Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Бизнес по прокачке стоек автомобиля у себя в гараже

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Запускать бизнес в гараже можно разными способами. Например организовать автосервис по ремонту электрики, подвески, покраске. Но тут возникает ряд временных, организационных и финансовых вопросов с которыми начинающий предприниматель может не справиться.

Что же делать, если есть желание попробовать работать на себя, но не хочется оставлять основную работу?

Выход есть! Откройте бизнес по прокачке стоек — это простой и недорогой способ заработать деньги в свободное время у себя в гараже.

Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать

Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...

Бизнес по прокачке стоек у себя в гараже

Все автомобилисты знают, насколько дорого ремонтировать свой автомобиль и сколько стоят запчасти. Одно дело ремонт, а вот с запчастями все не так однозначно.

В идеале, для ремонта нужно приобретать оригинальные, но стоят они порой как «сбитый боинг» — кучу денег. Не оригинальные, как правило, китайского производства конечно намного дешевле, а вот качество так себе. Поэтому иногда целесообразнее произвести ремонт, нежели платить деньги за деталь сомнительного качества.

Ремонтом стоек народные умельцы занимаются уже давно, и надо сказать услуга пользуется стабильным спросом. Однако ремонт стоек требуется не всегда, а только в случае критического износа деталей. Обычно, изнашивается сальник штока, именно он герметично удерживает газ и масло в стакане амортизатора, тем самым обеспечивая его работоспособность.

Более половины случаев «пробоя» стоек происходит в зимний период и не по вине владельца. Как вы знаете, многие авто «ночуют» на улице круглый год. Перепады температур, особенно в зимний период не способствуют эластичности резинотехнических изделий и сальники стоек не исключение.

После простоя в зимнее время они «дубеют», и перестают работать в штатном режиме. В результате на первой же ямке, газ из стойки частично выходит наружу и со временем владелец начинает слышать те самые пробои во время езды. При этом сальник и другие детали остаются в хорошем состоянии. Единственное что требуется для восстановления рабочих характеристик стойки — это закачка азота и иногда добавление небольшого количества масла.

Технологии не стоят на месте и сейчас появился целый ряд приспособлений для восстановления амортизаторов и стоек автомобилей.
Об одном из них я хочу вам рассказать: набор для ремонта двухтрубных газо-масляных стоек и амортизаторов «Гранд+» от Новосибирской компании-производителя «Авто Оснастка».

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Набор для восстановления стоек без разбора

В него входит комплект из 11-ти насадок под штоки разного диаметра + набор приспособлений для ремонта амортизаторов и стоек, к которым невозможно применить насадки, пистолет-манометр, диск с обучающим видео. Стоимость комплекта составляет всего 24000 рублей.

С помощью набора можно не разбирая амортизатор: заправить его маслом, убрать провал штока, закачать газ. После ремонта, восстановленная стойка прослужит не менее года. Единственное условие при ремонте — шток не должен быть подвергнут коррозии.

Кроме самого комплекта дополнительно потребуется баллон заправленный азотом. Стоимость нового баллона, в зависимости от объема составляет от 2500 до 10000 рублей. Стоимость заправки, в зависимости от региона 500-700 рублей.

Таким образом, чтобы начать бизнес по прокачке стоек придётся вложить всего 35000 рублей.
За ремонт одной стойки клиент заплатит 800 рублей или 1600 за пару, что согласитесь совсем неплохо для микро-бизнеса.

В заключении предлагаю посмотреть видео по восстановлению стоек без разбора.


Спасибо, что дочитали статью до конца.

Пишите, что вы думаете о бизнесе по ремонту стоек.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

подвеска авто, стойки, через год!!!

Насадка для ремонта автомобильных стоек

На сборочном чертеже представлена насадка-приспособление для ремонта автомобильных стоек. Принцип работы заключается в том, что благодаря этой насадке появляется возможность наполнения стоек газом.

Состав: Сборочный чертеж (СБ)

Софт: КОМПАС-3D 15.1.4

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Дата: 2015-01-26

Просмотры: 10 607

234 Добавить в избранное

Видео:ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИСкачать

ЗАКАЧКА ГАЗА В ГАЗОНАПОЛНЕНЫЕ СТОЙКИ

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Состав: Сборочный чертеж (СБ), Спецификация

Состав: Приспособление станочное с кондуктором (СБ), Спецификация (2 листа), деталь (Опора)+3D-модель, ПЗ (Описание конструкции и принципа действия устройства 2 листа).

Состав: Приспособление фрезерное (ВО), Деталировка (крышка, плита, прижим, призма, установа), Спецификация, Чертеж детали, Схема кинематическая, ПЗ, Операционный эскиз

Софт: Autodesk Inventor 2013 LT

Состав: Сборочный чертеж приспособления, спецификация, пояснительная записка с расчетами

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Дата: 2015-01-26

Просмотры: 10 607

234 Добавить в избранное

Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать

Восстановление амортизаторов.

Способ и устройство для восстановления газомасляных амортизаторов

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Приспособление для закачки газа в амортизатор своими руками чертежи

Владельцы патента RU 2500547:

Изобретение относится к способу и устройству для восстановления амортизаторов. Устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов содержит корпус со штуцером, крышку, блоки сменных крышек и нижних переходников. В крышку запрессованы уплотнение и кольцо. Корпус выполнен в виде цилиндра и имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника. Сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения, соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора. Сменные нижние переходники в блоке имеют конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью, имеющей размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора. К корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник. Способ восстановления амортизаторов включает подбор сменной крышки; подбор сменного нижнего переходника с конусной насадкой; присоединение к корпусу сменной крышки и сменного нижнего переходника и получение, таким образом, устройства; очищение заводского сальника амортизатора от грязи и мусора; установку устройства таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; подачу или уборку через конусный наконечник необходимого количества газа или масла. Достигается возможность восстанавливать газомасляные амортизаторы без слесарно-токарных, сварочных работ. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.

Читайте также: Амортизаторы для снегохода polaris

Изобретение относится к автомобильному транспорту и касается способа и устройства для восстановления стоечных газомасляных амортизаторов импортного производства и амортизаторов автомобилей отечественного производства.

Известен способ восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (заявка №98105937 А, МПК 7 B60G 17/00, 10.01.2000), включающий подачу газа в рабочую полость амортизатора через запорный клапан амортизатора, причем заполнение амортизатора газом осуществляют через герметизирующий сальник, который является ниппелем.

Недостатком данного способа является то, что он осуществим при наличии специальных стендов на станциях технического обслуживания и предназначен для восстановления рабочих характеристик амортизаторов, имеющих запорный клапан, для амортизаторов отечественных автомобилей, а также стоечных газомасляных амортизаторов зарубежных фирм, он неприемлем ввиду отсутствия запорных клапанов.

Также недостатком данного способа является применение вспомогательного устройства, которое имеет сложную конструкцию, что повышает затраты на производство и общие трудозатраты при заправке и ремонте.

Общим недостатком способа и устройства для его осуществления является отсутствие возможности заполнения амортизатора не только газом, но и/или жидкостью.

Задачей изобретения заключается в разработке способа восстановления стоечных газомасляных амортизаторов, при котором не требуется вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и который позволяет заполнение амортизатора газом и/или жидкостью.

Техническим результатом изобретения является упрощение и удешевление восстановления рабочих характеристик стоечных газомасляных амортизаторов; увеличение срока службы газомасляных стоечных амортизаторов отечественных и зарубежных фирм; расширение области использования способа.

Это достигается за счет того, что в способе восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, включающем подачу газа в рабочую полость амортизатора через герметизирующий заводской сальник, согласно изобретению, предварительно подбирают сменную крышку с внутренним диаметром уплотнения, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; далее подбирают сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; далее присоединяют к корпусу сменную крышку и сменный нижний переходник; далее заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора; далее устанавливают специальное устройство таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; затем через конусный наконечник подают или убирают необходимое количество газа и/или масла.

Способ поясняется на фиг.1.

Позиции обозначают: шток амортизатора (1); сальник амортизатора (2); корпус амортизатора (3); устройство (4).

Способ осуществляют следующим образом.

Заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора. Собирают специальное устройство, для этого подбирают сменную крышку с внутренним диаметром сальника, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора, и сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора. На шток (1) потерявшего часть газа неразборного импортного амортизатора (устройство которых аналогично устройству газомасляных стоечных амортизаторов отечественных) устанавливают специальное устройство (фиг.1). Устройство опускается по штоку (1) до соприкосновения с герметизирующим заводским сальником (2) амортизатора и слегка надавливается, при этом усеченная проникающая часть устройства (4) попадает в полость герметизирующего заводского сальника (2) амортизатора. К штуцеру устройства подключают источник газа и/или масла и подают необходимое давление. Создавшееся давление в полости сальника раздвигает рабочую кромку (2) сальника, и газ и/или масло поступает в резервуар (3) амортизатора. После заполнения газом и/или маслом амортизатора усеченная проникающая часть устройства выводится из полости герметизирующего сальника (2) амортизатора, устройство снимается со штока (1) и амортизатор готов к эксплуатации.

Читайте также: Амортизатор мазда 3 2011 год

Особенностью способа является следующее.

Восстановление газомасляных амортизаторов производится способом прохождения устройства через заводской сальник амортизатора с разными диаметрами штоков. Сменные блоки крышек и нижних переходников позволяют применять способ для амортизаторов с различными размерами штоков, при этом позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом. После восстановления газомасляные амортизаторы обеспечивают нормальную эксплуатацию автомобиля с исправными амортизаторами.

При создании внутри амортизатора повышенного давления газа возможность вспенивания жидкости в амортизаторе значительно снижается. Для этого внутрь амортизатора закачивается инертный газ (чаще азот) под давлением 4…10 атм.

Уменьшение вспенивания жидкости дает уверенность, лучшую управляемость и стабильность движения автомобиля, особенно на больших скоростях.

Кроме уменьшения вспенивания жидкости, закачка инертного газа дает еще одно преимущество перед масляными амортизаторами — уменьшение окисления жидкости и коррозии деталей внутри амортизатора.

Способ позволяет восстанавливать газомасляные стоечные амортизаторы автотранспорта, не требуя для этого вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом.

Для осуществления способа, согласно изобретению, необходимо специальное устройство, которое также является предметом изобретения.

Известно устройство для восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (патент RU №2031275 С1, 20.03.1995), включающее в себя баллон со сжатым газом, запорное оборудование, шланги высокого давления и штуцер для подвода газа в амортизатор.

Недостатком данного устройства является сложность конструкции известного устройства, что повышает затраты на производство и общие трудозатраты при заправке и ремонте.

Наиболее близким к предлагаемому устройству является устройство для восстановления рабочих характеристик гидропневматических стоечных амортизаторов (патент РФ №2154582 С2, МПК 7 B60G 17/00, F16F 5/00, oпубл. 10.01.2000), включающее баллон со сжатым газом, запорное оборудование, шланги высокого давления, предназначенное для заполнения амортизатора газом через клапан, при этом в состав устройства входит газонаполнитель, посредством которого осуществляют заполнение амортизатора, состоящий из корпуса с усеченной проникающей нижней частью, верхней крышки с запрессованным в нее сальником, уплотнительным кольцом и штуцером для подвода газа.

Недостатком данного устройства является сложность конструкции, трудоемкость в изготовлении и большая металлоемкость, кроме этого конструкцией не предусмотрено заполнение амортизатора маслом.

Задачей изобретения является упрощение конструкции, применение которой позволяет заполнение амортизатора газом и/или маслом.

Технический результат — упрощается и удешевляется восстановление рабочих характеристик стоечных газомасляных амортизаторов, увеличивается срок их службы за счет предлагаемого устройства простой конструкции.

Это достигается за счет того, что устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, содержащее корпус со штуцером для подвода газа в амортизатор, крышку с запрессованным в нее уплотнением и кольцом, согласно изобретению, оно состоит из корпуса, выполненного в виде цилиндра; блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников; при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения соответствующие диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; при этом корпус имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника; при этом к корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник с усеченной проникающей нижней частью одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока заполняемого амортизатора.

В предлагаемом изобретении новыми признаками являются элементы конструкции устройства для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, посредством которого осуществляется предлагаемый способ.

Устройство поясняется фиг.2, где позиции обозначают: уплотнитель герметизирующий (5) для штока (1) амортизатора; крышка (6); кольцо (7); резьба (8); резьба (9); штуцер (10); корпус (11); конус (12); резьба (13); кольцо (14); переходник нижний (15); конусная насадка (16); угол (17) конусной насадки (16); усеченная проникающая нижняя часть (18).

Устройство состоит из корпуса (11), в стенке которого установлен штуцер (10) для подачи газа (масла), блока сменных крышек (6) и блока сменных нижних переходников (15). При этом сменные крышки (6) в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения (5), соответствующие диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники (15) в блоке имеет конусные насадки (16) с усеченной проникающей нижней частью (18). При этом проникающие нижние части (18) имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника (2) штока (1) заполняемого амортизатора; при этом корпус (11) имеет на концах внутреннюю резьбу (6) для соединения с наружной резьбой крышки (8) и резьбой (13) нижнего переходника (15); при этом к корпусу (11) присоединена сменная крышка (6) с уплотнителем (5) и сменный нижний переходник (15) с усеченной проникающей нижней частью (18) одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока (1) заполняемого амортизатора.

Читайте также: Амортизаторы задней двери ниссан серена с24

Устройство работает следующим образом (фиг.2), фиг.3.

Заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора. Собирают специальное устройство, для этого подбирают сменную крышку (6) с внутренним диаметром уплотнителя (5), равным диаметру штока (1) восстанавливаемого амортизатора и сменный нижний переходник (15) с конусной насадкой (16), имеющей размер усеченной проникающей нижней части (18), соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника (2) штока (1) заполняемого амортизатора. На шток (1) потерявшего часть газа неразборного импортного амортизатора (устройство которых аналогично устройству гидравлических стоечных амортизаторов отечественных) устанавливают специальное устройство (фиг.1), которое опускается по штоку (1) до соприкосновения с герметизирующим заводским сальником (2) амортизатора и слегка надавливается, при этом усеченная проникающая часть (18) устройства попадает в полость герметизирующего заводского сальника (2) амортизатора. К штуцеру (10) устройства подключают источник газа и/или масла и подают необходимое давление. Создавшееся давление в полости сальника (2) раздвигает рабочую кромку сальника, и газ и/или масло поступает в резервуар амортизатора. После заполнения газом и/или маслом амортизатора усеченная проникающая часть устройства (18) выводится из полости герметизирующего сальника (2) амортизатора, устройство снимается со штока (1) и амортизатор готов к эксплуатации.

В предлагаемом устройстве новыми признаками являются:

— наличие в устройстве постоянного корпуса, блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников;

— при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения, соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора;

— при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора.

При достижении указанных признаков обеспечиваются новые положительные свойства:

— упрощение и удешевление восстановления рабочих характеристик стоечных гидропневматических амортизаторов;

— увеличение срока службы стоечных газомасляных амортизаторов зарубежных фирм;

— упрощение способа восстановления газомасляных стоечных амортизаторов; расширение области использования устройства;

— возможность применения устройства для восстановления рабочих характеристик газомасляных амортизаторов отечественных автомобилей.

Способ и устройство для осуществления способа позволяют восстанавливать газомасляные амортизаторы автотранспорта, не требуя для этого вскрытия амортизаторов, т.е. без слесарно-токарных, сварочных работ, и при этом обеспечивают возможность заполнения амортизатора не только газом, но и/или маслом.

1. Способ восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, включающий подачу газа в рабочую полость амортизатора через герметизирующий заводской сальник, отличающийся тем, что предварительно подбирают сменную крышку с внутренним диаметром уплотнения, равным диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; далее подбирают сменный нижний переходник с конусной насадкой, имеющей размер усеченной проникающей нижней части, соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; далее присоединяют к корпусу сменную крышку и сменный нижний переходник, получив, таким образом, устройство; далее заводской сальник амортизатора очищают от грязи и постороннего мусора; далее устанавливают предварительно собранное устройство таким образом, чтобы сменный нижний переходник усеченной проникающей нижней частью конусной насадки прошел через заводской сальник амортизатора в газомасляную камеру амортизатора; затем через конусный наконечник подают или убирают необходимое количество газа или масла.

2. Устройство для восстановления газомасляных стоечных амортизаторов, содержащее корпус со штуцером для подвода газа в амортизатор, крышку с запрессованным в нее уплотнением и кольцом, отличающееся тем, что оно состоит из корпуса, выполненного в виде цилиндра; блока сменных крышек и блока сменных нижних переходников; при этом сменные крышки в блоке имеют размерный ряд внутреннего диаметра уплотнения соответствующий диаметру штока восстанавливаемого амортизатора; при этом сменные нижние переходники в блоке имеет конусные насадки с усеченной проникающей нижней частью; при этом проникающие нижние части имеют размерный ряд соответствующий внутреннему диаметру заводского сальника штока заполняемого амортизатора; при этом корпус имеет на концах внутреннюю резьбу для соединения с наружной резьбой крышки и нижнего переходника; при этом к корпусу присоединена сменная крышка с уплотнителем и сменный нижний переходник с усеченной проникающей нижней частью одного размера диаметра, который соответствуют диаметру штока заполняемого амортизатора.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизаторСкачать

    Обучение, как установить инструмент и заправить амортизатор

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать

    Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на дому

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

    Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минутСкачать

    ремонт СТОЙКИ амортизатора своими руками за 5 минут

    Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать

    Ремонт амортизатора своими руками

    Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

    Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Прокачка стоек в домашних условияхСкачать

    Прокачка стоек в домашних условиях

    Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать

    Как сделать жесткий или мягкий амортизатор

    Как прокачать стойки и амортизаторы?Скачать

    Как прокачать стойки и амортизаторы?

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

    Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

    Сделал вечный насос из амортизатора!Скачать

    Сделал вечный насос из амортизатора!

    Ремонт и восстановление передних стоекСкачать

    Ремонт и восстановление передних стоек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток