Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Во первых безопасность аккуратней с ножом не стойте по ходу лебедки держитесь сбоку чтоб при срыве клещей или обрыве троса не заредило в лоб используйте трос потолще не так пружинит как тонкий.
мой инструмент

что есть и что будет.Для более ровного протектора расчертите покрышку ширина нового протектора 2-3 см

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Боковину не обязательно чертить я нарисовал чтоб видно где резать

Приспособа для обдирки шин для вездехода

как расчертите всю покрышку прорежьте протектор по линиям нож под наклоном для того чтоб основание было шире вершины ввиде трапеции

Приспособа для обдирки шин для вездехода

глубина прореза для Омскшина Кама режется чуть глубже.

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Видео:Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.Скачать

Обдирка покрышки за 10 мин для вездехода.

сначало выдираем проволоку прорезаем по кругу примерно1 см от края глубина прореза такаяже

Приспособа для обдирки шин для вездехода

После того как прошли по кругу прорезаем окно

Приспособа для обдирки шин для вездехода

окно прорезали нужно чтоб было видно проволоку

Приспособа для обдирки шин для вездехода

с помощью молотка и отвертки подцепляем 4-5 проволочин

Приспособа для обдирки шин для вездехода

немного отодрав отверткой вставляем монтажку выдираем еще если мешает корд подрезаем

Приспособа для обдирки шин для вездехода

отодрав немного роволоки фиксируем покрышку и цепляем лебедку как на фото

Видео:обдирка шины ОИ 25 за 5 минутный обзорСкачать

обдирка шины ОИ 25  за 5 минутный обзор

Приспособа для обдирки шин для вездехода

выдираем прволоку если мешает корд или зарез не глубокий подрезаем

Приспособа для обдирки шин для вездехода

после того как вырвали первые проволочины подцепляем весь остальной пучек и выдираем

Приспособа для обдирки шин для вездехода

пррезаем чуть выше середины посадочного

Приспособа для обдирки шин для вездехода

вставляем клещи как на фото

Приспособа для обдирки шин для вездехода

подрываем покрышку на несколько перехватов

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

прорезаем боковину не глубако чтоб не испортить

Приспособа для обдирки шин для вездехода

подрезаем начало первого клыка

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

цепляем к лебедке и натягиваем

Приспособа для обдирки шин для вездехода

натягиваем и подрезаем с низу вверх

Приспособа для обдирки шин для вездехода

нож ходит с низу вверх дабы не испортить покрышку

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Видео:Строю новый вездеход. Режу шины Тром8Скачать

Строю новый вездеход. Режу шины Тром8

когда подрезаете протектор старайтесь чтоб основание было шире вершины режте под углом

Приспособа для обдирки шин для вездехода

самый сложный первый клык а дальше вперед спеснями.Когда дерете первый клык с одной какойнибудь стороны будет мешаться слой не обращайте внимания с последним клыком он уберется драть нужно в пртивоположную сторону вылезающему слою на этой фотке он с права значит драть в лево обычно этот слой вылезает слева на месте разберетесь .Если какие вопросы пишите пообщаемся.

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Между тем, самодельную покрышку для колеса такого вездехода можно изготовить из подходящей шины (с диагональным волоконным кордом, не рваной и не совсем «лысой») от колеса грузовика или колёсного трактора. Для преобразования обычной шины в «пневматик» от неё отсекается все лишнее: ведь нагрузка вездехода (даже с пассажирами) на них в несколько десятков раз ниже, чем в штатном варианте.

Как известно, любая пневматическая шина — это многослойная оболочковая конструкция из резины, наваренной на корд, которая на бортах заворачивается вокруг стальных стержней-сердечников слоистой петлёй. Для наглядности можно распилить поперёк болгаркой любую ненужную шину (ведь валяются они везде, даже в тайге и тундре), и всё станет ясно. Условно покрышку можно разделить на следующие составные части: беговая дорожка, борта и боковины (наружные и внутренние для шин с направленным рисунком протектора — одинаковые по конструкции, но зеркально отображённые).

Читайте также: Журнал учета пробега шин

Каждая часть, в свою очередь, состоит из нескольких (и даже множества) тесно взаимосвязанных элементов. Так вот, снаружи надо снять избыточную резину боковин и протектора, а изнутри — удалить посадочные сердечники (оставив при необходимости лишь один) и даже часть прорезиненной кордовой основы шины, вот только при этом очень трудно оставить в целостности нити корда оставшегося ближайшего слоя. Для колёс своего вездехода я использовал «кразовские» шины размерами 1090x508x420 мм (диаметр качения х посадочный диаметр х ширина).

Пока шины были ещё неободранными, они весили столько, что в одиночку не мог их приподнять и поставить на беговую дорожку протектора. После же обдирки покрышка весит максимум 30 кг, а всё колесо — около 50 (ещё камера — 4 — 5 кг и диск — 16 кг). Думаю, что легче сделать уже невозможно, по крайней мере, очень непросто. По ходу процесса облегчения (уменьшения массы) покрышки изготовил несколько приспособлений (в основном, различные фасонные долота).

Основное требование к ним — прочность, так как все они ударного действия. И ещё. Боковые ножи фасонных долот должны иметь развал 3 — 5°. Тогда их не будет заклинивать в прорубаемых канавках, а в самих канавках протектора не будут застревать камешки. Сначала на кромке борта (посадочного диаметра) шины ножом вырезал уголок до стальных проволок сердечника и изучил внутреннее строение борта обрабатываемой покрышки. Затем прорезал посадочную кромку изнутри ножом с отступом от внутреннего края на 17 — 20 мм на глубину 4 — 5 мм по периметру.

Видео:ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПыСкачать

ОБДИРКА ВИ 3. ОБЗОР. ОБОДРЫШИ  ДЛЯ ВЕЗДЕХОДА-БОЛОТОХОДА.ШЕРПы

Слои, а, точнее, петли, надо раздвинуть. Для этого использовал самодельное приспособление (наподобие циркуля) из двух лучей (отрезков трубы наружным диаметром 22 мм), на концах которых приварены клинья (у меня они из П-образного профиля — швеллера, но будет лучше вырезать их из уголка). Полки клиньев сводил вместе, забивал их кувалдой в прорезь между петлями и растягивал сначала двумя рычагами-монтировками за свободные полки швеллеров лебёдкой. Но так разрывать слои оказалось делом нелёгким.

Поэтому приварил к клиньям тяги и расслаивал бортовые петли шины уже с помощью лебёдки. Разорвав слои в этом месте, передвигал приспособление дальше по посадочной окружности. За одну установку отрывал 60 — 70 мм. Помогать можно ножом, но только тупым, чтобы не резать нити корда. При первоначальном зарезе угодить между слоями вряд ли получается, но это и не важно. А вот дальше необходимо, подрезая нитки, попасть точно между нужными слоями. Лишние слои от каждой боковины (от борта до середины протектора) отделял за три прохода по кругу (тремя полосами).

Когда отделяемая полоса начинала мешать осуществлению операции, её отрезал, обязательно оставив миллиметров 10 уже отделённой полосы, иначе потом очень сложно попасть именно на этот же слой. Надрезал бортовую часть кордовой основы изнутри и отрывал её, навёртывая на лом с ухом (ключ для сборки отопительных регистров в батарею с двумя зубьями-зацепами). У меня была слабая лебёдка, да я и не торопился: за два часа ободрал боковины, за час — поперечные прорези беговой дорожки, часа три наворачивал на лом куски

Читайте также: Шины 235 75 r15 ханкук

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Как ободрать покрышку: текстовая инструкция

Необходимость снятия покрышки возникает в случае ее сильного износа или повреждения камеры. Снимите колесо, приподняв автомобиль при помощи домкрата. Полностью стравите воздух из камеры. Мелом сделайте пометки на диске и покрышке. Если после ремонта вы будете устанавливать ее на прежнее место, это позволит избежать разбалансировки.
Вставьте монтировку под покрышку. Высвободите небольшую ее часть. Натяните на борт диска. Монтировку не убирайте. Продвигайте ее вдоль диска до тех пор, пока край покрышки не будет полностью выведен на борт. Выньте вентиль из отверстия и достаньте камеру из колеса. Проделайте то же самое со вторым краем покрышки. Вы успешно справились с поставленной задачей.
Снять покрышку с обода велосипедного колеса можно даже без помощи монтировки или монтажной лопатки. Прежде всего выкрутите клапан ниппеля, спустите из колеса воздух. Это намного облегчит вашу задачу. Большими пальцами прожмите покрышку по всему ее краю вокруг обода. Сделайте то же самое с другой стороны колеса. Отделите покрышку от обода и сдвиньте к его середине. Теперь оба корда проходят по центру обводного канала.
Возьмите колесо двумя руками и, передвигаясь одновременно с обеих его сторон, пальцами сдвигайте покрышку в сторону ниппеля. Ее край поднимется над ободом. Захватите рукой протектор и сильно потяните вверх. Заведите большие пальцы рук под корт покрышки и потяните на себя. Она легко перебросится через борт обода. Стаскивая корд, пройдитесь пальцами вокруг всего обода. Достаньте камеру. Сдерните корд со второй стороны обода. Вы сняли покрышку без помощи инструментов и поэтому не поцарапали обод, не повредили камеру и не лишились от излишнего усердия монтажки. К тому же, такой метод с успехом может быть применен в походных условиях

Приспособа для обдирки шин для вездехода

Видео:Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски к ним.Скачать

Все виды покрышек на обдирку и продажу и бескамерные диски  к ним.

Метод наружной обдирки двухпучковых шин.

Здравствуйте уважаемые форумчане и просто гости форума. Позвольте мне поделиться своим скромным опытом в обдирке шин. Надеюсь, мой труд поможет начинающим «обдиральщикам», сэкономить время и внесет ясности. Ведь приступая к обдирке шин, мы преследуем две главные цели — это по максимуму снизить трудозатраты и затраченное время, и получить при этом качественный продукт.
Самому изобретать велосипед не пришлось информации и инструкций по процессу обдирке на форумах много, так же есть множество высказанных мнений, про используемый инструмент и методы «разделки» шин.
Спасибо всем первопроходцам: Камневу, Тырданову, Николаю Васильевичу, Сергею (Кулибину) и всем, кто нас учил и подсказывал. Прежде чем начать обдирать шины я перечитал все темы по обдирке и пробовал множество разного инструмента.
Сначала пробовал нарезать протектор ножом-косяком, потом строительным со сменными лезвиями. Результат – болят кисти и пальцы рук, и сложно контролировать глубину реза, очень легко можно резануть лишнего, особенно на боковине.
Затем использовал маленькую циркульную пилу с победитовыми напайками. Резина горит плавиться, полотно залипает, пилу угробил. Кулибин советовал при этом методе подавать в место пропила воду, но для этого обязательно нужен ассистент, который будет непрерывно лить (а представьте, что на дворе зима). Короче, этот метод тоже «не фантан» и его можно использовать только при нарезке протектора шин КФ-97 или им подобных. Например на ВИ-3 такой пилой вообще ничего не нарежешь, помешают старые клыки, их придется срубать на лысо.
Пробовал метод с болгаркой. Ставил не нее «конченый» алмазный круг по камню, к нему приклепывал четыре зуба от цепи бензопилы. Результат разочаровал: болгарка скачет (слишком большие обороты), пропил не ровный, края рваные, плохо контролировать глубину реза и не совсем безопасно для жизни.
И наконец, метод, который мне понравился больше всего – это нарезка протектора бензопилой-сучкорезом (об электропиле я пока мечтаю).
Теперь вкратце о последовательности обработки шины:
1. Сначала подготовим цепь бензопилы к работе. Нужно сточить на наждаке зубцы, которые отвечают за глубину захвата режущей поверхности и служат для выталкивания опилок. Эти зубцы находятся спереди режущих. Цепь должна быть всегда остро заточена, резиновая стружка должна быть крупной, а пила должна пилить без особого усилия (нажатия) на нее.
Обычно одной заточки хватает на долго (распиловка одного колеса, но как то раз хватило и на два).
2. Чтобы реже точить цепь, нужно очистить на шине места предполагаемых пропилов щеткой по металлу от грязи и пыли, извлечь из трещин тонкой отверткой гравий, обследовать шину на наличие металлических предметов, застрявших в протекторе.
3. Нанесение мелом рисунка нового протектора
4. Нарезаем бензопилой протектор. Пилим до появления первых слоев капронового корда. Резать начинаем с боковины с того места где начинается новый клык. Боковину от посадочного до начала клыка пилить не обязательно. Этот участок можно аккуратно прорезать ножом до хруста первых слоев корда.
5. Мощным канцелярским ножом снимаем фаски с нового протектора.
Вырезаем клинья у оснований старых клыков (на реборде) для лучшего складывания отрываемой полосы.
Фаски лучше снимать перед обдиркой, при подрезании не будет зажимать нож между отрываемой полосой и новым клыком. Если снимать фаски после обдирки, то при соскальзывании ножа можно легко испортить уже готовую шину, прорезав корд.
6. Итак, мы нарезали новый протектор и сняли с него фаски. Теперь приступим к извлечению верхнего пучка проволоки из посадочного.
7. Методом тыка при помощи шила нащупаем местоположение пучка проволоки, его ширина с боковой поверхности шинысоставляет примерно 10 мм. (фото сам1089). Прорезаем капроновый корд ножом или можно пропилить маленкой УШМ с заточным кругом. Пилим до появления искр.
8. Вырезаем окно шириной 20-25 мм для извлечения проволоки.
9. Забиваем отвертку в пучок проволоки между прорволочин, что бы отделить от осн

🔥 Видео

Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищСкачать

Делаем шины НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ УРАГАН! Строим вездеход #23. В поисках сокровищ

ПРОСТЫЕ ДИСКИ НА КАРАКАТ И ВЕЗДЕХОД.Скачать

ПРОСТЫЕ ДИСКИ НА КАРАКАТ И ВЕЗДЕХОД.

Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.Скачать

Экономный вариант. Делаем шины низкого давления в гараже.

обдирка ураловских шин для вездехода "kvars"Скачать

обдирка ураловских шин для вездехода "kvars"

Тактик. Про шины.Скачать

Тактик. Про шины.

Как ободрать шины вид-201 и ви-3.Скачать

Как ободрать шины вид-201 и ви-3.

Ободрыши. Как ободрать шины для караката или вездехода своими рукамиСкачать

Ободрыши. Как ободрать шины для караката или вездехода своими руками

Колёсная база - «ободрыши» VS заводская резина #вездеход #болотоход #квадроциклСкачать

Колёсная база - «ободрыши» VS заводская резина #вездеход #болотоход #квадроцикл

Способ обдирки колёс на вездеходыСкачать

Способ обдирки колёс на вездеходы

Как ободрать покрышкиСкачать

Как ободрать покрышки

Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездеходаСкачать

Изготовление конусных дисков для шин низкого давления для квадроцикла, болотохода, вездехода

Как и на что строить вездеход.Обдирка колес камаз лапоть.Скачать

Как и на что строить вездеход.Обдирка колес камаз лапоть.

Простой диск для ободрышей своими руками (процесс изготовления).Скачать

Простой диск для ободрышей своими руками (процесс изготовления).

Электрический тельфер для обдирки шин.Скачать

Электрический тельфер для обдирки шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток