Как известно из статистически х данных, значительный процент аварий судов падает на их швартовку, одной из основных причин чего является несовершенство причальных устройств и приспособлений. Многочисленные попытки устройства различных приспособлений для ликвидации аварий судов при швартовке до сего времени не увенчались успехом, так как приходилось наталкиваться на трудности в разрешении вопроса амортизации ударов и трений в трех основных направлениях, обычных как при швартовке судов, так и на стоянке их у причалов.
Обычно суда при швартовке и на стоянке у причалов, в зависимости от различных условий, например, волнение, ветер, навалка на причалы и т. д., развивают движение в трех направлениях: а) вдоль причала (вперед и назад); б) вверх и вниз (при волнении) и в) под прямым или косым углом, образуемым осью (или бортом) судна с линией причала.
В современной практике для смягчения ударов швартующихся судов, а также для спокойной их стоянки применяется пружинное устройство или навешивание кранцев, сделанных из связок лозы или старых тросов и т. п. Последние, v.îìèìî грубого нарушения всей видовой стороны пристаней, все же не предотвращают аварий и не освобождают суда от навешивания на борта своих собственных кранцев. Применяемые же обычно в морских портах пружины представляют собой весьма дорогое и сложное оборудование, состоящее из большого количества свай, забиваемых по длине обеих сторон пристаней и включающих промежуточные кустовые соединения, играющие одновременно и роль кнехтов. На эти сваи по линии причального фронта навешивают два ряда причальных брусьев, причем причальные линии под пристанью специальным методом связываются между собой брусьями. Прп таком устройстве удар или иавалка судна передается на обе стороны причальных линий, быстро расшатывая их, что вызывает необходимость частого ремонта.
В целях изжития указанных недостатков и доведения количества аварий судов до предельного минимума, настоящее предложение предусмаривает использование в качестве стационарного устройства для обо-, рудования причалов (пирсов) пружинного амортизатора, в котором для амортизации ударов во всех направлениях буфер, воспринимаю- щий действие удара счдна, выполнен в форме шара, расположенного в шарикоподшипниках.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез пружинного амортизатора; фиг. 2 — наружный вид его; фиг. 3 — вид сверху; фиг. 4 — вид пирса снабженного амортизаторами спереди; фиг. 5 — вид его сверху.
Предлагаемый причальный пру жинный амортизатор состоит из стального литого стакана 1 (фиг. 1—
3), имеющего в верхней своей части цилиндрическое отверстие (обточенное), в которое плотно вставлена втулка 2 из текстолита, прикрепленная к стенкам выточки стакана потайными винтами 13; в нижней своей части (в выемке) стакан имеет сквозное отверстие, в которое вставлена стандартная (вагонная) буферная пружина 7. В цилиндрической части стакана 1 расположен стальной поршень 3 со штоком, составляющим одно целое с поршнем; в верхней своей части поршень снабжен сферической выточкой, имеющей, в свою очередь, расположенчые кольцеобразно сферические впадины, в которых находятся шарики 8 подшипника. На шариках 8 покоится буфер, выполненный в форме шара б, непо-, средственно воспринимающий все удары и прочие вредные усилия от судов при их швартовке и стоянке у причалов. Шар б может быть изготовлен или цельным стальным (литым) или из наиболее твердой пластмассы (со стальным ядром внутри).
Сферическая выточка поршня 3 закрызается крышкой 4 посредством болтов 12. Крышка 4 имеет соответствующее шару б сквозное отверстие, в котором помещается металлический (или текстолитовый) сальник 5 для уплотнения соединения стенок отверстия крышки с шаром.
Из крышки выступает часть шара 6, который свободно вращается на шариках 8 в сферической выточке порш- . ня стакана. Шток поршня 3 охваты вается стальной муфтой с фланцем 14, входящей в вагонную буферную пружину 7.
Нижнее сквозное отверстие стакана 1 герметически закрывается крышкой 9 посредством гайки 11, навинчивающейся на нарезанный конец штока поршня 3; под гайкой помещена шайба 10. Для большей плотности соединения крышки 9 со стаканом можно поставить между ними прокладку (клингерит и т. п.). Во избежание коррозирования водою металлических частей амортизатора последние хромируются или цианизируются.
Читайте также: Какие амортизаторы хундай акцент
Расположение амортизаторов по причальной лииии изображено на фиг. 4 и 5. По высоте пирса амортизаторы располагаются в два ряда, в шахматном порядке; расстояние между амортизаторами по горизонтали (и одном ряду), примерно, 3 л.
Таким образом, расстояние между осями амортизаторов верхнего и нижнего поясов составляет около 1,5 л .
Амортизаторы а зажаты в двух (горизонтальных) причальных брусьях с; отверстия между брусьями закладываются короткими брусьями.
Амортизаторы устанавливаются заподлицо верхней части крышки 4 с наружной линией горизонтального бруса с; таким образом, за поверхность бруса выступает только часть шара б, не обезображивая фронтальной стороны причала. Помимо того, в случае необходимости (смены шариков 8, смазки, очистки), можно снимать крышку 4 поршня без необходимости съемки причальных брусьев.
При вышеописанном устройстве амортизаторов и их расположении они действуют следующим образом.
Выступающая за наружную линию причальных брусьев часть шаров б воспринимает все удары (косые и прямые по горизонтальной или вертикальной линиям), трение, скольжение от судов при их швартовке или на стоянке, при перпендикулярных ударах бортом судна (по отношению к оси амортизатора), При этом шар б, через посредство шариков 8, передает усилие поршню 8, который плотно сидит в отверстии стакана и движется по втулке 2, сжимая через муфту 14 буферную вагонную пружину 7, амортизирующую удары.
Помимо пружины 7, благодаря плот-, ности соединения рабочей (цилин- дрической) поверхности поршня 8 с втулкой 2 и плотному соединению, крышки 9 со стаканом 1, частичным, амортизатором является также сжимаемый при работе поршня воздух., находящийся между дном выточки стакана и внутренней плоской гранью поршня. При нажиме бортом судна на причал и, тем самым, на шар, с одновременным движением судна вдоль линии причала или вверх и вниз (при волнении), шар получает и вращательное и поступательное движение (внутрь), передавая усилие на пружину. Точно так же шар получает вращательное и поступательное движение (внутрь) при косых ударах илп нажимах, передавая все усилия пружине, амортизирующей эти усилия.
1. Причальный пружинный амортизатор, отличающийся тем, что буфер, воспринимающий действие удара судна, выполнен в форме шара 6.
2, Форма выполнения амортизатора по и. 1, отличающаяся тем, что для улучшения поворачивания шара применены шарикоподшипники. .
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Швартовый амортизатор
Пружинный амортизатор для швартовки, из нержавеющей стали.
Швартовый амортизатор применяется для гашения рывков судна во время стоянки на швартовых.
Швартовочная пружина, изготовленная из нержавеющей стали, предназначена для повышения уровня безопасности в процессе стоянки катеров и яхт. С ее помощью гасятся все рывки, которые совершает пришвартованное судно. Амортизационные изделия крепятся при помощи швартового каната к катерам, лодкам или яхтам.
Данное изделие имеет ряд преимуществ:
— швартовый амортизатор прост в установке;
— во время его крепления нет необходимости использования специального инструмента;
— создает надежный защитный барьер от повреждений корпуса, что особенно актуально в периоды активного волнения и штормового ветра;
— минимизирует давления на корпус судна вокруг кнехтов и швартовых уток.
— пружинный амортизатор нейтрализует действие волн, поднятых проходящими мимо суднами
В нашей компании Вы можете заказать изготовление пружинных амортизаторов для катеров, лодок и яхт. Индивидуально для Вашего судна, с учетом его длины и массы.
Вся пружинная продукция производится из высококачественной сертифицированной проволоки российского и зарубежного производства.
С возможностью покрытия. Цинкование, порошковое покрытие, окрашивание для защиты пружин от коррозии грунт-эмалью.
Для Вас мы рады предложить:
- изготовление пружин по Вашим чертежам, параметрам или образцам, из проволоки и прутка от 0,2 до 40 мм;
- ассортимент пружинной продукции в наличии;
- расчет параметров пружины по Вашим данным.
Почему с нами удобно работать:
— Пружины в наличии и под заказ
— от 6 месяцев гарантии
— Заказ от 1 шт до крупных партий
— Пробная партия по вашему заказу
— Собственное производство с использованием новейшего оборудования
— К каждому заказу прикладывается лист контроля качества
— Ежедневная отгрузка готовой продукции
— Бесплатная доставка до терминала транспортной компании
Читайте также: Сколько ходят передние амортизаторы тигуан
По статистике, наибольшее количество аварийных ситуаций на воде происходит в процессе швартовки, либо при стоянке судна. Одной из основных причин этого является использование некачественных причальных устройств. Швартовые концы при стоянке подвергаются нагрузкам в трех направлениях.
Для гашения рывков плавательного средства на швартовых тросах необходимо использовать швартовные амортизаторы.
Внимательно выбирайте швартовые пружины, так как они рассчитаны по толщине используемого троса и массе судна.
В больших яхт-клубах всегда применяются швартовые амортизаторы, для того чтобы избежать случайного серфинга дорогостоящих катеров и яхт. Применяя пружину для швартовки, можно избежать ударов корпуса о причал. Которые могут быть спровоцированы волнениями на воде, вследствие сильного ветра, волн или быстро проплывшего плавательного средства.
Также швартовые амортизаторы компенсируют рывки при аварийной буксировке.
Видео:Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Используемые марки стали
В производстве Мы используем только сертифицированную проволоку Российского и зарубежного изготовления, выбор проволоки индивидуален, зависит от требований и условий при использовании пружины (повышенная влажность и иные факторы агрессивности условий рабочей среды):
- Проволока пружинная высокоуглеродистая ГОСТ 9389-75 марки А, Б, 1-2 класса
- Проволока (прутки) стальная легированная пружинная 60С2А по ГОСТ 14963-78 и ГОСТ 14959-78
- Нержавеющая высокопрочная пружинная проволока (AISI 302) EN 10270-3-1.4310
- Проволока стальная пружинная термически обработанная ГОСТ 1071-81 марки 51ХФА»
- Проволока стальная пружинная, закаленная в масле и отпущенная EN 10270-2-FD
- Холоднотянутая патентированная нелегированная стальная пружинная проволока EN 10270-1, класс SH
Видео:Вот почему стучит амортизатор!Причина стука в ходовой.Скачать
Используемые типы покрытий
Неэлектролитическое цинк-ламельное покрытие.
Ламельное цинкование обеспечивает защиту, в которой объединены
свойства гальванической пары и лакокрасочного покрытия.
Обладает высокой коррозионной защитой, эластичностью, стойкостью
к перепаду температур и воздействию химикатов.
Полимерно — порошковое покрытие.
Полимерное покрытие с высокими защитными и декоративными свойствами.
Обладает отличным сцеплением с поверхностью и коррозионной стойкостью.
Не реагирует на резкие перепады температур, химическое и механическое
воздействие. Обеспечивает изделиям электроизоляцию.
Гальваническое цинкование.
Покрытие металла слоем цинка для защиты от коррозии.
Носит в основном декоративный характер, однако, данный вид покрытия
обеспечивает оптимальный уровень защиты металла и равномерное
нанесение покрытия.
Грунт — эмаль 3 в 1.
Сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного
грунта и декоративной эмали. Покрытие эластичное, устойчивое к резким
перепадам температур. Покрытие атмосферостойкое, водостойкое,
устойчивое к действию соленой воды, минерального масла.
Фосфатирование с промасливанием.
Защищает пружины от коррозии путем создания на поверхности пружины
слоя малорастворимых фосфатов железа, цинка или марганца. Фосфатное
покрытие отличается высоким электросопротивлением,
может выдержать напряжение до 500 В.
Промасливание.
Средство временной защиты от коррозии на период транспортирования
и хранения. Так же используется как технологическое покрытие для
дальнейшего использования деталей в производственном цикле.
Данный способ консервации пружин защищает их от атмосферной коррозии.
Как заказать пружины?
Для заказа пружин вы можете воспользоваться любым из предложенных способов.
Отправьте заявку
- Отправьте заявку на расчет любым удобным способом: пришлите нужные параметры / чертёж / эскиз / фотографию образца.
- Менеджер свяжется с вами, предоставит расчет и сроки изготовления.
- Если у вас есть вопросы, позвоните по телефону 8 (800) 700-48-42, мы всегда проконсультируем вас.
Доставка
- Срок изготовления вашего заказа – 1-3 дня. Отгрузки производятся ежедневно.
- Осуществляем доставку во все регионы России и СНГ
- Доставка осуществляется транспортной компанией, Почтой России, курьером.
- Возможен самовывоз. Подробнее в разделе «Доставка»
Оплата
- Мы принимаем оплату любым удобным для вас способом: безналичным платежом, банковской картой или наличными в офисе компании. Подробнее в разделе «Оплата»
- Мы готовы отправить ваш заказ в работу уже сегодня!
Заполните форму заказа
Готовы отправить заказ в работу уже сегодня!
Закажите качественные пружины для Вашего бизнеса!
Заполните любую удобную для вас форму
Мы отправим заказ в работу уже сегодня!
© 2021, ООО «ПК Пружинный проект», Все права защищены
Читайте также: Замена задних амортизаторов honda civic 4d
Продукция
Наш адрес:
Россия, Республика Татарстан,
г. Казань, ул. Родины, д. 7, корпус 6,
3 этаж, офис 358
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю ООО «ПК Пружинный проект» (далее – «ПК Пружинный проект») согласие на обработку моих персональных данных, перечисленных ниже, в целях заключения и исполнения договоров купли-продажи, информирования о товарах, работах, услугах и/или проведения опросов, предоставления мне наиболее выгодных персонализированных предложений от «ПК Пружинный проект» и его партнёров. Также разрешаю во исполнение перечисленных целей поручать другим лицам обработку указанных ниже персональных данных.
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ООО «ПК Пружинный проект» (далее – Пружинный проект).
Пружинный проект ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика Пружинный проект в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Пружинный проект может получить о посетителях веб-сайта springs-project.com.
Пружинный проект может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики.
Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
В ходе обработки Персональных данных будут осуществляться следующие действия с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение.
Также Пружинный проект имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Пружинному проекту письмо на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
Правовые основания обработки персональных данных.
Пружинный проект обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://springs-project.com/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Пружинному проекту, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
Пружинный проект обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных.
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Пружинным проектом, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
Пружинный проект обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Пружинному проекту уведомление на адрес электронной почты zakaz@springs-project.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Пружинному проекту уведомление посредством электронной почты на электронный адрес zakaz@springs-project.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Пружинному проекту с помощью электронной почты zakaz@springs-project.com.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Пружинным проектом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
ПОТЁК АМОРТИЗАТОР - ЭТО ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР В АВТОМОБИЛЕСкачать
Стук в передней стойке амортизатораСкачать
Как выбрать кранцы для швартовки лодки, катера, яхтыСкачать
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АМОРТИЗАТОР В ПОДВЕСКЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ СТОЙКИ, В РАЗНЫХ ТИПАХ ПОДВЕСОК АВТОСкачать
Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
амортизатор реставрация перекачка переделкаСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Для чего нужна подвеска и амортизация велосипедаСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО Амортизаторы будут служить долго! #shortsСкачать
Как устроен амортизатор?Скачать
Амортизатор прямо в выносе?😳Скачать
Что-то на богатом💰 Амортизатор Ohlins для мотоцикла. #мото #moto #мотоцикл #ohlins #мотозапчастиСкачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Какие амортизаторы ЛУЧШЕ всего?Скачать
Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Лада XRay амортизаторы TORRСкачать