Приора задние амортизаторы стук

Приора задние амортизаторы стук

форум перечитал говорят типа ну еще могут колодки задние стучать. только щас не смейтесь — на ручнкие ехал проверял эту теорию — это не колодки у меня все равно долбит.

варианты типа крышка багажника или задняя полка или спинки сидений не предлагать ))))) инженеры ваза мыслили дальше.

глушак по кузову 100% не бьет. я его конечно же проверял я его руками не могу до стука растрясти, так что у самого у него шансов нет. Ремни задние откручены тоже не могут. ахтунг

Вы имеете ввиду про соединение глушака и резонатора кольцом. оно протянуто мертво. глушак менялся во время стука. все осталось стучать в идеале.

Если ставишь опоры Асоми — вторую гайку ставить обязательно.

Если после установки второй гайки (ее можно поставить и затяуть не снимая стойки через отверстие крепления аммо в кузове) стук не пропадет, я тебе скажу причину твоего стука

гайка асомивская фаской обязательно должна быть вниз иначе ипа. т мама не горюй

сиденья проверь может крепления того

ваще схема асоми такая вот эта гайка ихняя она как опору со стойкой и пружиной держит а вторая гайка она стойку к кузову крепит так чта пока ты первую гайку не открутишь которая над тарелкой ты вторую и не увидишь так как она под ней

када трое сидят могет они сиденье и вдавливают иль опору чтоб не болталась сильно кароч проверь гайки проверь сиденье

Ну так вот.
Теперь я тебе скажу что стучит

Стук на мелких кочках (после того как были перепробованы все мыслимые и немыслимые варианты) устраняются заменой амортизаторов.

Этот характерный стук издает клапанный узел аммо при смене направления хода штока. Наиболее «молчаливыми» по моему печальному опыту эксплуатации (Финвал, Плаза, Дамп, Скопино) оказались простые масляные Скопино — они только немного сипят. К этому результату пришел не только я, но и другие форумчане, чьи отзывы можно найти в соответствующих темах.

Видео:Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.Скачать

Стук, грохот в задней части автомобиля при езде по неровной дороге. Устранил причину.

Приора задние амортизаторы стук

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Приора задние амортизаторы стук

А какие аммортизаторы стоят?

сток- СААЗ. Только дело не в них. Менял уже и сакс ставил.. Однох..о

SegaM
Запаска закреплена? Выкидай все из багажника, садись в него и пусть тебя кто то покатает, может 5 дверь может что в обшивке.

Да садился уже.. Звук идет из места крепления стойки вверху. Причем когда колесо «падает» в ямку (реально- падает).. Как будто аммо нет вообще. Глухой резиновый стук-бух. Но он есть и работает. Три комплекта уже сменил. Все новые- рабочие.

так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже

Читайте также: Замена стойки амортизатора дастер 4х4 своими руками

так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже

Стоковые- это которые с завода идут. А сколько пробег твоей?? я вот думаю- может сайлентблоки. Но скручивал болт- смотрел. Вроде нормальные. Всё равно поменяю, чтоб ещ больше убедится.
Может было уже у кого такое?? Неужели я один такой.

А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.

А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.

Не было такого..Никогда. Причем стук только справа. Слева- нормально. Слышно как стойки отрабатывают. А справа- даже зубы сводит от злости.. Достало уже

У меня на 2115, стук справа замучил. Проездил целый год. На прошлой неделе вылечил. Заменил амортизаторы СААЗ на СААЗ и поставил задние опоры Асоми.

Не поверишь- три комплекта уже заменил аммо, в том числе и саксы ставил. А опорники у меня уже давно Асоми..

Тогда на стоковых пружинах, которые были установлены на авто с завода, обрезал ровно по половине витка сверху и столько же снизу, собрал весь узел амо+обрезанная пружина+опорка «Асоми», вкрячил в авто….. и вот оно – счастье. Третий месяц катаюсь без стуков…..

Получается, что искуственно занизил рабочую область аммо..
И изменился рабочий угол сайлентблоков.. Т.е. они встали на скручивание.. Или сайленты вообще ни при чём. Не пробовал их менять.

