Приспособление для откачки воздуха из шин

Приспособление для откачки воздуха из шин

ВH3215 Дефлятор (эжектор) для быстрой откачки воздуха из камер. Эжектор, работая по закону Бернулли, создаёт в сужающемся сечении пониженное давление одной среды, что вызывает «подсос» в поток другой среды, которая затем переносится и удаляется от места всасывания энергией первой среды.

Примечание: Изображение и описание товара носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Пожалуйста, при покупке товара сверяйте информацию с нашими менеджерами.

Видео:Наконечник-переходник (аспиратор) для откачки воздуха из камер и бескамерных шинСкачать

Наконечник-переходник (аспиратор) для откачки воздуха из камер и бескамерных шин

Технические характеристики

Длина35мм
Диаметр присоединения8мм (с резьбой)

Видео:Переходник для откачки воздуха VH3216Скачать

Переходник для откачки воздуха VH3216

Доставка

Видео:Пневмопистолет для откачки камерСкачать

Пневмопистолет для откачки камер

Оплата

Видео:Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёсСкачать

Самый удобный штуцер для накачки колёс #штуцер #наконечник #накачкаколёс

Гарантия

На Дефлятор для откачки воздуха из камер ВH3215 действует официальная гарантия производителя сроком 12 месяцев.

Исчисляется со дня продажи товара потребителю. В течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправностей, вызванных заводскими дефектами, покупатель имеет право на бесплатный ремонт.

Гарантийный срок на оборудование, не требующее монтажа, начинается c даты продажи. На оборудование, требующее проведения монтажных работ — с момента ввода в эксплуатацию или технического освидетельствования, но не более двенадцати месяцев со дня получения оборудования.

Видео:Насос браво 12 отзыв владельца и демонстрация функции откачки воздуха.Скачать

Насос браво 12 отзыв владельца и демонстрация функции откачки воздуха.

Из цилиндра в колесо: обзор советского предка компрессора для подкачки шин

Приспособление для откачки воздуха из шин

Если вы думаете, что ручной Т-образный автомобильный насос – это низшая ступень эволюции, то вы ошибаетесь. В середине ХХ века шоферам и не снился современный комфорт, и для того, чтобы просто накачать колесо, им иногда приходилось использовать такие приспособления, которые способны ужаснуть нежного автомобилиста ХХI века.

С егодня в комплект оснащения большинства автомобилей входят лишь домкрат и запасное колесо. А в «ранешние» времена водителя снабжали в дорогу куда серьезнее. К примеру, в комплект знаменитой «волжанки» ГАЗ-21 входил набор инструмента аж из трех десятков позиций, включавший «пилочку для ногтей» (пластиковую пластинку с наплавленным абразивом для чистки контактов прерывателя) и бессменный солидольный шприц для смазки шкворней. В автомобилях повышенной проходимости типа ГАЗ-69 или 66 имелась штатная паяльная лампа для подогрева двигателя перед зимним запуском, а в багажник классических Жигулей, помимо тех же домкрата и запаски, одно время на заводе клали щуп для регулировки зазоров клапанов и свечей, а также… стробоскоп для проверки и установки угла опережения зажигания! В общем, интересного встречалось немало, ибо культа дилерского обслуживания не существовало по определению, а автомобилисты прежних поколений были не в пример рукастее нынешних.

А вот в комплекте инструментов грузовиков, типа ГАЗ-63, ГАЗ-51 и некоторых других, а также внедорожника ГАЗ-69 встречался среди прочих суровых железок весьма любопытный гаджет. Назывался он довольно прямолинейно и однозначно – «приспособление для накачивания шин» и представлял собой длинный шланг с цилиндрической насадкой, на конце которой имелась свечная резьба. Применение его в наши дни вызвало бы оторопь у современного автовладельца. Чтобы накачать им колесо, водитель…выкручивал из двигателя одну свечу зажигания, вворачивал вместо нее насадку приспособления для накачки, подключал шланг к ниппелю колеса и запускал мотор на холостых оборотах. Двигатель троил, дрожал, однако ж потихоньку тарахтел, а отключенный цилиндр работал как насос, нагнетая воздух в шину без малейших усилий со стороны водителя. Мы не без труда отыскали ставший сегодня весьма редким артефакт и всесторонне изучили его.

Читайте также: Процессоры описание системной шины

Приспособление для откачки воздуха из шин

Приспособление для откачки воздуха из шин

Приспособление для откачки воздуха из шин

Эрзац-насос

Такая допотопная метода была актуальна для легковых машин и грузовиков, не имеющих под капотом компрессора пневмосистемы и крана отбора воздуха. При этом штуковина развивала давление до пяти атмосфер, поэтому инструкция рекомендовала почаще контролировать давление в колесе манометром во избежание его перекачки.

Внутри же приспособление было незамысловатым. В нём располагались лишь два клапана с односторонним пропусканием, типа ниппелей – мембранный и шариковый. Через один клапан воздух входил в цилиндр, а через другой – выходил в накачиваемую шину. В книжках по эксплуатации автомобиля внутреннее устройство такого «эрзац-насоса» показывалось так:

Приспособление для откачки воздуха из шин

Для использования “приспособы” на разных типах автомобилей резьба для вкручивания в свечное отверстие была двойной – диаметром 14 миллиметров для легковых авто типа УАЗика, и 18 миллиметров для грузовиков типа ГАЗ-51 и прочих.

Приспособление для откачки воздуха из шин

У многих возникнет резонное недоумение: двигатель продолжает работать (пусть в режиме «минус один цилиндр»), а карбюратор – подавать в общий для всех цилиндров впускной коллектор бензовоздушную смесь. А, значит, цилиндр, используемый в качестве насоса, на такте впуска, как и положено, засасывает в себя бензовоздушную смесь, которую затем выталкивает в шланг! Разве воздух, насыщенный бензиновыми парами, не испортит со временем резину камеры в покрышке, которую накачивают столь экзотическим способом?

На самом деле, такая проблема отсутствовала, и колеса накачивались обычным атмосферным воздухом. Поскольку отверстие для впуска воздуха в приспособлении было чуть больше суммарного отверстия открытого впускного клапана, то цилиндр наполнялся по пути наименьшего сопротивления, то есть – извне, а не из впускного коллектора. При ходе поршня вниз в цилиндр засасывался чистый атмосферный воздух, он же и выдувался при обратном ходе. Поэтому это приспособление не только входило в комплектацию автомобилей, но и попадало в широкую продажу как бытовой любительский автоаксессуар. Производил его в 50-60-х годах ХХ века московский завод «Компрессор» — например, в 1968 году оно стоило 7 рублей 50 копеек. На упаковочной коробке крупными буквами было написано – «Шины, лодки, матрацы!»

Приспособление для откачки воздуха из шин

Безусловно, у пытливых умов не может не возникнуть вопрос, пусть и чисто теоретический – а можно ли это приспособление использовать на современном автомобиле?

Как ни странно, можно! И даже более эффективно, нежели на старых карбюраторных моторах, для которых оно разрабатывалось. Но — при соблюдении ряда условий.

Читайте также: Шина виленского таблица размеров

Главная проблема фактически одна: на многих современных моторах древний гаджет может просто не влезть в узкий и глубокий свечной колодец. Но если все же умудриться это сделать (как есть или с использованием какой-нибудь трубки-переходника со свечной резьбой), то потребуется снять электрические разъемы с топливной форсунки этого цилиндра и с катушки зажигания, если «бобины» индивидуальные для каждого цилиндра. Если же в качестве катушек применяется единый модуль, то выкрученную свечу нужно снова соединить с высоковольтным проводом и закрепить на «массе» автомобиля, чтобы бьющая вхолостую искра била между электродами свечи, а не испортила катушку межвитковым прострелом.

Поскольку инжекторные моторы работают на трех цилиндрах гораздо устойчивее карбюраторных, а отключенная форсунка полностью перекроет подачу топлива в ставший насосом цилиндр, такая «ретросистема» будет работоспособна и на вполне современном автомобиле. Но вот после ее работы наверняка придется стереть «чек энджин».

Сквозь толщу веков

В это трудно поверить, но сей архаичный аксессуар не канул в лету, а существует и выпускается и по сей день за рубежом. В основном, правда, для мотоциклистов. Один из его вариантов – «Engine powered air pump» от неизвестного в нашей стране американского производителя шиноремонтных аксессуаров Stop&Go International.

Приспособление для откачки воздуха из шин

Система, в принципе, полностью идентична той, что применялась десятки лет назад: технических отличий у неё нет. Предназначена она для карбюраторных мотоциклов как с одним, так и с двумя цилиндрами. В случае с двухцилиндровым двигателем производители девайса предлагают завести мотор «на одном горшке», а в случае одноцилиндрового – слить топливо из поплавковой камеры карбюратора, отключить зажигание и крутить коленвал электростартером или даже… кикстартером! Последнее, правда, явно не для слабых парней. По отзывам одного из владельцев такого устройства на зарубежном мотофоруме, ему пришлось сделать 90 пинков ногой по кикстартеру, чтобы загнать в полностью спущенное колесо своей Honda XL 250 давление в 15 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует всего лишь одной атмосфере…

Видео:Вакуумный насос из автомобильного насосаСкачать

Вакуумный насос из автомобильного насоса

Аспиратор для откачки воздуха из камер ROSSVIK LHT 03 LHT.03.

Гарантия 12 месяцев на все оборудование

Гарантия на шиномонтажные станки 2 года

Гарантия 12 месяцев на все оборудование

Гарантия на шиномонтажные станки 2 года

Приспособление для откачки воздуха из шин

  • Давление: 16 атм
  • Расход воздуха: 490 л/мин
  • Тип соединения: резьбовое
  • Длина носика: 50 мм
  • Габариты без упаковки: 70 х 65 х 25 мм
  • Вес нетто: 0.130 кг

Спишите до 198 р. бонусами Начислим 4 бонуса

Аспиратор для откачки воздуха из камер ROSSVIK LHT 03, используется для откачки воздуха из колёсных камер, значительно ускоряет подготовку автокамер к демонтажу из покрышки и ремонту.

Он работает по принципу «обратной тяги» и очень быстро откачивает весь воздух из камеры, после чего она легко извлекается из колеса.

Выполнен из прочного материала, что гарантирует долгий срок службы.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🔍 Видео

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!Скачать

    Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

    Изготовление самодельных дефляторовСкачать

    Изготовление самодельных дефляторов

    Работа инжекторного насоса для откачки шлама, качаем водопроводный колодец.Скачать

    Работа инжекторного насоса для откачки шлама, качаем водопроводный колодец.

    Вакуумный насос из ручного автомобильного насоса.Скачать

    Вакуумный насос из ручного автомобильного насоса.

    Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!Скачать

    Жаль, что я не узнал эту СЕКРЕТУ, когда мне было 50 лет! Как можно использовать СТАРЫЙ бензонасос!

    Дефлятор для шин, пробуем Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометромСкачать

    Дефлятор для шин, пробуем  Устройство для быстрого стравливания колёс, с манометром

    КРУТОЙ НАСОС ИЗ БУТЫЛКИ своими руками!!!Скачать

    КРУТОЙ НАСОС ИЗ БУТЫЛКИ своими руками!!!

    Новый насос для откачки масла с Озона (ранее с алиэкспресс)Скачать

    Новый насос для откачки масла с Озона (ранее с алиэкспресс)

    Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.Скачать

    Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.

    Насос ручной для замены масла 🛢️Скачать

    Насос ручной для замены масла 🛢️

    Вакуумный насос. Как работать, для чего, виды.Скачать

    Вакуумный насос. Как работать, для чего, виды.

    Насос для откачки канализацииСкачать

    Насос для откачки канализации

    ДЕФЛЯТОР ДЛЯ ШИН! Как быстро стравить колеса на бездорожье!Скачать

    ДЕФЛЯТОР ДЛЯ ШИН! Как быстро стравить колеса на бездорожье!

    Инструмент для подкачки колесСкачать

    Инструмент для подкачки колес
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток