Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
пос. Барсуки, ул. Песочная, д. 35
производство по переработке автомобильных шин
- ИП «Сарычева Н.А.», Богородицкий р-он, с. Новопокровское, ул. Дорожная, 1; тел. +8(906)629-86-70, email. nadsarycheva08@rambler.ru, tokareva_natalia@list,
- ЭкоТехпром-Юг, г. Тула, пр-кт. Красноармейский, 7; тел. +7(4872)74-03-48, email. info@musor1.ru,
- Шиномонтаж, г. Тула, ул. Оборонная, 12; тел. +8(920)774-52-22,
- Пункт приема, г. Тула, ул. Скуратовская, 118; тел. 7(4872)70-04-64, 8(906)628-64-70, email. ppp7181@mail.ru,
Ежедневно в Туле десятки водителей меняют изношенные покрышки своего авто на новые. Старые шины подолгу валяются в гараже или же сразу отправляются на свалку. Точно такая же участь у сальников, прокладок и иных резиновых отходов. Помимо того что подобные изделия массово скапливаются и загромождают пространство, так еще и загрязняют экологию. Бороться с проблемой можно, и решение лишь одно – утилизация шин в Туле. Пункты приема собирают б/у резину и отправляют ее на вторичную переработку, где изношенные изделия получают новую жизнь. Относя использованные шины в специальные пункты приема, люди могут и побеспокоиться о природе, и получить для себя небольшой доход.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Экологическая обстановка в Туле
Вышедшие из строя покрышки могут правильно утилизироваться лишь на специализированных предприятиях, ведь данные отходы относят к 4 классу опасности. Изношенные шины нельзя сжигать, отправлять на свалку, складировать в гараже или закапывать в грунт. Важными составляющими элементами утилизации шин в Туле являются:
- Экологичность и безопасность для человеческого здоровья. Природа не должна впитывать в себя вредоносные вещества, которые содержат недопустимые концентраты. Технология переработки шин решает проблему с загрязнением.
- Значительная экономия природных ресурсов. Утилизация шин позволяет со вторичного сырья получить новое изделие.
Правильная утилизация автомобильных шин в Туле – важнейший процесс, от результатов которого зависят состояние экологии и жизнь не одного поколения.
Процесс переработки
Существуют совершенно разные процессы переработки покрышек:
- Электрическое измельчение. Применяют режущие инструменты с дальнейшей переработкой материала в резиновые крошки, а далее – в новые изделия и регенерат.
- Переработка термодеструкцией или пиролизом. В процессе работы получают жидкие изделия, которые схожи с нефтепродуктами. Они пригодны для изготовления мастик, горючих и смазочных материалов.
Из недостатков электрического измельчения:
- низкий процент работы технической линии (не более 50%), что означает простои, которые связаны с тратой времени на замену режущего аппарата или ремонт оборудования;
- увеличиваются простои в линии измельчения металлокордных шин;
- изнашиваются режущие аппараты;
- невысокий ресурс рабочего действия оборудования;
- минимальная производительность;
- высокие затраты электрического снабжения.
Вследствие всего вышеперечисленного себестоимость резиновой крошки увеличивается.
Читайте также: Что такое опель по can шине
Механический способ измельчения покрышек с применением режущих инструментов повышает электрические затраты (от 500-900 кВтч на одну тонну шин).
Переработка покрышек с изменением химической структуры не позволит сохранить каучуковую составляющую резины. Готовые продукты разложения каучука и технического углерода наделены меньшей ценностью, нежели полученные после переработки шин с сохранением каучука.
Помимо вышеуказанных способов переработки шин имеются такие, которые не нашли широкого применения:
- Измельчение при помощи «озонного ножа». Изношенную покрышку помещают в специальную камеру, которая подвергает материал действию озона. Затем применяют механический инструмент для измельчения. Получаемый в результате продукт не сохраняет своих первоначальных свойств резины, что не дает ему широкого применения. Помимо этого, данный способ не является экологически чистым, т.к. связан с применением высоких концентраций озона.
- Бародеструкционный способ. Покрышки режут на крупные фракции, затем их сдавливают в матрице пуансоном. Далее отделяют резину от металлического корда. Получаемый продукт не сохраняет исходных свойств резины.
- Измельчение с использованием роторного диспергатора путем сдавливания в гильзе. При помощи шнека через зазор в 1,0-1,5 мм получают резиновую крошку, которая имеет высокую степень развития поверхности фракций. Этот способ требует больших энергозатрат.
Часто применяемый метод переработки покрышек – пиролизный. Его используют для получения топлива путем нагрева до 400 градусов без доступа к кислороду. Из-за этого действия фракции моментально выпариваются. Далее их вытягивают из котла-автоклава и поддают конденсату. В конечном счете получают пиролизный газ, который направляется в топку реактора, где поддается сжиганию. Плюсами такого процесса считают:
- Активацию углеродсодержащего остатка, убирается запах и достигаются высокие технические характеристики получаемого углерода.
- Минимальный расход электроэнергии.
- Нормы выбросов полностью соответствуют требованиям охраны природы и не загрязняют экологическую среду.
От чего зависит стоимость резины
На цену приема шины влияют такие показатели:
- год выпуска;
- равномерность изношенности;
- компания-производитель;
- размерность.
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Куда сдать старые шины и как их перерабатывают
Раскрашенные клумбы из-под автомобильных шин — декор, который чаще всего у прохожих вызывает улыбку и одобрение. К сожалению, не многие знают, как опасно бывает такое украшение двора. Автомобильные шины относятся к IV классу опасности. Это значит, что они представляют угрозу как для окружающей среды, так и для здоровья человека.
3 причины, чтобы отдать отработанную автомобильную шину на переработку:
1. Шины не подвергаются биологическому разложению и сотнями лет загрязняют окружающую среду.
3. Автомобильные шины — удобное место для проживания целых колоний грызунов и насекомых, многие из которых являются источниками инфекционных заболеваний.
В России объем образования изношенных шин составляет около 1 млн. тонн в год, перерабатывается только не более 10%
Автомобильные шины, как и любой объект, относящийся ко IV классу опасности, подлежит специальной утилизации. Их нельзя выбрасывать на помойку вместе с другими отходами: на тульском полигоне их попросту не примут.
Читайте также: Покрытие пола из шин
К счастью, рядом с Тулой (в 20-ти минутах езды от центра города) в 2017 году открылось предприятие, занимающееся переработкой автомобильных шин, — «Экосфера». Это единственная подобная компания в нашем регионе.
Я посетила предприятие «Экосфера», чтобы своими глазами посмотреть на процесс переработки автомобильных шин и пообщаться с персоналом. Поездка была не очень запланированной, поэтому поехала, в чем гуляла по городу: в платье и на каблуках! Но как говорится, танки грязи не боятся…
«Экосфера» — молодая компания, которую возглавляет Павел Сорокин. В его подчинении: заместитель и 4 сотрудника, работающих на производстве.
Как мне сказал молодой и доброжелательный парень Владимир, четырех человек вполне достаточно, чтобы сделать дневную норму — 70 грузовых или 400 легковых шин в день. Раньше на их предприятии было две смены, но пока такой необходимости нет, поэтому оставили одну. Большинство рабочих — местные из поселка Барсуки. Сам он из Пролетарского.
«Экосфера» представляет собой два помещения: центральное, где находится линия по измельчению отработанных шин в крошку, другое представляет собой склад.
Сначала из шин с помощью специального устройства извлекается бортовое кольцо. Оно очень жесткое и может повредить установку, поэтому подлежит обязательному извлечению. Идет борткольцо в металлолом.
Потом автомобильные шины режут на части и отправляют на линию
1.Измельчённые части автомобильных шин попадают в шредер, где дробятся на более мелкие составляющие. Там же происходит отделение металла с помощью магнитного сепаратора.
2. Полученная резина попадает в дробилку, где измельчается ещё на более мелкие части.
3. После этого резиновая крошка попадает на вибростолы, где идёт разделение на фракции: 0−1,5 мм, 1−3 мм, 3−5 мм и 5−7 мм.
4. Пылесос забирает текстильный корд (или вторичный текстиль) в специальный отсек. Вторичный текстиль представляет собой синтетические нити, произведённые из нефтепродукта, которые используются в технических помещениях для утепления.
Надо отметить, что сырье получается очень чистым, без примесей. Единственное, что может попасть в готовый продукт, это небольшое количество пыли.
С одной легковой шины получается порядка 7 килограммов крошки.
Кстати, переработка автомобильных шин — безвредное производство: сотрудники не носят ни масок, ни наушников, ни очки. Автомобильные шины представляют опасность только при длительном хранении на открытом пространстве.
Работа на предприятии «Экосфера» не сезонная! Не все принимаемые шины сразу идут на переработку, часть остается на складе, чтобы в течение зимы не было простоя.
Читайте также: Алгоритм работы can шины
Пару слов о линии по измельчению.
Руководство «Экосферы» улучшило изначально купленную модель: с мощности 300 кг в час они перешли на 700 кг в час: в итоге получается 5.600 кг в день на входе.
Впечатляет, не правда ли? Сотрудники смеются: «Вот бы сразу такую модель где-нибудь можно было бы купить… да за разумные цены!». Линии по измельчению порой стоят огромные суммы, хотя, по мнению тех же сотрудников, эффективность у них такая же.
Компания «Экосфера» дружит и с другими подобными предприятиями: например, с Калужским производством и только-только открывшимся в Домодедово.
На ранних стадиях развития «Экосфера» занималась только производством резиновой крошки, а с весны 2017 года к этому добавилось и изготовление бесшовного покрытия.
Применяют его для разных целей: покрытия детских и спортивных площадок, пешеходных и садовых дорожек, тренажерных залов и т. д.
Изготавливается он на месте: основными компонентами являются резиновая крошка, клей и краситель. Это безопасный и качественный материал, который не уступает аналогам. Его заказчиками, в основном, являются либо физические, либо юридические лица. Участие же в государственных тендерах побед пока не приносило. И это, на мой взгляд, большое упущение со стороны тульской власти: стимулирование местного производства вторичных материалов — очень нужный шаг не только с точки зрения экологии, но и с точки зрения экономии городского бюджета.
Но буквально на днях начали происходить положительные изменения: по решению городской администрации отработанные автомобильные шины туляки теперь могут оставлять возле пунктов шиномонтажа. По мере накопления их будут вывозить главные территориальные управления города.
«Экосфера» принимает шины у физических лиц бесплатно, у юридических по 700 рублей за тонну.
Привезти автомобильные шины вы можете по адресу: пос. Барсуки, ул. Песочная, 33 (так показывают 2GIS и Яндекс-карты) или 35 (так показывают Google-карты).
Периодически в компанию «Экосфера» привозят найденные и выловленные автомобильные шины активисты движения «Мусора.Больше.Нет» из Тульской области. Так, этой осенью они достали 11 шин из 4 прудов. Вот запись. Ребята — молодцы! Если хотите им помочь, присоединяйтесь!
Еще есть очень интересный российский проект — квеcт «Охота на колеса».
Это экологический командный квест, цель которого ликвидировать свалки покрышек на природе. Участники квеста картографируют свалки покрышек, помогают организаторам в их доставке до пунктов приёма или отвозят самостоятельно. За все активности начисляются баллы, в конце победители получают призы. Возможно, весной я возьмусь за организацию этого квеста в Туле. Надеюсь, найду отклик среди жителей нашего города. Ну, а пока — сдавайте отработанные автомобильные шины на переработку!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Сюжет ТСН24: В Туле начался сбор покрышекСкачать
Покрышки - прибыльное делоСкачать
Куда сдать старые шины?Скачать
Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать
Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Линия по переработке шин РДК 650. Принцип работы с комментариями.Скачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Куда деть старые шиныСкачать
Самая первая съёмка Никиты Электроника☝️(2017 год)Скачать
Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать
Переработка шин/БИЗНЕС ИДЕИ/Как заработать на отходах/Варламов ПРАВ/ Анти ТрансформаторСкачать
Этапы переработки шин на оборудовании, часовая производительность линии по переработке шин.Скачать
Солдат ВСУ стреляет в своего – нашли запись камеры в АртемовскеСкачать