Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда приходилось использовать такие приспособления, которые способны ужаснуть нежного автомобилиста ХХI века.
С егодня в комплект оснащения большинства автомобилей входят лишь домкрат и запасное колесо. А в «ранешние» времена водителя снабжали в дорогу куда серьезнее. К примеру, в комплект знаменитой «волжанки» ГАЗ-21 входил набор инструмента аж из трех десятков позиций, включавший «пилочку для ногтей» (пластиковую пластинку с наплавленным абразивом для чистки контактов прерывателя) и бессменный солидольный шприц для смазки шкворней. В автомобилях повышенной проходимости типа ГАЗ-69 или 66 имелась штатная паяльная лампа для подогрева двигателя перед зимним запуском, а в багажник классических Жигулей, помимо тех же домкрата и запаски, одно время на заводе клали щуп для регулировки зазоров клапанов и свечей, а также… стробоскоп для проверки и установки угла опережения зажигания! В общем, интересного встречалось немало, ибо культа дилерского обслуживания не существовало по определению, а автомобилисты прежних поколений были не в пример рукастее нынешних.
А вот в комплекте инструментов грузовиков, типа ГАЗ-63, ГАЗ-51 и некоторых других, а также внедорожника ГАЗ-69 встречался среди прочих суровых железок весьма любопытный гаджет. Назывался он довольно прямолинейно и однозначно – «приспособление для накачивания шин» и представлял собой длинный шланг с цилиндрической насадкой, на конце которой имелась свечная резьба. Применение его в наши дни вызвало бы оторопь у современного автовладельца. Чтобы накачать им колесо, водитель…выкручивал из двигателя одну свечу зажигания, вворачивал вместо нее насадку приспособления для накачки, подключал шланг к ниппелю колеса и запускал мотор на холостых оборотах. Двигатель троил, дрожал, однако ж потихоньку тарахтел, а отключенный цилиндр работал как насос, нагнетая воздух в шину без малейших усилий со стороны водителя. Мы не без труда отыскали ставший сегодня весьма редким артефакт и всесторонне изучили его.
- Эрзац-насос
- Сквозь толщу веков
- Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать
- Зачем нужен автомобильный компрессор
- Тип действия
- Максимальное развиваемое давление
- Производительность
- Время непрерывной работы
- Вид подключения компрессора
- Длина электрического провода
- Длина воздушного шланга
- Вид крепежа на ниппель
- Типа манометра и его расположение
- Дополнительные функции
- 12 лучших автомобильных компрессоров
- Беркут R15
- Goodyear GY 50L
- AVS KS600
- Агрессор AGR 75
- Торнадо АС 580
- Беркут R17
- Качок К90
- Xiaomi 70mai Air Compressor Lite
- Агрессор AGR 50
- Hyundai HY 1765
- AVS KA580
- Airline X5
- 🎦 Видео
Эрзац-насос
Такая допотопная метода была актуальна для легковых машин и грузовиков, не имеющих под капотом компрессора пневмосистемы и крана отбора воздуха. При этом штуковина развивала давление до пяти атмосфер, поэтому инструкция рекомендовала почаще контролировать давление в колесе манометром во избежание его перекачки.
Внутри же приспособление было незамысловатым. В нём располагались лишь два клапана с односторонним пропусканием, типа ниппелей – мембранный и шариковый. Через один клапан воздух входил в цилиндр, а через другой – выходил в накачиваемую шину. В книжках по эксплуатации автомобиля внутреннее устройство такого «эрзац-насоса» показывалось так:
Для использования “приспособы” на разных типах автомобилей резьба для вкручивания в свечное отверстие была двойной – диаметром 14 миллиметров для легковых авто типа УАЗика, и 18 миллиметров для грузовиков типа ГАЗ-51 и прочих.
У многих возникнет резонное недоумение: двигатель продолжает работать (пусть в режиме «минус один цилиндр»), а карбюратор – подавать в общий для всех цилиндров впускной коллектор бензовоздушную смесь. А, значит, цилиндр, используемый в качестве насоса, на такте впуска, как и положено, засасывает в себя бензовоздушную смесь, которую затем выталкивает в шланг! Разве воздух, насыщенный бензиновыми парами, не испортит со временем резину камеры в покрышке, которую накачивают столь экзотическим способом?
На самом деле, такая проблема отсутствовала, и колеса накачивались обычным атмосферным воздухом. Поскольку отверстие для впуска воздуха в приспособлении было чуть больше суммарного отверстия открытого впускного клапана, то цилиндр наполнялся по пути наименьшего сопротивления, то есть – извне, а не из впускного коллектора. При ходе поршня вниз в цилиндр засасывался чистый атмосферный воздух, он же и выдувался при обратном ходе. Поэтому это приспособление не только входило в комплектацию автомобилей, но и попадало в широкую продажу как бытовой любительский автоаксессуар. Производил его в 50-60-х годах ХХ века московский завод «Компрессор» — например, в 1968 году оно стоило 7 рублей 50 копеек. На упаковочной коробке крупными буквами было написано – «Шины, лодки, матрацы!»
Безусловно, у пытливых умов не может не возникнуть вопрос, пусть и чисто теоретический – а можно ли это приспособление использовать на современном автомобиле?
Как ни странно, можно! И даже более эффективно, нежели на старых карбюраторных моторах, для которых оно разрабатывалось. Но — при соблюдении ряда условий.
Главная проблема фактически одна: на многих современных моторах древний гаджет может просто не влезть в узкий и глубокий свечной колодец. Но если все же умудриться это сделать (как есть или с использованием какой-нибудь трубки-переходника со свечной резьбой), то потребуется снять электрические разъемы с топливной форсунки этого цилиндра и с катушки зажигания, если «бобины» индивидуальные для каждого цилиндра. Если же в качестве катушек применяется единый модуль, то выкрученную свечу нужно снова соединить с высоковольтным проводом и закрепить на «массе» автомобиля, чтобы бьющая вхолостую искра била между электродами свечи, а не испортила катушку межвитковым прострелом.
Поскольку инжекторные моторы работают на трех цилиндрах гораздо устойчивее карбюраторных, а отключенная форсунка полностью перекроет подачу топлива в ставший насосом цилиндр, такая «ретросистема» будет работоспособна и на вполне современном автомобиле. Но вот после ее работы наверняка придется стереть «чек энджин».
Читайте также: Шины чампиро где производят
Сквозь толщу веков
В это трудно поверить, но сей архаичный аксессуар не канул в лету, а существует и выпускается и по сей день за рубежом. В основном, правда, для мотоциклистов. Один из его вариантов – «Engine powered air pump» от неизвестного в нашей стране американского производителя шиноремонтных аксессуаров Stop&Go International.
Система, в принципе, полностью идентична той, что применялась десятки лет назад: технических отличий у неё нет. Предназначена она для карбюраторных мотоциклов как с одним, так и с двумя цилиндрами. В случае с двухцилиндровым двигателем производители девайса предлагают завести мотор «на одном горшке», а в случае одноцилиндрового – слить топливо из поплавковой камеры карбюратора, отключить зажигание и крутить коленвал электростартером или даже… кикстартером! Последнее, правда, явно не для слабых парней. По отзывам одного из владельцев такого устройства на зарубежном мотофоруме, ему пришлось сделать 90 пинков ногой по кикстартеру, чтобы загнать в полностью спущенное колесо своей Honda XL 250 давление в 15 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует всего лишь одной атмосфере…
Видео:"Карманный" шиномонтаж для легковых автомобилей, вес 4 кг 200 г, можно возить вместе с инструментом.Скачать
Компрессоры автомобильные: 12 лучших, как выбрать
Автомобильный компрессор используется для накачивания колес автомобиля. Компрессор осуществляет сжатие воздуха и подает его через шланг к ниппелю колеса автомобиля. Компрессор приводится в действие электродвигателем, питание компрессора осуществляется по электрическому проводу, который подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя или напрямую от аккумулятора. Наконечник воздушного шланга фиксируется на ниппеле шины, давление в шине контролируется с помощью манометра.
Видео:..Где взять манжет.. или как я когда-то насос чинил, реанимировалСкачать
Зачем нужен автомобильный компрессор
Многие автовладельцы годами спокойно ездят, не имея компрессора в багажнике своего автомобиля. Современные бескамерные шины прекрасно держат давление, а в случае прокола колеса, вопрос решается с помощью домкрата и запасного колеса или докатки.
При всем при этом, автомобильные компрессоры позволяют владельцу решать целый ряд, стоящих перед ним задач:
- Автомобильный компрессор позволяет контролировать с помощью манометра и поддерживать равномерное требуемое давление во всех колесах автомобиля. Правильное давление в шинах автомобиля уменьшает повышенный износ резины, улучшает поведение автомобиля на дороге и уменьшает расход топлива.
- Компрессор может помочь в преодолении бездорожья или при езде по гололеду. Автовладелец может спустить давление в шинах до половины от нормального, пятно контакта шины при этом возрастает, улучшается сцепление шины с поверхностью, возрастает проходимость. После прохождения плохого участка и выезда на нормальную дорогу автовладелец с помощью компрессора подкачивает шины, доводя давление в них до нормального значения.
- Компрессор может использоваться для накачивания резиновых лодок, надувных матрасов, мячей. Компрессоры с большой производительностью могут использоваться для подключения различного пневмоинструмента.
Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать
Тип действия
Автомобильные компрессоры по типу действия бывают двух типов:
- Мембранные — обладают низкой производительностью, поэтому используются для подкачки колес радиусом до 14 дюймов, не способны создавать высокое давление (до 4 бар), при минусовой температуре снижается эластичность мембраны и производительность компрессора падает еще больше.
- Поршневые – сжатие воздуха осуществляется поршнем с кривошипно-шатунным механизмом, поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и способны создавать давление до 10 бар.
Поршневые автомобильные компрессоры практически полностью вытеснили мембранные компрессоры из использования.
Видео:Советский ручной насос.Разбираем,собираем,ремонтируем своими рукамиСкачать
Максимальное развиваемое давление
Автомобильные компрессоры различаются по максимальному развиваемому давлению. В шинах легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников давление обычно составляет 2-3 атмосферы. В шинах грузовых автомобилей давление может достигает 10 атмосфер. Большинство современных автомобильных компрессоров развивают давление в 10 атмосфер и с большим запасом перекрывают потребности большинства автовладельцев.
Видео:Ремонт автомобильного насоса, как отремонтировать автонасосСкачать
Производительность
Производительность автомобильного компрессора указывает на время, которое потребуется компрессору для накачивания одного колеса. Чем выше производительность компрессора, тем быстрее он накачает колесо. Производительность компрессоров измеряется в литрах в минуту.
- Компрессоры с производительностью 10-15 л/мин – могут использоваться для накачивания шин мотоциклов и велосипедов, для автомобильных шин они подходят плохо, так как для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 15-20 минут.
- Компрессоры с производительностью 25-35 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, для накачивания колеса радиусом 13-14 дюймов им потребуется 3-5 минут.
- Компрессоры с производительностью 45-55 л/мин – могут использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, для накачивания колеса радиусом 16-18 дюймов им потребуется 5-7 минут.
- Компрессоры с производительностью 70 л/мин и выше – могут использоваться для накачивания шин грузовых автомобилей, а также для подключения некоторых видов пневмоинструмента.
Видео:ШИНЫ ГРАНИТ из СССРСкачать
Время непрерывной работы
Оптимальным выбором являются компрессоры с временем непрерывной работы не менее 20-30 минут. Бюджетные автомобильные компрессоры часто имеют небольшое время непрерывной работы, через 10-15 минут им необходим перерыв для остывания. При превышении максимального времени непрерывной работы и отсутствии у компрессора защиты от перегрева он может просто сгореть.
Видео:Насос. Восстановление старого насоса.Скачать
Вид подключения компрессора
Автомобильные компрессоры могут подключаться к бортовой сети автомобиля двумя способами:
- через разъем прикуривателя – более простой способ подключения для многих автовладельцев, но при таком способе подключения следует учитывать ток потребляемый компрессором и номинал предохранителя на прикуривателе. У большинства автомобилей на прикуривателе стоят предохранители на 15-20 А, но у некоторых автомобилей прикуриватель рассчитан на ток 8 А. При подключении мощного компрессора может произойти превышение потребляемого тока, при этом в лучшем случае сгорит предохранитель, при худшем варианте может сгореть проводка прикуривателя.
- Напрямую к клеммам аккумулятора – подключение производится с помощью разъемов «крокодилов» непосредственно от аккумулятора. Компрессоры рассчитанные для подключения к аккумулятору автомобиля должны обязательно иметь предохранитель на проводе питания.
Читайте также: Шины pirelli зимние без шипов
Встречаются модели автомобильных компрессоров, имеющие возможность подключения к сети 220 Вольт, они предназначены для использования в гаражах и автосервисах.
Видео:А вы знали какую резину выпускал СССР?Скачать
Длина электрического провода
Длины электрического провода и воздушного шланга должно хватать для накачки любого колеса. При выборе длины провода и шланга следует руководствоваться длиной машины и куда вы будете подключать компрессор: к прикуривателю или к аккумулятору. Бывают компрессоры с коротким проводом и длинным воздушным шлангом, бывают компрессоры с длинным проводом и коротким шлангом. Лучше всего, если сумма длин электрического провода и воздушного шланга была не менее 5 метров.
Видео:Насадка для накачки шин. Наконечник насосаСкачать
Длина воздушного шланга
Минимальная длина воздушного шланга должна быть не менее 0,75 метра для колес с радиусом 13-15 дюймов и не менее 1 метра для колес с радиусом 16-18 дюймов. Воздушный шланг такой дины позволит вам поставить компрессор рядом с колесом при любом расположении ниппеля. Если вы не хотите ставит компрессор на грязную землю и не хотите держать его в руках, воздушный шланг должен быть еще на 1-2 метра длиннее, чтобы можно было поставить его на пол салона или багажника. В последнее время все более популярными становятся компрессоры со шлангом подсоединяемым к компрессору с помощью быстросъемного соединения.
Видео:Сделано в СССР. Насос автомобильный электрическийСкачать
Вид крепежа на ниппель
Существуют два основных способа крепления воздушного шланга к ниппелю:
- с помощью флажкового зажима,
- с помощью накручивающегося штуцера.
Оба способа крепления равнозначны и имеют право на существование. Некоторым автовладельцам больше нравиться пользоваться флажковым зажимом, другим больше нравиться накручивающийся на резьбе на ниппель штуцер.
Видео:JTC 5609, насадка для пистолета накачки шинСкачать
Типа манометра и его расположение
Все автомобильные компрессоры оснащаются манометрами. Манометр предназначен для контроля давления в шине автомобиля.
Манометры устанавливаемые на автомобильные компрессоры могут быть:
- аналоговые – имеют стрелку и отградуированную шкалу, дешевле цифровых и менее точные.
- Цифровые – имеют дисплей на котором в виде цифр отображается значение давления в шине, стоят дороже, имеют большую точность.
Манометр может располагаться на корпусе компрессора или на воздушном шланге. Многие манометры завышают показания давления в шине. Для определения точного давления компрессор надо выключить.
Видео:Манометр! СССР! Автомобильный! Для шинок!Скачать
Дополнительные функции
Многие автомобильные компрессоры оснащены различными дополнительными функциями, которые делают пользование компрессором более удобным.
- Дефлятор (спускной клапан) – предназначен для сброса избыточного давления. Дефлятор позволяет сначала создать давление в шине чуть больше необходимого, затем отключить компрессор, и с помощью дефлятора стравить его до нужного значения. Дефлятор особенно удобная вещь для джиперов, которые часто ездят по бездорожью и спускают давление в шинах для увеличения проходимости.
- Система защиты от перегрева – защищает компрессор от перегрева при слишком продолжительном использовании, при отсутствии такой системы приходится делать частые перерывы для охлаждения компрессора.
- Встроенный фонарик – удобен если колесо спустило в темное время суток где-нибудь за городом. Встроенный фонарик подсвечивает колесо и обеспечивает дополнительную безопасность, подсвечивая человека занимающегося колесом и делая его заметным другим водителям.
- Сумка для хранения компрессора – удобна чтобы компрессор не болтался по багажнику автомобиля.
- Набор переходников – предназначен для накачивания с помощью компрессора лодок, надувных матрасов, мячей.
Видео:Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать
12 лучших автомобильных компрессоров
Беркут R15
Автомобильный компрессор BERKUT R15 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Рабочее давление 0-2,7 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов, его можно подключать как к прикуривателю автомобиля, так и клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14,5 A. Уровень шума 65 дБ, время непрерывной работы 30 минут. Компрессор оснащен шлангом длиной 1,2 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником, двушкальным манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 4,8 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,1 кг.
Goodyear GY 50L
Автомобильный компрессор Goodyear GY 50L предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 20 A. Компрессор оснащен съемным витым шлангом с расположенным на нем манометром. Воздушный шланг подключается к манометру с помощью быстроразъемного соединения. Компрессор оснащен ярким светодиодным фонариком. Длина воздушного шланга 5 метров. Масса компрессора 3,24 кг.
AVS KS600
Автомобильный компрессор AVS KS600 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 60 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен витым воздушным шлангом с дефлятором для сброса давления и манометром, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 2,25 кг.
Читайте также: Размеры шин пежо 508
Агрессор AGR 75
Автомобильный компрессор Агрессор AGR 75 может использоваться для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 75 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 30 A. Длина электрического провода 2,4 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром, длина шланга 8 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 4,5 кг.
Торнадо АС 580
Автомобильный компрессор Торнадо АС 580 подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 7 атм (кг/см2) со скоростью 35 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -40 до +60 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром. Длина электрического провода 1,9 метра. Длина воздушного шланга 2 метра. Во время хранения электрический провод и воздушный шланг наматываются вокруг корпуса компрессора. В комплектацию компрессора входит сумка-переноска из непромокаемой ткани. Масса компрессора 2,2 кг.
Беркут R17
Автомобильный компрессор BERKUT R17 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 12 атм (кг/см2) со скоростью 55 литров в минуту. Рабочее давление 0-6,89 атм (BAR). Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Уровень шума 67 дБ, время непрерывной работы 40 минут. Компрессор оснащен универсальным витым шлангом-удлинителем длиной 7,5 метра с навинчивающимся на ниппель колеса наконечником и манометром, спускным клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине. Длина электрического провода 2,4 м. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 3,5 кг.
Качок К90
Автомобильный компрессор Качок К90 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Компрессор оснащен двушкальным манометром, который расположен на корпусе компрессора. Клапан-дефлятор помогает отрегулировать давление в шинах. Длина электрического провода 3 метра. Длина воздушного шланга 5,5 метров. Масса компрессора 2,1 кг.
Xiaomi 70mai Air Compressor Lite
Автомобильный компрессор Xiaomi 70mai Air Compressor Lite (Midrive TP03) предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 11 атм (кг/см2) со скоростью 25 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 10 A. Компрессор оснащен цифровым манометром. Длина электрического провода 3,2 метра. Масса компрессора 0,95 кг.
Агрессор AGR 50
Автомобильный компрессор Агрессор AGR 50 хорошо подходит для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +40 градусов. Компрессор подключается к клеммам аккумулятора автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 23 A. Длина электрического провода 3 метра. Компрессор оснащен воздушным шлангом с двушкальным манометром и спускным клапаном, длина шланга 5 метров. Шланг подключается к компрессору с помощью быстросъёмного соединения. Масса компрессора 2,8 кг.
Hyundai HY 1765
Автомобильный компрессор HYUNDAI HY 1765 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10,2 атм (кг/см2) со скоростью 65 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -30 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 15 A. Компрессор оснащен аналоговым манометром, ярким светодиодным фонариком, воздушным шлангом длиной 1,2 метра, электрическим проводом длиной 3 метра. Масса компрессора 2,2 кг.
AVS KA580
Автомобильный компрессор AVS KA580 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 40 литров в минуту. Компрессор способен работать при температурах от -35 до +80 градусов. Компрессор подключается к прикуривателю автомобиля. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 14 A. Длина электрического провода 3 метра, на проводе имеется флажковый предохранитель на 15 Ампер. Компрессор оснащен манометром. Компрессор оснащен шлангом длиной 1 метр. Имеется удобная сумка для хранения и переноски компрессора. Масса компрессора 1,9 кг.
Airline X5
Автомобильный компрессор Airline X5 предназначен для накачивания шин легковых автомобилей. Компрессор имеет двухпоршневую конструкцию. Компрессор нагнетает воздух в шины под давлением 10 атм (кг/см2) со скоростью 50 литров в минуту. Компрессор подключается как к прикуривателю автомобиля, так и через специальный переходник напрямую к клеммам аккумулятора. Напряжение питания 12В, максимальный ток потребления 18 A. Компрессор оснащен встроенным манометром. Длина воздушного шланга 1,25 метра. Длина электрического провода 3 метра. Масса компрессора 2,6 кг.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎦 Видео
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ БУДЕТ ТОЧНЫМ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК | КАЛИБРОВКА МАНОМЕТРА СВОИМИ РУКАМИСкачать
Долговечная шинаСкачать
Какой манометр самый точный для проверки давления в шинах.Скачать
Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Автомобильный ручной насос СССР. Замена манжеты. Срок эксплуатации уже 50-55 летСкачать
МАНОМЕТРЫ ИЗ СССР.Скачать
Наконечник для насоса автомобильного быстросъемный с резьбой. Как быстро накачать колесо на машинеСкачать