Прием шин в иркутске

Штраф можно получить не только за езду на автомобиле со старыми, изношенными шинами, лысой резиной, но и за неправильную их утилизацию, а размер его ничуть не меньше штрафа из ГАИ.

Для юридических лиц просто выбросить покрышки в близлежащий мусорный бак обойдётся в сумму с пятью нулями на конце. Штраф предусмотрен и для обычных автомобилистов, пусть его размер и во много раз меньше, чем для предпринимателей, но тоже составляет существенную сумму — от 1000 руб.

Чтобы избежать наложения административного наказания, необходимо сдавать резину на утилизацию, в пункты приема шин, переработчикам резинотехнических изделий, которые и отходы используют для производства новой продукции и выдадут документы, подтверждающие их утилизацию (акт).

Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать

Покрышки - прибыльное дело

Пункты приема изношенной резины

  • ООО «ИРЗ» («Иркутский резиноперерабатывающий завод»)
  • тел.: 8 (3952) 66 99 97; 8 952 634 64 44
  • адрес: Качугский тракт, 15 Б
  • режим работы: пн.-пт. с 10:00 до 18:00, сб., вс. -вых.
  • услуга по самовывозу
  • ООО «Резинопол+»
  • тел.: 8 (3952) 50 88 05
  • адрес: пос. Маркова, ул. Промышленная, 5В (база «ПСК Марково»)
  • переработка шин и покрышек
  • продажа резиновой крошки, рулонных покрытий, брусчатки, бордюров

Что требуется ещё?

  • Для того чтобы сдать шины на утилизацию предварительно необходимо связаться с пунктом приема, предприятием по централизованному сбору отходов резины
  • Покрышки могут быть в любом физическом состоянии, но для утилизации, на них должны отсутствовать: песок, грязь, битум, краска и другие инородные материалы
  • Транспортировать шины, камеры, резину в пункт приема, или воспользоваться транспортом переработчиков
  • Оплата, так как утилизация отходов резины в Иркутске является платной услугой

Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать

Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шин

Утилизация шин, как происходит в Иркутске

Утилизация изношенных покрышек, испорченных камер и других изделий из резины в Иркутске происходит путём их переработки во вторичное сырьё. Для этого используют грубую силу, механическое измельчение.

Процесс утилизации шин в Иркутске чем-то схож с разрезанием бумаги в шредере, происходит измельчение, нарезание предмета на множество мелких частей, в дальнейшем определить, что это была автомобильная шина будет невозможно. Круглый предмет, покрышка, превращается в результате утилизации в несколько горок сырья. Две горки — это небольшое количество текстиля и металла. А самая большая часть, горка – это резиновая крошка, которая имеет широкую область применения, основная из которых, это устройство искусственных покрытий.

То, из чего состоит столь необходимый для эксплуатации автомобиля предмет, в дальнейшем служит высококачественным сырьём в производстве новых товаров.

Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

Переработка шин как бизнес | Промышленность

Пункты приема покрышек в Иркутске

Карта пунктов приема автошин в Иркутске

1. Иркутский Резиноперерабатывающий Завод

3. ООО «ТЕВЕС»(«Резинопол»)

4. ООО «Каучук»

Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать

Станок для удаления металлического корда | Переработка шин

Утилизация автомобильных покрышек в Иркутске

Что такое автопокрышка и из чего она состоит

Автомобильная покрышка, или шина, состоит из пяти основных элементов: каркаса, брекера, протектора, боковин и борта – главенствующее положение в их ряду занимает каркас. Он изготавливается из материалов повышенной прочности и в обязательно порядке имеет металлокорд и резиновые прослойки. Среди используемых материалов первое место занимает натуральный или синтетический каучук, идущий на производство резины.

Зачем утилизировать старые шины

Основная проблема, связанная с избавлением от изношенных автопокрышек, заключается в том, что для россиян по-прежнему утилизация старых шин менее предпочтительна, чем их вывоз на свалку или использование в дачном хозяйстве. Но важно знать, что автомобильная резина разлагается в земле около 150 лет. На протяжении всего этого срока она загрязняет почву и близлежащие водоемы, делая их непригодными для использования человеком. Сжигание провоцирует выбросы ядовитых веществ в атмосферу, которые, в свою очередь, приводят к тяжелым заболеваниям. Таким образом, прием автомобильных шин способствует сохранению благоприятного состояния окружающей среды и здоровья и человека.

Читайте также: Все про чарли шина

Еще одно преимущество утилизации заключается в получении качественного вторсырья, которое используется в различных производствах. Полученные в результате изделия стоят дешевле, а по качеству ничем не уступают своим более дорогим аналогам.

Методы утилизации автомобильных шин

Существующие на сегодняшний день способы утилизации делятся на:

  • Химические (сжигание, пиролиз и др.);
  • Физические (измельчение, истирание, резание и др.).

Наибольшее распространение получили физические методы, одним из которых является утилизация покрышек взрывом в специальной герметичной камере. Метод исключает выбросы токсичных веществ, требует минимального количества взрывчатых веществ, а за счет экономии затраченной энергии обходится дешевле.

Прием шин в иркутске

Кто утилизирует покрышки

Сдают в утиль старые шины как рядовые автомобилисты, так и целые предприятия. Для вторых это особенно выгодно, в связи с тем, что прием отработанных покрышек освобождает их от тонн мусора и риска получить штраф за несоблюдение требований законодательства.

В Иркутске переработка отслуживших свой срок шин осуществляется на нескольких предприятиях:

  • ООО «Регинопол» (п. Марково);
  • ООО «Каучук» (г. Шелехов).

Для автовладельцев удобнее отвезти шины в любой пункт приема автопокрышек в городе: некоторые из них размещаются непосредственно при шиномонтажных организациях. Юридическим лицам предприятия, как правило, идут навстречу и предлагают услуги по вывозу.

Продукт переработки

В зависимости от метода переработки из автомобильных шин получают:

  • Пиролизное масло (аналог мазута);
  • Резиновую крошку;
  • Текстильное волокно;
  • Металлолом.

Полученное пиролизное масло перерабатывается для изготовления мазута, бензина и дизельного топлива. Особую ценность представляет резиновая крошка, так как она используется для производства значительного количества разнообразных изделий.

Что делают из резиновой крошки в Иркутске

Организованный прием шин на утилизацию с последующей переработкой в крошку позволяет получать сырье для производства:

  • Брусчатки, резиновой плитки;
  • Травмобезопасных покрытий для беговых дорожек, спортивных и игровых площадок, стадионов;
  • Напольных и кровельных покрытий;
  • Резино-битумных мастик;
  • Асфальтной смеси;
  • Резиновых матов и других изделий и т.д.

Осуществляется прием шин за деньги или бесплатно, сам процесс утилизации необходимо оплачивать. Все автопокрышки должны быть чистыми, нерадиоактивными и сохранять исходную форму (отдельные части не принимаются).

Видео:Загородные дома в Иркутской области перестали пользоваться спросомСкачать

Загородные дома в Иркутской области перестали пользоваться спросом

Прием и утилизация покрышек в Иркутске

В данный момент в Иркутске имеется по меньшей мере шесть специлизированных предприятий по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.

Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.

Ирку́тск — город в России, административный центр Иркутской области и Иркутского района. Шестой по величине город Сибири с численностью населения 623 869 чел. (2018). В пределах Иркутской агломерации на 2016 год проживает 1,1 млн человек.

Читайте также: Сигнализатор потери давления в шинах w221

Крупный научно-образовательный центр, в котором обучается свыше ста тысяч студентов. Среди отраслей промышленности — авиастроение, гидроэнергетика и производство продуктов питания.

Отнесён к историческим поселениям России; исторический центр города внесён в предварительный список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Основными загрязнителями атмосферного воздуха Иркутска являются выбросы автотранспорта (60 % выбросов) и источники теплоэнергетики, не оснащённые фильтрами (38 % выбросов); на производственные предприятия приходится около 2 % всех выбросов. Среднегодовые концентрации бензпирена в 2010 году превышали допустимую норму в 10 раз, оксида азота в 1,1 раза, взвешенных веществ — в 2 раза, формальдегида — в 6 раз. За период 2005—2009 годы наблюдался рост среднегодовых концентраций взвешенных веществ, бензпирена, формальдегида, меди, диоксида и оксида азота.

К самым загрязнённым территориям относятся часть центра и микрорайонов Ново-Ленино и Иркутск-II; к наименее загрязнённым и тихим — микрорайоны Ершовский и Радужный, а также берега Ангары от острова Юность до плотины ГЭС и участок у Академгородка

Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать

Как Перерабатывают Автомобильные Шины в Европе

Утилизация шин

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Иркутске. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено. При разложении они наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации катализаторов

Видео:Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать

Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Видео:Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать

Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шин

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность переработать шины и покрышки экологично, но наша организация умеет выполнять эту работы. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Прием шин в иркутске

Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать

Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Иркутске.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Иркутске.

Прием шин в иркутске

Видео:Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать

Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Иркутске и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Иркутске и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Российские законы предусматривают серьезную ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение, сброс и размещение этих отходов.

Читайте также: Бескамерные шины для внедорожников

Согласно российским нормативам изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Накопление и складирование предприятием на собственной территории отработанных автопокрышек ведёт к ежеквартальному увеличению платежей за воздействие на окружающую среду. При превышении лимита – налог взимается в пятикратном размере

Регулирование вопросов обращения отходов, в том числе утилизации отработанных покрышек, в России регламентируется федеральным законом об охране окружающей среды от 10.01.2002 № 7-ФЗ (статья 52) [1].

В конце 2008 года были внесены изменения в российское законодательство об охране окружающей среды, что привело к увеличению штрафных санкций в отношении не только должностных лиц, но индивидуальных предпринимателей и организаций.

Для производителей и экспортеров шин дополнительным нормативным актом регламентирующим деятельность по обращению с отработанными шинами является распоряжение правительства российской федерации от 28 декабря 2017 года № 2971-р.

Отработанные покрышки относятся к отходам четвёртого класса опасности. Российские законы предусматривают серьезную ответственность юридических и физических лиц за несанкционированное захоронение, сброс и размещение этих отходов. Согласно российским нормативам изношенные автомобильные шины подлежат только утилизации. Накопление и складирование предприятием на собственной территории отработанных автопокрышек ведёт к ежеквартальному увеличению платежей за воздействие на окружающую среду. При превышении лимита – налог взимается в пятикратном размере.

Допускается временное накопление отработанных шин на территории предприятия на специализированных площадках временного хранения. Такие площадки должны иметь твердое искусственное покрытие, ограждение, подъезды для транспортных средств. На площадке временного хранения отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать двух тонн. На площадке накопления отработанных шин количество накапливаемых отработанных шин не должно превышать ста тонн.

  • в организациях, осуществляющих ремонт и (или) техническое обслуживание автотранспортных средств;
  • организациях, оказывающих шиноремонтные и шиномонтажные услуги;
  • гаражных кооперативах;
  • сельскохозяйственных предприятиях и иных организациях.

Совместно с отработанными шинами не хранят отработанные масла, химические вещества и материалы, которые могут вызвать возгорание или ухудшить качество резины как вторсырья.

Из вышесказанного следует!

Что копить отработанные шины предприятие может, но утилизировать их все равно придется. Чем раньше вы выберете поставщика услуг по утилизации отработанных шин для своего предприятия, тем раньше перестанете быть объектом штрафов Росприроднадзора.

Наше предприятие оказывает полный комплекс услуг в рамках лицензии № от по сбору и утилизации отработанных покрышек для предприятий России.

Среди клиентов ООО «Иркутский Резноперерабатывающий Завод:

Мы уже утилизировали 2 000 000 кг отработанных шин.

Утилизация шин, камер, покрышек пневматических – профильная деятельность Иркутского Резиноперерабатывающего Завода.

Мы работаем с 2015 года с предприятиями Иркутской области и всего Сибирского Федерального округа.

Лицензия на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности №038 00378 от 30.06.2017г.

Наша компания выступает оператором по сбору и утилизации отработанных пневматических покрышек для компаний находящихся на территории других регионов Российской Федерации. Мы имеем возможность собирать и утилизировать отработанные шины на территории Иркутской области и ежеквартально готовить документы о сборе и утилизации отработанных шин, которые соответствуют требованиям Росприроднадзора и подтверждают факт выполнения нормативов утилизации.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    8 важных правил при использовании каршеринга!Скачать

    8 важных правил при использовании каршеринга!

    Акмолинец добывал золото в собственном сараеСкачать

    Акмолинец добывал золото в собственном сарае

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать

    Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать

    Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.

    Петербург погоня за черным Toyota Land Cruiser полная версияСкачать

    Петербург погоня за черным Toyota Land Cruiser полная версия

    Галилео. Утилизация шинСкачать

    Галилео. Утилизация шин

    Сколько стоит сдать катализатор? Прием катализатора - цена. #3Скачать

    Сколько стоит сдать катализатор? Прием катализатора  - цена. #3

    Лечи Курбанов (Lechi Kurbanov) - мастер "вертушки"Скачать

    Лечи Курбанов (Lechi Kurbanov) - мастер "вертушки"

    Рогов в городе | Сезон 4 | Серия 7 | ИркутскСкачать

    Рогов в городе | Сезон 4 | Серия 7 | Иркутск

    Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Иркутске)Скачать

    Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Иркутске)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток