Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Датчик давления в шинах Киа Селтос устанавливается начиная с базовой комплектации. Так производитель заботиться о безопасности водителей и их пассажиров.

Но, разумеется, это касается только одного комплекта колес, который устанавливается на заводе. Тем, кто хочет установить датчики еще и на второй комплект, придется раскошелиться на второй набор, а потом еще и обратиться в шиномонтаж. Насколько это актуально, расскажем сейчас.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Содержание
  1. Какое давление в шинах КИА Селтос
  2. Производители
  3. Как настроить
  4. Рекомендации
  5. Вопросы
  6. Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена
  7. Артикулы комплектующих
  8. Порядок замены
  9. Привязка с бортовым компьютером
  10. Основные неисправности системы TPMS
  11. Технические характеристики
  12. Поделиться ссылкой:
  13. Как отключить датчики давления в шинах на киа селтос
  14. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  15. Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин
  16. Автоматическая привязка
  17. Предписания
  18. Где купить датчики шин?
  19. Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS
  20. Как установить датчик давления
  21. vest777
  22. Геннадий066
  23. Немного теории
  24. Как работает датчик давления резины Оптимы
  25. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , мануал Kia Ceed , manual Kia Ceed , схема Kia Ceed , характеристики Kia Ceed , устройство Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , коды ошибок Kia Ceed , не заводится Kia Pro Сeed , моменты затяжки Kia Pro Сeed , неисправности Kia Pro Сeed , мануал Kia Pro Сeed , manual Kia Pro Сeed , схема Kia Pro Сeed , характеристики Kia Pro Сeed , устройство Kia Pro Сeed , ремонт Kia Pro Сeed , коды ошибок Kia Pro Сeed
  26. Как сбросить датчик давления в шинах Kia Optima, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее
  27. Сброс датчика давления в шинах Киа Оптима
  28. Заменить раствор для снятия датчика давления в шинах на Киа Оптима: Заменить неисправный датчик давления в шинах
  29. Устройство прямой системы
  30. 1. Способы доставки
  31. 2. Способы оплаты
  32. 3. Оплата через сервис Яндекс.Касса (онлайн оплата)
  33. 4. Возврат денежных средств
  34. Наличный расчёт
  35. Перевод через банковские сервисы
  36. Наложенный платёж
  37. Безналичный расчёт для ЮЛ
  38. Онлайн оплата на сайте
  39. Киа Оптима и Kia Rio

Видео:KIA Seltos и китайские датчики TPMSСкачать

KIA Seltos и китайские датчики TPMS

Какое давление в шинах КИА Селтос

Внимательно изучив табличку от производителя, можно узнать, что уровень давления в шинах корейского внедорожника не зависит от размера колес.

Полноразмерные шины с радиусом R16, 17 и 18 накачиваются до 2.3 бар при обычной эксплуатации или до 2.5 бар при максимальной загрузке, когда в автомобиле помимо водителя находятся четыре пассажира, а в багажнике сложены тяжелые вещи.

Исключение касается компактной шины или запасного колеса, если они предусмотрены. В них давление может достигать 4.2 атмосфер. Однако следует помнить, что длительная эксплуатация машины в таких условиях запрещена, как и чрезмерно активная езда.

Перекаченная резина даст о себе знать даже на ровной приятной дороге. Вы услышите непривычно громкий гул, мешающей комфортной поездке. И, как не парадоксально, именно так часто бывает сразу после покупки. Проверьте уровень давления сразу после получения кроссовера в салоне.

Важно отметить: Датчик давления в шинах Киа Селтос начнет бить тревогу, если показатель опустится до 1.9 бар. До этого момента контролировать состояние колес необходимо самостоятельно.

Видео:Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2Скачать

Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №4. Датчики давления для зимних колес. Переобувка. Часть 2

Производители

Оригинальные датчики давления на Киа Селтос производится компанией Hyundai Motor Company. Их стоимость составляет около 4000 рублей за одну штуку, так что за весь комплект придется заплатить не меньше 15000 рублей.

Сумма внушительная, но на то это и оригинал. Вы переплачиваете не столько за корейское качество, сколько за полную совместимость с кроссовером и собственно бренд.

Есть и альтернативные варианты, купить которые можно гораздо дешевле. Самыми интересными с точки зрения соотношения цены/качества могут похвастаться следующие производители:

  • BH Sens – корейская фирма, отличающаяся тем, что производит свои продукты исключительно в Германии. Сотрудничество с такими известными автоконцернами, как BMW, Porsche, Ferrari, Lamborghini гарантирует высокое качество продукции и отличную производительность и надежность. Правда сильно сэкономить, покупая датчики давления для шин Kia Seltos, в этом случае не получится. Полный комплект обойдется примерно в 12 тысяч рублей.
  • Airline – российский поставщик автоаксессуаров с большим опытом работы на рынке и широчайшим ассортиментом. Обеспечивать низкие цены на товары компании помогает широкая сеть дистрибьютеров и масштабное производство. Комплект датчиков для корейского внедорожника от этой фирмы составит 7000-8000 рублей.
  • MOBILETRON – тайваньская компания, специализирующаяся на создании мобильной электрики для автомобилей. Активно сотрудничает с североамериканским рынком, в том числе с самым известным американским автоконцерном Ford. Стоимость датчиков из Тайваня составляет примерно 6000 рублей за комплект.

Важно отметить: Неоригинальные датчики давления требуют особенного внимания во время настройки оборудования, поскольку являются универсальными и не учитывают особенности Селтоса. К тому же они не одобрены официальным производителем, а значит, могут повлиять на гарантию.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Видео:Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorentoСкачать

Датчики давления в шинах Kia K5 seltos sorento

Как настроить

Настройка обычных внешних датчиков специальных навыков не требует. Они устанавливаются на место штатных колпачков на колесах и начинают работать при первом движении автомобиля.

Но проблема в том, что оригинальные устройства Селтоса – относятся к типу внутренних. И сложности с ними наступают уже на моменте монтажа, не говоря уже о настройке и прописывании программы.

Как и любой другой современный городской внедорожник, корейский буквально напичкан электроникой, которая предпочитает дружить только с одобренными производителем устройствами. Аналоги же принимаются за чужеродные, блок управления после их установки выдает ошибку.

Добавьте к этому трудности монтажа и поймете, что лучше обратиться за помощью к специалистам в сервисный центр. Этим вы избавите себя от бесконечной борьбы с ошибкой системы и отключением датчиков.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Рекомендации

Производитель кроссовера не только просчитал какое давление в шинах будет наиболее подходящим для Kia Seltos, но и разработал ряд других рекомендаций, обеспечивающих безопасность для водителя и пассажиров во время езды. Вот основные из них:

  • Проверка работоспособности датчиков и собственно давления в резине должна производиться перед каждой длительной поездкой, а если они не совершаются, то не реже одного раза в две недели.
  • Проверка проводится только на холодных колесах, то есть до этого момента автомобиль должен стоять без движения хотя бы 3 часа. Допускается незначительное движение до полутора километров и не более того.
  • Во время проверки пользуйтесь манометром, чтобы сравнить его показатели с показателями установленных датчиков. Его стоимость гораздо ниже, чем ежемесячные проверки в сервисном центре.

Отключать датчики давления не рекомендуется. Но иногда такая необходимость все же есть. Например, если шины нужно приспустить при движении по песку. Если так случилось и с вами, обязательно прошейте систему заново после окончания поездки. Для этого достаточно накачать колеса и проехать на них несколько километров.

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

Вопросы

Константин, 25 лет (Воронеж)

Какой артикул нужно использовать для заказа оригинальных датчиков на Киа Селтос?

Вадим, 35 лет (Екатеринбург)

Слышал, что для Селтоса подходят оригинальные датчики Креты, потому что на одном заводе собирают. Это правда?

Владимир, 30 лет (Санкт-Петербург)

Когда нужно провести первую проверку давления?

Видео:КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.Скачать

КИА СЕЛТОС. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.

Датчики давления в шинах Kia Seltos: артикулы, проблемы, замена

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы современного датчика давления в шинах достаточно прост. Чувствительный элемент каждые 60 секунд передаёт аналоговый сигнал в электронную систему управления автомобилем. Сигнал дешифруется, преобразовывается в цифровой вид и поступает на панель управления автомобилем. Если давление ниже установленного заводом-изготовителем параметра, водитель видит тревожное сообщение и световую сигнализацию.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

Артикулы комплектующих

Оригинальное изделие имеет артикул 52940L00. После установки на колесо система управления автоматически определит заменённый элемент и сохранит его в памяти. Вмешательства водителя или ремонтного персонала для настройки не требуется.

Датчик давления устанавливается на каждое колесо и проходит тестовые испытания в момент обкаточных испытаний автомобиля на заводе. Киа Селтос имеет четыре датчика, передающих сигналы независимо и включенных в электрическую цепь параллельно друг другу.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Видео:Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)Скачать

Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)

Порядок замены

Стандартная запаска также комплектуется датчиком давления. При выходе элемента из строя можно:

  • поменять колесо полностью;
  • заменить только чувствительный элемент – датчик.

Датчик установлен на колесе сразу за ниппелем обратного воздуха. Такая особенность связана с необходимостью защиты от грязи и атмосферных осадков.

Видео:Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2Скачать

Настроить индикатор давления в шинах на КИА Мохаве 2

Привязка с бортовым компьютером

Штатные датчика распознаются системой автоматически и не требуют особых навыков от водителя. Смененный датчик должен адаптироваться, для этого:

  • необходимо выключить зажигание;
  • накачать колесо до установленного давления;
  • включить зажигание и завести машину;
  • дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 минут.

Как правило, система управления распознаёт новый датчик не дольше, чем за 10 минут. При этом желательно, чтобы Киа оставалась на месте. Если после замены датчика привести автомобиль в движение, система контроля давления TPMS может дать сбой. Особенно часто эта ситуация возникает при движении со скоростью выше 25 км/ч.

Датчик работает на частоте излучения 433 МГц, которая соответствует странам Европы и ЕС. Именно на этот частотный канал ориентирована система управления Киа Селтос. Если датчик является оригинальной комплектующей, то он будет настроен именно на передачу сигналов на данной частоте.

Видео:Датчики давления в шинах Kia SportageСкачать

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Основные неисправности системы TPMS

Если система даст сбой или возникнет программная ошибка, на щитке приборов начнёт мигать аварийный индикатор. Через минуту он станет светиться постоянно. Система может давать ложные показания при:

  • пересечении высоковольтной линии электропередач;
  • перемещении вдоль вышек сотовой связи;
  • пересечении извещательных станций, аэропортов, ретрансляторов;
  • активной работе телефона или ноутбука с подключением к сети интернет.

При эксплуатации Селтоса владельцы часто сталкиваются с такими сбоями, как:

  1. Индикация аварийного давления сразу на четырёх колёсах. Для устранения рекомендуется накачать давление до 2,3 атм по показаниям датчиков и до 2,4 атм по показаниям манометра. После этого следует проехать несколько километров, система придёт в норму;
  2. Самопроизвольные скачки показаний. Такой сбой активно проявляется при переходах из плюсовых температур в минусовые и наоборот. Если мигание индикатора раздражает, следует немного поднять давление в шинах – на 0,2-0,3 атм.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Датчик является чувствительным элементом, поэтому реагирует на температуру. Незначительное изменение показаний, особенно на «горячих» или «холодны» шинах, не является неисправностью. Как только наружная температура стабилизируется, система станет работать чётко и без «глюков».

Видео:Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1Скачать

Киа Селтос (Kia Seltos) - отзыв владельца №3. Подготовка зимнего комплекта колес. Часть1

Технические характеристики

  • рабочая частота – 433 МГц;
  • тип приёмника сигнала – интегрированый блок управления IBU;
  • система питания – сменные элементы;
  • материал корпуса – термостойкий пластик;
  • материал чувствительного элемента – латунный сплав.

Выбор латуни в качестве чувствительного элемента датчика не случаен. Металл обладает высоким сопротивлением к воздействию к химическим веществам, агрессивным средам, влаге и реагентам. Высокая коррозионная стойкость позволяет выполнять рабочие функции в течение 5-7 лет без необходимости замены.

Поделиться ссылкой:

Минусы и проблемы Seltos по отзывам владельцев

Приборная панель KIA Seltos. Подробности

Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы

Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Видео:Датчики давления в шинах Kia Optima Sportage soulСкачать

Датчики давления в шинах Kia Optima Sportage soul

Как отключить датчики давления в шинах на киа селтос

Современные автомобили европейских, японских и американских производителей снабжены системой контроля давления в шинах (TPMS). В автомобилях старого образца, без ABS (антиблокировочной тормозной системы), может быть не предусмотрен контроль давления в колесах либо стоять упрощенные элементы визуального контроля — механические датчики давления, которые обычно приобретаются отдельно.

Данная электронная система измеряет косвенным способом давление в шинах автомобиля, а также температуру. Обычно она представляет собой программное обеспечение, встраиваемое в блок управления ABS и датчики угловой скорости колеса.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Блок управления получает беспроводной сигнал от 4 датчиков об угловой скорости колес. Если давление в шине падает, то немного уменьшается ее радиус, соответственно и угловая скорость вращения. Температура также влияет на величину давления, которое понижается при охлаждении газа (азота или воздуха) в колесе. Блок управления контролирует показания датчиков всех колес, при наличии расхождений выдает сигнал на приборную панель.

Контроль давления при помощи TPMS имеет некоторые недостатки:

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

  • Длительный поворот на небольшой скорости может спровоцировать выдачу сигнала неисправности в системе, так как угловые скорости колес по разные стороны будут отличаться.
  • При замене колес вместе с дисками, например, на зимний вариант, где не установлены датчики давления в шинах, TPMS будет постоянно выдавать ошибку и на панели загораться желтый или красный символ.
  • При покупке колес с технологией Run-Flat (дает возможность проехать на спущенном колесе некоторый участок пути), система контроля TPMS не будет срабатывать из-за сохранения диаметра, а значит, и угловой скорости колеса при проколе.

После высвечивания символа, обозначающего ошибку в системе контроля давления, либо постоянной сигнализации о понижении давления в каком-нибудь из колес, многие водители предпочитают удалить с приборной панели уведомление о неисправности. Периодическое (постоянное) отображение символа отвлекает внимание от показаний приборов.

Видео:Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.Скачать

Как прописать датчики давления в шинах TPMS. Пример с KIA Sportage.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Читайте также: Рено дастер размер шин р16

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Видео:Села батарейка в датчиках давления шинСкачать

Села батарейка в датчиках давления шин

Автоматическая привязка

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для введения автомобиля в режим привязки новых датчиков необходимо выполнить сброс системы в бортовом компьютере автомобиля. (На поздних годах выпуска процедура привязки работает автоматически)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3. Выполнить сброс системы в меню бортового компьютера автомобиля или нажать кнопку сброса сисемы контроля давления в шинах (если таковая имеется) на приборной панели. (На поздних годах выпуска процедура привязки может работать автоматически).
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 20 минут.
Если был заменен датчик в запасном колесе, то его привязка к автомобилю осуществляется с помощью диагностического оборудования, путем внесения идентификатора датчика в бортовой комплекс автомобиля (на некоторых автомобилях привязка датчика запасного колеса осуществляется автоматически).

Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

Предписания

В мануале по эксплуатации автомобиля даны рекомендации от производителя на этот счет. Там сказано, что давление необходимо регулярно проверять – как минимум 2 раза в месяц, а также всегда перед длительными поездками.

Для проверки колеса обязаны быть в «холодном состоянии». Это значит, что автомобиль должен не менее 3-х часов стоять на месте, либо проехать не больше 1 600 метров.

Если не поддерживать корректное давление в шинах КИА Селтос, возрастает вероятность повреждения колеса, ухудшается управляемость, увеличивается расход топлива и т. д.

Видео:Обзор, принципы работы датчиков давления в шинах на Киа Рио х- лайн,Хёндэ Крета, Лада х- рей кросс.Скачать

Обзор, принципы работы датчиков давления в шинах на Киа Рио х- лайн,Хёндэ Крета, Лада х- рей кросс.

Где купить датчики шин?

Номер датчика tpms пробивается такой: 52933-3X300 .

На емексе он стоит более 2 тысяч рублей, есть и 2500 и 2900р, а вот на алиэкспрессе цена его заметно дешевле:

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Вот ссылка на проверенный датчик: купить на алиэкспрессе.

Видеоролик по поиску и сбросу ошибок TPMS

Надеюсь кому-то пригодится! Всем спасибо за просмотр, спасибо, что делитесь с друзьями в соц.сетях! Полного бака, ни гвоздя, ни жезла!

Видео:Кия Селтос, пара полезных функцийСкачать

Кия Селтос, пара полезных функций

Как установить датчик давления

Работы по установке сенсора в автомобиль непросты. Сенсорный механизм сверхчувствителен к механическим воздействиям. Поэтому, установка элемента, требует от автолюбителя должной аккуратности. При нехватке нужных приборов, лучше обратиться в СТО.

Датчик давления Kia Sportage, нужно устанавливать, придерживаясь инструкции:

  1. Вставка соска, затяжка прижимной гайкой.
  2. Одевание первого борта шины на диск.
  3. Прикручивание датчика к планке золотника.
  4. Осторожное бортирование покрышки.
  5. Накачивание колеса до нужного количества БАР.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Какие могут быть последствия, если не контролировать состояние колес?

Помимо этого, последствиями низкого шинного давления могут быть проворачивания шин в дисках во время торможений, а также их снятие с дисков на виражах.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

  • дискомфорт в салоне;
  • повышенный износ сайлентблоков, амортизаторов, рычагов стабилизации;
  • ступичных подшипников;
  • обрыв колеса или рычага навески в движении;
  • авария или ДТП.

Кроме этих последствий сильно накаченные скаты способствуют увеличению тормозного пути, появлению заносов на виражах с возможностью опрокидывания машины.

Какие есть датчики контроля шинного давления?

По способам контролирования давления различают датчики (системы) непосредственного (прямого) или косвенного (интегрированного) измерения параметров давления в шинах. Эти девайсы уже давно применяются на иномарках и, более того, они являются обязательным оснащением, как американских, так и европейских авто.

Датчики прямого контроля (TPMS)

Данные элементы наблюдения за актуальным состоянием шин могут иметь, как механическую, так и электронную начинку. При этом они, в свою очередь делятся, на внутренние и наружные датчики.

Что касается наружных девайсов, то они представляют собой, как механические, так и электронные устройства, и имеют вид колпачков для накручивания на соски камер.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

А вот внутренние устройства уже по определению являются таковыми из-за того, что ставятся на камеры или на бескамерные шины в виде приспособлений к воздуховодам накачивания (соскам), но внутри камер или покрышек.

Что касается электронных датчиков давления, то они обладают специальными чипами, которые способны как фиксировать такие параметры, как давления и скорости вращения колес, их температуру, так и передавать эту информацию дистанционно на бортовой компьютер того же Киа Спортейдж. Девайсы контроля шинного давления которого, мы рассмотрим ниже.

Система шинного давления Киа Спортейдж

В моделях семейства Киа стоят электронные девайсы контроля шинного давления. Такие датчики представляют собой трубопроводы (соски) для накачивания камер или скатов для бескамерных колес с наличием микро датчиков измерения и считывания давлений и передатчиков этой информации на приборную панель.

При этом давление в каждом колесе контролируется отдельным датчиком. Примечательно, что у Киа Спортейдж считывание информации об актуальном состоянии колес начинается лишь пару-тройку минут после того, как авто начнет движение.

Ну, и выходит, что за это время можно и в аварию попасть из-за спущенного колеса.

Важно! Поэтому всем владельцам Киа Спортейдж следует придерживаться неукоснительного для каждого водителя правила, что хочешь – не хочешь, а обязательно надо осматривать машину на предмет состояния колес и шасси даже перед кратковременной поездкой.

Ну и еще одно важное сообщение, чтобы как говориться лишний раз не вставать. Следует иметь в виду, что в запасках, как правило, нет датчиков давления. Поэтому, если будет произведена замена колеса запаской, то на приборной панели высветится значок проблемы с шинами.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Отключение и замена датчика шинного давления

Из истории Киа Спортейдж известно, что датчики давления эта модель получила в 2017-м, чем, собственно, и добавила себе несколько процентных пунктов популярности среди нашего российского авто потребительского сообщества.

Однако возникли другие проблемы, а именно после той же самой замены колес на запаски владельцы этих машин стали массово обращаться в сервисные службы по поводу появлений кодов ошибок относительно состояния шин.

При этом рекомендации по отключению датчика с помощью перепрошивки системы далеко не всегда помогают.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Ну и третий способ устранения кода ошибки, который по логике проведения манипуляций должен быть первым, а именно надо проверить давления в шинах не постукиванием носком обувки по скатам, а с помощью манометра, убедившись в работоспособности датчиков.

Потому, что даже минимальное отклонение от рекомендованного заводом давление в 2,3 атм., как в ту, так и в иную сторону непременно сказывается на срабатываниях датчиков.

Кстати, датчики могут иметь настолько чуткие сенсоры, что могут срабатывать на перепады давления из-за национальных особенностей российских дорог.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Ну и на последок, еще одно важное предостережение, что нельзя, помимо оригинальных датчиков ставить на Киа Спортейдж аналоги, потому что их сенсорные начинки будут все время глючить и передавать искаженные данные.

Смотри по другим блокам может там , а вообще делаю такие вещи им Autohexii .

vest777

Геннадий066

Добавлено через 9 часов 10 минут

Вот что нарыл
А так датчики прописываются спец приблудой)

Соблюдайте осторожность при замене датчиков СКДШ
1.
Датчики СКДШ при замене

Информация о замененном датчик должна быть сохранена в идентификаторе приемника. Поэтому перед заменой приемника датчик необходимо отключить от питания (извлечь ключ зажигания) и выждать 19 минут до перехода системы в режим парковки и выполнения регистрации датчиков. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут идентификатор датчика сохраняется автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации датчика СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора активного элемента. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
2.
Положение при замене шины

Изменение параметров датчика приемника должно быть зарегистрировано. Датчики давления регистрируются, также как и в случае с заменой приемника, то есть перед заменой необходимо выключить зажигание и выждать 19 минут. При движении со скоростью больше 25 км/ч или в течение 10 минут параметры датчика сохраняются автоматически. Однако на практике добиться быстрой регистрации идентификатора активного элемента СКДШ сложно. Если необходимо, это может быть выполнено непосредственно, прямым вводом идентификатора датчика. (В случае диагностического оборудования управляющая линия должна соответствовать положению колеса.)
3.
Положение при замене приемника
: Диагностическое оборудование (активный элемент СКДШ) выполняет следующие задачи.
(1)
Должен быть введен код автомобиля.
(2)
Ввести номер VIN.
(3)
Вводит идентификаторы датчиков.
(4)
Включение и выключение зажигания через 10 секунд
(для определения работы индикатора «СКДШ»)

Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Немного теории

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Датчик давления в шинах на автомобиле Sportage 4 поколения устроен следующим образом:

  • в корпусе есть источник питания (батарейка);
  • контакт пружинного типа;
  • электроманометр;
  • волновой передатчик (с фиксированной волной).

Корпус датчика помещен внутрь колеса для того, чтобы передавать бортовому компьютеру информацию о текущем состоянии каждой шины Киа Спортейдж 4. Принцип работы устройства такой:

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

  • В приборе, закрепленном на колесном диске через сосок, за счет центробежной силы во время движения авто происходит замыкание контакта.
  • Блок управления получает сведения о текущем положении дел внутри покрышки, передает их на приемник в салоне кроссовера.
  • Сигнал идет на ЭБУ, где происходит сравнение текущих показателей с эталонными.

Читайте также: Всесезонные шины нокиан кроссоверов р17

При расхождениях на приборной панели Киа Спортейдж 4 поколения загорается индикатор. Поскольку прибор вмонтирован в каждое колесо, водитель информируется конкретно – правое или левое, переднее или заднее колесо нуждаются в подкачке.

Видео:Инструкция Kia Seltos 2020Скачать

Инструкция Kia Seltos 2020

Как работает датчик давления резины Оптимы

Принцип работы не отличается от таких приборов других авто:

  • контроллер для сбора и регистрации данных о состоянии шин крепится на колесе;
  • с заданной частотой датчик передает данные трансиверу через Bluetooth;
  • программа устройства TMPS обрабатывает информацию и сравнивает данные с допусками, сигнализируя о проблемах в случае превышения нормальных предельных значений;
  • предельные значения задаются исходя из рекомендаций производителя при установке устройства.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Ceed , моменты затяжки Kia Ceed , неисправности Kia Ceed , мануал Kia Ceed , manual Kia Ceed , схема Kia Ceed , характеристики Kia Ceed , устройство Kia Ceed , ремонт Kia Ceed , коды ошибок Kia Ceed , не заводится Kia Pro Сeed , моменты затяжки Kia Pro Сeed , неисправности Kia Pro Сeed , мануал Kia Pro Сeed , manual Kia Pro Сeed , схема Kia Pro Сeed , характеристики Kia Pro Сeed , устройство Kia Pro Сeed , ремонт Kia Pro Сeed , коды ошибок Kia Pro Сeed

1. Сигнал низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS. 2. Сигнал положения шины с низким давлением (отображается на ЖК-экране).

Проверка давления в шинах

• Давление в шинах можно проверить в режиме помощи на приборной панели.

• Давление воздуха в шинах отображается через 1–2 минуты после начала движения.

• Если давление в шинах не отображается, когда автомобиль стоит на месте, то на дисплее выводится сообщение «Drive to display» (Начните движение для вывода показаний). После поездки не забывайте проверять давление в шинах.

• Единицы измерения давления в шинах можно изменить в режиме пользовательских настроек на комбинации приборов.

Проверять следует каждую шину, включая запасную (при наличии); шины проверяются раз в месяц, в холодном состоянии, и при необходимости накачиваются до давления, рекомендованного производителем автомобиля, которое указано на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах. (Если на автомобиль установлены шины, размер которых отличается от указанного на табличке особенностей эксплуатации или на табличке с давлением в шинах, нужно определить, какое для них требуется давление.)

В качестве дополнительной меры безопасности автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), благодаря чему при существенном падении давления в одном или нескольких колесах загорается соответствующий сигнальный индикатор. Если загорается индикатор низкого давления в шинах, при первой же возможности необходимо остановиться, проверить состояние шин и подкачать их до нужного уровня давления. При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Кроме того, при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива и сокращается срок службы протектора, а также могут ухудшиться управляемость и тормозные характеристики автомобиля. Необходимо отметить, что система TPMS не может служить заменой полноценного обслуживания шин. Поддержание нужного давления в шинах является обязанностью водителя: не следует дожидаться срабатывания индикатора системы TPMS, указывающего на недостаточное давление в шинах.

Автомобиль также оснащен индикатором неисправности системы TPMS, который сигнализирует о неполадках в ее работе. Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с сигналом низкого давления воздуха в шинах. Если система определяет наличие неисправности, то этот сигнал мигает приблизительно 1 минуту, а затем горит постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность. Если индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение приблизительно 1 минуты, а затем горит постоянно, то система может не определить низкое давление в шинах или не сообщить о нем.

Система TPMS может выйти из строя по разным причинам, в том числе вследствие установки на автомобиль сменных или новых шин или дисков, не позволяющих системе TPMS функционировать правильно. После замены одной или нескольких шин или дисков на автомобиле проверяйте состояние индикатора неисправности системы TPMS, чтобы убедиться в том, что сменные или новые шины или диски не влияют на правильность работы системы TPMS.

В нижеуказанных случаях следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

1. Указатель низкого давления в шинах / индикатор неисправности системы TPMS не загорается на 3 секунды при переключении замка зажигания в положение «ON» (Вкл.) или при работающем двигателе.

2. Индикатор неисправности системы TPMS мигает в течение примерно 1 минуты, а затем горит непрерывно.

3. Сигнал положения шины с низким давлением горит непрерывно.

Сигнал низкого давления в шинах

Если загораются индикаторы системы контроля давления в шинах, а на ЖК-дисплей приборной панели выводится предупреждающее сообщение, то в одной или нескольких шинах отмечается значительное падение давления. Сигнал положения шины с низким давлением указывает, в какой именно шине отмечается значительное падение давления с помощью включения соответствующей контрольной лампы.

Если загорелся один из индикаторов, немедленно сбросьте скорость, избегайте крутых поворотов и рассчитывайте на увеличение тормозного пути. При первой же возможности остановитесь и проверьте состояние шин. Подкачайте шины до уровня давления, указанного на табличке особенностей эксплуатации автомобиля или на табличке с давлением в шинах, которая находится на внешней панели центральной стойки со стороны водителя. Если до станции технического обслуживания далеко или шина не держит давление, следует заменить колесо на запасное.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможно следующее:

• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

• Индикатор неисправности системы контроля давления в шинах (TPMS) будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (в автомобиле отсутствует запасное колесо с установленным датчиком).

— Зимой или в холодную погоду индикатор низкого давления в шинах может загореться, если регулировка уровня давления в шинах выполнялась в теплую погоду. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается.

— При выезде автомобиля из зоны высокой температуры в зону низкой или наоборот либо при повышении или понижении температуры окружающей среды следует проверять давление в шинах и корректировать его до рекомендуемого уровня.

— Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.

— Повреждения из-за низкого давления: значительное падение давления в шинах лишает автомобиль устойчивости, а также является одним из факторов, вызывающих потерю управления и увеличение тормозного пути. При продолжительной езде на шинах с низким давлением они могут перегреться и выйти из строя.

Индикатор неисправности TPMS (системы контроля давления в шинах)

В случае неисправности системы контроля давления в шинах этот индикатор будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно.

В этом случае для выявления причины проблемы следует проверить систему в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

В случае неисправности системы TPMS сигнал о низком давлении в шинах может быть не отображен, даже если они спущены.

— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если автомобиль движется вблизи линий электропередач или радиопередатчиков, таких как полицейские участки, правительственные или государственные учреждения, радиовещательные станции, военные объекты, аэропорты, ретрансляционные вышки и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.

— Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать примерно в течение 1 минуты, а затем гореть постоянно, если используются цепи противоскольжения или в автомобиле включены и используются электронные устройства, такие как ноутбук, зарядное устройство для мобильного телефона, устройство дистанционного запуска, навигатор и т. д. Это может помешать нормальному функционированию системы контроля давления в шинах.

Замена колеса с системой TPMS

Если у вас спустило колесо, загораются сигнал низкого давления в шине и сигнал положения этой шины. Рекомендуется произвести проверку системы у официального дилера Kia.

Рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. При замене шины следует удалить герметик с датчика давления в шине и с колесного диска.

Каждое колесо укомплектовано датчиком давления, который установлен в шине сразу за вентилем. Необходимо использовать колеса с системой TPMS. Рекомендуется проводить обслуживание шин автомобиля у официального дилера Kia.

Если после замены колеса со спустившей шиной на запасное колесо автомобиль в течение 10 минут движется со скоростью более 25 км/ч, возможны следующие случаи.

• Индикатор неисправности системы TPMS будет мигать в течение приблизительно 1 минуты, после чего начинает гореть постоянно, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененного колеса, оснащенного датчиком, нет в автомобиле).

• Индикатор неисправности системы TPMS будет постоянно гореть во время движения, так как в запасном колесе отсутствует датчик TPMS (замененное колесо, оснащенное датчиком, находится в автомобиле).

Падение давления в шине не всегда можно определить путем визуального осмотра. Для измерения давления в шинах используйте качественный манометр. Следует отметить, что в разогретой (во время езды) шине индикатор покажет более высокое давление по сравнению с холодной (если автомобиль стоял на месте в течение по меньшей мере 3 часов или проехал за этот период времени менее 1,6 км). Дайте шине остыть, прежде чем измерять в ней давление. Перед тем как накачивать шину до рекомендуемого давления, проверяйте, чтобы она была холодной.

Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал за этот период времени менее 1,6 км.

1. Если автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, то рекомендуется использовать герметик, одобренный компанией Kia. Жидкий герметик может повредить датчики давления в шинах.

— Система TPMS не может предупредить о серьезном внезапном повреждении шин, вызванном внешними факторами, такими как гвозди или мусор на дороге.

— Если вы заметили, что автомобиль движется нестабильно, немедленно уберите ногу с педали акселератора, постепенно с небольшим усилием нажмите педаль тормоза и медленно сверните с дороги в безопасное место.

Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может отрицательно сказаться на способности системы предупреждать водителя о низком давлении в шинах и/или о наличии неисправностей в системе TPMS. Изменение, модификация или отключение компонентов системы контроля давления в шинах (TPMS) может стать причиной аннулирования гарантии на данную систему автомобиля.

Как сбросить датчик давления в шинах Kia Optima, который все еще включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Киа Оптима

Теперь, когда вы использовали обычную операцию по снятию датчика давления в шинах на Kia Optima, и она не сработала, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моей Kia Optima хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности необходимо будет сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть конфигурации транспортного средства, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Kia Optima, пока на автомобильной консоли не появится сообщение о том, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Kia Optima, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Читайте также: Шины ханкук 245 55 r19

Заменить раствор для снятия датчика давления в шинах на Киа Оптима: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Чтобы найти больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

2. Снимите боковину борта шины с диска с помощью шиномонтажного агрегата.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.

5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри). Заданный момент затяжки (8 Н·м) превышать нельзя.

6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

8. После установки должна быть видна лазерная отметка.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

11. Нанесите на верхнюю и нижнюю часть борта специальное мыло или смазку для шин.

12. Чтобы установить нижнюю часть борта, расположите датчик в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата.

13. Поместите шину на обод таким образом, чтобы нижняя часть борта касалась края обода после датчика (в положении на 6 часов). Проверните обод по часовой стрелке и нажмите шину вниз в положении на 3 часа, чтобы посадить нижнюю часть борта.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

14. После посадки нижней части борта на шину проверните обод, пока датчик не окажется в положении на 5 часов относительно головной части шиномонтажного агрегата. Нажмите шину вниз в положении на 3 часа и проверните обод по часовой стрелке, чтобы посадить верхнюю часть борта.

15. Надуйте шину до полной посадки обеих бортов.

16. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.

2. Нижняя часть корпуса вентиля, постоянное место (без металлических опор) должно быть определено 3. Корпус должен касаться не менее одной точки на поверхности обода.

4. Высота кромки установленного корпус не должна превышать высоту выступа.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

1. Снимите шину, отремонтированную с использованием комплекта для ремонта шин (TMK), колесо и датчик СКДШ.

2. Полностью снимите герметик с колеса и датчика (A) СКДШ.

3. Установите датчик СКДШ на новую шину.

4. Проверьте давление в шине с помощью электрического манометра.

5. Проверьте на сканере GDS показания датчика СКДШ.

6. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами не превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик исправен. Установите датчик на новую шину.

7. Если разность показаний датчика СКДШ между двумя сделанными выше замерами превышает 2 фунта на кв. дюйм, датчик неисправен. Установите новый датчик СКДШ на новую шину.

8. Проверьте правильность функционирования системы СКДШ.

Процедура диагностики, выполняемой диагностическим устройством

1. Присоедините диагностическое устройство к диагностическому разъему (16 выводов), расположенному в нижней части передней панели водителя. Затем включите зажигание и устройство самодиагностики.

2. Выберите «vehicle mode» (режим диагностики автомобиля) и «TPMS» (СКДШ) в окне выбора автомобиля сканера GDS, затем нажмите OK.

Устройство прямой системы

В системах с прямым измерением показания снимают комбинированные датчики, установленные на вентили всех колес (внутри или снаружи). Они фиксируют давление и передают данные по радиосвязи в управляющий блок. В Европе для колесных датчиков выделен частотный диапазон 433 МГц.

Это наиболее точный вариант TPMS, реагирующий на разницу в 0,1 бар и даже меньше. В серийном исполнении может отображать «онлайн» сведения обо всех четырех колесах одновременно, иногда еще и температуру, что, возможно, ­избыточно.

Недостатки «прямой» системы: она дороже, чем «косвенная», и немного усложняет шиномонтаж — особенно когда датчики стоят внутри колеса. Некоторые системы после перемены расположения колес (например, при перекидке колес спереди назад для равномерного износа шин) требуют заново прописать их в память управляющего блока. Иногда эту операцию можно произвести только у официального дилера. А сами датчики зависимы от индивидуальных элементов электропитания (срок службы ­батареек обычно 5–7 лет).

1, 2, 7, 8 — датчики давления в шинах; 3 — световой индикатор давления в шинах; 4 — звуковой сигнализатор; 5 — панель приборов; 6 — монитор; 9 — блок управления контроля давления в шинах; 10 — диагностический интерфейс шин данных.

Датчики давления 52940L1100 подходят для автомобилей KIA HYUNDAI GENESIS:

HYUNDAI SONATA (DN8) 2019-2020+

1. Способы доставки

Вы можете забрать товар самостоятельно по предварительному заказу через сайт в нашем магазине:
г. Москва, ст. МЦК. Лихоборы,
ул. Лихоборская набережная д. 14 к. 4

Режим работы:
Пн-Чт – с 09:00 до 20:00
Пт – с 09:00 до 17:00
Сб – выходной
Вс – выходной

Курьерская доставка по Москве осуществляется по фактическому адресу в квартиру или в офис.
— Стоимость доставки в пределах МКАД — 400 руб. (день в день или по договоренности)
— Стоимость доставки за пределы МКАД — 400 + 30 руб. за км (день в день или по договоренности), более точная стоимость уточняется у менеджера

Курьерская доставка и выдача заказов в пунктах самовывоза (ПВЗ) осуществляется транспортной компанией СДЭК. Быстрая и недорогая доставка более чем в 300 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (1-2 -рабочих дня*) — от 300 руб.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 2-х рабочих дней*) — от 350 руб.
— Курьером (СДЭК) по Москве и МО (1-2 рабочих дня*) — от 350 руб.
— Курьером (СДЭК) по России (от 2 рабочих дней*) — от 450 руб.
-*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.
— Срок хранения заказа в ПВЗ до 14 дней.

