Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей. Основные понятия.

Наиболее характерное магнитное явление — притяжение магнитом кусков железа — известно со времен глубокой древности. Ещё одной очень важной особенностью магнитов является наличие у них полюсов: северного (отрицательного) и южного (положительного). Противоположные полюса притягиваются, а одинаковые — отталкиваются друг от друга.

Принцип работы электродвигателей

Магнитное поле

Магнитное поле можно условно изобразить линиями в виде магнитного потока, движущегося от северного полюса к южному. В некоторых случаях определить, где северный, а где южный полюс, достаточно сложно.

Электромагнетизм

Вокруг проводника, при пропускании по нему электрического тока, создаётся магнитное поле. Это явление называется электромагнетизмом. Физические законы одинаковы для магнетизма и электромагнетизма.

Принцип работы электродвигателей

Магнитное поле вокруг проводников можно усилить, если намотать их на катушку со стальным сердечником. Когда проводник намотан на катушку, все линии магнитного потока, образуемого каждым витком, сливаются и создают единое магнитное поле вокруг катушки.

Принцип работы электродвигателей

Чем больше витков на катушке, тем сильнее магнитное поле. Это поле имеет такие же характеристики, что и естественное магнитное поле, а, следовательно, у него тоже есть северный и южный полюса.

Вращение вала электродвигателя обусловлено действием магнитного поля. Основные части электродвигателя: статор и ротор.

Подвижная часть электродвигателя, которая вращается с валом электродвигателя, двигаясь вместе с магнитным полем статора.

Неподвижный компонент электродвигателя. Он включает в себя несколько обмоток, полярность которых меняется при прохождении через них переменного тока (AC). Таким образом, создаётся комбинированное магнитное поле статора.

Принцип работы электродвигателей

Вращение под действием магнитного поля

Преимуществом магнитных полей, которые создаются токопроводящими катушками, является возможность менять местами полюса магнита посредством изменения направления тока. Именно эта возможность смены полюсов и используется для преобразования электрической энергии в механическую.

Одинаковые полюса магнитов отталкиваются друг от друга, противоположные полюса — притягиваются. Можно сказать, что это свойство используется для создания непрерывного движения ротора с помощью постоянной смены полярности статора. Ротором здесь, является магнит, который может вращаться.

Принцип работы электродвигателей

Содержание
  1. Чередование полюсов с помощью переменного тока
  2. Индукция
  3. Принцип действия электродвигателей
  4. Статор элетродвигателя
  5. Ротор элетродвигателя
  6. Асинхронные электродвигатели
  7. Электродвигатели
  8. Конструкция электродвигателя
  9. Принцип работы электродвигателя
  10. Классификация электродвигателей
  11. Типы электродвигателей
  12. Коллекторные электродвигатели
  13. Универсальный электродвигатель
  14. Коллекторный электродвигатель постоянного тока
  15. Бесколлекторные электродвигатели
  16. Асинхронный электродвигатель
  17. Cинхронный электродвигатель
  18. Специальные электродвигатели
  19. Серводвигатель
  20. Основные параметры электродвигателя
  21. Момент электродвигателя
  22. Мощность электродвигателя
  23. Механическая мощность
  24. Коэффициент полезного действия электродвигателя
  25. Частота вращения
  26. Момент инерции ротора
  27. Номинальное напряжение
  28. Электрическая постоянная времени
  29. Механическая характеристика
  30. Сравнение характеристик внешне коммутируемых электрических двигателей
  31. Области применения электродвигателей
  32. 💥 Видео

Видео:АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).Скачать

АСИНХРОННЫЙ двигатель, принцип работы и строение, простыми словами. (ТРЕХФАЗНЫЙ).

Чередование полюсов с помощью переменного тока

Чередование полюсов с помощью переменного тока

Полярность постоянно меняется с помощью переменного тока (AC). Далее мы увидим, как ротор заменяется магнитом, который вращается под действием индукции. Здесь важную роль играет переменный ток, поэтому будет полезно привести здесь краткую информацию о нём:

Переменный ток — AC

Под переменным током понимается электрический ток, периодически изменяющий свое направление в цепи так, что среднее значение силы тока за период равно нулю. Вращающееся магнитное поле можно создать с помощью трёхфазного питания. Это означает, что статор подсоединяется к источнику переменного тока с тремя фазами. Полный цикл определяется как цикл в 360 градусов. Это значит, что каждая фаза расположена по отношению к другой под углом в 120 градусов. Фазы изображаются в виде синусоидальных кривых, как представлено на рисунке.

Принцип работы электродвигателей

Трёхфазный переменный ток

Трёхфазное питание — это непрерывный ряд перекрывающихся напряжений переменного тока (AC).

Смена полюсов

На следующих страницах объясняется, как взаимодействуют ротор и статор, заставляя электродвигатель вращаться.

Принцип работы электродвигателей

Для наглядности мы заменили ротор вращающимся магнитом, а статор — катушками. В правой части страницы приведено изображение двухполюсного трёхфазного электродвигателя. Фазы соединены парами: 1-й фазе соответствуют катушки A1 и A2, 2-й фазе — B1 и B2 , а 3-й соответствуют C1 и C2. При подаче тока на катушки статора одна из них становится северным полюсом, другая — южным. Таким образом, если A1 — северный полюс, то A2 — южный.

Питание в сети переменного тока

Обмотки фаз A, B и C расположены по отношению друг к другу под углом в 120 градусов.

Принцип работы электродвигателей

Количество полюсов электродвигателя определяется количеством пересечений поля обмотки полем ротора. В данном случае каждая обмотка пересекается дважды, что означает, что перед нами двухполюсный статор. Таким образом, если бы каждая обмотка появлялась четыре раза, это был бы четырехполюсный статор и т.д.

Принцип работы электродвигателей

Когда на обмотки фаз подаётся электрический ток, вал электродвигателя начинает вращаться со скоростью, обусловленной числом полюсов (чем меньше полюсов, тем ниже скорость)

Вращение ротора

Ниже рассказывается о физическом принципе работы электродвигателя (как ротор вращается внутри статора). Для наглядности, заменим ротор магнитом. Все изменения в магнитном поле происходят очень быстро, поэтому нам необходимо разбить весь процесс на этапы. При прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора в нем создается магнитное поле, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.

Читайте также: Резиновая муфта рулевого вала

Начав вращение, магнит будет следовать за меняющимся магнитным полем статора. Поле статора меняется таким образом, чтобы поддерживалось вращение в одном направлении.

Принцип работы электродвигателей

Видео:Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙСкачать

Асинхронные и Синхронные двигатели и генераторы. Мощный #энерголикбез ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Индукция

Ранее мы установили, как обыкновенный магнит вращается в статоре. В электродвигателях переменного тока AC установлены роторы, а не магниты. Наша модель очень схожа с настоящим ротором, за исключением того, что под действием магнитного поля ротор поляризуется. Это вызвано магнитной индукцией, благодаря которой в проводниках ротора наводится электрический ток.

Принцип работы электродвигателей

В основном ротор работает так же, как магнит. Когда электродвигатель включен, ток проходит по обмотке статора и создаёт электромагнитное поле, которое вращается в направлении, перпендикулярном обмоткам ротора. Таким образом, в обмотках ротора индуцируется ток, который затем создаёт вокруг ротора электромагнитное поле и поляризацию ротора.

В предыдущем разделе, чтобы было проще объяснить принцип действия ротора, заменив его для наглядности магнитом. Теперь заменим магнитом статор. Индукция — это явление, которое наблюдается при перемещении проводника в магнитном поле. Относительное движение проводника в магнитном поле приводит к появлению в проводнике так называемого индуцированного электрического тока. Этот индуцированный ток создаёт магнитное поле вокруг каждой обмотки проводника ротора. Так как трёхфазное AC питание заставляет магнитное поле статора вращаться, индуцированное магнитное поле ротора будет следовать за этим вращением. Таким образом вал электродвигателя будет вращаться. Электродвигатели переменного тока часто называют индукционными электродвигателями переменного тока, или ИЭ (индукционными электродвигателями).

Принцип работы электродвигателей

Видео:Как работают ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ переменного тока? АСИНХРОННЫЙ и СИНХРОННЫЙ. Понятное объяснение!Скачать

Как работают ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ переменного тока? АСИНХРОННЫЙ и СИНХРОННЫЙ. Понятное объяснение!

Принцип действия электродвигателей

Индукционные электродвигатели состоят из ротора и статора.

Токи в обмотках статора создаются фазовым напряжением, которое приводит в движение индукционный электродвигатель. Эти токи создают вращающееся магнитное поле, которое также называется полем статора. Вращающееся магнитное поле статора определяется токами в обмотках и количеством фазных обмоток.

Вращающееся магнитное поле формирует магнитный поток. Вращающееся магнитное поле пропорционально электрическому напряжению, а магнитный поток пропорционален электрическому току.

Вращающееся магнитное поле статора движется быстрее ротора, что способствует индукции токов в обмотках проводников роторов, в результате чего образуется магнитное поле ротора. Магнитные поля статора и ротора формируют свои потоки, эти потоки будут притягиваться друг к другу и создавать вращающий момент, который заставляет ротор вращаться. Принципы действия индукционного электродвигателя представлены на иллюстрациях справа.

Таким образом, ротор и статор являются наиболее важными составляющими индукционного электродвигателя переменного тока. Они проектируются с помощью САПР (системы автоматизированного проектирования). Далее мы подробнее поговорим о конструкции ротора и статора.

Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей

Видео:Принцип работы электродвигателя постоянного токаСкачать

Принцип работы электродвигателя постоянного тока

Статор элетродвигателя

Статор — это неподвижный электрический компонент электродвигателя. Он включает в себя несколько обмоток, полярность которых всё время меняется при прохождении через них переменного тока (AC). Таким образом, создаётся комбинированное магнитное поле статора.

Принцип работы электродвигателей

Все статоры устанавливаются в раму или корпус. Корпус статора электродвигателей Grundfos для электродвигателей мощностью до 22 кВт чаще всего изготавливается из алюминия, а для электродвигателей с большей мощностью — из чугуна. Сам статор устанавливается в кожухе статора. Он состоит из тонких пластин электротехнической стали, обмотанных изолированным проводом. Сердечник состоит из сотен таких пластин. При подаче питания переменный ток проходит по обмоткам, создавая электромагнитное поле, перпендикулярное проводникам ротора. Переменный ток (AC) вызывает вращение магнитного поля.

Принцип работы электродвигателей

Изоляция статора должна соответствовать требованиям IEC 62114, где приведены различные классы защиты (по уровням температуры) и изменения температуры (AT). Электродвигатели Grundfos имеют класс защиты F, а при увеличении температуры — класс B. Grundfos производит 2-полюсные электродвигатели мощностью до 11 кВт и 4-полюсные электродвигатели мощностью до 5,5 кВт. Более мощные электродвигатели Grundfos закупает у других компаний, уровень качества продукции которых соответствует принятым в Grundfos стандартам. Для насосов, в основном, используются статоры с двумя, четырьмя и шестью полюсами, так как частота вращения вала электродвигателя определяет давление и расход насоса. Можно изготовить статор для работы с различными напряжениями, частотами и мощностями на выходе, а также для переменного количества полюсов.

Видео:Как работает асинхронный двигатель?Скачать

Как работает асинхронный двигатель?

Ротор элетродвигателя

В электродвигателях используются так называемые «беличьи колеса» (короткозамкнутые роторы), конструкция которых напоминает барабаны для белок.

Принцип работы электродвигателей

При вращении статора магнитное поле движется перпендикулярно обмоткам проводников ротора; появляется ток. Этот ток циркулирует по обмоткам проводников и создаёт магнитные поля вокруг каждого проводника ротора. Так как магнитное поле в статоре постоянно меняется, меняется и поле в роторе. Это взаимодействие и вызывает движение ротора. Как и статор, ротор изготовлен из пластин электротехнической стали. Но, в отличие от статора, с обмотками из медной проволоки, обмотки ротора выполнены из литого алюминия или силумина, которые выполняют роль проводников.

Читайте также: Как проверить муфту компрессора кондиционера калина 1

Принцип работы электродвигателей

Видео:Синхронный и асинхронный двигатели. Отличия двигателейСкачать

Синхронный и асинхронный двигатели. Отличия двигателей

Асинхронные электродвигатели

В предыдущих разделах мы разобрали, почему электродвигатели переменного тока называют также индукционными электродвигателями, или электродвигателями типа «беличье колесо». Далее объясним, почему их ещё называют асинхронными электродвигателями. В данном случае во внимание принимается соотношение между количеством полюсов и числом оборотов, сделанных ротором электродвигателя.

Частоту вращения магнитного поля принято считать синхронной частотой вращения (Ns). Синхронную частоту вращения можно рассчитать следующим образом: частота сети (F), умноженная на 120 и разделенная на число полюсов (P).

Принцип работы электродвигателей

Если, например, частота сети 50 Гц, то синхронная частота вращения для 2-полюсного электродвигателя равна 3000 мин-1.

Принцип работы электродвигателей

Синхронная частота вращения уменьшается с увеличением числа полюсов. В таблице, приведенной ниже, показана синхронная частота вращения для различного количества полюсов.

Синхронная частота вращения для различного количества полюсов

Число полюсов

Синхронная частота вращения 50 Гц

Синхронная частота вращения 60 Гц

Видео:Устройство асинхронного электродвигателяСкачать

Устройство асинхронного электродвигателя

Электродвигатели

В некоторых режимах работы электропривода электродвигатель осуществляет обратное преобразование энергии, то есть работает в режиме электрического генератора.

По виду создаваемого механического движения электродвигатели бывают вращающиеся, линейные и др. Под электродвигателем чаще всего подразумевается вращающий электродвигатель, так как он получил наибольшее применение.

Областью науки и техники изучающей электрические машины является — электромеханика. Принято считать, что ее история начинается с 1821 года, когда был создан первый электродвигатель М.Фарадея.

Видео:Электродвигатель строение и принцип работыСкачать

Электродвигатель   строение и принцип работы

Конструкция электродвигателя

Основными компонентами вращающегося электродвигателя являются статор и ротор. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.

Принцип работы электродвигателей

У большей части электродвигателей ротор располагается внутри статора. Электродвигатели у которых ротор находится снаружи статора называются электродвигателями обращенного типа.

Видео:Электродвигатель. Основные понятия на простом языкеСкачать

Электродвигатель. Основные понятия на простом языке

Принцип работы электродвигателя

Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей

Принцип работы электродвигателей

Видео:Как работают бесколлекторные ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ? Вентильный двигатель. Понятное объяснение!Скачать

Как работают бесколлекторные ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ? Вентильный двигатель. Понятное объяснение!

Классификация электродвигателей

  • Универсальный
  • Репульсионный
  • КДПТ с обмоткой возбуждения
      Включение обмотки
    • Независимое
    • Последовательное возбуждения
    • Параллельное
    • Комбинированное
    • БДПТ
      (Бесколлекторный двигатель + ЭП |+ ДПР)
    • ВРД
      (Реактивный двигатель с ротором с явновыраженными полюсами и сосредоточенной обмоткой статора + ЭП |+ ДПР)
    • Трехфазный
      (многофазный)
      • АДКР
      • АДФР
      • с пусковой обмоткой
      • с экранированными полюсами
      • с асимметричным магнитопроводом
      • СДОВ
        (с контактными кольцами и щетками) —>
      • СДПМ 5 —>
        • СДПМВ
        • СДПМП
        • Гибридный
        1. Указанная категория не представляет отдельный класс электродвигателей, так как устройства, входящие в рассматриваемую категорию (БДПТ, ВРД), являются комбинацией бесколлекторного двигателя, электрического преобразователя (инвертора) и, в некоторых случаях, — датчика положения ротора. В данных устройствах электрический преобразователь, в виду его невысокой сложности и небольших габаритов, обычно интегрирован в электродвигатель.
        2. Вентильный двигатель может быть определен как электрический двигатель, имеющий датчик положения ротора, управляющий полупроводниковым преобразователем, осуществляющим согласованную коммутацию обмотки якоря [5].
        3. Вентильный электродвигатель постоянного тока — электродвигатель постоянного тока, вентильное коммутирующее устройство которого представляет собой инвертор, управляемый либо по положению ротора, либо по фазе напряжения на обмотки якоря, либо по положению магнитного поля [1].
        4. Электродвигатели используемые в БДПТ и ВРД являются двигателями переменного тока, при этом за счет наличия в данных устройствах электрического преобразователя они подключаются к сети постоянного тока.
        5. Шаговый двигатель не является отдельным классом двигателя. Конструктивно он представляет из себя СДПМ, СРД или гибридный СРД-ПМ.
        • КДПТ — коллекторный двигатель постоянного тока
        • БДПТ — бесколлекторный двигатель постоянного тока
        • ЭП — электрический преобразователь
        • ДПР — датчик положения ротора
        • ВРД — вентильный реактивный двигатель
        • АДКР — асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором
        • АДФР — асинхронный двигатель с фазным ротором
        • СДОВ — синхронный двигатель с обмоткой возбуждения

        Видео:БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как работает? Чем отличаться от щёточного? #бесколлекторный #МОТОРСкачать

        БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как работает? Чем отличаться от щёточного? #бесколлекторный #МОТОР

        Типы электродвигателей

        Коллекторные электродвигатели

        Коллекторная машина — вращающаяся электрическая машина, у которой хотя бы одна из обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, соединена с коллектором [1]. В коллекторном двигателе щеточно-коллекторный узел выполняет функцию датчика положения ротора и переключателя тока в обмотках.

        Принцип работы электродвигателей

        Универсальный электродвигатель

        Принцип работы электродвигателей

        Коллекторный электродвигатель постоянного тока

        Бесколлекторные электродвигатели

        У бесколлекторных электродвигателей могут быть контактные кольца с щетками, таким образом не надо путать бесколлекторные и бесщеточные электродвигатели.

        Бесщеточная машина — вращающаяся электрическая машина, в которой все электрические связи обмоток, участвующих в основном процессе преобразования энергии, осуществляются без скользящих электрических контактов [1].

        Асинхронный электродвигатель

        Cинхронный электродвигатель

        Видео:Как работают электромобилиСкачать

        Как работают электромобили

        Специальные электродвигатели

        Серводвигатель

        Видео:Принцип действия электродвигателяСкачать

        Принцип действия электродвигателя

        Основные параметры электродвигателя

        Момент электродвигателя

        Вращающий момент (синонимы: вращательный момент, крутящий момент, момент силы) — векторная физическая величина, равная произведению радиус вектора, проведенного от оси вращения к точке приложения силы, на вектор этой силы.

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        • где M – вращающий момент, Нм,
        • F – сила, Н,
        • r – радиус-вектор, м

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        • где Pном – номинальная мощность двигателя, Вт,
        • nном — номинальная частота вращения, мин -1 [4]

        Начальный пусковой момент — момент электродвигателя при пуске.

        1 oz = 1/16 lb = 0,2780139 N (Н)
        1 lb = 4,448222 N (Н)

        момент измеряется в унция-сила на дюйм (oz∙in) или фунт-сила на дюйм (lb∙in)

        1 oz∙in = 0,007062 Nm (Нм)
        1 lb∙in = 0,112985 Nm (Нм)

        Мощность электродвигателя

        Мощность электродвигателя — это полезная механическая мощность на валу электродвигателя.

        Механическая мощность

        Мощность — физическая величина, показывающая какую работу механизм совершает в единицу времени.

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        • где P – мощность, Вт,
        • A – работа, Дж,
        • t — время, с

        Работа — скалярная физическая величина, равная произведению проекции силы на направление F и пути s, проходимого точкой приложения силы [2].

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Для вращательного движения

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Принцип работы электродвигателей

        • где – угол, рад,

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Принцип работы электродвигателей

        • где – углавая скорость, рад/с,

        Таким образом можно вычислить значение механической мощности на валу вращающегося электродвигателя

        Принцип работы электродвигателей

        Коэффициент полезного действия электродвигателя

        Коэффициент полезного действия (КПД) электродвигателя — характеристика эффективности машины в отношении преобразования электрической энергии в механическую.

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Принцип работы электродвигателей

        • где – коэффициент полезного действия электродвигателя,
        • P1 — подведенная мощность (электрическая), Вт,
        • P2 — полезная мощность (механическая), Вт
          При этом потери в электродвигатели обусловлены:
        • электрическими потерями — в виде тепла в результате нагрева проводников с током;
        • магнитными потерями — потери на перемагничивание сердечника: потери на вихревые токи, на гистерезис и на магнитное последействие;
        • механическими потерями — потери на трение в подшипниках, на вентиляцию, на щетках (при их наличии);
        • дополнительными потерями — потери вызванные высшими гармониками магнитных полей, возникающих из-за зубчатого строения статора, ротора и наличия высших гармоник магнитодвижущей силы обмоток.

        КПД электродвигателя может варьироваться от 10 до 99% в зависимости от типа и конструкции.

        Международная электротехническая комиссия (International Electrotechnical Commission) определяет требования к эффективности электродвигателей. Согласно стандарту IEC 60034-31:2010 определено четыре класса эффективности для синхронных и асинхронных электродвигателей: IE1, IE2, IE3 и IE4.

        Принцип работы электродвигателей

        Частота вращения

        Принцип работы электродвигателей

        • где n — частота вращения электродвигателя, об/мин

        Момент инерции ротора

        Момент инерции — скалярная физическая величина, являющаяся мерой инертности тела во вращательном движении вокруг оси, равна сумме произведений масс материальных точек на квадраты их расстояний от оси

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        • где J – момент инерции, кг∙м 2 ,
        • m — масса, кг

        1 oz∙in∙s 2 = 0,007062 kg∙m 2 (кг∙м 2 )

        Момент инерции связан с моментом силы следующим соотношением

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Принцип работы электродвигателей

        • где – угловое ускорение, с -2 [2]

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Номинальное напряжение

        Номинальное напряжение (англ. rated voltage) — напряжение на которое спроектирована сеть или оборудование и к которому относят их рабочие характеристики [3].

        Электрическая постоянная времени

        Электрическая постоянная времени — это время, отсчитываемое с момента подачи постоянного напряжения на электродвигатель, за которое ток достигает уровня в 63,21% (1-1/e) от своего конечного значения.

        Принцип работы электродвигателей

        ,

        Принцип работы электродвигателей

        • где – постоянная времени, с

        Механическая характеристика

        Механическая характеристика двигателя представляет собой графически выраженную зависимость частоты вращения вала от электромагнитного момента при неизменном напряжении питания.

        Видео:Коллекторный электродвигательСкачать

        Коллекторный электродвигатель

        Сравнение характеристик внешне коммутируемых электрических двигателей

        Ниже представлены сравнительные характеристики внешне коммутируемых электродвигателей, в ракурсе применения в качестве тяговых электродвигателей в транспортных средствах.

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        Принцип работы электродвигателей

        В соответствии с выше приведенными показателями гибридный синхронный электродвигатель, а именно синхронный реактивный электродвигатель со встроенными постоянными магнитами, является наиболее подходящим для применения в качестве тягового электродвигателя в автомобилестроении (выбор проводился для концепта автомобилей BMW i3 & BMW i8). Использование реактивного момента обеспечивает высокую мощность в верхнем диапазоне скоростей. Более того такой двигатель обеспечивает очень высокую эффективность (КПД) в широком рабочем диапазоне [7].

        Видео:Роторный ДВС. Плюсы, минусы и перспективы двигателя. 3D анимацияСкачать

        Роторный ДВС. Плюсы, минусы и перспективы двигателя. 3D анимация

        Области применения электродвигателей

        Электродвигатели являются крупнейшими потребителями электроэнергии в мире, на них приходится около 45% от всей потребляемой электроэнергии [6].

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          💥 Видео

          Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3DСкачать

          Принцип работы двигателя. 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 3D

          Схема двигателя постоянного тока. Устройство и принцип работы.Скачать

          Схема двигателя постоянного тока. Устройство и принцип работы.

          ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙСкачать

          ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙ

          Демонстрация принципов работы асинхронного тягового двигателяСкачать

          Демонстрация принципов работы асинхронного тягового двигателя

          Электродвигатель. Устройство асинхронного электродвигателя.Скачать

          Электродвигатель. Устройство асинхронного электродвигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток