резюме. Колпачки с цветовой индикацией давления в шинах, — удобный, недорогой, привлекательный, но крайне вандалонеустойчивый вариант. Если автомобиль ночует на улице, рассчитывать на длительное присутствие их на Вашем автомобиле несколько наивно, — яркие колпачки привлекут внимание даже тех, кому они не нужны. Точность их измерения также оставляет желать лучшего. Но в целом, положительных моментов больше.
Электронная система индикации давления и температуры в шинах (TPMS) с внешними датчиками.
Это уже серьезная система. В отличие от предыдущей, механической, электронная система позволяет видеть не только уровень давления в шинах, но и температуру. Это очень важный и полезный показатель. Принцип действия прост, — датчики устанавливаются вместо колпачка ниппеля, и считывают необходимую информацию, передавая ее на головное устройство, которое может быть выполнено в виде брелока, или экрана внутри автомобиля. Преимущество системы в непосредственном контроле за каждым колесом, без необходимости визуальной проверки. Кроме этого, такая система способна оповещать о падении давления в шине в режиме «онлайн», то есть прямо во время движения.
- Точность измерения до 0,1 атм.
- Отображение температуры внутри покрышки.
- Форм-фактор в виде колпачков на ниппели, позволяет переставлять датчики с летних колес на зимние, и обратно.
- Мониторинг состояния в режиме реального времени с передачей информации на брелок или на специальный монитор в салоне.
- Индикация состояния колеса при «медленном проколе».
- Возможность звукового сигнала, при падении давления в колесе с индикацией поврежденного колеса.
- Цена. Стоимость подобных устройств начинается от $200 и выше.
- Низкая антивандальная стойкость. По аналогии с предыдущими колпачками, эти, не смотря на менее привлекательный внешний вид, также слабо защищены от завистников и просто хулиганов, но стоимость одного датчика в несколько раз дороже комплекта разноцветных колпачков из предыдущего описания.
- Низкая стойкость против агрессии окружающей среды. Нечасто, но такие электронные колпачки страдают от попадающих камней.
- Высокая стоимость нового датчика.
Резюме, — практически идеальное устройство для эксплуатации в цивилизованных районах, или при хранении на охраняемых парковках. В условиях нахождения автомобиля вне охраняемой территории, значительно повышается шанс потери датчиков по причине банального воровства. Стоимость одного датчика составляет около $40-50.
В остальном, — вещь крайне полезная и нужная, особенно для водителей автомобилей с шинами больших размеров. Спасение жизни одной покрышке может окупить стоимость этого устройства. Из небольших особенностей эксплуатации, не отнесенных нами к недостаткам, — необходимость контролировать сотрудников шиномонтажных мастерских при работе, чтобы случайно не установили не тот колпачок.
Электронная система индикации давления и температуры в шинах (TPMS) с внутренними датчиками.
В отличие от системы с внешними датчиками, датчики данной схемы расположены внутри колеса и монтируются в зоне ниппеля. Фактически, ниппель является частью датчика. Такой подход с одной стороны жестче привязывает датчик к колесу, с другой, — сами датчики защищены практически от всего.
Поскольку эта система считается более привязанной к автомобилю, техническая реализация допускает возможность установки нескольких устройств, привязанных к одному монитору. Лучший из вариантов представленных на рынке с точки зрения функциональности.
- Высокая точность измерения (до 0,1атм).
- Отображение не только давления, но и температуры воздуха в шинах. Дополнительные преимущества те же что и у предыдущего варианта.
- Мониторинг в режиме реального времени
- Высочайшая антивандальная стойкость. Снаружи ниппель выглядит как обычный ниппель.
- Индикация состояния колеса при «медленном проколе».
- Звуковой сигнал при падении давления в колесе с индикацией поврежденного колеса.
- Широкая гамма дополнительных сервисов на одном устройстве. Возможно исполнение в виде целого комбайна устройств, с камерой заднего вида, с парктроником и датчиками давления и температуры воздуха в колесах с выводом на монитор, входящий в комплект. В то же время, возможна установка только системы контроля за давлением и температурой воздуха в шинах.
- Долговечность работы датчика от батарей. Время работы датчика от одной батареи достигает восьми лет.
- Инерционное включение датчика. Существуют модели, имеющие функцию энергосбережения, которые отключают датчики на стоящем автомобиле и автоматически включают их при начале движения или изменении давления в колесе.
- Возможность контролировать одновременно пять(!) колес включая запасное.
- Возможность изменения контрольных параметров давления и температуры. Например, Вам нравится ездить на более мягких, или наоборот более жестких колесах, нежели рекомендует производитель. В этом случае, Вы можете сами настроить, уровень давления, необходимый для отслеживания системой.
- Высокая цена. Стоимость данной системы в качественном исполнении начинается от $250.
- В случае использования двух комплектов колес (зимние и летние) на дисках, необходимо покупать два комплекта устройств. Установка осуществляется при монтаже покрышек на диск.
- Необходимость напоминать сотрудникам шиномонтажного сервиса о дополнительном внимании при работе с колесом, на котором установлен внутренний датчик, во избежание повреждения его монтажным инструментом.
Читайте также: Газель с шинами от соболя
С точки зрения функциональных возможностей, этот вариант является самым привлекательным из всех, что присутствуют на рынке. Единственным спорным моментом является цена устройства. Отдавать почти $300, если Вы неторопливо катаетесь по городу, если Ваша машина не имеет больших колес, или Ваш заработок не зависит от состояния Вашего автомобиля, — наверное, это лишнее.
Однако, если Вы часто ездите на далекие расстояния, или если на Вашем автомобиле используются колеса с большим размером, или Вы зарабатываете на своем автомобиле, или если Вы просто трепетно относитесь к надежности и стабильности управления Вашим автомобилем, этот вариант, на наш взгляд, лучший.
Гамма устройств, представленных в этой группе, очень широка. Наиболее интересной, простой и понятной, нам показалась система, монитор которой включается в прикуриватель, и отображает состояние колес в режиме онлайн. При выходе из машины, если она «ночует» на неохраняемой парковке, этот монитор можно забрать с собой, а колесные датчики внешне будут выглядеть как обычные ниппели. Таким образом, соблюдается первое правило сохранности автомобиля, — он ничем не привлекает внимание злоумышленника. Это решение кажется нам наиболее практичным.
Для тех, кто решил «не мелочиться», существуют системы, объединяющие в себе не только систему контроля за температурой и давлением воздуха в шинах, но и навигацию(!), камеру заднего вида(!) и парковочные радары(!) с выводом на входящий в комплект монитор. К сожалению, позиция на рынке этого комбайн-решения несколько шаткая. С одной стороны, система никак не претендует на «бюджетность», с другой, — в дорогих автомобилях, подобная система уже предустановленна производителем. Можно сколь угодно долго говорить о преимуществах последнего решения (например возможность задать уровень контроля за давлением и температурой самостоятельно невозможна в предустановленной автопроизводителем системе, а в сторонней, — без проблем), но почему-то нам кажется, что мало кто решится «вырывать» из той же Acura «родную» систему, для того чтобы поставить на ее место пусть и хорошую, но чужую. Если мы не правы, — расскажите нам про обратное!
Общие выводы.
Надеемся, нам удалось окончательно убедить всех в том, что за давлением в колесах следить нужно. В этой статье мы рассмотрели четыре основных способа «слежки». Первые два уберегут Вас от только разницы давления, но никак не помогут выявить проблему в начальной стадии. Часто, она начинается с наезда на небольшой гвоздик, который дает небольшое отверстие, отчего воздух выходит постепенно, однако при езде на большие расстояние, такой прокол может стать «летальным» для покрышки. Изжеванная колесным диском, она теряет свою структуру, и даже в случае удаления гвоздя и заделки отверстия, не может быть полностью восстановлена. На колесах небольшого размера (13-15 дюймов), это обидно, но не сильно дорого $70-100 за поврежденное колесо. Однако, при стоимости колеса от $200 и выше, это уже становится по-настоящему болезненно для кошелька.
Предупредить о проблеме в самом начале ее появления призваны вторые два устройства в этом обзоре.
Преимущества сменных колпачков очевидны, однако мы не знаем ни одного неохраняемого места в России, где можно было бы гарантировать их сохранность. К сожалению, вероятность быть скрученными у них намного больше 50%. При этом, скручивающий их человек чаще всего сделает это не с целью выгоды, а скорее просто из хулиганских побуждений, или из чувства «гражданского протеста», как сейчас модно говорить. В этих условиях, наиболее привлекательными становятся системы с «закрытыми» датчики.
Еще одной полезной особенностью систем, которые умеют «мониторить» не только давление, но и температуру воздуха, можно назвать их косвенную способность диагностировать состояние ступичных подшипников и тормозных систем колеса. Эта «незадокументированная» функция заключается в следующем, — при критическом износе подшипника, или подклинивании тормозных механизмов, происходит интенсивный нагрев колесного диска, из-за нагрева самого проблемного узла. Часто, водитель не знает о проблеме до последнего момента, который может привести к серьезной поломке. Температурные датчики, расположенные в колесах, вылавливают неполадку, указывая более высокую температуру воздуха в колесе, расположенном на проблемном узле, чем на других колесах.
Одним словом, последние два типа устройства в обзоре относятся к категории «маст хэв» для тех, кому небезралично состояние собственного автомобиля.
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
LADA VeSта,,,манометр,,,какому верить и Mishlen подкачал !!!Скачать
Давление в шинах | Тестируем манометры на точность | Это надо видетьСкачать
Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать
TPMS приборы и датчики. Какой выбрать.Скачать
Восстанавливаем TPMS, cистему контроля давления в шинах.Скачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Датчики давления в шинах TPMS с алиэкспресс - отзыв спустя 6 месяцев использованияСкачать
Что такое датчики давления в шинах? Особенности, принцип работы и стоит ли устанавливатьСкачать
В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Как работает датчик давления в шинах на Corolla 120Скачать
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать
Адаптация давления в шинах. Tire pressure adaptation. Система контроля давления в шинах TPMSСкачать
Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать
Обзор системы контроля давления в шинах от ApiDok - датчики давления в шинахСкачать