Служба доставки Boxberry до пунктов выдачи заказов (ПВЗ) или курьером в руки. Отделения открыты в более 450 городах России.
Доставка осуществляется только при 100% предоплате заказа на сайте.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) по Москве и МО (2 — 3 рабочих дня*) — от 250 руб.
— До пункта выдачи заказов (ПВЗ) в регионы России (от 3-х рабочих дней*) — от 350 руб.
— Курьером (Boxberry) по Москве и МО (1 — 2 рабочих дня*) — 350 руб.
— Курьером (Boxberry) в регионы России (от 2 рабочих дней*) — от 400 руб.
-*В графике доставки учитываются только рабочие дни.День отправления заказа не учитывается.
— Срок хранения заказа в ПВЗ до 7 дней.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» — самая масштабная транспортная компания, имеет отделения во всех городах и населённых пунктах России. На нашем сайте автоматически рассчитывается стоимость доставки для посылки.
— Отправление 1-го класса (от 2-х до 14 дней) — от 350 руб. (для посылок весом не более 500 грамм)
— Посылка (обычная) — от 350 руб. (для посылок весом не более от 500 грамм)
-*В графике доставки учитываются только рабочие дни. День отправления заказа не учитывается.

2. Способы оплаты

Оплата производится при получении товара в офисе магазина (Москва, ул. Лихоборская набережная д. 14) или при доставке товара курьером по Москве

Онлайн оплата с сайта производятся через платёжный сервис Яндекс.Касса. К оплате принимаются карты платёжных систем Мир, Master Card, Visa и Maestro. Оплата производится без комиссии через защищённую страницу с вводом подтверждения пароля платежа из SMS. После оплаты на Ваш e-mail отправляется электронный кассовый чек.
Оплата оформленного заказа становится возможной после его проверки менеджером интернет-магазина.

Выставление счёта на оплату без НДС. Без заключения договора. Счёт действителен в течение 5-ти рабочих дней.

3. Оплата через сервис Яндекс.Касса (онлайн оплата)

Заказанный товар возможно оплатить банковской картой онлайн сразу после создания заказа и проверки его менеджером интернет-магазина. Ссылка на оплату содержится в письме, которое отправляется на указанный Вами e-mail при оформлении заказа.

  1. Для оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Яндекс.Касса.
  2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV (указывается на обороте карты), а также имя и фамилию владельца.
  3. После заполнения всех данных нажмите на кнопку «Оплатить».

4. Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю зависит от способа оплаты.

Если оплата наличными за товар происходила в Московском ПВЗ (пункте выдачи заказов) или курьерской доставкой по Москве, то возврат наличных денежных средств возможен только в офисе компании по адресу Лихоборская набережная д.14 стр. 4. После согласования с Покупателем деньги возвращаются наличным способом или на банковскую карту физ. лица.

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин.
Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). Обработка платежной информации происходит на странице Яндекс.Касса, поэтому какие-либо данные Покупателя (в т.ч. реквизиты банковской карты) не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по международным технологиям и протоколам, что гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами.

Возврат денежных средств занимает до 10 календарных дней, а срок зачисления денежных средств зависит от банка-получателя.

Наличный расчёт

Оплата производится при получении товара в офиссе магазина или при доставке товара курьером по Москве

Перевод через банковские сервисы

Наложенный платёж

Безналичный расчёт для ЮЛ

Мы работаем с Юридическими лицами (ЮЛ) в том числе по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении.

Онлайн оплата на сайте

Всем пользователям доступна онлайн оплата на сайте картой банка или через сервис Яндекс Касса. Оплата происходит на защищённой странице платёжного агрегатора. После оплаты на эл. почту поступает электронный кассовый чек.

Оплата картой банка на сайте (без комиссии)

Оплата через сервис Яндекс Касса (без комиссии)

Оплата оформленного заказа доступна только после проверки информации администратором интернет-магазина.

Киа Оптима и Kia Rio

Датчик давления на Киа Оптима и датчик давления Kia Rio работают по схожей схеме. Вообще во всем модельном ряде Kia используется однотипная система для мониторинга давления, то есть, датчик давление Киа Рио, Киа Оптима и Киа Соренто не имеют кардинальных отличий, как и система индикации на приборной панели водителя (фото).

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Kia Optima приборная панель

Индикация системы контроля давления в шинах автомобиля Киа Соренто и других моделей.

  1. Система контроля давления неисправна.
  2. Низкое давление в шинах.

Принцип работы датчиков давления в шинах киа селтос

Важно! Если горит любой из этих индикаторов, необходимо прекратить движение и проконтрлировать состояние шин непосредственно.

В более свежих моделях производитель вносит необходимые поправки и дополнения. Если ваши датчики получили повреждения, то необходимо по ВИН номеру автомобиля посмотреть каталожный номер его и заказать подходящий для модели автомобиля.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток