Осенью купил в автобаме зимние шины ContiIceContact 225x55xR17 (Форь 2009 2.5XT). Шины не дешевые, отдал по 8.5тыс. Откатал один сезон. Нареканий нет, понравились, не скользил, не улетал, по снежной мокрой каше ABS пару раз срабатывал за зиму. Правда ездил не так много (за всю зиму всего тысяч 5-ть км, один раз на дальняк по трассе), работа рядом с домом.
Переобулся на этой неделе там же и выяснилась неприятная деталь. На внутренней стороне покрышки у двух колес (все не успел посмотреть, были в пакетах и мокрые, может еще где есть) в резине плеши диаметром 1,5-2см (см.на фото). Резина как будто чем-то разъедена, мягкая как паралон. Сервисник посмотрел, говорит битуум попал или химия какая. Причем у одного колеса так глубоко, почти до основания, что он не посоветовал его больше вообще ставить, это при том что протектор как новый и не выпал ни один шип..
У кого-то было что-то подобное. Колеса когда ставили я покрышки отдельно от авто не видел (когда оплачиваешь шиномонтаж они их не выносят), хотя контора вроде солидная и не должны были говеные поставить. Мне очень странно, что у обоих колес плеши на одном и том же месте на ободе с внутренней стороны. Попала бы химия, было бы что-то наверно и снаружи и не так однообразно. Сервисник сказал что под гарантию не попадут (а она не истекла, был год), вот думаю все же поехать написать претензию, пусть отдают изготовителю. Мне больше верится в заводской брак, но шансов докузать похоже не много.
Буду благодарен за дельный совет
Видео:Обзор летних шин Continental ContiPremiumContact 5 | Стоит ли покупать?Скачать
Ненадежные шипы от Continental отправляются на доработку
Continental остановила выпуск шин с инновационными обрезиненными шипами, которые оказались склонными к выпадению из протектора
В прошлом зимнем сезоне одной из главных новостей в шинной отрасли было появление в шинах Continental IceContact 3 инновационных обрезиненных шипов ContiFlexStud, которые, как заявляет производитель, одновременно увеличивают сцепление на льду, снижают износ дорожного полотна и уменьшают уровень шума.
Возможно, с заявленными задачами шипы справляются, однако есть и фактор устойчивости к выпадению, и здесь у новой разработки возникли проблемы. Как пишет шведское издание Vi Bilägare, после того как несколько покупателей сообщили о том, что шипы плохо удерживаются в протекторе, Continental остановила выпуск шин по технологии ContiFlexStud, и теперь третий IceContact будет доступен только с традиционными шипами.
«В Швеции было несколько случаев, когда пользователи теряли шипы, — отметил Маттиас Пальмгрен, менеджер по развитию скандинавского отделения Continental. – Многие водители используют шипы этого типа без каких-либо проблем, тем не менее мы решили остановить производство шин по технологии ContiFlexStud».
Отличить шины можно по маркировке ContiFlexStud. Кроме этого используются обозначения TR и TA – соответственно для ContiFlexStud и шин с обычными шипами
Он также добавил, что использование подобных разработок – это верный подход к вопросу уменьшения дорожного износа, поскольку требования в этой области становятся все более строгими, и обрезиненные шипы могут стать решением. «Сейчас мы убираем шипы ContiFlexStud с рынка, но мы продолжим свои внутренние тесты и будем работать над тем, чтобы решить создавшуюся проблему», — сказал он.
Читайте также: Какое давление в шинах для рено логан
Обрезиненные шипы устанавливались в шины диаметром от 17 дюймов. По данным VB, всего по новой технологии было выпущено 19 размерностей.
«Конечно, мы поменяем шины всем, кто обратился с жалобой, — заявил Пальмгрен. – Если владелец шин видит, что у него есть проблема с выпадающими шипами, ему нужно обратиться к своему дилеру».
В шведском издании Teknikens Värld рассказали о том, как проблемы с шипами от Continental возникли и у них. Журнал также выложил снимки, на которых видно, что многие шипы выпали, а оставшиеся наклонены в различных направлениях (одно из фото TV в самом верху). Кроме этого, очень сильно деформируется и разрушается резиновый корпус, которым обладают шипы.
Оставшийся шип тоже вряд ли выдержит большие нагрузки. Фото: Teknikens Värld
«Мы протестировали новые IceContact 3 сразу же после премьеры в размере 225/50 R17, с шипами ContiFlexStud, — сообщили в издании. – Обкатка прошла нормально, и все тесты были проведены без единого замечания, а шипы были на месте. В итоге именно Continental победили тесте, чьи результаты были опубликованы осенью 2019 года. Несколько месяцев спустя мы взяли шины IceContact 3 той же размерности и проехали на них порядка 1 800 миль (18 000 км) для того, чтобы потом провести сравнение новых и изношенных шин. Обкатка тоже прошла нормально, но потом мы заметили, что шипы плохо удерживаются в шинах, и теперь эту тенденцию подтвердила и реакция рынка».
Рубен Берьессон из TV рассказал, что после 18 000 км «в шинах осталось совсем немного шипов, да и те еле держались в протекторе». Он также добавил, что дистанцию на всех шинах преодолевал один и тот же пилот, который использовал спокойный стиль вождения. «Снега тогда еще не было, и нагрузки при эксплуатации на асфальте были выше, однако шины должны быть к этому готовы», — заявил эксперт.
Разрушение резинового корпуса. Фото: Teknikens Värld
Continental IceContact 3 не так давно заняли первое место и в тесте Vi Bilägare, и в издании говорят, что поскольку технология ContiFlexStud внесла большой вклад в победу немецкого бренда и учитывая возникшие проблемы, шины были дисквалифицированы, а первая строчка достается Michelin X-Ice North 4.
По заявлениям Continental, обрезиненные шипы способны на 7% увеличивать сцепление на обледенелой поверхности, и в тесте VB они помогли IceContact 3 занять первые места во всех дисциплинах, где шины испытывались на льду. Кроме того, шины получили высокие оценки за низкий уровень шума, а способность снижать шумность также является заявленным достоинством ContiFlexStud. Поскольку теперь шины с шипами этого типа нельзя купить, было решено убрать их из рейтинга в тесте.
По словам представителей VB, во время испытаний они не заметили выпадения шипов, но был зафиксирован в целом необычно высокий износ IceContact 3. Особенно была заметна разница с Michelin, у которых после тестов почти не было никаких следов износа.
Читайте также: Как определить бит шину процессора
Ситуацию также прокомментировал Олли Койвусало, главный редактор финского журнала Tuulilasi, который тоже публикует результаты шинных тестов. «Это уникальная ситуация, я такого не помню. Ни одна технология не должна доходить до пользователя недоработанной, — сказал он. – Журналы редко проводят тесты шин на износоустойчивость, которые бы выявили подобную проблему. Но главное в том, что эти шины вышли на рынок, и выяснилось, что они не подходят для нормальной эксплуатации, а для производителя это стало сюрпризом. Это действительно плохо. К счастью, Continental пообещала, что заменит дефектные шины покупателям».
Размерности, в которых использовалась технология ContiFlexStud:
205/50 R17
205/55 R17
215/50 R17
225/45 R17
225/50 R17
235/45 R17
235/60 R17
245/65 R17
225/40 R18
235/60 R18
225/45 R18
225/55 R18
235/45 R18
235/50 R18
235/60 R18
245/50 R18
235/55 R19
255/50 R19
255/40 R21
Видео:Шины Continental - лето-зима, спустя 4-ре года эксплуатации!Скачать
Проблемы с шинами континенталь
Ivan, написал подобное письмо, интересно что на это скажут. Качество ошиповки просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Хуже чем на ультра-бюджетной резине значительно.
Приветствую Вас! ?
Надеюсь мое обращение не останется без внимания.
Хотел бы высказать свое возмущение качеством резины Continental Ice Contact 3, купленными мной в г. Красноярск 13.11.19 в самом крупном магазине, официальном представителе Ваших шин.
Код покупателя: 58V-CX313-D
Особенно грустно то, что я выбирал САМЫЕ ДОРОГИЕ шины с САМЫМИ КРЕПКИМИ ШИПАМИ. Последнее — особенно важно было для меня.
Сегодня, подъехав с вывернутыми колесами, выйдя из автомобиля, я ужаснулся — по центру ОБОИХ передних колес не хватает целого ряда шипов вдоль колеса.
Почему это говорит об ОЧЕНЬ НИЗКОМ качестве ошиповки шин:
Автомобиль Toyota Prius с системами антибукс, АБС (то есть колесо практически никогда не находится в буксе, даже на льду. Сразу отрабатывает блокировка.
Сам по себе автомобиль — не тяжелый, не гоночный, не обладает исключительной динамикой или тормозными качествами.
Проживаю я в холодном регионе (г. Красноярск), где «серый» (сухой) асфальт (наиболее опасный для шипов) — большая редкость. Дороги практически всегда в снегу, либо льду, что является наиболее безопасным для шипов.
Проехал я всего 4000 километров, из которых около 2000 — трасса, где не применяется ни торможений резких, ни динамичного разгона с места.
Первые 1000 км. шины «прикатывались», то есть скорость езды была умеренной (ну, а иначе просто жалко столько денег отдать и небрежно относиться к шинам). Шиномонтаж производился в самом магазине, специалистами, на нормальном оборудовании с выставлением оптимального давления (2.1).
Ну и последнее, у друга шины Cordiant за 4 СЕЗОНА!! без антибукса и без АБС потеряли всего по несколько шипов при постоянной езде до мая по сухому асфальту «газ в пол», у отца шины Tigar потеряли за 5 лет примерно столько же. Причем ездят они более агрессивно. У меня же, повторюсь, прошло 2 месяца достаточно умеренного вождения (да не умеренно сам приус не располагает) — и такая картина.
В общем, очень надеюсь, что я даже не знаю, может какая-то гарантийная дошиповка есть у вас, или просто признание конкретных образцов шин некачественными.
Это жесткое разочарование, купить САМУЮ ДОРОГУЮ РЕЗИНУ, проехать всего ползимы и то не каждый день и потерять СТОЛЬКО шипов. Я если честно рассчитывал к концу сезона на все 4 колеса увидеть 3-5 потерянных шипов. Но тут я чувствую к концу сезона доезжу на полу-лысых колесах. ?
Читайте также: Размерность шин bmw x3 g01
Надеюсь на Ваш скорый ответ, дабы не заморачиваться переводом текста и отправкой письма к «голове» зарубеж.
Видео:Что это на шинах Continental и Matador?Скачать
Шинный консультант Continental
Умная экономия на летних шинах
Состав резиновой смеси для зимних и летних шин различен. При относительно высоких температурах ( выше +15С) зимние покрышки размягчаются, меняются их характеристики и сцепление с дорожным полотном. Торможение становится менее эффективным: тормозной путь со скорости 100 км/час на зимних шинах больше, чем на летних, на 6 метров — а это почти два корпуса автомобиля!
Страдает и управляемость: согласно проведенным измерениям, точность управления ухудшается на 15%.
Износ зимних шин летом выше примерно на 15%, а увеличение сопротивления качению влияет и на расход топлива — и экономия на летней резине влечет за собой дополнительные расходы.
В первую очередь после демонтажа следует не забыть очистить шины и проверить их на предмет повреждений. Покрышки, установленные на колеса, подвешиваются или укладываются друг на друга. Шины без дисков таким образом хранить не рекомендуется. Чтобы избежать деформации, их следует ставить вертикально, переворачивая каждые четыре недели.
Шины должны содержаться в сухом помещении на чистой поверхности вдали от масел, растворителей, прочих химикатов и источников солнечных лучей. В случае хранения покрышек на улице их необходимо поместить в непрозрачный водонепроницаемый пакет, обеспечив достаточную вентиляцию для устранения эффекта паровой бани.
Инновационные шинные технологии
Шинные компании, в том числе немецкий концерн Continental, постоянно работают над повышением уровня технологичности покрышек и повышения уровня их рабочих характеристик.
В качестве примера можем рассказать про технологии ContiSeal и ContiSilent.
ContiSeal — внутренняя обшивка шины покрыта вязким и липким материалом, который моментально затягивает повреждения диаметром до 5мм, возникающие из-за гвоздей и других острых предметов. Связующее вещество предотвращает потерю давления в шине даже в случае если предмет, которые повредил ее, был вытащен. Шины, изготовленные по системе ContiSeal, имеют символ гвоздя на боковине.
Преимущества ContiSeal очевидны:
• Устраняет проколы до 5мм в диаметре, возникшие из-за острых предметов
• Устраняет прокол даже если предмет, повредивший шину, был вытащен
• При аккуратном вождении дорожные характеристики автомобиля не ухудшаются при возникновении прокола
• Отпадает необходимость в экстренной замене шины
ContiSilent – это полиуретановая пена, расположенная на внутренней части протектора. Данная технология призвана гасить всевозможные шумы и повышать уровень комфорта как водителя так и пассажиров.
1 — Кольцевой стержень
2 — Крыльевая лента
3 — Внутренний слой
4 — Текстильный каркас
5 — Бортовая защитная лента
6- Бортовые полосы
7 — Стальной корд для поясных прокладок
8 — Бандаж
9 — Боковина
10 -Протектор
Ждём ваших отзывов и вопросов в комментариях или на горячую линию 8 800 555 77 06.
Пишите нам, задавайте свои вопросы шинному эксперту из компании Continental
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Честный отзыв водителя о летних шинах Continental Conti Sport Contact после пробега в 60 000 кмСкачать
Continental Conti Premium Contact 5 тест и обзор летних шин.Скачать
Континенталь премиум контакт- 6 летние шины : обзор + отзыв.Скачать
Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Continental ice contact 3 - честный отзывСкачать
Тест драйв, летние шины Continental PremiumContact 6. Лучшие шины для лета!Скачать
Continental или Bridgestone /// что взять?Скачать
Видеообзор зимней шины Continental ContiIce Contact от Express-ШиныСкачать
Перевезти здание на 12 км? Без проблем с шинами Continental!Скачать
Как теряют шипы шины Continental Ice Contact 3Скачать
Информация Continental и маркировка шин на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Обзор летней шины Continental Conti4x4Contact ● Автосеть ●Скачать
Continental UltraContact ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Летние шины CONTINENTAL ContiEcoContact 5Скачать
Зачем мне покупать шины Continental PremiumContact 6? Интересные факты от AutoGoda Live выпуск #11Скачать
Обзор шины Continental Conti Cross Contact LX 2Скачать