Приборная панель с навигацией без can шины

Продажа приборных панелей на Ваз Приора (на все види торпедо), 2110, 2111, 2112 (на «ЕВРО» торпедо), Калина 1,2.

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок.
Показать полностью.

Программное обеспечение Навител.

Версия программного обеспечения — 5.0

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.
В составе автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов, помимо интегрированного навигационного приёмника ГЛОНАСС/GPS и модуля отображения навигационной и картографической информации, имеют бортовой компьютер для обработки и расчёта информации
об автомобиле и его системах.
Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

GPS-ГЛОНАСС навигатор
Маршрутный компьютер
Времы и дата
Средний расход
Мгновенный расход
Время в пути
Остаток топлива в баке
Пробег суточный, общий
Вольтметр
Температура за бортом
Температура двигателя
Пробег на остатке топлива
Скорость автомобиля
обороты двигателя

— Комбинация приборов
— Подруливай переключатель
— Антенна

Содержание
  1. Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
  2. Потребуется
  3. Установка
  4. Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина
  5. Потребуется
  6. Установка
  7. Приборные панели ИТЕЛМА
  8. Приборная панель приора без кан шины
  9. Лето 12 год уже есть отверстие с резьбой под крюк буксировочный
  10. Хотел купить всмпо Паллада
  11. Не дай бог вам сюда попасть по болезни или по болезни родных и близких
  12. Установка
  13. Комплектация:
  14. #1 Alex 23
  15. Прикрепленные файлы
  16. #2 8349
  17. #3 rus07
  18. #4 8349
  19. #5 electron_1984
  20. #6 gold
  21. #7 sergeiii
  22. #8 jenek48
  23. #9 sergeiii
  24. Прикрепленные файлы
  25. #10 Alex 23
  26. #11 sergeiii
  27. #12 Alex 23
  28. Что собой представляет CAN-шина
  29. Для чего все таки нужна CAN-шина, принципы ее работы?
  30. Разработка сниффера и изучение протокола CAN шины
  31. Как работает CAN шина
  32. Что такое CAN-шина в автомобиле?
  33. Как установить кан шину на приору
  34. Приборная панель приора без кан шины
  35. Опции темы
  36. angryfly
  37. Установка
  38. Функциональность:
  39. 💥 Видео

Видео:Комбинация приборов с навигацией без кан шины от КАЛИНЫСкачать

Комбинация приборов с навигацией без кан шины от КАЛИНЫ

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Видео:установка приборки с gps на приоруСкачать

установка приборки с gps на приору

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

Видео:ЛАДА ПРИОРА Обзор панель приборов с навигацией GPS "Ителма"Скачать

ЛАДА ПРИОРА  Обзор панель приборов с навигацией GPS "Ителма"

Установка

Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

Приборная панель с навигацией без can шины

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Видео:Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан ШиныСкачать

Панель приборов Приора2 на Приору1 без Кан Шины

Как подключить новую панель приборов на Лада Приора и Калина

После очередного обновления Приоры в салон машины начали ставить рестайлинговую приборную панель. По центру стал располагаться большой дисплей, на котором может отображаться не только информация бортового компьютера, но и навигация. Расскажем, как поменять старую комбинацию приборов на Приоре или Калине на щиток приборов нового образца.

Видео:Магия CAN-шиныСкачать

Магия CAN-шины

Потребуется

Панель приборов «Итэлма» с навигацией может быть двух видов (внешне ничем не отличаются):

Они не взаимозаменяемы, поэтому перед покупкой следует определить, используется ли на вашем автомобиле CAN-шина или нет.

  • до 06.2012 года выпускались машины без CAN-шины;
  • снять комбинацию приборов и посмотреть артикул или на колодку с проводами (см. распиновку разъемов ниже).

Для Калины (ВАЗ 1117, 1118, 1119) — все машины без CAN-шины.

  • Правый подрулевой переключатель с джойстиком (каталожный номер: 1118-3709340-20);
  • Антенна (для установки на крышу): 1118-7903074.

Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины

Также можно купить готовые комплекты (приборка + антенна + переключатель):

  • для Лада Приора — 2170-3801010-55;
  • для Лада Калина 1 — 1118-3801010-55.

Видео:Панель приборов с навигацией CAN на Калину 1Скачать

Панель приборов с навигацией CAN на Калину 1

Установка

Приборная панель с навигацией без can шины Приборная панель с навигацией без can шины

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами). См. распиновку комбинации приборов.

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Навигация в панели приборов работает на Windows CE 6.0 вместе с ПО Navitel. Предусмотрено обновление ПО и загрузка навигационных карт с USB-карты через специальный USB вход. Эксплуатация автомобиля станет на много приятней, единственный недостаток — высокая цена.

Приборная панель с навигацией без can шины

А вам приходилось ставить на Приору или Калину щиток приборов нового образца с навигацией? Какие трудности у вас возникали в ходе этой доработки? Напомним, на сайте лада.онлайн можно найти другие инструкции по тюнингу и доработке автомобилей Лада Приора или Калина, например, как отрегулировать электронную педаль газа или улучшить тормоза без переделок.

Видео:Приора. Как включить режим самодиагностики на панели с навигацией.Скачать

Приора. Как включить режим самодиагностики на панели с навигацией.

Приборные панели ИТЕЛМА

Продажа приборных панелей на Ваз Приора (на все види торпедо), 2110, 2111, 2112 (на «ЕВРО» торпедо), Калина 1,2.

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок.
Показать полностью.

Программное обеспечение Навител.

Версия программного обеспечения — 5.0

Комбинации приборов автомобилей предназначены для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобилей.
В составе автомобилей с навигационным оборудованием комбинации приборов, помимо интегрированного навигационного приёмника ГЛОНАСС/GPS и модуля отображения навигационной и картографической информации, имеют бортовой компьютер для обработки и расчёта информации
об автомобиле и его системах.
Отличительной особенностью конструкции комбинации приборов является оригинальный дизайн с дисплеем и разъёмом mini-USB, предусмотренные для обновления программного и картографического обеспечения.

GPS-ГЛОНАСС навигатор
Маршрутный компьютер
Времы и дата
Средний расход
Мгновенный расход
Время в пути
Остаток топлива в баке
Пробег суточный, общий
Вольтметр
Температура за бортом
Температура двигателя
Пробег на остатке топлива
Скорость автомобиля
обороты двигателя

— Комбинация приборов
— Подруливай переключатель
— Антенна

Видео:ЛАДА ПРИОРА Обзор панель приборов с навигациейСкачать

ЛАДА ПРИОРА Обзор панель приборов с навигацией

Приборная панель приора без кан шины

Парни, если приборка под кан шину и поставить ее на машину без кан шины, что будет работать а что нет, нашёл приборку которая нужна, чувак пишет у него 9 или 10 г без кан шины, но ставить пробовал, и говорит работало только топливо и все, остальное думает что из за кан не работало? Может ? Или приборка мертвая??

Читайте также: Индекс нагрузки шины киа соренто

Лето 12 год уже есть отверстие с резьбой под крюк буксировочный

by Adminrive · Published 16.08.2015

Хотел купить всмпо Паллада

by Adminrive · Published 09.07.2015

Не дай бог вам сюда попасть по болезни или по болезни родных и близких

by Adminrive · Published 12.08.2015

Так и есть, только топливо будет казать

Константин, ехать за ней далеко и просто так не хотелось бы прокатиться

Есть переходники под кан шину. 2.5т.р

Макс, я купил без кан шины а оказалось что мне с кан надо и ток топливо казала

Дмитрий, да это понятно , суть в чем, приборка в 400км от меня, просто так ехать не хотелось бы , она с навигацией , под кан шину, идут на 12 года, с 6 месяца, у меня такая стоит, 13г машина, но наебнулась, и вот нашёл в инете, звоню , тип говорит , у меня тачка 9 года, эту приборку в подарок отдали, я ее ставил, но пишет нет соединения с кан, говорю а работают все показатели, говорит только топливо показало а остальное нет, но думает из за кан, вот и вопрос -это нормально? А то поеду а она какая нить не рабочая и пролёт будет

Константин, а там наоборот, машина без кан а приборка под кан, говорит ток топливо показало, как бы не промахнуться

Макс, вот честно хз. У меня июль 12г по идеи кан шина. У бати март 14г. Когда я ставлю его приборку то у меня все работает, не помню насчет поворотников. Т.к. не помню когда пошли поворотники через блок комфорта. С моей риборкой его машина вообще не работает. Хотя у меня один дтож в термосе. Т.е. все ведет к тому что тоже кан шина. Но один фиг что то не то.

Видео:Ещё одна особенность приборной панели Ителма с навигацией и круизомСкачать

Ещё одна особенность приборной панели Ителма с навигацией и круизом

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Видео:ЭБУ от Приоры CAN на Калину 1. Ещё одна функция электроникиСкачать

ЭБУ от Приоры CAN на Калину 1. Ещё одна функция электроники

Комплектация:

В комплекте идет полный набор для установки комбинации. Пилить сверлить ни чего не нужно, все встает в штатные места без доработок.

Программное обеспечение: Навител 5.0

#1 Alex 23

При включении на столе на пару секунд на дисплее загорается пробег, а затем ошибка «ErrCAn». Выпаял микросхему памяти – ошибка «ErrCAn» осталась, думал дамп снесли. Прошивку прилагаю. Кто сталкивался? На какие контакты разъёма щитка приборов приходит CAN-шина?

Была похожая тема (закрыта), но там проблема была в сигнализации, а моя панель на столе выдаёт такую же ошибку, машина не виновата: https://www.auto-bk.r. um/topic/36192/

Прикрепленные файлы

#2 8349

#3 rus07

#4 8349

#5 electron_1984

#6 gold

#7 sergeiii

При включении на столе на пару секунд на дисплее загорается пробег, а затем ошибка «ErrCAn». Выпаял микросхему памяти – ошибка «ErrCAn» осталась, думал дамп снесли. Прошивку прилагаю. Кто сталкивался? На какие контакты разъёма щитка приборов приходит CAN-шина?

Была похожая тема (закрыта), но там проблема была в сигнализации, а моя панель на столе выдаёт такую же ошибку, машина не виновата: https://www.auto-bk.r. um/topic/36192/

Сообщение отредактировал sergeiii: 31 Март 2014 – 18:45

#8 jenek48

#9 sergeiii

Не надо искать проблему там, где ее нет.

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал sergeiii: 31 Март 2014 – 18:55

#10 Alex 23

#11 sergeiii

Когда панель стоит на машине – ошибка есть, не работает тахометр, спидометр, температура двигателя. Показывает только бензобак. Клиент утверждает, что на машину ставили новую панель приборов – она работает. Дампов на эту панель у меня нет – дайте для сравнения.

#12 Alex 23

Видео:ВАЗ 2110, Приборная панель Итэлма, ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ ШТАТНОЙ?Скачать

ВАЗ 2110, Приборная панель Итэлма, ЧЕМ ОНА ЛУЧШЕ ШТАТНОЙ?

Что собой представляет CAN-шина

Это одно из многочисленных электронных устройств в машине. На него возложена задача объединять разнообразные датчики и процессоры в единую систему с синхронизацией. Шина обеспечивает сбор и обмен информацией, которая необходима для корректирования работы систем и узлов автомобиля. CAN это сокращение от Controller Area Network. Следовательно шина – это своеобразная «дорога» для передачи информации от контроллера к устройствам и наоборот. Этот стандарт разрабатывался и внедрялся более трех десятилетий назад. Сегодня он используется не только в автомобилях, но и в промышленности, в том числе в «умных домах».

Видео:Панель приборов с навигацией 2170 Приора. Полный обзорСкачать

Панель приборов с навигацией 2170 Приора. Полный обзор

Для чего все таки нужна CAN-шина, принципы ее работы?

Современный автомобиль обладает современной бортовой электроникой с огромным количеством управляюще-исполнительных модулей, к ним можно отнести всевозможные контроллеры, датчики и пр…, а для обмена информацией требовалась надежная и быстрая передача данных, для общения между приборами.

Современная CAN-шина обеспечивает дуплексную систему для одновременной приемо-передачи цифровой информации, обрабатывая ее одним блоком, где скорость передачи данных играет немаловажную роль. Реализация кан шины представляет с собой витую пару и позволила в разы уменьшить электромагнитные поля, которые возникают при работе генератора и других немаловажных систем автомобиля.

Обычно проводка CAN-шины оранжевых цветов, отличаясь друг от друга различными цветными полосками (CAN-Higt – черная, а CAN-Low – оранжево-серая).

С приходом CAN шины и началом ее применения, схема автомобильных проводников высвободилась от определенного количества проводников, которые обеспечивали связь контроллера управления между диагностическим разъемом, двигателем, мультимедией (навигационные системы на ОС Android), системой защиты автомобиля и пр…, по протоколу KWP 2000.

Протокол управления автомобилем при помощи CAN шины KWP 2000

Скорость обработки данных по CAN-шине может быть до 1 Мбит/с, а скорость обработки информации между жизненно важными системами в автомобиле, например – система безопасности торможения ABS, трансмиссия двигателя составляет 500 кбит/с. Помимо основных систем в автомобиле присутствует система комплектации в которую входят – подушки безопасности, мультимедия для автомобиля, блоки управления в дверях авто и пр.. может составить 100 кбит/с.

При обмене информацией между какими-либо блоками управления, и при помощи трансивера сигналы приемо-передачи информации усиливаются до необходимого уровня.

Топология и формы сигналов CAN-шины

Каждый блок подключенный к CAN-шине обладает определенным входным сопротивлением, в следствии чего, образуется нагрузка СAN модуля. Нагрузка на центральную CAN шине зависит от одновременного подключения и использования исполнительных механизмов и электронных блоков управления автомобилем и различными датчиками, например – сопротивление силового агрегата подключенного к CAN-шине составляет в среднем 68 Ом, информационно-командные системы «комплектации КОМФОРТ» от 2,0 до 3,5 кОм. В момент обесточивания всей системы отключается и нагрузочное сопротивление модулей работающих по CAN-шине.

Читайте также: Что будет если поставить шины другого размера

Фрагмент CAN-шины с распределением нагрузки в проводах: CAN High CAN Low.

Системные, автомобильные блоки управления, обладают помимо различных нагрузочных сопротивлений еще и скоростью передачи данных, что может привести к препятствию в момент обработки разнохарактерных импульсов.

Для решения технической проблемы разнохарактерных импульсов применяется для связи между шинами межсетевой преобразователь.

Преобразователь – это, так называемый межсетевой-интерфейс, в автомобиле применяется в блоке управления или отдельно стоящим блоком и пр… Преобразовывающий интерфейс применяется для различного ввода / вывода информации диагностического разъема OBD, по определенному проводу выведенному к диагностическому разъему и соединяющий центральный блок управления OBD разъемом при помощи CAN-шины.

OBD – это унифицированный диагностический разъем с массой удобств и преимуществ для сканирования автомобиля на предмет ошибок и диагностики.

Блок-схема межсетевого CAN интерфейса.

Как показано на картинке, общение в автомобиле электронных блоков CAN шины происходят при помощи разных блоков, но делающие одно дело, силовой агрегат CAN-шины, информационной-командной системы и системы Комфорт, в зависимости от марки автомобиля и по своему составу, блоки могут отличаться, но суть идее остается неизменной.

Диагностика автомобиля на предмет неисправностей производится посредством подключения специализированного диагностического оборудования с необходимым программным обеспечением, так называемого анализатора CAN-шины или при помощи осциллографа (с анализатором шины CHN) и мультиметра (цифрового).

Проверку на предмет работы CAN – шины начинаются с измерения между проводами CAN сопротивления. Но необходимо помнить о том, что CAN-блок шины информационно-командной системы и системой «КОМФОРТ» постоянно находятся под напряжением, что не скажешь про силовой агрегат. Для этого в момент проверки рекомендуется отсоединить аккумулятор, можно обойтись одной из 2 клемм (плюсом или минусом).

В основном все неисправности CAN-шины заключаются в обрыве или замыкании линий, нагрузочных резисторов, нарушением логики работы или понижением уровня сигналов. В случае с нарушением логики поиск и обнаружение проблемы можно только при помощи анализатора CAN – шины.

Видео:ТОПОВАЯ РЕДЧАЙШАЯ ПРИБОРКА Итєлма на ваз 2110 БЕЗ CANСкачать

ТОПОВАЯ РЕДЧАЙШАЯ ПРИБОРКА  Итєлма на ваз 2110 БЕЗ CAN

Разработка сниффера и изучение протокола CAN шины

После того как я получил доступ к прослушиванию CAN шины, мне нужно расшифровать кто кому и что передает. Формат пакета CAN показан на рисунке.

Все утилиты из набора can-utils сами умеют разбирать CAN пакеты и отдают только полезную информацию, а именно:

Данные передаются в не зашифрованном виде, это облегчило изучение протокола. На Raspberry Pi я написал маленький сервер который перенаправляет данные с candump в TCP/IP, чтобы на компьютере разобрать поток данных и красиво показать их. Для macOS я написал простое приложение, которое для каждого адреса устройства добавляет ячейку в табличку и в этой ячейке я уже вижу какие данные меняются.

Нажимаю кнопку стеклоподъемника я нашел ячейку в которой меняются данные, затем я и определил какие команды соответствуют нажатию вниз, нажатию вверх, удержанию вверх, удержанию вниз.

Проверить, что команда работает, можно отправив из терминала, например команду поднять левое стекло вверх:

cansend can0 181#0200 Команды, которые передают устройства по CAN шине в автомобилях VAG (Skoda Octavia 2011), полученные методом реверс-инжиниринг: // Front Left Glass Up 181#0200 // Front Left Glass Down 181#0800 // Front Right Glass Up 181#2000 // Front Right Glass Down 181#8000 // Back Left Glass Up 181#0002 // Back Left Glass Down 181#0008 // Back Right Glass Up 181#0020 // Back Right Glass Down 181#0080 // Central Lock Open 291#09AA020000 // Central Lock Close 291#0955040000 // Update Light status of central lock (Когда отправляешь команду открыть/закрыть замок то на кнопке управления замком светодиод не изменяет состояние, чтобы он показал реальное состояние центрального замка, нужно отправить команду обновления) 291#0900000000 Мне было лень изучить все остальные устройства, поэтому в этом списке, только то что мне было интересно.

Видео:установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!Скачать

установил ЩИТОК приборов ПРИОРА 2 с КАН ШИНОЙ на ПРИОРУ 1 БЕЗ КАН ШИНЫ! салон мечты!

Как работает CAN шина

Фактически, шина представляет собой компактное устройство со множеством входов для подключения кабелей или разъём, к которому подсоединяются кабели. Принцип её действия заключается в передаче сообщений между разными компонентами электронной системы.

Для передачи разной информации в сообщения включаются идентификаторы. Они уникальны и сообщают, например, что в конкретный момент времени автомобиль едет со скоростью 60 км/ч. Серия сообщения отправляется на все устройства, но благодаря индивидуальным идентификаторам они обрабатывают только те, которые предназначаются именно для них. Идентификаторы CAN-шины могут иметь длину от 11 до 29 бит.

В зависимости от назначения КАН шины разделяются на несколько категорий:

Видео:КРУТАЯ ПРИБОРКА с НАВИГАЦИЕЙ за 20 000Р. НА ПРИОРУ. УСТАНОВКА. ИТЕЛМА с НАВИГАЦИЕЙ на вазСкачать

КРУТАЯ ПРИБОРКА с НАВИГАЦИЕЙ за 20 000Р. НА ПРИОРУ. УСТАНОВКА. ИТЕЛМА с НАВИГАЦИЕЙ на ваз

Что такое CAN-шина в автомобиле?

CAN применительно к автомобилю можно назвать «хребтом», к которому подсоединяются все электротехнические устройства. Сигналы имеют цифровой формат, а проводники к каждому контроллеру подсоединены параллельно. Благодаря этому достигается высокое быстродействие сети.

В современных автомобилях в единую сеть объединены датчики со следующих устройств:

Видео:ПЕРЕСВЕТ приборной панели ИТЭЛМА С НАВИГАЦИЕЙ, РАЗБОР И РЕЗУЛЬТАТСкачать

ПЕРЕСВЕТ приборной панели ИТЭЛМА С НАВИГАЦИЕЙ, РАЗБОР И РЕЗУЛЬТАТ

Как установить кан шину на приору

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками проводов, в котором мог разобраться мало-мальски грамотный человек, и даже починить, если что-то сломалось…

Современный автомобиль — это уже компьютер на колесах, хотите ли Вы этого или нет… И даже если Вы и не подозреваете об этом, то только по причине того, что занимаются ремонтом Вашего автомобиля профессионалы. Именно они и должны выполнять все работы на Вашем авто. Соответственно и установку дополнительного оборудования лучше доверить специалистам.

Часто при обсуждении вопросов дополнительной охраны автомобиля приходится “читать лекции” клиентам, объясняя, иногда очень долго, почему на их автомобиль сигнализация должна ставиться не 1 час, а как минимум 10 часов, а иногда и полтора — два дня. И часто в этих разговорах приходится упоминать такое словосочетание как “Кан шина”, что частенько вводит в ступор клиентов.

Так что же это такое — КАН ШИНА?

И для чего она в автомобиле?

Сначала ответ на вопрос — для чего? Как сэкономить медь? Подсчитано, что за последние пять лет число опций в автомобиле, являющихся в большинстве своем потребителями электрической энергии, увеличилось вдвое. И произошло это вовсе не по прихоти автопроизводителей, а благодаря растущим потребностям покупателей в комфорте и законодательным требованиям к безопасности и охране окружающей среды

Все бы ничего, но возможности электрооборудования не безграничны. И если раньше конструкторы решали вопросы, в основном связанные с увеличением надежности, то сейчас приходится думать над созданием принципиально новых схем, которые либо изменят традиционную “архитектуру” электрики, либо позволят ей приспособиться к поступи научно-технического прогресса.

Шины не для колес: Использующаяся до сих пор однопроводная схема подразумевает, что отрицательные выводы всех потребителей электроэнергии соединяются с “массой” — кузовом и другими металлическими частями автомобиля, которые выступают в роли второго, минусового провода. Однако, когда общая длина реальных проводов, подключенных от потребителей к плюсу генератора, достигла полукилометра, а их вес приблизился к центнеру, выяснилось, что однопроводная схема не столь уж и хороша, какой казалось прежде.

Поэтому появилась мультиплексная проводка, а с ней — шина CAN (от Controller Area Network), которую при традиционном сохранении минуса на “массе” применяют вместо “растолстевших” жгутов старой схемы на современных моделях машин, насыщенных электроприводами и электронными блоками.

Читайте также: Утилизация автомобильных шин в тюмени

Далее, неплохая статья, объясняющая принципы конфигурирования и управления всеми устройствами в современном автомобиле:

Бортовая электроника современного автомобиля в своем составе имеет большое количество исполнительных и управляющих устройств. К ним относятся всевозможные датчики, контроллеры и т.д. Для обмена информацией между ними требовалась надежная коммуникационная сеть. В середине 80-х годов прошлого столетия компанией BOSCH была предложена новая концепция сетевого интерфейса CAN (Controller Area Network).

CAN-шина обеспечивает подключение любых устройств, которые могут одновременно принимать и передавать цифровую информацию (дуплексная система). Собственно, шины представляет собой витую пару. Данная реализация шина позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Как правило, провода CAN-шины оранжевого цвета, иногда они отличаются различными цветными полосами (CAN-High — черная, CAN-Low — оранжево-коричневая). Благодаря применению данной системы из состава электрической схемы автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые обеспечивали связь, например, по протоколу KWP 2000 между контроллером системы управления двигателем и штатной сигнализацией, диагностическим оборудованием и т.д.

Видео:Панели приборов ИТЕЛМА с навигацией Калина, Приора, Приора CAN, ElladaСкачать

Панели приборов ИТЕЛМА с навигацией Калина, Приора, Приора CAN, Ellada

Приборная панель приора без кан шины

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

angryfly

Не получится, на машинах с прошивкой B547DD02 связь с комбинацией приборов по CAN. На прошивках B574DB03 приборка нужна без CAN.

Отличить приборки можно по последним двум цифрам артикула приборной панели.

TFT «Приора»- 2170-71-72 выпуск до 06.2012 года (без CAN-шины)

У меня ничего не спрашивайте, написал всё что знаю.

Можете скопировать данную статью в свой блог, тогда оповестите меня чтобы я мог эту запись удалить.

Калины и Приоры без кан шины.

На ВАЗ-1118 (Калина) с 2004 по 2011 года выпуска ставилась приборка 1118-3801010

Все эти приборы имеют 32-х контактный разъём. Можно поставить например приоровскую приборку вместо калиновской, но желательно подбирать нужную модель (1118 или 2170).

Вместо такой приборки можно поставить дорогущую приборку с навигацией 1118-3801010-50 для калин и 2112 с европанелью или 2170-3801010-50 с для Приор выпуска до июля 2012 (без CAN шины). И к ним дополнительно нужны GPS антенна и переключатель дворников с джойстиком (о них написано ниже).

На первых выпусках приборок 1118, отсутствуют светодиоды АБС, ЭУР, ремней безопасности.

На калине1 2013 г.в. с е-газ и тросовым приводом кпп стоит приборка 11180-3801010-20 vdo _____________________________________
Второй вид приборов
Гранта 1 поколения

В 2011 году появилась Гранта

Из умной книжки: «В электронной системе управления двигателем автомобиля LADA GRANTA реализован интерфейс обмена данных между контроллером ЭСУД, комбинацией приборов и диагностическим прибором по шине CAN. Шина CAN представляет собой двухпроводную линию: — линия низкого уровня CAN L (контакт «X2/D2» контроллера ЭСУД — контакт «7» комбинации приборов — контакт «14» колодки диагностики); — линия высокого уровня CAN H (контакт «X2/F1» контроллера ЭСУД — контакт «8» комбинации приборов — контакт «6» колодки диагностики). Иммобилизатор интегрирован в комбинацию приборов.» Распиновка приборов 2190

: 1 — К датчику аварийного давления масла, 2 — К выключателю стояночного тормоза, 3 — Служебный. Диагностика панели, 4 — К выключателю наружного освещения, 5 — К переключателю указателя поворота правому, 6 — К переключателю указателя поворота левому, 7 — CAN-L, 8 — CAN-H, 9 — К датчику ремней безопасности, 10 — Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе, 11 — К датчику уровня тормозной жидкости, 12 — К фарам дальнего света, 13 — К фарам ближнего света, 14 — К фонарю заднего противотуманного огня, 15 — К передним противотуманным фарам, 16 — Вход антены иммобилизатора (b), 17 — «Масса» панели, 18 — Вход антены иммобилизатора (a), 19 — К клемме «30», 20 — К электроусилителю руля, 21 — К клемме «15», 22 — К датчику двери, 23 — Клавиша МК «вперед», 24 — Клавиша МК «назад», 25 — К датчику наружной температуры, 26 — К датчику уровня топлива Комбинации приборов взаимозаменяемые.

Распиновка предоставлена товарищем teemest

Разъём у этих приборов 26-ти контактый.

На некоторых приборках есть звуковое сопровождение лампочек поворотов и/или аварийки, на некоторых нет. Это нормально и неисправностью не является. Вместо указателя температуры была только лампочка, загорание которой говорило о перегреве. С 16 июня 2014 года стали ставить приборку с прошивкой 092, и в окошке можно было выбрать показания температуры двигателя. На машинах с комплектацией норма, датчика наружной температуры нет. Если у приборки прошивка 090, можно взять датчик 2115-3828210, один контакт на кузов, второй к контакту 25 приборов, и заработает функция отображения наружной температуры. Так же приборы могут отличаться наличием/отсутствием индикатора передних противотуманных фар, индикатора для автоматической трансмиссии и т.п. И есть эти же приборы с навигацией.

Чоткая статья по перепрошивке таких приборов тут www.drive2.ru/l/6010764/

На приоре с июля 2012 тоже стали ставить приборы с CAN шиной Например 2170-3801010-30 Дополнение от turbomotor412

Распиновка CAN панели Приоры 1 поколения 2170-3801010-30. 1) К электроусилителю руля, 2) Резерв, 3) Резерв, 4) К выключателю стояночного тормоза, 5) К блоку управления иммобилайзера (электропакета), 6) Резерв, 7) К модулю управления светом (сигнализатор вкл. освещения), К переключателю поворота (правая сторона), 9) К переключателю поворота (левая сторона), 10) CAN_L, 11) CAN_H, 12) Антенна иммобилайзера (не задействован), 13) Антенна иммобилайзера (не задействован), 14) К подрулевому переключателючателю (кнопка «Reset»), 15) К датчику уровня тормозной жидкости, 16) Резерв, 17) К выключателю дальнего света фар, 18) К модулю управления светом (регулятор освещения), 19) Корпус, 20) Клемма «30» АКБ, 21) Клемма «15» выключателя зажигания, 22) Резерв, 23) К подрулевому переключателю (кнопка «вниз»), 24) К подрулевому переключателю (кнопка «вверх»), 25) К датчику наружной температуры, 26) К датчику наружной температуры, 27) К датчику уровня топлива, 28) Резерв, 29) Резерв, 30) Резерв, 31) Служебный. Диагностика комбинации приборов при производстве, 32) Резерв

Видео:Тест панели приборов с навигациейСкачать

Тест панели приборов с навигацией

Установка

Замена старой панели приборов без CAN на щиток с навигацией без CAN (2170-3801010-50) выполняется без доработок. Снимаем старую панель и вместо нее устанавливаем новую, вставляем разъем с проводами, подключаем антенну (закрепляем ее на крыше) и при необходимости меняем правый подрулевый переключатель.

Если старая комбинация приборов без навигации, но с CAN и вместо нее планируется установить новый щиток с навигацией с CAN (2170-3801010-60), тогда нужно переставить контакты 10-11 на 28-29 (если после подключения все равно не работает, меняем 28 и 29 местами).

После установки новой панели приборов пробег обнулится.

Видео:Круиз контроль на приборной панели Ителма с навигацией ПриораСкачать

Круиз контроль на приборной панели Ителма с навигацией Приора

Функциональность:

  • GPS-ГЛОНАСС навигатор;
  • Маршрутный компьютер;
  • Времы и дата;
  • Средний расход;
  • Мгновенный расход;
  • Время в пути;
  • Остаток топлива в баке;
  • Пробег суточный, общий;
  • Вольтметр;
  • Температура за бортом;
  • Температура двигателя;
  • Пробег на остатке топлива;
  • Скорость автомобиля;
  • Обороты двигателя.

Обратите внимание! Данная комбинация приборов устанавливается ТОЛЬКО на автомобили Лада Приора с CAN-шиной с середины 2012г.в. Если на Вашем автомобиле она отсутствует, Вы можете установить комбинацию приборов от Лада Калина при некоторых доработках, более подробную информацию читайте в описании товара.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Обновление Navitel в панелях Ителма (Приора, Калина, Гранта, Ларгус)Скачать

    Обновление Navitel в панелях Ителма (Приора, Калина, Гранта, Ларгус)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток