Причина износа шин газель

Что приходит в голову:
1. Проверить правильность установки, раз направленые.
2. Проверить давление в шинах, возможно перекачены.
3. Можно предположить что ЗМ в сборе получил деформацию и стал V-образной формы (в пределах 2х градусов). Проверить можно на эстакаде по уровню.
4. Есть мысль что используются не штатаные диски с иным параметром выноса.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Да и еще момент — дороги! Они сами по себе не ровные — имеют некоторыю цилиндричность профиля (для скатывания жидкостей и осадков). Плюс к этому добавте колийность — вот тут совсем беда. А проявляется она в основном на трассе(больше фур), при том что авто там идет более нагруженное и с большей скоростью — т.е. все «благоприятствует» повышенному износу именно этой части колеса.

пп. 1 и 2 — нет, с этим все в порядке ?
п.2 предположить можно — сам предполагал, но как? удара в это часть не было авто. хотя проверить линейность моста надо .
4. диски не штатаные, но вылет в пределах заводских норм. да и опять же — более широка колея может быстрее разбить подшипники, но ведб в таком случает должет быть поперечный люфт, а его нет.

Дороги имеют профиль, разумеется, но Омега, которая проезжает больше волги, не отличается склонностью к неравномерному износу. Единственное, что не так в этой Волге — комбинация факторов: двигатель с большим моментом «внизу», коробка от внедорожника, ГП 3,9 и легкая корма — в совокупности приводящая к частым коротким пробуксовкам при трогании и резком (однако вовсе не «педаль в пол») ускорении на 1-й и второй. Но опять же — почему такая неравномерная симметрия?

Это стандарт для 3110:) У Крайсов ГП — 3,5.

песок/стальную плиту в багажник прошу не предлагать!

Тогда пара трупов и всё:) Тёща наконец:)

Хотя плита могда бы хорошо помочь. я газ когда поставил, машина зимой стала гораздо легче трогаться на льду, практически без букса из-за баллона в багажнике.

Тогда пара трупов и всё Тёща наконец
? К счастью, не женат!

AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин. ? в опеле вообще домиком стоят — такая там конструкция подвески — но ничего же не стирается?!

AKM, скажи лучше, с чем могет быть связана такой износ шин.

«К быстрому местному износу протектора приводит большая выработка тормозного барабана автомобиля. Возникающая при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности. Перегрев тормозных барабанов при затянутых тормозах вызывает дополнительный нагрев шин. При неправильной регулировке тормозов или неисправности их привода может происходить слишком резкое затормаживание, вызывающее юз колес. При этом износ протектора шины значительно возрастает. Максимальная сила торможения возникает не при полном скольжении, т.е. юзе колес, а при качении их с некоторым проскальзыванием. По опытным данным, максимальная сила торможения шин по асфальтобетонному покрытию получается при 20. 25 %-ном проскальзывании колеса. По многочисленным данным известно, что шины ведущих колес больше изнашиваются, чем шины колес, не нагруженных тяговым усилием (обычно передних). Кроме того, характер износа передних и задних, правых и левых колес автомобиля различен, так как они работают в разных условиях. В связи с этим для равномерного износа шин и увеличения амортизационного пробега проводится периодическая перестановка колес.»

«Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов — все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки.»

«Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес к ступицам автомобиля влечет за собой «виляние» колес и, как следствие этого, повышенный неравномерный износ шин.»

при этом обычно овальность барабана вызывает неравномерное торможение колеса, в результате чего протектор истирается интенсивно только на отдельных участках по окружности не, не оно — усё равномерно:(

Недостаточная затяжка гаек крепления дисков колес
тоже не оно — я за этим слежу! ?

Большой люфт в рулевом управлении и погнутость деталей рулевых тяг, ослабление рессор и наличие резко выступающих деталей рессор и кузова, прогиб или перекос передней оси, течи масла, провисание крыльев из-за поломки или прогиба кронштейнов, непараллельность мостов — все это приводит к увеличенному износу или механическим повреждениям протектора и боковых стенок покрышки рассуждая логически, где-то здесь и зарыта собака, если нет люфта ступичных подшипников. Может износ втулок стремянок (он есть) и (или) дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ. Но глядя на массивный мост, я сомневаюсь, что резинки могли так его изогнуть:(

дополнительный лист в пакете рессор так влияют на износ.

У меня есть доп. лист. на износ не влияет.

А на Волгах развал задних колёс есть? Или только при независимой подвеске?

Ну хз. колёса криво встали на 1 градус, вот и эффект.

Развал у задних колёс-это что-то новое.
А вот затяжку подшипников ступицы, однако, проверить надо.

почему же развал задней подвески — новое? такой параметр есть у любой подвески:) просто регулируется он не везде. в волге — не регулируется.

Затяжку задних подшипников я проверю (хотя я так понимаю, никакой регулировки, как спереди, там нет).

колёса криво встали на 1 градус, вот и эффект.
так они и стали! ? но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ ?

но вряд-ли жалкие 153 лошади смогли бы так жестко погнуть ЗМ

Гнёт мосты, рвёт коробки и закручивает в сверло карданы момент — у тебя он несколько выше рассчётного, для этого моста. думаю в этом и проблема.

99%-мост кривой. мне тоже такая мысль в голову приходит. дома. в гараже заглядываю под машину и сомневаюсь — ну что могло так равномерно согнуть это конструкцию? перегрузка? ок, но разве больше ничего не должно было согнуться? мост, получается, самое слабое в этом случае место? Был и в сервисе — конечно, данных нет ?

П.С. А вообще износ задних покрышек в Волге получился рекордным! За один сезон и примерно 4000 км — 60% примерно. 60! При этом я не соревнуюсь ни с кем на трассе (ну, 5-6 случаев) и НЕ уезжаю со светофора первым.

ИМХО, износ подшипников. Больше никаких мыслей.

Читайте также: Зимние шины для киа сид 2013

Добавлено через 43 секунды
Как следствие-отрицательные сход и развал.

Если задние колёса «жрут» резину-значит надо менять задний мост!

Однако-куда надо «попасть»,чтоб это случилось.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Если муж смотрит «на-право»,это не повод к разводу.
Если колёса смотрят «на-лево»-это повод проверить зрение!

Если задние колёса «жрут» резину-значит надо менять задний мост!

Однако-куда надо «попасть»,чтоб это случилось.

заднее колесо поджирает с внутреннй стороны, задний мост вроде внорме, может это быть из-за того что одна сторона задняя просела и колесом трет о кузов.

Не на столько, чтобы полуось заметно ушла вверх
А много и не нужно.

При сравнении с передними, у которых развал
Разве? Что-то я забыл параметры установки колес.

Это что за чудо-шайбы такие, рессоры вроде в опорах жестко сидят, двинуть мост немного можно только на стремянках.

Как жестко. Передняя опора, с наружной стороны кузова стоит гайка, там глухо, с внутренней шайба диаметром около 35 мм, в ней еще 2 резьбовый отверстия, так вот она эксцентричная, поворотом ее сдвигается мост вперед назад, по крайней мере у меня так, я так его и регулировал.

двинуть мост немного можно только на стремянках.
А это как? Центральный болт в ямке, куда его сдвинешь?

Добавлено через 8 минут 34 секунды
сдается мне, она просто зажимает втулку и не контактирует с рессорой вообще, т.е. может быть хоть квадратной
По-моему, тоже.
Про эксцентричность этой шайбы не слышал. Кроме того, с другой стороны кронштейна тогда тоже должен бы быть эксцентрик. Иначе толку нет. Просто болт палец согнёт. Менял втулки сам, эксцентиситета шайбы не заметил. Указаний по особому монтажу в Камасутре нет.

Ну,ВЫ ,Блин даёте.
1 Мая ещё не наступило-а столько народу уже приняло!

Умник!
Зайди в магазин-и там померяй!
Ты,хоть,подумал-что ты мерял.
Криво расклёпаную головку болта!?

Зачем снимать?
Зайди в магазин и посмотри эту штуку в «девственном » виде.
Она круглая и ровная.
Другое дело-на неё не распространяются «допуски и посадки».
Центральное отверстие могут криво просверлить.Особенно перед 1 Мая.

Реально-круглое отверстие в «щёчке» ,куда он вставляется,при езде,»разбивается и оно становится эллипсным.
и начинается стук при торможении.

заднее колесо поджирает с внутреннй стороны, задний мост вроде внорме, может это быть из-за того что одна сторона задняя просела и колесом трет о кузов.

Вот ,грамотный человек!
Сам задал вопрос,сам на него ответил.
Теперь-все будут знать-если просела одна рессора-то колесо начинает тереть о кузов.
Результат-
1.резина сожрана.
2.кузов протёрт и скоро проржавеет насквозь.
3.Необходимо обратить внимание на обода и резину——
если есть несоответствие модели,то кузов (сзади),или подвеска (спереди) начинают жрать резину.

Как-то раз поставил,на 31029, обода от 3102. пресс-маслёнкам настал «кирдык».
Эффект такой-же,как колёса от 31029 на 2401.

Добавлено через 15 минут 52 секунды
По мне так обычный болт. А два отверстия в шляпке чтобы откручивать гайку на другом конце если закиснет с помощью съемника. как то так.

Гайка»на другом конце» откручивается ключём без проблем!
2 отверстия «в шляпке» предназначены для ввёртывания болтов через рычаг (читай-съёмник),что-бы можно было повернуть,этот прикипевший к резине,болт и вытащить его. из резиновых втулок.
ИБО-выбивать ,этот болт,практически невозможно-порог мешает ударить кувалдой. от души.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды

«Шляпка» этого болта должна имень конус-чтоб «выбрать» все зазоры при закручивании болта.
Если будут зазоры-начнёт стучать.Как правило-при торможении.

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Dimitriy, а ну-ка я гляну сегодня на эту эксцентричную шайбу. сдается мне, она просто зажимает втулку и не контактирует с рессорой вообще, т.е. может быть хоть квадратной ?

С рессорой не контактирует.
Контактирует с резиновыми втулками,которые,при завинчивании,превращаются в сайлентблок.

Форма,действительно не важна-однако-как квадратную-потом вынуть??
Смотри выше.

Добавлено через 10 минут 55 секунд
Диагностика покажет. У меня вот заднее правое показывает отрицательный развал 0,36 град. Единственное что можно сделать с задним мостом ето выставить прямолинейность его движения, посредством эксцентриковых шайб на передних опорах рессор.

Сколько раз,в последние лет 10,ездил на развал-везде ПОЛНАЯ ХАЛТУРА .

Устанавливают «приборы» на колесо-и всё.
40 лет назад-после установки прибора-поворачивали колесо и корректировали «прибор».Что-бы он был перпендикулярно оси ВРАЩЕНИЯ !
Сейчас это не делают!
По умолчанию-считается,что обода «идеальные».

Если обод не идеален-ВСЕГДА выползают «косяки»-
Типа-«развал» и «схождение» ЗАДНИХ колёс-не в норме.
И-ГЛАВНОЕ-есть МУ. и,которые на эту удочку попадаются. Особенно-на новой машине!

Лично я-требую установку»прибора» проверить в разных положениях переднего колеса! Читай-с поворотом!
Задние-никто проворачивать не будет,да и не надо-ИБО-всегда есть смещение (из-за просадки резинок,держащих рессору).Особенно,если мост или рессоры менялись. на бракованную «запчасть» из магазина!

Добавлено через 5 минут 6 секунд
двинуть мост немного можно только на стремянках.

Видео:Почему шины на Газель быстро изнашиваются?Скачать

Почему шины на Газель быстро изнашиваются?

Износ шин

Калькулятор расчета индекса нагрузки шин

Онлайн расчет индекса нагрузки шин легковых авто и внедорожников

Износ шин — это явление, которое происходит по причине контакта поверхности с асфальтом. Может быть как естественный, в процессе долгой эксплуатации, так и ускоренный — при неправильном угле установки схода/развала колес, выборе неверного давления в покрышках, неисправности амортизаторов, слишком большой скорости.

Причем изнашиваются абсолютно все покрышки — камерные и бескамерные, зимние и летние, низкопрофильные и высокопрофильные. Проверять степень их износа можно с помощью специального прибора, обычной монеткой или по имеющимся на покрышке индикаторам износа шин (имеются не на всякой резине).

После первой зимы сцепные свойства покрышки снижаются примерно на 10%. Далее характеристики ухудшаются по экспоненциальному закону (все быстрее). К тому же снижается эластичность резины протектора. Износ шин автомобиля происходит постепенно, поэтому по поведению машины на дороге определить износ достаточно сложно.

Проверку нужно выполнять визуально. В противном случае при возникновении критической ситуации резина может не справиться с возложенными на нее функциями, что может привести к ДТП. Допустимый износ шин чаще всего определяется по глубине оставшегося протектора в указанном производителем резины месте. Например, для зимних шин минимальная соответствующая глубина составляет 4 мм, а для летних — 1,6 мм. Но стоит отметить то что износ не всегда равномерный и при возникновении определенной причины он может быть больше с внутренней, внешней сторон или пиловидный.

Типы стертой резины с неравномерным износом и рекомендации по устранению
ТипНаглядный примерФакторыПричиныСоветы
Съедает резину по центруБольшое давление в центре пятна износаРасхождение в размерах дисков, давлении или нагрузке. Неверно выбраны либо шины перекачаныПодобрать более подходящие шины. Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками. Проверить сходство размеров дисков и шин.
Резина стирается по краям (плечевые зоны)Сосредоточение повышенного давления на краях плечевых областейРасхождение в размерах дисков, давлении или нагрузке. Неверно выбраны либо в шинах слабое давление.Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками. Проверить сходство размеров дисков и шин. Подобрать более подходящие шины.
Стирается с одной стороны (внешняя сторона колеса или с внутренней стороны)Возникновение бокового давленияНесбалансированное положение осей, и/или колес на них.Выполнить проверку, и установку сход-развала.
Поперечный гребенчатый износ
Ступенчатый износ плечевых областей с двух сторон
Продольный гребенчатый износПротаскиваниеОпределенный стиль вождения. Несбалансированное положение осей. Расхождение в нагрузках и давлении.Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Сбалансировать давление в соответствии с нагрузками.
Волнообразный износ плеча с одной стороныВозникновение бокового давления или же протаскиваниеНесбалансированное положение осей, и/или колес на них. Неполадки в узлах подвески. Непропорциональность в весе шины.Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески. Устранить дисбаланс.
Эксцентричный износПротаскиваниеИскажение правильного размера колеса. Весовая непропорциональность в колесе и/или силовая разнохарактерность.Выявить причины неправильной геометрии колеса, и устранить их.
Пятнистый износПротаскиваниеРазличность шин при парной установке. Неработоспособность отдельных узлов подвески.Проверить попарно установленные шины на соответствие друг другу. В целях профилактики периодически их менять местами. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески.
Износ по диагоналиВозникновение бокового давления или же протаскиваниеРазличность шин при парной установке. Несбалансированное положение осей, и/или колес на них. Неработоспособность отдельных узлов подвески.Проверить попарно установленные шины на соответствие друг другу. В целях профилактики периодически их менять местами. Выполнить проверку, и балансировку осей авто. Проверить, и при необходимости отремонтировать компоненты подвески.

Читайте также: Качественные бюджетные зимние шины

Видео:Причина износа резины(передней) на Газели 3302Скачать

Причина износа резины(передней) на Газели 3302

Причины износа шин

Всего существует семь основных причин, которые влияют на износ шин автомобиля. В конце статьи будут приведены рекомендации, которые помогут водителям продлить срок эксплуатации покрышек.

Температура асфальта

Первый фактор, влияющий на износ шин легкового автомобиля, — это температура дорожного покрытия, чаще всего, асфальта. Сразу стоит указать, что чем она выше — тем выше износ автомобильных шин. На это есть вполне логичное объяснение.

Дело в том, что при движении колеса его поверхность разогревается вследствии естественного трения о дорожное покрытие. И чем больше скорость — тем выше температура. При нормальных условиях тепло должно передаваться от резины к асфальту. Однако в жару происходит обратная ситуация, вследствии которого колеса еще больше нагреваются. Температура поверхности покрышки может достигать +60°С…+70°С и даже выше. При таких условиях верхний слой резины значительно размягчается и изнашивается (попросту «остается» на асфальте).

Зернистость асфальта

Езда по крупнозернистому асфальту приводит к превышению нормы износа шин. Часто на поверхности дороги торчит щебень с острыми гранями, который сам по себе вредит резине. А если добавить сюда летнюю жару, то краски и вовсе сгущаются. Кроме того, по статистике езда по такому асфальту сопряжена с повышенным расходом топлива приблизительно на 0,3. 0,5 литра на каждую сотню километров.

Выход в данном случае один — старайтесь двигаться с невысокой скоростью и контролируйте давление в шинах. При использовании блочных протекторов колес на ведущей оси при езде по плохому асфальту может возникнуть деформация колеса. Следствием этого будет так называемый пилообразный износ протектора шин. Он обусловлен протаскиванием упомянутых блоков. Это чревато их полным истиранием.

Скоростной режим

Езда с большой скоростью сопровождается чрезмерным износом покрышек. Это связано с высокой механической нагрузкой и высокой температурой, при которой им приходится работать. По статистике, на скорости 120 км/ч шина изнашивается приблизительно в два раза быстрее, чем на 60 км/ч. Однако это зависит от индекса скорости. Чем на большую скорость рассчитана покрышка — тем ее поверхность будет мягче.

Однако это больше относится к гоночной резине, а для рядового автомобилиста главное помнить, что езда на большой скорости значительно сокращает ресурс шины.

Давление в шинах

Давление воздуха в колесах влияет не только на комфортную езду, но и на износ резины. Его чрезмерное значение приводит к износу центральной части покрышки, а недостаточное — к боковым. Особенно актуально проверять давление и при необходимости подкачивать колесо перед дальней поездкой с грузом (например, в отпуск). В этом случае значение давления должно быть немного выше стандартного.

Причина износа шин газель

Какое давление должно быть в шинах

От того какое давление накачать в шины автомобиля зависит его устойчивость на дороге и степень износа покрышки. Каким должно быть давление воздуха можно узнать по таблице
Подробнее

Неисправные амортизаторы

Амортизаторы не только обеспечивают комфортную езду для водителя и пассажиров, но и плавно распределяют усилия на колеса. Особенно при езде по ямам, когда собственно и срабатывает подвеска. Соответственно, при неисправных амортизаторах (чем более они изношены — тем сильнее) нагрузка на покрышки увеличивается, а значит и происходит чрезмерный износ резины. Выход здесь один — следить за состоянием элементов подвески и при необходимости проводить своевременные ремонты.

Углы установки колес

Это так называемое развал/схождение. В нормальном положении все колеса должны стоять строго вертикально. В противном случае езда будет выполняться не по всей площади покрышки, а по внутренней или внешней ее части. Соответственно, и ее износ будет таким же. Тут существует еще один нюанс. Дело в том, что при езде на полной площади пятно соприкосновения с дорогой будет максимальным. А это значит, что при прочих равных условиях износ будет равномерно распределяться по поверхности резины. Разбалансировка развала/схождения является основной причиной износа шин с внутренней стороны.

В случае же, если колесо наклонено в какую-либо сторону, то пятно соприкосновения значительно уменьшится, и аналогичная нагрузка будет приходиться на меньшую площадь. И чем более меньшее будет пятно (более узкая колея) — тем больший будет износ.

На самом деле попавшаяся на пути яма, которая привела к разбалансировке развала/схождения может даже за 1000 км пробега буквально «убить» покрышку. Поэтому обязательно следите за этой важной характеристикой ходовой части машины. Если развал/схождение не соблюдается на задней оси, то возникает риск повреждения сайлент-блоков с вытекающими последствиями.

Износ протектора с внешней стороны может быть обусловлена также вхождением на большой скорости на поворотах. А вот износ с внутренней стороны — только неправильным развалом/схождением. Если же колесо установлено строго вертикально, а рисунок износа говорит про облысение одновременно с внешней и внутренней стороны, то имеет место низкое давление в шинах.

При неправильном развале/схождении автомобиль на дороге будет рыскать из стороны в сторону. Также зачастую при этом будет возникать писк резины при прохождении поворотов даже на обычной (не завышенной) скорости.

Читайте также: Чехлы для шипованных шин

Разбалансировка колеса

Если колесо не отбалансировано, и какая-то его часть весит немного больше (сдвиг массы), то это может привести к появлению так называемых залысин. Причем, они могут иметь точечный (пятнистый) характер. Естественно, что толщина резины в районе пятна будет уменьшаться быстрее вплоть до полного выхода покрышки из строя.

На самом деле это явление очень опасное, потому что пятно с залысиной на колесе найти сложнее, чем залысину в виде полоски или равномерного износа. Вместе с тем на большой скорости езда на подобной покрышке очень опасна. Особенно по некачественному и/или горячему покрытию (асфальту). Поэтому всегда следите за балансировкой всех колес вашего автомобиля.

Видео:Газель больше не жрет резину!Скачать

Газель больше не жрет резину!

Как определить износ шин

Существует несколько простых способов, как проверить износ шин. Среди них:

Индикатор износа на шинах Мишлен и Нокиан

  • Индикатор износа. Это перемычка на центральной канавке. Пока эта перемычка не касается асфальта — покрышкой можно смело пользоваться. Но как только износ протектора дошел до той фазы, когда индикаторная перемычка также начала прикасаться к дороге, а тем более изнашиваться, значит покрышка подлежит замене. К сожалению, индикатор износа есть не на всех шинах, а только на более-менее дорогих, выпускаемых известными торговыми марками. Как правило, производители резины визуально обозначают место, где на покрышке имеет место быть указанный индикатор. Обычно это один из трех вариантов: значок треугольника, надпись TWI или индикатор располагается неподалеку от надписи торговой марки на шине.
  • Цифровые индексы. В теле протектора выдавливаются цифры от 8 до 2 на летних шинах или до 4 на зимних. Цифра 8 имеет наименьшую глубину, соответственно 2 и 4 — наибольшую. По мере износа покрышек цифры истираются, что дает возможность оценить состояние протектора. Критический уровень износа резины приходит, когда исчезает из видимости последняя цифра.
  • Цветовые индикаторы. Недавно на рынке появились шины, поверхность которых меняет свой цвет по мере износа. Как правило, покрышка при наибольшем износе становится красной. Однако такие шины стоят достаточно дорого, поэтому они пока не нашли повсеместного распространения.
  • Измеритель глубины профиля. Это специальный маленький, обычно пластмассовый, прибор с тонким наконечником, который вставляют в протектор с целью измерения его глубины.
  • Другие методы. Износ протектора также можно измерить с помощью штангенциркуля, линейки или монетки. Первые два инструмента можно использовать, просто вставив их в канавку и, соответственно, замерив глубину. Что касается монетки, то для этого подойдет двухрублевая монета. Так, голова выгравированного орла помещается в протектор. Соответственно, после этого головы не должно быть видно, это означает, что резина в порядке. Если же весь орел остается на виду — вам пора ехать в автомагазин за новыми покрышками.

Причина износа шин газель

Когда менять резину на зимнюю

Менять резину на зимнюю нужно при среднесуточной температуре ниже +5-7°С. Зимние шипованные шины подойдут для покрытой снегом и льдом трассы, а резина без шипов предпочтительней для.
Подробнее

Индикаторы износа известных брендов — Bridgestone, Dunlop, Yokohama, Кама

В большинства известных мировых производителей шин индикаторы износа немного отличаются.

Так, у известного бренда Бриджстоун индикатор износа шин располагаются на боку протектора. Выполнены данные метки в виде стрелки, и всего на шине их 6 штук. Проявление данных меток по эксплуатации шин означает, что износ подошел к критической точке, и лучше их заменить.

У Йокогама аналогичные индикаторы износа. Дополнительно на зимней шине есть специальная метка в виде выступа в середине протектора. Сигнал к замене — если этот выступ сравнивается с остальной поверхностью шины.

На шинах от Кама индикатор износа реализован в виде шкалы. На боковой части шины есть специальная шкала, от 2 до 7 мм. Рядом, параллельно шкале, сделан небольшое желоб, который имеет постепенное углубление от одного края, к другому. И таким образом, в процессе износа шин этот желоб уменьшается, и на шкале наглядно показывает что резина стертая, сколько мм износа.

На шинах от Данлоп метки износа на шинах в канавках протектора имеются специальные перемычки. Когда они сравнивают по своей высоте с остальной поверхностью, значит покрышки пора менять.

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Рекомендации по продлению эксплуатации покрышек

Вне зависимости от того, какая причина износа шин была в вашем случае, существует несколько простых рекомендаций, выполнение которых позволит вам увеличить срок эксплуатации резины (неважно, зимней или летней). К ним относится:

Замер глубины износа протектора монетой

  • Правильное давление в колесах. Его значение необходимо проверять приблизительно раз в две-три недели, а при необходимости регулировать (накачивать). Помните, что малое давление не только чрезмерно изнашивает резину, но и увеличивает расход топлива, а значит и ваших денежных средств.
  • Исправная подвеска. Исправные амортизаторы — это не только синоним комфортной езды, но и малого износа покрышек. Следите за их состоянием, а при необходимости выполните ремонт или замену.
  • Выбор правильного скоростного режима. Это один из важнейших факторов, влияющих на износ шин. Во-первых, чем с большей скоростью едет машина (вращается колесо) — тем быстрее лысеет резина. Во-вторых, при крене автомобиля в повороте на большой скорости происходит износ внешней и даже боковой поверхности покрышки. Всегда придерживайтесь скоростного режима и старайтесь резко не стартовать и тормозить (а тем более с пробуксовкой или юзом).
  • Покупайте хорошую резину. Речь не идет о дорогих всемирно известных торговых марках. Но и приобретать откровенно некачественную резину тоже не стоит. Велика вероятность того, что такая покрышка долго не прослужит. А это значит, что вам вновь придется отправляться в магазин. Всем известна поговорка «скупой платит дважды».
  • Вовремя меняйте резину осенью и весной. Мало того, что на летней резине опасно ездить зимой, так это еще и приводит к ее износу при пробуксовках на льду или в снегу. Аналогично не рекомендуется ездить на зимних покрышках летом, особенно, если у них есть шипы. Это приближает предельный износ шины.

Заключение

Проверить износ шин можно лишь визуально с помощью специального прибора, монетки или индикатора их износа при его наличии на протекторе. Если покрышки вашего автомобиля внезапно начали быстро лысеть — ищите причину среди приведенных выше. И соответственно, устраняйте ее. И чем быстрее вы это сделаете — тем дольше впоследствии вам прослужит покрышка. Ну и прислушайтесь к рекомендациям по сохранению резины в рабочем состоянии. Что касается новых шин, то старайтесь покупать покрышки из среднего или более дорогого ценового диапазона. Дешевая резина долго не проходит даже при соблюдении перечисленных рекомендаций.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎥 Видео

    Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого избежать.Скачать

    Почему жрёт резину на грузовике, даже если все регулировки сделаны правильно.И как этого  избежать.

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    Ускоренный износ резины на Газель НекстСкачать

    Ускоренный износ резины на Газель Некст

    Газель - жрёт резину.Скачать

    Газель - жрёт резину.

    Причины износа резины МерседесСкачать

    Причины износа резины Мерседес

    По какой причине могут быстро изнашиваться новые шиныСкачать

    По какой причине могут быстро изнашиваться новые шины

    Жрет резину на Газель. Кривая колесная база на новых авто!Скачать

    Жрет резину на Газель. Кривая колесная база на новых авто!

    GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёсСкачать

    GARAGE24 для начинающих- задняя "спарка" колёс

    Жрет резину развал в норме!Скачать

    Жрет резину развал в норме!

    ГАЗель Некст жрет резину.Скачать

    ГАЗель Некст жрет резину.

    Износ резины на задней оси….Скачать

    Износ резины на задней оси….

    Внешний износ шин причины и способы устранения.Скачать

    Внешний износ шин причины и способы устранения.

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

    Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

    ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!Скачать

    ГАЗель Next больше не жрёт переднюю резину!

    Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dualСкачать

    Газель .Осторожно !!! Заднее колесо.информация для начинающих Gazelle rear wheel ... especially dual

    Внутренний износ шин причины и способы устраненияСкачать

    Внутренний износ шин причины и способы устранения
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток