Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.
Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?
Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.
- Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
- 12 насадок для ремонта амортизаторных стоек. Класс Standart
- Описание
- 12 насадок для ремонта амортизаторных стоек. Класс Standart
- Возможности оборудования
- Комплектация
- Принцип работы оборудования
- Оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок). Premium класс
- Описание
- Оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок). Premium класс
- Возможности оборудования
- Комплектация
- Принцип работы оборудования
- Демонстрационное видео
- 🔍 Видео
Видео:ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАКАЧКА ГАЗА В АМОРТИЗАТОРСкачать
Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже
Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.
В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.
Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.
Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.
После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.
Читайте также: Амортизатор двери багажника 21213
Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».
Набор для восстановления стоек без разбора
В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.
С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.
Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.
Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.
В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.
Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Видео:ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать
12 насадок для ремонта амортизаторных стоек. Класс Standart
Видео:Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать
Описание
Видео:Заправка азота в амортизатор Закачка азота в стойку Восстановление газо масляных амортизаторовСкачать
12 насадок для ремонта амортизаторных стоек. Класс Standart
12 специальных насадок позволяют восстанавливать заводские характеристики амортизаторных стоек по технологии завода изготовителя. Процедура может проводиться неоднократно.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Возможности оборудования
- Закачивать газ (азот) в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Доливать масло в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Менять масло в стойке (амортизаторе) – без разбора.
Читайте также: Какие амортизаторы в рено дастер масляные газовые
Видео:Варианты закачки азота в амортизаторы.Скачать
Комплектация
В наличии имеются размеры насадок, которые подходят под все возможные диаметры штоков амортизаторов:
11мм, 12.5мм, 13мм, 14мм, 15мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 30мм.
Наши специалисты проконсультируют, какие насадки к каким маркам автомобилей подходят, и помогут собрать оптимальный для вашего автосервиса комплект.
Шланг высокого давления и манометрическую станцию можно заказать дополнительно.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Принцип работы оборудования
Стойка сконструирована таким образом, что закачав газ вовнутрь цилиндра, мы повышаем внутреннее давление, которое выдавливает шток и распирает сальник изнутри. Таким образом, обеспечивается бо́льшая плотность и герметичность конструкции. После такого ремонта стойка становится как новая.
Благодаря оборудованию вы сможете:
- Закачивать азот в амортизатор, не разбирая ее;
- Доливать масло в гидравлическую систему амортизаторной стойки;
- Поводить полную замену масла без осуществления трудоемкого разбора.
Иногда помимо восстановления газового подпора требуется замена уплотнительных материалов, чтобы исключить повторную утечку азота. В таких случаях разбор стойки всё-таки требуется.
Также оборудование дает возможность проводить контроль уровня масленого давления в амортизаторной стойке, своевременно находить повреждения и устранять их. Благодаря этому автомобилист экономит на капремонте и обеспечивает себе комфортную и безопасную езду, а СТО и автосервис получают дополнительную прибыль.
Здесь Вы можете приобрести оборудование для прокачки закрытых амортизаторов – систему SAR II.
Видео:Процесс заправки амортизатора WP азотом.Скачать
Оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок). Premium класс
Видео:MSG MS200 - Система заправки амортизаторов газомСкачать
Описание
Видео:Лучшие насадки для прокачки стоек и амортизаторов со скидкойСкачать
Оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок). Premium класс
Компания предлагает уникальное оборудование для прокачки амортизаторов (10 насадок класса Premium), которое позволяет восстановить заводские характеристики амортизаторных стоек по технологии завода изготовителя.
Видео:Стойки DGR_Закачка азотаСкачать
Возможности оборудования
- Закачивать газ (азот) в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Доливать масло в стойку (амортизатор) – без разбора.
- Менять масло в стойке (амортизаторе) – без разбора.
Читайте также: Замена задних амортизаторов фольксваген кадди
Видео:Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Комплектация
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
В наличии имеются размеры насадок, которые подходят под все возможные диаметры штоков амортизаторов:
11мм, 12.5мм, 13мм, 14мм, 15мм, 16мм, 18мм, 20мм, 22мм, 25мм, 28мм, 30мм.
Наши специалисты проконсультируют, какие насадки к каким маркам автомобилей подходят, и помогут собрать оптимальный для вашего автосервиса комплект.
Видео:Игла для накачки амортизатора!Скачать
Принцип работы оборудования
Стойка сконструирована таким образом, что закачав газ вовнутрь цилиндра, мы повышаем внутреннее давление, которое выдавливает шток и распирает сальник изнутри. Таким образом, обеспечивается бо́льшая плотность и герметичность конструкции. После такого ремонта стойка становится как новая.
Благодаря оборудованию вы сможете:
- Закачивать азот в амортизатор, не разбирая ее;
- Доливать масло в гидравлическую систему амортизаторной стойки;
- Поводить полную замену масла без осуществления трудоемкого разбора.
Иногда помимо восстановления газового подпора требуется замена уплотнительных материалов, чтобы исключить повторную утечку азота. В таких случаях разбор стойки всё-таки требуется.
Также оборудование дает возможность проводить контроль уровня масленого давления в амортизаторной стойке, своевременно находить повреждения и устранять их. Благодаря этому автомобилист экономит на капремонте и обеспечивает себе комфортную и безопасную езду, а СТО и автосервис получают дополнительную прибыль.
Здесь Вы можете приобрести более полный комплект, состоящий из 11-и насадок.
Видео:Дебилов развелось! Знайте! Не заправляйте амортизаторы воздухом!Скачать
Демонстрационное видео
Получить консультацию по оборудование для ремонта и восстановления амортизаторных стоек Premium класса (10 насадок) можно по телефонам: +7910-368-61-09 (Россия), +7705-497-57-09 (Казахстан) или любым другим удобным для Вас способом, описанным на странице Контакты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Закачка азота в амортизатор Хюндай АкцентСкачать
Закачка газа в стойкиСкачать
Новейшее оборудование для прокачки стоек или Надуватели4Скачать
Оборудование для восстановления амортизаторов класса PREMIUM - распаковка.Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать