- Что такое автопокрышка и из чего она состоит
- Зачем утилизировать старые шины
- Методы утилизации автомобильных шин
- Кто утилизирует покрышки в Ярославле
- Продукт переработки
- Что делают из резиновой крошки
- Пункты приема резины в Ярославле
- Экологическая обстановка в Ярославле
- Переработка и повторное использование резины в Ярославле
- Куда лучше сдавать резину
- В Ярославле начали принимать на переработку старые покрышки
- Прием старых шин в ярославле
- Прием и утилизация покрышек в Ярославле
- 📸 Видео
Что такое автопокрышка и из чего она состоит
Шина без камеры, или автопокрышка, состоит из стального каркаса, протектора, боковин и бортов. Основным материалом, который используется в ее производстве, является натуральный и синтетический каучук. Прием и последующая утилизация старых шин позволяют экономить ресурсы и затраты на изготовление не только новых автопокрышек, но и целого ряда изделий, для которых используется полученное вторсырье.
Зачем утилизировать старые шины
Что позволяет достигнуть прием автомобильных шин и их переработка на предприятиях? Ответ на вопрос заключается в следующих пунктах:
- Сбережение окружающей среды – покрышки разлагаются более 100 лет и загрязняют почву и водоемы вредными и опасными веществами;
- Сохранение здоровья населения – в результате сжигания в атмосферу попадают ядовитые вещества, провоцирующие развитие серьезных заболеваний;
- Получение качественного вторсырья, пригодного для использования в различных отраслях промышленности.
Таким образом, налаженный прием отработанных покрышек приносит ощутимую пользу — с каждым годом все больше граждан сдают старые шины на утилизацию.
Методы утилизации автомобильных шин
На сегодняшний день существующие методы переработки шин делятся на две группы:
- Химические (например, пиролиз, сжигание);
- Физические (дробление при низких температурах, «сжижение» в барокамере и др.).
Все они направлены на минимизацию затрат и получение как можно более качественного и удобного в использовании сырья. Достаточно новым методом стала утилизация покрышек взрывом, когда автомобильная резина охлаждается до нужной температуры и взрывается в безопасной камере. Этот метод экономичен и позволяет получать текстильные волокна, проволоку и резиновую крошку.
Кто утилизирует покрышки в Ярославле
В первую очередь прием шин на утилизацию интересует крупные компании, которым тонны не вывезенного мусора грозят штрафом за нарушение законодательства. С перерабатывающими предприятиями активно сотрудничают государственные и частные организации, которые имеют в своем ведении различные виды автотранспорта: легковые и грузовые машины, автобусы, спецтехнику и т. д.
Но и рядовые автомобилисты все чаще проявляют сознательность и самостоятельно доставляют старые шины в пункт приема автопокрышек в своем городе. В Ярославле их принимают:
- ООО «ЭкоВторРесурс»;
- ЗАО «Ярославский завод полимерных материалов»;
- ЗАО «Технотранс» и другие организации.
Неудивительно, что прием шин за деньги стал перспективным направлением в бизнесе. За поступившие на переработку покрышки выплачивается денежная сумма, которая покрывает расходы и позволяет получить прибыль. Оборудовать специализированный пункт и приобрести транспорт для вывоза изношенных автопокрышек вполне реально, поэтому многие организации берут на себя роль посредников между перерабатывающим предприятием и сдающим лицом.
Продукт переработки
Основным результатом физической переработки шин является резиновая крошка (или пиролизное масло в случае применения химического метода). Комплексная утилизация позволяет получить и побочный продукт – металлокорд, который впоследствии передается в качестве металлолома на перерабатывающие предприятия.
Что делают из резиновой крошки
Резиновая крошка – чрезвычайно востребованный на рынке продукт. Она широко используется для производства:
- Резиновых подошв для обуви;
- Гидроизоляционных и звукоизоляционных покрытий;
- Наполнителей для спортивного инвентаря;
- Дорожных, напольных и спортивных покрытий;
- Кровельных и отделочных строительных материалов;
- Опор магистральных трубопроводов и множества других изделий.
Читайте также: Шины для грузовых автомобилей из китая
Все сдаваемые в утиль покрышки должны быть очищены от загрязнений и сохранять исходную форму. Порезанные на части или рваные шины в пунктах чаще не принимаются.
Видео:Станок для удаления металлического корда | Переработка шинСкачать
Пункты приема резины в Ярославле
Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
- ЭКО-ТОП, ул. Полушкина роща 16 тел. 8(915)966-39-01,
- Эковторресурс, ул. Титова, д.20 тел. 8-906-525-19-66,
- ПромПолимерУтилизация, г. Ярославль, 1-й Промышленный проезд, 14 ; тел. +7 (930) 111-59-49 , email. ppy76@mail.ru ,
- ВторКрошка, г. Ярославль, Заволжский р-н, проезд Домостроителей дом 1 тел. +7 (4852) 60-72-32, email. free@priemshin.ru , c 8:00 до 18:00
Каждый водитель в Ярославле периодически сталкивается с заменой изношенных покрышек на новые. Задумывались ли вы над тем, что происходит дальше с б/у изделиями? В лучшем случае – ненужные шины десятками скапливаются в гараже, в худшем – они попадают на свалки, где становятся опасными для окружающей среды. А ведь использованная автомобильная резина может стать полезным сырьем для вторичной переработки, да еще и принести небольшую материальную выгоду. Чтобы избавиться с пользой от ненужного изделия, обратите внимание на пункты приема покрышек в Ярославле.
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Экологическая обстановка в Ярославле
Покрышки являются опасной частью автомобиля из-за того, что пыль, накапливающаяся в процессе износа резины, может стать причиной развития серьезных заболеваний.
Оказавшиеся на свалке изделия не разлагаются в течение 100 лет. Даже если вы не трогаете резину, она все равно выделяет определенное количество опасных химических составляющих. Когда же на нее попадает дождь, происходит вымывание некоторых токсичных отходов:
- азулена;
- фенантрена;
- гидрокситолуола;
- бензотиазола;
- этанона.
Покрышки являются высокомолекулярным сырьем, которое относят к термореактивным полимерам. В отличие от термопластичных аналогов, их не перерабатывают при высоких температурах, это становится проблемой при вторичном применении резиновых отходов.
При сгорании резины генерируется множество токсичных соединений, помимо этого образовываются:
При горении покрышек выделяются химические соединения, далее они попадают в воздух, а оттуда – в организм человека, что чревато серьезными проблемами со здоровьем.
Необходимо правильно утилизировать покрышки в Ярославле, иначе существует высокая опасность причинения вреда окружающей среде и еще не одному поколению людей.
Переработка и повторное использование резины в Ярославле
Существует несколько способов утилизации автомобильных шин в Ярославле. Их делят на три основных типа:
Регенерация – это химический метод, который требует сложных физико-химических процессов. При такой переработке получают пластичный материал, который способен вулканизировать путем добавления в него соответствующего сырья, что позволит заменить каучук в составе резиновой смеси.
Происходят следующие процессы:
- сортировка покрышек по видам, типам и процентному содержанию каучука;
- отделение металлов при помощи специального оборудования;
- измельчение на 2-4 части;
- измельчение на полукольца с шириной 10-40 мм;
- дробление в резиновую крошку;
- переработка на вальцах.
Полученная резиновая крошка с размерами в 1-2 мм содержит в себе текстильные волокна (2-10%), именно она и служит продуктом процесса регенерата.
При механическом методе переработки первоначальная структура каучука и других полимеров сохраняется наиболее полно. Процесс выполнения измельчения не так прост, как кажется на первый взгляд, ведь он зависит от нагрузок и качества разрушения резины.
Читайте также: Continental весь модельный ряд шин
На первом этапе покрышки проходят сортировку по видам и типам. Далее измельчение отличается по температуре, она может быть:
По механическому действию процесс переработки может происходить с помощью:
При температуре обработки от -60 до -90 градусов резина находится в хрупком состоянии, и дробление выполняется с уменьшением энергозатрат, ко всему этому, улучшается процесс отделения металла и текстиля. Для охлаждения используют жидкий азот. При температуре от -80 до -120 градусов получится снизить энергозатраты в 2-3 раза.
Пиролизный способ переработки происходит без кислорода. Покрышка распадается на такие фракции:
- технический углерод;
- пиролизный газ;
- жидкие фракции.
В процессе пиролиза получится получить жидкое топливо и металл. Самым главным плюсом такого метода является максимальный процент выхода твердых и жидких остатков, которые служат ценным топливом. В процессе подобной утилизации шин в Ярославле выделяется углекислый газ, который в небольших количествах не наносит вреда окружающей среде.
Правильная утилизация шин позволит снизить уровень загрязнения природы и уменьшит число изношенных изделий на свалках.
Куда лучше сдавать резину
Когда резина износится, обратитесь в пункты приема покрышек, они могут находиться недалеко от вашего дома. Организации принимают шины полностью чистыми, без следов масла и иных примесей.
Цена б/у покрышек будет зависеть от размера, типа и степени износа колеса.
Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
В Ярославле начали принимать на переработку старые покрышки
Куда везти ненужную резину
Ежегодно автомобилисты выбрасывают тысячи комплектов старых покрышек
Фото: Александра Савельева
В Ярославле во время сезонной смены автомобильной резины с летней на зимнюю начали принимать на переработку старые покрышки. Привезти и сдать резину можно на полигон «Скоково» до конца ноября — столько будет действовать бесплатная акция по сбору вторсырья.
В дальнейшем покрышки будут дробить на установке, которую построили внутри полигона, а резиновую крошку отправлять на производство новых покрышек, обуви, кровельных материалов, гидроизоляционных, звукоизоляционных, дорожных, напольных и спортивных покрытий. А также добавят в асфальтобетонную смесь. Выброшенные на природу покрышки будут разлагаться больше сотни лет.
— Закон запрещает складирование покрышек на обычных контейнерных площадках, но каждый пользователь покрышек, будь то юридическое или физическое лицо, обязан сдавать отработанные шины на утилизацию, — объяснил директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области Дмитрий Пеньков. — В рамках акции это можно сделать в любое удобное для вас время и абсолютно бесплатно. Конечно, сдать старую резину платно можно и в небольших шиномонтажах, но в этом случае нет никакой уверенности, что в дальнейшем ее утилизируют в соответствии с законодательством.
Бункер для отработанных покрышек открыли перед въездом на полигон.
Видео:Реальные сроки годности шин. Часть 2. Тест-драйв!Скачать
Прием старых шин в ярославле
Компания ЭКО-ТОП специализируется в области утилизации и последующей переработки отходов резины, в том числе изношенных шин, покрышек н а территории Ярославской области и также г. Ярославля.
Компания «ЭКО-ТОП» является новым игроком на рынке вторсырья Ярославской области. Акцентируя рабочую деятельность в области экологизац ии г. Ярославля и охраны окружающей нас среды, мы специализируемся на приеме в утилизацию с последующей переработкой отходов резино вых изделий. Для ознакомления с ценами на утилизацию покрышек предлагаем Вам перейти на страницу Прайс-листов.
Читайте также: Шины для виано 639
Для осуществления всего технологического процесса по сбору и приемке отходов резины, компания «ЭКО-ТОП» оснащена
современным перерабатывающим оборудованием, с высокой производительностью и высокими экологическими показателями,
погрузочно-разгрузочной техникой, устройствами для сортировки и измельчения отходов.
Создана развитая складская инфраструктура.
Каждому клиенту мы рады предложить индивидуальный подход, начиная от частных физических лиц, переживающих за состояние окружающей среды, до крупных транспортных и производственных предприятий, которым необходимо отчитываться перед природоохранными органами за утилизацию отходов.
Основные направления деятельности компании «ЭКО-ТОП:
— Утилизация отходов резиновых изделий, в том числе:
— Утилизация отходов резинотехнического производства;
— Утилизация отходов любых прочих резиновых изделий;
— Производство и реализация резиновой крошки различных фракций;
— Сбор и транспортировка отходов собственным транспортом;
— Аренда грузового транспорта
— Аренда контейнеров для ТБО
Приглашаем Вас к сотрудничеству!
Выражаем уверенность в том, что в лице компании «ЭКО-ТОП» Вы обретете достойного партнера. Мы всегда рады новым деловым контактам!
Видео:Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Прием и утилизация покрышек в Ярославле
В данный момент в Ярославле имеется по меньшей мере два специлизированных предприятия по приему и утилизации старых автомобильных покрышек.
Помимо этого, приемом покрышек могут заниматься некоторые шиномонтажные предприятия.
Ярославль — город в России, административный центр Ярославской области. Население — 608 722 чел. (2018). Ярославль — третий по величине населения город Центрального федерального округа Российской Федерации. Площадь города составляет 205,8 км².
Ярославль, являясь крупным промышленным и транспортным центром, характеризуется высокой техногенной нагрузкой на окружающую среду. Важнейшими антропогенными факторами, обуславливающими данную нагрузку, являются в первую очередь загрязнение атмосферного воздуха, а также поверхностных водных объектов и территории (почв). На 2010 год на учёте в комитете природопользования и охраны окружающей среды мэрии города состоит свыше 1,5 тыс. организаций, имеющих источники загрязнения окружающей среды, и более 14 тысяч юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в процессе деятельности которых образуются различные отходы.
Наблюдения за уровнем загрязнений в атмосфере города ведутся на пяти стационарных пунктах. Нередко превышается предельно допустимая концентрация бензпирена, высока концентрация диоксида азота. Среди основных загрязнителей атмосферного воздуха — автомобильный транспорт, а также нефтеперерабатывающее предприятие «Ярославнефтеоргсинтез», завод технического углерода, шинный завод. Территориями с самым загрязнённым воздухом в Ярославле экологи называют Красную площадь и проспект Толбухина. Качество воды в Волге невысоко. По данным ГУ «Ярославский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», фактическое содержание фенолов и нефтепродуктов в воде в 2008 году превышало нормы среднегодовой концентрации.
На территории города находится целый ряд особо охраняемых природных территорий: памятники природы — сосновые боры за Волгой (Яковлевский бор, Ляпинский бор, Воздвиженский бор, Тверицкий парк, Смоленский бор), древний кедровник Толгского монастыря, Крестовский карьер, парк в пойме Которосли, парк в посёлке Нефтестрой, Демидовский сад, Бутусовский парк, Скобыкинский парк, Павловский парк, липовая роща в посёлке Норское, охраняемые природно-исторические ландшафты Петропавловский парк и Верхний остров на реке Волге
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Заработок на сдаче покрышек на утилизацию. Сдаём покрышкиСкачать
Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
1961г. Ярославль. шинный заводСкачать
Куда сдать старые шины?Скачать
Шинный центр КОЛЕСО: Ярославль, ул. Осташинская, 51В - автосервис, шиномонтаж, хранение, шины, дискиСкачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Киевский школьник изобрёл новый способ утилизации шинСкачать
Ярославский шинный завод объявил о наборе кадровСкачать
Дата производства шин: стоит ли смотреть на возрастСкачать
Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
г.КалмыкияСкачать
Сборка шиныСкачать
Ярославский шинныйСкачать
Заброшенная деревня в лесах Ярославской области.Тут жили Сицкари.Народ которого больше нетСкачать