Видео:стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решениеСкачать

стук задней правой стойки ваз 2110..приора...решение

Приора задние амортизаторы стук

nikita m, Похоже на пластиковые шайбы задних спинок(лопнули), глянь их.

У меня лопнули эти шайбы , чем их заменить?
Что бы не стучали

Ребят, чита- читал тему, конкретного решения нет как я я понял или все же нашлось. Проблема моя подобная, при замене задник амортизаторов на такие же заводские, начался стук на мелких кочках- гребенке, на больших такого нет, именно на мелких идёт как дребезг, как я понял втулка бьёт об кузов, но почему так стало? Есть решение? На новые стойки денег нет конечно, только на бублики)
так если решаешь, что втулка по кузову бьёт, тогда зачем их менять. )

типа как сделать http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.348
изгиб на чашке пружины амортика должен смотреть с левой стороны назад, с правой стороны вперёд хода движения авто.
после установки амо с пружиной (с одной стороны) вставляем нижний болт и закручиваем гайку, но НЕ затягиваем.
крепим верх и затягиваем.
устанавливаем так же второй.
ставим авто на колёса.
качаем зад руками (лучше посадить на заднее сиденье человека).
затягиваем нижнее крепление у каждого амортизатора.

Т.е. если амортизаторы уже стоят, то можно просто ослабить болты показать машину и затянуть, не поднимая её.
В принципе мне амортизаторы в сервисе меняли, а подушки (бублики), я сам, и что то мне подсказало, что надо сперва сверху шток затянуть, а потом амортизатор на балке, но машина была не опущена. Но когда откручивал амортизатор, он был под углом т.е. открутил шток опустил его внутри пружины и он упёрся в неё, т.е. был затянут кривой.
да, достаточно ослабить нижнее крепление, посадить человека, затянуть крепление.
слева будет неудобно дотягивать под грузом, человеку можно выйти.
обязательно проконтролировать верхнее крепление (на отсутствие перекоса) и положение самого амортизатора (по чашке пружины).

подушки менял, чашку (под гайкой) вверх бортами поставил?
если да, то так и положено.

подушки менял, чашку (под гайкой) вверх бортами поставил?
если да, то так и положено.

С одной стороны вверх с другой вниз, для проверки. Вообще после замены «бубликов» стух поутих, но все равно остался. Спасибо за совет, обязательно попробую.

а вы что? меняете аммортизатор и оставляете старые бублики и пружины? пружины и резинки — такой-же расходник как и сам аммортизатор

пружины — расходник? Круто. Может и балку заодно менять каждый раз?

В любой мурзилке рекомендуют менять стойки вместе с пружинами — что тут смешного ? Если стойки ушатались , то пружинам логично предположить ,тоже досталось.

Не встречал ещё таких мурзилок. А насчёт логики — в пружинах есть чему ломаться, кроме их самих? Мои пружины прошли уже 140000. Махнул задние из-за того, что считал их виновными в проседании слева сзади. Оказалось, зря. Прошли бы ещё тыщ 50. Амортизаторов за это время ушло две пары (задних). Передние пружины до сих пор заводские без намека на проседание.

Читайте также: Опора стойки амортизатора 2141

Ломаться там действительно нечему(ток самим), но задние почему то имеют обыкновение просаживаться до неприличия. У меня передние тоже родные 157 т.к.

Естественно, когда есть просадка, надо менять. Но мы говорим о постоянной смене пружин вместе с амо. А если они не просели, то зачем? К тому же, я сторонник того, что все заводское (если оно в рабочем состоянии) лучше магазинного.

Вопрос в тему. Если зад просел совсем чуть-чуть как можно его приподнять? Буквально на пару см. Проставки на балку неохота, может какие-то проставочные резинки между кузовом и опорной резинкой пружины?

заменить пружины, мне помогло.

заменить пружины, мне помогло.
Новые могут просесть быстрее и сильнее.

Опорную резинку увеличенную поставь вместо родной, как раз на 2-3 см. поднимешь.
Во! А как эта резинка называется? Артикул есть у неё? или с какой машины подходит?
Задние опоры Асоми не приподнимают машину? Вроде потолще они в том месте?

заменить пружины, мне помогло.

повезло, видимо одна была просевшая. А мне не помогло.

, я махнул задние пружины(. ) и с тех пор сзади тишина.

Если не секрет, какие пружины поставили?

Если не секрет, какие пружины поставили?

Стоковые. Если не изменяет память, продавец сказал «заводские», чему я слабо верю.

Как они по сравнению со стоком. Есть ли плюсы?

Так это и есть сток — что ставят на заводе, бочкообразной формы (банан точнее). Я написал про штатную, а не про свою конфигурацию. На своей заменил только сзади, штатные (ВАЗ) пружины на Lesjofors (1,5 г. прошло), пока не сели)))

ох, если бы я знал. Не терпел бы это три года. Много читал про эту проблему. Одним помогло увеличение втулки, другим замена амо, третьим замена бубликов. Мне не помогало ничего. О замене пружин никогда не думал (что с ними может быть не так?). Помнится, одному парню помогло, когда он что-то подложил между верхними витками. Исходя из того, что стук исчез после замены пружин, единственное более менее вразумительное предположение — разная геометрия и рабочие «свойства» пружин. Повторюсь — делал с ходовой всё, что возможно.

вы не один такой ездию два года и так же стук с права сзади.у меня седан кузов. два раза менял аморы. менял так же бублики. пробовал ставил сс20. посностью заменили все резинки и сайлентблоки задней балки а стук не пропадал. взял уже проклеил стпешкой багажник и арки колес. даже как то летом вытащил всё с багажника.снял обивку багажника .вытащил задние сиденья чтобы понять откуда идет стук. но стук шел и было понятно что от подвески а вот откуда была загадка.только летом становился чуть тише а зимой более громкий и четкий. БУДУ СМОТРЕТЬ ПРУЖИНЫ) я думаю действительно в них причина

Добавлено через 26 минут
Меня этот стук преследовал до недавнего времени, пока не потекли задние стойки. После стал вопрос какие ставить, поставил от 2108 так как они все одинаковые, но вроде на 2108 и 2110 они мягче и дешевле.
В итоге, после установки стуки. Смешно а стуки у меня появились где то на 10 000 км пробега, выходит что все это время до момента как они потекли они также были не рабочие.

на одном сайте я нашел характеристики заводских стоек так вот. если мне не изменяет память 2108 самые мягкие стойки 68кг на отбой 2110 и калиновские стойки 82 кг на отбой а приора 91кг на сжатие у всех стоек параметры одинаковыевроде25кг или вроде того. я сам искал эту информацию. так ка в любом магазине мне говорили что ДЕСЯТЫЕ стойки такие же как приора. тогда у меня возник вопрос А ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РАЗНАЯ МАРКИРОВКА СТОЕК ЕСЛИ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. ни один продавец не смог ответить и тут мне помог интернет. поэтому если кому на приоре задние стойки слишком жёсткие. ставьте от ваз2110. будет самое то.

Читайте также: Короткие амортизаторы для ваз

Добавлено через 17 минут
Слышу не стуки, а поскрипывания в задней подвеске. Особенно, когда переезжаешь лежачего полицейского, морда тихо переезжает, а сзади когда сьезжаешь, жопа приседает и в этот момент что-то скрипит, да и вообще если ехать не быстро (иначе не слышно), слышно что на неровностях когда подвеска ходит, что-то скрипит (на сжатие).
Да и в целом такое ощущение что за зиму, задняя подвеска стала жоще, как-будто что-то работает не так. Что это может быть?

у меня такое было. оказалось прокручивались в посадочных местах сайлентблоки крепления балки. я брызнул вэдешкой и всё прошло

В общем раньше я грешил на чемодан с ключами, что он стучит в багажнике.
Когда выкинул все с багажника, стуки не пропали. Сам сел на заднее сидение, снял спинку и меня прокатили, брынчание шло с чашки. Глазом было видно как шток прыгает на гармошке и небольших выбоинах.
Долго рассказывать не буду, перепробовал все, несколько стоек, резинки сс-20, ассоми,полиуритан, пружины. Ничего не помогало. шлепают бублики, особенно в холодную погоду. Не осиливают они шток амортизатора.
Я не знаю как объяснить, кто может поймет, а кто нет, попросите что бы вас прокатили на вашем авто и смотрите или держите шток и как он будет скакать.
Да совсем забыл. Стучать не будет у того, у кого сами амо не годные, тоесть слабые.
Наша задача, что бы верхний шток не прыгал на бубликах верх-вниз.

В общем ближе к теме. Вот что я придумал и в качестве испытания приспособу сделал сьемной.
Если испытание пройдет успешно, а оно так и будет, то крепеж уберу а сам кронштейн приварю к чашке.
Фото выкладываю, само крепление еще не готово. Полность готовое и в работе выложу позже.
Ну вот тут видео как бухает (правда звук в реале другой)
https://www.youtube.com/watch?v=TsDfEM2IxWM

А вот фото:
Принцип его работы и задачи, кто не понимает, объясню позже после полной доработки.
http://s020.radikal.ru/i709/1602/c1/e126b0c28e25.jpg (http://radikal.ru/big/896d6ee25b6d44f79f8d49943ec96c07)

Добавлено через 7 минут
Не в курсе как редактировать.
Добавляю фото. (еще не готовое)
Заказал у токаря переходную втулку и распорные втулки под сайлен.
http://s019.radikal.ru/i629/1602/f6/72498e5ebe82.jpg (http://radikal.ru/big/1715bbe619104c109198547e8e4346ed)

В общем ближе к теме. Вот что я придумал и в качестве испытания приспособу сделал сьемной. Вот это тееема! Сява Гор (syava-gor1) отдыхает! )))

А если не будет бубликов в твоей конструкторской идее, как планируешь закрывать отверстие под втулку бублика в стакане? Ну, что бы грязь не летела. Я думаю они все таки сохранятся? )

Принцип работы.
Стоят опоры ассоми. Верхний бублик откручиваем и убираем вместе с шайбой и гайкой. Можно оставить бублик и шайбу (это на желание кому как).
Вкручиваем преходную втулку с резьбой в шток заместо гайки на 17.
Прикручиваем корпус крепления (без сайлена) в стакан-чашку. Вкручиваем сайлен до центровки отверстий под крепления его болта и контрим гайкой. Всавляем в сайлен болт и стягиваем.
Получилось — верхний конец штока амортизатора закреплен не на бубликах, а жестко через сайлен. Что не даст бряканью на неровной дороге.

Отдельное спасибо нашим конструкторам ВАЗа.

Добавлено через 3 минуты
Foland11, если не понял, потерпи еще пару дней. Как все будет готово, соберу и по детально расскажу.
К штоку будет прикручен сайлен (от переднего амортизатора ваз2106) и прикреплен к стакану-чашке.
По желанию можно оставить и бублики, что бы вода не затекала ))

Добавлено через 2 минуты
То есть шток амморта будет приварен (или еще как закреплен) к этому сайленту?
Будет переходная соединительная втулка с резьбой и контрогайкой.

Вот это тееема! Сява Гор (syava-gor1) отдыхает! ))) Я жду. )))))))))

Добавлено через 58 секунд
Отдельное спасибо нашим конструкторам ВАЗа. О да. Молодцы.))))) А ведь прокатывает.

Добавлено через 1 минуту
Домашний кот. ))Выкинь ещё реактивную тягу с кпп. Я выкинул. И ещё раз их поблагодари. Есть кое какие решения у меня.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.Скачать

    Стучат новые стойки на приоре... Победа над стуком новых амортизаторов приора.

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронитьСкачать

    СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ. как устронить

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Приора стук в задней части с праваСкачать

    Приора стук в задней части с права

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110Скачать

    Стук задней подвески Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун, 2108,2110

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т ДСкачать

    Решение БРЯКА задней подвески ВАЗ 2109 2115,КАЛИНА,ПРИОРА И Т Д

    Стук задней стойки причины лада грантаСкачать

    Стук задней стойки причины лада гранта

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.Скачать

    Стук правой модернизированной задней опоры стойки.

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИСкачать

    КАК УСТРАНИТЬ СТУК ЗАДНЕЙ СТОЙКИ

    Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110Скачать

    Глухой Стук задней стойки ВАЗ 2110

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,вазСкачать

    стук в задней подвески при езде по неровнастях на ладе приоре,ваз

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!Скачать

    Что и как может стучать в подвеске авто?! Полная диагностика и устранение причин!

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток