Приварить шток стойки амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора Приварить шток стойки амортизатора

имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?

главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно

куда чашка стойки садится

а так это амортизатор задний

так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?

шток варится и чашка и пружина)))

главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать

Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить

потом закажу новые как бабло появится свободное

на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки

Приварить шток стойки амортизатора

остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите

обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам

кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку

на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?

Приварить шток стойки амортизатора

Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий

Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время

короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить

Приварить шток стойки амортизатора

Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично

а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.

Приварить шток стойки амортизатора

Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.

А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..

Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.

Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.

Приварить шток стойки амортизатора

конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо

Читайте также: Ваз 2121 замена переднего амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора

Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации

Видео:Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

Приварить шток стойки амортизатора

При снятии старых мертвых амов на одном Сорвал шток амортизатора . Собственно вопрос Что делать дальше . Как гауку то открутить.

Чего ты сделал? Это невозможно, т.к. он крутиться вокруг своей оси.
Видать ты что-то другое сорвал.

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

А как можно шток сорвать, если он крутится?
Чтобы гайку штока открутить, надо спец ключ, который дает возможность держать шток аммортизатора от проворачивания.

Ну это если об этой гайке идет речь. ?

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Ты ваще зачем полез с такими руками туда.

Пили болгаркой гайку, но стойку сними с машины, причем в сборе со ступицей.

Стяжки пружины поставить незабудь, а то челюсть переломает.

Не понял что заменить!! Амор весит и прикручен сверху его невозможно снять.

Гайки опоры открути, и купи книжку по ремонту перед влезанием в машину.

Кстати стойки мертвые к выкидыванию предназначены .

LuckyM
А сколько стойки прошли.

Я вот тоже думал мертвые мои. Прошли 180 тык. Снял — оказались еще вполне рабочие. Я их даже не выкинул! Ставить не буду все равно, а выкидывать жалко!

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .Скачать

Как увеличить шток амортизатора ? Есть решение .

Приварить шток стойки амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора Приварить шток стойки амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора

что делать? два новых купить.

ага вот только подвеска тюнинговая дорого стоит а денег нема пока, я прошу реального совета а не ваше умные задвиги

Приварить шток стойки амортизатора

нарезаешь резьбу на штоке и

как по другому обозвать не знаю.
можно от такогоже штока отрезать,отверстие с резьбу сделать и закрутить

да я понимаю но там не получится так

имонно сварка только может помоч возьмёт? сварщиков нет?

главное где посадочное чтобы было целлое а так наварить можно

куда чашка стойки садится

а так это амортизатор задний

так речь про шток или все же про ушко? или про верхнюю резьбу с шайбой?

шток варится и чашка и пружина)))

главное чтобы не было у штока свободного хода. а лучше замени нах стойку гемор такой)) один хер снимать

Ладно спсибо попробую вечером съездить заварить

потом закажу новые как бабло появится свободное

на лежит амортизатор снизу где кольцо с сайлентблоком всё гуд сверху над защтой штока у него торчит продолжение штока где резьба вот он отломился ниже резьбы вот. А металл на нём как я понимаю такой же как и шток ткой же закалки

Читайте также: Заз сенс опора переднего амортизатора

Приварить шток стойки амортизатора

остаток штока есть? нарезаете резьбу и ставите удлинитель штока токаря поймут что вы хотите

обычно я удлиняю так резьбовую часть аммортизатора, как говорят токари делают мне стаканчик по их словам

кусок болта навари зачисти и не давай сильную нагрузку

на аморт после сварки. вопрос почему отломало резьбу?

Приварить шток стойки амортизатора

Если шток обламился, значит не «правельный» амор. стоит , криво или короткий

Сварка тем более держать не будет! это 100%
Лучше этот выкинь и подбери от рашен авто или япа коконибудь на время

короче, выше писал и еще раз напишу: лучше два новых купить

Приварить шток стойки амортизатора

Олег не гони пружины не варятся, т.е. варятся но до первого приямка, рессоры аналогично

а аморты спокойно, и будут еще бегать сколько надо. Только сваривать надо так — не болты как тут советовали, а шток от другого убиеннного аморта, болгаркой подтачиваешь оба под «конус», чтобы провар был изнутри (с коренным швом) и варишь эдектродами либо МР-3(лучший отечественный электрод ), либо японскими LB или AK(газ варят такими), на аппарате постоянке. Упаси бог китаем варить, отломится почти сразу.
Других электродов по качеству наплавляемого металла я не знаю.
Потом идешь к токарю нарезать резьбу и подправлять центрику наваренного куска. Больше никак.

Приварить шток стойки амортизатора

Просто цементация нанесена, Под конус обтачивать и варить, дела тоже не будет! Отломится, метал закалиться и рядом со сваркой лопнет! За сварить можно, но чуток по другому обточить.
Афтар, если есчо не сделал, Свистни, забабахаю тебе.

А вот в 94 г мы наваривали шток на волговский аморт, для короны 86 г, т.к родные совсем дохлые были для нас, но тогда еще не знали, что на них можно долго ездить.. А вспомнил, там турбина срабатывала после 60 км..

Мне когда-то удлиняли штоки, когда я немного поднимал кузов на Марк-2.

Приварили недостающие куски. Только варили постоянным током и предварительно рабочую часть штока (хромированную) обмотали асбест-шнуром и смачивали.

Приварить шток стойки амортизатора

конусом обточили и на всё сечение его жахнули получилось ГУД.
И ничего покупать ненадо

Приварить шток стойки амортизатора

Только что заварил и поставил ,проехвл по ямам всё гуд..крузер прадо 120 с регулировкой жёсткости,оригинал 26000 один. Поэтому до того как будут лишние 50000. Сгнивает от старости и от трения с резинками . Тоесть всёравно менять и не надеятся на сварку.я сам проффессиональный сварщик,выше были правильные рекомендации

Видео:Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать

Самый легкий способ восстановить стойку или амортизатор

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Приварить шток стойки амортизатора

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Видео:подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать

подвеска авто, стойки, через год!!!

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

Читайте также: 96535010 подшипник опорный переднего амортизатора

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Видео:Ремонт штока амортизатора - своими рукамиСкачать

Ремонт штока амортизатора - своими руками

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Приварить шток стойки амортизатора

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Видео:Люфт штока амортизатора. Причина стуков.Скачать

Люфт штока амортизатора. Причина стуков.

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Приварить шток стойки амортизатора

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Видео:Ремонт перетертого штока амортизатораСкачать

Ремонт перетертого штока амортизатора

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Приварить шток стойки амортизатора

Для удобства работа проводится в тисках

Приварить шток стойки амортизатора

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Приварить шток стойки амортизатора

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Приварить шток стойки амортизатора

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Видео:✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!Скачать

✔Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто. Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор!

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Приварить шток стойки амортизатора

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Приварить шток стойки амортизатора

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Приварить шток стойки амортизатора

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Приварить шток стойки амортизатора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Приварить шток стойки амортизатора

Сальник рекомендуется к замене

Приварить шток стойки амортизатора

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..Скачать

    Удлиняю шток амортизатора, увеличиваю клиренс машины..

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Как правильно подобрать амортизатор для авто? #shorts #сварка #автозапчасти #успехСкачать

    Как правильно подобрать амортизатор для авто?  #shorts  #сварка #автозапчасти  #успех

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатораСкачать

    Эксперимент с ПРОКАЧКОЙ ШТОКОМ ВНИЗ стойки амортизатора. ВЫСТРЕЛ И ПРОВАЛ ШТОКА амортизатора

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатораСкачать

    не хватайтесь газовым ключом за шток амортизатора

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Не покупайте новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #автоСкачать

    Не покупайте  новые амортизаторы пока не посмотрите это видео #ремонтавто #реставрация #car #авто

    Как сорвать с передней стойки гайку амортизатораСкачать

    Как сорвать с передней стойки гайку амортизатора

    Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!Скачать

    Делаем стойки из не разборных разборные.Или как обойтись без токаря!

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток