Приспособление для шиповки шин своими руками шуруповертом

Полная подготовка автомобиля к зимним условиям эксплуатации содержит в себе смену резины. По большей части для этой цели вам употребляются колеса с встроенными шипами, обеспечивающие завышенную устойчивость и маневренность машиной на скользких поверхностях.

Временами происходит утрата отдельных элементов их металла, что плохо сказывается на эксплуатации тс. При данных обстоятельствах будет нужно восстановление шипов на зимней резине в кустарных условиях, чтоб возвратить начальные характеристики скатам и даже не брать при всем этом новых колес.

Содержание
  1. Базисная поверхность
  2. Подбор правильных шипов
  3. Самостоятельная шиповка. Ремонтные шипы.
  4. Шиповка резины в кустарных условиях 3 метода
  5. Особенные условия
  6. Поштучный производимый
  7. Заключение
  8. Приспособление для шиповки колес своими руками чертежи
  9. Дошиповка зимних шин своими руками
  10. Как самому зашиповать зимнюю резину
  11. Полезные советы
  12. Рекомендации
  13. Salavat117 › Blog › Ремонтные шипы, перешиповка
  14. Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно
  15. В каких случаях восстановление возможно и имеет смысл
  16. Шиповка шин своими руками шуруповертом
  17. Требуемые для ошиповки инструменты
  18. Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета
  19. PERFORMANCE31 › Блог › Ремонтные шипы
  20. Особенности в процессе эксплуатации
  21. Почему шипы вылетают
  22. Где лучше сделать дошиповку?
  23. Выбираем изделия для шиповки
  24. Рекомендации
  25. Самодельная шиповка колес
  26. 📹 Видео

Базисная поверхность

Без помощи других устанавливать шиповку нужно только в шины для холодного периода года, приготовленные к этой операции производителем. Это обосновано наличием более плотного резинового материала, применяемого в процессе изготовления таких колес.

Приспособление для шиповки шин своими руками шуруповертом

В автомагазинах найдете зимние скаты с монтажными отверстиями, на которых допускается крепление частей, повышающих фрикционные характеристики колес. миф метод является более действенным и удобным. Также юные автомобилисты нередко интересуются, как можно вернуть шипы на зимней резине самостоятельно, ведь отверстия под их возросли после вылета старенького шипа. Для таковой ситуации употребляются особые ремонтные наборы.

Формирование отверстий под шиповку происходит посредством специального оборудования, составляющей которого является дрель с возможностью регулировки скорости вращения.

Подбор правильных шипов

Существует огромное количество разновидностей вставных частей для зимних шин. При их выборе пригодится учесть не одну характеристику изделия. К отличительным особенностям шипов относятся:

  • материал производства;
  • геометрическая форма;
  • параметр вылета за плоскость установки;
  • комбинированная либо цельнометаллическая конструкция;
  • предполагаемое количество для установки на одно колесо;
  • силовые свойства;
  • конфигурация крепления.

Более всераспространенный тип вставок состоит из корпусной части (стакана), которая контактирует с резиновым слоем колеса, и сердечника. Стаканы изготавливают из специального пластика либо металла. Материал для сердечника а возможно последующий:

  • металлической сплав;
  • дюралевый сплав;
  • твердосплавные вещества;
  • жесткий полимер.

Выпадение из собственного места посадки происходит по различным причинам, к примеру, слабенькая заводская посадка или долгая езда в пути с асфальтовым покрытием. Вследствии этого вероятна утрата одной книги либо нескольких частей, а посадочное гнездо потом возрастает.

Применение дюралевых вставок допустимо для заснеженного или ледяного дорожного покрытия. При езде по асфальтовому полотну происходит их значимая деформация.

Самостоятельная шиповка. Ремонтные шипы.

Как без помощи других зашиповать резину 2.

Шиповка резины в кустарных условиях 3 метода

Ошиповка без спец. инструмента.

Одной из фаворитных форм стали бриллиантовые вставки в колеса. Заглавие взято только по причине многогранной структуры изделия, материал так употребляется не драгоценный, а обычный.

Особенные условия

Верный выбор ремонтных шипов должен учесть износ базисной поверхности шины, потому выступ рабочей головки обычно составляет 1,3 мм над резиной.

В процессе установки будет нужно соблюдать норму, которая регламентирует количество элементов их металла в количестве до 60 штук на метр колеса. В пересчете для тринадцатидюймового ската максимум составляет 90 единиц, для шестнадцатидюймового – полторы сотки.

Поштучный производимый

Самостоятельная работа дозволит сберечь приблизительно 40…50 рублей за ремонт одной книги шипа. Такую цена есть вариант найти на проф станциях обслуживания.

На работе в гаражных критериях воспользуйтесь одним из последующих методов:

  • Ручной способ. В работах допускается внедрение спецключа для ускорения процесса, также берем молоток, отвертку и мыльный раствор. миф очень экономный вариант подойдет фактически хоть какому автомобилисту. Его достоинство в таком вопросе, что издержки заключаются исключительно в материале.
  • Автоматическая операция. Шипы вкручивают низкооборотистой дрелью либо шуруповертом со спецнасадкой. Производительность увеличивается, но, необходимо задерживать шип в правильном положении, чтоб он входил в отверстие без перекосов.
  • Автоматический метод. На работе пригодится пневмопистолет. В его функции заходит под высочайшим давлением вкручивать материал в посадочное гнездо. Производительность при всем этом наибольшая, но недочетом служит накладность оборудования, которая не окупается при единичных процедурах.

Во время работы хоть каким методом проводится предварительное смачивание поверхности колеса теплым мыльным веществом, облегчающим производимая. Сепаратор пистолета заполняется нужным количеством шипов. В свое время процедуры пригодится держать его рабочую ось очень перпендикулярно к обрабатываемой поверхности.

При ручном способе проводим самостоятельную разметку точек, в каких подразумевается установка. Делать это комфортно белоснежным маленьком или корректором, который продается во всяком канцелярском магазине. Маленькой наждачкой проводим зачистку проблемной зоны, а маленьким шилом разрабатываем отверстие. Намочив выделенный участок мыльным веществом, осуществляем установка.

После фиксации шипа в собственном отверстии замеряем выступ над поверхностью при помощи штангенциркуля, а при завышении значения больше чем на 1,5 мм сажаем его поглубже. Делать эту операцию комфортно при помощи дюралевой пластинки, прессуя через нее высочайшую точку.

Операцию повторяем на каждой точке. Если какой-нибудь из шипов вошел безуспешно, то его необходимо удалить с применением плоскогубцев.

Заключение

Нужно учесть, что при ремонте используются по большей части универсальные конструкции шипов, имеющие радиусную рабочую часть. Такой тип изделия делает выполнение своих функций, однако эффективность в противоположность необычного выполнения понижается на 10…15% за счет применения наименьшей способности сцепления с покрытием.

После установки новых частей колесо должно оставаться в покое 10…15 дней, что обеспечит наибольший охват поверхности в посадочном гнезде. Даже после установки колес на автомобиль должен пройти период обкатки в 200…300 км, за период которого не лучше превосходить скорость более 80 км/ч. Также тогда не следует использовать насыщенный стиль вождения.

Средняя цена ремонтного набора из 100 штук составляет приблизительно 2000 рублей. Наименее высококачественные партии из Азии по 500 штук предлагаются в ценовом плане 3500 рублей. Но, срок службы последних будет ниже. Восстановленное колесо обычно отлично эксплуатируется на протяжении 2-3 сезонов.

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Приспособление для шиповки колес своими руками чертежи

Видео:Дошипуй своими руками! Установка ремонтных шипов шуруповертомСкачать

Дошипуй своими руками! Установка ремонтных шипов шуруповертом

Дошиповка зимних шин своими руками

В зимний период на дорогах часто образуются наледи. Водители в Центральной полосе России сталкиваются с такой ситуацией, когда погода нестабильная. Сильный снегопад может резко смениться оттепелью. Это приводит к тому, что на дороге образуется местами голый асфальт. При эксплуатации резины в таких условиях шипы начинают вылетать. За первый сезон резина может лишиться их до 50 %.



Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

Как самому зашиповать зимнюю резину

Прежде чем приступать к работе, нужно определиться с видом шипов.

Полезные советы

В первую очередь рекомендуется определиться с видом комплектующих. Для этого есть несколько советов:

  • Шипы на автомобильные шины могут быть изготовлены из пластика, железа и алюминия.
  • Чем больше граней у комплектующего, тем лучше его свойства.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации, как самому зашиповать зимнюю резину:

  • Проводить работу рекомендуется за месяц до того, как колеса будут установлены на авто.
  • Не стоит сразу подвергать резину экстремальным испытаниям. Первые 500 километров после установки должна пройти обкатка.
  • Шипы лучше всего покупать комплектом, это поможет сэкономить.

Читайте также: Размер шин шкода рапид 2014 года

Количество комплектующих, которые нужно устанавливать на резину, зависит от диаметра:

  • на покрышку R13 нужно от 95 до 100 штук;
  • R14 — 110-115;
  • R15 — 120-125;
  • R16с — 145-160.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Salavat117 › Blog › Ремонтные шипы, перешиповка

Купленные мною Nordman 5 стараниями недозимы, завода-изготовителя и, конечно же, водителя-меня, за 2 месяца с ноября по январь остались почти без шипов.
Сначала необходимо произвести разметку колес. При помощи корректора отмечаются точки, в которых будут стоять шипы, и зачищаются наждачной бумагой. Резина прокалывается шилом и смачивается мыльным раствором. После зарядки пневматического пистолета и монтажа самореза можно приступать к установке шипов. При этом необходимо проверять высоту вмонтированных элементов.

Нет, я не идиот и не псих, обкатывал 500 км со скоростью до 60км/ч совсем без динамики, с контролем давления раз в неделю. Подвеска в идеале. В общем не будем тыкать пальцем, но кажется я нарвался или на подделку или завод-изготовитель совсем охренел. Пока случайно не наткнулся на, так называемые, «ремонтные шипы». Суть технологии в следующем. Ну ладно, это все слова и сказки, которые может рассказать любой.

Как говорит Хаус, все врут. Приобрел десяток шипов в местном магазине для сервисов, взял пяток обычных шипов.

Рекомендуем прочесть: Дедовщина мажут пеной ночью лицо бьют что делать

Вооружился отверткой, тонкогубцами, пассатижами и (о дурак!

теперь то я это понимаю) резиновый клей.

Стандартные шипы в разбитые отверстия входили с большим трудом, резиновый клей, в качестве смазки, чуть облегчил мои страдания. Пришла очередь установки ремонтных шипов. И знаете что? Ничего не вышло.

Затолкать эти шипы подручным инструментом нереально. И знаете что? Они ох*енны! Поставил 65 шипов.

Спустя 1,5 сезона потерял 3 шипа.

ТРИ, МАТЬ ЕГО, ШИПА, КАРЛ! Причем 2 шипа я потерял в эту «зиму», когда снег с ноября до середины декабря постоянно стаивал на нет. Через 11 месяцев после шиповки, на себе ощутив, что это то, что нужно, решил сам заняться шипованием по этой технологии, ведь в Уфе этой технологии не было по разумной цене. Теперь в Уфе можно зашиповать резину намертво стоящими шипами. Причем работаем с выездом. Цены — самые низкие в республике.

Вот несколько примеров того, как это все выглядит.

Видео:Дошипун MINIСкачать

Дошипун MINI

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Видео:Приспособление для установки ремонтных шиповСкачать

Приспособление для установки ремонтных шипов

В каких случаях восстановление возможно и имеет смысл

Восстановление шипов возможно, если соблюдены следующие условия:

  • покрышка имеет заводские углубления под шипы, сохранившие относительную целостность;
  • резина эксплуатируется не более 5 лет. Если ее возраст превысил указанный порог – она начала или в скором времени начнет терять свои эластичные свойства;
  • толщина протектора составляет 7 и более миллиметров;
  • значимые механические повреждения, такие как порезы и трещины отсутствуют.

Все необходимые инструменты и материалы подготовьте сразу

Видео:Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

Шиповка шин своими руками шуруповертом

Добавить дополнительные шипы на зимнюю резину у себя в гараже можно тремя способами:

  • ручным;
  • автоматическим;
  • полуавтоматическим.

Шуруповерт применяется в полуавтоматическом случае установки. Предварительно подготавливается отверстие, затем шипы загоняются туда с помощью шуруповерта. Скорость работы увеличивается, чем при проведении ручной установки.

Проще всего делать ошиповку с помощью пневматического пистолета. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация. Но у такого способа есть минус — оборудование и приспособления стоят дорого. Такой вариант чаще всего доступен в мастерских, для перешиповки резины в личных нуждах такой вариант экономии не принесет.

Перед тем как начать установку в резину, она обрабатывается мыльным раствором. Это необходимо, чтобы шипы легко входили в отверстия. Аккуратно они вкручиваются шуруповертом. По окончанию работы нужно оставить шину на некоторое время, оно требуется для высыхания мыльного раствора. Таким образом шипы будут надежно закреплены в резине.

Есть водители, которые пытаются изготовить самодельные шипы на колеса автомобиля. Специалисты рекомендуют приобретать заводские приспособления. Для их изготовления применяется специальный сплав. Если он некачественный, то шипы будут быстро разлетаться.

Видео:Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипунСкачать

Дошиповка резины шуруповёртом своими руками || Как сделать дошипун

Требуемые для ошиповки инструменты

Для того чтобы провести ошиповку без пневмопистолета необходим минимальный набор инструментов, который представлен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты для ошиповки шин

НаименованиеПримечание
Емкость с мыльным растворомДля смачивания протектора
ПультивизаторРучной или электрический. В крайнем случае можно заменить тряпкой, губкой или кисточкой
МолотокТребуется в случае необходимости вбивания шипов
Круглогубцы или узкогубцыДля расширения отверстий для вставки шипов
ОтверткаДля фиксации шипов в посадочном месте
Плоскогубцы или клещиТребуются для удаления старых шипов или новых в случае неправильного монтажа, например, перекоса

Для ускорения процесса ошиповки без пневмопистолета можно воспользоваться шуруповертом. Такой способ называется полуавтоматическим. Шуруповерт позволяет ввернуть шипы на одинаковую требуемую глубину за короткий промежуток времени.

Видео:Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.Скачать

Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.

Проделывание отверстий с помощью отвертки

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Видео:Приспособление для установки ремонтных шипов Дошипун MINIСкачать

Приспособление для установки ремонтных шипов Дошипун MINI

PERFORMANCE31 › Блог › Ремонтные шипы

Процесс очень быстрый. Сейчас небольшое видео как устанавливают на СТО.
Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая. Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы: 1) Моем место крепления, особенно промываем внутри.

Читайте также: Допустимая высота протектора для летних шин

2) Замеряем глубину, вам нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) При помощи отвертки – расширяем отверстие, и силой заталкиваем корпус, иногда для этого лучше применять плоскогубцы иначе вы не сможете его протолкнуть. 4) Шип должен сесть плотно, и как бы на свое место, он не должен быть перекошен или выдвинут к поверхности.

Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу.

Видео:Установка шипов шуруповертом http://шипы24.рфСкачать

Установка шипов шуруповертом http://шипы24.рф

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Почему шипы вылетают

Есть несколько причин выпадения металлических деталей из резины. Следует рассмотреть каждый из них:

  • приличная скорость. Чем чаще крутится колесо, тем чаще каждый из шипов вдавливается в резину. Толща последней нагревается и начинает плавить клей, на котором держатся элементы;
  • неправильно отрегулированное давление. Если шина имеет недостаточное число атмосфер, пятно контакта с дорожной поверхностью увеличивается. Как итог, резина перегревается еще быстрее и шип выпадает. Если в покрышке слишком высокое давление, она имеет выпуклое пятно контакта с дорогой, и износ у шипа опять-таки происходит намного быстрее;
  • резкие разгоны или торможения. Слишком быстрый набор скорости расшатывает шип в посадочном гнезде и из-за этого деталь вылетает. Точно также происходит и при торможении;
  • длительный срок эксплуатации резины. С каждым сезоном покрышка становится жестче, на её поверхности появляются царапины, порезы, трещины. Нередко образующиеся дефекты проходят и через посадочное гнездо шипа. Оно становится больше, и элемент теряется.

Пустые гнезда на шине
Стоит помнить: если выпала примерно половина шипов, готовьтесь к ощутимой потере сцепления с дорогой. Справиться с заносом автомобиля и буксом ведущих колёс будет в разы сложнее.

Видео:Ручная дошиповка зимних шинСкачать

Ручная дошиповка зимних шин

Где лучше сделать дошиповку?

Можно для выполнения этой операции обратиться к специалистам, занимающимся работами по шипованию зимней резины с помощью пистолета для дошиповки зимних шин, но есть более дешёвый и выгодный вариант сделать эти операции самостоятельно.

Для начала следует выбрать модель применяемого в этом случае шипа, материал из которого он изготавливается:

  • Изготавливаются из: алюминия, железа и пластика.
  • По форме рабочей поверхности они бывают: овальные, круглые, многогранные и квадратные. Считается что чем больше граней, тем лучше свойства шипа.
  • По форме самого шипа утапливаемого в покрышку: одно фланцевый, двух фланцевый и трёх фланцевый. Чем больше поверхностей удерживают шип, тем надёжнее он сидит в покрышке.

Шины для шиповки должны быть только зимние, летние и всесезонные использовать не рекомендуется, так как свойства резины при отрицательных температурах не обеспечат нужные характеристики и могут привести к опасным ситуациям.

Видео:Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

Выбираем изделия для шиповки

Шипы из металла
Шипы не являются однотипными изделиями. Они разделяются по таким параметрам:

  1. Материал. Изделия изготавливаются из сплавов: алюминия, стали либо пластика.
  2. Форма. Существуют основные формы: круглая, овальная, четырехгранная. На практике различных форм указанных изделий очень много.
  3. Тип сердцевины. Различают изделия с твердой вставкой в виде трубки, стержня и так далее.
  4. Одно и двухфланцевые шипы. Вторые нужно устанавливать при агрессивном стиле вождения.

При выборе элементов для шиповки, учитывайте: скорость езды, стиль вождения, характеристики покрышек, высоту протектора. Выполняя повторное ошипование, обратите внимание на величину мест крепления выпавших шипов, как правило, гнезда немного разбиты: имеет смысл применить больший диаметр изделий. «Родные» шипы не будут держаться в разбитых гнездах.

Поставить элементы шиповки в домашних условиях несложно, необходимо придерживаться таких правил:

  1. Шип не должен выступать из резины более 1,3 мм. Этот критерий учитывается при выборе высоты элементов шиповки.
  2. Шиповать шины следует за 1-3 месяца до наступления зимнего сезона, вставленные элементы шиповки за этот период плотнее обожмутся резиной и будут служить дольше.
  3. Обязательным условием долгого срока службы зашипованной резины есть обкатка шин. Она заключается в езде на автомобиле (300 км. пробега) без превышения скорости (до 80 км/час) и дополнительных нагрузок на колеса.

Рекомендуем посмотреть видео о перешиповке шин с использование ремонтных шипов:

Видео:Дошиповщик, дошиповка шин, шипователь. Ссылки для заказа в описании.Скачать

Дошиповщик, дошиповка шин, шипователь. Ссылки для заказа в описании.

Рекомендации

Существуют общие рекомендации при дошиповке зимних шин своими руками, которые желательно соблюдать при проведении данных работ:

  • Установку шипов лучше сделать за месяц до установки на автомобиль.
  • В течение первых 500 километров желательно не подвергать покрышку экстремальным ситуациям на дороге, это нужно для новой резины при обкатке
  • При монтаже шипов соблюдать рекомендованное количество шипов на одну покрышку (R13=95-100 шипов, R14=110-115 шипов, R15=120-125 шипов, R16=145-150 шипов, R17=165-170 шипов).
  • Лучше приобретать шипы комплектом, это окажется дешевле, чем покупать их штучно.

Применяются два способа установки шипов: ручной и с применением специальных насадок при помощи пневмоинструмента. Ручной способ трудоёмок, требующий усидчивости и определённого умения, опыта. В специализированных центрах эти работы выполняют только механизированным способам, у этого метода есть преимущество не только в скорости установки, но в том, что устанавливаемый шип с мощным усилием утапливается в покрышку.

Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

Лайфхаки по ошиповке зимних шин

Самодельная шиповка колес

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ручное Шиповальное устройство ГлавШип. ВНИМАНИЕ: использовать резиновую киянку среднего размера!
Шиповка шин своими руками — процесс несложный, но требующий терпения и желания сильно сэкономить на покупке шипованной резины от завода-изготовителя.

Итак, перед тем как принять решение о самостоятельной ошиповке зимней резины, следует понять, зачем вам нужна эта процедура. Есть несколько причин, по которым автолюбители затрачивают большое количество времени на эту операцию:.

Как уже было сказано, процесс этот требует терпения, усидчивости и определенных навыков. Хотя можно обойтись и без последних. Кроме того, потратиться все же придется, хоть и не так сильно, как при покупке заводской шипованной резины.

Для начала, нужно будет приобрести сами шины, затем — оборудование для ошиповки и, соответственно, шипы. Все это можно купить в специализированном магазине. Но затраты себя оправдают, когда вы всю зиму проездите на колесах, обеспечивающих полную безопасность на обледенелых дорогах.

Читайте также: Шины nexen win suv

Первый способ самый популярный, так как такую ошиповку можно выполнить самостоятельно, хотя и многие сервисы на сегодня могут предложить данную услугу. Второй может быть произведен только в мастерской, оборудованной соответствующим образом. Но если вы решили сделать на умении шиповать колеса маленький бизнес, станок можно установить и в собственной мастерской или в гараже.

Третий метод — самый дешевый. Не требует наличия специального оборудования, ведь портативный шуруповерт не является большой редкостью. К тому же, такие шипы можно установить на бэушные шины, которые не имеют заводских отверстий. Да и просверливать отдельно эти самые отверстия не придется.

Многие любители и профессионалы сегодня предлагают данную услугу. Как правило, речь идет об ошиповке резины с заводскими отверстиями. Мало кто берется за самостоятельное высверливание дырочек под шипы.

Но это не значит, что сделать их невозможно. Нежелание сверлить отверстия самостоятельно связано с большими трудозатратами и риском повредить резину.

Но если вы решили не покупать шины с заводскими отверстиями, а сделать их самостоятельно, вам придется запастись следующим оборудованием:.

Отверстия высверливаем в зависимости от рекомендаций к установке шипов. Кстати, они делаться на два вида:. На это следует обратить особое внимание при их покупке. Однофланцевые шипы устанавливаются на резину автомобилей, водители которых склонны к спокойной манере езды. Если вы передвигаетесь преимущественно в городской черте, и ваше авто не развивает больших скоростей на трассе, этот вид шипов вам подойдет.

Двухфланцевые шипы, наоборот, предназначены для скоростной езды по ровным дорогам. Если магистрали и дороги для автомобилей — ваша обычная среда обитания, выбираем их.

Еще одна важная характеристика — длинна шипа. Потому шипы лучше покупать вместе с резиной, чтоб они соответствовали толщине протектора. Когда материал выбран, есть нужное оборудование, и вы готовы потратить несколько часов на эту монотонную работу, значит можно приступать. Для начала покрышку следует зафиксировать, чтоб она была полностью неподвижной.

Сверлим отверстия в соответствии с приведенными выше рекомендациями. Помимо самих шипов и покрышек понадобятся следующие материалы и инструменты:. Приступаем к ошиповке. В пистолет насыпаем или закладываем шипы по одному, в зависимости от инструкции. На поверхность колеса наносится мыльный раствор. Не обязательно наносить его сразу на всю поверхность покрышки, можно это делать точечно при помощи пульверизатора, распыляя только в отверстия, куда будут устанавливаться шипы в данный момент.

Раствор нужен для того, чтоб шипы легче входили в резину. И при необходимости их будет легче извлечь. После высыхания раствор обеспечивает лучшее сцепление металла и резины. Пистолет прикладываем лапками к отверстию. Они должны полностью заходить в него.

Инструмент нужно расположить строго перпендикулярно относительно поверхности колеса. В противном случае шип закрепится криво, его придется вытаскивать и вгонять повторно. Алюминиевая пластина и молоток нужны для того, чтобы при необходимости вогнать шип, который не полностью вошел в отверстие.

Пластина просто накладывается на него и сверху ударяется молотком. Эти операции повторяем до тех пор, пока не будет заполнено каждое отверстие.

Когда колеса будут ошипованы полностью, их некоторое время нельзя ставить на автомобиль. Дело в том, что металлические элементы изменили плотность и структуру покрышек. Для этого потребуется несколько дней. Если поставить колеса на автомобиль и начать ездить на них без присадки резины, шипы могут повылетать в тот же день, а вся работа пойдет насмарку.

Эксперты и автолюбители не перестают спорить о целесообразности такого вида ошиповки. Тем не менее практика показывает, что в плохих погодных условиях и на скользкой дороге этот метод полностью себя оправдывает. Шины могут быть как новыми, так и бывшими в эксплуатации. Такие шипы можно устанавливать даже на лысые покрышки.

Этот метод до примитивности прост, потому справиться с процедурой сможет практически каждый. Изнутри и снаружи обрабатываем небольшой участок резины мыльным раствором. После этого начинаем изнутри вкручивать саморезы. Желательно делать это в геометрической последовательности, чтоб рисунок шипов был красивым, а не хаотичным.

Например — делаем изнутри небольшие квадратики или прямоугольники из шляпок саморезов. Частоту шипов можно определять самостоятельно, чем она больше — тем сильнее будет сцепление со скользкой поверхностью. Длина саморезов не должна быть слишком большой. Чтоб выбрать нужную, можно просверлить тонким сверлом сквозное отверстие в резине и замерить его глубину штангенциркулем. При покупке саморезов к ней нужно прибавить длину отрезка шипа, который будет выступать из покрышки.

К примеру — 1 мм. Прибавляем эти два значения, получаем нужную длину самореза, который будет выполнять роль шипа. После ошиповки покрышек и их установки на автомобиль, какое-то время придется поездить на небольшой скорости, чтоб шипы не вылетели.

На такой скорости нужно будет кататься км не зависимо от типа установленных шипов. После прохождения указанного расстояния, можно ездить на привычной скорости за пределами города. Содержание [скрыть] Выбираем способ шиповки Используем пневматический пистолет Выбираем шипы Устанавливаем шипы на резину Шиповка резины саморезами Правила безопасности езды на шипованных шинах.

Крайне желательно использовать новую резину. Это условие обеспечит равномерную глубину отверстий под шипы, в результате они не будут вылетать из шин при езде. Шиповать удобней собранное колесо, оно имеет большую степень жесткости, чем отдельная покрышка. Выбираем шины для машины. Мобильный шиномонтаж. Какие шины лучше в зимний период.

Как подобрать шины для авто: 15 основных критериев. Как производить обкатку шипованных шин. Действительно ли практично применение всесезонной резины. Что означают точки на шинах.

Замена шин. Типы автошин. Плюсы и минусы всесезонных шин. Цитируемый комментарий:. Ремонт и уход. Полезные советы. Об автомобилях. Автомобильный свет. Обзоры машин. Тюнинг Лада Гранта своими руками, фото тюнинга салона Лады Гранты.

Тюнинг Лада Приора своими руками, фото тюнинга салона Лады Приоры. Троит двигатель. Причины и методы устранения.

Что вы знаете об устройстве автомобиля? Тюнинг Волги, фото тюнинга ГАЗ, 24, , Как проверить коробку автомат перед покупкой. Программа утилизации автомобилей в году: срок действия, условия.

Дата публикации: 16 декабря Категория: Автотехника. Любой автомобилист знает, что перед началом морозов следует сменить покрышки на своем автотранспортном средстве.

В зимнее время для хорошего сцепления с дорогой на автомобиль лучше установить шипованную резину. В продаже есть несколько вариантов шин от разных производителей, резина отличается по качеству и цене. Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести шипованные изделия, их можно сделать своими руками из обычных всесезонных шин. Итак, как удачно сделать шиповку своими руками?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать

    Ручная дошиповка колес без специальных приспособлений

    ДОШИПУН своими руками - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВСкачать

    ДОШИПУН  своими руками - ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ШИПОВ

    Ошиповка резины шуруповёртомСкачать

    Ошиповка резины шуруповёртом

    Новый "Дошипун MINI"Скачать

    Новый "Дошипун MINI"
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток